Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Выпуск 26
2010-03-04
Упрямство закупщиков
Как часто вы сталкиваетесь с упрямством
закупщиков? С упрямством покупать там, где им удобнее, а не там, где
вам выгоднее? Думаю, что постоянно. И что делать? Закрывать на это
глаза? Вот уж нет! Первое, что нужно делать - элементарно
контролировать. Каждый день и каждую цифру. Вслух. Демонстративно.
Чтобы все видели и знали, что вы действительно отслеживаете все, что
происходит в вашем ресторане, в вашей компании. А второе действие -
издать распоряжение, в котором вы письменно закрепляете ваше решение
удерживать разницу между ценой, по которой был куплен товар и ценой, по
которой вы сами могли бы купить этот же товар. Отрезвляет моментально
всех упрямых закупщиков. Они ведь так поступают либо из лени, либо
получаю откаты от поставщика-продавца. И в любом случае, ваш контроль и
удержание разницы в цене из зарплаты либо заставит его шевелиться, либо
приведет к бессмысленности получать откаты. Велик риск, что закупщик
уволится. Но стоит ли жалеть о таком сотруднике? По-моему, нисколько.
Хотя, каждый принимает свои решения. Возможно, вас устраивает ваши
нынешние дела. Возможно, вы считаете, что пусть маленько подворовывает
или чуть ленится. Это - ваши деньги в вашем бизнесе. А вот мне не
нравится, что я лично покупаю селедку для того, чтобы самой ее солить
для своей семьи, по 40 рублей, а мой закупщик - по 70 рублей. А после
тыканья носом в цену, так и быть, принес селедку за 60 рублей. Я с этим
мириться точно не буду!
P.S. Выложена запись вчерашнего вебинара по итальянской кухне. Заходите и слушайте, задавайте вопросы.
P.S.S. Информация о моем подарке для клиентов, поездке в Италию на двоих по цене одного, находится здесь.
Условия изменились! Возможно, они вам больше подойдут.
Copyright (C) 2009 Евгения Птица info@eptitsa.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.