Re[4]: "Старение и антистарение" - Спасают ли дорогие кремы от морщин?
Господа! Я согласна, не стоит рекламировать всякую"хрень". Но я хочу, просто
даже требую разъяснения того, что есть "хрень", а что не хрень. Ведь нас обманывают,
ссылаясь на громкие имена того же Брынцалова и прочих выдающихся личностей, рекламирующих
эту самю хрень. И очень важно, мне, простой смертной, знать правду. С уважением
к очень полезной рассылке, Людмила. Кстати, хотелось бы услышать Ваше мнение
о БАДах. Это тоже "хрень"?
-----Original MessageFrom: Michail KazInvestGroup [mailto:lawyer_asta***@y*****.com]
Sent: Friday, December 15, 2006 10:42 AM
To: Ludmila P. Plotnikova
Уважаемы Господа! Правильно говорит Аlex.Давайте сменим тему дискуссии. Давайте
поговорим хотя бы о том как под благородными мотивами конфиденциальности различные
клиники за огромные деньги вводят пациентом стволовые клетки не отвечая за последствия...А
последствия уже есть, о чем свидетельствуют, пока еще разрозненные факты.(Сам
Брынцалов едва выкарабкался.)Полагаю вскоре следует ожидать громких судебных
разбирательств. Михаил
"Alex T." <tokal***@m*****.ru> пишет: Господа,
Предлагаю не засорять эфир и прекратить рекламу всякой хрени из серии СМ (сетевой
маркетинг), здесь это никому не интересно!
Совет Юрию/Светлане: впаривайте свои "пептиды высокой ЧАСТОТЫ" и прочие гербалайфы
в других местах.
Совет Б.К.: не стоит уделять так много внимания на явно неадекватных личностей
(которых, к сожалению, всплывает здесь все больше...)
С уважением,
Alex.T.
-----Original MessageFrom: Юрий, Светлана, Саратов
To: "science.health.ageing.antiageing" (3844412)
о как!
Я думаю такую реакцию вызвало не "содержимое упаковок", а типичный для
сетевиков (я бы сказал наглый) способ впаривания. Как я замечал - такое
вызывает сильно отторжение там, где "клиентура" привыкла не бегать по
приказам, а думать. Реакция тут - еще одно подтверждение.