Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 187, 07.05.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках!

НОВОСТИ
eHouse сманивает клиентов в 003.ru
Лояльность аудитории интернет-магазинов Megashop и Dostavka оценивается в 5% от суммы нового заказа. Подобная скидка предлагается всем клиентам, подписанным на рассылки бывших проектов eHouse... >>>

"Утконос" напомнил дачникам о себе
Сеть магазинов продовольственных и смежных товаров напомнила клиентам о действующей услуге по доставке заказов в пределах Московской области. Интернет-пользователям достаточно указать дополнительный адрес в своих личных данных... >>>

Как стимулировать читателей?
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение"... >>>

Quelle Russia: продажи спланирует Deductor
В российской "дочке" концерна Quelle внедрена аналитическая система на базе платформы Deductor. Теперь в Quelle Russia появилось единое хранилище данных с актуальной информацией, построена система отчетности, сценарии прогнозирования и планирования каталогов с учетом изменяющейся номенклатуры... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках!

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное