Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина


Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина

Выпуск 29
2010-03-11

 

Экономические игры в ресторане

Сегодня утром, до начала рабочего дня собрала всех сотрудников ресторана. И поиграли мы в игру, которую когда-то вычитала в одном американском журнале для владельцев ресторана. Смысл игры описан в моей статье на сайте и вы ее могли уже прочитать в в предыдущих выпусках рассылки.

Единственно что, я сначала задавала вопросы о том как сотрудники представляют себе распределение расходов. потом как они это знают применительно к текущей ситуации,потом дала им настоящие цифры. При этом мы все время говорили только о постоянных расходах, не касаясь переменной части. Мы не усложняли задачу переменной частью только лишь из-за того, что не хотелось надолго "зависать", у каждого есть работа - бизнес-ланч никто не отменял. Да и, честно сказать, ресторан предыдущие месяцы был глубоко убыточен, поэтому если дать все экономические выкладки, то на неподготовленную почву результатом может быть депрессия и разочарование. А у меня цель другая - мотивировать людей на более ответственное отношение к выполняемой работе и командный дух.


Интересное дело получается. Есть люди, которые очень много говорят, комментируют все, есть те, кто выполняет задания почти молча. Есть те, кто не меняет свое мнение о том как он предполагает вообще и как происходит в данном ресторане в частности и те, кто очень сильно разделил эти два понятия.

Есть люди, которые приходят на работу и явно получают удовольствие от того, чем они занимаются. Есть люди, которые приходят на работу потому что, как они считают, надо куда-то каждый день приходить. Есть люди, которые приходят на работу потому что так они гарантированно получат, как они считают, деньги просто за факт их выхода на работу.


Вот как вы думаете, а как работают на самом деле все эти люди? Какие бы вы выводы сделали по тому, как они вели себя на игре?
Мои выводы только подтвердили то, что я уже видела в ежедневной работе сотрудников...

С уважением,

Евгения Птица

http://eptitsa.ru

P.S. вебинар по итальянской кухне, точнее его запись. доступны здесь.

P.S.S. Летом планируем сделать выездное обучение для рестораторов и шеф-поваров. В Италии шефы поучатся готовить, а управляющие управлять. Стоимость участия будет складываться из перелета Москва-Италия-Москва, проживания в гостинице, обучения в кулинарной школе, тренинга по управлению рестораном. Если для вас это интеерсно и нужно, то сообщите о вашем интересе, написав письмо

Можно будет сэкономить, если получить ваучер на поездку в Италию на двоих как мои клиенты. Заходите сюда и смотрите условия. Эти условия действительны до конца марта. С первого апреля они изменятся!


Copyright (C) 2009 Евгения Птица info@eptitsa.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное