По программам дистантного обучения «Осознанная трезвость» заканчила 18-ая группа, на седующей неделе начинёт 19-ая группа, на прошлой неделе группа «Осознанный отказ от курения» закончила десятая, к программе приступит одиннадцатая группа группа.
Потребительское общество, в котором мы живём, пытается через рекламу в подсозание миллионов людей, что “безвредные” мыслимые и немыслимые удовольствия доступны без всяких усилий, для этого нужно только открыть бутылку, упаковку чего-либо или счёт в банке. Реклама берёт в плен наше подсознание и заставляет протягивать руки за новым и новым товаром, чтобы его бездумно покупать.
Реклама “брызжет” на нас со всех углов, со всех щелей: из радиоэфира, с телеэкранов, с фоссадов домов, из стеклянных ветрин, с глянцевых обложек журналов, с сайтов Интернета…: “Выбери меня! Всё, что нужно ожидает тебя в супермаркетах и готово осчастливеть любого, только купи!”.
Реклама – массовый способ манипуляции Сознанием, мы знаем об этом, но всё равно с удовольствием лезим в эти ловушки с множеством крючков под названием “зависимости”. На рекламную индустрию работают лучшие художники, дизайнеры, имиджмейкеры, психологи, аналитики, стратеги и тактики, экономисты и финансисты, в неё вкладываются лучшие творческие силы и энергия, её обильно орашают денежными потоками и всё ради того чтобы вещь, товар, продукт, услуга были куплены и востребованы, часто не задумываясь о том, что купленные вещь, товар, продукт или услуга могут нанести серьёзный вред покупателям. Главная цель рекламы: донести информацию о чём- то, что может подарить нам удовлетворение.
У каждого в детстве или в какие-то периоды жизни в силу каких-то обстоятельств имелись трудности в удовлетворении своих потребностей. Кто-то не получил любви, ласки, внимания, когда в этом сильно нуждался, кто-то не получил к себе внимания, признания, принятия, когда не признавался или отвергался.
В том времени мы сильно в этом нуждались: нам нужно было удовлетворить свои потребности, но мы не смогли это сделать. Но поезд уже ушел, а люди пытаются убежать в своё прошлое и удовлетворить те необходимые потребности сомнительными удовольствиями, которое получают от покупок, навязываемых рекламой. Но этот способ иллюзорный! Без труда достижимое сейчас не может удовлетворить те потребности, в которых мы нуждались в прошлом.
Эта иллюзия, как наживка на крючках многих зависимостей, в том числе и ониомании, подкидываемый рекламой. Очень важно научиться воспринимать рекламу только с точки зрения получения информаии, а принятие решения “покупать-не покупать” исходите только с позиций здравого смысла, целесообразности и необходимости. Почаще задавайте себе вопрос: “Что случится, если я проигнорирую эту покупку?”
Скоро Православное Рождество! Порадуйте себя и своих друзей призом: книга "Вверх тормашками?! Бросай курить по-новому!" Кто первым подпишет десять своих друзей на нашу рассылку, тот получить в награду эту книгу! Конкурс продолжается!