Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Мотивация построенная на мечте



Выпуск № 2009-05-27. Крупнейший корпоративный портал о менеджменте, управлении персоналом, обучении и развитии. Более 4 000 статей по управлению, руководству, лидерству. Ежедневно: более 20 новостей бизнеса, мира, отрасли, более 50 статей, блоги экспертов по HR и обучению.

Календарь клубных встреч

Условия участия

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Число мест ограничено. Для регистрации необходимо позвонить по тел. тел.(495) 771-6834 или отправить на адрес raz@amt-group.ru письмо с темой "регистрация на клуб", обязательно указать номер телефона по которому с вами можно оперативно связаться. Наш менеджер обязательно подтвердить регистрацию.

Ораторское искусство (клубная встреча)

Умение влить и вести за собой всегда было актуально для лидеров любого столетия. Ораторское искусство издревле преподавали царям, политическим деятелям, полководцам. В условиях нашего времени, как никогда нужно уметь убеждать, вести за собой, заряжать энергией. Как преодолеть страх перед толпой? Как побудить к действию? Как работать с энергией? В этом мы сможем разобраться на клубной встрече -  «Ораторское искусство»

Начало:  28.05.2009 19:00:00

Новости

26-05-2009 ВС РФ предлагает списывать неуплаченные налоги с кредиток должников

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает списывать неуплаченные налоги и штрафы с банковских счетов должников. Соответствующая инициатива внесена в Госдуму Верховным судом РФ. Предлагается установить, что в случае неуплаты налога в установленный срок физическим лицом средства списываются в принудительном порядке со счета в банке. При этом налоговый орган имеет право сам направить в банк решение о списывании с должника суммы. Если на банковском счете должника средств недостаточно, то они могут быть взысканы за счет другого имущества.

26-05-2009 Половина россиян уверены, что права работников никто не защищает

По мнению 43% россиян, на их предприятии права и интересы работников никто не защищает. Такие данные содержатся в опросе, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом 19% респондентов указывают, что их права защищает дирекция предприятия, 14% - непосредственные руководители, 8% сообщают, что этим занимается профсоюзная организация, 6% - совет трудового коллектива и по 3% - специально выбранный представитель коллектива и трудовая инспекция.

26-05-2009 Новый закон о кредитных картах не спасет потребителей

В конце прошлой недели президент США Барак Обама подписал закон о защите прав держателей кредитных карт. Новый закон ограничивает права эмитентов карт на повышение процентных ставок и комиссий, обязывает их заблаговременно информировать клиентов об изменениях в условия договора, передает Reuters. Однако, по мнению аналитиков, новый закон ударит по прибылям банков-эмитентов кредитных карт, таких как Citigroup, Bank of America и J.P. Morgan Chase. При этом маловероятно, что новый закон станет панацеей для уже пострадавших от мирового финансового кризиса потребителей.

26-05-2009 Производители нетбуков делают ставки на корпоративных клиентов

Производители компьютеров в последнее время все чаще делают ставку на нетбуки - небольшие ноутбуки, предназначенные для выхода в Интернет и работы с офисными приложениями. Нетбуки отличаются компактными размерами, небольшим весом, низким энергопотреблением и относительно невысокой стоимостью, передает Reuters. Более того, если раньше нетбуки предназначались прежде всего для частных лиц, то теперь производители компьютеров надеются взять под контроль значительно большую долю рынка. Так, в III квартале 2008г. мировые поставки портативных компьютеров впервые в истории превзошли аналогичный показатель для настольных ПК. При этом годовой прирост в 40 % ноутбукам обеспечили стремительно набирающие популярность нетбуки.

26-05-2009 Компания IBS взялась за развитие корпоративных университетов

Компания IBS открыла новое направление управленческого консалтинга – развитие корпоративных университетов. Практика создана в рамках расширения продуктовой линейки компании и нацелена на решение задач развития человеческих ресурсов. С каждым годом растет число организаций, заинтересованных в качественном развитии своего персонала с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью. Отвечая на актуальные запросы российского бизнеса, IBS расширяет свою продуктовую линейку и предлагает инновационный подход, обеспечивающий целенаправленное решение задач развития человеческих ресурсов.

26-05-2009 Программа дополнительных мер поддержки занятости подверглась коррекции

Правительство утвердило размер единовременной выплаты безработным на открытие своего дела в сумме годового максимального пособия по безработице — 58 800 рублей (ранее эта сумма составляла от 10 200 рублей до 58 800 рублей) и увеличило финансирование переобучения увольняемых в расчете до 12 800 рублей на человека. Об этом в Доме правительства на селекторном совещании с представителями администраций регионов по мониторингу ситуации на рынке труда заявил вице-премьер Александр Жуков.

26-05-2009 Спрос на МВА упал на 30-50%

Программы MBA в России активно развивались в последние 10 лет и даже приблизились по стоимости к свои западным аналогам. При этом характерной особенностью российского рынка являлась его ориентация на корпоративного клиента. В связи с тем, что затраты компаний на бизнес-образование сотрудников были уменьшены в кризис одними из первых, спрос на МВА резко упал. Так, по данным международного агентства по подбору персонала Kelly Services, на март-апрель этого года отмене либо частичному сокращению подверглось обучение сотрудников в 73,8% опрошенных компаний.

26-05-2009 Российский Nissan перешел на информационную систему кадрового учета

«Ниссан Мотор РУС» развивается на российском рынке с 1 января 2004 года и является дочерним подразделением компании «Nissan Europe S.A.S». «Ниссан Мотор РУС» импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку, поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, занимается рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания.

Посмотреть все (более 2060) новости >>>

 


Статьи

1. Какую роль в мотивации сотрудников играет их собственная мечта? Можно сказать, что мечта – это некое личное vision, то, что придает людям «импульс» развития, смысл и зн ...

Бизнес построенный на программах лояльности персонала


Можно ли построить бизнес на программах лояльности? Если да, то тогда почему ценные сотрудники компании рано или поздно увольняются несмотря на эти программы?

Секреты налаживания связей [№ 260-262]

Я продолжаю публиковать рассылку Дарси Резака, автора книги «Связи решают все».
№ 260. RSVP, как вы его понимаете. (RSVP — сокр. франц. просьба ответить, прим. пер.)
Недавно мы были на одном мер ...

ОШИБАЙСЯ ЧАЩЕ!

Всем привет! Хочу спросить тебя, мой дорогой читатель, - что для тебя означает вот эта фраза?
"ЧАЩЕ ОШИБАЙСЯ, НО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ!" Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому повод ...
Все просто и наглядно! Очень частая ситуация для: 1. менеджера по продажам/клиентам 2. проджект менеджера и как ни странно в связке начальник-подчиненный Пояснения (слева-направо) 1-й ...
Только что увидел хороший тест. И сразу же спешу поделиться им с тобой, мой дорогой читатель!
Возми ручку и лист бумаги. Напиши на нем все, что ты считаешь ценным для себя - здоровье, семья, д ...
Вот и наступила ВЕСНА! На женщин стало очень интересно глядеть, и они это чувствуют! Как нарошно, надевают соблазнительные юбочки, показывают красивые ножки, от вида которых мы, мужчины, за зиму сов ...
Странная ситуация на рынке труда. Людей, ищущих работу много, а как не хватало профессионалов, так и не хватает. И удивительно, что сложно найти и менеджера по продажам, и руководителя отдела, и д ...
Как много систем оплаты, сколько много консультантов, подходов, учебников на этот счет. Но по мне самую главную ошибку делают тогда, когда изменить систему оплаты начинают вначале у сотрудников....Все ...
Сегодня основная баталия идет во круг "оплаты труда". Директора хотят снизить постоянные расходы на персонал в части ФОТ (окладов), сотрудникам же данная тенденция мягко говоря не по душе. Наступил ча ...
Думаю, что это "шумный" вопрос и, в принципе, у каждого будет свой взгляд на эту проблему.
Я попробую коротко написать несколько своих мыслей на этот счет. Все мы безусловно считаем, что эфф ...

Статьи

"Реактивация продаж от А до Я" – однодневный тренинг для руководителей по новым методам продаж в сфере business-to-business

Почему «реактивация»? Очень просто. Сейчас можно использовать момент, когда на рынке много хороших продажников, которые «потеряли нюх». Многие разучились работать, привыкли за 2-3 «урожайных» года до кризиса, что клиенты приходят сами и даже выстраиваются в очередь. Как же быстро «включить» навыки менеджеров по продажам, вместо того, чтобы учить их с нуля? И как создать систему управления продажами и продуктивную рабочую атмосферу, чтобы эти навыки реактивировать и поощрять? И какие новые маркетинговые инструменты позволят поднять корпоративные продажи именно сейчас? На этом тренинге вы узнаете десятки приёмов, методов и техник, как "включить" навыки продаж, которые уже есть у многих продажников. И выстроить систему маркетинга, чтобы продажи сложных товаров и услуг для бизнеса пошли вверх. Стоимость участия - 1 500 руб.

Начало:  27.05.2009 10:30:00


Статьи

План спасения «белых воротничков»

Пострадавших от глобального экономического кризиса становится все больше, и одна из категорий граждан России, попавших под удар, - это «белые воротнички». Государственные деятели всерьез обеспокоены их судьбой, ведь именно офисные работники в значительной мере формируют средний класс, являющийся олицетворением социальной стабильности страны. Так как же выглядит государственный план их спасения?

Кризисное лицо работодателя

Кризис коснулся многих компаний, а компании - это люди. И выйти из кризиса так, чтобы сохранить нужных специалистов, а у тех, кого пришлось сократить, оставить о себе хорошее впечатление - задача не из простых. Этот вопрос, наряду с прочими, обсудили руководители кадровых служб российских компаний на круглом столе «Действия HR в период кризиса». Кризис рано или поздно закончится, и сейчас самое время присмотреться к «истинным лицам» работодателей, сделав соответствующие выводы на будущее.

Карьера афериста

Заработать много и желательно быстро хотят многие, только вот удается это далеко не всем и не вполне законным способами. А остальные «жаждущие» рискуют стать жертвами аферистов разных мастей, ведь их девиз: «Покуда будут жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук». Истории мировых афер и, конечно, самих аферистов занимательны и поучительны. Самые выдающиеся и яркие из них собраны в книге «Крупнейшие мировые аферы».

7 способов заставить клиента заплатить

Основа успешного бизнеса - деньги, деньги и еще раз деньги. Чем больше денег плывет в ваш карман (и чем меньше из него уплывает), тем тверже вы стоите на ногах. Возьмите за правило тщательно планировать все денежные операции и считать каждую копейку. Конечно, необязательные клиенты могут спутать вам все планы, нарушив сроки выплат. Вот семь способов заставить их заплатить вовремя.

Сам себе менеджер: Капитан, Жертва, Микроменеджер и Мечтатель

Есть люди, решающие проблемы по-крупному, мало интересуясь деталями, а есть такие, кто, погружаясь в подробности, не видят за деревьями леса, есть прожектеры, фонтанирующие идеями, но не способные воплотить их в жизнь. А есть и жертвы, полностью зависящие от обстоятельств. Но чаще всего жизнь заставляет нас быть то тем, то другим, то третьим. В этом нет ничего ужасного, утверждает Дэвид Аллен, гуру в области повышения личной продуктивности, главное - найти и научиться сохранять баланс между контролем и способностью видеть перспективу.

Нетворкинг: время заручиться поддержкой

Ситуация на рынке труда по-прежнему нестабильна, а прогнозы экспертов неутешительны. От увольнения никто не застрахован, а знакомые и коллеги могут оказать существенную поддержку в кризисной ситуации. Поэтому именно сейчас самое время привести свою личную сеть полезных контактов в актуальное состояние. Тем более что надвигающиеся новогодние праздники могут сослужить вам в этом деле добрую службу. Даже если вы никогда целенаправленно не занимались нетворкингом, это не означает, что у вас нет собственной сети контактов. У любого нормального человека есть друзья и знакомые, одноклассники и одногруппники, бывшие и нынешние коллеги и партнеры. Приведите свою базу контактов в порядок любым удобным способом. Например, с помощью такой нехитрой экселевской таблички (24 Кб).

Собеседование с пристрастием

Интернет полон советов о том, как проходить собеседования и как отвечать на самые каверзные или «дурацкие» вопросы. Но сегодня, когда поиск работы для многих стал делом первоочередной важности, возникает вопрос, отразился ли кризис на собеседовании? На какие вопросы сегодня должен быть готов ответить соискатель? Вот что нам рассказали эксперты.

Изменившие мир

За всеми привычными благами цивилизации стоят не только талантливые изобретатели, но и целые компании. «Компании, меняющие мир» - именно так назвал свою книгу Джонатан Мэнтл, собрав под одной обложкой истории о 50 великих компаниях, повлиявших на ход прогресса. Истории эти иногда полны драматизма, иногда забавны и всегда увлекательны.

Поиск работы-2009

Високосный год крысы оказался непростым, а наступающий 2009 год тоже пока обещает мало хорошего. По-крайней мере в том, что касается поисков работы. Найти ее, интересную и денежную, будет непросто. И тут мы в кои-то веки едины с американцами. Только вот кризис их накрыл раньше. Огромная конкуренция, а временами и отчаяние, вызвали к жизни нетрадиционные способы поиска. Несмотря на то, что некоторые из них сработали, рекрутеры все же советуют не увлекаться и начать с проверенных временем методов.

Как смешать технологии и психологию для повышения мотивации сотрудников

Стоит ли в кризис говорить о мотивации, ведь казалось бы более мощного фактора, чем угроза потерять работу и средства к существованию, плюс весьма туманные перспективы обрести новую, сложно представить? Однако, как показывает статистика компании Kenexa, чем выше уровень удовлетворенности сотрудников, тем лучше финансовые показатели. Так, может быть, именно в кризис стоит не только вспомнить об основных принципах, но и применить их?

Посмотреть все (более 5 000) статьи >>>

 


Статьи

Что мотивирует сильнее денег? (видеоотчет клубной встречи)

В текущий момент, в ситуации дефицита финансовых средства, все больший интерес как у руководителей, так и у HR-менеджеров вызывают различные инструменты повышения эффективности деятельности и производительности труда сотрудников. Мы предлагаем вам обсудить инструменты "неденежной" мотивации

 

Мир, где пересекаются культуры (видеотчет клубной встречи)

Если ваш бизнес связан с международными партнерами, то реальность такова, что вы столкнетесь с другой культурой. И от того, как вы сможете наладить кросс - культурное общение, зависит выполнение бизнес — задач. Именно поэтому так необходимо знать и учитывать особенности другой культуры при ведении бизнеса. Как преодолевать трудности в общении и работе с иностранцами, как управлять интернациональными коллективами, как сориентироваться в условиях чужой культуры.

 

Обучение и кризис: Кого? Чему? И Зачем? (видеоотчет клубной встречи)

Кризис – это удивительное время, когда под влиянием внешних обстоятельств все начинает меняться. При чем «вынуждено». И это самое неприятное для нас всех. Хотим мы этого или нет, понимаем ли мы, что происходит или нет, разделяем или нет. Мы вынуждены меняться, и менять привычный для нас образом жизни и способы работы.

 

Технологии активного поиска клиентов (видеотчет клуба)

В повседневной работе Менеджеры из отдела активных продаж сталкиваются с конкретными ситуациями, связанными с поиском новых клиентов. Очевидно, что телефонные переговоры имеют свою специфику. Наибольшая трудность связана с нежеланием потенциальных Клиентов поддерживать первичный контакт. А эффективность работы каждого отдельного Менеджера определяется как раз тем, насколько удачно он справляется с сопротивлением потенциальных Клиентов и может нейтрализовать частый «негатив» с их стороны.

Хроники рынка труда: кризис, инфляция и дефицит кадров (видеоотчет клубной встречи)

Встреча будет посвящена анализу ситуации на рынке труда сегодня в нескольких аспектах. Во первых, будет обсуждаться взгляд директора по персоналу на состояние сотрудников своей компании как потенциального ресурса свободных кадров, особенности взаимодействия и прогнозы развития событий в русле антикризисных мероприятий. Во вторых, будет проведен краткий экскурс по ситуации с персоналом в различных отраслях и ее динамике в соответствии с динамикой кризиса.

Организационный театр: Секс и бизнес (видео отчет)

Принято думать, что в деловых отношениях стираются различия между мужскими и женскими чертами в поведении, между специфически мужскими и специфическими женскими ролями в деловых ситуациях. Действительно, в деловой роли многое должно быть обезличено, индифферентно, независимо, не подвержено влияниям, защищено от разогрева на неуместные, несоответствующие ситуации чувства (например, сексуальные). Как правило, деловые, но окрашенные соответствующими интонациями, взглядами, какими-то мелкими деталями роли, которые могут влиять на развитие ситуации, на принятие решений и, в конечном счете, на людей....

Новые возможности развития в условиях кризиса (видеоотчет клубной встречи)

В китайском языке «кризис» пишется двумя иероглифами: «опасность» и «возможности». На встрече клуба мы сможем определить, к чему быть готовыми (опасности) и что в наших силах изменить в лучшую сторону (ресурсы). Под катом видео отчет клубной встречи АМТ Консалтинг Групп от 27 февраля 2009 года. Ведущая - Слобожанина Наталья

Результативное использование HR-технологий для руководителя (видеоотчет клуба)

Для многих руководителей большинство из практических HR-инструментов в настоящее время дискредитировано и обесценено непрофессиональным исполнением и отсутствием видимых измеримых результатов. Давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны!

Учебные пособия

Мультимедийные учебные комплексы:

«Товароведение и экспертиза продуктов растительного происхождения. Свежие плоды и овощи» (мультимедийный учебный комплекс)

Мультимедийный учебный комплекс «Товароведение и экспертиза продуктов растительного происхождения. Свежие плоды и овощи» рассматривает вопросы, связанные с формированием качества свежих плодов и овощей и их изменениями в процессе товародвижения, хранения и реализации.

 

«Федеральные, региональные и местные налоги - 2009» (мультимедийный учебный комплекс)

В настоящее время уже начато распространение базовых учебных гипермедиа-продуктов корпоративным пользователям, в частности образовательным учреждениям. Такие полуфабрикаты дорабатывает, дополняет и настраивает сам преподаватель с учетом своего видения предметной области, а также специфики подготовки учащихся. В этой работе могут участвовать и сами обучаемые. Такие партнерские отношения по перестройке учебного процесса заставляют по иному переосмыслить и образовательные функции. Следуя в общих чертах логике развития системы обучения и учитывая особенности, присущие процессу налогообложения в целом, вашему вниманию предлагается следующее наполнение мультимедийного учебного комплекса (корпоративная версия)

«Налоги и налогообложение» (мультимедийный учебный комплекс)

Программному продукту «Учебно-методический комплекс «Налоги и налогообложение» присвоен гриф «Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 Социально-экономическое образование». Настоящий мультимедийный учебный комплекс по дисциплине, предусмотренной государственным образовательным стандартом, разработан на основе современных компьютерных технологий. Использование первоклассной методической основы и передовых методов обучения позволили создать систему, позволяющую в короткий срок изучить предмет, усвоить пройденный материал и подготовиться к итоговым зачетам и экзаменам.


Мультимедийные учебные пособия:

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Финансовое право»

В издании изложен материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплинам финансового и налогового право. Лаконично и в доступной форме изложены такие материалы, как основные категории финансового права, бюджетное право и бюджетный процесс, основы финансового контроля, правовое регулирование финансовой деятельности юридических лиц, налогообложения, банковской деятельности, эмиссии и обращения ценных бумаг, денежного обращения и расчетов, страхования, лизинга, валютных отношений. Курс подготовлен на базе новейшего законодательства.

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Налоговое право»

В предлагаемом электронном издании сжато и доходчиво изложены основные положения законодательства в области налогового права, раскрывается смысл и содержание ключевых понятий и категорий. Рассматривается также налоговая система РФ. Использована законодательная база по состоянию на 1 апреля 2008 г. Материалы электронного курса предназначены для студентов, изучающих налоговые дисциплины. Они могут быть полезны руководителям организаций, работникам юридических и экономических служб, лицам, повышающим квалификацию, а также всем, кто интересуется налогами и налогообложением в нашей стране.

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Налоги и налогообложение»

В издании кратко изложен материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплинам «Налоги и налогообложение» и «Налоговое право». Рассматриваются также основы налогового менеджмента, пути и способы минимизации конкретных налогов, налоговые риски.

 

 

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Гражданское право»

Нормами данной отрасли права регулируется вся хозяйственная деятель­ность, договорные отношения юридических лиц и граждан-предпринимателей. В современных условиях роль гражданского права повышается, и оно выступает основным регулятором рыночного хозяйственного механизма. Материалы электронного курса предназначены для студентов, изучающих дисциплину "Гражданское право".

 

Мультимедийное учебнее пособие по дисциплине «Трудовое право»

Курс предназначен для изучающих трудовое право в высших и специальных учебных заведениях . Это пособие также полезно и необходимо руководителям организаций, работникам кадровых служб, индивидуальным предпринимателям, использующим наемный труд; лицам, повышающим квалификацию, бухгалтерам, аудиторам и другим специалистам, проходящим аттестацию на право осуществления определенных видов деятельности, а также всем, кто интересуется новым трудовым законодательством России.

Тренеры, эксперты

Никандрова Алла

Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт в сфере продаж более 10 лет в качестве продавца, руководителя отдела, наставника. Специализация – продажи под любым «соусом»: «Эффективные технологии продаж»; «Искусство розничных продаж. Ключ к сердцу покупателя»; «Искусство переговоров. Психологические типы клиентов»; «Искусство Холодных Звонков»; «Креативные продажи»; «Как превратить входящий звонок в заказ?»; Все тренинги с реальными примерами из собственного опыта, что позволяет сделать тренинг более прикладным к реальной деятельности участников.

Хромова Ольга

Дипломированный бизнес-тренер (Институт бизнеса и кадровых технологий «IBT»). Составитель тренингов и соавтор книги: "Тренинги на все случаи бизнеса". Профессиональный опыт: опыт проведения тренингов с 2005 года, опыт работы в развитии персонала  – 4 года, опыт работы с клиентами – 5 лет, опыт работы в банковском секторе 3,5 года. Специализация: «Основные функции управления», «Мотивация персонала»,  «Стрессменеджмент»,  «Тайм-менеджмент»,  «Работа с возражениями»,  «Конфликты и методы их разрешения».

Баранский Константин Эдуардович

Профессиональный сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Опыт проведения открытых и корпоративных тренингов с 2004 года. Опыт управленческой деятельности с 2005 года. Опыт работы в областях продаж, маркетинга/PR, банковской сфере, обучения и др. Регулярно разрабатывает и проводит тренинги по следующим направлениям: работа с клиентом, продажи, телефонное общение, переговоры, возврат долгов, презентация, команда, коммуникация, управление временем, совещания, мотивация, управление, менеджмент, оценка, коучинг и др. На данный момент является консультантом ряда компаний, в некоторых из которых ранее выстраивал систему обучения и развития.

Андрэ Елена

Диплом экономиста, сертификат бизнес-тренера. Опыт проектной работы, разработки и проведения комплексных программ обучения в области продаж и переговоров. Среди заказчиков: «Автофрамос», «Перекресток», мебельная компания «Стробос», «Гамма», «Дом.ru». Её миссия - сопроводить Вас на пути к успеху и процветанию Вашей компании. А также способствовать профессиональному росту Ваших сотрудников с тем, чтобы они могли в самые короткие сроки достигать высоких финансовых результатов. В работе она старается найти нестандартные решения, применяя системное мышление и творческий подход.

Абдрахманов Руслан

Закончив Институт Психологии РАН в 2001 году, Руслан начал карьеру в бизнесе с личных продаж (рынок FCMG), приобретая опыт взаимодействия с клиентами и структурировав свои навыки преподавания, закончив курсы бизнес-тренеров и став сертифицированным тренером в 2002 году. В 2002-2003 принял участие в разработке и реализации деловых игр и аттестации студентов по программе Владимира Потанина "Стипендия.ру". Работал в качестве внутреннего тренера в компаниях FCMG, B2B, B2C. Самостоятельно разработал и внедрил системы корпоративного обучения в компаниях "ТЕКО", "Страховое агентство ПрофессионалЪ".

Полунчукова Елена

Бизнес-тренер с опытом работы в крупной компании «Цифроград». Прошла два модуля обучения у Марка Кукушкина. Разрабатывает и проводит тренинги на тему: «Тайм-менеджмент», «Стресс-менеджмент», «Постановка задач и контроль», «Публичные выступления». Проводит и организует обучение в регионах для следующих сотрудников: стажеры, продавцы-консультанты, наставники, старшие продавцы-консультанты, территориальные директора, сотрудники офиса.

Лавровская Анна

Бизнес тренер, коуч. Автор ряда статей и публикаций. Специалист по коммуникативным тренингам. Большой опыт разработки и создания программ по командообразованию и лидерству. Есть собственный опыт управления бизнесом и командой. Ведущие тренинги: переговоры, эффективное управление, продажи (опыт собственных продаж 5 лет), управление конфликтами и изменениями, ораторское мастерство. Создала и успешно проводила тренинги для операционистов, секретарей и специалистов call-center. Образование психологическое и управленческое. Дополнительное: оргконсультант, коуч. Основное преимущество тренера в умении грамотно, четко подать материал и при этом создать динамичную атмосферу программы, захватывающую интерес участников.

Бригида Борис

Бизнес Тренер, коуч. Уже более 10 лет занимается обучением и развитием персонала. Начинал свою карьеру продавцом консультантом спортивных товаров и продолжив её как тренинг менеджер, со временем осознал, что независимо от того сколько лет и какой статус человек занимает в обществе, у него постоянно появляется потребность в новых знания, умениях и навыках. Каждую минуту в Мире что-то меняется. Люди же в свою очередь должны быть готовы к тому, когда данные изменения начнут влиять на их образ жизни.

AMT Consulting Group, 2008



В избранное