Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 266


No.266
08.11.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6408 (+6)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Ирина Калентьева - вторая в мировом рейтинге маунтенбаисток

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Ульриху грозит судьба Пантани, но русские его спасут

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Из статистики веломарафона Париж - Брест - Париж - 2003


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
О велотуризме (часть 3)

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
За солнцем на велосипеде

Новосибирец преодолел на велосипеде 10 тысяч 100 километров за 71 день

Олег Вершинин: письмо в редакцию из Китая

Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ
Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть третья)

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Петербуржцы пересаживаются на велосипеды

Закрытие велосезона в Пензе


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

Спецпроект 5: ДАЛЬНИЕ МАРКИРОВАННЫЕ ВЕЛОДОРОГИ МИРА
Виа Клаудиа: Древний путь - новые впечатления


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Ирина Калентьева - вторая в мировом рейтинге маунтенбаисток


Завершили соревновательный сезон велосипедисты. По итогам выступления на международных стартах представительница Чувашии Ирина Калентьева занимает второе место в мировом рейтинге маунтенбаисток (горный велосипед). Напомним, что воспитанница СДЮШОР ?7 по велоспорту им.В.Ярды, Заслуженный мастер спорта России Ирина Калентьева успешно выступала в этом сезоне как на этапах Кубка Европы, так и чемпионате мира, и уже завоевала себе путевку на предстоящие Олимпийские игры в Пекине.

- Главное, что от меня требуется в следующем сезоне, это проехать без травм, но мне бы очень хотелось завоевать ЗОЛОТО на чемпионате мира 2007 года, ведь бронзовая и серебряная медали чемпионата у меня уже есть . . . - говорит сама спортсменка.





03 ноября 2006
http://www.cheboksary.ru


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Ульриху грозит судьба Пантани, но русские его спасут


ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 08 НОЯБРЯ - Ох уж эти немцы, если валить в грязь, то по самые уши. Не правда ли, похоже на русский характер? Только в данном и конкретном случае речь идет о взаимопротивоположных вещах: немцы хотят утопить своего земляка, а итало-российская команда ТИНЬКОФФ намерена его во что бы то ни стало спасти . . . от себя.

Яну Ульриху в данный момент не сладко. Немецкий велоспорт от него категорически отказался, многие другие команды и хотели бы взять его к себе, но побеждает желание БЫТЬ ЧИСТЕНЬКИМИ. А вот россиянин Олег Тиньков (владелец банка, пивоварни и ресторанов, спонсор новой итало-российской команды второго дивизиона) встал грудью на защиту Ульриха и во что бы то ни стало желает его спасти от кокаиновой судьбы Марко Пантани, поскольку без русской помощи и широкой души Ян неминуемо опустится и передозируется.

Не верите? Но об этом широковещательно во вторник по Гессенскому радио заявил спортивный директор команды Tinkoff господин Omar Piscina. Так что Россия в ЛУЧШИХ своих традициях представляет международного СПАСАТЕЛЯ всех павших и погибающих, защитницей униженных и оскорбленных. И подтверждает это направление своей деятельности конкретными примерами, от которых вся Германия встала на уши, вероятно и не только она.

Посмотрите сами: Ульриху предлагается в качественно средства спасения членство в команде и 3,8 миллиона евро в год. Уже подписаны контракты с любителем допинговых развлечений американцем Хэмилтоном, как и с немцем Данило Хондо (который, кстати, в самое ближайшее время, вероятно, опять будет привлечен к разбирательству). Букетик такой получается. Ради чего? А чтобы на следующий год покрасоваться в Тур де Франс. Что, вполне вероятно, создаст команде имидж чего-то подозрительно и дурно пахнущего. Соответствующего имиджу на западе современной России в целом.

Странно все это. По крайней мере желание выглядеть ГРЯЗНЕНЬКО. Или в денежных кругах российских бизнесменов это обычное явление? Моемся и отмываем. Отмываемся и моем.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей ПОТУПИН
На фотографии: такой несчастный Ян Ульрих (фото Roth)

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Из статистики веломарафона Париж - Брест - Париж - 2003
























Предоставил Владимир БАСАЛАЕВ


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Александр ЕРЕМИН (Саратов)

О велотуризме (часть 3)


Глава третья. КАК ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТИВНЫМ ВЕЛОТУРИЗМОМ

Сегодня в большинстве крупных городов некогда мощное движение спортивных велотуристов почти заглохло, поэтому влиться их ряды стало определенной проблемой. Дело в том, что чтобы достичь серьезных результатов в СВ необходимо являться частью клуба, желательно большого. Тогда можно принимать участие в различных мероприятиях, копить звания и достижения. Если же в городском клубе 15 человек, которые проводят 3 похода в год, то путь к разрядам и вершинам может растянуться на долгие годы, или прерваться вообще.

В Питере есть Велотуристский клуб (по крайней мере, еще в 2001 году был), и находится он в известном месте на Заставской улице 28, вместе с городскими турклубами других КОНФЕССИЙ. Сегодня, конечно, при помощи Интернета можно легко узнать о походах клубов из других городов, но это проблему не решает. Большинство походов начального уровня (1-2 категория) проводится ВОКРУГ ДОМА, и ездить ради них через пол страны в Волгоград или Свердловск кажется не вполне разумным.

Как же занимаются спортивным велотуризмом? Существует классификация велосипедных маршрутов, согласно которой они делятся на 5 категорий. Отличие одной категории от другой заключается в продолжительности маршрута и в наборе препятствий, которые велотуристу надо преодолеть. То есть, чтобы пройти ЕДИНИЧКУ (минимальная категория), необходимо откатать определенное количество километров по асфальту, затратив на это опять же определенное количество дней. Чтобы пройти, скажем, тройку, уже необходимо брать перевалы или торить болотные гати. Тут уж одними днями - километрами не отделаешься! Чтобы дослужиться, скажем, до МАСТЕРА СПОРТА, необходимо пройти походы первой категории сначала в качестве участника, а потом, в качестве руководителя похода и так далее до самого верха. Это не исчерпывающая и не на 100% точная информация, но общий смысл достижения спортивных высот именно такой.

На фотографии: в велопоходе 5-й категории сложности (фотография из похода новосибирского клуба туристов сезона 2005 по Тянь-Шаню, руководитель Игорь ТОМАС)

Перед тем, как пойти в поход, группа заявляет маршрут, его рассматривает маршрутно-квалификационная комиссия (МКК), и допускает группу (или нет) к старту. Далее она же контролирует соответствие пройденного маршрута заявленному, и принимает решение о зачете/незачете похода. МКК контролирует маршрут по предоставленным фотографиям и посланным с маршрута телеграммам. Понятно, что люди не вполне честные, могут сделать фотографии группы на ПОКОРЕННОМ перевале так, что машина, которая их на этот перевал забросила, в кадр не попадет. По сути, контроль прохождения маршрута МКК - это контроль для честных людей. Либо человек честный, тогда он сам скажет, въехал он или поймал попутку, либо человек не честный, и тогда, проверяй, не проверяй, а все равно обманет! К сожалению, в последние годы с честными людьми, а вернее с их процентом по отношению к НЕ ВПОЛНЕ ЧЕСТНЫМ, проблемы, отсюда результат: система спортивного велотуризма перестала работать. Другая причина такого застоя заключается в том, что степень риска для жизни и здоровья в велопоходе . . . снижается с повышением категории сложности, а других областях туризма, как раз наоборот. В альпинизме, например, все очень логично - освоил горы категории 3, можешь приступать к освоению гор категории 4, а если в твоей книжке нет отметки о пройденных маршрутах категории 3, то тебе восхождение на категорию 4 запрещено. В велотуризме система аналогичная, но ввиду того, что опасность с повышением категории падает, не логичная. Велотуриста не ждут лавины и камнепады, его не несет струя белой воды, в которой не остановишься на минутку перевести дух! Большинство бывших СПОРТИВНЫХ ВЕЛОТУРИСТОВ перешло в разряд ЭКСПЕДИЦИОННЫХ, о которых речь дальше.

Вместо послесловия. Автор статьи глубоко уважает людей получивших спортивные звания в велотуризме в 80е годы. В то время СИСТЕМА работала, а честных людей было значительно больше.

Оригинал статьи находится здесь >>> http://velopiter.spb.ru/trips/styles.htm#sport


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ


Ищем руководителя для проекта

За солнцем на велосипеде: Дайсуке Наканиши проехал Питер


К нам заглянул невысокий человек в ковбойской шляпе. Оказалось - путешественник из Японии, несколько лет ездит по миру на своем велосипеде и наконец, едва пересек финско-российскую границу, прикатил к дверям нашей редакции.

Дайсуке Наканиши родом из Осаки путешествует с 1998 года. За все это время он возвращался домой всего два раза - на пару-тройку недель. А проехал на своем велосипеде более ста тысяч километров.

Началось все со студенческой мечты. Юному Дайсуке очень хотелось завести друзей в разных странах планеты. Но как это сделать, ведя жизнь обыкновенного японца? Например, сотруднику компании в этой стране дается по неделе отдыха три раза в год. А за неделю что увидишь, с кем познакомишься? . . Парень решил вести жизнь необычную. Для этого потребовалось шесть лет упорно работать. Чтобы накопить на путешествие.

Когда Дайсуке собрал достаточно денег, он отправился в дорогу. Через океан переправился самолетом, а на суше пересел на велосипед. Ночевал - из экономии - в палатке. Сначала отправился в Северную Америку, на Аляску, в Канаду. Потом - в Мексику, Колумбию, Перу. Затем перебрался в Европу. Объехав всю Западную Европу, он отправился в Африку.

- Там было очень опасно, - поделился впечатлениями наш гость. - В ряде стран идет гражданская война. Кроме того, малярия, другие тропические заболевания . . .

И все равно путешественник из Страны восходящего солнца не изменил избранному пути и продолжал свой необычный тур по миру. Он проехал еще по дорогам Норвегии, Исландии, Австралии, Новой Зеландии и, конечно, Юго-Восточной Азии . . . Говорит, что всего побывал в ста двадцати странах мира! И везде находил друзей.

Дольше всего - целый год - Дайсуке Наканиши провел в Чили. Нынче он намотал тысячу километров по дорогам Восточной Европы. И еще до сильных холодов очень хотел попасть в Россию.

- Холод я не люблю, - сказал Дайсуке. - Но мне очень интересна Россия. Многие мои друзья с опаской смотрят в вашу сторону. Ваша страна слишком большая, со слишком сложной историей. Говорят, и люди не слишком приветливые. Но я пока ничего подобного здесь не увидел. Только пробки на дорогах большие. Даже больше, чем в Польше, где улицы узкие-узкие! . .

Дайсуке понимает, что Россию он пока еще не видел. Петербург стал первым большим городом, с которым японец знакомится. Впрочем, архитектура северной столицы, Дворцовая площадь, соборы, Нева и каналы его уже сильно впечатлили.

Мы стали едва ли не первыми российскими собеседниками японского странника, потому что к нам он попал на следующий день после приезда. Дайсуке удалось пообщаться только с одним питерским другом - с директором Музея Арктики и Антарктики Виктором Боярским. Тот ведь тоже известный путешественник, с Боярским Наканиши СВЕЛ их общий знакомый. В его электронном ЯЩИКЕ более трехсот адресов.

- Но дело не в цифрах, - философски заметил наш гость. - Бывают друзья настоящие, а бывает - нет. Близких друзей у меня не так много.

. . . Родители Дайсуке не очень одобряют образ жизни своего сына.

- Мама всегда волнуется, - говорит Наканиши. - А папа спрашивает: когда же ты наконец заведешь семью и займешься делом?!

Он понимает стариков и сам давно не мальчик - ведь ему как-никак тридцать шесть. Свой долгий путь Дайсуке планирует закончить через три года. Тогда и последует советам родителей.

Но, наверное, ему будет очень жаль расстаться с велосипедом и потерять ощущение дороги, которая ведет его вслед за солнцем по этому удивительному миру.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01 ноября 2006
Текст: Юлия ГУТОВА; Фото: Александр ДРОЗДОВ
http://www.spbvedomosti.ru


Новосибирец преодолел на велосипеде 10 тысяч 100 километров за 71 день


Новосибирский путешественник Владимир Лысенко проделал путь от Владивостока до Белгорода на велосипеде. Вчера после дня отдыха он отправился в дальнейший путь - до Киева.

Свою первую КРУГОСВЕТКУ по всем континентам, кроме Антарктиды, путешественник совершил на автомобиле в 1998-2001 годах. На следующий год путешественник собирается также на велосипеде пересечь всю Европу и достичь Гибралтара.

03 ноября 2006
http://www.regions.ru


Олег Вершинин: письмо в редакцию рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ из Китая


Доехал до Шаолиня и на спидометре 2200 км. Настроение отличное, сейчас нахожусь в Dzendzoy и держу путь в сторону Пекина.

04 ноября 2006


Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть третья)


ВСТРЕЧА или ИЗ ДОМОДЕДОВО В ПЕНЗУ

Вчетвером обсуждаем сложившуюся ситуацию. Действительно, багаж найдут в любом случае. Но если он действительно остался во Франкфурте, во что не хотелось верить, то задержка нам гарантирована. Если же багаж не могут найти по вине работников аэропорта Домодедово, то какое впечатление получили наши друзья от первых же контактов с нашими соотечественниками! Они уже около двух часов находятся в таможенной зоне и томятся в неведении.

Звоню Эльвире. Но ответа нет. Идет переадресация звонка на ее домашний телефон в Бельгии. Слышу автоответчик. Повторяю еще раз, еще . . . то же самое. Доходит до сознания, что слушая автоответчик я, тем самым, существенно снижаю сумму лежащую на моем счету и рискую скоро остаться без связи.

Вскоре Эльвира звонит сама. Говорит, что ее телефон, подготовленный для звонков в России не сработал. Она попросила телефон у работника таможни. Говорит, что все на взводе, хотят пить, а воды у них нет. А коробки с тандемами, похоже, прямо от самолета увезли на склад. Сейчас их пытаются найти и перевезти в таможенную зону.

Ну, слава Богу! Главное, что тандемы рядом. Нужна вода? На флягодержателе тандема Дениса большая бутылка с питьевой водой! Берем ее и двигаем к месту выхода пассажиров. Там, конечно, все строго. Через проход нас не пускают. Бутылку с водой передать отказываются.

Посадки самолетов уже с час, как прекратились и в терминале, никого кроме наших тандемистов нет. Они уже успели освоиться там и подошли прямо к выходу. Вижу знакомые лица! Кристиан, Франси, Эльвира, Мартин, Мари-Аник. Приветствуем друг друга. Первым не выдержал Денис. С бутылкой в руке он решительно пошел прямо к ним, беззастенчиво пересекая все условные границы. ПОГРАНИЧНИК встать на его пути не решился, да и вряд ли у него получилось бы это. Другие сделали вид, что ничего не видят. Денис отдал бутылку с водой Франси и спокойно вернулся. Следующую бутылку уже передали сами сотрудники.

Отсюда нам видно, что в месте получения багажа показались большие коробки! Отлегло окончательно. Груз силами мужской половины экипажей тандемов дружно перемещается к выходу из терминала. И вот, мы уже помогаем сконцентрировать его у выхода из аэропорта. Звоню водителям автобуса и ГАЗЕЛИ. Они тоже нас заждались. Потеряно два с половиной часа. Оказывается, грузчики, увидев негабаритный груз, не поверили, что это может быть багаж пассажиров и сразу отвезли упакованные тандемы на склад. Поскольку на них сопровождающих документов не было, никто из администрации склада не мог дать внятный ответ на телефонные звонки. Как всегда, хорошая инициатива у нас наказуема, а остальная прощаема. Были ли принесены извинения пассажирам, осталось неясным.

Багаж выносится из здания аэропорта к месту погрузки. Подкатывает ГАЗЕЛЬ и застоявшиеся тандемисты дружно загружают ее под самую крышу. Автобус, белый МЕРСЕДЕС, подплывает плавно, как белый лебедь. Французы аплодируют. Я понимаю их. После всего пережитого они поверили в то, что все-таки в России их встречают по-божески. Еще около десяти часов комфорта им гарантировано.

То, что осталось от ГАЗЕЛИ только-только поместилось в багажный отсек автобуса. Все рассаживаются по местам и, поехали!

Садимся вместе с Эльвирой на переднее сиденье и облегченно вздыхаем. Все в автобусе, тандемы с нами, движемся в нужном направлении. Несмотря на усталость, сон не приходит. Нам еще много всего предстоит обсудить на пути в Пензу. Но, уверяю ее, в ближайшие дни никаких недоразумений быть не должно.

За окном ночь. Загадочная страна Россия из автобуса не просматривается, и пассажиры дружно погружаются в сон. На 130-м и 150-м километрах была запланирована остановка для ужина в кафе, но время ужина давно прошло, ну, и зачем будить так хорошо спящих людей? Проезжаем мимо. Хорошо, что на пути в аэропорт не стали договариваться с администрациями этих кафе о приготовлении ужина. Это намного бы осложнило нам жизнь!

После Рязани дорога стало постепенно сужаться. В Мордовии большой участок дороги протяженностью несколько десятков километров серьезно расширяется. Наконец-то! Но пока нам от этого не легче. Работы идут круглосуточно. Автобус вынужден часто останавливаться, потому что движение во многих местах одностороннее. Стало светать. Вижу, что наши друзья проснулись и с интересом смотрят в окна автобуса. Знакомство с Россией начинается!

У француженки Сильвии сегодня день рождения. Она с мужем Патриком и дочерью Матильдой ездит на трехместном тандеме! Подводим к ней вместе с Эльвирой и Кристианом, поздравляем, вручаем открытку. Автобус присоединился к нашей инициативе пропетой хором знакомой всем песней на английском языке, которую всегда поют в таких случаях.

Все окончательно проснулись, активно обмениваются впечатлениями, задают вопросы. Как часто у трассы расположены гостиницы, в которых можно было бы остановиться путешествующему велосипедисту? Какова степень опасности для велосипедиста на российских дорогах? Будут ли строиться велодорожки рядом с автомобильной трассой? Достаточен ли выбор продуктов питания в придорожных магазинах? Гий, задумчиво смотревший на проплывающие мимо холмы спросил: - - А где же, эта бесконечная русская равнина?

За несколько десятков километров до Пензы дорога снова стала широкой. Въезжаем в город. Наши гости с любопытством смотрят на Пензу, в которой им предстоит провести больше недели. Мне показалось, что они восприняли ее как город контрастов. Высокие многоэтажные дома вдоль Проспекта Победы сменяются старыми деревянными в его середине, после нового асфальта трясет на разбитом сразу за мостом через реку Сура. Но гости отметили, что в городе много деревьев и много строек. Ну, чем богаты, тем и рады!

Автобус останавливается у Спорткомплекса ОЛИМПИЙСКИЙ, недавно построенном современном здании. Приехали!

Нас здесь уже заждались! Администрация гостиницы расселяет гостей по номерам по заранее составленному списку. Предоставляет помещение для хранения тандемов. Приглашает на завтрак в столовую. Эльвира, единственная из гостей, владеющая русским языком, не перестает переводить для своих друзей получаемую информацию для того, чтобы они быстрее осваивались.

ОЛИМПИЙСКИЙ вызвал у гостей восторженные впечатления. Современная отделка, идеальная чистота и порядок, вежливость и обходительность персонала. Как говорится, полное соответствие европейским нормам. И все это, далеко за НЕЕВРОПЕЙСКУЮ плату.

Люди устроены и, похоже, довольны. Сегодня они должны успеть немного отдохнуть, собрать и подготовить к завтрашнему дню тандемы и после обеда посетить центральную часть города.

Да и мне расслабляться некогда. По пути домой покупаю sim-карту для телефона Эльвиры и регистрирую новый номер. Мы всегда должны быть на связи. Дома привожу себя в порядок и, вместе с Людмилой едем к спорткомплексу ОЛИМПИЙСКИЙ. Татьяна, согласившаяся исполнять роль переводчицы, уже ждет нас.

Текст и фотографии (кликните мышкой и они раскроются):
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ.
Оригинал статьи и фотографии всех участников находятся ЗДЕСЬ
Продолжение следует.



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Петербуржцы пересаживаются на велосипеды


В северной столице России экологический транспорт становится все более популярным. На территории Политехнического университета появилась первая велопарковка, а по улицам города курсирует велорикша. Но как выяснил наш корреспондент Олег Чеченков, для некоторых людей велосипед не просто средство передвижения.

Возможно, что именно транспорт будущего стоит у вас в чулане, на балконе или в сарае. Этот транспорт спасает от пробок на дорогах, экономит время жизни, и, кроме того, полезен для здоровья. Сила его ускорения равна мускульной силе ног. Когда необходимо найти простой способ решения проблемы испытанными способами, говорят - не надо изобретать велосипед.

Илья Гуревич, профессиональный велопутешественник:

- В связи с тем, что велосипедистов становится больше и больше, и они все чаще и чаще въезжают в борта машин, у автомобилистов появляется некоторый опыт, как не задавить велосипедиста на дороге. И этот опыт очень важен. На дорогах, на мой взгляд, становится безопасней.

За текущий год количество любителей экологически чистого транспорта на дорогах Петербурга увеличилось почти вдвое. В городе на Неве существует несколько клубов велосипедистов. В одном из них, под названием ВЕЛОПИТЕР, насчитывается более полторы тысячи членов.

Николай Кабыш, велолюбитель:

- Езжу круглый год, за исключением тех дней, когда морозы свыше 20 градусов. Уже есть мои сотрудники по работе, которые пересели с общественного транспорта на велосипеды. Так же, как я используют его для домашних целей, и уже некоторые ездят на работу.

Для Ильи Гуревича велосипед - это не только средство передвижения. Это еще способ познания мира. Он профессиональный путешественник. На его счету более двадцати велоэкспедиций. Среди них путешествие к Полюсу Холода Северного полушария, велопробег по льду на озере Байкал.

Илья Гуревич, профессиональный велопутешественник:

- Наш город первый в стране пошел по европейскому пути. Количество велосипедистов выросло почти в два раза за год, и очень многие велосипед сейчас используют не как спортивный снаряд, а как транспортное средство.

С двухколесным инструментом познания мира Илья побывал в Азии, Африке, Таиланде, Египте, Монголии, Казахстане. В общей сложности он намотал на колеса своего велосипеда 60000 километров. То есть, полтора экватора.

Даниил Осипов, 16 лет:

- На самом деле, это универсальный вид транспорта, и возможность веселого времяпрепровождения. Надо чем-то заниматься, а не сидеть на месте. Не пить, не курить, а заниматься спортом.

Недавно появилась ГОРЯЧАЯ телефонная линия для велолюбителей на случай ДТП. И еще. Велосипед служит своему хозяину вне зависимости от погодных условий. Выпадет снег - велолюбители ПЕРЕОБУЮТ своего двухколесного друга в зимнюю резину и - в путь.

01 ноября 2006
http://www.mirtv.ru


Закрытие велосезона в Пензе














Осень на Валяевской дороге





















Официальная часть - краткое подведение итогов











ЕЩЕ фотографии смотрите: http://velo.penza.ru/tour/photo/close/
Владимир БАСАЛАЕВ


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


У нас на северо-западе уже неделю в разгаре зимний сезон: в городе слякоть, за городом снег, а фотки на конкурсе все еще летние.

По итогам голосования ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ НОЯБРЯ победителями вышли:

Фотография:
Давай! Давай! Крути быстрее!
Автор: Alex









































П О З Д Р А В Л Я Е М C ПРЕКРАСНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ ! ! !

Остальные итоги смотрите на странице
http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=153


Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно.
Фотографии нужно присылать СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ



ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Сентябрь оказался на удивление длинным месяцем и за право назваться лучшей соревновалась чертова дюжина фотографий отобранных в недельных конкурсах.

И ЛУЧШЕЙ в борьбе с оригинальностью стала
фотография УТРО автор Sturman. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!





































Остальные итоги смотрите на странице
http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=152


А в это время вовсю разворачивается борьба за звание лучшей фотографии октября. Горите участвовать? Жмите СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ



Спецпроект 5: ДАЛЬНИЕ МАРКИРОВАННЫЕ ВЕЛОДОРОГИ МИРА

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Алексей ПОТУПИН


Виа Клаудиа: Древний путь - новые впечатления: готовимся к сезону 2007


Как известно, все дороги ведут в Рим. При этом одна из них, проложенная в свое время жителями Вечного города, проходит по Баварии, а путников на ней можно встретить и в наши дни.

Римской императорской дороге Виа Клаудиа (Via Claudia Augusta), когда-то - важнейшему транспортному пути через Альпы, две тысячи лет. Путешествовать вдоль нее можно до сих пор - пешком, на велосипеде, машине или автобусе. Часть маршрута проходит по Германии.

Свое начало Via Claudia Augusta берет на равнине реки По, а заканчивается на Дунае. В течение нескольких столетий эта трасса соединяла центр Империи с богатыми северными провинциями.

Фрески, куклы и раскопки

На территорию современной Германии она попадает у городка Донауверт (Donauwоеrth). Как уже ясно из названия, расположен он на Дунае (Donau). Туристы часто остаются здесь на несколько дней, используя его в качестве базового лагеря для экспедиций по достопримечательностям, на которые богат регион. Сам город известен домами с древними фресками на фасадах. Популярностью пользуются археологический и кукольный музеи.

Следующая остановка на Виа Клаудиа - город Герстхофен (Gersthofen). Здесь до сих пор чувствуется дух пионеров воздухоплавания, а главной туристической целью считается Музей воздушных шаров, рассказывающий их историю от года изобретения - 1786-го.

На родине древнего ОЛИГАРХА

Продвигаясь далее по следам древних римлян, попадаем в природный парк Альтмюльталь (Altmuhltal), а затем - в город Аугсбург (Augsburg). Раньше он был одним из центров торговли солью и серебром. В эпоху Возрождения здесь жил купец Якоб Фуггер - считавшийся самым богатым человекам того времени. У него брал взаймы даже сам германский кайзер, чтобы финансировать роскошь своего двора и многочисленные войны. Сервизы из аугсбургсокго серебра украшали застолья во многих королевских домах Европы, а изделия ткацких мастерских Аугсбурга - участников этих пиров.

Баварский отрезок Виа Клаудиа заканчивается в курорте Фюссен (Fuessen) - самом высокогорном городе Баварии. Главная его улица до сих пор совпадает с древнеримским маршрутом. Отсюда - рукой подать до самого знаменитого сказочного замка Германии - Нойшванштайна, силуэт которого известен во всем мире, благодаря Голливуду и лично Уолту Диснею.

По территории Баварии проходят 160 из 516 километров Виа Клаудиа. Отметим, что туристический маршрут проложен по всей ее протяженности, то есть при желании и наличии Шенгенской визы можно из Германии через Австрию по по следам древних римлян добраться до Адриатического побережья Италии.



01 ноября 2006
http://www.dw-world.de

НА ЗАМЕТКУ

Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока любители велоновостей доберутся до сайта, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Если у вас существуют проблемы с качеством полученной по почте рассылки или же отсутствуют фотографии, то лучше всего смотреть рассылку на сайте редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
http://www.palomnik.org/

Следующий выпуск рассылки
ВЕЛОСИПЕДИЗМ 267
планируется выпустить в среду 15 ноября
.

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное