Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 281


No.281
28.02.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 7210 (+49)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Велосипедистам разбили тренировочную трассу

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
ЯН УЛЬРИХ не будет козлом отпущения

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Веломарафонец намерен совершить пробег в 7000 км

Веломарафон по льду зимнего Байкала

Владислав КЕТОВ предлагает

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Подозревается ТИХИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ

В Усолье-Сибирском открылся велосипедный центр

Полезно почитать


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Сюрпризы от Canon

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Пол Смит стал дизайнером гламурных велосипедов

Группы оборудования Shimano

Фотографии с выставки ВЕЛО ПАРК 2007

Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД НА ВЕЛОКАРТЕ
ВелоГород Дюссельдорф: квадрат 6170 БЕНРАТ (Benrath)


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Велосипедистам разбили тренировочную трассу


Воскресной ночью неизвестные разрушили трассу в селе Вовчинцы Снятинского района Ивано-Франковщины. Любители экстремального катания на горных велосипедах устанавливали ее пять месяцев.

- Больше всего пострадали деревянные мостики высотой два-три метра, - говорит руководитель клуба альтернативных видов спорта АДРЕНАЛИНОВЫЙ СТИЛЬ Наталия Найда, 23 года. - Чтобы поставить их, студенты каждые выходные приезжали в Вовчинцы и целыми днями работали. За свои средства купили бензопилу - чтоб сэкономить на дощечках, вырезали их из поломанных деревянных ящиков.

Полукилометровая фрирайдовая трасса в Вовчинцах имеет несколько трамплинов разной величины, два вылета, два дропа и семь мостиков. В настоящее время они уже непригодны для тренировок.

- Это сделали молодые люди, которые приезжают в Вовчинцы на отдых, - считает Наталия. - Они постоянно пьянствуют и оставляют после себя кучи разбитых бутылок возле трассы.

26 февраля 2007
http://gpu-ua.info/index.php?&id=151834&lang=ru


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


ЯН УЛЬРИХ не будет козлом отпущения


Больно и печально писать об уходе Яна Ульриха из большого велоспорта. Скажу честно - он мне симпатичен, как и те люди, которые не предали его в самые трудные минуты жизни. И весьма неприятны те, кто в эпоху великих побед спортмена пытались примазаться к его славе, но стоило только появиться слухам о якобы связи Ульриха с допинговым скандалом (до сих пор ничего не доказано, все лишь слухи и предположения) как тут же испуганно открестились от Него и даже стали поносить, ОТЧИЩАЯСЬ от так называемой своей бывшей с Ульрихом ДРУЖБЫ.

Пресс-конференция Яна Ульриха в Гамбурге

Ян сам назвал на пресс-конференции, которую он устроил в Гамбурге, одного из таких. Это Рудольф Шарпинг, бывший министр обороны Германии, а ныне - господин президент союза велоспорта Германии. Когда Ульрих был в зените славы, Шарпинг не переставал с ним фотографироваться и именно на этом ВЫЛЕЗ в ЛИДЕРЫ немецкого велоспорта. А сейчас? Самый настоящий враг Ульриха, а значит и мой лично. Ян правильно сказал, что беда для Германии, если такие никудышные люди, как Шарпинг, будут руководить велосипедным движением. У таких ДЕЯТЕЛЕЙ в голове только карьера, а не боль и интересы велоспорта. Эти люди не любят велоспорт , а только примазываются к нему, как к возможности и дальше существовать на вершине ЧЕГО-НИБУДЬ. Ты слышишь, деятель Шарпинг, позор тебе во веки. Благодаря тебе, большой велоспорт в Германии потихоньку чахнет, а ведь именно Ульрих раскрыл глаза многих немцев на наш увлекательнейший вид спорта и привел к велосипеду миллионы. Именно он, а не ты, позорящий всюду Германию в лице ее лучшего велосипедиста.

Пресс-конференция Ульриха была знаковой. Гонщик собрал туда только тех, кого сам хотел видеть, поэтому на входе очень строго проверялись документы и наличие в списке приглашенных. Ставилось только одно условие - Ян не будет отвечать ни на какие вопросы, а только расскажет все СВОЕ. В первом ряду сели самые близкие для него люди - первый тренер (до сих пор верящий и искренне преданный Яну), друзья по команде, мама, Сара . . . На сцене диашоу, огромная фото в день триумфа на Большой петле, два велосипеда самого Ульриха и желтые майки победителя гонок.

Когда он вошел, наступила тишина, а Ян не торопясь прошествовал к столу, сел рядом с организатором пресс-конференции, поблагодарил за хорошую работу и лично поприветствовал всех своих друзей. Были и враги, всего несколько ?черных овец?, как говорят в Германии, но их Ульрих демонстативно обошел стороной.

И заговорил. О чем? Первые полчаса о той боли, которая засела в нем как заноза и мешает жить до сих пор. Он вспомнил тот злосчастный прошлогодний день, когда перед стартом Тур де Франс поднялся совершенно непонятный для него шум и было объявлено, что его не допустят к старту. А ведь он был полностью готов повторить успех 1997 года. Он сам не помнил, как его женщина довезла до дома. А потом началась травля. За это время Ульрих окончательно разуверился в справедливость и честность таких организаций как UCI, Swiss, Cycling, Swiss Olympic и многие многие другие, представляющие так называемое правосудие. . .

И только последние 15 минут рассказа велосипедист уделил своему будещему. Нужно сказать, что Ульрих выглядел молодцом, большую часть рассказа улыбался. Было ясно, что самое страшное у него уже позади. Состоялся суд, котрый Ян выиграл у (как было сказано) РАССЕЯННОГО ПРОФЕССОРА ИЗ ХЕЙДЕЛЬБЕРГА, организовавшего беспочвенную травлю. Ульрих с удовольствием принял приглашение велокоманды Фольксбанк быть ее консультантом для молодых гонщиков и рекламодателем для мира. Есть у него и другие предложения, поэтому он крепко стоит на ногах. Мог бы и еще вполне поездить, но не хочет принципиально. Поблагодарил всех своих многочисленных болельщиков за поддержку и помощь. После пресс-конференции Ульрих сразу же вышел из-зала, предложив оставшимся свой благотворительный обед. Но только друзьям.

Алексей ПОТУПИН
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
Фотографии корреспондента Roth из зала пресс-конференции


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ




Ведущий: Владислав КЕТОВ (Санкт-Петербург)



www.ketov.ru

Веломарафонец намерен совершить пробег в 7000 км


Новый велопробег в 7 тыс. км намерен совершить 61-летний веломарафонец из Восточно-Казахстанской области Тулеубек Касымов.

- За июль и август 2007 года я планирую проехать по территории России, Абхазии, Грузии и Турции. Потом из Стамбула на самолете намерен отправиться в Японию, чтобы посетить Токио, Киото, Хиросиму и Нагасаки, - сообщил

Касымов. По его словам, цель велопробега - донести идеи мира, дружбы и любви жителям других стран.

Это уже 13-й велопробег Касымова. Как и в предыдущие свои путешествия, этим летом он намерен взять с собой флаг Казахстана и портрет президента республики Нурсултана Назарбаева. В настоящее время спортсмен ищет спонсоров, готовых помочь ему совершить задуманное.

Касымов занимается велоспортом уже 21 год и за это время в общей сложности преодолел порядка 360 тыс. км. По его словам, он объехал все страны СНГ, посетил практически все страны Азии и Европы. Спортсмен рассказал, что в детстве был хилым ребенком, а когда в 40 лет врачи нашли у него серьезное заболевание, Касымов решил заняться велоспортом.

- Это помогло мне победить недуг, - считает он. Позже он стал активным участником международного движения НЕВАДА - СЕМИПАЛАТИНСК и некоторое время во время путешествий от имени Казахстана пропагандировал идеи безъядерного мира.

25 февраля 2007
http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/02/25/n_1039306.shtml


Веломарафон по льду зимнего Байкала


УДАРИМ ВЕЛОПРОБЕГОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!

Вначале марта польду озера Байкал стартует веломарафон, участники иорганизаторы которого посвящают это мероприятие 50-летию Сибирского отделения РАН.

Вкоманду новосибирских экстремалов-путешественников входят увлеченные спортсмены-любители: дизайнер, выпускник НГУ Дмитрий Сенотрусов, доцент Сибирского независимого института к.филол.н. Вячеслав Боярский, системный администратор Иван Гунькин имосквич, выпускник СибГУТИ к.т.н. Сергей Щеглюк- все люди, фанатично преданные туризму испорту, решившие отчистого сердца внести свою лепту впразднование юбилея сибирской науки. Ведь жить стакой историей, как уСОРАН, истакими первопроходцами, как его отцы-основатели- это очень ответственно. Илюди, перенявшие изихрук эстафетную палочку, стараются быть достойными своих великих предшественников.

Надо сказать, что подобное путешествие- испытание недля слабонервных. Официально установление ледяного покрова наБайкале этой излишне теплой зимой намомент написания статьи досих пор еще необъявлено, апройти наши путешественники собираются маршрут длиной около 700км:отпоселка Слюдянка- самой южной точки оз.Байкал, догорода Северобайкальска- почти самой северной его части. Инапротяжении всей трассы ПИЛИГРИМОВ будут поджидать неточтобы совсем ужнеожиданности (все эти СЮРПРИЗЫ природы достаточно прогнозируемы ивполне ожидаемы), ноявления малоприятные.

Снега наозере всегда выпадает больше вдоль восточного берега, ноитам, где его неочень много, нодули ветра, встречаются снежные наносы, препятствующие равномерному движению.

Поверхность ледового покрова ПРОРОСЛА торосами, образующимися при многократной ломке льда при замерзании озера или сдвиге крупных ледяных полей относительно друг друга. Впоследнем случае они сопровождаются еще итрещинами, которые могут достигать ширины нескольких метров, итогда для ихпреодоления нужно идти вдоль трещины иискать более узкое место. Неприятностей способно прибавить вБАГАЖ путешественников даже солнце, свет которого, отраженный отснежно-белой поверхности Байкала, столь ослепителен, что способен обжечь человеку глаза. Аеще содна озера поднимаются газы, способные увлечь засобой глубинные, более теплые воды, врезультате чего вледяном панцире наповерхности образуются так называемые пропарины, обманчиво прикрытые тонкой коркой льда. Отакойже мелочи, как температура воздуха, составляющая вмарте около минус 15- минус 25C(даеще инафоне выматывающих ветров, способных дуть понескольку дней кряду), говорить уже неприходится . . .

Вобщем, пожелаем нашим путешественникам благоприятной погоды натрассе, проторенной дороги, побольше сил для преодоления всех трудностей и,конечноже, везения вихнепростом мероприятии! Остается добавить, что наберегу группу будет ждать, как верная Пенелопа своего Одиссея, инженер, выпускница НГУ Ирина Халина, которая постоянно будет поддерживать сней связь поспутниковому телефону, доводить доних оперативную ледовую обстановку помаршруту следования ивыставлять насайт винтернете (все новости, что произойдут впути следования сеетоварищами.

В. Бякин
http://www.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=408&id=28
www.snowteam.ru/Baikal2007/


Владислав КЕТОВ предлагает


Добрый день!

Рад был увидеть информацию о сайте и проекте в рассылке. Спасибо. Есть предложение. Как вариант для начала могу отвечать на вопросы подписчиков рассылки. Обычно на встречах мне их задают в огромном количестве - самого разного характера. Чуть позже смогу рассказать о своем друге - канадском велопутешественнике Мартине Ганьоне, который совершил кругосветку от Гренобля до Квебека. При этом Россию от Выборга до Магадана он проехал в основном зимой. Дальше жду Ваших вопросов и предложений.

С уважением, В. Кетов



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Подозревается ТИХИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ


В Британии задержан подозреваемый в рассылке по почте взрывных устройств. Школьный завхоз Майлз Купер был арестован в своем доме в поселке Черри-Хинтон близ Кембриджа.

В конце января и начале февраля этого года семь пухлых бандеролей формата А5 были доставлены в офисы различных организаций в Англии и Уэльсе. Пакеты взрывалось при открытии. Девять человек получили таким образом легкие ранения.

Среди получателей бомб была бухгалтерская компания, обслуживающая фирму, которая поставляет полиции приборы для измерения скорости автомобилей, компания, выдающая водительские права, и частная охранная фирма.

Вчера работающая по делу полицейская группа арестовала подозреваемого в причастности к изготовлению и рассылке адских отправлений Майлза Купера. Известно, что ему за 20, он работает завхозом в церковной школе в городке Тевершам близ Кембриджа. В его доме и в школе ведется обыск. Полиция считает арест своим большим успехом, отмечает курирующий расследование Антон Сетчелл. В данный момент Купер содержится под охраной в полицейском участке.

Следователи сосредоточили свое внимание на графстве Кембриджшир, так как по крайней мере одна из марок на конвертах со взрывчаткой была погашена именно здесь. Кроме того, в августе похожая бомба была доставлена в местный офис лейбористской партии. Полиция пытается установить связь между этими событиями.

Соседи очень удивлены арестом Купера.

- Он всегда был тихим молодым человеком, о нем только и вспоминаешь, когда он проезжает мимо на велосипеде. Всегда такой тихий и замкнутый, - говорит один из них.

По делу о ПОЧТОВОМ БОМБИСТЕ в феврале уже был задержан 48-летний житель Уокингема, который позвонил на радио и заявил, что хочет объяснить, почему он рассылает по почте взрывчатку. Позже он был освобожден без предъявления обвинений.

По словам представителей полиции, тщательный обыск в школе должен завершиться сегодня. Дом Купера будет исследоваться еще несколько дней.

20 февраля 2007
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/02/20/20070220161157947.html


В Усолье-Сибирском открылся велосипедный центр


В Усолье-Сибирском в минувшие выходные официально открылся велосипедный центр. Он разместился в бывшем здании детского сада по улице Московской. Семь лет в нем проводился капитальный ремонт. И все эти годы ни на один день не прекращались тренировки спортсменов. В велосипедном центре в Усолье занимаются 80 человек. 18 из них являются неоднократными победителями региональных и российских соревнований.

Поздравить горожан с официальным открытием центра приехали первый заместитель губернатора области Юрий Параничев, являющийся мастером спорта по велосипедным гонкам и Леонид Ощерин, председатель областной федерации велосипедного спорта. Юрию Параничеву очень понравился специализированный тренажерный зал для велосипедистов. Он отметил, что в его юности подобных тренажеров не было.

Поздравляя усольчан с официальным открытием центра, Юрий Параничев пожелал юным спортсменам очередных побед на соревнованиях.

20 февраля 2007
http://baikal-info.ru/index.php?id=110&p=43233


Полезно почитать


На велосипедах - на Полюс Холода
http://www.epochtimes.ru/content/view/9179/8/

На базе казанского завода ЭЛЕКТРОПРИБОР будет налажен выпуск велосипедов на электрическом ходу
http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=52715

Кэйт и Оуэн: свидание на велосипедах
http://www.sutki.net/paparazzi/9506.html

Снаряжение для зимнего велотуризма и зимней ночевки в лесу
http://www.velopiter.spb.ru/ice/equip.htm

Айс-байкеры завершили экспедицию вниз по замерзшему Юкону (часть 2)
http://velopiter.spb.ru/articles/alaska2.htm


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


В конкурсе последней недели февраля участвовало 10 фотографий, зрители не оценили подборку о ЗИМНИХ ВЕЛОЗАБАВАХ и, по моему, не заметили ДОРОГУ в горы.

Без сомнения, лучшей оказалась фотография:
ВСЕ В ОДНОМ
Автор: Василий ЗАЙКОВСКИЙ

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


Ждем новых достойных работ. Для этого нужно участовавать в фотоконкурсах, проходящий еженедельно и голосовать за понравившиеся вам фотоработы. Фотографии нужно присылать СЮДА.

Андрей СОЛОВЬЕВ


ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


В конкурсе на лучшую фотографию ЯНВАРЯ участвовало 11 фоторабот. Основная борьба велась за бронзу и серебро, претенденты менялись неоднократно, а итог таков:

ЛУЧШЕЙ фотографией января, безусловно лидировавшей весь месяц, стала фоторабота

Есть девушки в русских селеньях
(Первое солнце в Заполярье)

Автор: Влад ВАСИЛЬЕВ

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


А между тем уже стартовал фотоконкурс на лучшую фотографию ФЕВРАЛЯ. СМОТРЕТЬ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОНРАВИВШИЕСЯ ФОТОГРАФИИ НУЖНО ЗДЕСЬ.

Андрей СОЛОВЬЕВ


ВелоФотоКонкурс ГОДА


ВНИМАНИЕ!

Продолжается голосование за лучшую фотографию 2006 года. Голосование продлится до 31 марта. Приглашаем к активному участию в этом важном и интересном деле. Будет учтен каждый голос. Фотографии очень интересные и разнообразные, так что выбрать лучшую из лучших будет совсем не просто.

Для голосования заходить СЮДА.


Сюрпризы от Canon


Компания Canon анонсировала ряд новинок, приуроченных к весенней выставке PMA 2007, которая откроется 11 марта в Лас-Вегасе. Поклонники бренда уже привыкли, что Canon не разглашает информацию о новых разработках до их официального представления, но тем неожиданнее бывают сюрпризы.

Вопреки прогнозам, лидер рынка цифровой фототехники не стал обновлять популярную D-SLR-модель EOS 30D. Однако основное из предложенных им изделий было даже более достойным. Это репортерская камера EOS-1D Mark III, имеющая ряд оригинальных функций. Вот что отметил старший генеральный менеджер Центра Разработок Canon Inc. Цунемаса Охара (Tsunemasa Ohara):

- EOS-1D Mark III представляет собой продукт, возникший в результате переосмысления всех разработок, проведенных компанией Canon по направлению EOS за последние 20 лет. Конструирование этой камеры мы начали с чистого листа. Обогащен каждый аспект фотографического процесса, пересмотрено каждое проектное решение, в результате чего получена камера, которая объединяет уже традиционную для моделей EOS эргономику со значительно расширенной спецификацией. Наши инженеры очень довольны результатом.

Действительно, стоит только посмотреть на технические характеристики, как все становится понятным. Аппарат оснащен 10-мегапиксельным CMOS-сенсором формата APS-H (28,1х18,7 мм, кроп-фактор 1,3х), двумя процессорами обработки изображения DIGIC III, 3-дюймовым ЖК-дисплеем с функцией Life View (возможность визирования по монитору) и парой вспомогательных монохромных экранов. В устройстве используется новая 45-точечная система автофокусировки TTL-AREA-SIR с 19 выбираемыми пользователем точками и 26 невидимыми (Assist AF points), с возможностью тонкой подстройки и сохранением параметров для различных объективов. Камера заключена в новый легкий влагопылезащищенный корпус. Ресурс срабатывания затвора увеличен до 300 тысяч, а матрица имеет систему очистки от пыли. Быстродействие модели также на высоте - скорость серийной съемки составляет 10 кадров/с сериями до 110 изображений в формате JPEG (с максимальным разрешением) или до 30 снимков в формате RAW. Диапазон значений светочувствительности - 100 - 3200 единиц (опционно можно использовать величины 50 и 6400 ед.).

Заявленная разработчиком цена на EOS-1D Mark III составляет 3999 долларов.

Фирма также представила ряд аксессуаров к новой модели: обновленный объектив EF 16-35 мм f/2.8L II USM, вспышка Speedlite 580EX II (пришедшая на замену Speedlite 580EX), устройство беспроводной передачи данных Wireless File Transmitter WFT-E2, а также комплект защиты и шифрования данных Original Data Security Kit OSK-E3.

Однако сюрпризы, преподнесенные компанией, на модели EOS-1D Mark III не закончились. Бренд анонсировал также весьма оригинальное устройство Canon PowerShot TX1, представляющее собой 7-мегапиксельную фото-видеокамеру вертикальной компоновки (так называемый ПИСТОЛЕТНЫЙ дизайн). Новинка не только способна служить в качестве фотоаппарата, оснащенного 10-кратным зум-объективом и системой оптической стабилизации, но и поддерживает запись видеороликов с разрешением 1280х720 пикселей и частотой 30 fps. Правда, при таком качестве на носитель формата SDHC поместится всего лишь около 4 минут видео.

Изделие оборудовано небольшим (по современным меркам) ЖК-дисплеем с диагональю 1,8 дюйма и имеет неплохой диапазон ISO - от 80 до 1600 ед. Еще одной особенностью Canon PowerShot TX1 является поддержка усовершенствованной технологии распознавания лиц в кадре (Face Detection Technology), что становится уже стандартом. Функция работает и в режиме записи видеороликов, причем распознаются даже лица не направленные в камеру, а также находящиеся на заднем плане.

Стоимость оригинальной новинки заявлена в пределах 500 долларов.

Компания также в очередной раз обновила свою линейку А, к которой относятся недорогие модели, позволяющие фотографу использовать ручные режимы настройки параметров экспозиции (приоритет выдержки и/или диафрагмы). Камеры Canon PowerShot A570 IS и Canon PowerShot A560 во многом схожи по своим техническим характеристикам. Обе оснащены 7-мекапиксельной CCD-матрицей (физический размер - 1/2,5"), 4-кратным вариообъективом с фокусным расстоянием 35-140 мм (в эквиваленте для пленочных 35-мм камер), 2,5-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 115 тыс. пикселей и современным процессором DIGIC III. Стоит отметить и общие для устройств функции: распознавание лиц в кадре, автоматическая коррекция эффекта КРАСНЫХ ГЛАЗ, а также возможность установки значения ISO 1600. Существенными отличиями модели A570 от A560 является отсутствие у последней стабилизатора изображения и специального байонета, позволяющего применять разнообразные оптические насадки.

Пополнилась двумя камерами и имиджевая IXUS-серия бренда. Компания анонсировала два устройства - Canon Digital IXUS 75 и Canon Digital IXUS 70. Аппараты также во многом схожи между собой - 7-мегапиксельная ПЗС-матрица с физическим размером 1/2,5", 3-кратный вариообъектив, поддержка значений светочувствительности от 80 до 1600 единиц, наличие трех методов замера экспозиции и т. п. Различие же между изделиями (помимо внешнего вида) в том, что старшая модель оборудована 3-дюймовым P-Si TFT-монитором, в отличие от 2,5-дюймового у IXUS 70. Разрешение же дисплеев одинаковое - 230 тыс. пикселей.

23 февраля 2007
http://www.fotodelo.ru/main/news/tech/2007-02-23/339


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Пол Смит стал дизайнером гламурных велосипедов


Если из всех способов передвижения вы предпочитаете двухколесный, то пора задуматься о том, насколько ваш велосипед отвечает современным тенденциям. Дизайнер Пол Смит и компания Mercian представили новый взгляд на сотрудничество моды и спорта. Английский кутюрье создал дизайн для велосипедов Mercian, которые уже поступили в продажу в фирменные магазины Paul Smith.

В юности Пол Смит мечтал стать профессиональным велосипедистом, но несчастный случай разрушил его мечту - и он подался в моду. Но спустя много лет он решил вернуться к своей мечтаниям и выступил в ином амплуа - в качестве дизайнера коллекции велосипедов. Результат оказался сногсшибательным! Смелые вертикальные полоски разных ярких цветов - вполне в стиле Пола - превратили велосипед в безумно оригинальную вещь. В свою очередь сделанные вручную сидения и винтажный руль сделали его скорее хитом fashion-индустрии, нежели просто обычным средством передвижения.

Шикарные велосипеды представлены в двух стилях: для простых дорог и профессиональных гонок. Те, кто уже приобрел это произведение искусства, отмечают не только его прекрасный дизайн, но и высокие технические показатели.

Не стоило сомневаться, что цена на велосипед, оформленный таким известным дизайнером, не будет низкой. Скорее наоборот, позволить себе эпатажную прогулку на велосипеде от Пола Смита смогут только довольно состоятельные фанаты творчества этого мастера. Однако те, кто предпочитает брендовые и качественные вещи, не задумываясь, отдадут нужную сумму, даже если она в 3 раза будет превышать стоимость обычного велосипеда.

20 февраля 2007
http://style.rbc.ru/luxury/2007/02/20/24674.shtml


Группы оборудования Shimano


В зависимости от технического уровня современного велосипеда, все его компоненты делаются по определенным стандартам, отличающимся друг от друга качеством изготовления, долговечностью, функциональностью, весом и другими параметрами. Эти компоненты выпускаются различными большими и малыми велосипедными компаниями. Наиболее крупные из них становятся ЭТАЛОННЫМИ: на них ориентируются все прочие производители (это касается, в частности, технических стандартов и совместимости компонентов).

Самой крупной в мире фирмой, производящей велосипедные компоненты, является японская корпорация Shimano. Она снабжает комплектующими подавляющее большинство велосипедов во всем мире. Для удобства все компоненты Shimano разбиты на различные группы и линейки. Рассмотрим линейку фирмы Shimano 2007 модельного года.

Оборудование для горных велосипедов

(также используется на велосипедах типа ГИБРИД, ТУРИНГ, СИТИ-БАЙК и ряде других).

XTR

Профессиональная группа. Самые передовые технологии, наивысшее качество изготовления, лучшие функциональные возможности. Вопреки расхожему мнению, компоненты XTR имеют высокую надежность, долговечность, и созданы для серьезной длительной эксплуатации. За время своего существования, группа претерпела несколько более или менее существенных изменений. В 2007 году кардинально изменился дизайн, некоторые компоненты стали еще более технически совершенными (предыдущее серьезное обновление группы произошло в 2003 году). Система XTR является эталоном профессиональной системы для маунтинбайка: жесткая, легкая, имеет наиболее качественные и долговечные звезды. В 2007 году система XTR стала еще легче, жестче, а у титано-карбоновой средней звезды заявленный ресурс повысился вдвое . . .
Автор: Алексей КАВЕЛИН, Cанкт-Петербург

Далее эту большую и серьезную информацию читайте по адресу:
http://veloroad.spb.ru/new/articles_shimano_groups.php


Фотографии с выставки ВЕЛО ПАРК 2007



Стенд Giant. Другие фотографии смотрите по адресу:
http://www.bike4u.ru/index.php?go=Foto&in=cat&id=46&page=0

4


Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД на ВЕЛОКАРТЕ

Ведущий: Алексей ПОТУПИН (Дюссельдорф)

ВелоГород Дюссельдорф: квадрат 6170 БЕНРАТ (Benrath)


ВелоГород Дюссельдорф
Квадрат 6170

Велосипедная картосхема квадрата 6170 БЕНРАТ (Дюссельдорф, Германия)

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

В этом квадрате рядом с управлением южного округа полиции Дюссельдорфа (управление показано на картосхеме в виде беленькой восьмиконечной звезды на фоне зеленого круга) живет ваш покорный слуга Алексей Потупин. Квадрат включает самый респектабельный район города - Бенрат. Здесь сосредоточена культурная жизнь не только Дюссельдорфа, но частенько приезжают велосипедисты из Голландии. Причина - великолепный дворец и парк Бенрат, выходящий к Рейну. В квадрате - его очень маленькая часть (крайний юго-западный угол с кусочком озера). Главное - старый центр городишка Бенрат (пешеходная зона Altstadt, где показанные на карте у Церкви (крест) кривые улочки залиты сиреневым цветом), ныне входящий в черту БОЛЬШОГО города. Здесь часто проводятся всякие ярмарки и распродажи, особенно привлекательной выглядит ежегодный праздник пива, когда сюда съезжаются производители напитка из многих регионов Северной Рейн-Вестфалии и, пожалуйста, выбирай себе на вкус один из многих сотен сортов.

Квадрат 6170 в велосипедном отношении чрезвычайно развит, здесь сотни мест для парковки велосипедов, прекрасная инфраструктура, да что там говорить, в 30 метрах от моего подъезда расположен велосипедный магазин, а на выходе из подъезда - 2 велостоянки свободного пользования.

ВЕЛОДОРОЖКИ:

Показаны на карте малиновым и розовым цветами. Интенсивного малинового цвета жирные, - самые оживленные из них, как правило соединяют удаленные районы Дюссельдорфа. В квадрате - идущие вдоль улиц Forst и Munchener. По улице Forst кратчайшим путем выезжаем в лесную охранную зону (на восток), а вдоль скоростной изолированной Munchenerstrasse попадаем в центр Дюссельдорфа (на север). Особо на карте выделена дальняя туристская велодорога - жирными темно-зелеными кружками. Она имеет земельное (республиканское) значение и выводит велотуристов из Центра Дюссельдорфа в пригородний городишко Хильден и далее на восток в направление Рейнских сланцевых гор и на Вупперталь.

Просто велодорожки показаны узкими малиновыми линиями, они обслуживают потребности самого района. Наконец, розовым цветом показаны рекомендуемые для движения на велосипеде в повседневной жизни ДОРОГИ БЕЗ ВЕЛОДОРОЖЕК. Это как правило тихие и красивые улицы, в основном жилые застройки.

ВЕЛОСТОЯНКИ:

У железнодорожного вокзала (латинская S на фоне зеленого круга) под прикрытием проходящей здесь сверху скоростной Мюнхенской автодороги разбросан целый букет велостоянок, где ежедневно паркуется до двух сотен велосипедов (условный знак - буквы BR как бы под крышей голубого домика). Просто крупные велостоянки обозначены фигуркой велосипеда на фоне синих прямоугольничков. Здесь велосипеды стоят БЕЗ КРЫШИ.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ:

Как добраться в Бенрат? В первую очередь по железной дороге как со стороны Главного вокзала Дюссельдорфа, так и со стороны Кельна. Останавливается пригородная электричка S6 и Региональные двухэтажные экспрессы RE 1 (Дортмунд - Аахен) и RE 5 (Везель - Кобленц). В электричке с велосипедом можно входить в любую дверь, а в RE - только в специальный веловагон. Сюда же из центра Дюссельдорфа приходит трамвай номер 701 (можно ехать с велосипедом). Впрочем с велосипедом можно ехать и в автобусах. Здесь находятся городские линии 730, 788,778,779, 784, 789. Короче - данный квадрат - узел различных видов транспорта, центр которого - у ж.д. вокзала, здесь же - автовокзал и рядом - конечная станция самого южного маршрута городского трамвая.

Автомобильная скоростная дорога (номер 8 по общегерманской терминологии, Munchenerstr) ведет из центра города в направлении Кельна к автобану номер 59, который, кстати, проходит и по самому северо-восточному углу квадрата 6170 (жирная оранжевая двухполоска).

РЕЛЬЕФ:

Исключительно равнинный, поскольку это пойма долины Рейна. Высота над уровнем моря, судя по карте, примерно 42 метра. Так что на велосипеде здесь кататься - одно удовольствие и прогулка.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ:

Что смотреть? А достаточно наберется.

Во-первых, сам по себе Старый город - один из лучших в Дюссельдорфе (иначе бы не было пивного праздника, не так ли?). Узкие улочки из брусчатки, заполненные по краям магазинчиками (несколько ювелирных, 3 или 4, с ума сойти!). На одном из углов подвешены колокола и раз в час играется мелодия. Изредка появляются шарманщики, а россияне музицируют почти каждое воскресенье. Имеются, как и положено историческому центру, несколько охраняемых государством уникальных зданий.

Во-вторых, посередине всего стоит высокий из красного кирпича католический храм святой Кикилии (по другим источникам - Цицилии, официальной православной святой), причем сам по себе паломнический, что не так часто встречается. Зачем сюда паломничают? О, рекомендую всем побывать в обязательном порядке. Главной святыней считается чудотворная ЧЕРНАЯ МАДОННА, которую раз в год выносят на массовое шествие в парк Бенрат. Это надо видеть! Вечер, факельное шествие, звучат песни всех народов, в том числе и наши православные, что само по себе исключительная редкость в этих местах). Праздник бывает осенью в октябре. Здесь же в капелке внутри церкви хранится вообще редкостная святыня, благодаря которой Бенрат всегда чувствуется спокойным и радостным: частица животворящего креста Господня. Да да, того самого, на котором был распят Христос. И еще частица мощей святой Кикилии и частицы одежды святой Елизаветы. Все это можно видеть, ничего не спрятано. Правда, за надежной решеточкой. Ежедневно верующие зажигают здесь сотни свечей. Очень красиво и торжественно. Всегда. В храме нередко устраиваются концерты.

В-третьих, до фашистской ХРУСТАЛЬНОЙ НОЧИ, здесь бок о бок с церковью стояла еврейская синагога, после этой ночи синагоги не осталось, но как напоминание о фашизме в проезжую часть переулка вмонтирована памятная бронзовая доска.

В четвертых, установлены две скульптуры. Одна в Старом городе символизирует сказочное животное, напоминающее гуся (модерн) а вторая, у вокзала - очень похожа на всех советских ПРОМЕТЕЕВ (или ИКАРОВ). Такое нечто вырывающееся из цепей при помощи меча и устремляющееся наверное в космос. . . или еще куда подальше.

В пятых, кипит в Бенрате и спортивная жизнь. На другой стороне железной дороги построен зимний ледовый дворец (Eis stadion) и молодежь с коньками можно видеть хоть летом, хоть зимой, которой здесь, правда и не бывает, в этом году всего на 3 часа выпал снег.

В шестых, если это можно назвать достопримечательностью Бенрата, центральную часть квадрата, как вы видите, занимают какие-то сиреневые корпуса (прямо среди цифр 6170 и названия BENRATH. Э, это действительно мирового значения редкостный гигант местной промышленности, причем (что особенно удивительно) он находится далеко от моря, а производит мощные морские портовые краны, пользующиеся спросом в портах всего мира. Например, несколько кранов работает в российском Туапсе. Называется гигант - ГОТTВАЛЬД (Gottwald, что в переводе на русский звучит примерно как БОЖИЙ ЛЕС). Я попросил по интернету прислать мне проспекты предприятия, так через день они уже были и одну фото из проспекта я специально помещаю здесь: на переднем плане вид на завод и сам ИСТОРИЧЕСКИЙ Бенрат с самолета. Отлично все видно, особенно впечатляет мой большой белый длинющий кривой пятиэтажный дом сразу за магистралями, довлеющий над Бенратом. Видны озеро, дворец, парк, но это уже другой ВелоКвадрат и будет другая история, причем не сразу.

КСТАТИ:

Площадь квадрата 6170 (как и всех последующих) составляет 1 кв. км, то есть 1х1 км. Ровно. Так что масштаб найдете для себя очень просто. У меня на карте велогорода Дюссельдорфа он составляет 1: 20 000. Очень хороший для дотошных велосипедистов масштаб. По крайней мере, показаны все без исключения улочки.

27 - 28 февраля 2007
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф-Бенрат
ВЕЛОСИПЕДИЗМ


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное