Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 243-1


No.243
31.05.2006
ЧАСТЬ 1
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф

Сайт редактора рассылки:
здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
здесь
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 5438 (+25)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Третьи сутки крымчане блокируют американское военное судно (Украина)

Сегодня, 29 мая, пошли третьи сутки с начала блокады жителями Крыма в феодосийском порту американского судна Advаntage, зашедшего сюда с ротой НАТО без решения Верховной рады Украины на разгрузку боеприпасов, тяжелой военной и строительной техники, предназначенных для строительства украинско-американской базы и совместных украинско-американских военных учений.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, активисты общественных организаций периодически сменяют друг друга, а члены Союза православных граждан Украины находятся у главных ворот феодосийского порта бессменно с непрерывным молитвенным песнопением. Прошедшим вечером на подкрепление православной общине, казакам, членам общественной организации СВЯТАЯ РУСЬ, стоящим в пикете, приехали члены севастопольской молодежной организации ПРОРЫВ, которая прошла под своими знаменами и была встречена аплодисментами. Прибывшие развернули лозунги: МЫ ПРОРВЕМСЯ! и ТАК РЕШИЛИ МЫ, РЕБЯТА: НА ФИГА НАМ ЭТО НАТО!? При этом они заблокировали все железнодорожные и автомобильные выезды из порта.

К полуночи, несмотря на холодный дождь и ветер, со всех концов Крыма к воротам феодосийского порта съехалось около 1000 крымчан. Собравшиеся жгли американские флаги и скандировали: ЯНКИ - ВОН! Пикетчиков отогревали чаем и кормили пришедшие сюда феодосийцы.

Протестующие крымчане рассказывают здесь, что американские военные привезли с собой систему спутникового наблюдения, несколько пулеметов, более 150 винтовок, тягачи для перевозки танков, более 50 домов сборной конструкции, палаточные городки и большое количество продовольствия. А когда отъехал железнодорожный состав, под прикрытием которого производилась разгрузка судна, пикетчики увидели на причале колонну ХАММЕРОВ. Но при таком многолюдном и активном антиНАТОвском протесте крымчан представители военного американского и украинского командования пока не решаются выводить колонну с территории порта.

Сегодня несколько депутатов феодосийского горсовета пытаются собрать сессию, чтобы обратиться с протестом против захода НАТОвского судна в феодосийский порт. Ожидается приезд лидера Прогрессивной социалистической партии Украины Наталии Витренко.

- Наглость украинского правительства не знает границ, - заявил корреспонденту ИА REGNUM лидер севастопольского молодежного общественного объединения ПРОРЫВ Александр Дубровский. - Я думаю, что не без умысла была распущена на неделю Верховная рада Украины, и не дают собраться Верховному совету Крыма: главный украинский КОЧЕГАР торопится бесконтрольно накидать дров в топку НАТО!-

http://www.regnum.ru/news/647884.html

БРАТЬЯ-ВЕЛОСИПЕДИСТЫ! Поддержим молодежь Крыма и велосипедистов Феодосии !

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Out of bounds KONTEST, Москва
Драгрейсинг на велосипедах, Иркутск
Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (окончание)
Красноярск: чемпионат края по дуатлону
ГРЯЗЬ
Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
В блокнот велопаломника
Велопоход по дороге Иакова (окончание)
Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
ВелоПроисшествия
Ульяновский велопутешественник вернулся из США
Красноярск: берегись ВЕЛОСИПЕДА!
Москва: велик танков не боится
В Калининграде стартовал белорусско-российский молодежный велопробег


Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Out of bounds KONTEST, Москва

Москва, 27 мая 2006: Сегодня на склонах в Орехово собралось много любителей велоспорта. Там cостоялся один из самых крупных контестов - OUT OF BOUNDS KONTEST. Соревнования прошли в двух дисциплинах: байкер-кросс и спринт-даунхилл.

Погода не давала расслабляться никому! Дождь лил как из ведра, иногда позволяя зрителям перебежать от зонтика к зонтику. Перерывы как назло для участников соревнований, совпадали по времени с подсчетами результатов. То есть, дождя нет - и на трассе пусто. Как спортсмены выходят на старт - начинается дождь. Никто не сдавался! Зрители не уходили, да и как тут уйти, зрелище неописуемое! Кстати говоря, дождь добавил острых ощущений: грязные байкеры смотрелись куда эффектней, а зонтики объединяли людей в маленькие, уютные кучки. Ни сильный дождь, ни холодный промозглый ветер не были так заметны в теплой компании друзей или новых знакомых. Периодически выглядывало солнце, и тогда все еще больше радовались.

Отдыхать спортсменам не приходилось. Солнце появлялась на столь короткие промежутки, что не давало подсохнуть трассе. Половина участников не успела поменять покрышки, и им пришлось очень туго. Очень скользкая трасса не давала расслабиться. Постоянный контроль, и только небольшое количество велосипедистов ни разу не упало.

Поверхность трассы превратилась в грязную жижу, которая не давала быстро разогнаться - грязь забивалась во все части велосипеда и делала его тяжелее на несколько килограмм. Падать в грязь было не так больно.

Когда начались групповые заезды в байкер-кроссе, невозможно было оторвать взгляд от трассы. Потому как если даже спортсмен упал вначале, он без проблем мог догнать остальных. Быстрый спуск, который должен был быть в сухую погоду, превратился в гонку на выносливость и ловкость. Человека на велосипеде, едущего по такой трассе? можно было сравнить лишь с коровой на льду.

В ожесточенной, не утихающей ни на минуту, борьбе, призовые места распределились таким образом:

Байкер-кросс:

I Янис Ванагс (Прибалтика)
II Игорь Шумилов (Москва)
III Игорь Попович (Москвы)

Даун-хилл:

I Игорь Попович
II Сергей Бодров
III Тимур Замалиев



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кирилл УМРИХИН, ИА СПОРТКОМ
Фотография: shurizm
http://sportcom.ru/sport/velosport/news4478a5a4.htm

Драгрейсинг на велосипедах, Иркутск

Соревнования прошли . . . на набережной Ангары. Организаторы - иркутский GT-клуб под эгидой госнаркоконтроля. Более 80 человек стали участниками стартов. Еще более сотни - зрителями.

- На самом деле драгрейсинг по сути своей, когда гоняют на чем угодно. Есть соревнования школьных автобусов. Есть соревнования грузовиков. Даже на тракторах устраивают на пашне. То есть почему бы не устроить драгрейсинг на велосипедах, - говорит Алексей Белоусов, директор GT-клуба.

- Да хоть на тазиках, - в шутку добавляют организаторы. У велодрагрейсинга свои особенности. Дистанция 202 метра. Многое зависит от ПИЛОТА, от его мышечной массы, от опыта занятий тем или иным видом спорта. Лучше всего, конечно, велогонками. И такие профессионалы на сегодняшних стартах, конечно, есть. Одни с опытом велогонок и даже мастерскими званиями, другие без.

- Для меня очень неожиданный поступок. Я купила две недели назад велосипед. И участвую в первый раз в таких соревнованиях. Ощущений масса. Все неожиданно, но очень нравится, - поделилась Наталья Фрязинова, участница соревнований.

Участники разделены по классу велосипедов. МАУНТИНБАЙКИ и БЭЭМИКСЫ. Первые появились в Иркутске еще в прошлом веке, другие уже в начале нынешнего. Предназначены больше для трюков, чем для быстрой езды. И эти гонки для БЭЭМИКСОВ не так уж и естественны.

- Сегодня уже люди перестают смеяться. А раньше: ой, чувак такой большой на маленьком велосипеде. Сейчас уже меньше смеются. Потому что уровень БЭЭМИКСОВ поднимается с каждым годом, - сказал Семен Шорохов, участник соревнований.

Скорее всего, . . старты будут иметь продолжение и войдут в историю сезона-2006 как первый этап чемпионата Иркутска по велодрагрейсингу.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200605273


Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (окончание)

28 мая, 21-й этап: Museo Del Ghisallo - Milano, 140 км

ПОБЕДИЛ ФОРСТЕР, ЛИДЕР ? БАССО
ГЛАВНАЯ ПОБЕДА ОСТАЛАСЬ ЗА БАССО

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 29 МАЯ - Иван Бассо вышел победителем Джиро д'Италии в генеральной классификации. А последний этап выиграл немец Роберт Форстер из команды Герольштайнер. Для него это пока главный успех в спортивной карьере.

Вслед за Форстером линию финиша заключительного этапа пересекли аргентинец Maximiliano Richeze, немецкий спринтер T-Mobile Olaf Pollack и олимпийский чемпион итальянец Paolo Bettini. Из наших соотечественников быстрейшим на 21-м этапе оказался украинец Юрий Кривцов, показавший седьмой результат. В целом заключительный спринт вышел массовым (82 гонщика).

Итак, Бассо - лучший гонщик Джиро-2006. Это ясно почти всем. Только один Жильберто Симони недоволен результатом. Только он не считает Бассо сильнейшим и видит в этой победе исключительно дело случая. Ясно, что это не так и спортсмен элементарно завидует. Но оставим это бессмысленное разбирательство и поздравим Нового победителя Джиро с его крупнейшим успехом в спортивной карьере.

Бассо говорит, что он стартовал в Джиро, будучи в такой же форме, как если бы он стартовал в Тур де Франс. То есть полностью подготовленным к трудным испытаниям. И три победы подтвержают это. Но особенно феноменальным выглядит отрыв от второго места, равный +9.18. Такого в истории Джиро не было уже 40 лет.

Примерно через месяц начинается Тур де Франс. В той форме, в которой сейчас находится Бассо, его будет трудно одолеть. Но что думает по этому поводу сам победитель?

- Я сейчас еду домой к жене и своему родившемуся сынишке. Наконец-то увижу его. Потом примерно 2-3 дня отдохну, но все равно каждый день буду тренироваться. А потом еду в тренировочный лагерь с командой. . . Мой праздник победы продлится ровно до полуночи, а потом начинается подготовка к Тур де Франс. Я не могу сказать, что выиграю дубль. Но если выиграть на Туре не получится, то все равно останется прекрасная победа в Джиро! -

ИТОГОВАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ:

1 Ivan Basso (Италия) Team CSC 91.33.36
2 Josе E. Gutierrez Cataluna (Испания) Phonak Hearing Systems +9.18
3 Gilberto Simoni (Италия) Saunier Duval-Prodir +11.59
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27 Александр Бочаров (Россия) Credit Agricole +1.02.39
39 Владимир Ефимкин (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +1.26.35
57 Евгений Петров (Россия) Lampre-Fondital +1.57.19
62 Владимир Густов (Украина) Team CSC +2.10.21
71 Александр Колобнев (Россия) Rabobank +2.23.12
89 Вячеслав Екимов (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team +2.43.19
114 Юрий Кривцов (Украина) AG2R Prevoyance +3.26.16
142 Сергей Матвеев (Украина) Ceramica Panaria-Navigare +4.02.08

Награды гонки:

Общий зачет (розовая майка): Ivan Basso (Италия/CSC)
Спринтерский зачет (фиолетовая майка): Paolo Bettini (Италия/Quick Step)
Горный зачет (зеленая майка): Juan Manuel Garate (Испания/Quick Step)
Комбинированный зачет (голубая майка): Paolo Savoldelli (Италия/Discovery Channel)
Командный зачет (время): Phonak (Швейцария)
Командный зачет (пункты): Phonak
Зачет по победам: Paolo Bettini
Зачет по промежуточному спринту: Paolo Bettini
Зачет для иностранных гонщиков: Christophe Edaleine (Франция/Credit Agricole)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей ПОТУПИН и интернет-издания:
http://www.radsportnews.com
http://www.cyclingnews.com
Фотографии: Sirotti (на последней из них Бассо видит Тур де Франс)

Красноярск: чемпионат края по дуатлону










В Красноярске прошел открытый чемпионат края по дуатлону, комбинации бег-велосипед-бег. Под аккомпанемент дождя спортсмены разделили призовой фонд в 33000 рублей, учрежденный фирмами ШАТУРА, ТРИАЛ-СПОРТ, СК ЧЕМПИОН, ЛЮКС-СТЕНЛИ и ПЕПСИ. Если для юных атлетов формула соревнований представляла комбинацию 1-5-1 км, то взрослые состязались на дистанции 7-30-3,5 км.

Большая часть ПРИЗОВОГО ПИРОГА досталась мастерам спорта братьям-близнецам Титовым. Отличить в повседневной жизни их довольно сложно. Пользуясь этим братья сумели запутать всех поклонников многоборья. По ходу гонки постоянно меняли позиции. На семикилометровом этапе лидировал МЛАДШИЙ Александр. В велогонке ШЛИ вместе. А на финише, согласно семейной субординации первым поздравления принимал СТАРШИЙ Иван.































В споре женщин завидную скорость продемонстрировала кандидат в мастера спорта Татьяна Ходырева.

Среди ветеранов хорошая велоподготовка вывела на первую позицию кемеровчанина Сергея Гейдриха.













Владимир Мусиенко
Фотографии: Жанны Подлегаевой ВЕЛОГОНКА;
Владимира Мусиенко АБСОЛЮТНАЯ ЧЕМПИОНКА

ГРЯЗЬ

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 30 МАЯ - Наверное, в жизни такое бывает часто, когда вокруг победителей и вообще сильных гонщиков распространяются волны мутной жижи, в которой можно запачкаться не только участникам, но и любопытствующим.

К этой категории принадлежат все измышления вокруг Армстронга, к этому же кругу новостей относится и та, что пришла из Италии после окончания Джиро.

Оказывается, Жильберто Симони обвиняет (причем официально, слушание в спортивном суде Итальянского союза велосипедистов состоится 5 июня) победителя гонки Ивана Бассо в том, что тот предложил ему КУПИТЬ победу двадцатого этапа. И произошло это за 5 километров до финиша.

Вспомним, за четыре километра до третьей победы (предпоследний 20-й этап), Бассо скинул со своего колеса Симони и тем показал, что Жильберто в настоящее время не является ему соперником. Так вот, по версии Симони, это произошло из-за того, что сам он никогда не покупал никакие победы и это предложение Бассо настолько его возмутило и расстроило, что он не смог нормально закончить гонку. Именно это ПРЕДЛОЖЕНИЕ явилось причиной отставания Симони. Другими словами, Бассо начал психологическую войну против Симони и . . . выиграл ее. И в этом деле нужен суд спортивной чести.

Такой вот поворот дела. Естественно, Бассо категорически отверг все эти ИЗМЫШЛЕНИЯ своего земляка. Ясно, что теперь между ними установятся отношения вражды.

Выяснит ли суд истину? Навряд ли, и даже можно утверждать, что никак не сможет этого сделать, поскольку нет свидетелей этого РАЗГОВОРА. Наверняка, Бассо не заинтересован в развитии этого конфликта, как и вообще о закулисных разговорах и сплетнях по этому поводу. Кому же нужен этот ИНТЕРЕС? Понятно, только Симони. Зачем? Чтобы очернить победителя в глазах итальянцев и мировой велообщественности.

Еще раз: зачем? И вот тут волей-неволей попадаешь в область духовного или бездуховного, не знаю, как правильнее. Можно только предполагать, что Симони никак не может смириться с ПОЗОРОМ двадцатого этапа. Он наверняка считает себя сильнейшим, а тут Бассо его так УРОНИЛ. Вероятно, повод был, возможно (не более того), зная амбиции Симони, Бассо что-то съязвил, это не исключено. Но выливать потом эту грязь на нас всех - явно не в пользу Симони. Здесь он оказался слабым. Слабым во второй раз. И спортсмена можно только пожалеть. Он сейчас находится в плену глубоких переживаний и психическом расстройстве. Причем расстраивают его главным образом собственные мысли, не более того. Какой уж тут высокий спорт и подготовка к взятию спортивных вершин.

Алексей ПОТУПИН


Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
В блокнот велопаломника







Четверг, 1 июня: ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ.



Слева - икона Вознесения господня,



справа - храм Вознесения Господня на Гороховом поле в Москве. 1 июня здесь престольный праздник.


























Четверг, 1 июня - день памяти благоверного великого князя Димитрия Донского.


Слева - икона св. Димитрия Донского,


Справа - церковь Димитрия Донского в городе Ижевск (Удмуртия). 1 июня здесь престольный праздник















Пятница, 2 июня: Обретение мощей святителя Московского Алексия, всея России чудотворца. Слева вверху - икона святителя Алексия,

Справа вверху - храм во имя святителя Алексия в подмосковной усадьбе Середниково.











Суббота, 3 июня: Владимирской иконы Божией Матери.

Справа - Владимирский Собор в Санкт-Петербурге






















3 июня святая русская православная церковь празднует также равноапостольных царя Константина и матерь его царицу Елену;
благоверного князя Константина (Ярослава) и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев;
собор Карельских святых.

Велопоход по дороге Иакова (окончание)
К нашему прибытию в самом центре у автобусной остановки еще дышала огнем и дымилась огромная СКОВОРОДА. Чуть позже мы узнали, что католики готовились праздновать день ЖЕНЩИН-МИРОНОСИЦ. Оказывается, здесь до сих пор существует обычай устанавливать посреди села высокое ошкуренное до белизны дерево и увивать его разноцветными ленточками. А в сам праздник молодые люди делают ПРЕДЛОЖЕНИЯ своим избранницам. Своеобразный ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК. Вот и дымят по окрестным селам эти СКОВОРОДКИ, сжигая остатки ненужной древесины и приглашая к застолью.

За Engelgau - обеденный перекус. Мимо шествуют разновозрастные группы местных немцев. И все в одном направлении. Интересно, куда? Об этом узнаем через километр - у дороги на возвышении устремляется в небо белая стройная Ahekapelle (часовня Ahe). Это известный памятник архитектуры и традиционное место католического паломничества.

В марте, когда в Кельне отмечали Всемирный день католической молодежи, паломников привозили сюда автобусами для поклонения святыне. Далеко, однако. Но место действительно чарующее.

Выскакиваем на старую каменистую римскую дорогу и вскоре вьезжаем в старинные ворота города-музея Blankenheim (Бланкенхайм).

Повидимому, нашему походу благоволят небеса. Иначе как объяснить, что только вчера здесь проходил многолюдный крестный ход с мощами великомученика Георгия Победоносца. Да, да, не удивляйтесь. В Москве, покровителем которой считается славный воин Георгий, нет таких мощей, как здесь, в глуши айфельских лесов. Ради нашей группы, церковнослужители открывают святыню и мы имеем возможность прикоснуться к почитамым всеми христанами нетленным останкам тела святого Георгия Победоносца.

К тому же нам ставят печать, удостоверяющую, что мы проехали здесь по дороге Иакова. Все это кажется невероятным.

А над Бланкенхаймом открываются потрясающие виды на горные просторы. Нам отчетливо видны вершины, находящиеся на расстоянии 90 километров. Таков здесь величественный простор и чистота воздуха. Кстати, это одно из редких мест даже на Айфеле.

Продолжаем принимать лечебные ВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ и крутим педали дальше.

За селением Waldorf (Вальдорф) последний взлет на перевал. Эти несколько километров ВОСХОЖДЕНИЯ нас приветствует снеговой шквал (именно через нас проходит атмосферный фронт циклона) и к вершине мы превращаемся в ДЕДУШЕК МОРОЗОВ.

Летние НИЖНИЕ цветущие просторы превращаются в белую ЗИМНЮЮ СКАЗКУ. Высота 580 метров над уровнем моря.

Еще чуть-чуть и мы скатываемся прямо к железнодорожной платформе Dahlem (Далем). Поезд появляется через 15 минут. Считаем, что сезон успешно открыт и договариваемся, что именно отсюда продолжим маршрут в следующий раз, когда двинемся в сторону Люксембурга.

Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
ВелоПроисшествия

УТОНУЛ ГЛАВА ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИИ Michelin

Эдуард Мишлен, который являлся главой совета директоров французской компании Michelin, утонул в Атлантическом океане. Инцидент произошел у западного побережья Франции, когда бизнесмен катался на яхте, сообщает Associated Press.

По данным полиции, корабль, на котором находился Э. Мишлен вместе с четырьмя друзьями, потерпел крушение при неясных обстоятельствах. Тело бизнесмена было выброшено волнами на берег небольшого островка Сэн.

Руководство Michelin сообщает, что теперь руководство компанией возьмет на себя Мишель Ролье, который ранее считался вторым человеком в Michelin.

Французская компания, которая известна по всему миру как производитель велосипедных и автомобильных шин, была основана в 1888 году прадедом покойного Эдуардом. Некоторое время она выпускала покрышки для велосипедов, а затем переключилась на производство шин более широкого профиля.

Эдуард Мишлен пришел в Michelin в 1985 году. В 1991 году он вошел в руководство компании, а в 1999 возглавил Совет директоров.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/05/27/27013554_bod.shtml
Фотография: с указанного выше сайта

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОДИТЕЛЬ-УБИЙЦА

В поселке Нагорный (Читинская область) мужчина на автомобиле ГАЗ-5312 вчера (29 мая) вечером сбил двоих школьников 14-ти и 16-ти лет, которые переезжали перекресток на велосипеде. Оба мальчика скончались на месте. Расследование проводит Нерчинский ОВД.

http://regnovosti.ru/index.php?newsid=17500

Ульяновский велопутешественник вернулся из США

Велопутешественник из поселка Сурское Ульяновской области Владимир Кочетков, проехав 4,5 тысячи километров по дорогам Соединенных Штатов Америки, вернулся домой. Как рассказал РИА Новости сам Кочетков, по первоначальному плану он планировал посетить Мексику, но из-за трудностей с получением визы пришлось совершить очередной вояж по дорогам США.

Это уже третья поездка Кочеткова по Америке, ранее он посетил Соединенные Штаты в одиночку и вместе с командой школьников.

Как педагог Ульяновского областного экологического центра во время путешествия он уделил особое внимание национальным паркам США. В частности, путешественник три недели проработал волонтером в парке Йосимити. По его мнению, Ульяновской области есть чему поучиться у американских коллег.

- Парк ежегодно посещает 3,5 миллиона туристов, в то же время его работникам удается сохранить природную девственность территории, - говорит Кочетков.

В поездке он посетил несколько индейских резерваций, в том числе отдаленных, был в гостях у шаманов, участвовал в ритуальных индейских церемониях. Одна из них напоминает сауну: участники церемонии до седьмого пота сидят в нагретой палатке, при этом поют ритуальные песни.

- Это своего рода обряд очищения у индейцев племени навахо, - говорит путешественник.

Также ульяновец более подробно изучил быт американских ковбоев.

- Велосипед это такое средство передвижения, которое помогает находить новые знакомства. Давно мечтал познакомиться с ковбоями. И вот это случилось: меня пригласила к себе на ранчо потомственная ковбойская семья. Они разводят лошадей, коров и через полстраны перегоняют их в Колорадо, - рассказывает собеседник агентства. Из своих наблюдений он пришел к выводу, что именно ковбои передают дух пионеров, которые шли через Америку.

В поездке путешественник собрал богатый материал для рассказов и новелл.

Сейчас Кочетков готовится к путешествию по Тибету, которое он готовится совершить в конце лета вместе с группой из Татарстана.

http://volga.rian.ru/society/20060526/81486881.html

Красноярск: берегись ВЕЛОСИПЕДА!

Тепло пришло - велосипедисты ринулись на улицы, в скверы, парки. Кстати, количество велосипедистов в Красноярске за последние годы возросло в десятки раз и продолжает расти. В этой тенденции нет ничего удивительного: во многих странах велосипед уже давно стал неотъемлемой частью жизни. В том числе и моды, которая докатилась и до наших мест. Но если на Западе дорожки с великолепным покрытием позволяют добираться в любую часть города, минуя пробки, то у нас все обстоит несколько иначе.

Велосипед - машина серьезная

МАССОВОЕ приобретение красноярцами велосипедов оборачивается проблемами для окружающих. Да и для самих ездоков. Легкие спортивные байки - совсем не чета советским КАМАМ и УРАЛЬЦАМ. На современных двухколесных машинах можно легко развить хорошую скорость. Конечно, на таком велосипеде в тесном городском дворе делать нечего. А параметры улично-дорожной сети и большая загруженность транспортом не позволяют выделить в краевом центре специальные дорожки, поэтому велосипедистам разрешено передвижение по проезжей части в метре от обочины.

Впору вывешивать предупредительные таблички, но не со словами БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ! Нынче не помешает напоминание БЕРЕГИСЬ ВЕЛОСИПЕДА! Велосипед - это транспортное средство, и его водитель обязан знать и соблюдать правила дорожного движения. Если опытные велосипедисты ездят грамотно и проблемы на дороге вызывают относительно редко, то совсем иначе дело обстоит с подростками. Правилами им разрешено выезжать на проезжую часть с 14 лет. Но даже при достижении этого возраста большинство юных байкеров имеют довольно смутное представление о том, как следует двигаться в потоке транспорта. Часто приходится наблюдать, как мальчишки проносятся на красный свет, мчатся посередине проезжей части, бесконечно меняют полосу движения, выезжают на встречную, неожиданно поворачивают, тем самым создавая аварийные ситуации. Многие, правда, на дорогу выезжать не решаются и гоняют по тротуарам, пугая прохожих. Случается, что и переворачивают коляски с детьми.

Необходимо помнить, что, приобретая любое транспортное средство, в том числе велосипед, вы получаете не только удобства и удовольствия, но и становитесь ответственным перед теми, кто встретится на вашем пути. Родители же, покупая своему ребенку спортивный велосипед, должны осознавать, что их любимое чадо непременно будет выезжать на проезжую часть, и обязаны проконтролировать знание им правил дорожного движения. Для катания на велосипеде лучше всего использовать городские зоны отдыха - там, вдали от шума, опасности и выхлопных газов, можно получить настоящее удовольствие. В Красноярске это острова Татышев, Отдыха и площадь Мира перед Большим концертным залом.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ксения СМОЛОВУС, инспектор полка ДПС ГИБДД УВД Красноярска.
Фото Елены ЕВЕЛЬСОН.
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2006/05/055/sections/S003/articles/P07A0012P00

Москва: велик танков не боится

Броня прогнулась под напором экстремалов
Автор фото: Олег КЛЕНИН

В знаменитом танковом музее под Кубинкой на днях произошло событие из ряда вон выходящее. Грозные боевые машины, спокойно дремавшие в своих ангарах, были разбужены лучшими спортсменами России. Более 40 ребят из Казани, Самары, Москвы, Питера и Подмосковья приняли здесь участие в первом этапе чемпионата России по велотриалу. Со стороны было видно - велосипеды танков не боятся!

Велоспорт сегодня разделился на несколько направлений. Кому-то по душе даунхилл - катание с крутых горок, кто-то гоняет по улицам. Триал - самый молодой отпрыск велоспорта. И у этого экстремального вида уже немало фанатов. Его смысл - преодоление препятствий. Чтобы забраться на вертикальный борт немецкого прицепа, поставить на дыбы велосипед на броне, спрыгнуть с трехметровой высоты, нужны особые качества. Триал - для дерзких, молодых и сильных ребят. Точный расчет, оправданный риск и отличная физическая подготовка - без этих данных лучше не садиться на триальный велосипед. Да и сам он отличается от остальных ЖЕЛЕЗНЫХ СОБРАТЬЕВ. Легкая низкая рама, толстая зубастая резина на колесах - в руках мастера такая машина творит чудеса. Зрители, которые в этот день были в музее, искренне восхищались мастерством ребят, которые смело шли в атаку на танки. А удивляться было чему. К примеру, нынешний чемпион России Михаил Суханов может на своем велосипеде с места прыгнуть на полутораметровую высоту.

Но и девушки не отстают от ребят. Лиза Цирельсон, чемпионка страны, делает такие элементы, что каскадеры позавидуют. Она рассказала, что немало девчонок хотели бы заняться триалом, но пока этот вид велоспорта не столь популярен, как остальные. На чемпионате мира, где Лиза выступала впервые и сразу заняла седьмое место, участвовали спортсменки из многих стран. После соревнований ей стало понятно, как далеко укатил заграничный триал. Но наши ребята только набирают обороты и отставать не собираются. Чем-то триал похож на цирк. Но там номера делают для развлечения публики. Здесь же, в танковом музее в Кубинке, проходили настоящие соревнования. И каждый стремился быть первым. А то, что препятствиями были настоящие танки и элементы военной техники, придавало состязаниям особый характер - противотанковый. Спортивный азарт сочетался здесь с чувством ПОКОРИТЕЛЯ грозных боевых машин. Девиз праздника триала - ВЕЛОСИПЕД ПРОТИВ ТАНКОВ - полностью оправдал ожидания экстремальных наездников. И зрителей, которым удалось увидеть такое необычное СРАЖЕНИЕ.

http://www.mk.ru/numbers/2202/article76408.htm

В Калининграде стартовал белорусско-российский молодежный велопробег

Белорусско-российский молодежный велопробег, стартовавший 27 мая, проходит в Калининграде. Он посвящен 10-летию Дня единения народов Беларуси и России и 60-летию Калининградской области. Для участия в акции в янтарный край прибыла делегация из белорусской столицы. В ее составе - учащиеся и сотрудники лицеев и колледжей.

Велопробег пройдет через всю территорию Калининградской области. В программе - молодежные встречи и акции, совместные концерты и спортивные состязания. Молодые люди возложат цветы к памятникам и братским могилам воинов, павших в сражениях Великой Отечественной войны, примут участие в праздновании Дня города Гусева и в песенном фестивале ПРОМЕНАД. Завершится пробег 5 июня в Светлогорске на побережье Балтийского моря.

http://www.abnews.ru/open_news.php?news_id=30004

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВНИМАНИЕ: ЧАСТЬ 2 рассылки 243, посвященная спецпроектам, выйдет в субботу 1 июня.

Удачных и безопасных дней !
До следующей встречи в субботу!

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное