Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 189, 18.05.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

НОВОСТИ
"Партер" встречает лето
На сайте билетного агентства появился новый раздел - "Лето на свежем воздухе". Посетителям сайта Parter.ru предлагается список лучших open-air мероприятий Москвы, намеченных на лето 2009 года... >>>

Softkey собирает предсказания
Посетители интернет-магазина, угадавшие самых худших исполнителей музыкального конкурса "Евровидение - 2009", получат подарочные сертификаты на приобретение программного обеспечения... >>>

"Товары@Mail.ru" помогут с консультациями
Интернет-магазины, сотрудничающие с торговой площадкой, смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте "Товары@Mail.ru" через инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент"... >>>

"Эльдорадо": pick-up in store теперь в Петербурге
Федеральная розничная сеть бытовой техники и электроники вводит в эксплуатацию услугу "Интернет-самовывоз" в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2009 году оборот услуги превысит $2 млрд.... >>>


ФОРУМ
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом
Есть тут такие? есть вопросы по общению с клиентами. отпишитесь тут пожалуйста, я личкой вышлю вопросы >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное