Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 265


No.265
01.11.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6402 (+67)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Всех с зимней осенью!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
КРОКОДИЛ ТРОФИ завершена. Победил Стевенс.

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Команда Тинькова почти укомплектована

Цабель награжден медалью СПОРТИВНАЯ ЧЕСТЬ

Ян Ульрих будет велогонщиком команды Тинькова?

Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
О велотуризме (часть 2)

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
В честь юбилея Эрьзи велопутешественник проделает около 3 тысяч километров

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Свердловские почтальоны пересядут на велосипеды. Немецкие. В том числе и трехколесные

Подросток погиб из-за велосипеда


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Oregon Scientific разработала велосипедную web-камеру

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта


КРОКОДИЛ ТРОФИ завершена. Победил Стевенс.

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 01 НОЯБРЯ ? 29 октября закончилась ставшая уже легендарной многодневка на горных велосипедах по жестким пространствам Австралии под названием КРОКОДИЛ ТРОФИ. Название не лукавит. Действительно, пересекая водные преграды, байкеры рискуют напороться на дичь. Слава Богу, пока такая встреча остается только возможностью на будущее . . .

На этот раз общая победа досталась бельгийцу Кристофу Стевену, прошедшему гонку НА УРА и достойно завершившего последний этап. Для него эта гонка стала судьбой. Именно здесь три года назад он познакомился со своей будущей женой Анитой, которая до сего дня сопровождает мужа в пути, будучи представителем Red Bull, - организации не менее известной, чем крокодильская выживаловка. За три года они сумели обустроиться и купить себе домик в Мельбурне, так что Бельгия теперь для Стевенса - далекая родина детства.

Стевенс считает, что КРОКОДИЛ ТРОФИ не просто тяжела, она беспощадна. И только поэтому, наблюдая искаженные мукой лица гонщиков, он видит стимул и для своей работы карданом. Именно эта непомерная тяжесть пути заставила Кристофа раскрутиться до победы. Кажется, что он влюбился не только в Аниту, но и в гонку до конца жизни.

Получили свои призы и дамы. Как это ни странно, но женщин также привлекает далекая Австралия. Ниже публикую все данные о самых достойных байкерах гонки.

Предварительно хочется добавить, что участвовали в мучениях даже тандемисты и дакатились до финиша! Это дует Francesco/Wessels. Вау!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1 Christoph Stevens (Бельгия) 48.38.38
2 Attila Marton (Венгрия) 33.08
3 Stefan Rucker (Aвстрия) 1.05.58
4 Ingmar Brichenfrid (Aвстрия) 1.06.05
5 David Wood (Aвстралия) 1.21.06
6 Manuel Treven (Aвстрия) 1.51.49
7 Michael Borup (Dания) 2.09.52
8 Struan Lamont (Aвстралия) 2.30.18
9 Darren O'Grady (Aвстралия) 3.14.22
10 Frederik Dewilde (Бельгия) 4.04.25

ДАМЫ-СЕНЬОРИТЫ-ФРАУ-ЖЕНЩИНЫ

1 Dominique Angerer (Aвстрия) 60.55.23
2 Melanie Grant (Aвстралия) 8.33.24

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Текст: Алексей ПОТУПИН
Фотография: Regina Stanger


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта

Команда Тинькова почти укомплектована

Команда Олега Тинькова второго дивизиона будет зарегистрирована в новом году под названием <Tinkoff credit system>.

В нее вошли 18 гонщиков, с 15-ю из которых контракты уже заключены. Это россияне Павел Брут, Илья Чернецкий, Михаил Игнатьев, Антон Миндлин, Иван Ровный, Александр Серов, Николай Трусов, Сергей Климов, испанец Риккардо Серрано, немцы Данило Хондо, Штефан Вейголд, итальянцы Сальваторе Коммессо, Даниэле Контрини, Руггерро Марзоли, Элиа Аджиано.

За команду также выступят три гонщика экстра-класса, чьи имена еще официально не обнародованы. Однако известно, что господин Тиньков, проявляет повышенный интерес, в частности, к американцу Тайлеру Хэмилтону и немцу Яну Ульриху. Официальные документы на регистрацию должны быть поданы до 20 декабря.

31 октября 2006
Олег ШИРОКОВ
http://sportcom.ru

Цабель награжден медалью СПОРТИВНАЯ ЧЕСТЬ



Правительство германской земли Северный Рейн-Вестфалия (Дюссельдорф) наградило вице-чемпиона мира-2006, многократного обладателя зеленой майки лучшего финишера ТУР ДЕ ФРАНС Эрика Цабеля медалью СПОРТИВНАЯ ЧЕСТЬ, сообщает www.cyclingnews.com.

На фотографии: Алессандро Петакки и Эрик Цабель (фото с сайта http://i.eurosport.com )



31 октября 2006
По http://news.sport-express.ru

Ян Ульрих будет велогонщиком команды Тинькова?

Известный немецкий велогонщик Ян Ульрих, уволенный этим летом из команды Т-МОБАЙЛ за подозрение в употреблении допинга, после того как он не был допущен до участия в ТУР ДЕ ФРАНС, может подписать контракт с велогруппой российского бизнесмена Олега Тинькова. Об этом заявил президент Федерации велоспорта России Александр Гусятников.

Новый российско-итальянский велопроект Тинькова, созданный на основе команды Tinkoff Restaurants, уже заключил контракт с олимпийским чемпионом Афин Тайлером Хэмилтоном. Теперь на очереди олимпийский чемпион Сиднея, победитель ТУР ДЕ ФРАНС Ян Ульрих. Сам Ульрих в настоящий момент ведет переговоры с несколькими командами, сообщает агентство спортивной информации ВЕСЬ СПОРТ.

31 октября 2006
http://www.sovsport.ru


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Александр ЕРЕМИН (Саратов)
О велотуризме (часть 2)

Глава 2. ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ:
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЕХАТЬ В ТАКОЙ ПОХОД

Если вы действительно хотите отдохнуть, посмотреть интересные места, да заодно и жирок растрясти, то поездка в цивилизованный велопоход -хороший вариант. Говоря точнее - два варианта. Первый, на мой взгляд, самый разумный: просто купить велосипедный тур и отправиться прокатиться в Финляндию, Чехию, или вокруг Ладоги. Отдыхать, так отдыхать, а организовывают пусть другие! Если вы в силу каких-либо причин, хотите самостоятельно отправиться в путь, то вам предписан второй вариант, о котором и пойдет речь.

Что ж, задача перед вами вполне реальная. Начать надо с планирования маршрута. Выберите интересный вам регион. При выборе, однако, существует довольно жесткое ограничение. Если вы не хотите таскать на себе палатки, спальники, котлы для приготовления пищи, продукты и тому подобное, плохо соотносящееся с идеей ЦИВИЛЬНОГО ПОХОДА, то вам придется ночевать под крышей. Отсюда следствие - выбранный регион должен быть либо сильно населенным (в нем должны быть города), либо изобиловать кемпингами, домами отдыха, отелями. Расстояние между городами не должно превышать в среднем по маршруту 60-80 километров. Конечно, вы можете проехать и больше! Можно включить в маршрут ДЕНЬ ИСПЫТАНИЯ и заложить 100 километров. Но проезжать по 100 километров в день ежедневно, для такого стиля походов, это многовато. Ведь у вас должно остаться время, чтобы осмотреть достопримечательности, посидеть в ресторанчиках, да и просто отдохнуть!

В России для ЦИВИЛЬНЫХ походов благоприятствует, конечно, Золотое Кольцо. Замечательные старинные города, небольшие расстояния между ними, красивая природа. Также можно путешествовать и по центральному региону, Краснодарскому краю, Калининградской области. В странах СНГ любимыми местами ЦИВИЛЬНЫХ велотуристов являются Крым, Закарпатье. За границей так путешествовать можно практически по всей Европе и, что еще интереснее, Израилю (только не надо отправляться туда в этом, 2002 году).

Основная проблема ЦИВИЛЬНОГО похода по России, это проблема гостиниц. Вам вряд ли удастся заранее договориться со всеми необходимыми гостиницами на вашем пути о бронировании мест. Это очень долгий и трудоемкий процесс. Надо дозвониться до каждого городка, найти там гостиницу, и, предварительно точно рассчитав даты вашего заезда, забронировать (если это возможно) себе номер. Не знаю как Вам, а для меня это неприемлемо, и я всегда езжу, не бронируя мест, рискуя остаться без ночлега. Правда, таким образом я путешествую обычно зимой, когда проблема гостиниц не так остра.

На фотографии: К истокам Волги, 2006 (изображение с сайта клуба ДВЕ СТИХИИ, Москва http://www.twoelements.ru)

Другая особенность российских гостиниц, что в отелях, скажем, города Галича или Осташкова, скорее всего горячей воды не будет. Это не очень приятно, после дня проведенного в седле. Если кто интересуется стоимостью гостиниц, то скажу так. В небольших городках - районных центрах, отели стоят очень дешево. В 2001 году я платил от 35 (!) до 150 рублей на человека за ночь. В январе 2002 года от 50 до 250 рублей. Но если город чуть больше, то цены сразу взлетают. Для мелкого областного центра стоимость в 250 - 400 рублей на нос, это вполне обычная цена. Чаще бывает больше. В крупных туристских и промышленных центрах вроде Ярославля, отель распахнет перед вами двери, рублей от 500. Эти цены - лишь примерные ориентиры. Конечно, на цену отеля сильно сказывается его класс и тип номера. К тому же цены не стоят на месте.

Еще важный момент - планирование дорог, по которым вы собираетесь проехать. Наилучшим вариантом для такого стиля велотуризма являются тихие асфальтовые дорожки. Выбирать их лучше по атласу автодорог, или по старым туристским картам областей. ЖИРНЫЕ транзитные магистрали, связывающие областные центры, равно как и проселки - это не для вас. Ваша вотчина, это дорожки, которые связывают небольшие городки - на них меньше ТРАФИКА. Если у вас возникли сомнения, в качестве дороги, то спросите, ходит ли по ней рейсовый автобус. Если ходит, то и вы проедете без труда.

Хоть вы и собираетесь все время ехать по населенной местности, а все равно, небольшой запас еды и снаряжения надо иметь. Из еды необходимы ПЕРЕКУСЫ: бутерброды, сухофрукты, конфеты, конечно, вода. Из снаряжения - накидка от дождя. Необходима аптечка. Кроме этого, с вами должен быть непромокаемый пакет с ЦИВИЛЬНОЙ ОДЕЖДОЙ и запасная пара обуви. Если вдруг пойдет дождь - придется его терпеть. Зато, по приезду в отель, можно сбросить с себя мокрую одежду и развесить ее сушиться. Чего нельзя делать, так это мочить обе пары одежды. Если кажется, что дождь перестал, то это не повод для доставания сухого НЗ.

Очень полезен будет минимальный ремнабор (камера, ключи, смазка для цепи, кусок ветоши), а также сцепка для велосипедов, велочехол. Важно отметить, что неорганизованным образом в цивилизованный поход можно ехать только небольшой группой. Если размер группы превышает 7-8 человек, то возникает более острая необходимость в планировании похода! Скажем, двое могут перекусить в любом кафе, а на 10 человек места может и не найтись. Эта же проблема будет наблюдаться и с гостиницами. Шутка ли, ведь для сельской гостиницы 10 мест - это может быть половина ее вместимости!

Наконец последний момент: организовывая поход самостоятельно, озаботьтесь поиском достопримечательностей. Закупите путеводителей и туристских карт: обидно будет проехать в километре от замка или водопада, не зная о нем.

Оригинал статьи находится здесь >>> http://velopiter.spb.ru/trips/styles.htm#civil


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ


Ищем руководителя для проекта
В честь юбилея Эрьзи велопутешественник проделает около 3 тысяч километров

Путешественник из Мордовии Вячеслав Холопов вместо Аргентины отправился в велорейд до Черноморского побережья. Как рассказал сам экстремал, ему не удалось собрать необходимую сумму денег для поездки за океан. Поэтому он решил в честь 130-й годовщины мордовского скульптора Эрьзи посетить Геленджик.

В этом городе наш великий земляк прожил несколько месяцев в 1920-21 годах. До намеченной точки Вячеславу Холопову предстоит проделать 1532 км.

- Если в пути не будет трудностей, то велопробег должен завершиться за две недели, - отметил велотурист.

27 октября 2006
http://www.info-rm.com/



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта


Свердловские почтальоны пересядут на велосипеды. Немецкие. В том числе и трехколесные

Свердловские почтальоныв следующем году сядут на велосипеды. Как сообщили в группе по связям с общественностью УФПС Свердловской области, на Средний Урал поступит более 300 велосипедов для почтальонов.

Отметим, велосипедами обеспечат не только Свердловскую область, но и ряд регионов России. Пилотный велопроект уже стартовал в Краснодарском крае.

Для российских почтальонов выбраны три модели велосипедов - сельский, городской и трехколесный, которые выпускают для почтовой отрасли на заводе в Германии. Велосипеды будут выкрашены в синий ультрамарин и на них нанесут логотип предприятия.

В Свердловской области в первую очередь планируют обеспечить велосипедами сельских почтальонов, которые имеют наиболее протяженные маршруты доставки. Велосипед для сельской местности будет иметь три скорости, он оснащен передней багажной корзиной грузоподъемностью 30 кг и багажным отделением сзади с двумя боковыми сумками, каждая рассчитана на 15 кг.

Напомним, что велопроект стартовал еще в январе этого года. Проведенная подготовительная работа позволила определить потребности филиалов почты в велотехнике. Потребности почтовиков в велотранспорте в Свердловской области составили 340 велосипедов для обеспечения работы более 1,6 тыс. доставочных пунктов.

По мнению специалистов Свердловского филиала, наибольшие опасения при внедрении велотехники вызывают возможный рост уровня травматизма среди почтальонов, а также проблема сохранности почтовых велосипедов на доставочных маршрутах.

31 октября 2006
Александра КАЧАЛОВА
http://www.nakanune.ru

Подросток погиб из-за велосипеда

13-летний Олег Зайцев попал под поезд N397 Черкасы - Львов в селе Балаклея Смилянского района на Черкасчине. Вместе с братом-близнецом он переходил через железнодорожный путь на станции Перегоновка. В руках вел велосипед.

Вдруг одно колесо застряло между стрелками, где переводятся колеи. Олег начал его вытягивать. Он видел, что приближался поезд, однако думал, что успеет забрать велосипед. У машиниста не было времени притормозить.

- Ребята живут с бабушкой, - рассказывает секретарь Балаклеевского сельского совета 52-летняя Наталия Олийнык. - Родители их давно разошлись. Мать нашла другого мужчину.

Люди в селе говорят, что подростки возвращались со школьного вечера. Когда у Олега застрял велосипед, Евгений кричал брату, чтобы его бросил. Но тот успел только ответить: - Что нам потом баба скажет за разбитый велик?

30 октября 2006
Любовь КАРНАРУК
http://gpu-ua.info


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


По итогам голосования ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ ОКТЯБРЯ победителями вышли:









Фотография: БАЙК В ОСЕНI


Автор: Василь ГУЗВНСЬКИЙ








П О З Д Р А В Л Я Е М

C ЗОЛОТОЙ ФОТОГРАФИЕЙ ! ! !











Остальные итоги смотрите на странице
http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=151


Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно.
Фотографии нужно присылать СЮДА



Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)
Oregon Scientific разработала велосипедную web-камеру








Недавно появилась информация о новой разработке компанииOregon Scientific - web-камере ATC-2000. Новинка оснащена специальным креплением для фиксации на руле велосипеда.

Технические характеристикидевайса выглядят следующим образом: съемка VGA-видеоклипов с частотой 30 кадров в секунду, водонепроницаемый противоударный корпус, поддержка USB 2.0, аудио- и видеовыходы RCA, 32 Мб встроенной памяти, слот SD-формата (с поддержкой карт памяти объемом до 2 Гб). Стоимость необычной веб-камеры составляет $129,99.







25 октября 2006
Иван ИВАНОВ
http://www.onliner.by


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 35, предыдущая часть в рассылке 224)

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ ВЕЛИКИХ РАВНИН К АТЛАНТИКЕ
Комната смеха

В Премонте я прощаюсь с Платте - которая поворачивает на юг и впадает в Миссури в Платтсмаусе - и еду по старой военной дороге через Элкхольм Вэли в Омаху. ВОЕННАЯ ДОРОГА звучит как музыка для слуха велосипедиста - предполагая, что это ухоженная и хорошо сделанная магистраль; но именно эта конкретная военная дорога между Фремонтом и Омахой не вызывает сегодня никаких жизнерадостных чувств, поскольку это почти одна сплошная грязная яма. Она называется военной дорогой просто потому, что в прошлом по ней проезжали войска и обозы с провиантом, которые направлялись к западным фортам.

Проведя день в Омахе, я получаю разрешение проехать через мост компании ЮНИОН ПАСИФИК, который пересекает реку Миссури - БОЛЬШУЮ МУТНУЮ РЕКУ, по направлению к которой я так долго добирался - между Омахой и Каунсил-Блафс; я прощаюсь с Небраской и переезжаю в Айову. До этого момента я избегал упоминаний про чрезвычайно жаркую погоду, которая мне встречалась по дороге, просто потому, что у меня не было юридически значимых доказательств; но сегодня пока я обедал в доме фермера, я оставил велосипед около забора, и солнце безжалостно расклеило шину. Это выяснилось в тот момент, когда я взобрался на велосипед, и мне пришлось заняться незапланированной зарядкой.

На современной фотографии: река Миссури (источник: http://www.sentierorosso.com/)

С самого первого дня пребывания в великом ШТАТЕ СОКОЛИНОГО ГЛАЗА я могу бесконечно говорить о гостеприимстве людей, поскольку бывало, что два фермера, живущие по соседству, устраивали соревнование за право пригласить меня на ужин. В конце концов мы находим компромисс, по которому я должен поужинать в одном месте, потом я ТЕРЯЮСЬ в вишневом саду и оказываюсь в гостях у другого, и разумеется я не отказываюсь от их предложений. Разительным контрастом по отношению к этим дружественным проявлениям является мое собственное непростительное поведение в этот вечер при разговоре с честным старым фермером.

- Я вижу, что вы делаете записи. Я полагаю, что вы делаете записи об увиденных сельскохозяйственных культурах? - говорит эта КОМНАТА СМЕХА.

- Конечно, в основном мои записи посвящены сельскохозяйственным культурам; я земледелец от рождения.

- Отлично, - продолжает фермер, - именно здесь, где мы с вами стоим, находится поселок Карсон.

- О, не могу поверить, что я наконец приехал в поселок Карсон.

- Вы хотите сказать, что вы раньше слышали о нашем поселке?

- Слышал ли я об этом? Вот это да! Во всех Скалистых горах только и делают, что говорят о поселке Карсон; фактически он известен во всем мире как самый лучший поселок для выращивания кукурузы в Айове.

Я допускаю, что такое поведение крайне непростительно; но долгая езда на велосипеде несет полную ответственность за это. Если постоянная езда на велосипеде приводит к избыточному возбуждению, и это возбуждение временами вырывается наружу, конечно виноват в этом только велосипед. Этот последний факт против моей воли захватывает меня в тот момент, когда я жму руку фермеру и поздравляю его с этой редкой удачей принадлежать сообществу поселка Карсон, после чего взбираюсь на велосипед и на большой скорости спускаюсь вниз по длинному и крутому холму по направлению мосту через реку Нишнеботен. Моя машина БРЫКАЕТСЯ в ответ на такое обращение и, примерно на половине пути вниз я протыкаю колесо, после чего велосипед начинает крутить меня в пространстве; и когда, в конце концов, я оказываюсь на твердой земле, он безжалостно бьет меня по ребрам.

ПЕРЕМЕННЫЕ - это слово лучше всего подходит для описания дорог штата Айова; в течение семидесяти пяти миль к востоку от Омахи прерии похожи на тяжелые волны Атлантики, и в течение дня я проезжаю через дюжину сменяющих друг друга участков пыльных и грязных дорог; дождевые тучи подобно огромному бидону с водой проносятся туда-сюда над этим огромным садом Запада, который представляет собой практически одну непрерывную плодородную ферму от Миссури до Миссисипи.

При пересечении Де-Мойн 23 числа, мое путешествие через Центральную Айову характеризовалось грязными дорогами и жаркой дождливой грозовой погодой. Ситуацию усугубил человек, выглядевший как библейский Соломон и задавший мне неизменный вопрос: - Почему вы не сядете на велосипед?, неужели железнодорожная компания не разрешила мне проехать по одному из рельсов? Несомненно, неоправданные подозрения относительно неспособности велосипедиста проехать по рельсу шириной в два дюйма не посещают разум этого мудреца; но его сострадающее сердце озабочено тем разрешит это или нет бессердечная КОМПАНИЯ.

Я с опаской проехал через Гринелл - город, который был практически стерт с лица земли и разбросан по окружающей территории в результате циклона в 1882 году - и останавливаюсь в Викторе, где население с воодушевлением встретило сообщение о намерении построить новую тюрьму, куда можно будет засадить рабочих, работающих на строительстве железной дороги неподалеку, и которые каждый вечер приходят в город для развлечений.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99)

НА ЗАМЕТКУ

Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока любители велоновостей доберутся до сайта, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Если у вас существуют проблемы с качеством полученной по почте рассылки или же отсутствуют фотографии, то лучше всего смотреть рассылку на сайте редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
http://www.palomnik.org/

Следующий выпуск рассылки
ВЕЛОСИПЕДИЗМ 266
выйдет в среду 8 ноября
.

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное