← Март 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
27
|
||
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм 112а
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.112a 26.03.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический еженедельник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ |
Всего подписчиков: 2485 (+5) |
Слово редактора: С этого выпуска еженедельник будет выпускаться дважды в неделю, поэтому и носит он номер 112а. Пока существуют некоторые проблемы с объемом рассылки, но, думаю, со следующего выпуска 112б они будут решены. Поздравляю всех читателей и друзей ВЕЛОСИПЕДИЗМа с обновленным полноценным изданием. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ ПЕТЕР ШМОЛЬКА - последние штрихи (продолжение) НОВОСТИ ВелоТехники Shimano 2006 НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ НОВОСТИ ВелоПитера 200 КИЛОМЕТРОВ ПО ЛЕСНЫМ ДОРОГАМ КАРЕЛЬСКОГО ПЕРЕШЕЙКА НОВОСТИ ВелоРоссии МОЙ ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ПОХОД 2004 ГОДА МАТЕРИАЛЫ ОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоЕвропы СЕЙМ ЛАТВИИ ОТКАЗАЛ В ГРАЖДАНСТВЕ ВЕЛОСИПЕДИСТУ УГРЮМОВУ НОВОСТИ ВелоАзии ВЕЛОПРОБЕГ "КИТАЙ 2005" |
НОВОСТИ ВелоТехники |
Shimano 2006 |
Еще немного технических новинок: японская корпорация Shimano обнародовала некоторые подробности касательно своей линейки оборудования для горных велосипедов 2006 года. Главная новость - возобновление выпуска "обычных" (не с обратной тягой) переключателей в группах Deore, LX, XT. Также праздник будет у тех, кому не по душе система Dual Control: к сентябрю 2005 года в продаже появятся rapidfire-манетки в группах Deore LX (SL-M571) иDeore (SL-M511). Помимо этого, в эти же сроки будут выпущены отдельные тормозные ручки для ви-брейков в группах XT и LX, а также гидравлические ручки для тормозов XT. Кое-что приготовлено и для экстремалов: в группе Hone появится новая система с двумя звездами 22-32 и башрингом (втулки под педали будут вставные и сделаны из стали). В группе Saint появится Rapidfire-шифтер (только для заднего переключателя), который к тому же будет иметь несколько видоизмененную, по сравнению с обычными группами, конструкцию рычажков, что позволит располагать тормозную ручку ближе к манетке. Среди других пополнений в коллекции - новые 24-спицевые среднеценовые вилсеты (wheelset) WH-M565. Колеса будут весить 961 г и 1142 г (соответственно, переднее и заднее) и будут совместимы с centerlock-форматом дисковых тормозов, но в то же время будут иметь и тормозную поверхность для ви-брейков. |
НОВОСТИ ВелоПитера |
200 километров по лесным дорогам Карельского перешейка |
BikeAdventure " - открытые соревнования, представляющие собой ориентирование на велосипедах с преодолением естественных препятствий. Время и место проведения соревнований Гонка проводится в Ленинградской области, на Карельском перешейке. Место старта и район соревнований будут объявлены 16 мая 2005 г . на официальном сайте соревнований http://www.bikeadventure.spb.ru Сроки проведения соревнований - 21-22 мая 2005 г . 4. Условия проведения Гонка BikeAdventure состоит из прохождения дистанции с элементами ориентирования, включающей преодоление разнообразных естественных препятствий, свойственных Карельскому перешейку. Дистанция задана контрольными пунктами (КП). Порядок взятия КП - обязательный. Правильный порядок взятия будет проверяться контролерами по ходу дистанции. Результаты соревнований подводятся в трех зачетах: В классе МЖ команда не имеет права разделяться на дистанции. Финиш засчитывается по последнему участнику команды. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам, что заверяется письменно при заявке на соревнования. На дистанции обязательно соблюдение ПДД! Ориентирование на дистанции проводится по картам масштаба 1:50000 (в 1 см - 500 м ), которые выдаются на старте. Также на старте выдается легенда дистанции ( road book ). На карте нанесены КП, в легенде КП указаны номер карты, на которой оно находится, и дополнительная информация, если она необходима. Организаторы соревнований не принимают претензий по поводу несоответствий карты и местности. Адрес для подобных претензий указан в выходных данных атласа Карельского перешейка ? обращайтесь в картографическое предприятие. Организаторы гарантируют точную и корректную постановку КП на местности. КП на дистанции представляет собой красно-белый щит, на котором нанесен уникальный шифр данного контрольного пункта. Отметка производится участником в карточке в поле, соответствующем номеру контрольного пункта. КП установлены на стволах деревьев или на других объектах на высоте 1,5 метра и хорошо различимы с расстояния в несколько десятков метров (кроме отдельно оговоренных случаев). Старт и финиш совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленный участниками на месте старта. |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
Мой ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ |
Пашка ? университетский приятель ? уговорил меня отправиться с его компанией в поход. Я долго упиралась, по его образному выражению, ?назад коленками?, но он и его ребята все же сломали меня, наобещав под конец мероприятия настоящую баню где-то под Лугой, в деревне Пашкиной бабки. Все бы ничего, да поход предстоял не пеший и не лыжный, а велосипедный, по зимнику. А я на двухколесном ?железном коне? последний раз сидела прошлым летом, да еще так, что лучше не вспоминать. И без рюкзака! ?Ничего, мы тебя нагружать не будем, ? пообещал Пашка. ? А то, что давно не каталась, так это вообще ерунда: разучиться ездить на велосипеде невозможно!? И я сдалась. И даже на раннюю электричку не опоздала. По коням! Итак, мы едем. Отступать некуда. За окном пригородного поезда уже мелькают какие-то незнакомые станции. А в вагоне народ собрался хоть и разный, но какой-то родной: рыбаки со своими ящиками для зимней рыбалки, лыжники в ярких комбинезонах стайками по 5 ? 6 человек, словно экзотические заморские птицы, и мы ? велосипедисты. Тамбур и проход в вагоне завалены-заставлены лыжами, рюкзаками, велосипедами. Поклажа в этот раз у нас не очень тяжелая: решили организовать марш-бросок так, чтобы не ночевать в шатре. А значит, отказались от топора, пилы, печки и прочей походной снаряги. Пашка заверил, что дорога до бабкиной деревни нормальная, к вечеру доберемся. А там культурная программа в виде бани, ночлег в домашних условиях, а наутро в обратный путь. До Луги я благополучно продремала, и даже отказалась от горячего чая с печеньем. Проснулась, когда поезд затормозил и походный наш народ начал неспешно разбирать завал из рюкзаков. На платформе построились для инструктажа. Март не по-весеннему щипал за щеки, а ртутный столбик на термометре, прикрученном к раме Пашкиного велосипеда, резко начал падать после вагонного тепла. Пашка деловито распорядился, кому за кем ехать. Я оказалась в серединке ? между рыжей девушкой Ларисой и немного знакомой мне боевой Пашкиной подружкой Таней. Впереди и сзади ? мальчишки. Пашка, естественно, замыкающим. Наскоро напомнил правила, как я поняла, специально для меня, и гаркнул: ?По коням!? Главное ? в колею войти Поначалу взятый напрокат у друзей ?конь? не желал меня слушаться. Обутый в зимнюю резину с глубоким рисунком протектора, он показался мне невероятно тяжелым. Переднее колесо виляло из стороны в сторону, да так, что я слышала, как ржут все едущие позади. Рюкзак никак не хотел ровно держаться на спине и ехал отдельно от меня. Девчонки из солидарности тормознули и закрепили на мне рюкзак правильно. Ехать сразу же стало легче. А через час и колесо перестало жить своей жизнью, и я даже начала испытывать удовольствие от дороги. Из города мы выехали быстро, определились с курсом, и только ветер в ушах засвистел. К счастью, машин на дороге было не так много, поэтому шарахаться от них мне почти не пришлось. Но скоро начали мерзнуть ноги. Как оказалось, не только у меня. Пашка скомандовал ?спешиться?, и мы, покинув седла, побежали рядом с велосипедами, смешно потрясая рюкзаками, как одногорбые верблюды. Пробежка помогла: ноги отогрелись. А спина была просто мокрая. Вот зачем Пашка сказал прихватить с собой несколько теплых свитеров и футболок. Еще через пару часов пришлось переодеваться. Влажное белье ? в рюкзак, сухое ? на себя, и побегать быстро, попрыгать, чтобы выгнать мороз из тела. К обеду нашли хорошую полянку, утоптали снег, между деревьями растянули на тросиках сетку, на которой развели костер. Я грела пальцы о бока железной кружки с чаем и вспоминала прошлое лето. |
Самый сложный велопоход 2004 года |
Вместо предисловия Недавно завершился конкурс велопоходов ?ПУТЬ 2004?. В нем первое место в номинации ?САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ПОХОД? заняла экспедиция ВелоПитера на Полюс холода. Руководитель- Илья Гуревич. Ниже приводим отрывок из отчета: ?За Теплым Ключом начинается подъем в горы. В принципе, Верхоянский хребет, что мы пересекаем, не высок, однако низкие температуры, и обледенелая дорога также "работают" против нас. Особо крутых серпантинов нет, но и того, что есть достаточно, чтобы вдоль дороги стояли многочисленные памятники погибшим водителям, а в одном месте мы сами увидели ДТП - на обочине лежал на боку огромный КРАЗ. Его водитель к моменту нашего приезда ждал помощи более двух суток. Жалко человека - костер развести не умеет. Срубил несколько сырых берез, они, понятно, еле тлеют, он их поливает соляркой? За двое суток извел более 20 литров. Местные часто рассказывают леденящие душу истории, как водители жгут покрышки, борта, да и сами машины, чтобы не погибнуть на трассе от холода. Логичнее все-таки научиться искать сушины. Первую горную ночевку ставим в брошенной деревне Россомаха, что уже за Томпорукским перевальчиком. Когда-то здесь был дорожный пункт, и водители могли переночевать и погреться. Теперь тоже можно погреться, пустив в костер остатки деревянных домов. Самый интересный участок пути начинается за поселком Развилка. Горы подходят все ближе, и сжимают дорогу. Прижимы здесь имеют имена: Желтый прижим, Черный прижим, Ласточкино гнездо (по преданию здесь было гнездо пулеметчика, который расстреливал бегущих из лагерей зэков), Заячья петля. Для ночевки находим охотничий домик на реке Атмоле (буквально 300 метров от дороги). За день прошли 75 км по горам, что вполне неплохой результат. На девятый день забираемся на водораздел. Позади теплая центральная Якутия, впереди - полюс холода - Оймяконское нагорье. Полюс - это не точка, а целя область, которая началась для нас с метеостанции Восточной, стоящей прямо на водоразделе. У станции 22 градуса и жуткий ветер. Конечно, именно здесь нас застает поломка. Пустяк - прокол камеры, однако, менять в таких условиях не подарок. Для того, чтобы найти ночлег, проезжаем еще 25 км, и находим уютную полянку в лесу. Вечером анализируем график и видим - мы впереди почти на день!.. Это только часть отчета о путешествии. Гораздо больше и с другими фотографиями можно прочитать по адресу |
Материалы одного путешествия |
Сегодня уже 21 февраля Всю ночь шел дождь, и вещи попросту отсырели и мне все равно пришлось их убрать в рюкзак сушить негде. Туапсе город большой, но бестолковый, меня он не особо впечатлил. Небольшой инциндент произошол сегодня на спуске с самого как мне потом сказали продолжительного перевала, это был Агойский спуск.Я перестал как обычно тормозить , развил бешенную скорость и еле еле вписался в крутой поворот, мнедаже пришлось вылететь на встречку, благо там никого не было. Сейчас я пишу эти строки насквозь мокрый от пота так зябко и холодно что хочется в баню. Ночь была какая-то тяжелая я постоянно мерз и не мог согреться даже с головой обернувшись спальником, думал что уже все хватит экспериментов и надо снять жилье. Но утром такая чудесная солнечная погода в раз развеяла мои капризы и я бодрый и жизнерадостный сел на велик и поехал дальше. Кстати бельё так и не сохнет, к тому же ночью стабильно шел дождь и я уже и не знал куда от него скрыться, надувной коврик сдулся, видимо от этих колючек с которыми я обхожусь крайне осторожно и когда их вижу то велик беру на руки и переношу как маленького ребенка. Сам я уже испортил одежду и наставил кучу зацепок, благо порвал только штаны. Сегодня 22 февраля .я приехал в Лазаревское и в моих планах было посещение наших старых мест, а именно в1999 году мы ездили туда дикарями и я хотел узнать как сохранилось ли то место после нас. Приехав в город я удивился как много зелени как-будто не зима а какое-то лето, и так тепло что я даже с радостью принимал солнечную ванну. Цены меня поразили, такие же как в Москве но немного больше. Но моему разочарование не было предела когда я с большим трудом пересек несколько буйных горных рек и очутился в тех местах где мы когда-то отдыхали , у меня даже слезы навернулись, то чудное место полностью покрыто столами и лавками как в столовке. Но возвращаться назад не хотелось так как мне тяжело давалась эта дорога, вообще я решил остаться на ночевку здесь.Хотя спать рядом со столами как то противно. Еще меня мучают подозрения насчет ходовых качеств велосипеда, что-то он скрипит и как бы после хорошей нагрузки на скорости 60 км. не разлетелся на зап. части. Пока был в магазине услышал в новостях что в Москве жуткие морозы а здесь так здорово как у нас в апреле месяце, только бы эти холода не пришли сюда . Сегодня 23 февраля В этот день я решил проехать как можно больше км .все-таки праздник. Утром опять сильно замерз и стал выходить из этой водной засады, чуть не утопил все вещи при переходе через ручей и заколол ноги острыми камнями. Там было целых 6 переходов. И вот выбравшись из этого места , моему взору является такая картина, подвыпившая женщина сидит на сломанном столбе, кстати который сломала как она призналась сама и пьет водку с каким-то мужиком. Я думал сейчас быстро пройду, но не тут-то было они ко мне пристали своими вопросами как я там оказался да еще с велосипедом , так как пройти через такой поток простому пешеходу весьма сложно а с велосипедом груженым тем более. Я рассказал о своем маршруте и поделился планами на будущее. Мужик впечатлился и предложил выпить, заодно отметив праздник. Пришлось пригубить чтоб не обижать людей. В конце концов я узнал что он майор и по поводу меня он сказал что типа все смеются над такими ? юродивыми(?) а он наоборот уважает и как сказал что сам верующий. Ну он просто меня не знает, а по внешнему виду судить о человеке глупо. После этого я все равно вывернулся и довольный погнал дальше. На этот раз погода выдалась ясная и ехать было одно удовольствие. Проезжая мимо очередного кафе я хотел вскипятить воды и сделать запас кипятка в термосе но разговорившись с официантом он узнал что я путешествую тут же накрыл стол и угостили хорошим обедом, вообщем люди там довольно добрые хотя эта тенденция есть во многих городах. Дальше я уже старался нигде не останавливаться чтобы вовремя приехать в Сочи. Потратил много сил и энергии и приехав туда только вечером я разочаровался в людях и самом городе и решил проехать его и заночевать в лесу. Но ничего не вышло вся трасса от Сочи и до Адлера это оказывается частные владения на которые вход запрещен.Удрученный я принимаю решение гнать дальше и приехать на вокзал Адлера и целенаправленно брать хату, иначе я загнусь от холода. Доехал я быстро так как трасса оказалась без единого подъема, и прибыв на вокзал сразу подошел к какой-то женщине как мне показалось она сдавала комнату и договорился с ней на 2 ночи за 300 руб.Квартира оказалась на последнем этаже 6-и этажного дома, слава богу был лифт в который я и разместил разобранный велосипед. Вообще комната со всеми удобствами и самое главное тепло . Какой кайф было залезть в ванну и смыть всю грязь это просто не описать словами. Олег ВЕРШИНИН, Москва, РОССИЯ, |
НОВОСТИ ВелоЕвропы |
Сейм Латвии отказал в гражданстве велосипедисту Угрюмову |
Депутаты латвийского сейма отказали в предоставлении гражданства велосипедисту Петру Угрюмову. Как сообщает Sportsnews.lv, это решение принято вопреки предложению латвийской федерации велоспорта. Угрюмов родился и вырос в Риге. С 1989 года выступал за первую в Союзе профессиональную команду "Альфа Люм". Угрюмов стал первым из латвийских велогонщиков, получивших профессиональный статус и вошел в элиту мирового спорта. За свою карьеру (с 1992 года) выступал за команды Италии и Испании. В 1993 году занял второе место на "Джиро-д'Италия", в 1995-м был на ней третьим, годом позже - четвертым. В 1994 году на "Тур-де-Франс" в общем зачете занял второе место . В 1996 году
Угрюмов принял решение выступать за российскую команду "Спорт Лото", для чего был вынужден принять российское гражданство. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||