Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 236


No.236
05.05.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: здесь
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 5219 (+17)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Avalanche Cup Sprint-Downhill Lyon
Otzi-Alpin Marathon: новый рекорд
ВЛАДИВОСТОКские велобайкеры: первые в России, вторые в мире
Международный Велофестиваль 993 МЕТРА, ПЯТИГОРСК, 29 мая - 4 июня

Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
ДЖИРО д'ИТАЛИЯ: введение
Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
ПЕРВЫЙ официальный веломарафон в Архангельской области
Бревет ЮЖНЫЙ, 200 км
ЕВРОПА-АЗИЯ: 1200 КМ: всероссийский велотуристский марафон
Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ

Дедушка против байкера
Приглашение: на велосипедах вдоль Москвы-реки


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
Фотошкола: практикум: резкость и нерезкость (продолжение)
Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Shimano: система XTR-2007 (фотографии)


Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Avalanche Cup Sprint-Downhill Lyon


ФРАНЦИЯ, 02 МАЯ - В Parc de la Sarra in Lyon прошел Avalanche Cup Sprint-Downhill Lyon. Среди мужчин победителем вышел Mickael Deldycke, показавший абсолютно лучшее время 1:24:299. У женщин после небольшого перерыва лучшей в даунхиле стала Anne Caroline Chausson, про которую говорят: - Кто противостоит, если она стартует?-

Мужчины:

1. Mickael Deldycke
2. Fabian Barel
3. Romain Saladini
4. Julien Camellini
5. Karim Amour

Женщины:

1. Anne Caroline Chausson
2. Emmeline Ragot



http://212.227.38.137/web/bike-sport-news
Фотография: Mickael Deldycke

Otzi-Alpin Marathon: новый рекорд

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 03 МАЯ - 22-23 апреля в долине Schalstaler Южного Тироля (Италия) прошел третий по счету комбинированный марафон, а по существу местный триатлон, включивший в себя участки для велосипедистов-байкеров, бегунов и лыжников.

Фотография с сайта http://www.suedtirol-schnalstal.com

Всего 42,2 км - настоящая марафонская дистанция. Из них 24,2 км отдано старотовавшим первыми байкерам (более половины всей дистанции), 11,8 км - бегу и 6,2 км - лыжам.

Невозможно сказать, какая часть пути была более сложная, но участники признаются, что легче всего было бежать, так как это был асфальт.

В целом, легкой жизни не было никому. Старт был дан внизу в долине, среди цветущих садов и началось восхождение к вершинам - на уровень вечных ледников, на высоту 3212 метров.

Лучшими марафонцами признаны: у мужчин австриец Verbnjak Heinz а у женщин также представительница Австрии Hornegger Simona. Собственно лучшим байкером оказался итальянец Roland Stauder, а среди представительниц прекрасного пола - итальянка Brigitte Vasselai.

И еще немного цифр: третий Otzi-марафон вновь показал рост интереса спортсменов к нему. В 2006 году здесь выступило 283 атлета, что на 40 больше прошлогодней статистики.

Схема марафона с сайта http://www.suedtirol-schnalstal.com

Текст:
Алексей ПОТУПИН


ВЛАДИВОСТОКские велобайкеры: первые в России, вторые в мире


30 апреля владивостокские велосипедисты в буквальном смысле вошли в историю. Они первыми в России устроили соревнования по скоростному спуску в подземелье. Соляные пещеры в Испании больше не единственное место, где велобайкеры соревнуются под землей. Приморская альтернатива - форт ?7. Именно в этом памятнике военной истории вершилась история спортивная. Идея устроить здесь подземный Даун-Хилл родилась два года назад. Но воплотить ее получилось только на открытии сезона 2006. Если идти по трассе пешком, то она кажется простой. Нет ни обрывов, ни торчащих корней или камней. Если не задевать локтями стен, углов и косяков дверей, можно пройти дистанцию вполне безопасно. Главная сложность - психологическая.

Александр Марамчин, председатель Владивостокского экстрим-клуба: -Вся пикантность в том, что мы привыкли кататься на открытом воздухе. А тут узкие коридоры, плохое освещение. В этом и сложность.-

Гонщики готовились к спуску не только морально, но и технически. Например, вместо привычных рулей шириной 710 миллиметров, ставили более узкие. Как говорят байкеры, в тесных коридорах скорость кажется в два раза большей. С непривычки это заставляло нервничать, особенно, если учесть, что гонщики разгонялись до 50 километров в час. Кроме того, дополнительную проблему создала погода.

Денис Зарецкий, участник соревнований: -Есть участок узкий в форме зигзага, который выходит на стальную лестницу. А из-за погоды покрышки мокрые, главное не поскользнуться. Новичкам придется тяжело.-

Трасса небольшая - всего 350 метров, перепад высот около 50 метров. По сложности она, конечно, уступает испанским пещерам, но умелые владивостокские байкеры всегда найдут способ еще усложнить себе жизнь. Возможно, в следующий раз все будет не так легко.

Экспериментом Владивостока уже заинтересовались многие города, где популярен маунтинбайк. Москвичи даже приехали, чтобы увидеть подземный Даун-Хилл воочию. Но от участия пока что воздержались. Мало ли какие привидения водятся в коридорах форта ?7.

http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/20060502/sport/article27694/index.html
Фотография с указанного выше сайта

Международный Велофестиваль 993 МЕТРА, Пятигорск, 29 мая - 4 июня

Велофестиваль пройдет в рамках Кубка России по экстремальным видам горного велосипеда (официального соревнования), традиционно проводимого Федерацией велоспорта в это время.

Особенность фестиваля как массового спортивного мероприятия в том, что в нем могут принять участие любители всех уровней подготовки - от новичков до ветеранов. Теперь приехавшие поболеть за профессиональных участников Кубка смогут найти занятие и для себя. Каждый сможет попробовать себя в подходящей дисциплине: от фрирайда до кросс-кантрийного марафона. Есть предложения для любителей неспешных прогулок по живописным окрестностям Кавказских Минеральных вод. И самое главное - для этого даже не нужно везти свой велосипед - желающие смогут взять нужную модель напрокат.

Вовремя оформившие заявку получат пакет участника, в который, помимо права на участие в выбранной дисциплине, входят бронирование места в гостинице, санатории или летнем лагере, бесплатный трансфер из аэропорта, подробный маршрутный лист и карточка участника, услуги ремонтной мастерской и опытного гида.

Программа велофестиваля 993 МЕТРА и открытого Кубка России
по экстремальным видам горного велосипеда 2006г.

г. Пятигорск 29 мая - 4 июня

1 ДЕНЬ - 29 мая - понедельник

Утро: Трансфер Мин-Воды - Пятигорск.(аэропорт, ж/д вокзал). Заезд и размещение участников. Регистрация участников

2 ДЕНЬ - 30 мая - вторник

С 10-00 до12-00 Регистрация участников .
Выдача удостоверений и номеров участникам соревнований.
13-00 Проведение фрирайда.
19-00 Торжественное открытие фестиваля. Награждение победителей фрирайда. Велофристайл шоу. Диджей.
22-00 Салют.

3 ДЕНЬ - 31 мая - среда

10-00 Знакомство с трассой кросс-кантри марафона
10-00 Знакомство с трассой Д/Х
17-00 Окончание тренировки по трассе Д/Х

4 ДЕНЬ - 1 июня - четверг

10-00 Старт кросс-кантри марафона
10-00 Тренировки по трассе Д/Х
17-00 Окончание тренировки по трассе Д/Х

5 ДЕНЬ - 2 июня - пятница

10-00 Тренировочные заезды по трассам Д/Х
10-00 Велопутешествие по маршрутам:
Пятигорск - Кисловодск - перевал Джинал - Пятигорск
12-00 Закрытие трассы DH.
13-00 Старт первого участника квалификационного заезда Кубка России по Д/Х.

6 ДЕНЬ - 3 июня - суббота

10-00 Тренировочные заезды по трассе Д/Х.
10-00 Велопутешествие по маршрутам:
Пятигорск - г.Бештау - Железноводск - Пятигорск
12-30 Закрытие трассы DH
13-00 Старт первого участника Кубка России по Д/Х.
15-00 Дропинг

7 ДЕНЬ - 4 июня - воскресенье

10-00 Регистрация и выдача номеров участникам квалификационных заездов Кубка России по байкер-кроссу(4-Х).
10-30 Тренировочные заезды по трассе байкер-кросса.
11-45 Закрытие трассы.
12-00 Квалификационные заезды 4-Х.
13-00 4-Х: Кубок России по байкер-кроссу.
14-00 Соревнование на дерте.
15-00 Награждение победителей соревнований
19-00 Торжественное закрытие фестиваля. Бирпати для участников.

Организаторы оставляют за собой право изменения программы фестиваля и время проведения соревнований по техническим и метеорологическим причинам.

По вопросам участия, спонсорства и организации обращаться
993m@mail.ru
или по телефону 8-8652-914629

Алексей МУРНАЕВ, Пятигорск, РОССИЯ


Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
ДЖИРО д'ИТАЛИЯ: введение

6 мая стартует 89-я по счету супермногодневка. Пятеро российских велосипедистов выйдут на старт ДЖИРО д?ИТАЛИИ. Самым именитый среди них, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Екимов. Он примет участие в майской гонке после значительного перерыва. Впрочем, едва ли самый титулованный российской велосипедист ХХ века постарается удовлетворить на крутых склонах Доломитовых и Юлийских Альп какие-нибудь личные амбиции. Главной задачей, самого высокооплачиваемого грегари современности будет поддержка товарища по команде - итальянца Паоло Саволделли.

Лидер американской конюшни ДИСКАВЕРИ твердо намерен в третий раз завоевать розовую майку победителя генеральной классификации и приблизиться к когорте великих - соотечественникам Альфредо Бинда, Джино Бартали и Фаусто Коппи, а также легендарному бельгийцу Эдди Мерксу. Только этим гонщикам доводилось побеждать на Джиро более двух раз. Однако, с тех пор минуло уже более 30 лет. Изменился и велоспорт и сама ДЖИРО. С тех пор как Международный союз велосипедистов (UCI) свел все знаменитые гонке в единую систему (Про-тур) ДЖИРО перестала быть вотчиной итальянских велосипедистов. Регламент современных велогонок обязывает к участию в Апеннинской многодневке все сильнейшие команды. Это обстоятельство способно уже в этом году нарушить девятилетнюю итальянскую гегемонию. С 1996 года (тогда победителем стал наш Павел Тонков) никто из НЕИТАЛЬЯНЦЕВ так и не смог всерьез посягнуть на розовую майку победителя генеральной классификации. Впрочем, немного таких и в этом году. Лишь немец Ян Ульрих способен, по мнению специалистов, всерьез конкурировать с хозяевами. Таковых, по мнению тех же экспертов, немало. Иван Бассо, Данило Ди Лука, Джильберто Симони - вот далеко не полный перечень тех кто имеет серьезные виды на то чтобы назваться королем ДЖИРО.

Ну а что наши? С середины 90-х годов, когда тон в Италии задавали Тонков, Берзин и Конышев никто из россиян всерьез не претендовал на высокие места в любой из маечных классификаций. Прошлогоднее седьмое место Владимира Карпеца в генеральной классификации многие наши любители велоспорта восприняли как добрый знак. Однако в этом году воспитанник питерской школы решил сосредоточить свои усилия на ТУР ДЕ ФРАНС. Однако, его БОЛЕАРС БАНЕСТО и в этом году делает РОССИЙСКУЮ СТАВКУ. На сей раз лидером испанской конюшни должен стать Владимир Ефимкин. Апрельские многодневки с его участием свидетельствуют - вчерашний юниор способен не затеряться даже в горах с 25-процентным уклоном. Таковых в этом году будет немало. Не случайно нынешнюю ДЖИРО заранее называют самой трудной за всю историю. Интересно будет также понаблюдать за Александром Колобневым. Самый перспективный из российских спринтеров при удачном стечении обстоятельств сможет побороться за поьеды на равнинных этапах.

Расписание этапов Джиро Д?Италия-2006:

6 мая. 1-й этап. Серанг (Бельгия) - 6,2 км. Гонка с раздельным стартом.
7 мая. 2-й этап. Монс - Шарлеруа (Бельгия) - 203 км. Равнинный этап.
8 мая. 3-й этап. Перве - Намур (Бельгия) - 202 км. 2-километровый подъем на финише этапа.
9 мая. 4-й этап. Ванзея - Хоттон (Бельгия) - 182 км. Равнинный этап
10 мая. День отдыха. Перелет в Италию
11 мая. 5-й этап. Пьяченца - Кремона - 38 км. Равнинная гонка с раздельным стартом.
12 мая. 6-й этап. Бузетто - Форли - 223 км. Равнинный этап.
13 мая. 7-й этап. Чезена - Сальтара - 230 км Первый горный этап (3 горные премии).
14 мая. 8-й этап. Чивитанова Марче Майелетта - 171 км. 12-километровый горный финиш.
15 мая. 9-й этап. Франкавилла аль Маре - Термоли - 147 км. Равнинный этап.
16 мая. 10-й этап. Термоли - Песчичи - 190 км. Два подъема в середине этапа и равнинный финиш.
17 мая. День отдыха.
18 мая. 11-й этап. Пентедера - 50 км. Равнинная гонка с раздельным стартом.
19 мая. 12-й этап. Ливорно - Сестри Леванте - 165 км. Длинный спуск на финише этапа позволит спринтерам бороться за победу.
20 мая. 13-й этап. Алесандрия - Ла Туиле - 216 км. Начиная с середины этапа, гонщикам предстоит постоянно ехать в гору. Апофеозом станет штурм 10-километрового подъема на гору Сан Карло (1951 м)
21 мая. 14-й этап. Аоста - Домобосола - 224 км. Сравнительно простой этап с двумя горными премиями и равнинным финишем.
22 мая. 15-й этап. Мергоццо - Брешиа - 182 км. Равнинный этап, который специалисты заранее называют самым легким на нынешнем ДЖИРО.
23 мая. 16-й этап. Ровато - Тренто - 180 км. Тяжелейший этап с убийственным 24-километровым горным финишем (1650 м).
24 мая. 17-й этап. Термено - Кронплатц - 158 км. БРУТАЛЬНЫЙ этап. Более 50 километров гонщикам предстоит ехать в гору. На заключительных 5 километрах уклон составит 24%.
25 мая. 18-й этап. Силлиан - Гемона дель Фриули - 227 км. РАЗГРУЗОЧНЫЙ этап, большую часть которого велосипедисты будут ехать под гору.
26 мая. 19-й этап. Порденон - Пасо ди Сан Пеллегрино - 220 км. Самый тяжелый этап ДЖИРО по расчетам займет около 7 часов. Четыре тяжелейших подъема и горный 18-километровый финиш.
27 мая. 20-й этап. Тренто - Априка - 212 км. Три горные премии и штурм КОРОЛЕВСКОЙ вершины Чима Коппи (2618 м) - вот что предстоит гонщикам на предпоследнем этапе супермногодневки.
28 мая. 21-й этап А: Ганзо - Гизалло - 11 км. Горная гонка с раздельным стартом.
21-й этап В: Муззео дель Гизалло - Милан - 140 км. Равнинный этап.

Россияне на ДЖИРО ? 2006:

Вячеслав Екимов (Дискавери)
Владимир Ефимкин (Ильс Балеарс)
Александр Бочаров (Креди Агриколь)
Евгений Петров (Лямпре)
Александр Колобнев (Рабобанк)

Итоги ДЖИРО-2005:

Генеральная классификация (розовая майка):

1. Паоло Саволделли (Италия, Дискавери) - 91:25.51 . . .
7. Владимир Карпец (Россия, Ильс Балеарс) - 11.15

Спринтерская классификация (пурпурная майка):

1. Паоло Беттини (Италия, Квик Степ) - 162 очка

Горная классификация (зеленая майка):

1. Рухано Гуиллен (Венесуэла, Селле Италия) - 143 очков

Константин БОЙЦОВ, ИА СПОРТКОМ
http://sportcom.ru/sport/velosport/news4458e610.htm

На фотографиях корреспондента Roberto Bettini:
Верхняя: Дамиано Кунего (правый) осматривает 27 апреля подъем 17-го этапа на Plan De Corones: да-а-а, ничего себе дорожка, впору байкерам соревноваться
Нижняя: грустный Алесандро Петакки, и есть от чего: Джиро 2006 - почти не годится для спринтеров, покруче Тур де Франса выходит.


Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
ПЕРВЫЙ официальный веломарафон в Архангельской области

7 мая участникам веломарафона предстоит преодолеть 200 километров, уложившись в норматив, который равен 13,5 часов, и проделать путь от Кузнечевского моста в Архангельске до Холмогор по трассе М8 и обратно. . .

Это первая дистанция на пути к международному марафону Париж-Брест-Париж. Участники, прошедшие все четыре дистанции 200, 300, 400 и 600 км в течение одного сезона, удостаиваются почетного звания СУПЕР-МАРАФОНЕЦ (Super randonneur). А также они имеют право подать заявку на участие в Международном веломарафоне.

Зарегистрироваться может любой желающий, в том числе и новички.

- Свой первый веломарафон на 200 км. я прошел через месяц после покупки велосипеда, так что новички вполне могут попробовать свои силы, - говорит ответственный за организацию веломарафонов в Архангельской области Алексей Болдырев. - На сегодняшний день зарегистрировалось 15 велосипедистов. Старт не за горами, поэтому желающим надо поторопиться с регистрацией.-

Всю информацию о марафоне, времени и правилах проведения можно найти на сайте организаторов - велоклуба М8 http://www.magistral8.ru/

СПРАВКА: Веломарафоны проводятся по правилам, разработанные парижским клубом AUDAX CLUB PARISIEN (АСР) и являются обязательными для клубов-организаторов . членов BREVETS DE RANDONNEURS MONDIAUX (BRM). В Архангельской области регистрационные марафоны проводятся велоклубом М8, с регистрацией результатов в АСР, через Российский координационный центр в Волгограде (ВВК ОРИОН). Желающие смогут получить медаль АСР, за прохождение веломарафона.

Квалификационные заезды принято называть бреветами. Вообще нигде, кроме России, термин МАРАФОН или ВЕЛОМАРАФОН применительно к заездам на длительные расстояния не применяется, а используются термины бревет (brevet), событие (event), прогулка (ride). В России можно считать бревет и веломарафон словами-синонимами.

(ИА ДВИНА-ИНФОРМ, Александр Кулешов)
http://www.dvinainform.ru/news/2006/05/03/42690.shtml

Бревет ЮЖНЫЙ, 200 км

Первый марафон сезона дело всегда немного волнительное. Соответственно немного волновался :). Погоду обещали отстойную, поэтому, зная синоптиков, я был весьма полон надежд на хорошую. Крылышко заднее все-таки решил поставить. С утра выглянул в окно и с удивлением обнаружил отсутствие снега и даже мокрости. Дособирал велик, позавтракал и поехал на старт. На Техноложке никого не было, видимо, уже уехали. Поехал потихоньку на старт. Вскоре накатили Витя и ОК и мы покатили вместе. На старте уже был тусняк, много знакомых. Приятно общались, в ожидании президента Балтийской Звезды. Миша появился весьма эффектно - в новых крутейших очках и мегакрутой повязке на голове. На мой вопрос -Миша, это Марины повязка?,- он ответил, улыбаясь -Нет, это Вероники- (дочь Миши) :). Миша привез также с собой полный рюкзак баннеров и мегафон, который, естественно, не работал. Легенды были в прикольных блистерах - очень удобно.

Миша сказал пару слов, а Николай Петрович показал своим примером, что надо бы уже и ехать. Стали потихоньку вкатываться. Небо начинало радовать. Леня сказал на старте, что погода будет только улучшаться и, похоже, так и происходило. Потестировал доставание легенды из кармана и наметил первый поворот. Народ потихоньку ехал. Беседовал с Федей и наслаждался приятной поездкой. На горке немного втопили, я явно ощутил начало сезона и отсутствие формы, в общем, горка пошла тяжело. СТРАШНЫХ людей типа Соратника, Дайвер и т.д. не было, поэтому отрыва никакого не образовывалось. Я ехал в группе и никуда особо не спешил.

Через какое-то время, кто-то все-таки организовал отрыв и я даже хотел накатить ребят. Поупирался немного, посмотрел на спидометр, подумал об общем расстоянии и со спокойной совестью УПАЛ в основную группу, где был встречен одобрительными репликами Саши Дудича :). Ехать было весьма хорошо и спокойно. Ветерок, однако, явно чувствовался. Отрыв еще долго маячил на горизонте, что говорило о средней скорости ребят в нем.

Поворот на Оржицы, похоже, знает теперь каждый ребенок в Питере! И все благодаря Дайверу образца 2005 :)! Тут ветер стал явно пободрее. С ним приходилось бороться. Прятались за все за что только можно было спрятаться :). Использовали методы ЛЕСЕНКА, ЛЕВЫЙ ХАЛЯВИТ, ПРАВЫЙ ВСТРЕВАЕТ, ХАОТИЧНАЯ ТОЛПА и т.д. Дудич прятался:) наверно, грамотнее всех - настоящий шоссер :). Менялись хорошо. Немного не радовали бесконечные выбоины в асфальте, задолбался показывать, да и не все было реально показать. Ребятам на шоссерах, видимо, было еще сложнее и неприятнее. Ехали стабильно и стали приближаться потихоньку к отрыву. На Петровском было КП с машиной и там мы накатили ребят, которые отмечались. Пока я копался на КП группа выдвинулась и пришлось пару километров догонять - одному явно хуже ехать :). Дальше ехали группой, без рывков и отрывов. Так и докатили до КП2 у крепости Копорье.

У крепости нас опять ждал Игорь с едой, чаем, баннером Балтийской Звезды и отличным настроением. Все быстро освоились у багажника-кафе и периодически туда подходили :). Приехал Зями и еще пару ребят. Зяма почти сразу уехал дальше. Ну, а мы еще немного потупили и поехали дальше весьма внушительной группой, вроде, 9 человек. Очень радовал райдер на байке с корзинкой на багажнике и на топталках - отличная физическая подготовка.

Катить стали более активно, дорожное полотно значительно улучшилось, ветер повернул, вернее - мы повернули :). Ехал и настальгировал, вспоминая, как тут ехали прошлый год с Вовкой и еще ребятами. Так, незаметно, группа докатила до Соснового Бора, где решили не останавливаться, а просто замедлились около КП и запомнили время. Было 15.55. Покатили дальше.

Ветер теперь было за нас и мы стали разгонять пелотон. Саша пытался как то организовывать группу, делал какие-то жесты и перемещения. Некоторых вещей я вообще не понимал, но было любопытно и нескучно :). Вели весьма грамотно сменами. Скорость стала радовать глаз, да и общее расстояние тоже поднимало настроение. Седло, как всегда, начало немного мешать :), но вставания помогали. Ехали весьма бодро, особо не дергая, иногда плавно ускоряясь местами до 38-40. Приятно.

Группа немного развалилась, но скорость удалось сохранить хорошую. Так мы и докатили до финиша. На часах 18.15. Сфоткались. Делились впечатлениями, ждали коллег. Я написал мессагу на форум. Подкатил Игорь. Было хородно и мы решили ехать в Витей по домам.

Отличный бревет. Давно так слаженно не работал в группе. Очень порадовала погода. Организация была роскошной, знал бы что так все будет - термос бы точно оставил бы дома, а то рюкзак немного мешал. Устала спина немного от тряски на первой половине. Огромный респект Игорю на машине-кафе :). Первый бревет прошел, как мне кажется, очень неплохо. Процент старт-финиш очень неплох, как я понимаю, а это самое важное. Три финишировавшие девушки на первом марафоне сезона - это вообще, по-моему, своеобразный рекорд! Балтийская Звезда-2006 вступает в сезон!

http://www.veloroad.spb.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=37

Текст: denisdns
Фотографии: с указанного выше сайта

ЕВРОПА-АЗИЯ: 1200 КМ: всероссийский велотуристский марафон


Цели и задачи

Проверка своих возможностей и развитие выносливости при длительном движении на велосипеде
Популяризация веломарафонского движения в России
Участие в мировом движении веломарафонцев, объединяемом ассоциацией RANDONNEURS MONDIAUX (далее RM) под эгидой Парижского велоклуба AUDAX CLUB PARISEN (ACP).
Развитие и укрепление связей между велотуристами различных регионов России и других стран.

Организаторы веломарафона

Общее руководство подготовкой и проведением мероприятий по велотуристскому марафону осуществляет Агентство по физической культуре, спорту и туризму РФ совместно с Федерацией туризма Туристско-спортивного Союза России. Непосредственное проведение веломарафона ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 КМ возлагается на Общество российских велотуристов-марафонцев (ОРВМ) и Свердловскую областную общественную организацию ВЕЛОКЛУБ УРАЛ-МАРАФОН.

Условия допуска

К участию в веломарафоне допускается каждый велотурист, выполнивший в текущем году все квалификационные пробеги (200, 300, 400, 600 км) организованные под контролем АСР, RM, в России или за рубежом, и представивший в подтверждение тому персональные регистрационные свидетельства (ксерокопии). Возраст участника не менее 18-ти лет на день старта, без различия пола. Участники должны представить медицинскую справку не более 2-х месячной давности о физической способности пройти 1200 км без риска для здоровья.

Время и место проведения веломарафона ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 КМ

Веломарафон проводится с 20 по 23 июля 2006 года. Старт и финиш в г. Екатеринбурге. Маршрут проходит по территории Свердловской области и состоит из 3-х частей: Шалинская - 500 км; Алапаевская - 300 км и Нижнетагильская - 400км. На Шалинском участке дистанции маршрут 8 раз пересекает условную границу между Европой и Азией, и 2 раза на Нижнетагильском участке.

Время старта: 6-00, место старта: Площадь имени 1905 года.

Далее и более подробно об участии и заявке смотрите по адресу:
http://www.ocsen.ru/uralvelo/events/europasia/polozh.html

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Дедушка против байкера

Картина с натуры. На Невском возле улицы Рубинштейна дедушка, ветхий-ветхий, трясет за рукав парня в хорошей экипировке с навороченным велосипедом.

Дедушка визжит и закатывает глаза, а байкер отмахивается от него кулаком в дорогой перчатке. Явно назревает неравный бой. Прохожие равнодушно обтекают странную пару. Бегу спасать дедушку, а тот уже хрипит: -Сволочь! Подонок! Скотина! Чтоб духу твоего тут не было!- Пытаюсь встать между дедушкой и байкером, пока последний сбивчиво объясняет: -Я ехал по тротуару, потому что на проезжей части меня полностью затерли. Проехал мимо этого деда, даже не задел его, а он схватил меня сзади за куртку, да как даст ногой по колесу, все погнуто, смотрите!- Действительно, погнуто и поцарапано. Дедушка исходит своей правдой: -Этот мерзавец ехал по тротуару! Катись с тротуара, слышишь, катись, гадина!- И снова норовит пнуть металлическую машину, которая жмется к мускулистым ногам хозяина. Мне приходится сильно фиксировать дедушку, чтобы он не лягался. Слава богу, при его субтильности это нетрудно.

Я понимаю, что конфликт надо гасить волевым усилием, и говорю: -Дедушка, не волнуйтесь, я из милиции, я сдам его в отделение.- Внешность у меня вполне располагающая. И подмигиваю обалдевшему парню, мол, молчи ради бога. Но дедушка ухватил своими клещами рукав парня и продолжает исходить ненавистью. Я объясняю: -Да как я сведу его в милицию, если вы его держите?- Дедушка трясет головой: -В милицию гада этого, в милицию!-, а руки не разжимает.

С трудом я вытаскиваю парня из стариковских объятий и стараюсь увести. Дедушка продолжает неистовствовать: -С тротуара его, сволочь, уберите!- И бьется в пароксизме праведного гнева. Я шепчу парню: -Мотай отсюда, пока жив.- Он благодарно кивает, вскакивает на побитого коня и мгновенно исчезает между машинами, мешая им так же, как до этого - пешеходам. Ну нет у нас велосипедных дорожек. И культуры езды на байке в центре города тоже нет. А дедушки - есть.

Иван ОЗЕРОВ
http://www.aif.ru/online/spb/663/08

Приглашение: на велосипедах вдоль Москвы-реки


6, 14, 21, 28 мая
Протяженность - ~35 км.
Продолжительность мероприятия - ~ 5 часов.
Маршрут проложен в основном по пешеходным дорожкам.
Мероприятие проводит инструктор - Дмитрий Занегин.

ВСЕМ, кто хочет почувствовать, что весна пришла в Москву.

ВСЕМ, кто хочет прокатиться, проверить свои силы и состояние своего велосипеда.

ВСЕМ, кто собирается с нами в путешествия.

Клубы ДВЕ СТИХИИ и СТАРТ 7 приглашают всех обладателей велосипеда сделать первый пробный групповой велопробег по берегам Москвы-Реки. Все желающие получат рекомендации по техническому обслуживанию, будет проведена регулировка и настройка велосипедов.

Стоимость мероприятия (техосмотра, обучение навыкам движения в группе, перекус) - 190 руб.

Сбор участников в 12:00 у клуба Старт7 на Красногвардейском бульваре 13/2. ст. м. Улица 1905 года.

Обязательно взять с собой: воду в пластиковой бутылке с хорошо завинчивающейся крышкой (не менее 1,5 литра на человека), что-то для перекуса (бутерброды с колбасой и сыром), деньги, паспорт, медицинский страховой полис.

Рекомендуемое (но не обязательно) снаряжение: шлем, велоперчатки, фары (передняя и задняя), фляга для воды.

За подробной информацией обращайтесь по тел.: 6094374, 2594006
e-mail: info@twoelements.ru

Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ






Для конкурса последней недели апреля было представлено пять фотографий. В этот раз не обошлось без борьбы и смены лидера.





В итоге, с 13 голосами победила фотография
Байкеры на водопо... ой, водопаде. =)))
Автор: Stranger.
Представил Ма!










ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!









На втором месте с отрывом в четыре голоса, фотография Ловко пристроился ( У штаб квартиры МОК в Лозанне (Швейцария) Автор: А Потупин

Третье место поделили фотографии: ?Он вырастет!? и ?Летающий байкер.? Басалаева Владимира и Alex`а Gorbatsevich`а.

СПАСИБО!
Андрей СОЛОВЬЕВ

Постоянный понедельный конкурс продолжается дальше. На этот раз выставлено 5 фоторабот.У каждого из читателей рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ есть возможность поместить на конкурс и свое фотопроизведение.

Заходите, присылайте, смотрите, наслаждайтесь, голосуйте:
http://velofoto.velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


На конкурс месяца АПРЕЛЯ, по итогам мартовских недельных конкурсов было отобрано 12 фотографий. Безусловным лидером, с отрывом в 43 и результатом в 68 голосов стала фоторабота:









ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ - ЖЕЛЕЗНЫЙ ВСАДНИК

Автор: Benny.











ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!











Второе и третье места заняли идущие подряд фотографии Петрова Виктора. ?Фри-райд.? и Alex`a Gorbatsevich` Скульптура

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Особенно Скульптура

Сейчас можно голосовать за лучшую майскую фотографию: http://velofoto.velotur.info/month/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс ГОДА

По адресу http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=29

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.

Фотошкола: практикум: резкость и нерезкость (продолжение)




Фотографическая резкость - это степень размытости границ между ярко освещенными и более темными зонами фотографического изображения. В эпоху пленочной фотографии фотографическая резкость зависела от свойств пленки, правильности экспонирования и от химической обработки при проявлении. Даже самые лучшие пленки последних лет дают легкое размытие на границах между предметами.


С появлением ЦИФРЫ в привычных представлениях о резком и нерезком произошли почти революционные перемены. Физическая природа резкости существенно изменилась. Если раньше она зависела от размеров, однородности и равномерности распределения кристаллов галогенида серебра, то теперь фотографическая резкость определяется размером, плотностью и взаимовлиянием светочувствительных элементов матрицы. Кроме того есть математическое обеспечение, обрабатывающее первичные сигналы с матрицы и фактически формирующее фотоизображение. В итоге мы получили цифровую резкость со свойственными ей контрастами и контурами (смотрите соседнюю фотографию).


Поначалу глаз, привычный к пленочными картинкам, воспринимает цифровые враждебно. Некоторые фотографы и специалисты по предпечатной подготовке в журналах, кто интуитивно, а кто и осознанно, стремятся модифицировать цифровые картинки, вернуть их в лоно привычной пленочной эстетики средствами фотошопа. Другие приняли новую резкость на ура и наслаждаются новой, практически безграничной властью над изображением. Их жизнь превратилась в увлекательную борьбу то за резкость картинки, то, наоборот, с резкостью.


Попробуем разобраться, как получить максимальную резкость изображения на практике?




Как ни банальна эта мысль, но борьба за резкость начинается в магазине. Прежде чем купить объектив или камеру со встроенной оптикой, надо изучить свойства этой сложной техники. Не вдаваясь в технические дебри, можно, тем не менее, сформулировать некоторые закономерности.


1. Дорогие объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксы) рисуют лучше, чем дешевые такого же класса.


2. Объективы с переменным фокусным расстоянием (зумы) - менее резкие. Они к тому же очень часто размывают изображение по краям кадра, по-разному работают на концах линейки фокусных расстояний. К примеру, очень дорогой зум Nikon 17-55/2,8 грешит нестабильностью рисунка от экземпляра к экземпляру. Он может плохо рисовать мелкие детали при открытой диафрагме на широком конце 17 мм, и в то же время демонстрировать отличную резкость на фокусе 50 мм. Другой экземпляр того же объектива может прилично работать на всех отрезках фокусных расстояний. Не стоит думать, что это относится только к объективам названной фирмы. К сожалению, это свойственно сегодня практически всем производителям.


3. Универсальных объективов не бывает. Все они обладают набором свойств, присущих именно своему классу. Например, широкоугольные объективы с углом зрения от 180 до 40 градусов имеют большую глубину резкости, чем нормальные - от 40 до 55 градусов. Портретные и телеобъективы с углом зрения от 55 и до 1 градуса всегда имеют меньшую глубину резкости, чем нормальные и ширики. Кроме того, есть мягкорисующие объективы, которые специально сконструированы так, чтобы давать изображение с пониженным контрастом и резкостью. Есть на полках магазинов еще и макрообъективы, сделанные специально для съемки маленьких предметов с большим увеличением, позволяющие наводить резкость на объекты, расположенные совсем близко к камере и имеющие оптическую систему повышенной резкости.


4. При закрытой диафрагме все объективы работают вполне прилично. Свет, формирующий изображение, проходит только вблизи центра линз, имеющего наименьшую кривизну и соответственно минимальные аберрации.



Георгий РОЗОВ
Личный сайт - www.rozov.ru
данное сообщение по сайту http://www.fotodelo.ru
Окончание следует.


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)
Shimano: система XTR-2007 (фотографии)












Тормозная рукоятка для механического торможения BL-M970























































vbrake 2007







































Тормозная рукоятка BL-M975 гидравлического привода с Dual-Control






















Тормозная рукоятка BL-M975 гидравлического привода без Dual-Control
























Тормозное седло BR-M975






























Ротор XTR-RT 140






























Ротор XTR-RT 160














Фотографии: http://fotos.mtb-news.de/fotos/tag/xtr2007

Одну из первых текстовых версий вы можете прочитать по адресу:
http://www.birota.ru/texts/2006/may/xtr-2.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное