Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Самыми злыми начальниками признаны женщины


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-03-10. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.

Тема выпуска

Самыми злыми начальниками признаны женщины

Самыми злостными нарушителями трудового законодательства считаются женщины, возглавляющие компании или подразделения фирм. Ученые из университета Кастилья Ла Манча и службы по контролю за деятельностью организаций в Мадриде выявили руководительниц, которые незаконно отказывали работникам в предоставлении очередных отпусков.

Таким образом, в общей сложности без отдыха в прошлом году остались порядка 580 мужчин и женщин из сферы бытового обслуживания, 476 менеджеров низшего и среднего звена торговых предприятий и 257 служащих культурно-массовых организаций. Причем в большинстве случаев самые безжалостные — это высокопоставленные представительницы прекрасного пола. Главный эксперт Витольд Маниро утверждает, что владельцы компаний пользуются финансовым кризисом в своих целях.


Подробности по ссылке: >>>



«Искусство жить»


Место где работают профи: тренинг залы

Календарь клубных встреч

Актерское Мастерство для Деловых Людей


Мастер класс Сергея Азимова: «Продажи, переговоры: методы убеждения», или «как выбирать тренера по продажам.»

Пять шагов к финансовой свободе. Для тех, у кого большие Планы!


Где взять силы, чтобы идти дальше?

На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Моментальный кредит до 10 000 000 рублей!

Новости

Самые дорогие гостиницы в США оказались в Нью-Йорке и Гонолулу

Самым дорогим для туристов городом США оказался Нью-Йорк. Об этом пишет журнал Forbes, составивший рейтинг десяти наиболее дорогих для туристов американских городов. Суточное проживание в номере нью-йоркской гостиницы обойдется приезжим в среднем в 199 долларов. По сравнению с прошлым годом расценки в отелях Нью-Йорка упали на 24 процента. Второе место в списке Forbes занял Гонолулу на Гавайях. Здесь средняя стоимость на гостиничные номера достигает 160 долларов за сутки. За год она снизилась на 12 процентов. На третьей строчке в рейтинге журнала оказался Бостон, где можно снять номер в гостинице в среднем за 158 долларов за сутки: на 18 процентов дешевле по сравнению с прошлым годом. В десятку Forbes также попали Вашингтон, Майами, Чикаго, Сиэтл, Сан-Франциско, Сан-Диего и Филадельфия.

"Билайн" ускорит списание денег со счетов "молчунов"
Сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") пообещал брать с неактивных абонентов 5 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе. Списывать средства со счетов "спящих" абонентов "Вымпелком" будет в случае отсутствия абонентских платежей в течение 90 дней. Новая схема будет введена для клиентов, пользующихся услугами "Вымпелкома" по предоплате, с 16 марта 2010 года. Сейчас "Вымпелком" списывает с "неактивных" абонентов 3 рубля в сутки. Аналогичная мера действует в отношении "спящих" номеров у двух других операторов "большой тройки" - МТС и "Мегафона". МТС, к примеру, обещал брать с неактивных в течение 150 дней абонентов по 3,35 рубля в сутки.

5% работников считают, что находятся на грани увольнения
По данным опроса фонда «Общественное мнение», 38% работающего населения России, то есть более трети, уверены, что ситуация на их предприятии плохая и не улучшается. Несмотря на то, что в начале 2010 года работодатели стали меньше урезать заработную плату своим работникам — на данный момент с уменьшениями компенсаций сталкиваются около 6% против 11% в 2009 году, сообщает газета «Труд». Однако задержки стали встречаться чаще — как в благоприятных, так и в неблагоприятных учреждениях. В среднем на 2%, причем в благоприятных показатель увеличился в два раза.

EADS впервые отказался от выплаты дивидендов

"Роснефть" выпросила у правительства лицензию на сахалинский шельф

Крупнейший производитель стали в России потерял миллиард долларов

Больше всех от ненормированного рабочего дня страдают секретари, бухгалтеры и банкиры

HR-директор – одна из самых женских профессий

Домен sex.com пустят с молотка

Самыми злыми начальниками признаны женщины

Работники компаний жалуются на оккультные «зомбо-лекции» и военные порядки в отношениях с начальством

Vertex выявила критерии, предъявляемые к тренингам в 2009 году

Новости

Что вы должны знать о хедхантерах

Executive recruiters (агенты по поиску руководящего персонала) могут открыть вам дорогу к успеху в бизнесе, или поставить вас в затруднительное положение, бросив после четвертого интервью. В этой статье вы узнаете, чего следует ожидать. Executive recruiters — в бизнес-кругах более известные как «хедхантеры» — очень влиятельные специалисты в вопросах мобильности руководящих сотрудников и управления карьерным ростом.

Как правильно добиться повышения зарплаты

Причем все эти показатели работодатель, если он хороший хозяин, стремится занижать. В то же время ошибка многих сотрудников, которые либо хотят найти новую, более высокооплачиваемую, работу, либо просят прибавки на старом месте — заламывать свою «стоимость». — Недавно мне позвонили из конкурирующей конторы и предложили работу, — рассказывает юрист Елена. — Я указала ожидаемый уровень зарплаты, и больше эти товарищи не появлялись.

Возраст - преимущество или недостаток

Хотя в Трудовом Кодексе и запрещено устанавливать ограничения на возраст кандидата, но многие компании четко ограничивают круг кандидатов фразами типа - ДО 30 лет, от 20 до 35 и так далее. Ни одна российская компания никогда не сознается в том, что отказала кандидату в приеме на работу из-за неподходящего возраста. На самом деле неофициально возрастной ценз присутствует практически везде. На Западе объявление о поиске кандидата с указанием требуемого возраста кандидата может закончиться для работодателя судебным иском. И даже есть уже несколько прецендентов. Одному пожилому бухгалтеру удалось отсудить несколько сотен тысяч долларов только за то, что его не взяли на работу именно из-за возраста.

Последнее впечатление, или Уйти красиво

«Я увольняюсь», — эти слова не раз говорит себе, а порой и коллегам, практически каждый из нас. Однако когда решение принимает форму заявления, стоит задуматься о «стратегии ухода». Ведь то, как человек увольняется, может сказать о нем очень многое, например, насколько он ценит свою работу, коллег и собственную репутацию. О том, что первое впечатление нельзя произвести дважды, помнят все. Но последнее впечатление не менее важно, чем первое. Очень важно оставить безупречное впечатление, потому что мир тесен и, скорее всего, вам еще придется столкнуться. Если не с этими людьми, то с их мнением о вас.

Три секрета по-настоящему богатых людей

О том, чтобы стать обладателем миллиардного состояния мечтают очень многие, но для большинства это были, есть и будут только мечты. Что отличает по-настоящему богатых людей от всех прочих? Компания China Market Research Group на протяжении пяти лет интервьюировала миллионеров и миллиардеров и выведала три их главных секрета. Компания China Market Research Group, специализирующаяся на стратегических исследованиях рынков, во главе со своим основателем Шоном Рейном взяла интервью у десятка миллиардеров и нескольких десятков миллионеров, чье состояние оценивается более чем в $100 млн. Среди них были и публичные американские бизнесмены, и китайские богачи, которые по понятным причинам предпочитают оставаться в тени, и те, кто «сделал себя сам», и те, кто унаследовал бизнес от родителей.

Дилемма "летуна"

Появление в резюме информации о частой смене рабочих мест может значительно снизить шансы соискателя на то, что его пригласят на собеседование. Эксперты дали 7 советов относительно того, как сместить акценты с частой смены работы в своем резюме и смягчить их влияние на поиски новой. Такая ситуация называется «дилеммой летуна». Под ней понимают страхи и сомнения специалистов, сменивших за короткий период времени несколько работ. Они беспокоятся, что это может негативно повлиять на поиски новой работы, но они не знают, как эффективно справиться с этой проблемой. У таких вот «летунов» есть все основания на то, чтобы волноваться, считают эксперты по развитию карьеры.

Создавайте резюме как да Винчи!

Основная проблема, возникающая при приёме на работу, состоит в том, что мы не знаем, как вести себя на собеседовании, а именно - что отвечать на вопросы интервьюера. Рассмотрим наиболее "проблемные" вопросы и примерные ответы. - Расскажите о себе. Первое, что не нужно делать, это пересказывать полностью всю свою биографию. 5-10 минутный монолог только утомит интервьюера и он может сделать вывод о Вас как о посредственной личности. Что нужно делать после такого вопроса? Идти в контрнаступление. Не позвольте интервьюеру превратить собеседование в допрос. Когда Вам задают такой вопрос, выдайте собеседнику одно краткое уникальное предложение, которое поднимет Вашу цену с 0$ до X$.

Расцвет Вуминомики

О женщинах «ан масс» вспоминают, как правило, накануне 8 марта. Между тем, это стоило бы делать и почаще. Несмотря на то, что за десятилетия экономической свободы женщины добились многого, им по-прежнему сложнее продвигаться по карьерной лестнице, им меньше платят и именно им приходится ломать голову над тем, как бы с минимальным ущербом совместить семью и работу. Журнал The Economist, в конце прошлого года посвятивший женскому вопросу целый ряд статей, называет усиление роли женщин в экономике одним из самых заметных социальных сдвигов нашего времени. Миллионы женщин получили возможность в полной мере распоряжаться своей жизнью, а общество - более продуктивно использовать миллионы не самых плохих мозгов.

Написание бизнес-плана: основные правила

Грамотно составленный бизнес-план выполняет три важные задачи. Во-первых, обозначает менеджерам общие цели. Во-вторых, когда мысли изложены на бумаге, есть возможность приглядеться и поразмыслить над осуществимостью проекта. «Бизнес-план — это своего рода репетиция, шанс осознать возможные проблемы, не потеряв при этом денег», — говорит Майк Маккивер, автор книги «Как написать бизнес-план». И, наконец, бизнес-план должен привлечь профессиональных инвесторов, у которых только и хватает времени, чтобы бегло просмотреть предлагаемые им проекты.

Круче чайника, или "Продвинутые тренинги": стоит ли учиться

Менеджеры, пресытившиеся стандартными тренингами, но желающие получить новую дозу вдохновения, начинают проявлять интерес к учебным программам «продвинутого уровня». А стоит ли? О том, что деньги появляются там, где сходятся спрос и предложение, знает каждый студент. Догадались об этом и представители многочисленной армии бойцов тренингового бизнеса, начинающих активно предлагать услуги нового, «продвинутого» формата. Ведь в это непростое время «дозрела» новая категория старых заказчиков — компании, которые исправно вкладывали средства в обучение сотрудников, но не получили от этого желаемого эффекта. Бизнесмены, вынужденные искать новые способы увеличения производительности труда своих подчиненных, снова обращают свои взоры на тренинги. Но не простые, а улучшенные.

Блоги

Блоги

Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом

Цели семинара-практикума: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления. Целевая аудитория: Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений; бизнес-тренеры, психологи, HR-специалисты; коучи, проходившие обучение по программе американского коучинга; специалисты, желающие использовать методы и искусство кочинга в своей профессиональной практике и личной жизни.

Экспресс - тренинг «Искусство жить»

Экспресс - тренинг "Искусство жить" представляет собой набор практических упражнений (психотехник), которые позволяют человеку: Научиться управлять своим эмоциональным состоянием, реакциями своего ума, тем самым удерживая ситуацию под контролем. Оптимизировать механизм автоматического достижения цели. Научиться управлять событиями своей жизни. Наработать состояние комфортности (т.е. в любой ситуации ощущать себя уверенно, спокойно и быть убедительным).

Почему Ваш сайт так МАЛО продает? или Семь простых способов ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ через сайт

Предлагаемые на семинаре решения помогут Вам, если Вы считаете себя малой или средней компанией, и у Вас стоит задача увеличить свою долю на рынке за счет повышения продаж через свой сайт, т.е. более эффективно задействовав инструменты Интернет-маркетинга. Обратите внимание, что этот семинар противопоказан вновь организованным компаниям, т.е. предложенные решения НЕ сработают для новых компаний-старт-апов.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Завгородний Николай Завгородний Николай

Консультант в области продаж, бизнес-тренер, коуч. Опыт работы в реальном бизнесе - свыше 14-ти лет. В своем активе имеет революционный подход к обучению сейлзов и построению сбытовых подразделений. Прошел всю карьерную лестницу в продажах от мерчендайзера до директора по продажам и маркетингу. Работал в известных российских и западных компаниях. Является соучредителем торговой компании. В активе более 20 000 часов бизнес-переговоров. Создал <с нуля> и обучил два торговых отдела, четыре вэн-команды. Является экспертом в области оптовых, розничных, региональных продаж, построения системы дистрибьюции и работы с федеральными сетями. На основе практической деятельности разработал и внедрил системы адаптации торгового персонала, практической супервизии, обучения действием и по аналогиям. Дипломированный бизнес-тренер. Занимается обучением технологиям продаж с 1999г. Является членом Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, членом МООТиК "Интертренинг"

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное