Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 248(1)


No.248 (1)
05.07.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф

Сайт редактора рассылки:
здесь
ВелоФотоКонкурс:
velofoto.velotur.info/

Всего подписчиков: 5717 (+21)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Лошадиная сила против человеческой
НОВОЕ в знаменитых горных супермарафонах: Transalp, Transrockies, Trans-Schwarzwald, , Cape Epic, Transportugal
Другие новости проекта
Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Тур де Франс: текущие новости
Ольга Слюсарева лидирует на женской Джиро д'Италии
Другие новости проекта
Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Российский РAAM 2006 - марафон памяти Глеба Травина
Главное событие веломарафонского сезона-2066 года в России
Стартовал веломарафон ПЕТРОВСКИЙ
Саратовцы готовятся к встрече Пензенских марафонцев
Вести от клуба КАРАВАН-МАРАФОН
Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
ОЗЕРА КАРЕЛИИ: велопоход первой категории сложности
Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
На велосипеде по периметру Земли едет Владислав Кетов
Другие новости проекта
Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
В блокнот велопаломника (святые и святыни православия)
Велотуристы создают фотокаталог церквей Пензенской области
Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Московские градостроители против велосипедной инфраструктуры
Антиглобалисты на велосипедах отправляются протестовать в Россию
Другие новости проекта
Проект 8: ТАНДЕМ КЛУБ
Тандемисты Франции приедут в Россию
Слепые велосипедисты едут из Германии к питерским слепым детям


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Лошадиная сила против человеческой

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 03 ИЮЛЯ - Может ли байкер померяться силами в соревнованиях с лошадью? Об этом как-то раньше не задумывались, а в St. Mаrgen взяли да и провели показательные заезды для веселой публики. Все было, естественно, несерьезно и никто никаких призов не давал, но было интересно посмотреть, чья же сила возьмет верх, лошадиная или человеческая? Причем соревновались как байкер с всадником, так и байкер с парой, запряженной в повозку, управляемую кучером с помощником.

ЧЕСТЬ горных велосипедистов защищали трое австрийцев: Matthias Bettinger, Heiko Gutmann и Florian Ackermann.

Что же получилось в итоге? Первый круг, на котором шла повозка и байкер, без труда выиграл последний. А вот в борьбе со всадниками байкерам пришлось попотеть и немного изменить тактику. Оказалось, что на участках разворотов явно выигрывал конь. Поэтому байкерам пришлось максимум усилий приложить на прямых участках, где они вышли победителями. В итоге и здесь они оказались быстрейшими. Так что лошадиная сила остается лошадиной, но байкер оказывается проворнее. Философия.

Смеясь, Акерман потом сказал, что он дитя города, никогда близко с лошадьми не сталкивался, поэтому и не было страха идти с ними бок о бок. Два других байкера были поосторожнее, зная, что животное может преподнести сюрприз: то ли заартачиться, то ли ПОНЕСТИ, поэтому и держались на некотором расстоянии от потенциально опасных соседей.

Алексей ПОТУПИН
Фото: Erhard Goller

НОВОЕ в знаменитых горных супермарафонах: Transalp, Transrockies, Trans-Schwarzwald,, Cape Epic, Transportugal

Transalp: 15 - 22 июля 2006

Все участники уже получили стартовые номера. Первые номер достался Karl Platt и Carsten Bresser (группа Rocky Mountain). Номер два достался мастерам Walter Platzgummer и Hans Grasegger из Naturns. Стартовый номер ТРИ достался Jоrg Scheiderbauer и его жене Anna Baylis-Scheiderbauer. Эти ведущие спортсмены ? главные претенденты на победу в 2006 году. Старый волк Mannie Heymanns, не пропустивший ни одного Трансальпа забрал себе номер 4. Полный список стартующих уже вынесен в сеть.


http://www.transalpchallenge.com/
По этому же адресу публикуются все текущие новости.








Transrockies: 6 - 12 августа 2006

Несмотря на то, что количество разрешенных к участию спортсменов было удвоено, к настоящему времени все ?лицензии? вновь оказались распроданными. На стар выйдет 350 пар гонщиков. В этом году объявлен новый финиш - лыжный центр Panorama. Старт остается в Fernie. Маршрут частично обновлен.


Адрес в интернете:
http://www.transrockies.com/









Trans-Schwarzwald: 24 - 29 июля 2006

Особую заботу организаторов гонки вызывала проблема получения от властей официального разрешения. Сейчас все решено и гонка получила письменное официальное разрешение. Но в связи с заповедными условиями, ее будут ?опекать? более 100 полицейских чинов и более 250 горных егерей природоохранной службы. Организаторы должны на практике показать, что все мероприятие пройдет без нарушений режима заповедной зоны.

Регистрация продолжается.


Адрес в интернете:
http://www.sauser.de/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=48&Itemid=153






Cape Epic: 24 - 31 марта 2007

Сроки гонки сильно сдвинуты в связи с включением гонки в календарь Мирового кубка UCI XC. Естественно, будет полностью обновлена дистанция. Объявлено о том, что к старту допускается не более 950 пар гонщиков и что заявки можно подавать только до 30 июня 2006 года. Но заявки можно подавать и сейчас, пока это не закрыто.


Подробнее можно узнать по официальному адресу:
http://www.cape-epic.com/












Transportugal: 11 - 18 июня 2006

На днях завершился этот удивительный супермарафон, о котором, кстати, не так просто найти информацию в интернете. А он стоит того, чтобы рассказать подробнее.

Марафон построен на преодолении тяжелейшего профиля в условиях горной Португалии. Он пересекает всю страну с севера на юг.

В 2006 году дистанция состояла из 8-ми этапов общей протяженностью 1003 км.

Трассу быстрее всех преодолел португалец Ricardo Melo. А выдержать дальнюю дорогу удалось только 24-м участникам. Интересно, что спонсорами соревнований выступили крупнейшие мировые производители средств GPS из США и Германии и в дороге байкерам приходилось постоянно ориентироваться на местности, прибегать к GPS.


Подробнее о марафоне можно узнать по адресу:
http://www.supertravessia.com/indexIng.htm


Aлексей ПОТУПИН


Другие новости проекта

Adrenalin Games привозят в Москву BMX!
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49717&type=Clan

Univega Country Cup II. Москва, 9 июля
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49980&type=Clan


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Форум ВЫДАЮЩИЕСЯ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ-ШОССЕЙНИКИ находится ЗДЕСЬ
Тур де Франс: текущие новости

4 июля, 3-й этап: Esch-sur-Alzette - Valkenburg (Netherlands), 216 км

ПОБЕДИЛ Kessler, ЛИДЕР - Boonen

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 05 ИЮЛЯ - Вновь Том Боонен не смог выиграть очередной третий этап, но, тем не менее, это не помешало ему примерить желтую майку лидера гонки. Его мечта о том, чтобы въехать в Бельгию в майке лидера Тур де Франс, таким образом осуществилась.

А далее даем слово корреспонденту Sport.ru Алексею Шаповаленко:

Кесслер обогнал пелотон

Норвежец Тор Хусховд потерял лидерство на Тур де Франс после 3-го этапа, который выиграл немец Маттиас Кесслер. Знамя же у скандинава в генеральной классификации перехватил бельгиец Том Боонен.

Велопробег по маршруту Эш-сюр-Альцетт - Валькенбург обозначился не только триумфом Кесслераи его команды Ти-Мобайл, которая делегировала в первую десятку еще двух своих представителей - австралийца Майкла Роджерса и итальянца Эдди Маццолени, - но и драмой испанца Алехандро Валверде.Фронтмен КАЙСЕ ДЕПАНЬ, где успешно выступает россиянин Владимир Карпец, упал, повредил ключицу и тем самым досрочно завершил БОЛЬШУЮ ПЕТЛЮ.

Впрочем, худа без добра не бывает - мной уже помянутый Карпец теперь имеет отличные шансы на то, что Хосе-Луис Хаймерена, менеджер балеарцев, заставит остальных участников коллектива ПАХАТЬ на россиянина, обеспечивая тому надежный тыл. Отмечу, что 25-летний петербуржец на данный момент занимает 8-е место в общем зачете.

Хорошая тактическая, выжидательная позиция Карпеца - следствие ровного выступления на всех отрезках. На последнем, например, обладатель белой майки (лучший молодой гонщик) 2004 года финишировал в общей группе ситоговым отставанием в 5 секунд от Кесслера.

Благодаря весомому достижению (как ни крути, а выиграть этап на ПЕТЛЕ - это не прогулку по скверу совершить, мягко сказать) Кесслер полноправно влился в первую десятку, которая, похоже, и разыграет главные призы. Правда, изменения вполне могут иметь место, в том числе и взлет находящегося пока в тени Дениса Меньшова.

4 июля, 22:50,
http://www.sport.ru/ru/news/20060704/other/article34352/

Генеральная классификация после 3-го этапа:

1 Tom Boonen (Бельгия) Quick-Step-Innergetic
2 Michael Rogers (Aвстралия) T-Mobile +0.01
3 George Hincapie (США) Discovery Channel +0.05
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8 Владимир Карпец (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +0.17
9 Serguei Gonchar (Украина) T-Mobile
21 Yaroslav Popovyvch (Украина) Discovery Channel +0.27
32 Денис Меньшов (Россия) Rabobank +0.33

На фотографии: Том Боонен (взрослые тоже почти дети) (фото Sirotti)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Том Боонен весьма удивлен результатами этапа и назвал итоги дня смешными. В самом деле, в 10 километрах от финиша он уже примеривался, как будет выходить с высоко поднятыми руками на заветную линию и тут. . . В 5-ти километрах спускает колесо. Всего в 5-ти километрах! Приходится терять время на замену колеса, потом тратить силы на то, чтобы догнать лидирующую группу, но поезд уже ушел, Кесслер, почувствовав шанс, рванул вперед и Тому уже не в силах было его достать. Но не это самое смешное по мнению Тома, а то, что его грозные соперники, которым ничто нен мешало еще более утвердиться в лидерах, неизвестно куда исчезли с финишной прямой. В самом деле, Тор Хусховд появился только через 17 секунд (63-е место), а МэКюн вообще запропастился (+34 секунды и 89-я позиция на этапе). Что это?

Сам Боонен очень рад тому, что въезжает в Бельгию в желтой майке, но признается, что до Парижа ему в ней не добраться, хотя бы продержаться несколько дней, и подчеркивает, что для него лично майка Чемпиона мира все же важнее. . .

Что касается Вальверде, то ему крупно не повезло. Падение было с последствиями, это было подтверждено вечером в клинике Маастрихта. Но Алехандро не станет там задерживаться, ему нужна операция, поэтому в четверг он отправится в Испанию. Но утверждает, что как только вылечится, так и вернется на лидирующие позиции в мире велопрофи.

Кто же мог представить, что два ведущих гонщика Про-Тура будут вынуждены оставить лидирующие места? Вальверде - первое место с 195 пунктами, Бассо - 2-я позиция и 138 пунктов. Автоматически на лидерство должен как бы выйти Том Боонен (третья позиция с 132 пунктами). Но если это и произойдет, то ненадолго, впереди - горные этапы. . . Про-Тур ждет смены лидеров.

Кстати, из Италии пришла хорошая весть, а именно о том, что Алесандро Петакки получил от врачей официальное разрешение начать тренировки.

Алексей ПОТУПИН

Ольга Слюсарева лидирует на женской Джиро д'Италии

5-й этап, 4 июля, генеральная классификация:



1 ОЛЬГА СЛЮСАРЕВА, РОССИЯ Colnago - Fenix 11.58.21
2 Nicole Brаndli (Swi) Bigla Cycling Team 0.10
3 Edita Pucinskaite (Ltu) Nobili Rubinetterie 0.24
4 Susanne Ljungskog (Swe) Buitenpoort - Flexpoint 0.25
5 Annette Beutler (Swi) Buitenpoort - Flexpoint 0.28
6 Monia Baccaille (Ita) Team Saccarelli Emu Marsciano 0.35
7 Fabiana Luperini (Ita) Top Girls Fassa Bortolo
8 Linda Villumsen (Den) Buitenpoort - Flexpoint 0.39
9 Noemi Cantele (Ita) Top Girls Fassa Bortolo 0.40
10 Светлана Бубненкова, Россия Colnago - Fenix 0.45





На фотографии: ОЛЬГА СЛЮСАРЕВА И СВЕТЛАНА БУБНЕНКОВА (фото CJ Farquharson)
http://www.cyclingnews.com

Другие новости проекта или эти спрессованные дни

В Читинской области хотят сделать азиатский Тур де Франс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7103

Команду Александра Винокурова выталкивают из Tour de France
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7104

Александр Гусятников: - За Екимова мы будем бороться...
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7106

Дело Винокурова и Казахстана практически решено
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7108

Строящийся велотрек на Крестовском острове мог обрушиться
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7136

Над Тур де Франс нависла угроза
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7139

CAS разрешил команде Винокурова участвовать в Tour de France
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7143

Ульрих отстранен от Тур де Франс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7155

Директор Тур де Франс хвалит Т-Мобиле
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7156

В допинговом скандале замешаны уже 32 велосипедиста
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7157

Бассо и Манчебо разделили судьбу Ульриха
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7158

ДОКАТИЛИСЬ...
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7159

Лондонский суд рассмотрит иск Армстронга к Times
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7160

Начались разборки
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7161

Началась последняя схватка вокруг Винокурова и АСТАНЫ
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7162

БЕГСТВО
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7165

Годефроот: Певенаге не существует для меня с 2002 года
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7166

МВД Германии указывает, как надо себя вести
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7167

Катастрофа с АСТАНОЙ
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7168

Карьера для Мансебо закончена
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7169

Траур в команде CSC
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7170

Ульрих: Я ШОКИРОВАН
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7171

Денис Меньшов: Меня на туре ЗАЩИТЯТ
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7178

Times решила не судиться с Лэнсом Армстронгом
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7181

Пресса Украины: - Велогонка с криминальным душком -
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7182

Газета КОММЕРСАНТ: - Фавориты не доехали до. . . -
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7183

Мафия угрожает Тур де Франс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7184

Прокатили. . . больше всех пострадали невиновные
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7203

Винокуров будет директором АСТАНЫ-ВЮРТ
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7204

Глава ВАДА: Нынешний допинговый скандал может разрушить велоспорт
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7206

Глава WADA: имидж Тур де Франс утонул в канализации
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7207

Заголовок сообщения: Франция призвала UCI к более активной борьбе с допингом
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7208

Иван Бассо: испанцы придумали допинговый скандал
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7209

Казахская федерация велоспорта отрицает применение допинга
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7210

Жертвы операции ПУЭРТО
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7211

Велокоманда: допинг не используем и подаем в суд
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7212

Самаранч приветствует операцию против допинга в Испании
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7213

Данило Ди Лука снялся с Тур де Франс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7233

Тур де Франс: наш Денис имеет шанс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7258

Еще два гонщика сошли с дистанции на Тур де Франс
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7259

Кто станет лидером ДИСКАВЕРИ
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7260

На Тур де Франс пошли равнинные этапы
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7261


Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)
Российский РAAM 2006 - марафон памяти Глеба Травина

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 03 ИЮЛЯ - Сегодня ко мне пришло письмо, в котором была короткая информация:

- 4973 км за 17 дней 13 часов 40 минут. На велосипеде, без сопровождения, по русским дорогам, от южных морей - к северным. Старт - в Новочеркасске, финиш - в Мурманске. ?

И сразу же вспомнилось, как в прошлом году велосипедист из Ростова-на-Дону Вадим Водолага (псевдоним КОЧЕВНИК) предложил сверхрискованный проект - организовать велосипедный сверхдальний пробег, КАСАЮЩИЙСЯ шести морей и посвященный 75-летию легендарного велопохода Глеба Травина вдоль границ СССР.

Предполагалось, что будет длиться пробег две недели и за это время удастся пройти примерно 4500 -6000 километров, что в среднем за день будет составлять 300-400 километров.

Проект был вынесен для обсуждения в просторы русскоязычного интернета, в результате КИТЫ веломарафонского движения признали его весьма утопическим делом и дальше его судьба на время как бы ушла в небытие. . .

Сами представьте: делать ежедневно по российским дорогам 300 км - реально ли это. Естественно, большинство здравомыслящих людей ответит отрицательно. И будут по своему правы.

Вадим оказался крепче. Как он запланировал начать 11 июня, так и поступил. Вошел в простанство в одиночку.

А теперь только скупые строчки SMS с маршрута:

-13.06.2006: 274/601 км, 12:11, Яшкуль. Ветер выдувает все мозги. На ночь остановился в гостинице. Все вокруг очень гостеприимны, некоторые даже фотографируются рядом со мной.

14.06.2006: 293/894 км, 12:01 Тахта. Выехал в 4:45, но в неверном направлении, поэтому Каспий придется отложить на следующий раз. Потом поднялся шквальный ветер и начались пыльные бури, ехать против ветра невозможно. Боковой выкидывает на обочину. Как могу, еду к Черному Морю. Ночью была гроза, потом ливень. Всем спасибо за СМС и поддержку.

15.06.2006 284/1178 км, 13:44, 20 км до Краснодара. Везет мне на встречный ветер, но сегодня хоть несильный. Завтра - два моря.

16.06.2006: 294/1472 км, 13:59, 11 км до Славянска. Анапа+, Темрюк+. С ветром подружился, зато теперь начало поливать.

17.06.2006: 340/1812 км, 14:48, Ростов.

18.06.2006: 121/1933 км, 5:11, М4. В Ростове была полудневка.

19.06.2006: 273/2206 км, 12:41, 20 км до Павловска. Рельефно, дожди, проколы, отвратная дорога.

20.06.2006: 331/2537, 13:54, Электросталь?+20 км.

21.06.2006: 303/2840, 12:58, где-то под Москвой.

22.06.2006: 346/3186, 14:22, 30 км до Вышнего Волочка. Сзади лопнула спица, поменял цепь. Вокруг леса, болота и брошенные деревни.

23.06.2006: 313/3499, 13:19, Новгород+58 км.

24.06.2006: 232/3731, 10:13, M18. Петербург+. Спал 2 дня по 12 часов.

25.06.2006: 204/3935, 9:36.

26.06.2006: 286/4221, 12:22, за Медвежьегорском.

27.06.2006: 305/4526, 15:39, 100 км за Кемью. Позавчера сзади лопнула вторая спица. Скоро буду пересекать Полярный Круг.

28.06.2006: 289/4815, 16:07, 14 км до Мончегорска. 10 км - по песку и гравию, очень рельефно.

29.06.2006: 158/4973, 9:23, Мурманск. В 18:40 - финиш. 17 дней, 13 часов 40 минут.-

Каково? Такого в истории российского марафонского движения еще не было. Но Вадим скромен. Вот что он сказал потом:

-. . . чего там вспоминать - дорога и еще раз дорога, пока светло. Фотик не брал, ибо в южной кругосветке он только мешался. Запечатлел только место старта в 5 утра и потом в Элисте - недавно построенный самый крупный в Европе буддистский храм, огромного Будду предупредительно не дали щелкнуть охранники - так как шла молитва, а дожидаться ее окончания я не стал.

До сих пор не могу согреться.- Вот и все первоначально высказанные впечатления.

Хотите узнать больше? Смотрите на форуме по адресу:
http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=126&start=-1

Алексей ПОТУПИН

ДОПОЛНЕНИЕ: МАРАФОНЫ ЗАКАЛЯЮТ!

Вадим Водолага организатор веломарафонского клуба в Ростове, участник Марафона-1000 2005 года вокруг Цимлянского моря. Об этом марафоне он написал интересный рассказ, который размещен в интернете. Меня поразило то, что отдохнув после финиша нелегкого марафона он на следующий день поехал из Волгограда в Ростов своим ходом.

Владимир БАСАЛАЕВ

Главное событие веломарафонского сезона-2066 года в России

ЕВРОПА - АЗИЯ -1200 км - Всероссийский велотуристский марафон

К участию в веломарафоне допускается каждый велотурист, выполнивший в текущем году все квалификационные пробеги (200, 300, 400, 600 км) организованные под контролем АСР, RM, в России или за рубежом, и представивший в подтверждение тому персональные регистрационные свидетельства (ксерокопии). Возраст участника не менее 18-ти лет на день старта, без различия пола. Участники должны представить медицинскую справку не более 2-х месячной давности о физической способности пройти 1200 км без риска для здоровья.

Веломарафон проводится с 20 по 23 июля 2006 года. Старт и финиш в г. Екатеринбурге. Маршрут проходит по территории Свердловской области и состоит из 3-х частей: Шалинская - 500 км; Алапаевская - 300 км и Нижнетагильская - 400км. На Шалинском участке дистанции маршрут 8 раз пересекает условную границу между Европой и Азией, и 2 раза на Нижнетагильском участке.

Время старта: 6-00, место старта: Площадь имени 1905 года.

1. Допускаются все машины (велосипед, веломобиль, тандем, трехместный вело, трехколесный вело. . .), приводимые в движение только мускульной силой.

2. Для ночного движения велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним, задним) в исправном состоянии (желательно дублирование), а участникам иметь отражающие повязки, (предъявить на контроле велосипедов, так же и запасные батарейки). Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости, даже в группе. При отсутствии освещения (абсолютно или недостаточного) участник может быть задержан судьей-контролером. Рекомендуется светлая одежда для ночи и очень рекомендуется шлем на всем пути движения.

3. Письменная заявка в произвольной форме подается (по почте или лично), начиная с 10 мая, но не позднее 25 июня 2006 года.

Стартовый взнос в размере 600 руб. необходимо отправить почтовым переводом в эти же сроки по адресу:

620026 г. Екатеринбург п./я 184 Велоклуб Урал-марафон, Миснику Петру Ивановичу.

Более подробно читайте по адресу:
http://www.ocsen.ru/old/uralvelo/events/europasia/polozh.html

Стартовал веломарафон ПЕТРОВСКИЙ

Велоклуб М8 провел в прошлые выходные очередной марафон, протяженностью 400 километров. Это уже третий веломарафон, проводимый в Архангельской области, с официальной регистрацией во французском клубе AUDAX CLUB PARISIEN. . .

Участники стартовали от поселка Петровская в 18 часов 1 июля, а финишировали в областном центре вечером 2 июля. Марафонцам преодолели 400 километров, уложившись в зачетное время - 27 часов.

Напомним, что первый марафон на дистанцию 200 километров прошел 7 мая. Тогда велосипедисты прошли по маршруту Архангельск-Холмогоры-Архангельск. Марафон ГОРОДСКОЙ на дистанцию 300 километров прошел 27 мая по маршруту Архангельск-Боброво-Новодвинск-Северодвинск-Талаги-Экономия-Архангельск.

Веломарафоны проводятся по правилам, разработанные парижским клубом AUDAX CLUB PARISIEN и являются обязательными для клубов-организаторов . членов BREVETS DE RANDONNEURS MONDIAUX ( BRM).В Архангельской области регистрационные марафоны проводятся велоклубом М8, с регистрацией результатов в АСР, через Российский координационный центр в Волгограде (ВВК Орион).

По Информагенству ДвинаИнформ
http://www.dvinainform.ru/news/2006/07/01/44951.shtml

Саратовцы готовятся к встрече Пензенских марафонцев

Велообщественность Саратовской области готовится к встрече Пензенских марафонцев готовящихся преодолеть 600 км на середине дистанции, на месте приземления Первого космонавта планеты Земля Юрия Гагарина в ночь с 8 на 9 июля.

Для поддержки этого мероприятия саратовцами открыт специальный раздел форума на
http://extreme.vsaratove.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=989

Владимир БАСАЛАЕВ

Вести от клуба КАРАВАН-МАРАФОН

Завершен веломарафон Москва-Котлас 2006, 1017 км.

Восемь человек, стартовав утром 24 июня на Манежной площади Москвы, 26-27 июня закончили маршрут на берегах Северной Двины, берущей свое начало в месте слияния Сухоны и Юга - жемчужине русского Севера - городе Великом Устюге.

1-2. Гаврилов Михаил (КАРАВАН), Славнов Евгений (КАРАВАН),
3. Каменцев Михаил (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА),
4. Маслова Татьяна (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА),
5-6. Бобков Алексей (КАРАВАН), Иванов Егор (КАРАВАН),
7. Бабич Михаил (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА),
8. Жуков Даниил (БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА).

Еще четверо человек участвовали в марафонах на меньшие дистанции (до Мантурово, Поломы или Костромы).

9. Касапов Сергей (КАРАВАН),
10. Леонов Антон (КАРАВАН),
11. Ляшко Алексей (КАРАВАН),
12. Молокова Жанетта (КАРАВАН).

Позже будут подробные результаты.

Пока у меня нет окончательного финишного протокола.

Всем участникам и волонтерам-сопровождающим - большое спасибо!

Думаю, участники опишут здесь все, что с ними было, в том числе то, что надо было все же ехать по жаре 700 км, чтобы насладиться уникальной природой севернее Пыщуга на последних 300 км. . .

Маршрут оказался сложнее, чем предполагалось. Главным образом - из-за рельефа, который я почему-то не так оценил, когда обследовал трассу в туристском режиме в 2000 году (точнее - вообще не оценил, не имея в то время альтиметра). По общему набору высот маршрут далеко превосходит любой из уже проводившихся или запланированных российских марафонов: около 6500 м (по французской методике подсчета), что приближается к Париж-Брест-Париж (где 10000 м на 1235 км). Для справок, состоявшиеся в 2005 году 1000-километровки - Онега-Ладога 2005 - это 3500 м набора высот, Волга-Дон 2005 - немного более 1000 м.

Маршрут является также рекордным по реальному расстоянию между местом старта и местом финиша. Даже на маленьком глобусе уже можно увидеть его масштабы.

Особенностью марафона была также невероятная для наших широт жара: до +33 в тени в первые два дня, в третий день жара спала до +28. Учитывая влажность, по термической нагрузке на велосипедиста жара в первые два дня явно превосходила даже то, что было в первый день марафона Волга-Дон в августе 2005 года.

КАРАВАН намерен продолжать практику подобных марафонов из Москвы (или других городов Центральной России) куда-либо далеко. (Это один из принципов наших пробегов - маршрут не должен быть накручиванием километров путем катания туда-сюда по лепестковым маршрутам.) При этом повторение тех же самых (длиною 1000 км) маршрутов предполагается не чаще, чем раз в 4 года, чтобы участники смогли вновь заинтересоваться маршрутом.

Представлено: Владимир БАСАЛАЕВ


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
ОЗЕРА КАРЕЛИИ: велопоход первой категории сложности

Маршрут I категории сложности.
Протяженность - ~450 км.
Подача заявок - до 12.07.2006
Отъезд из Москвы - 11.08.2006
Возвращение в Москву - 21.08.2006
Продолжительность активной части маршрута - 9 дней

КАРЕЛИЯ ПРЕКРАСНА, ДАЖЕ ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА КАРТУ

Если вы художник, хотя бы в душе, то мало что может сравниться с бесконечным ощущением прекрасного, которое встречается повсюду в Карелии - тихие озера, валуны, сосны, заливы, разноцветные мхи и лишайники, душистый воздух. Если верно выражение, что КРАСОТА СПАСЕТ МИР, то СПАСАТЬСЯ надо именно здесь.

Наш маршрут пролегает по лесам южной Карелии, вдоль Ладожского озера до Салми, затем сворачивает на северо-восток к Тумозеру и Ведлозеру, а завершается у Онежского озера в Петрозаводске.

Об этих местах трудно говорить, можно только тихо мечтать о прекрасном. Основная цель маршрута - уйти от цивилизации, по-настоящему одичать, получить возможность каждый день двигаться на велосипеде вдоль лесов и озер, погрузится в ощущение природной чистоты этого заповедного края. Это 450 километров первозданной природы, где каждый перегон - это покой и свобода.

За подробной информацией обращайтесь по тел.: 6094374, 2594006доб.112
e-mail: info@twoelements.ru


Татьяна ЕПИШИНА, -действительный член международного виртуального ГеоВелоКлуба им. Я. Эдельштейна, Москва, РОССИЯ
На фотографии: Вечерний закат, Карелия (фото с сайта http://www.ccs.neu.edu)


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
На велосипеде по периметру Земли едет Владислав Кетов

На велосипеде можно объехать весь мир, доказал своим путешествием петербуржец Владислав Кетов. Послезавтра утром начнется предпоследний этап его уникального проекта ПО ПЕРИМЕТРУ ЗЕМЛИ - велосипедисту предстоит объехать северные берега Америки и Канады. Четыре тысячи километров за 42 дня, то есть примерно по 100 километров в день - не так уж и много для этого путешественника. Тем более, что за плечами у него - около 150 тысяч километров по береговой линии всех материков.

Знает Кетов всего ПОЛТОРА ЯЗЫКА ? РУССКИЙ И ЧУТЬ-ЧУТЬ АНГЛИЙСКИЙ. Но это не помешало ему без всякого сопровождения проехать 93 страны: всю Европу, Африку, обе Америки, в том числе побывать на восьми участках боевых действий и пообщаться с аборигенами. Путешественник уверяет, что основной принцип в общении с людьми,- не бояться языковых барьеров.

- Главное, чтобы люди хотели друг друга понять, тем более, что посредством языка передается только 30 процентов информации, остальное - это интонация и жесты, - уверяет Кетов.

Ни серого волка, ни бурого медведя наш герой также не боится, он просто старается избегать экстремальных ситуаций, в том числе встреч с хищниками. На своем веку он пересек восемь пустынь, огромное количество рек и других водных преград, пережил два наводнения, побывал на экваторе. Но экстремальный турист не соглашается, когда его называют ХРАБРЕЦОМ, потому что в детстве ОН БЫЛ ТРУСОВАТЫМ МАЛЬЧИКОМ, КОТОРЫЙ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ НЕ СПОРТОМ, А РИСОВАНИЕМ.

Путешествие велосипедиста имеет и свою философию: никаких границ на самом деле в мире нет, границы - в самом человеке. Петербуржец считает, что надо менять не мир, а сознание людей, которые ЗАРАЖЕНЫ КАКИМ-ТО ВИРУСОМ.

Стартовал Кетов 15 лет назад, в мае 1991 года еще из Ленинграда. Поехал он тогда в сторону польской границы, имея в кармане лишь 10 американских долларов. По образованию он художник - вот и зарабатывал на жизнь рисованием портретов. А на север, говорит путешественник, без чьей-либо финансовой поддержки ехать просто невозможно, это и заставило его обратиться к спонсорам.

Основной же проблемой, которая мешала петербуржцу беспрепятственно проходить километры, стало получение виз. На это он затратил в общей сложности около 5 лет. А вот таких проблем, которые были у путешественников, задержанных в Чукотке, у нашего земляка, к счастью, не было. Напомним, в апреле этого года англичанин Карл Бушби и американец Димитрий Киффер были задержаны неподалеку от поселка Уэлен Чукотского АО, после того как пересекли границу между Россией и США по льду Берингова пролива. В их паспортах имелись российские визы, однако не было отметки о пересечении границы. Их выдворили из России и оштрафовали на 2000 рублей.

За все 15 лет путешествий у Владислава Кетова накопилось 16 тысяч фотографий, около 120 кассет - записей на диктофон. Возможно, путешественник и книгу вскоре напишет, а может быть и объявит о своем проекте в книгу рекордов Гиннеса. Периметр земли замкнется в следующем году: петербуржец проедет около 30 тысячи километров по арктическому побережью России.

Рената Исмагулова,
фото Владислава Кетова,
http://www.fontanka.ru/168327

Другие новости проекта

Странствующий актер из Иванова продолжает кругосветное путешествие
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49874&type=Clan

Велосипедист из Серова собирается установить мировой рекорд, совершив кругосветное вело-путешествие.
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49977&type=Clan


Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
В блокнот велопаломника (святые и святыни православия)

6-12 июля - постные дни:

6 июля, четверг:
Владимирской иконы Божией Матери

Петербург, собор Владимирской иконы Божией матери. Престольный праздник.

Храм был построен на месте маленькой деревянной Владимирской церкви на углу современных Владимирского и Загородного проспектов. Автор проекта точно неизвестен. Но анализ стилистических особенностей храма позволяет предположить, что авторами проекта могли быть такие зодчие, как С.Чевакинский, А.Квасов, А.Ринальди, который является наиболее вероятным автором.







7 июля, пятница:
Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Вязьма. Иоанно-Предтечевский женский монастырь. На северо-западной окраине г. Вязьма располагается один из старейших на Смоленской земле православный Иоанно-Предтеченский монастырь. Основал эту обитель в 1536 году Преподобный Герасим Болдинский. Во время польской интервенции монастырь был разорен. Лишь после присоединения Вязьмы к Московскому государству монастырь восстановили, деревянные здания заменили каменными. Первой каменной постройкой явилась трехшатровая церковь во имя Божьей Матери Одигитрии (1630-е гг.). Кроме нее на Руси уцелел еще только один храм с тремя шатрами, расположенными в один ряд (церковь Дивная в Угличе). Уцелевшие постройки Иоанно-Предтеченского монастыря реставрировались в 1970-1980-х гг. В мае 1989 г. монастырские здания были возвращены Русской православной церкви. В 1990г. здесь был возрожден мужской монастырь, а в 1995г. его перевели в разряд женского.



8 июля, суббота: Благоверных князя Петра и княгини Февронии, Муромских чудотворцев

Муром. Троицкий женский монастырь (XVII-XIX вв.). Сюда в 1993г. была торжественно перенесена драгоценная гробница неразлучных супругов. Рака помещена в Троицком соборе справа от иконостаса. Над гробницей установлен складень работы современного муромского иконописца. На нем представлены святые супруги Петр и Феврония и ключевые сцены жития святых. Вверху устроена пышная резная сень (специальный навес). Петр и Феврония - имена столь же нарицательные как Тристан и Изольда, Ромео и Джульетта. Их любили, им подражали, их почитали как святых покровителей любви и брака все люди Древней Руси от знатных особ до простолюдинов. Прошли сотни лет, но в Муроме жива память о любви князя и простой крестьянки. Здесь помнят и показывают места, связанные с ними. Приглашаем и Вас в древний Муром к Петру и Февронии.




9 июля,
воскресенье: Тихвинской иконы Божией Матери

10 июля, понедельник: Обретение мощей преподобного Амвросия Оптинского

11 июля, вторник: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев

12 июля, среда:
Cлавных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла

Велотуристы создают фотокаталог церквей Пензенской области







Велотуристы Андрей Нугаев и Татьяна Белявская путешествуя по Пензенской области составляют фотокаталог церквей. Среди них действующие, восстановленные, полуразрушенные. И ни одна из них не оставляет человека равнодушным.

Каталог размещён на их сайте http://www.nu_foto.tl.ru/lnk_c.html




Владимир БАСАЛАЕВ
Фотография с указанного выше сайта





Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Московские градостроители против велосипедной инфраструктуры

- Российская столица не больна и в докторе не нуждается, - сообщил о выводе, сделанном зарубежными коллегами-архитекторами на первом международном семинаре МОСКВА И ЕВРОПЕЙСКИЕ МЕГАПОЛИСЫ, посвященном опыту планирования устойчивого градостроительного развития, директор ГУП НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко. - По их мнению, мы преувеличиваем собственные проблемы.-

В постановке диагноза приняли участие 30 экспертов из Лондона, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Афин и других столиц мира. Обсуждение с ними путей развития Москвы, по мнению главного архитектора города Александра Кузьмина, оказалось кстати. Ведь сейчас как раз идет актуализация генерального плана столицы, а проблемы у многих мегаполисов, как выяснилось, одни и те же. В первую очередь это касается транспорта.

Дело в том, что более 60 процентов московских магистралей уже исчерпали свою пропускную способность. Дефицит линий метрополитена вырос до 90 километров, что составляет около 30 процентов от имеющихся. Более 2 миллионов жителей столицы живут в районах, куда метро не доходит, что вынуждает их каждый раз дополнительно тратить на дорогу 15-20 минут.

Усугубляет ситуацию постепенная СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ сферы занятости населения региона: производство уходит в область, а в Москве развиваются сфера обслуживания, культура, наука и финансово-деловая сфера. И это тоже связано с дополнительным передвижением по столице. Кроме того, у многих москвичей за городом есть второе жилье, и до него тоже добираться все проблематичнее.

Совет же зарубежных коллег прозвучал, на взгляд москвичей, странно: они говорили, что не нужно строить новые дороги, так как чем их больше, тем больше проблем.

-Они так говорят лишь потому, что сами имеют вдвое более развитую магистральную сеть, - объяснил Юрий Коротков, главный инженер ГУП НИиПИ Генплана. Не вызвала энтузиазма и другая рекомендация, данная жителям белокаменной, - активнее пересаживаться на велосипед и энергичнее крутить педали.

- Холодно зимой, - поежился Коротков. По его мнению, Москве нужны срочно новое кольцо, хордовые магистрали и развитие поперечных связей, которые позволят обеспечить более прямые сообщения между основными районами города. Но появление их тормозит не только нехватка денег, а еще и отношение москвичей, которые, по словам Короткова, ничего не имеют против новых дорог лишь в случае, когда они проходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ОКНОМ У СОСЕДА.

Антиглобалисты на велосипедах отправляются протестовать в Россию



По Эстонии идет выехавший из Берлина караван велосипедистов, которому предстоит прибыть в Россию в середине июля, чтобы выразить протест против начинающейся в Петербурге встречи Большой восьмерки.

В Риге к каравану присоединился один латыш, а в Валга к акции подключились еще четыре анархиста из Эстонии. Двухколесные транспортные средства были выбраны противниками глобализации не случайно. Будучи сторонниками зеленого мышления, антиглобалисты отказываются от автомобилей и отдают предпочтение велосипедам.

В центре Тарту участники акции выстроились перед светофором с целью блокировать движение в одном направлении.







4 июля 2006,
http://rus.postimees.ee/040706/glavnaja/estonija/1857.php

Другие новости проекта

Велосипедист может превратиться в кенгуру
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49716&type=Clan

БАЙК И ГОРОД, ИЛИ ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49788&type=Clan

Казань: Велопробег 1001 КМ
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49789&type=Clan

Лондонцев призывают ездить на велосипеде
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49791&type=Clan

В Пензе планируется создание первой в городе велодорожки
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49793&type=Clan

Велоэкстрим, или Почему ЛЫСЕЮТ дюна в Меллужи?
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49809&type=Clan

Велоориентирование: в погоне за контрольными СОКРОВИЩАМИ
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49873&type=Clan

Вашингтон: мотоциклист РАСКАТАЛ группу зазевавшихся велосипедистов
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49875&type=Clan

Велосипедист погиб под колесами автомобиля в Хабаровске
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49876&type=Clan

Велосипедисты проехали по пути Швейка
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=49978&type=Clan


От редактора: Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока они попадут на сайт, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

Более того: такие материалы могут быть опубликованы в рассылке ВЖИВУЮ, в отличие от вышеприведенного списка одних только ссылок.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Постоянное место рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ 248(1):
http://palomnik.org/Velosipedizm/200-299/240-249/247(1).html



Проект 8: ТАНДЕМ КЛУБ
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ


Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)
Тандемисты Франции приедут в Россию

Члены Клуба тандемистов Франции собираются в поездку по России, чтобы познакомиться с нашей страной, побывать в Москве, Пензе и Нижнем Новгороде. Планируется организация совместных поездок на тандемах и одиночных велосипедах по дорогам Пензенской и Нижегородской областей.

Объявление об этом мероприятии готовится во французком журнале тандемистов DUO CIPEDE. Это уникальная возможность для многих тандемистов собраться вместе и познакомиться лично.

Ориентировочное прибытие в Москву - 7-8 августа, в Пензу - 10-11 августа, в Нижний - 21-23 августа.

Российский Комитет ветеранов велоспорта и велотуризма приступил к оформлению визовых приглашений на 26 человек.



Более подробно смотрите по адресу:
http://www.velo-2.penza.ru/link/vizit_ktf.html

Владимир БАСАЛАЕВ

Слепые велосипедисты едут из Германии к питерским слепым детям

В гости к петербургским слепым детям едут слепые велосипедисты из Германии. Они прибудут в наш город в ближайшие дни.

Небольшая группа велосипедистов отправилась 10 июня из Берлина: зрячие и незрячие спортсмены в парах на 10 тандемах проехали уже почти 2200 километров до Петербурга. Они останавливались в Гданьске, Калининграде, Клайпеде, Риге и Таллине, встречались там со слабовидящими и незрячими людьми и дарили им компьютеры со специальным приспособлением для слепых, обучающие материалы. Средства на этот пробег собрал частный фонд ТАНДЕМ-ПОМОЩЬ.

Как сообщают организаторы пробега, ТАНДЕМ-ПОМОЩЬ - это частная некоммерческая инициатива, основанная в 2004 году немецким слабовидящим журналистом Томасом Николаем с целью интеграции незрячих людей. В 2004 году его группа на тандемах преодолела путь от Берлина до Афин, чтобы попасть на спортивные игры ПАРАЛИПИКС.

В Петербурге, последнем пункте нынешнего пробега, спортсменов встретит коллектив школы-интерната N1 имени Гротта для слепых детей. Школа получит в подарок учебное оборудование, компьютерную технику и спортивный инвентарь, в том числе два тандема.

http://www.fontanka.ru/168477

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное