Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 279


No.279
13.02.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 7099
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 0: В Е Л О П О Л И Т И К А
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Краснодар приобщился к BMX

Сергиев Посад: театр экстрима на колесах

Гениальное развитие практики Freeride

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Все важнейшие новости большого велоспорта за 13 февраля

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Начинает хотеться лета, солнца, зелени и рок-н-рола или МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Полезные ссылки


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение)


Проект 0: В Е Л О П О Л И Т И К А

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ


1. Определение целей и разработка основных положений

В последние годы велосипед пережил удивительное возрождение. Это справедливо как для повседневных поездок, так и для использования велосипеда в свободное время и на отдыхе. Города и общины содействуют велотранспорту, так как он дает людям мобильность и улучшает качество воздуха и жизни. Предприятия и административные органы поддерживают эту деятельность в рамках производственного управления мобильностью. Велосипедный туризм - одна из растущих отраслей нашей экономики. Привлекательные возможности, велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны. В дополнение к этому предприятия велосипедной промышленности вносят вклад в создание и сохранение занятости среднего класса населения.

Несмотря на все усилия и достигнутые успехи, велосипеду еще предстоит стать признанным, широко используемым и равноправным по отношению к другим транспортным средствам. По этому вопросу федерация, земли и коммунальные головные объединения сходятся во мнениях. Цель заключается в следующем: таким образом содействовать использованию велосипеда как разумной альтернативы другим транспортным средствам в повседневной жизни, в свободное время и на отдыхе, чтобы велосипед стал использоваться чаще, чем раньше. Это разгрузит центры наших городов, будет способствовать эффективной защите климата, это приносит удовольствие, полезно для здоровья и экономично, Интерактивной составной частью комплекса мер по содействию велотранспорту должно быть постоянное повышение уровня безопасности для велосипедистов. В особенности дети, подростки и пожилые люди должны чувствовать себя уверенно, передвигаясь по нашим улицам на велосипеде. Поэтому нам необходимо создать в Германии дружественную велосипедистам атмосферу.

Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно (будет достигнуто взаимодействие инфраструктуры, связок с другими видами транспорта, специальных услуг, а также информации и коммуникации). Данная задача .может быть решена только совместными усилиями федерации, земель, общин и всех общественных сил. Поэтому велосипед должен

- стать неотъемлемой составной частью интегрированной транспортной политики, соответствующей модели долгосрочной мобильности и

- должным образом учитываться во всех концепциях транспорта, городского и территориального развития.

В настоящее время 12% всех расстояний граждане Германии проезжают на велосипеде. Соответственно, в среднем на каждого жителя приходится около 300 км в год. В таких дружественных велосипедистам немецких городах, как Бремен, Мюнстер или Боркен на сегодняшний день доля велосипедного транспорта составляет 40%, в то время как в крупных немецких городах, таких как Берлин и Штутгарт - от 5 до 10%. Несмотря на различие исходных ситуаций в наших городах и общинах необходимо понять, что потенциалы велосипедного сообщения, преимущества которого проявляются в особенности в поездках на короткие расстояния (до 5 км), исчерпаны еще далеко не полностью. В этом убеждает и пример соседних европейских государств, которые задают масштабы. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27 %, а в некоторых городах доходит даже до 40 %. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет.

В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными, и там, где это целесообразно и возможно - измеримыми целями. Данные целеустановки должны охватывать желаемые качества велотранспорта как части общей транспортной системы. При определении кратко- и среднесрочных целей необходимо уже на подготовительном этапе реалистично оценивать возможности достижения этих целей и учитывать позитивное общеэкономическое обратное действие. Четко сформулированные цели придают мерам по содействию велотранспорту собственную политическую важность. Они стимулируют конструктивный диалог о выбранном пути и необходимых мерах между государственными и общественными деятелями НА МЕСТАХ, способствуют большей прозрачности и открывают возможности для последовательного контроля результатов.


Амстердам. Простые люди - простые велосипеды (фото www.fotocommunity.com)

http://velo.penza.ru/forum/index.php?action=forum&id=11&topic=284&p=0
(продолджение следует)


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Краснодар приобщился к BMX


Открытый пару месяцев назад краснодарский скейт-парк уже принимает российские соревнования.

В разделе BMX - одном из самых популярных направлений велосипедного спорта - гонялись представители признанных центров в этой дисциплине - Москвы, Сочи и даже Хабаровска.

Там скейт-парки появились давно и не в единственном экземпляре. Краснодарцам теперь тоже по силам попасть в элиту, считают специалисты. Дол сих пор нашим не хватало только одного - места для тренировок. Теперь же краснодарские любители велосипедного экстрима увиденные по телевизору трюки смогут осваивать на практике.

06 февраля 2007
http://smi.kuban.info/article/56766/23121


Сергиев Посад: театр экстрима на колесах


В подмосковном городе Сергиев Посад велобайкеры превратили автостоянку в настоящий театр экстрима на колесах. Правда, желающих посмотреть на трюкачей пока немного.

На территории этой автостоянкикатание порой превращается в действительно экстремальное. Вне зависимости от времени года автовладельцам до велосипедистов дела нет - машину надо припарковать. И если бы не картонные коробки, заботливо установленные перед рампами, и туда бы машины загнали, уверены ребята.

- На велосипеде можно ездить круглый год. Не стоит удивляться, если где-нибудь в парке, катаясь на лыжах, вы встретите велосипедистов. На велосипеде здорово ездить в любую погоду.

Плюсы есть и в том, что экипировка нехитрая - защита, шлем и, естественно, байк. Еще немного упорства и терпения - и рождаются трюки. Сбираются байкеры - не сказать, чтобы регулярно. Могут неделю не видеться, а могут и каждый день встречаться. Прохожие к этим двухколесным всадникам, видимо, привыкли. Велобайкеры даже обижаются немного: или вообще внимания не обращают, или у виска пальцем презрительно крутят.

Хотя трюки летающих велосипедистов имели успех и на праздновании Дня города, и на открытии аэрошоу - там они показывали свое мастерство. Команда сплоченная, но охотно принимают новичков. И если есть желание можно присоединиться.

09 февраля 2007
http://www.mirtv.ru/show.php?id=9500&templ=news


Гениальное развитие практики Freeride











Перед вами фотография. Можете не сомневаться в ее подлинности. Чуть позже вы (при желании) можете самостоятельно убедиться в этом. Действительно, байкер разогнался и прыгнул с обрыва фьорда в пропасть. Фотография запечатлела момент свободного полета.

Уточняю высоту: 1000 метров. Куда там всем прочим "прыгающим"! Как вы догадываетесь, байкер падает в холоднющую воду залива и . . . не догадаетесь, бесполезный вариант. Скажу сразу и только правду. Байкер приземлится на сухом берегу и . . . спокойно покатит дальше!

Опять не верите? Но ведь нужно верить правде. Не можете? Тогда придется посмотреть (самостоятельно) вот здесь:

http://www.oberlander.biz/photos.html

Ну что, появились новые идеи?






Алексей Потупин, ВЕЛОСИПЕДИЗМ


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Все важнейшие новости большого велоспорта за 13 февраля


ВАЖНЕЙШИЕ НОВОСТИ ЗА 13 ФЕВРАЛЯ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДУХ ФРАНЦИИ УГРОЖАЕТ МИРУ В ВЕЛОСООБЩЕСТВЕ

Во вторник в французском Nanterre была официально представлена 65-я дальняя многодневка Париж-Ницца, которая должна (по идее) состояться с 11 по 18 марта, так как это определено в гоночном календаре Про Тура.

Но в этом году гонка отодвинулась на задний план борьбой между организатором ГОНКИ К СОЛНЦУ ASO и руководством всемирного велосипедного движения UCI. Собственно борьба между ASO и UCI развернулась еще в 2002 году, так как некоторые положения системы Про Тура не удовлетворили французских организаторов крупнейших велогонок Европы. А если говорить прямо, эта система поменяла направление денежных потоков и, французским организаторам эта методика распределения денежных средств оказалась невыгодной. Но об этом прямо говорить нельзя, поэтому нашлись другие причины, согласно которым систему Про Тура нужно ликвидировать.

А что же UCI? Естественно, когда местные организации не подчиняются всемирному движения, нужно гонку запретить. Именно с этой угрозой выступил UCI. Представляете, что сейчас происходит? Директор гонки Париж-Ницца Христиан Прудхомм в ответ на этот вызов UCI ответил, что гонка состоится в любом случае, что бы вокруг нее не творилось.

А началось все, естественно, с Франции. Она взяла и не пригласила команду Unibet.com не только на эту гонку, но и вообще на все гонки Про Тура, которые организуют французы. Но, согласно положению Про Тура, все команды, которые получили лицензию Про Тура просто обязаны выступать в гонках этой системы. Представляете? А французы говорят , типа, ДА ПОШЛИ ВЫ . . . Понравится ли это кому либо, тем более руководству всемирного велодвижения?

Тут нужно добавить, что во Франции команду Унибет, выступающую в МАЛЫХ гонках, местное руководство просто терроризирует. Такого еще не было в истории, чтобы команду запрещали иметь на одежде собственное название. Такая вот получилась команда - КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ. А команда не сдается, берет да и выигрывает гонки. Представляете, что происходит? Команда показывает отличнейшие результаты, а ее не пускают на гонки! Эх, французы, французы . . . Вместо супер команды Унибет французы пригласили на Париж-Ницца второразрядную команду (но местную) Equipe Agritubel. А это уже попахивает не просто национализмом, но еще и взяточничеством. Конечно, это только предположение, но уж странно все это как-то.

Фотография с сайта команды Unibet.com

Между командами Про Тура в настоящее время возник хаос. С одной стороны, не хочется разрывать отношений с UCI, поскольку именно в системе Про Тура команды и гонщики стали чувствовать себя лучше материально, но и лишаться знаменитых гонок нет желания. Масла в огонь подливает француз Прудхомм, который сообщает , что у него есть уже устные (читай - нелегальные) договоренности с командами об участии в гонке Париж-Ницца. Более того, он просто угрожает тем командам, которые ПОЗВОЛЯТ СЕБЕ отказать в гонке. В этом случае им НЕ ГРОЗИТ участие в Тур де Франс и прочих гонках, организуемых ASO. Это уже даже не угроза, а самый настоящий шантаж. Те же самые мысли произносит в слух президент ASO Патрик Клерк.

Дальше стоит прекратить это печальное повествование и не публиковать график гонки Париж-Ницца. Договорятся боссы ПО ХОРОШЕМУ - тогда и есть смысл публикации. Не договорятся, и французы будут настаивать на своем и разрушать систему международного велоспорта - тогда и здесь не будет ничего печататься о гонке Париж-Ницца, поскольку мы приверженцы порядка и строгой иерархии соподчинения. Все должно быть строго по закону, а не так, как кому-то захочется.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16-я гонка Challenge Volta a Mallorca - 1.1 (x5) - 1.1

11-15 февраля, Испания

13 февраля, третий этап: Trofeo Pollen?a (1.1), Pollen?a - Mirador Des Colomer, 149.6 км

На фотографии: третий этап ВУЭЛЬТЫ МАЙОРКИ (фото Roth)

Этот этап был горным королевским. На 18-м километре гонки от пелетона отпочковались 11 гонщиков и попытались улизнуть. Но в ней не оказалось сильных велосипедистов, способных удержать расстояние на горных подъмах. На первом же серьезном восхождении (перевал Puigmajor, 1-я категория) за 50 километров до финиша пелетон нагнал беглецов и гонка началась как бы вновь.

На заключительном подъеме вперед вырвались голландец Деккер, россиянин Гусев и испанец Alberto Fernаndez, который в приведенной последовательности и финишировали.

В общем (неофициальном зачете) гонки впереди идет испанец Ezequiel Mosquera (Karpin-Galicia), за ним россиянин Владимир Гусев (Discovery Channel) и закрывает тройку лидеров испанец Alberto Fernаndez (Saunier Duval-Prodir).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЯН УЛЬРИХ ПОЛУЧИТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ И КОМАНДУ

Ульрих только что вернулся из тренировочного лагеря на Майорке, где он тренировался со своими не предавшими его в трудный момент друзьями Андреасом Клоденом и Маттиасом Кесслером, которые в настоящее время являются гонщиками АСТАНЫ. Ожидается, что примерно через неделю он получит новую швейцарскую лицензию, а потом не будет особых проблем с местом в команде, название которой пока не разглашается.

Стоит сказать, что только что в Гамбурге прошел суд, инициированный адвокатами Ульриха за клевету на него со стороны некоего Вернера Франка. Клевета действительно была и именно о том, что Ульрих был связан с аферой доктора Фуэнтеса. Суд вынес решение имеено о клевете. Таким образом это явилось первой победой Ульриха, правда, пока не в гонках.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 февраля 2007
Алексей Потупин, ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Начинает хотеться лета, солнца, зелени и рок-н-рола или МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!


Зима подходит к концу. Начинает хотеться лета, солнца, зелени и рок-н-ролла! А когда летние фотографии выглядят в сто раз сочнее и вызывают грустный вздох - примерно вот такой: -Ааааааххххххххххххххххх . . . - самое время вспомнить о чем-нибудь приятном, полезном, увлекательном и занимательном!

О марафоне, я имею в виду!

И захотелось мне поделиться рассказом о нем еще по одной причине. По той простой причине, что некоторые (безусловно очаровательные и замечательные!) спокойно, парни - это я не вам!) люди, на вопрос: - Почему ты не ездишь марафоны?,- Отвечают: - А оно мне надо?!

Это нечестно! Не честно по отношению к самим себе - если Вы ни разу не проезжали марафон - КАК Вы можете утверждать, что это вам не понравится? Что это не стоит тех затраченных физических усилий, которые, в конечном счете, принесут вам только лучшую физическую форму? Не стоит того, чтобы побыть в команде увлеченных одной целью людей? Поверьте - это стоит того!

Итак, приступим.

Месяц: май.

Миссия: 200 км за 13,5 часов.

Подготовка: ничего сверх серьезного - всего лишь 3 недели простых поездок на велосипеде. Максимальная из которых километров 60-70.

Снаряжение: байк, автоматическая винтовка 25 калибра и пара-тройка энергетических батончиков. В запасе Сникерс и Марс.

Дополнительное оборудование: очки, плейер и Орбит без сахара.

Время начала миссии: 8.00.

На старте присутствуют: журналисты, агенты ЦРУ (они заделались под ребят из велотрека - но мы-то с вами знаем!), Биг Босс Пензенского велодвижения (Владимир Васильевич Басалаев) и человек 30-40 ополченцев ФСБ со своими железными конями, шлемами и солнцезащитными очками. Я один из них (конспирация!).

Все выстроились в линию. Со мной рядом оказался чудо-человек! - Валентин Лунь! Тогда я его еще не знал!

Итак - ВВБ произносит вступительную и ВСТРЯХИВАЮЩУЮ речь. Происходит впрыск адреналина. У всех в глазах появляется огонь. Слышны стуки мечей и копей о щиты. Все готовы. ТОГДА ПО КОНЯМ! Машина сопровождения расчищает дорогу впереди двумя автоматическими пулеметами. Но это будет длиться недолго - потом придется самим. Нужно держать шпагу наготове!

Миссия началась. Главный враг очень коварен и непредсказуем - ТЫ САМ!

Заметки: Доброжелательность, чувство поддержки, сплоченности и увлеченности, так и ощущаются в атмосфере. Это не может не радовать. Добавляет сил и дает потрясающий настрой! Погода тоже удалась - по-летнему солнечно.

Цель номер 1: контрольный пункт 1. До него километров 70. На старте включил плейер - ПРЕСС ПЛЕЙ, ДОНТ СТОП! Агенты ЦРУ уходят в отрыв. Серьезные ребята. Не такие серьезные, как мы с вами, конечно же! Но все же! Еду так, как считаю нужным - то припущу коня рысцой, то галопом.

Через 20 километров догоняю Валентина. Едем вместе. Завязывается разговор. (Да, Валентин! Если ты читаешь эти строки - то неплохо бы каждый год отмечать этот день! Еще одним марафоном?! Почему бы и нет?!!!).

Отключаю плейер - разговор становится наааамного интереснее.

И до КП-1 мы едем вместе! На подходе к нему нам навстречу уже мчаться агенты. И НАШИ на непонятных склеенных вместе железных конях. Оказывается - это новая разработка японских ученых, называемая Тандемами! Подумать только! Вслед за одним таким чудо-конем встречается мой однокурсник Дима Васин - по его лицу сразу видно, что он настроен побить мировой рекорд! Прячем шпаги в ножны, объезжаем стороной и уступаем дорогу!

Место: КП-1. Ухххххххх! Вот и первый привал! Все как на войне, организаторы постарались - правильно подобранная еда, места для отдыха - все очень лаконично и с умом. Кто сказал ДЕВОЧКИ?! Не было никаких ДЕВОЧЕК! Агенты ЦРУ разогнали! Был только Дед Хопер и мельничное колесо, вроде бы. Красивое очень место!

Затем к нам присоединяются Алексей и Максим Белашовы с собственной машиной сопровождения! Максим мой знакомый - учились на одном курсе и факультете.

Отмечаемся в протоколе. Трапеза. Вроде бы только сели, а прошло уже 40 минут!

Решаем с Валентином трогаться в путь. Максим с братом подтягиваются следом.

Тронулись. Тяжело. Мышцы не понимают - ШО ОН ДЕЛАЕТ - ОПЯТЬ?! Да он с ума сошел! Да ни за что! Они сопротивляются. И километров 5 приходится их УГОВАРИВАТЬ, обещая что-все-будет-нормально! Они поддаются!

Заметка: не стоит так долго останавливаться на отдых!

Место: развилка ИЛИ 200 или 120. В голове возникает вопрос - куда повернуть? Устали? Бесспорно. Но силы еще есть! Самый главный враг начинает свою подрывную деятельность - закладывает динамит и сеет сомнения. К нам подъезжают Максим с Алексеем и их родители на машине. Мы делаем 7-10 минутный привал. Обсуждаем: ЕХАТЬ ИЛИ НЕТ?

Но, скажу вам по секрету, когда хорошая погода и в компании находится Валентин - то вопрос отпадает сам собой! ТОЛЬКО 200! 200 километров. Мы с Валентином и Максим с Алексеем поворачиваем направо. В твердой убежденности, что нас не похитят пришельцы и не заманят в свои ловушки китайские партизаны. Враг отступает . . . но только затем, чтобы вновь нанести удар сзади.

До Колышлея, второго КП, останавливаемся уже почаще. Агенты ЦРУ уже стремятся назад! Перед ним, у памятника Блоку (инициалов не помню! - да простит меня моя школьная учительница по литературе!) делаем небольшой конкретный привальчик - напротив памятника есть приятная площадка. Назад едут уже и Владимир Васильевич с супругой и за ними Дима Васин (с нашего места видно, что огонь у него в глазах еще не потух)! Ну и полно других людей, уже наверное ни раз проезжающих марафоны! Мы с Валентином немного оторвались от Максима с Алексеем. Но потом и они догнали нас. 15-20 минут и в путь.

Место: КП-2. Колышлей. Чековый контроль. Какой-то продовольственный магазин. Названия уже не помню. Покупаем много всего. Усталость уже чувствуется. Аппетит расходится пропорционально! Прямо напротив магазина делаем привал. Соки, фрукты, и еще пара вкусных, наверное, вещей отправляется сделать свое предназначение - быть переваренными нашими желудками и дать энергию мышцам! С чем мы их и поздравляем.

Максим и Алексей трогаются в путь раньше нас. Минут через десять и мы с Валентином собрались тоже. К нам подъезжает еще один участник игры ИСПЫТАЙ СЕБЯ - Егор. Приветствие и мы трогаемся в самый тяжелый этап МИССИИ, где ВРАГ не на шутку разверстывает свою определенно плохую деятельность.

Назад. Это радует. Сил очень мало. Это плохо. С каждым километром их становится меньше. Это тоже не очень хорошо. Но выхода-то уже нет! Только вперед! (Гардемарины?!)

На пути назад разговариваем уже значительно меньше. Больше УХОДИМ В СЕБЯ. И если сначала можно было подумать о шоколадке НЕСТЛЕ С ОРЕХОМ, о блондинке с голубыми глазами с сувениром пятого размера из селиконовой долины. То сейчас мысли сосредотачиваются на СКОРО КОНЧИТСЯ ЭТА ПРЯМАЯ?, ЧТО ЗА ТЕМ ПОВОРОТОМ?, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ? . . . Частые остановки. Снова же ноги в стремена и в путь.

Вот уже осталось километров 30. Уже 20.

Ощущения совершенно новые - вроде бы ты устал, но, к своему удивлению, едешь с приличной скоростью и 25, и 30, а на некоторых участках и более км/час! Но чувствуется какая-то ОГЛУШЕННОСТЬ.

Снова включаю плейер.

У Валентина велосипед ГИБРИД, у меня - ГОРНЫЙ. Из за разницы диаметров колес - с горки и по ровной местности он обгоняет меня. Но если горка - я впереди!

Так . . . осталось километров 10. Нужно собраться. Впереди 3 СЕРЬЕЗНЫХ горки. Перед ними враг наносит сокрушительный удар и сомнения начинают перевешивать . . . НО - ШОУ МАСТ ГО ОН! - именная эта песня заиграла у меня в плейере. Я ее даже запомнил. Очень грустная (и грустная вдвойне, если знать состояние исполнителя, кто ее поет). Но тем не менее прибавляет сил . . .

3 горки?! Раз плюнуть! . . .

. . . Финишируем все вчетвером - я, Валентин, Алексей и Максим.

Финиш запомнился - Валентин сделал свой коронный разворот!

Время? Что-то около 12 часов что ли . . . не помню!

Ну и?! МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!

Ощущения после прохождения дистанции: физическая ОШАРАШЕННОСТЬ. Как бы это сказать . . . организм очень долго работал на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ и ты не понимаешь - насколько ты устал на самом деле! Понимаешь это только на следующий день! Но поверьте - не все так плохо! Уже через два дня я проехал 60 км. И моя средняя скорость НА МНОГО возросла!

ЭТО ВСЕ-ТАКИ НЕ ПРОСТО. НО ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!

Об одном жалею - так и не попробовал свою автоматическую винтовку 25 калибра!

В общем - прочь сомнения. Не стоит заведомо лишать себя удовольствия (а запоминаешь ты именно его) и только положительных эмоций с воспоминаниями, от прохождения марафонов и принадлежности к группе людей, увлеченных одной идеей. Тем более что эта идея правильная, ЗДОРОВАЯ, позитивная.

Я даже немножко жалею, что обстоятельства не позволили мне пройти остальные марафоны! Но в этом году . . . ШОУ МАСТ ГО ОН!

Евгений Зотов
http://velo.penza.ru/forum/index.php?action=forum&id=2&topic=179&p=5



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Полезные ссылки или новости с велосайтов


Зимний велотуризм: переохлаждение и обморожения
http://velopiter.spb.ru/ice/frost.htm

Слово о льде
http://www.pk99.ru/led.html

Статья: велосипедист в Израиле
http://velopiter.spb.ru/articles/israel.htm

Фотоотчет: летняя покатушка на Демерджи
http://www.bike.by.com.ua/forum/viewtopic.php?p=22270#22270

Трансальп 2007: приглашение к участию
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=64596&type=Clan

Интервью с Равшаном Балгабаевым . . . полюбить велосипед как форму жизни
http://velopiter.spb.ru/articles/rav.htm

Челябинск: первенство города по велотуризму ЗИМНИЙ КРОСС-КАНТРИ
http://www.velochel.ru/sport/2007/cc_winter

Календарь велосипедных туров компании РАДУГА на 2007 год
http://velotur.info/calendar1.html


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ: Итоги ВТОРОЙ НЕДЕЛИ Февраля


На втором февральском конкурсе соревновались девять фотографий и борьба за первую тройку была достаточно напряженной.

Победителем стало фотоизображение:
Крым. Рождество.
Автор: Шатун

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


Ждем новых достойных работ. Для этого нужно участовавать в фотоконкурсах, проходящий еженедельно и голосовать за понравившиеся вам фотоработы. Фотографии нужно присылать СЮДА.

Андрей СОЛОВЬЕВ


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение 46, предыдущая часть в рассылке 277)


ГЛАВА V. ОТ АМЕРИКИ ДО ГРАНИЦЫ ГЕРМАНИИ
Первые километры до умопомрачения культурной Франции

Несмотря на то, что я уже находился на чужом берегу, моя полная неспособность разговаривать по-французски еще не оставила меня один на один с незнакомой реальностью. По счастью в Дьеппе жил джентльмен по фамилии Паркинсон, который, кроме того, что был англичанином до мозга костей, был еще и энтузиастом велосипеда. Он считал своим священным долгом сопровождать заезжих велосипедистов из Англии и Америки, делая по возможности безопасным их передвижение по великолепным дорогам Нормандии и направляя их к пункту назначения. Фаед заботливо известил м-ра Паркисона о моем приближении, и он ожидал моего прибытия с таким трепетом, как будто был я блудным сыном, а он отвечал за то, чтобы должным образом встретить меня дома. Студия мистера Паркинсона романтически приютилась рядом с хмурыми крепостными стенами замка Дьеппа - одной из неприступных крепостей, которой какое-то время владела Англия. Этот гениальный джентльмен предложил проводить меня на какое-то расстояние вглубь страны.

Проезжая через Дьепп, я увидел крестьян в голубых рубахах, которые гнали небольшие стада коз по улицам, подзывая их с помощью необычного музыкального инструмента, который издавал звук очень похожий на волынку. Я узнал, что это нормандские крестьяне, которые держат стада в городе в течение всего лета, поскольку козье молоко считается полезным для детей и инвалидов. Они водят коз от дома к дому и доят коз прямо около дома - ровно столько, сколько клиент хочет купить - обычай, который вряд ли сможет стать популярным среди англосаксонских молочников, поскольку при этом невозможно использовать доильные аппараты и таким образом увеличивать прибыль.

Прекрасным утром, залитым солнечным светом и пением пернатых, мы едем по живописной долине Арк по дорогам, как будто специально созданным для велосипеда. После того, как мы добрались до колоритных развалин замка д'Арк, мы сделали остановку для беглого осмотра древних стен этой знаменитой крепости, которые темно-зеленый нормандский плющ покрывает мантией милосердия, как будто выполняя миссию скрыть былое величие от оскорбительных взглядов проходящих путников.

На фотографии слева - развалины замка д'Арк (фото http://goeurope.about.com)

По дороге мы встретили безмятежных крестьян, которые везли на рынок Дьеппа свою продукцию. Они ехали на нормандских лошадях - изящных, больших и энергичных животных, которые, будучи незнакомы с велосипедами, практически все начинали протестовать против нас, нервно вставая на дыбы. В отличие от своих английских собратьев нормандские лошади не смотрят безучастно на вращающиеся колеса велосипеда, а практически все восстают против нас в самой бескомпромиссной манере, подобно американской лошади агронома с призрачными глазами. И все-таки я должен заметить, что сходство между конной экипировкой в этих двух странах заканчивается на лошадях и ни в коей мере не распространяется на кучера. В то время как лошади Нормандии пытаются напугать и сбросить велосипедиста в канаву, лицо француза искривляется в извиняющейся улыбке. В тот момент, как кучер пытается удержать упрямую лошадь под контролем, он старается произнести все слова извинений велосипедисту за дурацкое поведение своих животных. Он приподнимает шляпу и добавляет свое неизменное - бонжур месье - в тот момент, когда мы проезжаем рядом с ним. Он произносит это таким голосом, который явно указывает на признание за велосипедистом - или за кем-либо еще - права на половину дороги.

Несколько дней назад я называл английские дороги совершенными, а Англию раем для велосипедистов. Но дороги в Нормандии даже превосходят качество английских дорог, а пейзажи долины Арк были поистине прекрасными. На этих дорогах практически не было камней, следов от колеи или углублений. С небольшим преувеличением за гладкость поверхности эти дороги можно было назвать биллиардными столами. Когда плавно едешь по этим дорогам, тебя постоянно гложет вопрос о том, каким образом им удается поддерживать качество дорог в таком состоянии. Если бы дороги такого качества были в Америке, они были бы буквально заполнены велосипедистами.

Легкая закуска с нормандским сыром и сидр в Клере, и затем далее в Руан. На каждом перекрестке был установлен железный столб, на котором были указаны направления до нескольких ближайших городов с расстояниями в километрах и в ярдах, а вдоль дороги через каждую сотню ярдов были установлены небольшие столбики. Прибыв в Руан в 16 часов, г-н Паркинсон показывает мне знаменитый Руанский собор, дворец правосудия и другие средневековые достопримечательности, которые я захотел посетить. После приглашения на ужин рядом с журчащими водами исторической Сены, он пожелал мне счастливого пути, повернул лицом на юг и оставил один на один с иностранцами, с которым я должен буду понимать французский без посторонней помощи.


Современный Руан (фото http://www.ville-rouen.fr)

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (начало в рассылке Велосипедизм 99).
Продолжение следует.

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное