Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Антикризисная стратегия



Выпуск № 2009-05-25. Крупнейший корпоративный портал о менеджменте, управлении персоналом, обучении и развитии. Более 4 000 статей по управлению, руководству, лидерству. Ежедневно: более 20 новостей бизнеса, мира, отрасли, более 50 статей, блоги экспертов по HR и обучению.

Календарь клубных встреч

Условия участия

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Число мест ограничено. Для регистрации необходимо позвонить по тел. тел.(495) 771-6834 или отправить на адрес raz@amt-group.ru письмо с темой "регистрация на клуб", обязательно указать номер телефона по которому с вами можно оперативно связаться. Наш менеджер обязательно подтвердить регистрацию.


Мини-тренинг «Управление торговой площадью магазина. Мерчендайзинг» (клубная встреча)

Казалось бы, по мерчендайзингу масса литературы. Однако даже в крупных сетевых магазинах продолжают делать ошибки в распределении торгового и полочного пространства, теряя драгоценную торговую площадь и прибыль. А порой и вовсе отпугивая своих покупателей. В этом мини-тренинге мы разберем «по полочкам» вопросы, связанные с зонированием магазина, выкладкой на торговом оборудовании, оформлении выкладки и организации работ по мерчендайзингу. На примерах разберем типовые ошибки и пути их устранения.

Начало:  26.05.2009 19:00:00

Ораторское искусство (клубная встреча)

Умение влить и вести за собой всегда было актуально для лидеров любого столетия. Ораторское искусство издревле преподавали царям, политическим деятелям, полководцам. В условиях нашего времени, как никогда нужно уметь убеждать, вести за собой, заряжать энергией. Как преодолеть страх перед толпой? Как побудить к действию? Как работать с энергией? В этом мы сможем разобраться на клубной встрече -  «Ораторское искусство»

Начало:  28.05.2009 19:00:00

Новости

24.05.2009 "Форд" останавливает производство на российском заводе

РИА Новости. Американский автопроизводитель Ford с 25 мая останавливает производство на своем единственном заводе в России из-за падения продаж, сообщила агентству Рейтер представитель компании Екатерина Кулиненко. "Мы объявляем временный простой с 25 мая по 5 июня. Мы вынуждены сокращать объем производства, так как продажи падают. Продажи Ford Focus в апреле сократились на 16%", - сказала Кулиненко. По ее словам, с 8 июня по 8 октября завод будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели.

24.05.2009 24 мая - День славянской письменности и культуры

День славянской письменности и культуры отмечается ежегодно во многих странах мира, в т.ч. Украине, России, Болгарии, 24 мая - в день Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, принесших на славянскую землю письменность и приобщивших славянские народы к мировой цивилизации, мировой культуре. В Украине праздник учрежден Указом Президента в поддержку инициативы органов государственной власти, Национальной академии наук Украины, общественных и религиозных организаций, а также с учетом исторического и просветительского значения наследия славянских первоучителей в национальной культуре.

24.05.2009 В России увеличены штрафы с водителей, не уступающих дорогу пешеходам

В субботу, 23 мая, вступают в силу поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые ужесточают наказание для водителей, нарушивших правила проезда пешеходных переходов. Как уже неоднократно сообщало auto.ru, теперь за непредставление водителем преимущества пешеходам и велосипедистам сумма штрафа возрастает с 100 руб. до 1 тыс. руб., за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе или тротуаре, повлекшую создание помех пешеходам, введена мера наказания в виде предупреждения или штрафа на сумму 300 рублей

24.05.2009 Второй случай заболевания свиным гриппом в России не подтвердился

РИА Новости. Мужчина, снятый накануне с рейса авиакомпании Delta по прилету из США в Москву, здоров, сообщил РИА Новости в воскресенье Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. "Состояние нормальное, он вполне здоров", - сказал он. В пятницу стало известно, что в России появился первый заболевший гриппом А/H1N1, который на днях прилетел из Америки и уже в Москве почувствовал недомогание. В субботу появилась информация о том, что с рейса авиакомпании Delta в Москве сняли еще одного пассажира с повышенной температурой.

24.05.2009 Встреча министров энергетики стран G8 открылась в Риме бизнес-форумом

Слишком низкая цена на нефть, с одной стороны, может способствовать выходу из мирового финансово-экономического кризиса, а с другой, не стимулируя инвестиции в сектор, не способна гарантировать стабильного будущего. Такое мнение высказал министр экономического развития Италии Клаудио Скайола на проходящей в Риме встрече министров энергетики стран "Большой восьмерки" (G8). Именно поэтому, по его мнению, "необходима справедливая цена на нефть, которая способствовала бы глобальному экономическому росту и инвестиционному вмешательству". Однако какова эта "справедливая" цена, министр не уточнил.

24.05.2009 Нападающий "Арсенала" Андрей Аршавин потребовал увеличения зарплаты

Форвард сборной России по футболу Андрей Аршавин добивается значительного увеличения своей зарплаты в лондонском "Арсенале", которая на данный момент составляет 80 тысяч фунтов стерлингов в неделю, сообщает издание Daily Mail. По версии журналистов, российский футболист намерен добиваться пересмотра своего контракта, поскольку был "неприятно удивлен" налогообложением в Англии: в следующем году он должен будет платить 50 процентов от зарплаты вместо "привычных" 13 процентов в России.

24.05.2009 Пассажиры аварийно севшего в Краснодаре Ту-204 вылетели в Турцию

Резервный самолет авиакомпании Red Wings прилетел за пассажирами лайнера Ту-204, совершившего в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Краснодара, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока. Ту-204 следовал из Перми в Анталью (Турция). Лайнер совершил аварийную посадку в краснодарском аэропорту в воскресенье в 10.55 мск, по предварительным данным МЧС, из-за неисправности топливной системы. На борту находилось 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал.

Посмотреть все (более 2060) новости >>>

Статьи
Всем привет! Хочу спросить тебя, мой дорогой читатель, - что для тебя означает вот эта фраза?
"ЧАЩЕ ОШИБАЙСЯ, НО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ!" Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому повод ...
Все просто и наглядно! Очень частая ситуация для: 1. менеджера по продажам/клиентам 2. проджект менеджера и как ни странно в связке начальник-подчиненный Пояснения (слева-направо) 1-й ...
Только что увидел хороший тест. И сразу же спешу поделиться им с тобой, мой дорогой читатель!
Возми ручку и лист бумаги. Напиши на нем все, что ты считаешь ценным для себя - здоровье, семья, д ...
Вот и наступила ВЕСНА! На женщин стало очень интересно глядеть, и они это чувствуют! Как нарошно, надевают соблазнительные юбочки, показывают красивые ножки, от вида которых мы, мужчины, за зиму сов ...
Странная ситуация на рынке труда. Людей, ищущих работу много, а как не хватало профессионалов, так и не хватает. И удивительно, что сложно найти и менеджера по продажам, и руководителя отдела, и д ...
Как много систем оплаты, сколько много консультантов, подходов, учебников на этот счет. Но по мне самую главную ошибку делают тогда, когда изменить систему оплаты начинают вначале у сотрудников....Все ...
Сегодня основная баталия идет во круг "оплаты труда". Директора хотят снизить постоянные расходы на персонал в части ФОТ (окладов), сотрудникам же данная тенденция мягко говоря не по душе. Наступил ча ...
Думаю, что это "шумный" вопрос и, в принципе, у каждого будет свой взгляд на эту проблему.
Я попробую коротко написать несколько своих мыслей на этот счет. Все мы безусловно считаем, что эфф ...
Вечный вопрос - что является результатом тренинга?! Конечно же все зависит от того какой именно тренинг вы проводите и какие задачи ставите перед проведением тренинга. Почему это важно?! Все просто ...
Очень часто мы мыслим шаблонами, вышаем "ярлыки"..так уж устроен наш мозг, чтобы быстрее и легче принимать решения...и очень часто в силу этого мы не видим полезности в информации, не делаем выводы и ...

Статьи

"Реактивация продаж от А до Я" – однодневный тренинг для руководителей по новым методам продаж в сфере business-to-business

Почему «реактивация»? Очень просто. Сейчас можно использовать момент, когда на рынке много хороших продажников, которые «потеряли нюх». Многие разучились работать, привыкли за 2-3 «урожайных» года до кризиса, что клиенты приходят сами и даже выстраиваются в очередь. Как же быстро «включить» навыки менеджеров по продажам, вместо того, чтобы учить их с нуля? И как создать систему управления продажами и продуктивную рабочую атмосферу, чтобы эти навыки реактивировать и поощрять? И какие новые маркетинговые инструменты позволят поднять корпоративные продажи именно сейчас? На этом тренинге вы узнаете десятки приёмов, методов и техник, как "включить" навыки продаж, которые уже есть у многих продажников. И выстроить систему маркетинга, чтобы продажи сложных товаров и услуг для бизнеса пошли вверх. Стоимость участия - 1 500 руб.

Начало:  27.05.2009 10:30:00


Статьи

Бренды однодневки: зачем они нужны?

Рассматриваются условия эффективного применения краткосрочных маркетинговых стратегий и причины эффективности брендов однодневок при правильном их выводе на рынок. При создании брендов практически все компании ориентируются на долгосрочные стратегии развития торговых марок. Именно эти стратегии обычно эффективно оправдывают вложения в разработку и продвижение бренда на рынок. В таких случаях бренд последовательно проходит все стадии развития: рост, стабилизацию и спад. На стадии стабилизации (плато) возможны активные действия, которые временно вернут бренд в первоначальную стадию роста. Все это относится к классической схеме создания и раскрутки торговых марок.

2 эффективные техники ведения продаж для менеджера компании

Мы постоянно сталкиваемся с тем, что несколько фирм работают в одной отрасли, предоставляют одинаковый спектр товаров и услуг, но одни вырываются вперёд, развиваются быстрыми темпами, а другие если и развиваются, то очень медленно, а часто вообще уходят с рынка. С чем это связано? В основном от работы менеджеров по продаже. Менеджер должен не только иметь специальное образование, опыт работы в продажах, но и умело пользоваться техниками продаж. Во-первых, менеджер по продажам должен уметь в подходящий момент задавать вопросы клиенту. Вопросы должны быть агрессивные, что позволит в полной мере выявить пожелания, нужды клиента, трудности, которые он испытывает при выборе товара или услуги.

Искусство предпринимателя

Как с помощью бизнес-игр можно оценить свою готовность к руководству бизнесом? Какие качества необходимы для того, чтобы стать полноценным лидером? Как создать свою команду для ведения бизнеса? Лидерами рождаются или становятся? Первый шаг на пути поиска ответов на все эти вопросы лежит в плоскости оценки своего уровня инфернальности, который можно определить с помощью тестов. Речь идет о готовности брать ответственность на себя или списывать свои неудачи на внешние обстоятельства. Персоны с более высоким уровнем инфернальности склонны приписывать себе ответственность также за поступки их ближайшего окружения.

Антикризисная стратегия

По прямым и косвенным признакам (бухгалтерские балансы компаний за 4 кв.08 и 1 кв.09, динамика фондового рынка, валютных курсов и ставок кредитов, показатели регистрируемой и скрытой безработицы, динамика грузоперевозок и т.д.) достигнуто «дно» кризиса. К сожалению, дно кризиса вовсе не означает, что все дальнейшее будет весело и приятно. Падение может завершиться более плавным спадом или затяжной рецессией. Это гарантировано и резко ухудшает и без того непростое положение большинства россиян.

10 ошибок руководителя в работе с персоналом

На руководителе лежит вся ответственность за успешность построения бизнеса, стратегии и тактики развития, принятие решений, организация кадровой политики и многие другие обязанности. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые руководителем. 1. Если вас посещает какая-нибудь революционная идея, то стоит в первую очередь обсудить её с коллективом. Даже если вам кажется, что "все ходы просчитаны" и вы уверены в том, что ваша идея будет работать на ваш бизнес - все равно стоит прислушаться к мнению коллектива, выслушать все замечания и дополнения.

10 стратегий эффективного подхода к персоналу

Хорошо организованный, сплоченный персонал - это залог успешности вашей компании. Существует десять эффективных стратегий, используя которые, руководитель сделает свой персонал позитивно настроенным. 1. Знание того, что тревожит ваших сотрудников, работая в вашей компании поможет вам наладить работу персонала. Если читать мысли вы еще не научились, то можно провести опрос. Задайте сотрудникам пару вопросов о компетентности руководителей и о понимании целей и задач компании. 2. Каждый раз, как кто-то из сотрудников увольняется, возьмите привычку вежливо интересоваться о причинах ухода. Регулярно ведите статистику этих тенденций и делайте соответствующие выводы в будущем.

Корпоративные антикризисные мероприятия

В кризисные времена естественно желание корпорации съежить бизнес до минимально необходимого уровня. С другой стороны, присутствует понимание что жить по прежнему нельзя, и окрепшими из кризиса выйдут только те компании, которые обладают новыми идеями, ресурсами и рынками. Парадокс заключается в том, что для отдельно взятого работника существенно возрастает цена ошибки. Если предложенная идея или решение окажутся неудачными, работник может сильно пострадать – вплоть до того, что лишится работы. При этом многие как-то забывают, что опасность рецессии следует из ее определения как «замедление активности».

Опыт советских распродаж

Считается, что практика распродаж пришла к нам с перманентно загнивающего Запада. Якобы капиталисты с целью быстрого возврата оборотного капитала с легкостью принимали решения сбыть неликвидные или морально устаревшие товары. Так и была придумана первая «Sale», а по-нашему – «Распродажа». Со временем мастерство психологического воздействия «обвала» цен на потенциального покупателя было доведено до совершенства. Сокрушительному воздействию распродаж подвержены все возрасты и национальности. Однако есть ограниченный контингент граждан (бывших товарищей), которые блистательно справляются с задачами на экономическую смекалку. Только они способны из каждого «Торжества Неликвида» извлечь выгоду, непонятным образом выискав случайно уцененную вещь или что-то с великолепными потребительскими качествами по символической цене «три копья». Или два с половиной.

Полезный бесполезный сувенир

Кто может спорить, что получение подарков не приносит удовольствие. Знак внимания воплощенный в любой безделушке греет сердце. Поэтому, практически все фирмы заказывают для своих клиентов и партнеров рекламные сувениры, рассчитывая с помощью этого нехитрого способа укрепить их лояльность и упрочить деловые связи, поощрить покупателей в ходе промо-акций, поддержать имидж компании, еще раз подчеркнуть особенности корпоративного стиля и тем самым улучшить позиции брэнда. До 40 процентов рекламного бюджета зарубежные компании выделяют на эти цели, у нас пока меньше, но тенденция в сторону роста явно видна.

Выбор имени для магазина

Мне нравятся наши создатели названий торговых предприятий. Проезжая по улицам Москвы, да других городов нашей необъятной Родины, часто просто спотыкаешься об экзотические вывески. Иногда оригинально, иногда смешно, а иногда просто - выстрел навылет, чувствуешь себя убитым. Ладно, когда бизнес-леди или их благоверные мужья увековечивают женские имена в названиях магазинов. «Веры», «Евгении» и «Надежды» давно уже стали эталоном павильонных логонеймов, и все это на самом деле абсолютно не влияет на успех. Для них гораздо важнее: место расположения торговой точки, специализация и пул поставщиков.

Посмотреть все (более 5 000) статьи >>>

 


Статьи

Что мотивирует сильнее денег? (видеоотчет клубной встречи)

В текущий момент, в ситуации дефицита финансовых средства, все больший интерес как у руководителей, так и у HR-менеджеров вызывают различные инструменты повышения эффективности деятельности и производительности труда сотрудников. Мы предлагаем вам обсудить инструменты "неденежной" мотивации

 

Мир, где пересекаются культуры (видеотчет клубной встречи)

Если ваш бизнес связан с международными партнерами, то реальность такова, что вы столкнетесь с другой культурой. И от того, как вы сможете наладить кросс - культурное общение, зависит выполнение бизнес — задач. Именно поэтому так необходимо знать и учитывать особенности другой культуры при ведении бизнеса. Как преодолевать трудности в общении и работе с иностранцами, как управлять интернациональными коллективами, как сориентироваться в условиях чужой культуры.

 

Обучение и кризис: Кого? Чему? И Зачем? (видеоотчет клубной встречи)

Кризис – это удивительное время, когда под влиянием внешних обстоятельств все начинает меняться. При чем «вынуждено». И это самое неприятное для нас всех. Хотим мы этого или нет, понимаем ли мы, что происходит или нет, разделяем или нет. Мы вынуждены меняться, и менять привычный для нас образом жизни и способы работы.

 

Технологии активного поиска клиентов (видеотчет клуба)

В повседневной работе Менеджеры из отдела активных продаж сталкиваются с конкретными ситуациями, связанными с поиском новых клиентов. Очевидно, что телефонные переговоры имеют свою специфику. Наибольшая трудность связана с нежеланием потенциальных Клиентов поддерживать первичный контакт. А эффективность работы каждого отдельного Менеджера определяется как раз тем, насколько удачно он справляется с сопротивлением потенциальных Клиентов и может нейтрализовать частый «негатив» с их стороны.

Хроники рынка труда: кризис, инфляция и дефицит кадров (видеоотчет клубной встречи)

Встреча будет посвящена анализу ситуации на рынке труда сегодня в нескольких аспектах. Во первых, будет обсуждаться взгляд директора по персоналу на состояние сотрудников своей компании как потенциального ресурса свободных кадров, особенности взаимодействия и прогнозы развития событий в русле антикризисных мероприятий. Во вторых, будет проведен краткий экскурс по ситуации с персоналом в различных отраслях и ее динамике в соответствии с динамикой кризиса.

Организационный театр: Секс и бизнес (видео отчет)

Принято думать, что в деловых отношениях стираются различия между мужскими и женскими чертами в поведении, между специфически мужскими и специфическими женскими ролями в деловых ситуациях. Действительно, в деловой роли многое должно быть обезличено, индифферентно, независимо, не подвержено влияниям, защищено от разогрева на неуместные, несоответствующие ситуации чувства (например, сексуальные). Как правило, деловые, но окрашенные соответствующими интонациями, взглядами, какими-то мелкими деталями роли, которые могут влиять на развитие ситуации, на принятие решений и, в конечном счете, на людей....

Новые возможности развития в условиях кризиса (видеоотчет клубной встречи)

В китайском языке «кризис» пишется двумя иероглифами: «опасность» и «возможности». На встрече клуба мы сможем определить, к чему быть готовыми (опасности) и что в наших силах изменить в лучшую сторону (ресурсы). Под катом видео отчет клубной встречи АМТ Консалтинг Групп от 27 февраля 2009 года. Ведущая - Слобожанина Наталья

Результативное использование HR-технологий для руководителя (видеоотчет клуба)

Для многих руководителей большинство из практических HR-инструментов в настоящее время дискредитировано и обесценено непрофессиональным исполнением и отсутствием видимых измеримых результатов. Давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны!

Учебные пособия

Мультимедийные учебные комплексы:

«Товароведение и экспертиза продуктов растительного происхождения. Свежие плоды и овощи» (мультимедийный учебный комплекс)

Мультимедийный учебный комплекс «Товароведение и экспертиза продуктов растительного происхождения. Свежие плоды и овощи» рассматривает вопросы, связанные с формированием качества свежих плодов и овощей и их изменениями в процессе товародвижения, хранения и реализации.

 

«Федеральные, региональные и местные налоги - 2009» (мультимедийный учебный комплекс)

В настоящее время уже начато распространение базовых учебных гипермедиа-продуктов корпоративным пользователям, в частности образовательным учреждениям. Такие полуфабрикаты дорабатывает, дополняет и настраивает сам преподаватель с учетом своего видения предметной области, а также специфики подготовки учащихся. В этой работе могут участвовать и сами обучаемые. Такие партнерские отношения по перестройке учебного процесса заставляют по иному переосмыслить и образовательные функции. Следуя в общих чертах логике развития системы обучения и учитывая особенности, присущие процессу налогообложения в целом, вашему вниманию предлагается следующее наполнение мультимедийного учебного комплекса (корпоративная версия)

«Налоги и налогообложение» (мультимедийный учебный комплекс)

Программному продукту «Учебно-методический комплекс «Налоги и налогообложение» присвоен гриф «Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 Социально-экономическое образование». Настоящий мультимедийный учебный комплекс по дисциплине, предусмотренной государственным образовательным стандартом, разработан на основе современных компьютерных технологий. Использование первоклассной методической основы и передовых методов обучения позволили создать систему, позволяющую в короткий срок изучить предмет, усвоить пройденный материал и подготовиться к итоговым зачетам и экзаменам.


Мультимедийные учебные пособия:

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Финансовое право»

В издании изложен материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплинам финансового и налогового право. Лаконично и в доступной форме изложены такие материалы, как основные категории финансового права, бюджетное право и бюджетный процесс, основы финансового контроля, правовое регулирование финансовой деятельности юридических лиц, налогообложения, банковской деятельности, эмиссии и обращения ценных бумаг, денежного обращения и расчетов, страхования, лизинга, валютных отношений. Курс подготовлен на базе новейшего законодательства.

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Налоговое право»

В предлагаемом электронном издании сжато и доходчиво изложены основные положения законодательства в области налогового права, раскрывается смысл и содержание ключевых понятий и категорий. Рассматривается также налоговая система РФ. Использована законодательная база по состоянию на 1 апреля 2008 г. Материалы электронного курса предназначены для студентов, изучающих налоговые дисциплины. Они могут быть полезны руководителям организаций, работникам юридических и экономических служб, лицам, повышающим квалификацию, а также всем, кто интересуется налогами и налогообложением в нашей стране.

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Налоги и налогообложение»

В издании кратко изложен материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплинам «Налоги и налогообложение» и «Налоговое право». Рассматриваются также основы налогового менеджмента, пути и способы минимизации конкретных налогов, налоговые риски.

 

 

Мультимедийное учебное пособие по дисциплине «Гражданское право»

Нормами данной отрасли права регулируется вся хозяйственная деятель­ность, договорные отношения юридических лиц и граждан-предпринимателей. В современных условиях роль гражданского права повышается, и оно выступает основным регулятором рыночного хозяйственного механизма. Материалы электронного курса предназначены для студентов, изучающих дисциплину "Гражданское право".

 

Мультимедийное учебнее пособие по дисциплине «Трудовое право»

Курс предназначен для изучающих трудовое право в высших и специальных учебных заведениях . Это пособие также полезно и необходимо руководителям организаций, работникам кадровых служб, индивидуальным предпринимателям, использующим наемный труд; лицам, повышающим квалификацию, бухгалтерам, аудиторам и другим специалистам, проходящим аттестацию на право осуществления определенных видов деятельности, а также всем, кто интересуется новым трудовым законодательством России.

Тренеры, эксперты

Тузова Александра

Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт работы в сфере образования с 2000 года. Среди ключевых достижений: создание и проведение тренингов по эффективному сервисному обслуживанию клиентов торговым персоналом компании, искусству продаж в торговых залах, в «полях» и «розничным сетям». Разработка и внедрение стандартов «мерчендайзинга» в компании и тренинга «Welcome! Или Добро пожаловать в компанию!». Проведение тренингов для торгового персонала компании (мерчендайзеры, супервайзеры и продавцы-консультанты) и управленческого состава (супервайзеры, директора магазинов).

Гакова Елена

Бизнес-тренер, тренер-консультант. Работает в сфере обучения и развития персонала с 2000 г. Специализируется  на проведении бизнес-тренингов по следующим направлениям:Коммуникация для руководителей; Эффективный менеджмент; Деловое общение. Поведение в конфликте; Технология эффективных продаж; Телемаркетинг. В своей работе использует презентации в Power Point и видеофильмы. Работает с руководителями разных уровней в индивидуальном режиме коучинга. Для повышения результативности  работы группы использует командный коучинг.

Никольская Наталья

Опыт работы бизнес - тренером с 2004 года в сфере — фармбизнеса. Проводит тренинги на тему: «Базовые навыки продаж медикаментов»; «Вторичный визит и социальные типы клиентов»; «Навыки презентации для медицинских представителей»; «Территориальный менеджмент»; «Выявление потребности и портрет покупателя в аптеке»; «Технология мерчендайзинга в аптеках» и т.д. для персонала компаний-производителей лекарственных препаратов, аптек и коммерческих отделов медицинских клиник. Автор ряда публикаций в периодических изданиях.

Севериненко Николай

Опыт работы бизнес - тренером с 2006 года в сфере — фармацевтика. Проводит тренинги на тему: «Работа с возражениями и критикой в активных продажах. Эффективное завершение сделки»; «Результативное собеседование. Как?»; «Успешный торговый представитель в фармбизнесе = рост продаж»; «Выбивание долгов. Построение системы работы с дебиторской задолжностью в компании»; «Мой бизнес проект!»; «Технология стимулирования клиента: мерчендайзинг в сетях» и т.д. Автор ряда публикаций в периодических изданиях, по методам обучения, развитию персонала в организациях, особенностям эффективного управления.

Лопаткина Татьяна

Разработка, организация и проведение тренингов (продаж, эффективное управление персоналом, миссии и корпоративной культуры, лидерства, эффективной коммуникации, командообразование и.т.д.) для сотрудников компании. Планирование обучающих мероприятий и постановка целей обучения. Анализ и оценка результатов обучения и послетренинговое сопровождение. Оценка персонала. Написание методических программ и ведение дистанционного обучения. Разработка и внедрение системы адаптации и мотивации сотрудников.

Сёмин Сергей

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Директор Центра развития и оценки персонала ООО “Формула Такси». Работать в качестве бизнес- тренера начал в 2005г. в Нижнем Новгороде (продажи, переговоры, коммуникации, стресс-менеджмент), после того как прошёл профессиональную переподготовку в Москве на кафедре управления Высшей школы социально-экономического консалтинга (Российская Академия Образования). Год работал, совмещая тренерскую деятельность с обязанностями начальника отдела продаж Творческого объединения «АРТель». В ноябре 2007г. закончил долгосрочную программу «Тренинг для тренеров» в НРТК (Новой Российской тренинговой компании).

Полозов Сергей

В 2004 году Сергей окончил факультет педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И.Ленина по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель». Получил международную сертификацию по программам «Presentation Skills» и «Negotiations Skills» (Wilson Learning Worldwide 2007 год). Сергей является профессионалом в области развития бизнеса в сфере СМИ. Имеет значительный опыт проведения тренингов в области продаж, маркетинга, управленческих навыков.

Никулин Дмитрий

Сертифицированный и практикующий бизнес-тренер, специалист по организационному развитию. Имеет опыт работы в крупнейшем бизнесе (ТОП-100) компаний FMCG-сферы и банковского сектора: Газпромбанк, Клинский МК (группа ПРОДО), ЗАО «Веда», Novocor group и др. Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов направлений B2B и B2C свыше 5 лет. Провел свыше 200 авторских тренингов по направлениям: «Профессиональные продажи», «Телемаркетинг», «Работа с возражениями клиентов», «DPSM-система продаж», «Построение самообучающейся системы внутри компании», «Практика полевого тренинга», «Эффективные коммуникации в продажах», «Интервью по компетенциям», «Эффективная постановка задач и оперативный менеджмент», «Навыки результативной презентации» и др...

AMT Consulting Group, 2008



В избранное