Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Пренеприятное известие, или Как донести до подчиненных непо



Выпуск № 2009-11-16. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Пренеприятное известие, или Как донести до подчиненных непопулярное решение

Начальник в очередной раз поручил вам сообщить коллективу о непопулярном решении. Вы с этим решением несогласны и боитесь, что в скором времени один ваш вид начнет вызывать у подчиненных страх и неприязнь. Эксперты дают пять советов, как вести себя в такой ситуации.

Уточните цели

Любое, даже самое непопулярное решение имеет свои причины.

Вам как руководителю в первую очередь нужно эти причины понять. Попытайтесь докопаться до сути распоряжения. Если есть возможность, постарайтесь узнать у начальника, с какой целью было принято это решение.

Возможно, то, что вам показалось неправильным на первый взгляд, при внимательном рассмотрении окажется блестящей идеей, которая сулит компании огромную прибыль в будущем.

Не бойтесь ответственности

Переложить ответственность на руководителя — это самый простой и привлекательный путь. Однако, с одной стороны, вы проявляете солидарность с коллективом, но с другой — рискуете потерять расположение начальства и заставить его сомневаться в вашей лояльности.

Учесть нужно и то, что, желая получить признание подчиненных таким способом, вы можете добиться обратного эффекта. Увидев, как вы раз за разом перекладываете ответственность на чужие плечи, сотрудники заподозрят вас в лицемерии и перестанут уважать.

Не меняйте формулировку

Доносить приказ свыше до коллектива нужно именно в той форме, в которой вы услышали его от начальства. Не стоит ничего изменять и приукрашивать, как бы вам этого ни хотелось. Это нечестно по отношению к сотрудникам, которых впоследствии будет ждать разочарование. Но и просто сухо доносить информацию не стоит.

Расскажите сотрудникам предысторию нового решения, объясните, что послужило поводом. Если, например, вам необходимо сообщить, что начальство ужесточает контроль за посещаемостью, начните свою речь так: «В последнее время у нас участились случаи прогулов и опозданий, из-за этого сорвалось много сделок и упала производительность…»

Расскажите сотрудникам также и о сильных сторонах нововведения, объясните, какие выгоды решение несет для них.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Господин Дневной План!

Планировать нужно. Это знает каждый. Расписывать день, неделю, месяц, год, жизнь. Ставить высокие цели и добиваться их. Однако на пути к успеху всегда поджидают подводные камни. Те кто каждый день получают удовольствие от выполненных дел и успевают реализовывать свои мечты используют самый главный секрет. Какой? Вот об этом и будет вести речь на Шоу-рум Александр Горбачева. Секрет достижения больших целей – ежедневное выполнение запланированных порций. Поэтому самый важный план в жизни человека – это план не день. Подробности в 19 часов в прямом эфире…

Начало:

17.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

«Новичок» и «Зубр» - найдите 10 отличий.

Каждый руководитель управляет подчиненными в своем, ни на кого не похожем стиле. Чаще всего он складывается из личных качеств, коммуникативных навыков, тех или иных отношений с подчиненными…

Начало:

19.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

15-11-2009 Михаил Фридман создаст крупного евразийского сотового оператора

Вчера Altimo - компания, управляющая телекоммуникационными активами "Альфа-групп", и шведско-финская TeliaSonera объявили о создании совместной компании, в которую внесут свои пакеты в "МегаФоне" и в крупнейшем турецком сотовом операторе Turkcell. Аналогичное соглашение Altimo недавно заключила и с Telenor - обе эти компании владеют пакетами акций в "Вымпелкоме". Таким образом, совладелец "Альфа-групп" Михаил Фридман дважды исполнил свою заветную мечту - создать крупного евразийского оператора сотовой связи. Altimo владеет пакетами акций и в "МегаФоне" (25,1%), и в "Вымпелкоме" (44%). С совладельцами "Вымплекома" - норвежской Telenor (29,9% акций "Вымпелкома") - Altimo связывают несколько лет судебных споров и разбирательств.

15-11-2009 Американские власти нашли новый "оффшор" в Гонконге

Гонконг стал новым объектом пристального внимания американских властей, озаботившихся проблемой сокрытия налогов своими соотечественниками, хранящими деньги на зарубежных счетах. Ранее США удалось добиться разглашения данных по ряду неплательщиков от властей Швейцарии. Между тем на территории США находятся одни из самых закрытых оффшорных зон в мире. Окрыленные успехом кампании по раскрытию швейцарской банковской тайны, когда UBS при участии швейцарских властей согласился выдать США данные некоторых своих клиентов, подозревавшихся в налоговых неплатежах, американские регуляторы теперь пытаются определить, какую роль в уклонении от уплаты налогов американскими гражданами могут играть гонконгские финансисты, пишет в пятницу Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

15-11-2009 Опубликован рейтинг безопасности российских авиакомпаний

Самым безопасным авиаперевозчиком страны по результатам проверок стали "Уральские авиалинии". Вторым в рейтинге безопасности российских авиакомпаний, опубликованном на сайте Росавиации, идет "Сибирь", а замыкает тройку "Аэрофлот". Самыми небезопасными оказались чартерные перевозчики "Як-сервис" (работает на рынке 16 лет), AirStars (существует с 1997 года) и "Джет эйр Групп". Впрочем, эксперты говорят, что этот список не отражает уровень безопасности авиакомпаний, а лишь показывает у каких перевозчиков больше замечаний. Согласно рейтингу, опубликованному Росавиацией, в топ-10 самых безопасных российских авиакомпаний входят "Уральские авиалинии", "Сибирь", "Аэрофлот", "Ютейр", "Глобус", "Ямал", Red Wings, "Оренбургские авиалинии", "Аэрофлот Норд" и "Северный ветер".

British Airways и Iberia превратятся в одну из крупнейших в мире компаний

Традиция дарить подарки пагубно отражается на экономике

McDonalds готовит новое меню в ожидании восстановления экономики

До миллиона россиян на грани увольнения

Британские рекрутеры будут из России управлять бизнесом в Центральной Европе

Активность россиян способствует росту цен на элитную недвижимость Лондона

Рекордные долги Китая вызывают тревогу у экономистов

Под Москвой-рекой появятся подводные парковки

Медведев позвал россиян в "общество свободных людей"







Новости


Греф готов платить

Греф обещает поднять зарплаты сотрудников Сбербанка до рыночного уровня. Средства на это появились за счет заметного сокращения персонала В последнем письме сотрудникам Сбербанка его президент Герман Греф сообщил о переходе к новой системе оплаты труда. С 1 января фонд оплаты труда банка вырастет на 15%, причем «зарплата сотрудника Сбербанка должна соответствовать рыночному уровню», а ежемесячный доход должен стать стабильным и прогнозируемым, декларирует Греф. Сейчас фиксированная часть вознаграждения в «Сбере» составляет около 40% и банк намерен повысить ее до 60%, рассказывал в сентябре директор департамента кадровой политики Сбербанка Сергей Горьков. Представитель пресс-службы Сбербанка отказался дать дополнительную информацию.

Начхать на всех

Эпидемиологический порог по гриппу и ОРВИ только в Москве превышен на 93,5%, утверждает Роспотребнадзор. Но о массовой профилактике в коллективах задумываются далеко не все работодатели, и работники проявляют несознательность — брать больничный не спешат Одна из немногих компаний, которая помимо ежегодной вакцинации для сотрудников и их родственников в рамках пакета ДМС всерьез отнеслась к распространению нового вируса А(H1N1), — Ситибанк уже потратил на профилактические цели около 5 млн руб., а в случае необходимости готов выделить из бюджета еще 7,5 млн руб. По словам Анук де Блик, руководителя департамента по работе с персоналом Ситибанка в России и странах СНГ, как правило, вакцинацию используют около 70% застрахованных сотрудников.

Разведка без боя, или Собираем информацию о потенциальном работодателе

Отправляясь на собеседование, соискатель испытывает волнение, причиной которого является неопределенность, — трудно предугадать, как сложится разговор с представителем кадровой службы, понравится ли претендент потенциальному начальнику. Однако этого удастся избежать, если заранее узнать о компании как можно больше. Кажется, что не все так легко, тем не менее существует ряд простых способов получить необходимые сведения. Очевидно, ваша задача — найти организацию, подходящую лично вам, соответствующую вашему характеру, темпераменту, мировоззрению и пр. Сначала представьте, в какой компании вы хотели бы трудиться, а потом уже определите, отвечает ли выбранная фирма вашим профессиональным и карьерным устремлениям.

Пренеприятное известие, или Как донести до подчиненных непопулярное решение

Начальник в очередной раз поручил вам сообщить коллективу о непопулярном решении. Вы с этим решением несогласны и боитесь, что в скором времени один ваш вид начнет вызывать у подчиненных страх и неприязнь. Эксперты дают пять советов, как вести себя в такой ситуации. Уточните цели Любое, даже самое непопулярное решение имеет свои причины. Вам как руководителю в первую очередь нужно эти причины понять. Попытайтесь докопаться до сути распоряжения. Если есть возможность, постарайтесь узнать у начальника, с какой целью было принято это решение. Возможно, то, что вам показалось неправильным на первый взгляд, при внимательном рассмотрении окажется блестящей идеей, которая сулит компании огромную прибыль в будущем.

Удержать персонал помогут «масонские ложи»

Службы управления персоналом разучились справляться с текучкой кадров. А все из-за того, что забыли про эмоции людей. HR-ам пора отказаться от спортивно-развлекательной культуры и задуматься о традициях закрытого клуба, куда сложно попасть и откуда не хочется уходить. Как приватность поможет оставить людей в компании? — Чем сотрудники отличаются от бизнес-процесса? — Они живые… Руководители успешно забыли об этом, они отлично управляют механизмами, но при этом давят все живое, попадающее по его колеса. Современные компании настолько увлеклись зарабатыванием денег, что потеряли все реальные инструменты удержания персонала. Материальная мотивация уже давно не является удерживающим фактором в силу нескольких причин:

Американский опыт мотивации персонала

Еще в 70-х годах XX в. Эдвард Диси из Рочестерского университета США в целой серии экспериментов показал, что длительная приверженность делу воспитывается только созданием условий, которые порождают внутренние мотивы. Он обнаружил, что действительная преданность делу зависит от убежденности в бесспорной важности своего дела. Следуя этим положениям, образцовые компании США целенаправленно создают условия для усиления трудовой активности и повышения заинтересованности персонала в результативности трудовой деятельности, открывают в присущих работе ценностных свойствах источник внутренней мотивации для своих работников.

Как "зацепить" рекрутера сопроводительным письмом

О том, что к резюме должно прилагаться письмо, знают все. И, тем не менее, рекрутеры и специалисты кадровых служб компаний не перестают сетовать, что многие соискатели либо вовсе пренебрегают этой дополнительной возможностью обратить на себя внимание, либо подходят к этому вопросу формально. Между тем, сопроводительное письмо может сыграть решающую роль в получении желанной работы. Судьбоносные письма «Именно благодаря сопроводительному письму меня пригласили на первое собеседование, хотя его, скорее, можно назвать просто беседой, - рассказывает Елена Л. - Дело в том, что я не могла рассчитывать только на резюме, - я хотела поменять сферу деятельности, к тому же, у компании на тот момент не было свободных вакансий.

Кто ваш идеальный бизнес партнер?

Вы ищите партнера по бизнесу? Какими идеальными качествами должен обладать партнер? Партнер не должен иметь все качества лучшего друга. Идеальный партнер – это тот, у кого есть те навыки, которых нет у вас. Сочетание ваших навыков и навыков партнера – это то, что делает бизнес сильнее. Это также помогает в финансовой поддержке, если партнер обладает достаточными финансовыми ресурсами. Однажды моим бизнес партнером был мой брат. Он был отличным дизайнером и помог создать имидж для нашей компании. Я обладал навыками управления людьми и создания команд. Вместе мы смогли построить успешную и прибыльную компанию, в которой работало более 45 человек.

Развитие общего интеллекта вашей команды

По отдельности люди – самые умные создания на планете. Однако, иногда, работая вместе, люди показывают результаты, которые очень далеки от совершенства. На протяжении долгого времени люди создавали великие вещи благодаря совместным усилиям. Объединение для большой цели дает людям удивительные способности. Никогда раньше способность работать вместе не была столь важной для среды, в которой мы живем. Общий интеллект существует во всех группах, это процесс эффективного использования энергии и умственных способностей нескольких человек. Крупные компании должны уметь использовать потенциал команды, поэтому развитие общего интеллекта стало очень важным фактором для высокой производительности. Так как же компания может развить общий интеллект своей команды?

Блоги


Блоги

Судебная практика по прекращению трудового договора

Судебная практика по делам связанным с прекращением трудового договора, к сожалению, подтверждает что чаще всего такие дела проигрывают работодатели, причем большей частью ошибки работодателя связаны с некорректным оформлением кадровых документов или «невниманием к мелочам». Данный семинар построен на анализе такой практики и разработке подробной процедуры по основным основаниям прекращения трудового договора с учетом сложившейся судебной практики.

Начало:

16.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

День открытых дверей. Тренинг "Сила Голоса"

Нужны годы, чтобы другие люди начали слушать тебя с доверием и вдохновением. Нужны месяцы, чтобы изменить свои привычки и манеру общения. Порой нужны дни, чтобы подготовить и отточить важное выступление. Нужны минуты, чтобы выразить свою мысль и быть услышанным. Но достаточно секунды, чтобы настроить голос. Тогда время исчезает, и голос звучит красиво для всех, кто тебя слышит.

Начало:

18.11.2009 19:30:00

//

Открытый тренинг/семинар

Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение тренинга "Десять способов стать богаче" приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».

Начало:

18.11.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......

Новости


Завгородний Николай Завгородний Николай

Консультант в области продаж, бизнес-тренер, коуч. Опыт работы в реальном бизнесе - свыше 14-ти лет. В своем активе имеет революционный подход к обучению сейлзов и построению сбытовых подразделений. Прошел всю карьерную лестницу в продажах от мерчендайзера до директора по продажам и маркетингу. Работал в известных российских и западных компаниях. Является соучредителем торговой компании. В активе более 20 000 часов бизнес-переговоров. Создал <с нуля> и обучил два торговых отдела, четыре вэн-команды. Является экспертом в области оптовых, розничных, региональных продаж, построения системы дистрибьюции и работы с федеральными сетями. На основе практической деятельности разработал и внедрил системы адаптации торгового персонала, практической супервизии, обучения действием и по аналогиям. Дипломированный бизнес-тренер. Занимается обучением технологиям продаж с 1999г. Является членом Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, членом МООТиК "Интертренинг"

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное