Японские ученые в поиске средства для борьбы с гепатитом С обратились к растительному миру.
Они исследовали более 300 растительных продуктов и выделили один, способный подавлять репликацию вируса гепатита С.
В ближайших планах исследователей определение механизма действия активного вещества, а пока они обосновывают возможность использования его в качестве биологически активной добавки (БАД).
Химики определили, что листья черники показали стойкий эффект по подавлению репликации вируса гепатита С, открывая новые пути для лечения заболевания.
Разработки нейро-биохимического отделения тель-авивского университета могут привести к революции в лечении диабета и к отказу от ежедневных инъекций инсулина больным.
Студентка тель-авивского университета Ади Мур испытывает новый, таблеточный вид лекарств для диабетиков.
Новое лекарство стимулирует производство инсулина в организме.
Работа Мур является продолжением исследований профессора университета Йоэля Клуга. Клуг, на протяжении длительного времени изучал протеин Ras, который, по его словам "сводит клетки с ума".
Россияне согласны на новую антиалкогольную кампанию
Большинство россиян поддерживают идею проведения антиалкогольной кампании и предлагают в первую очередь запретить продажу алкоголя молодежи до 21 года, отказаться от рекламы любого его вида, активнее пропагандировать здоровый образа жизни.
В среду президент РФ Дмитрий Медведев обсудит в Сочи меры борьбы с пьянством и алкоголизмом с главами профильных министерств и ведомств.
По мнению президента, бороться с алкоголизмом "нужно решительно, но аккуратно".
Об инициативе президента по принятию государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками известно большинству (66%) россиян, треть граждан (32%) узнали об этом от социологов в ходе всероссийского опроса, сообщает "Интерфакс".
При этом новую антиалкогольную кампанию готовы поддержать две трети россиян (65%)
противников - значительно меньше (25%)
- сообщили во вторник ученые ВЦИОМ, проводившие опрос на эту тему в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Как выяснилось, женщины чаще склонны поддерживать проведение антиалкогольной кампании в нашей стране, чем представители сильного пола -71% против 57%.
Треть россиян (32%) и почти каждая пятая россиянка (18%) - против антиалкогольной кампании.
Согласно данным ВЦИОМ, в рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с алкоголизмом лидируют:
запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года (63%)
запрет рекламы любого вида алкоголя, в т.ч. и слабоалкогольных напитков (57%)
пропаганда здорового, трезвого образа жизни (47%).