Перестройка сознания — ключевой момент эффективного
снижения веса. Но в то же время это условие и есть основной камень преткновения
для большинства людей.
Мы чувствуем, что лишний вес для нас обременителен.
Мы смотрим на себя в зеркало и испытываем целый спектр негативных эмоций.
Мы ненавидим свой жир — и хотим избавиться от него как можно быстрее. Включаем
телевизор — и кажется, вот оно, готовое решение!
Нам наперебой предлагают различные сжигатели жира,
чудо-тренажеры и другие средства для похудения. Вместо того чтобы
проанализировать, что представляет собой это «чудо», как оно подействует на наш
организм и какие последствия может повлечь, мы воспринимаем полученную
информацию как прямое руководство к действию.
Примерно то же самое происходит, когда мы смотрим
рекламные сюжеты другого содержания. Нас побуждают «сохранить шарм», употребляя
зефир, «заряжать мозги», поглощая шоколадные батончики, «рассказывать о чувствах»
в обществе коробки шоколадных конфет, «передохнуть», хрустя вафлями, «не тормозить»,
откусив внушительный кусок того же суперкалорийного батончика.
Самый простой метод проникновения внутрь нас — через
эмоции. Именно так работает реклама. А мы, в свою очередь, ничего не зная о тех
механизмах, которые включаются в организме при приеме тех или иных продуктов, не можем
объективно оценить, насколько хорошо или плохо то, что нам так настойчиво
предлагают. На это у нас нет ни времени, ни элементарных знаний.
Если вдуматься, мы совершаем абсолютно нелогичные
поступки: сначала в свое удовольствие лакомимся сладостями, а потом пытаемся
согнать ненавистные килограммы, испытывая на себе действие «эффективных средств
для похудения». Такое поведение, достойное больного шизофренией, есть всего лишь
результат эмоционального, подсознательного и, как следствие, неосознанного
восприятия.
Из сказанного вытекает и еще один, неутешительный вывод:
важнейшая часть нашей жизни — питание — базируется на ощущениях, инстинктах
и эмоциях. Мы потребляем то, что приятно на вкус, то, что нам нравится. И не задумываемся
о том, насколько полезен для организма тот или иной продукт.
Выход из создавшейся ситуации только один:
бессознательному восприятию действительности мы можем противопоставить знания и анализ.
И тогда станет очевидно, что нельзя сжечь десятки килограммов жира с помощью
легких спортивных упражнений на тренажерах или одной-единственной таблетки,
невозможно «сохранить шарм» с помощью зефира, а «заряжать мозги» шоколадным
батончиком — вообще полный абсурд!
Признаюсь, я сам долгие годы не обращал внимания, что я ем, в каких
количествах и в какое время. Я ел, как дышал — вволю и с удовольствием. Вес
увеличивался — я огорчался и под влиянием эмоций спешил разделаться с этой
проблемой. Я «наказывал» себя — то есть садился на диеты, принимал препараты для
похудения, по три недели кряду занимался голоданием. Но стоило мне хоть немного
избавиться от лишней тяжести, я немедленно возвращался к привычному образу жизни.
А вместе с тем возвращался и продолжал расти вес.
Только когда он превысил норму почти в два раза, я осознал: традиционный путь
похудения, по которому сегодня следуют сотни тысяч людей, ведет в никуда. И тогда
вместе с коллегами я приступил к детальному изучению механизмов образования
лишнего веса, традиций пищевого поведения, принятых в обществе, основных
мотивационных аспектов к снижению веса. В процессе работы я убедился: мы располагаем
огромными резервами в части управления весом. Нужно лишь научиться использовать
их в своих целях.
Решить проблему лишнего веса можно. И мой пример это
наглядно доказывает. Действительно, я снизил вес на 74 кг, и мой внешний
облик сильно изменился. На визуальном уровне я обращаюсь к вашим эмоциям и призываю
создать моду на правильное пищевое поведение в обществе. Ведь современные нормы
эстетики говорят нам о том, что стройные, подтянутые люди выглядят более
привлекательно, чем толстяки.
Но на интеллектуальном уровне я взываю к вашему сознанию,
разуму, логике.
Подход к любой задаче, в том числе и по снижению веса,
должен быть осмысленным. Прежде чем предпринимать какие-то действия, мы должны
быть готовы ответить себе на вопросы: «Для чего я это делаю? Не сиюминутный ли
это порыв, построенный только на эмоциях? Изучил ли я ВСЁ, связанное с этой
темой и понимаю ли я ВСЕ причинно-следственные связи, касающиеся данной
проблематики?»
После этого необходимо ответить еще на один вопрос: «Действительно ли
мне это надо, готов ли я проделать всю эту работу и пройти весь этот путь?»
Только после этого у нас появится возможность сформировать новые привычки,
которые в дальнейшем органично войдут в нашу жизнь.
Воспитывая свой вкус, свое отношение к еде через
полезность тех или иных продуктов, каждый из нас сможет изменить правила
пищевого поведения. Воспитывая свое тело, приучая его двигаться регулярно, а не от случая
к случаю, мы сможем вернуться к естественному для человека активному образу
жизни.
Томаз Мчедлидзе
Новый взгляд на «вкусные» вещи
Но в то же время запрет
привычных яств рождает ощущение психологического дискомфорта.
Мы скрупулезно считаем
калории, постоянно одергиваем себя: то нельзя, это нельзя. Всю жизнь держать
себя в такой жесткой узде невозможно.
Рано или поздно
человек «срывается» и все возвращается на круги своя.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы
Узнаете Секреты как создать этикетки,
визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года,
Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для
сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного
бизнеса?
* Как заработать используя свои знания
CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все
Подробности!>>
Р.S.
Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта
работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в
обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.
Большая просьба не писать с адресов, заканчивающихся на
.net.
До меня письма доходят, а обратно не идут, возвращаются ко мне. В результате у
нас связь получается односторонняя.