Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Как увести разговор с шефом от эмоций к разуму



Выпуск № 2009-11-11. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска



Работа с возражениями и сопротивлением

Как разобраться в хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

 


КАК УВЕСТИ РАЗГОВОР С ШЕФОМ ОТ ЭМОЦИЙ К РАЗУМУ

Во время беседы с шефом вы исчерпали все аргументы и логические доводы и перешли на эмоции. Разговор рискует вылиться в конфликт, вы оба уже готовы сорваться друг на друга. Как вернуться в русло эффективного разговора?

В споре есть две составляющие: логическая — «мне нужно» и эмоциональная — «я хочу». Действовать, вести разговоры нужно с позиции «мне нужно». Есть только одно отступление от этого правила: если вы человек уникальный, редкий специалист, от которого зависит работа компании. Тогда ваше «хочу» будет интерпретироваться как «нужно». Но лучше всегда иметь обоснование, почему вам нужно именно столько денег, ресурсов и времени.

Я несколько раз выступал в качестве третейского судьи в конфликтах, связанных с увольнениями. К примеру, начальник отдела хотел уволить сотрудника, говорил, что тот не справляется со своими обязанностями, да и вообще не сильно загружен. Директор компании категорически против, его позиция: мы будем платить ему зарплату, что бы ни случилось.

Конфликт нарастал, оба начальника категорически не понимали друг друга, росло взаимное раздражение. Вот здесь нужен человек-медиатор, который выслушает обе стороны и, будучи не вовлеченным в конфликт, сможет увидеть его суть.

Начинаю выяснять: оказывается, начальник испытывает личную антипатию к подчиненному, к тому же тот в данный момент простаивает, а зарплата идет из общего фонда. А директор понимает, что такого специалиста отпускать нельзя: пройдет месяц, он понадобится, и такого уже не найдут. Но проговорить все аргументы вслух, донести их друг до друга два начальника не смогли.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Господин Дневной План!

Планировать нужно. Это знает каждый. Расписывать день, неделю, месяц, год, жизнь. Ставить высокие цели и добиваться их. Однако на пути к успеху всегда поджидают подводные камни. Те кто каждый день получают удовольствие от выполненных дел и успевают реализовывать свои мечты используют самый главный секрет. Какой? Вот об этом и будет вести речь на Шоу-рум Александр Горбачева. Секрет достижения больших целей – ежедневное выполнение запланированных порций. Поэтому самый важный план в жизни человека – это план не день. Подробности в 19 часов в прямом эфире…

Начало:

17.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

«Новичок» и «Зубр» - найдите 10 отличий.

Каждый руководитель управляет подчиненными в своем, ни на кого не похожем стиле. Чаще всего он складывается из личных качеств, коммуникативных навыков, тех или иных отношений с подчиненными…

Начало:

19.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

10-11-2009 В России обезвредили "патентного террориста"

Вчера коллегия Палаты по патентным спорам аннулировала патенты Олега Тихоненко, которые он получил в 2008 году и с тех пор терроризировал ими производителей комплектующих и их дистрибуторов, натравив на них УБЭП. Юристам удалось доказать, что его патенты на "полезную модель амортизаторов" незаслуженные, так как эти решения придуманы уже давно. Олег Тихоненко в 2008 году получил три патента на так называемые полезные модели амортизаторов. Оказалось, что принципы изобретенных им полезных моделей используют сейчас почти во всех амортизаторах в мире. Тихоненко решил исправить несправедливость, и обратился с требованием выкупить лицензии за 30-50 млн евро к трем производителям амортизаторов - японской компании Kayaba (торговая марка KYB), немецкой ZF Trading (принадлежат марки Sachs и Boge) и американской Gates (марка Bilstein)

 



10-11-2009 Средний класс стал чаще воровать, чтобы поддержать прежний уровень жизни

По данным нового международного исследования британского Centre for Retail Research, с приходом рецессии в магазинах чаще стали воровать представители среднего класса. В целом по данным Центра исследований розничной торговли (Centre for Retail Research) в Великобритании в период с июня 2008 по июнь 2009 было украдено товаров на сумму почти 5 млрд фунтов, что почти на 20% превышает данные прошлого года. По мнению экспертов, рост магазинных краж непосредственно связан с мировым экономическим кризисом, вынуждающим даже представителей среднего класса бросаться во все тяжкие, чтобы поддержать видимость былого благосостояния.

 



10-11-2009 Валютные спекулянты укрепили рубль

Доллар обновил годовой минимум, опустившись до 28,73 рубля. Американская валюта слабеет и на мировых рынках из-за ожиданий, что ключевая ставка США останется крайне низкой еще долгое время, и интереса инвесторов к валютам развивающихся стран и экспортеров нефти и газа. Курс рубля к концу года зависит во многом от того, насколько действенными окажутся меры Банка России по недопущению дальнейшего укрепления рубля. Рубль сегодня продолжил укрепление. На торгах ММВБ американский доллар потерял сегодня 11,06 копейки, опустившись к отметке 28,7391 руб. Бивалютная корзина ($0,55 и 0,45 евро) во вторник полегчала на 1 копейку, до 35,2 рубля, оставаясь на минимуме с конца декабря прошлого года. Рубль держится ниже отметки 29 руб./$ уже второй день: накануне доллар упал более чем на 30 копеек.

 


Google купил крупнейшего оператора мобильной рекламы AdMob

Лицензии на WiMax в 40 регионах России достанутся госкомпании

Госпомощь мировой экономике уходит в фондовый рынок

Официальные прогнозы занижают количество нефти в мире, утверждает Guardian

Всемирный банк ухудшил прогноз по ВВП РФ на 2009 год до 8,7%

Валютные спекулянты укрепили рубль

Десятки тысяч фармацевтов будут уволены

Зарплаты москвичей падают медленнее, чем у петербуржцев

Безработица растет впервые за полгода

Мировой автомобильный рынок достиг дна, считает глава Renault-Nissan

Доллар США может потерять статус резервной валюты через 20-30 лет

Forbes составил список самых удивительных мест в мире для туристов







Новости


Почему лучше всего работать осенью

Каждый третий российский работодатель считает, что наиболее эффективно персонал его компании работает осенью, у самих же работников на этот счет иное мнение: прилив работоспособности они ощущают зимой, таковы результаты опроса HR-директоров 250 компаний и 2500 работников старше 18 лет, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru 28-29 октября. Работники готовы поспорить с работодателями Почти четверть (24%) россиян уверены, что зимой производительность их труда находится на максимальной отметке. По словам опрошенных, в холодное время года от работы их ничто не отвлекает. Весной прилив сил на работе чувствуют 21% россиян. Максимальную производительность своего труда осенью отмечают 16% респондентов. Лишь у 12% россиян пик работоспособности приходится на летние месяцы. Опрос показал, что зимой и летом на пике работоспособности чаще оказываются мужчины (14% против 11% ). Весной и осенью прилив рабочих сил чаще отмечают женщины. Молодым сотрудникам (до 25 лет) лучше работается весной (22%), а россиянам старше 55 лет — осенью (29%).

Принятие решений при подборе персонала

Руководители иногда сталкиваются с ситуацией, когда высокопрофессиональный работник с большими личностными ресурсами в какой-то момент перестает соответствовать их ожиданиям… Порой «несовместимость» (с коллегами, с руководством или с компанией в целом) проявляется уже во время испытательного срока, порой — на протяжении первых месяцев работы. Разочарованный сотрудник перестает трудиться в полную силу, начинает конфликтовать (а иногда и прямо вредить) и, в конце концов, увольняется. Несет потери производство, лихорадит коллектив, может даже пострадать репутация компании… В чем же дело? На каком этапе отбора персонала произошел сбой, и можно ли было его упредить?

Размер имеет значение или стоит ли работать в крупной компании

«Крупной стабильной компании требуется…» — примерно так начинается описание вакансии мечты большинства людей. Гигантская корпорация — лидер рынка априори считается вожделенным работодателем, и тысячи соискателей готовы на все, лишь бы пополнить ряды ее сотрудников. Между тем, расхожие представления о преимуществах крупных фирм и недостатках маленьких на поверку нередко оказываются весьма далекими от реальности. Стабильность, впечатляющие перспективы карьерного роста, соцпакет и соблюдение ТК, престиж, наконец, — дежурный список достоинств крупных компаний назовет практически каждый.

Как увести разговор с шефом от эмоций к разуму

Во время беседы с шефом вы исчерпали все аргументы и логические доводы и перешли на эмоции. Разговор рискует вылиться в конфликт, вы оба уже готовы сорваться друг на друга. Как вернуться в русло эффективного разговора? В споре есть две составляющие: логическая — «мне нужно» и эмоциональная — «я хочу». Действовать, вести разговоры нужно с позиции «мне нужно». Есть только одно отступление от этого правила: если вы человек уникальный, редкий специалист, от которого зависит работа компании. Тогда ваше «хочу» будет интерпретироваться как «нужно». Но лучше всегда иметь обоснование, почему вам нужно именно столько денег, ресурсов и времени.

Что тренд грядущий нам готовит?

Самый больной для нашего кошелька парадокс – все знают, что финансовые кризисы повторяются, но каждый очередной кризис для нас является всегда полной неожиданностью и очень больно бьет по содержимому нашего бумажника. В то же время, самые большие капиталы делались, делаются и будут делаться на подъемах экономики после кризисов.

Как не захлебнуться в потоке информации

Каждый день на нас обрушиваются потоки новой информации, справиться с которыми становится все труднее и труднее. Как правильно систематизировать имеющиеся и вновь поступающие данные? Как упорядочить электронные и бумажные документы? Как с помощью управления информацией добиться профессионального и карьерного роста? Ответы на эти вопросы содержит книга Евгения Коноплева «Про INFO: Разложить все по полочкам». По оценкам некоторых исследователей, среднестатистический офисный работник тратит на поиск нужных документов, файлов, электронных писем до 50% своего времени. Это ужасает, ведь информационный профессионал не может позволить себе такого расточительства, но и обнадеживает - буквально «под ногами» лежат ресурсы, которые можно высвободить, нужно только приложить некоторые усилия.

Оседлать новую метлу

Давно и не нами подмечено, что новая метла чисто метет. Приход нового начальника действительно чреват переменами, особенно, если это человек «со стороны», от которого не знаешь, чего и ждать. Однако если постараться, можно не только избежать риска быть «выметенным», но и извлечь пользу для собственной карьеры. Нужен совет Одна из читательниц RB.ru обратилась к нам за советом: «Я возглавляю одно из небольших подразделений компании. Недавно у нас сменился генеральный. Честно говоря, с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Хотелось бы, с одной стороны, сохранить работу (увольнения уже начались), а с другой - как-то использовать перемены в компании на пользу карьере. Что посоветуете?». Предположив, что ответы на этот вопрос могут заинтересовать многих, мы переадресовали его специалистам.

Блоги


Блоги

Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......

Новости


Завгородний Николай Завгородний Николай

Консультант в области продаж, бизнес-тренер, коуч. Опыт работы в реальном бизнесе - свыше 14-ти лет. В своем активе имеет революционный подход к обучению сейлзов и построению сбытовых подразделений. Прошел всю карьерную лестницу в продажах от мерчендайзера до директора по продажам и маркетингу. Работал в известных российских и западных компаниях. Является соучредителем торговой компании. В активе более 20 000 часов бизнес-переговоров. Создал <с нуля> и обучил два торговых отдела, четыре вэн-команды. Является экспертом в области оптовых, розничных, региональных продаж, построения системы дистрибьюции и работы с федеральными сетями. На основе практической деятельности разработал и внедрил системы адаптации торгового персонала, практической супервизии, обучения действием и по аналогиям. Дипломированный бизнес-тренер. Занимается обучением технологиям продаж с 1999г. Является членом Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, членом МООТиК "Интертренинг"

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное