Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 242


No.242
27.05.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф

Сайт редактора рассылки:
здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
здесь
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 5413 (+27)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Самарский даунхил
Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (продолжение)
Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
Велопаломничества в Свердловской области
Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
ВелоПроисшествия
Велопробег памяти Ицхака Боаниша
На радость велосипедистам
Самарец Владимир Cорокин объехал на велосипеде 64 державы
В Киеве прошла самая многочисленная в истории города акция велолюбителей
Велосипедистов в противогазах дождь не остановил
ВелоЖивопись


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Фонари PRO


Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Самарский даунхил








Клуб любителей активного отдыха ВЕЛОСАМАРА проводит первый в этом году этап соревнований в категории DownHill (скоростной спуск на велосипедах по горным склонам). Дата проведения соревнований назначена на 28 мая. Соревнования будут проходить в городе Жигулевск на горнолыжной базе. Начало соревнований в 11-00.

Проезд до места проведения соревнований на автотранспорте в соответствии с прилагаемой схемой. Либо на железнодорожном транспорте до станции Жигулевск и далее так же по схеме.

В программе соревнования по скоростному спуску и показательные прыжки на Big Air.

В соревнованиях примут участие лучшие спортсмены из Самары, Тольятти и не только. Если Вам по душе скорость и риск, то это для Вас!

Приглашаем всех, кто понимает, что жизнь проходит не в офисе, а за его пределами!

С наилучшими пожеланиями CТК "ВелоСамара" http://velosamara.org.ru/


Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (продолжение)

26 мая, 19-й этап: Pordenone - Passo Di San Pellegrino (Dolomiti Stars), 224 км

ПОБЕДИТЕЛЬ Garate, ЛИДЕР - БАССО

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 27 МАЯ - Испанец Juan Manuel Garate (Quick Step-Innergetic) выиграл в пятницу 19-й этап Джиро д?Италии. На заключительном участке подъема к перевалу San Pellegrino он обошел немца Jens Voigt из команды CSC. Впрочем тот и не думал бороться за победу и уведомил Гарате, что не будет участвовать в спринте. Иван Бассо остается лидером гонки.

Это был по настоящему тяжелый горный этап. Можно сказать, что почти со старта дорога пошлда петлять в гору, набирая высоту сначала к перевалу Staulanza (1987 м.), потом к еще более высоким Marmolada (2057 м.) и Pordoi (2239 м.), занесенных в список легендарных перевалов Джиро. Наконец, НА ЗАКУСКУ, гонщикам предстояло взобраться на финишный перевал San Pellegrino (1918 м.). Одним словом, этап мог решить многое и даже переставить участников в табелях о рангах, но ничего существенного и на этот раз не произошло.

Бассо благодушествовал, имея солидный многоминутный запас прочности перед всеми своими противниками, поэтому когда вперед рванул Данило ди Лука, он никак на это не отреагировал, заранее внеся соперника в список БЕЗОПАСНЫХ велосипедистов.

Можно с уверенностью сказать, что своей атакой Ди Лука совершил безрассудный поступок, как и положено гонщикам высочайшего класса. Дело в том, что до финиша оставалось еще 150 самых трудных километров. Ясно, что разделить с ним предполагавшийся успех захотело еще 19 гонщиков, среди которых оказались

Jens Voigt, Bobby Julich, Paolo Bettini, Ivan Parra, Emanuele Sella, Manuel Garate Steve Zampieri, Johann Tschopp и некоторые другие. Компания подобралась будь здоров и все с амбициями.

Команду CSC все это вполне устраивало. Она шла на острие пелетона и не давала группе отрыва уйти больше чем на 5-7 минут.

К вершине перевальной седловины Pordoi в группе отрыва осталась с дюжину гонщиков. Некоторые, не выдержав темпа и нагрузки отпали. Среди них оказались Bobby Julich и Paolo Bettini. Немец Фойгт, прекрасно зная, что в команде CSC существует железный порядок и каждому положено делать только то, что положено, и не думал брать финиш. Он старательно выполнял свою ЧЕРНУЮ работу, поскольку в этой команде ТОЛЬКО ГЛАВАРЬ И ВОСЕМЬ ИНДЕЙЦЕВ. Правда, на этот раз возникла пикантная ситуация, согласно которой негоже никому быть впереди Бассо, но и запрета как бы тоже нет. Короче, Фойгт навострил нос ПО ВЕТРУ.

Вели группу отрыва до вершины перевала Pordoi Emanuele Sella и Fortunato Baliani (команда Панария). Особенно раззадорился Балиани, собравший сливки горных премий с трех первых перевалов и таким образом опередивший Бассо в звании горного короля. Но Бассо от этого сильно не расстроился, поскольку ему хватает и розовой майки, а на двух стульях сидеть тяжеловато.

И вот начало подъема на Passo Pellegrino. Впереди заключительные 18 километров и 1100 метров перепада высоты. Группа отрыва уходит вперед, имея преимущество перед пелетоном в 5,5 минут. Первым в атаку идет словен Tadej Valjavec - подающая надежду восходящая звезда итальянской команды Лампре. За ним устремляется Йенс Фойгт и. . . больше никто. Они оба уходят от группы отрыва. Промежуток достигает 20 секунд. После этого от БОЛЬШОЙ группы отделяется Гарате и, кажется, без труда, достигает Фойгта. Отваливает Valjavec. Остаются Фойгт и Гарате. Впереди вальсирует испанец, за ним прицепился немец.

Вокруг - удивительной грандиозности Альпийская высокогорная панорама, рядом - стонущие от ажиотажа итальянские тиффози. Стоя на педалях идет маленький Гарате и ПРИВЯЗАВШИЙСЯ сзади рослый немец. Метров за 300 до финишной черты силы у Фойгта исчерпываются и он, легонько хлопнув рукой Гарате, ОТПУСКАЕТ его к славе победителя.

Потом Фойгт скажет, что он не мог по тактическим соображениям (БАССО!!!) вести дуэт. Впереди почти все время был Гарате, а Фойгт специально этого не хотел, чтобы не подводить своего капитана. Возможно, что это и так.

Гарате счастлив. И ничего более. Последний раз славу победителя этапа он пережил давно, в 2001 году, на Вуэльте. А тут еще жена должна вот-вот родить ребенка. Буквально в этот же день пришел ее факс с результатами предродовых исследований. Так что ясно, кому посвятил свою победу герой дня. К разгорающемуся допинговому скандалу в Испании он относится спокойно, объясняя, что в этом деле скоро не будет никакой разницы между действиями полиции в Испании и Италии.

А что же Бассо? Он остается один. Команда не выдерживает темпа и гор и отваливает. Рядом только противники - Leonardo Piepoli и Gilberto Simoni. Симони очень неуютно чувствует себя на третьем месте в общем зачете - на пятки наступает Паоло Савольдели. Поэтому он идет в яростную атаку. Не выдерживает и отваливает Piepoli, Бассо приспосабливается к заднему колесу Симони. А тот только успевает давить на педали. К финишу они укорачивают промежуток с победителем этапа до +2.43. Симони остается совсем мало для борьбы за лидерство - всего один этап.

- Ну и денек выдался, - скажет потом утомленный и одновременно счастливейший Бассо. Оттого, что в розовой майке? Нет, оттого, что именно в пятницу утром в 7 часов он получил известие о начавшихся родах,, а в 9.10 у него родился сын. Уже сейчас Бассо явно хочет домой, к новорожденному, но должен до конца остаться на РАБОТЕ. Только один этап остался ему до первой большой победы в Джиро.

- Завтрашний этап? Я постоянно готов к худшему, но есть большую веру в себя и команду. Очень большая!, - говорит Бассо и улыбается.

Генеральная классификация после 19-го этапа:

1 Ivan Basso (Италия) Team CSC
2 Jos? E. Gutierrez Cataluna (Испания) Phonak Hearing Systems +6.07
3 Gilberto Simoni (Италия) Saunier Duval-Prodir +10.34
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
33 Александр Бочаров (Россия) Credit Agricole +45.17
38 Владимир Ефимкин (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +51.38

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Алексей ПОТУПИН и интернет-издания:
http://www.radsportnews.com
http://www.cyclingnews.com
Фотографии: Sirotti


Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
Велопаломничества в Свердловской области

СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ПРИХОД СЕЛА МЕЗЕНСКОЕ ПРИОБРЕЛ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ПРИЮТА.

Екатеринбург, 26 мая, Информационное агентство Екатеринбургской епархии.

С радостью приходят подростки села Мезенское на занятия воскресной школы прихода во имя Святителя Николая Чудотворца. Об истории родного прихода и о многом другом рассказывает настоятель Свято-Никольского храма священник Игорь Панов юным прихожанам - сельским мальчишкам. Батюшка стал для них настоящим старшим другом и добрым наставником.

Молодой человек по природе своей активен, но активность может быть как положительной, так и отрицательной: у многих юношей нет мотивации к учебе, стремления к профессиональному росту. Отец Игорь стремится направить энергию подростков в положительное русло, вызвать в их душах стремление к духовности, стремление к добрым делам.

Батюшка организовал большое, с точки зрения педагогики, дело: летом он возглавляет паломнические поездки ребят. А совершаются они ?на велосипедах. Ребята бывают в храмах окрестных сел, окунаются в воды святых источников.

Как рассказал отец Игорь, нынешним летом к поездкам присоединятся и воспитанники приюта для несовершеннолетних в поселке Белоярском. Свято-Никольский приход взял этот приют ПОД СВОЕ КРЫЛО: ребята слушают духовные беседы, недавно было совершено благотворительное крещение воспитанников. А еще для летних поездок приход приобрел для приютских детей велосипеды - на собственные средства.

Сейчас в школах заканчивается учебный год, и ребята уже готовятся в дорогу. Вместе с батюшкой изучают карты и обсуждают маршруты предстоящих путешествий.

http://orthodox.etel.ru/2006/21/26mezen.htm

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
ВелоПроисшествия

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НЕ УСПЕЛ ЗАТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ДЕВОЧКОЙ

Челябинск, 22 мая 2006 13:29, Сергей Киселев. Автобус сбил десятилетнюю девочку. Она выехала на велосипеде из-за передней части автомобиля, водитель ПАЗа не успел затормозить, авария произошла 19 мая в Ленинском районе Челябинска, сообщили www.avtodrom74.ru в автоинспекции города.

http://uralpress.ru/show_art.phtm?id=93832

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОРУЖИЕ - НЕ ВЕЛОСИПЕД

Как сообщает пресс-служба ЦТУ, 19 мая сотрудниками Московской южной таможни вынесено 9 определений об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ в отношении гражданина России Б. из Калуги.

При проведении выборочного таможенного досмотра почтовых отправлений таможенный инспектор обнаружил в небольшой бандерольке, адресованной жителю Канады, элементы к огнестрельному оружию. Предварительная экспертиза показала, что не что иное, как дополнительные части к прикладу автомата Калашникова. Остальные восемь посылок в адреса разных канадских получателей оказались с таким же содержимым. Согласно же сопроводительным документам, заполненным гражданином Б. собственноручно, из России за океан отправлялись комплекты для ремонта велосипедов.

В настоящее время задержанный товар направлен на баллистическую экспертизу, которая точно определит, для комплектации каких видов оружия он предназначен.

http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?id=yandex&file=200605240008

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДВОЕ КРЫМСКИХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ УГОДИЛИ ПОД КОЛЕСА ГРУЗОВИКОВ

Симферополь, Май 26 (Новый Регион - Крым, Анна Волкова) - Двое велосипедистов угодили вчера под колеса грузовиков на крымских дорогах. Как сообщили НОВОМУ РЕГИОНУ в пресс-службе управления ГАИ Украины в Крыму, пострадавшим чудом удалось уцелеть.

Кровавое дорожно-транспортное происшествие было зарегистрировано вчера в 4:30 утра на Феодосийской трассе. Двигавшегося в направлении Белогорска велосипедиста сбил водитель грузовика ГАЗ-3307, также направлявшийся в сторону Белогорска из Симферополя.

В результате аварии пострадавший, личность которого не установлена, получил открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа, ушиб головного мозга и множественные удары головы. Причины ДТП устанавливаются.

Еще одна авария, в которой пострадал 46-летний велосипедист, произошла вчера днем на проспекте Вернадского в Симферополе. Наезд на местного жителя, совершил 21-летний водитель КАМАЗа из села Дубки.

Велосипедист двигался навстречу грузовику, однако, при выполнении поворота водитель машины не успел избежать столкновения. В результате аварии пострадавший попал в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибленными ранами затылка и грудной клетки.

За прошедшие сутки в Крыму зарегистрировали 8 аварий, в которых пострадали 13 человек.

http://www.nr2.ru/crimea/68725.html

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14-ЛЕТНИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ

25 мая 2006 г. 149 (Казань, 25 мая, Татар-информ, Ирина Игнатьева). 14-летний велосипедист в результате ДТП доставлен в больницу с вывихом правого плечевого сустава и переломом правой голени.

Происшествие случилось в Казани на улице Центральной в направлении улицы Южно-Промышленной. 23-летний водитель автомобиля ХОНДА нарушил правила дорожного движения, не выбрал безопасный боковой интервал и совершил наезд на 14-летнего велосипедиста. С многочисленными травмами подросток был доставлен в больницу.

http://tatar-inform.ru/news/events/?id=30649

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ!
БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫМИ НА АВТОДОРОГАХ!!!

Велопробег памяти Ицхака Боаниша

ИЗРАИЛЬ: Колонна велосипедистов, выехавшая из поселения Кирьят-Арба утром в четверг, направилась на север по шоссе ?60. Этот велопробег посвящен памяти 46-летнего офицера охраны Ицхака Буаниша, жителя Кирьят-Арбы.

Буаниш был одним из 12 человек, убитых во время террористического нападения, совершенного арабскими террористами в ночь с пятницы на субботу, когда евреи возвращались домой с шаббатней молитвы в Хевроне. Эти кровавые события произошли 15 ноября 2002 года.

Туннельное шоссе ха-Минорот перекрыто полицией по случаю велопробега. Водителей просят выбирать другие маршруты.

Завершиться велопробег в Иерусалиме на кладбище, где похоронен герой.

Справка

Девять солдат и трое гражданских лиц из состава сил самообороны города Кириат Арба были убиты, и еще пятнадцать человек получили ранения, когда палестинские террористы обстреляли и забросали гранатами группу еврейских паломников и их охрану, возвращавшихся домой после субботней вечерней молитвы в Пещере Патриархов.

Охранявшие паломников солдаты открыли ответный огонь и начали преследование нападавших. Бой продолжался почти полтора часа. Три террориста были убиты. Ответственность за нападение взяла на себя группировка ИСЛАМСКИЙ ДЖИХАД.

У Ицхака Буаниша осталась жена Ривка и семеро детей. Он и два его товарища после траурной военной церемонии были похоронены на кладбище Хар Хаменухот в Иерусалиме.

http://www.mignews.com/news/events/world/250506_132216_42796.html

На радость велосипедистам

ИЗРАИЛЬ: . . .чьи части тела защищает при падении только экипировка седока, израильские школьники создали подушку безопасности для этого, казалось бы навеки обреченного быть причиной повышенной травмоопасности транспортного средства.

Столь полезное изобретение появилось в результате сотрудничества учащихся одной из израильских школ и представителей местного военно-промышленного комплекса.

В сдутом состоянии речь идет о полоске материала, прикрепленной к раме двухколесного средства передвижения. В случае аварии или падения ? верхнюю часть тела велосипедиста обволакивает самонадувающаяся подушка безопасности. Она защищает спину, лицо и шею ездока от удара.

http://www.kolesa.ru/news/id/35384.html

Самарец Владимир Cорокин объехал на велосипеде 64 державы

РОССИЯ-БОЛГАРИЯ: В своих путешествиях он тратил по пять долларов на страну.

Владимиру Сорокину 53 года. Научившись ездить на велосипеде в 27 лет, он совершил четыре кругосветных путешествия, объездил 64 страны мира. Уже 22 года Сорокин живет в Болгарии, но в Самару приезжает часто - здесь его родина, его родители и самые близкие друзья. Правда, приезжает сюда не на велосипеде.

Владимир Сорокин родился в Куйбышеве. Закончил авиационный институт, но неожиданно для всех бросил авиацию и уехал в столицу поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Москва встретила его гостеприимно: юноша не только поступил в вуз, но и встретил там свою будущую жену - болгарку Лилю. После учебы они переехали в Болгарию. Уезжая из Куйбышева, Сорокин забрал с собой велосипед СПУТНИК.

В 1981 году в Болгарии отмечали 1300-летие города Софии. Сорокин решил проехать по стране столько километров, сколько лет городу, и сдержал слово. После этого его стало невозможно остановить: он решил объездить на велосипеде весь мир.

Маршрут первого путешествия Владимир определил сразу: - Я доеду до Австралии!- По суше он ехал на велосипеде. А через океан перебрался, устроившись работать моряком на одно из судов.

К этому вояжу он готовился очень тщательно. Знакомые с фабрики по производству велосипедов подарили ему надежный транспорт. Сорокин лишь приделал сзади багажник. Взял с собой спальный мешок, походную печку и еду.

- Мои товарищи работали в институте, производящем еду для космонавтов. Они выделили мне муку со вкусом жареной картошки. Порошок достаточно было развести в теплой воде, чтобы получить питательный обед, - рассказывает Владимир.

Кроме того, он взял овсяные хлопья, изюм, сухари, сто кубиков бульона, два килограмма сухарей, растворимый кофе, сто пакетиков чая и две бутылки ракии - болгарской водки. В дальних странствиях Владимир поддерживал силы растительной пищей: угощался помидорами, огурцами с грядок, собирал виноград, лакомился плодами с кокосовых пальм. В племенах танзанийцев его потчевали огромными жареными мухами местного происхождения и мясом экваториальной живности. . .

Самые интересные случаи из своей жизни Владимир Сорокин описал в двух книгах, которые изданы на болгарском и русском языках. Сейчас этот необычный человек трудится над третьим изданием, а также над сценарием фильма, который собирается предложить голливудским режиссерам.

- Если у Клаудии Шиффер или Шерон Стоун вдруг не получится поучаствовать в картине, приглашу, пожалуй, самарских девушек, - шутит Сорокин.

Однако возвращаться на родину Владимир не хочет, так как недолюбливает местных чиновников.

- Я пытался быть патриотом, когда началась перестройка. Приехал, желая помочь Горбачеву вершить великие дела. Однако он не оправдал моих надежд: бюрократия сохранилась, и я решил остаться в Софии, - говорит Владимир.

Но столица губернии по-прежнему остается его любимым городом.

- Самарцы обязательно увидят мою третью книгу. Как только я ее издам, часть тиража передам городу, чтобы земляки могли из первых уст узнать о дальних странах и прочувствовать всю прелесть путешествия на велосипеде! - с ноткой патриотизма в голосе завершает свой рассказ странник Владимир Сорокин.

Фото из архива Владимира Сорокина.
Зафира ТАНАТАРОВА, 25 мая 2006
http://samara.kp.ru/2006/05/25/doc117518/

В Киеве прошла самая многочисленная в истории города акция велолюбителей

Свыше 1000 участников велодвижения НА ВЕЛОСИПЕДЕ - НА РАБОТУ стартовали организованной колонной 24 мая ровно в 8.00 от Арки дружбы народов. Если бы можно было сфотографировать из воздуха, как формировалась колонна, то картинка, наверное, напоминала бы речку, к которой сбегают тонкие струйки. С Харьковского массива, с Борщаговки. . . а еще Виноградарь, Оболонь, Теремки. . . Далее все велосипедисты отправились по запланированному маршруту акции - через Крещатик и по центральным улицам города вплоть до конечного пункта сбора - Михайловской площади.

Возле здания мэрии колона притормозила. Не только, чтобы сделать фото на память, а и чтобы еще раз озвучить требования, которые мягко, но настойчиво выдвигают участники акции. Ничего особенного, что могло бы привести в удивление жителя любого европейского города: во-первых, байкеры требуют уважения со стороны других участников дорожного движения, во-вторых - велодорожки и парковки близ торговых центров.

Именно об этом шла речь на пресс-конференции, которая состоялась накануне акции в Министерстве по делам семьи, молодежи и спорта. Заместитель Министра по делам семьи, молодежи и спорта Мирослав Дутчак рассказал на пресс-конференции, что Министерство неоднократно присылало запросы по этому поводу, но пока безрезультатно.

ПОЗАБЫТЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, который нужно возрождать, называют сегодня велосипед. И то, что волна ренессанса началась именно из Киева, знаменательно. Ведь именно в этом городе сто лет тому назад активно действовали два велосипедных клуба. Примечательно, что до революции штаб-квартира велосипедного движения располагалась именно на месте старта нынешней акции.

НА ВЕЛОСИПЕДЕ - НА РАБОТУ 2006 стала самым многочисленным событием в истории современного велосипедного движения столицы: для сравнения - в прошлом году из-под Арки на подобную акцию выехало 300 велосипедистов.

http://www.autocentre.ua/content/view/3524/2/

Велосипедистов в противогазах дождь не остановил

Велосипедистов в противогазах не остановил дождь. Их маршрут - от Соборной до Театральной площади. Во Владимире прошла велоакция ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. Ее цель - привлечь внимание общественности к проблеме загазованности воздушной атмосферы города.

Дождь, начавшийся еще с утра, велосипедистов не остановил. Пока журналисты и сотрудники ДПС мокли, участники акции обошлись без зонтиков, надев противогазы.

Алексей Логвиненко, участник акции: - Показать, как будут ездить велосипедисты будущего, если количество машин будет и дальше возрастать.-

Геннадий Стахурлов, руководитель велотурклуба ВЕЛЕС: - Автомобиль - главный источник загрязнения атмосферного воздуха. Количество их растет, а культура водителей не повышается. Чтобы водители уважали велосипедистов - это тоже одна из целей нашей акции.-

Акцию придумали: велотурклуб ВЕЛЕС, дружина охраны природы ТОЧКА РОСТА Дворца детского и юношеского творчества, молодежные клубы СПАСАТЕЛЬ и ВЕРТИКАЛЬ и специалисты городского отдела экологии. Цель - привлечь внимание общественности к проблеме загазованности воздуха во Владимире.

Александр Сачков, главный эколог города Владимира: -Чтобы город был чище, и быстрей решалась проблема пешеходного участка. С пуском Лыбедской магистрали центр города должен стать пешеходным.-

Массовости не получилось, но участники довольны все равно. Юля Назаренко - студентка ВлГУ, в велотурклубе всего три месяца и уже не мыслит себя без экологически чистого двухколесного внедорожника.

Юля Назаренко, член велотурклуба ВЕЛЕС: - Хотя бы люди задумаются, что не стоит ездить на машинах, стоит покупать велики.-

Условное название акции ДЕНЬ БЕЗ МАШИН. Однако, без машин, как всегда, не обошлось. Милицейский патруль сопровождал колонну велосипедистов от Соборной площади до Театральной и обратно. Люди в противогазах, улыбнитесь, вас снимает камера! Им не важно, как их называют - велосипедисты или байкеры. И те, и эти - народ веселый. Шутка ли устраивать акции в такую погоду? Скорее всего, не шутка, потому что велосипедистов в десятки раз меньше, чем водителей, не смотря на то, что велосипед в десятки раз дешевле автомобиля. Для защитников природы это повод задуматься о том, каким воздухом мы будем дышать уже через несколько лет.

Анастасия Степанова, Дмитрий Востриков
http://vladimir.rfn.ru/rnews.html?id=6493&cid=7

ВелоЖивопись






Чем только люди ни рисуют. Всем рисуют. У кого что есть - тем и рисуют. Есть велосипед - хорошо, можно воспользоваться и им. Лучше, если это велосипеды Atlas MTB, считает РА Leoburnett (New Delhi).

Шины у них со специальным протектором, заточенным под живопись. Вот и получаются картины на любителя и понимателя.






http://www.e-generator.ru/news/?news=world&id=2694


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)
Фонари PRO

- Если меч* может понадобиться только раз в жизни - носи его каждый день.- Старинная Китайская поговорка.

Есть вещи, которыми трудно пренебречь. У велосипедистов это запаска, насос, ремкомплект, ножик с шестигранниками, шлем, задний габарит и фонарь. Действительно, а вдруг придется ночью возвращаться, камеру менять или делать мелкий ремонт. В полной темноте это и круто и тоскливо, одновременно.

Подобрать хороший фонарь на руль для любимого байка не просто, с налобными оно как-то проще, да и выбор поинтереснее. Надысь, кстати, довелось испытать два новых, 2006 года, нарульных светодиодных фонаря PRO, о чем и спешу доложить.

1. PRO 'LED-08' ФОНАРЬ на руль, с 8-ю LED, каждый светодиод имеет свою линзу и отражатель, и двумя режимами работы, легко и без инструментов крепится, поворачивается в стороны на 45-50 гр., легко разделяется с крепежной частью и быстро превращается в компактный и ручной. Питание: 3 батарейки ААА, есть индикатор разряда батарей. Цвет корпуса черный. Оптический блок закрыт защитным резиновым кольцом.

ПЛЮСЫ. Светит сильно, имеет боковые окошки для безопасности, вредной засветки глаз нет. Имеет достаточно большое и равномерно освещенное световое пятно с хорошей дальнобойностью. Компактный, удобный, мало весит, можно посветить вбок, очень хорошее соотношение цена/качество. Дождя не боится.

МИНУСЫ. Заявлены 2 режима: ближний и дальний, но разница между ними очень мала, светит практически одинаково.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Очень удобный фонарь. По световым характеристикам подходит для поездок в сложных условиях: ночной лес и пересеченная местность. Как ручной, хорош для привалов и на даче.

2. PRO 'LED-06' ФОНАРЬ на руль, с 6-ю LED, каждый светодиод имеет свою оптику, оптический блок выдвинут вперед и облицован прозрачным пластиком, корпус черного цвета. Имеет два режима работы: непрерывный и мигающий. Крепится на руль одним движением кисти, поворачивается в стороны на 45 гр. Питание: 2 батарейки ААА.

ПЛЮСЫ. Светит хорошо и вдаль, - это скорее прожектор с хорошей дальнобойностью, а не фара с широким световым пятном. Очень хорошо заметен издали, а мигающий режим полезно применять для привлечения внимания и на опасных перекрестках. Вредной засветки глаз нет. Компактный, удобный, мало весит, можно посветить вбок прямо во время движения, хорошее соотношение цена/качество. Надежно защищен от дождя.

МИНУСЫ. Из-за вынесенных вперед светодиодов, в боковой (периферийной) зоне имеются ВЕСЕЛЫЕ световые фестончики, как маленькие лепестки, но это особо не мешает.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Этот фонарь, по своим характеристикам больше подходит для города, оживленных трасс и не сложных поездок по природе. В городе, заодно прекрасный габарит, который привлекает внимание к велосипедисту всех едущих и идущих. В сочетание с налобником можно использовать и для сложных автономных походов.

Подробности и фото: http://www.pro-bikegear.nl/

*Меч, устаревшее рубящее и режущее оружие, изготавливался, из стали или бронзы, различали одно и двуручные мечи. Нынче применяется только в кино и на исторических парадах.

23.05.06 г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное