Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 27 2010-03-04 Приятности Довольно много вещей, которые меня радуют в моей жизни. Одна из них - видимые изменения в ресторане, который у меня в руках около месяца. Поставили задачу увеличить выручку по бизнес-ланчу - сделали! Рост в два раза уверенно! Конечно, были шероховатости. Конечно, ребятам тяжело с непривычки. Но вот что меня еще радует - ребята вымотанные, но довольные! Им, как и мне, нравится, когда работы всем хватает, когда простран...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 26 2010-03-04 Упрямство закупщиков Как часто вы сталкиваетесь с упрямством закупщиков? С упрямством покупать там, где им удобнее, а не там, где вам выгоднее? Думаю, что постоянно. И что делать? Закрывать на это глаза? Вот уж нет! Первое, что нужно делать - элементарно контролировать. Каждый день и каждую цифру. Вслух. Демонстративно. Чтобы все видели и знали, что вы действительно отслеживаете все, что происходит в вашем ресторане, в вашей ком...