Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина


Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина

Выпуск 26
2010-03-04

 

Упрямство закупщиков

Как часто вы сталкиваетесь с упрямством закупщиков? С упрямством покупать там, где им удобнее, а не там, где вам выгоднее? Думаю, что постоянно. И что делать? Закрывать на это глаза? Вот уж нет!
Первое, что нужно делать - элементарно контролировать. Каждый день и каждую цифру. Вслух. Демонстративно. Чтобы все видели и знали, что вы действительно отслеживаете все, что происходит в вашем ресторане, в вашей компании.
А второе действие - издать распоряжение,  в котором вы письменно закрепляете ваше решение удерживать разницу между ценой, по которой был куплен товар и ценой, по которой вы сами могли бы купить этот же товар.  Отрезвляет моментально всех упрямых закупщиков.
Они ведь так поступают либо из лени, либо получаю откаты от поставщика-продавца. И в любом случае, ваш контроль и удержание разницы в цене из зарплаты либо заставит его шевелиться, либо приведет к бессмысленности получать откаты.
Велик риск, что закупщик уволится. Но стоит ли жалеть о таком сотруднике? По-моему, нисколько. Хотя, каждый принимает свои решения. Возможно, вас устраивает ваши нынешние дела. Возможно, вы считаете, что пусть маленько подворовывает или чуть ленится. Это - ваши деньги в вашем бизнесе.
А вот мне не нравится, что я лично покупаю селедку для того, чтобы самой ее солить для своей семьи, по 40 рублей, а мой закупщик - по 70 рублей. А после тыканья носом в цену, так и быть, принес селедку за 60 рублей. Я с этим мириться точно не буду!

С уважением,

Евгения Птица

http://eptitsa.ru

P.S. Выложена запись вчерашнего вебинара по итальянской кухне. Заходите и слушайте, задавайте вопросы.

P.S.S. Информация о моем подарке для клиентов, поездке в Италию на двоих по цене одного, находится здесь. Условия изменились! Возможно, они вам больше подойдут.


 

Copyright (C) 2009 Евгения Птица info@eptitsa.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное