Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 243(2)


No.243
03.06.2006
ЧАСТЬ 2
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф

Сайт редактора рассылки:
здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
здесь
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 5493 (+55)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

От редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Приглашаю подписчиков и читателей рассылки к еще более активному сотрудничеству. У нас найдется много тем, где ваши предложения и материалы могут стать добрыми и полезными делами для НАС ВСЕХ.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Три навигационные GPS-системы на одном креплении
Информация о новых покрышках PANARACER
Жакет компании Bright Night
Ответ Кампы: Ultra-Torque - новая гарнитура каретки

Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД НА ВЕЛОКАРТЕ
Начинаем исследовать ВелоГород

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Кронштадтский поручик Мартос - пионер русского дорожного спорта

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
Участвуйте в конкурсе ПУТЬ 2006
ПУТЬ 2005: самый сложный велопоход года (продолжение)


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

В конкурсе последней весенней недели участвовало 9 фотографий..








Победителем объявляется работа:













ЧЕРЕЗ БОЛОТО
от автора
Alex,











ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
































Второе место отдано фотографии
МЫ И ОНИ. ДВА ПОТОКА,

от Челябинского тур.клуба
РОДОНИТ
.



























Фотография Старый Новый Год , снята с голосования из за нарушений правил голосования .


На текущей неделе представлено 5 работ на конкурс и 3 внеконкурсные фотографии.

Не забывайте, заходя на конкурс НЕДЕЛИ проголосовать за понравившуюся фотографию.

Помните, что вы всегда можете добавить свою фотографию, а добавленные во вторник, попадают на конкурс текущей недели.

Андрей СОЛОВЬЕВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

По итогам апрельских недельных конкурсов, на МАЙ было отобрано 7 фотографий.









Победителем МАЙСКОГО конкурса, с 33-мя голосами, стала фотография:

БАЙКЕРЫ НА ВОДОПО. . . ОЙ, ВОДОПАДЕ. =)))
Автор: Zomby









ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!





























На второе место, с 28 голосами, поднялась фотография
ШОССЕЙНИКИ ТОЖЕ ЗАЖИГАЮТ



























Далее идут фотографии Ловко пристроился и ?У нас все еще холодно!?

МОЛОДЦЫ!!!



И уже можно выбирать лучшую фотоработу ИЮНЯ.

ВелоФотоКонкурс ГОДА

По адресу http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=29

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)
Три навигационные GPS-системы на одном креплении









Возможно ли установить на вашем велосипеде. . . сразу три разные навигационные системы? Оказывается да, возможно! Компания RAM Mounts предлагает любые крепления практически чего угодно, куда угодно.

Предлагаются модели для Garmin, Magellan, Lowrance, TomTom, и т.д.

На картинке изображен адаптер для трех систем одновременно.Модель RAP-333 позволяет устанавливать до трех систем.
















http://www.gps-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=773






Информация о новых покрышках PANARACER

Известная фирма не часто, в последние годы, радует нас, байкеров,новинками.

Инженеры и тестеры работают тщательно и не торопясь. Иотрезают только при сто-пудовой уверенности.

Но вот, наконец,пришла долгожданная информация о свежих наработках.

Это универсально-агрессивная шина RAMPAGE, что можно примерно перевести, как БУШУЮЩИЕ и НЕУДЕРЖИМЫЕ! Выпускаться новые покрышки будут вдвух версиях и тольков кевларовом исполнении.






1. RAMPAGE 29х2.35 - новомодный размер в 29 дюймов для катания в стиле all mountain и трейл. Пока совсем немного фирм делают шины для МТВ именно таких габаритов и для трейл-байков.
















2. Трейловая покрышка RAMPAGE 26х2.35, весом, всегооколо 700 грамм - очень хороший результат. После экстрима и прыжков, это направление сейчас развивается наиболее энергично. Трейл-байки: чаще всего двухподвесы с ходами 120-170 мм и стабильной платформой,весом 12-16 кг, предназначены для скоростных и техничных трасс и очень легкого экстрима. Хорошо катят и вверх и вниз и по горизонтали - весьма универсальные велосипеды.











3. И, наконец, RAZER MX26х2.3 - скоростные и легкие шины для кросс-кантри и марафона, весом всего 530 грамм.
Если судить по рисунку протектора, то эти шины должны весьма уверенно катить поне слишком глубокой грязи и хорошо самоочищаться,а также по мягкому, рыхлому и сыпучему грунту. Недолжны они тормозить и на твердом покрытии.




30.05.2006
Юрий РАЗИН

Жакет компании Bright Night

Велосипед - изобретение полезное. Особенно для здоровья. Потому что, во-первых, крутишь педали, а значит, занимаешься физическими упражнениями. Во-вторых, денег он тоже особо не требует, а значит, на сэкономленные средства можно лучше питаться.

В-третьих, на велосипеде можно укатить за город и дышать там воздухом, а не выхлопными газами.

С другой стороны, за городом можно задержаться допоздна и возвращаться придется в темноте. А это уже может оказаться не таким полезным для здоровья, а то и вовсе вредным. Потому что несмотря на все преимущества перед автомобилем, велосипед уступает ему в массе и скорости. Это значит, что важно не столько то, как хорошо велосипедист видит автомобиль, сколько то, как хорошо велосипед виден автомобилисту.

Поэтому полезно заранее надеть на себя жакет компании Bright Night, в который вшиты очень тонкие, но очень прочные электролюминесцентные лампы. С периодичностью в полсекунды они мигают в темноте резким голубым цветом, так что вас будет хорошо видно даже с расстояния в полкилометра. Двух пальчиковых батареек хватает на 300 часов работы.

- И этих 300 часов, - заметили эксперты ОТК, - вполне хватит для того, чтобы свести с ума несколько сотен водителей, которые вдруг в темноте узрят неожиданно засветившегося велосипедиста.

http://www.radiomayak.ru/schedules/5416/28078.html

Ответ Кампы: Ultra-Torque - новая гарнитура каретки




ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 03 ИЮНЯ - Соперники фирмы Campagnolo демонстрируют новые идеи и решения в конструировании важных велосипедных узлов, в том числе и кареточного механизма, а Кампа до сих пор отмалчивалась и создавалось впечатление, что известная фирма законсервировала свои ранние решения.




И вот пришел ответ: нет, конструкторы фирмы не сидели сложа руки, они работали и приняли новое принципиальное решение: соединили шатуны посредством двух полуосей с зубчатым сцеплением.












Что это дало? Узел стал легче, жестче и устанавливается в раме гораздо проще. Если и присутствует что-то старое, то только сам принцип, который уже давно используется в моторостроении. Там именно так связываются разборные коленвалы, позволяющие создавать высокий крутящий момент.





Кроме легкости и жесткости такое зацепление обладает возможностями самостраховки и самонастройки. Система соединяется воедино постредством винта с напряжением более 600 кг.





Узел обнаруживает более значительную стороннюю и торсионную жесткость по сравнению с предыдущими кареточными механизмами.







Система стала на 100 граммов легче и приобрела новый дизайн.







Алексей ПОТУПИН и интернет-издание
http://212.227.38.137/web/bike-sport-news
Фотографии: Campagnolo


Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД на ВЕЛОКАРТЕ

Ведущий: Алексей ПОТУПИН (Дюссельдорф)
Начинаем исследовать ВелоГород

Сегодня я делюсь опытом первого исследования ВелоГорода Дюссельдорф. Территория его немалая: таких квадратов, который представлен здесь насчитывается 570, то есть на самом деле около 600 кв. километров.

В каждой очередной публикации планируется помещать обзорную карту участка вместе с объяснительной запиской и фотографиями. И начинаем эту долгую, без сомнения многолетнюю работу, с самого удаленного от центра юго-западного участка, обозначенного на карте под номером 4662. Мне пришлось добираться до него с центрального ж.д. вокзала сначала электропоездом S11, а потом на запад 10 км по местным дорогам.

ВЕЛОГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ, КВАДРАТ 4662:

















































ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Квадрат 4662 расположен в 15-ти километрах к юго-западу от центра Дюссельдорфа. По существу это территория за пределами города, но на ней мы находим все, что изображается на велокарте города. Площадь исследований - немногим более одного километра, поскольку кроме квадрата 4662 в него вошла часть квадрата 4562.

Геологическое строение: подробно еще не выяснялось. Известно только, что участок сложен четвертичными аллювиальными отложениями пра-Рейна.

Фотография 1: ручей Gillbach у очистных сооружений

Рельеф
: плоская долина, которую пересекают ложбины двух ручьев: более широкая Gillbach (Гиллбах) на восточной стороне (у очистных сооружений) и неясно выраженная Flothgraben (пересекающая усадьбу Муххаузен). Для передвижения на велосипеде рельеф трудностей не представляет, хотя небольшие подъемы и спуски выражены отчетливо.

Растительность и животный мир: Почти вся территория распахана под сельскохозяйственные угодья. Но те немногочисленные участки зеленых насаждений (в поймах ручьев) имеют охранное значение и на их территории не разрешается постановка на ночлег с палатками и разведение костров. Стоит отметить, что на подробных космических снимках, представленных Google, пойменный лес у Муххаузена представляет из себя почти непроходимые заросли, заваленные упавшими и гниющими деревьями. Животных пока не встретил.

Дорожная сеть: почти все дороги имеют хорошее асфальтовое покрытие и проходимы на велосипеде в любое время года. Чуть хуже дело с квадратом 4562. От охранного креста на запад дорожное покрытие - разбитый асфальт, а от усадьбы Муххаузен на север - естественная полевая дорога без покрытия, представляющая полузаросшую автомобильную колею.
Дорога, идущая от отметки 55.3 на юг, плохая, плохо выражена и по ней возможно передвижение только на горном велосипеде. А участок дороги, показанный идущим к ручью Гиллбах от улицы Hellenbergstr (в пределах квадрата 4662) практически отсутствует (в связи с застройкой улицы соседнего квадрата).

Фотография 2: перед фасадом усадьбы Muchhausen

Население:
как таковых населенных пунктов здесь нет. В двух усадьбах проживают несколько семей, часть из которых заняты сельским хозяйством, а часть используют эти места в качестве спальных, работая в других городах.

Велосипедная активность: по предварительным данным, этот квадрат довольно часто посещают проезжие велосипедисты. Это частично видно и по условным знакам карты. Так, действительно, "рекомендуемая" для велосипедистов дорога, обозначенная розовым цветом, действительно используется. За те два часа, что я находился в этом квадрате, по ней несколько раз проехали на туристских и гоночных шоссейных велосипедах. Кстати, у велотуристов города Ромерскирхен эта розовая линия дороги обозначается как веломаршрут R2, а дорога у очистных сооружений -как местная велодорога.
Кроме того, замечено велосипедное движение на участке дороги, идущей мимо очистных сооружений (кстати, здесь установлена скамейка у ручья Гиллбах для местных и проезжих отдыхающих - единственнная во всем квадрате). Эти дороги почти без автомобильного движения.
Та автодорога, что обозначена широкой желтой полосой, имеет активное автомобильное движение, но велосипедистам по ней ехать можно и в основном она используется для тренировок велосипедистов-шоссейников (наблюдал несколько групп и одиночек).
На придорожном столбе развилки вблизи отметки 53.0 мной обнаружены следы старой выцветшей маркировки специальной велодороги под названием ДОРОГА NEUSS. Судя по изображению, раньше она проходила вдоль ручья Флотграбен с севера и здесь сворачивала на восток к охранному кресту. Так как мной не было встречено маркировки этой дороги в других местах, то можно предложить, что в настоящее время этой велодороги не существует. Поэтому она и не показана на карте ВелоГорода Дюссельдорфа.
В моем распоряжении было несколько наклеек дороги Иакова, поэтому я в нескольких местах данного квадрата наклеил их на придорожные столбы и сооружения, обозначив таким образом общее направление к ВЕЛОДОРОГЕ ИАКОВА под Кельном.

Фотография 3: внутренний двор, Haus Leusch

Достопримечательности:

Haus Leusch: именно как местная достопримечательность он обозначен на вьезде. Старинная средневековая постройка, на фасаде которой укреплена полустерная фамильная мраморная доска. Можно считать это сооружение рыцарской средневековой усадьбой, каких довольно много в этом регионе. По территории усадьбы можно ходить и фотографировать. В интернете, кроме фотографий, никакой информации об усадьбе извлечь не удалось.

Muchhausen: старинный средневековой рыцарский двор. С тех времен мало что осталось. Сейчас здесь размещается жилой дом с постройками и представительство фирмы Maschinenhandel und Lohnunternehmen. Данное сооружение относится к числу малых достопримечательностей городского района Ромерскирхен. Интересно, что иногда именно так обозначается имя знаменитого литературного персонажа Мюнхаузена. Не отсюда ли пошла его история и необычные приключения. Усадьба-то на самом деле бывшая баронская и единственная с таким названием в Германии. По двору усадьбы можно ходить и фотографировать.

Охранный крест: довольно крупное распятие Христа, возвышающееся над перекрестком дорог в тени высоких деревьев. Автор неизвестен.

Очистные сооружения Villau: ежегодно принимают и перерабатывают 320 000 кубометров сточных вод из восьми ближайших селений. Производится биологическая очистка и потом вода направляется в ручей Gillbach. Довольно современная модерновая промышленная архитектура. Механизмы работают автоматически и никакого обслуживающего персонала замечено не было.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: В дальнейшем этот материал будет перерабатываться и дополняться. Об этом можно будет узнать на сайте редактора рассылки.

Исследование и фотографирование произведено 28 мая 2006 года.
Алексей ПОТУПИН


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)
Кронштадтский поручик Мартос - пионер русского дорожного спорта

Восьмого августа 1890 года в газете КРОНШТАДСКИЙ ВЕСТНИК жители нашего города могли прочитать коротенькую заметку:

- На днях подпоручик нашей крепостной артиллерии г. Г.Д. Мартос отправился из Петербурга на велосипеде в четырехмесячный отпуск, и, как мы слышали, намерен посетить Варшаву, затем проехать в Берлин, Париж и, перейдя на пароходе пролив Па-де-Кале, побывать в Лондоне.-

- Георгий Дмитриевич, - волновались провожавшие его корреспонденты, знакомые и просто зеваки, - а правда ли, что на днях Вы отправляетесь на велосипеде в Париж? Но Вы же всего два месяца, как ездите на велосипеде. Недавно я сам видел, как Вы позорно слетели с велосипеда, сбив с ног бабку! И как, вообще, Вы собираетесь обходиться за границей, не зная ни одного иностранного языка? Что, славы, батюшка, захотели?

Нет, не славы захотелось подпоручику. Мотивы были - самые обыкновенные: желание посетить заграницу и совет доктора ездить на велосипеде с целью поправить расстроенное безалаберной жизнью здоровье.-

Кронштадтский подпоручик покупает, как оказалось, совершенно непригодный для дальнего путешествия велосипед (-массивную машину русско-немецкого происхождения на сплошных шинах-), два костюма: военный, в котором решил ехать до Варшавы, и статский - для путешествия за границей. На случай дождя берет непромокаемый плащ с капюшоном. Все это и туалетные принадлежности укладывает в небольшой парусиновый чемоданчик, который крепится спереди у руля. Деньги, в сумме 400 рублей, предусмотрительно переводит чеками на Берлин, Париж и Лондон. Для личной безопасности - револьвер и хлыст, чтобы отбиваться от собак и мальчишек, и отправляется в путешествие. Но не только собаки и мальчишки угрожали отчаянному поручику.

В Острове, небольшом, чрезвычайно грязном по тому времени городишке, он останавливается на базаре: захотелось груш. Не успел сойти с велосипеда, как был окружен кучей босяков с предложением ночлега. Несмотря на заявление, что едет дальше, они наперебой предлагали ему свой приют. Он тут же был ими произведен вначале в ПАНА КАПИТАНА, и еще через минуту в ПАНА ПОЛКОВНИКА. Попробовал вскочить в седло, да не тут-то было: был крепко схвачен со всех сторон. . . Из гостеприимных рук островитян его выручили два дюжих будочника.

Ночевать старается в небольших городках, так дешевле. Распорядок дня военный. Подъем - в пять утра, в шесть часов - выезд, часов в 11 - десятиминутная остановка, в два часа - обед, двухчасовой отдых и снова дорога. Питается, в основном, сыром, творогом и яйцами.

Не доезжая до Динабурга (ныне Даугавпилс), у деревни Вышки, ГОРЬКО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ВЕЛОСИПЕДЕ. Спускаясь с крутой горки, очутился на земле, разошлась спайка рамы. Динабург не оставил приятного впечатления.

- Деревянные тротуары устроены, кажется, специально для доставки костоправам обильной практики,- но велосипед был починен. . .

Появление в клубе Варшавских велосипедистов неопытного новичка БЫЛО ПОХОЖЕ НА ПОЯВЛЕНИЕ ДИКАРЯ СРЕДИ ЕВРОПЕЙЦЕВ. Костюм, багаж, велосипед - все вызывает удивление. Доктор, увидев его СЕДАЛИЩЕ, НАПОМИНАЮЩЕЕ ИЗРУБЛЕННОЕ ДЛЯ БИТКА МЯСО, потребовал шесть дней на излечение ран и вередов, число которых достигло уже пятнадцати.

Отдохнув, поручик едет дальше.

До границы 260 верст. Велосипед, вычищенный и собранный в Варшаве, идет хорошо. Смеркается, на пути цыганский табор. Стоящий на шоссе старик просит остановиться и показать самокат. Ответив, что торопится, Мартос продолжает путь. Старик пронзительно свистит, и два цыгана, стерегущие впереди лошадей, преграждают дорогу. Видя, что ДЕЛО ПРИНИМАЕТ ДУРНОЙ ОБОРОТ, Мартос разгоняется и, держа наготове револьвер, несется вперед. Сделав НА ВОЗДУХ два выстрела, заставляет цыган расступиться, но вдруг один из них опять появляется на дороге. Налетев со всего разгона на стоящего, выпускает почти в упор оставшуюся в револьвере пулю. Сильный толчок, крик, и противник отлетает в сторону.

Теперь все зависит от быстроты хода. Сзади слышится топот, по крайней мере, трех лошадей. К счастью, дорога идет немного под гору, но уже чувствуется усталость, тяжело дышать, глаза заливает пот. Наконец, дорога делает крутой поворот, и вот оно спасение: длинная вереница тихо двигающихся возов.

В Слупце, на таможне, простота нравов, никаких Шенгенских виз! Чиновник, пометив паспорт, объявляет, что путешественник может отправляться на все четыре стороны. И вот Мартос на немецкой земле.

Но, видимо, не судьба ему было уехать далеко. Вблизи города Вжесня велосипед окончательно разваливается. Сломалась рама. Связав обе половины, добрался до города, зашел в железную лавку справиться, где бы найти мастера. Продавец, довольно упитанный немец, говорит на ломаном русском. Он сейчас же отправился с Мартосом к кузнецу.

- Кузнец долго осматривал и вертел в разные стороны машину и объявил, что поправить поломку можно, но все равно велосипед снова скоро сломается, и что у его приятеля есть велосипед, который он продает недорого. -

Велосипед оказался производства английской фирмы РУДЖ и К., очень старой конструкции, но на вид крепкий. Обладатель соглашался уступить его за 150 марок, то есть всего за 60 рублей.

В Германии ВО ВСЕМ ЗАМЕТНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ. КАЖДЫЙ КРЕСТЬЯНИН КУРИТ СИГАРУ, ДОВОЛЬНО ЗЛОВОННУЮ, ПЬЕТ ПИВО, ЧИТАЕТ ГАЗЕТУ И НЕПРЕМЕННО РАССУЖДАЕТ О ПОЛИТИКЕ.

Окончание в следующем выпуске рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ.
По http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=3561


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)
Участвуйте в конкурсе ПУТЬ 2006

Каждый может принять участие в этом конкурсе. Для этого группе нужно проехать многодневный велосипедный поход, выложитьотчет о нем в интернет и сообщить об этом организаторам конкурса, указав адрес, по которому можно прочитать описание похода и посмотреть фотографии.

Временно сообщать о выложенных новых походах, пройденных в 2006 году, можно по адресу форума конкурса: http://www.3x9.ru:8000/otch/path2005/forums/index.html

ПУТЬ 2005: самый сложный велопоход года (продолжение)

ТИБЕТ И ТРАНСГИМАЛАИ
Велосипедное путешествие шестой категории сложности.
Чемпионский поход.
Руководитель Андрей КОРОЛЕВ, Пермь, РОССИЯ




29.09. 37 ходовой день.

С места ночевка видим живописное озеро. Объезжаем его с запада и поднимаемся на перевал. После него преодолеваем еще несколько перевалов, с перепадами высот более 200 метров, а крутизна подъемов и спусков варьирует от 7 до 20%. Встречаются продолжительные лессовые участки иногда, с глубиной лесса более 10 см. Также приходится преодолевать переправы через реки, текущие в долинах между перевалами. После обеда рельеф становится еще более пересеченным, причем больше едем на подъем, чем на спуск. Поднимаемся на высокий перевал - 4862 метра, с перепадом высот более 300 метров, уже в сумерках начинаем спуск. Останавливаемся на ночлег уже в полной темноте, в 30 метрах от дороги. Вставать на ночлег в темноте очень выгодно - мы не привлекаем ничьего внимания, потому что ночью нашу палатку не видно. А утром, мы стараемся выходить, чуть только рассветет, поэтому посещение любопытствующего местного населения маловероятно.


30.09. 38 ходовой день.

Северная Тибетская трасса.

Едем дальше по трассе. Преодолеваем еще один перевал почти такой же высоты. Дальше дорога идет больше на спуск, поэтому мы держим хорошую скорость и соответственно проезжаем большое расстояние. До обеда мы проехали 70 км. Северная Тибетская трасса на карте нанесена не там, где она реально идет в настоящее время. После обеда преодолеваем еще два перевала. Здесь множество колей этой трассы расходятся далеко в стороны, причем некоторые из них не сходятся обратно. Поэтому здесь не сложно сбиться с пути. Ночуем перед началом крутого спуска с очередного перевала. Встаем на ночевку уже в темноте. Далеко внизу видны огни тибетского поселка Зита.




1.10. 39 ходовой день.

С места ночевки до поселка Зита проезжаем одно из красивейших мест на всем маршруте. Здесь даже есть вывеска ЗАПОВЕДНИК ЧАНГТАН, естественно, на китайском, тибетском и английском языках. Здесь дорога проходит по осевой линии довольно острого гребня хребта. По обе стороны от нее сразу начинаются крутые обрывы, а сама осевая линия хребта очень извилистая и с большими подъемами и спусками. Спускаемся в поселок Зита. Здесь мы оказываемся под пристальным вниманием местного населения, которые ведут себя так, как будто никогда не видели людей европеоидной расы. После Зиты подъезжаем к крупному озеру Дагце. Воды пресной нет ни в одном из многочисленных ее притоков. Уже в густых сумерках, нам встречается переправа через реку с пресной и прозрачной водой. Пополняем запасы. На ночлег встаем около одного из пересохших притоков этого озера.


Продолжение следует
http://www.mytravel.pp.ru/other/2005_tibet/#2.6
Фотографии с сайта велопутешествия

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное