Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 110


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм

No.110

16.03.2005

ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
еженедельник

По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Всего подписчиков: 2458 (+6)
Слово редактора

На этой неделе материалов в еженедельник поступило так много, что я вынужден некоторые из них перенести на следующий выпуск. Спасибо Вам, друзья!

Но? Все острее становится проблема с нехваткой информации по горному велосипедизму. Имеется в виду горный велосипед и соревнования на нем. Прошу помочь в этом.

ВП.

Оглавление

НОВОСТИ ВелоМира

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

НОВОСТИ ВелоРоссии

ВЕЛОПОХОД ПОЛЮС ХОЛОДА - 2005

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ

НОВОСТИ ВелоПитера

КУБОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КРОСС-КАНТРИ

НОВОСТИ ВелоЕвропы

ЗДЕСЬ ДЫШИТСЯ ЛЕГКО. ВОЛЬНОЕ.

МАТЕРИАЛЫ С САЙТА Cyclists' Touring Club

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ, 1884-1886, Томас СТЕВЕНС, США

ВелоФотоКонкурсы

ПОБЕДИТЕЛЬ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА НЕДЕЛИ

НОВОСТИ ВелоМира


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ


9 МАРТА 2005, среда

День выдался трудным для велогонщиков, погода не баловала, если не шел снег, то лил дождь.

Вновь был существенно сокращен этап Париж-Ницца. Вместо положенных 180 км гонщики проехали 117,5 км. Иначе нельзя- горные дороги Центрального массива завалены снегом. Впрочем, сами убедитесь в этом по фотографии.

Приведем только результаты 3-го этапа:

1. Vicente Reynes, Испания 2.40.51

2. Guido Trenti, США, то же время, массовый финиш

3. Fred Rodriguez, США

.......................................

6. Дмитрий Фофонов, Казахстан

12. Владимир Гусев, Россия

18. Максим Иглинский, Казахстан

на этот раз результаты наших соотечественников радуют своей плотностью и расположением в первой двадцатке сильнейших гонщиков. Вновь особо порадовал Владимир Гусев. Мало кому удается выступать так стабильно.

В общем зачете изменения незначительные.

1. Tom Boonen, Бельгия 7.58.46

2. Erik Dekker, Нидерланды +0.03

3. Vicente Reynes, Испания + 0.04

..........................................................

5. Владимир Гусев, Россия + 0.09

24. Александр Винокуров, Казахстан +0.57

48. Александр Бочаров, Россия + 1.17

Завтра этап также будет урезан по причине непогоды. А вот послезавтра, кажется, все пойдет своим путем.

Вторая гонка Про-Тура, начавшаяся сегодня- 40-я по счету Тиррено-Адриатико. В ней такжде принимают участие многие видные звезды мирового велоспорта и одна из них, самая яркая в начале нынешнего сезона- Алессандро Петакки. Казалось бы, живи себе и радуйся- у тебя уже есть 8 побед, на дворе только начало мая. Но нет, видно жадноватый до побед оказался хлопец Алессандро.

В первый же жень гонки, после 160 километров пути, в жарком финишном спурте Петакки сумел вырвать победу у своих именитых соперников австрийца Бернхарда Айзеля (2-е место) и австралийца Робина МкЭвена.

На юге же Африки уже по настоящему жарко. Первый этап гонки Джиро де Капо достался немецкому велогонщику Боннеру Коппу из команды Висенхоф. 185 километров из 615-ти завершились массовым спринтом. Второе и третье места достались местным спортсменам Риану Коксу и Тиану Канемейеру.

Но в команде Висенхоф сегодня не особо радуются. Тяжело упал капитан команды Йенс Хеппнер. К счастью, он отделался ушибами и повреждениями кожи, поэтому врач команды дал добро на дальнейшее участие спортсмена в гонке.

Сегодня же Лэнс Армстронг озвучил свое желание видеть париж олимпийским городом в 2012 году. Как известно, олимпиаду 2008 года у парижа отнял Пекин, и вот теперь Лэнс Армстронг очень старается, чтобы в 2012 году Париж СТАЛ.

Французы особенно не скрывают, что им не СОВСЕМ нравится в качестве многолетнего победителя ТУР де ФРАНС американец из Техаса, но зато американцу очень нравится Париж, который он называет ЛЕГЕНДАРНЫМ ГОРОДОМ ПЛАНЕТЫ. И надеется, что к его голосу прислушаются члены комиссии МОК, в настоящее время знакомящиеся с Парижем на предмет возможности проведения в нем олимпийских игр.

Нам же следует знать, что в данном случае Лэнс Армстронг выступает против России, так как на 2012 год подали заявки также Москва, Мадрид, Лондон и Нью-Йорк.

10 МАРТА 2005, четверг

Cегодня коротко и только самое главное- результаты.

Париж-Ницца, 4-й этап:

1 Fabian Cancellara (Швейцария) Fassa Bortolo 2.11.03 (46.24 км/час)

2 Jaan Kirsipuu (Эстония) Credit Agricole

3 Juan Antonio Flecha (Испания) Fassa Bortolo + 0.02

??????????.

19 Максим Иглинский (Казахстан) + 0.32

20 Ярослав Попович (Украина)

22 Александр Бочаров (Россия)

Общий зачет

1 Fabian Cancellara (Швейцария) Fassa Bortolo 10.09.50

2 Juan Antonio Flecha (Испания) Fassa Bortolo +0.15

3 Bobby Julich (США) Team CSC +0.20

..........................................................

9 Владимир Гусев (Россия) +0.40

25 Александр Винокуров +1.28

44 Александр Бочаров (Россия) +1.48

Тиррено-Адриатико, 2-й этап:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 4.45.36

2 Angel Vicioso Arcos (Испания) Liberty Seguros Team

3 Laurent Brochard (Франция) Bouygues Telecom

..........................................................

10. Кирилл Поспеев (Украина)

12 Сергей Гончар (Украина)

42 Руслан Иванов (Молдавия)

Общий зачет

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 9.11.01

2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo

3 Angel Vicioso Arcos (Испания) Liberty Seguros Team +0.04

..........................................................

20 Кирилл Поспеев (Украина) +0.10

23 Сергей Гончар (Украина)

56 Александр Колобнев (Россия) +0.45

11 МАРТА 2005, пятница

Франция:

Париж-Ницца, 5-й этап

1 Gilberto Simoni (Италия) Lampre-Caffita 4.07.27 (41.82 км/час)

2 Cadel Evans (Австрия) Davitamon-Lotto +0.19

3 David Moncoutie (Франция) Cofidis, Le Credit Par Telephone

..........................................................

16 Ярослав Попович (Украина) +1.22

23 Максим Иглинский (Казахстан) +1.32

29 Александр Винокуров (Казахстан) +1.55

Общий зачет:

1 Bobby Julich (США) Team CSC 14.18.18

2 Constantino Zaballa (Испания) Saunier Duval-Prodir +0.19

3 Alejandro Valverde (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne +0.20

..........................................................

22 Александр Винокуров (Казахстан) +2.22

26 Максим Иглинский (Казахстан) +2.28

28 Владимир Гусев (Россия) +2.39

Италия:

Тиррено-Адриатико, 3-й этап

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 5.52.07 (38.85 км/час)

2 Laurent Brochard (Франция) Bouygues Telecom

3 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner

..........................................................

14 Сергей Гончар (Украина)

15 Кирилл Поспеев (Украина)

32 Владимир Билека (Украина)

Общий зачет:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 15.02.55

2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo +0.11

3 Laurent Brochard (Франция) Bouygues Telecom +0.13

..........................................................

18 Кирилл Поспеев (Украина) +0.23

19 Сергей Гончар (Украина)

36 Руслан Иванов (Молдавия) +0.36

Португалия

G.P. Internacional do Oeste RTP - 2.2, 2-й этап

1 Aлексей Марков (Россия) Milaneza-Maia 3.42.12

2 Candido Barbosa (Португалия) L.A. Aluminios-Liberty Seguros

3 Ion Del Rio (Испания) Andalucia-Paul Versan

..........................................................

60 Андрей Зинченко (Россия) +0.07

85 Дмитрий Козончук (Россия)

Общий зачет:

1 Candido Barbosa (Португалия) L.A. Aluminios-Liberty Seguros 7.13.42

2 Алексей Марков (Россия) Milaneza-Maia +0.07

3 Ion Del Rio (Испания) Andalucia-Paul Versan +0.15

..........................................................

66 Андрей Зинченко (Россия) +0,36

92 Дмитрий Козончук (Россия) +0.53

12 МАРТА 2005, суббота

Франция

ПАРИЖ-НИЦЦА (ДОРОГА К СОЛНЦУ)

6-й этап:

1 Joost Posthuma (Нидерланды) Rabobank 4.41.24

2 Jorg Ludewig (Германия) Domina Vacanze +1.11

3 Aaron Kemps (Австрия) Liberty Seguros-Würth +1.43

..........................................................

10 Ярослав Попович (Украина) +4.02

11 Дмитрий Фофонов (Казахстан)

Комментарий:

этот этап был предпоследним в первой гонке Про-Тура. Юг Франции встретил велосипедистов солнечной южной погодой и настоящей весной. Начались горные этапы и раскрылись таланты. Голландец Joost Posthuma относится к таким молодым и перспективным гонщикам. В свои 24 года

Он успел сделать многое. Два года назад гонщик выиграл КРУГОСВЕТКУ ТЮРИНГИИ, после чего в июне прошеднего года приграшен в команду профессионалов РАБОБАНК. В сентябре он уже участвовал в испанской Вуэльте- своей первой большой многодневке. Здесь в разделке он стал девятым. А месяц тому в прошедней КРУГОСВЕТКЕ Средиземного моря Joost Posthuma стал седьмым в общем зачете. Еще один штрих: финишировал Posthuma в полном одиночестве, оторвавшись от ближайшего соперника на минуту и 11 секунд. Это способен сделать не каждый гонщик. Радует и успех Ярослава Поповича, сумевшего вырваться в первую десятку финишеров.

Общий зачет:

1 Bobby Julich (США) Team CSC 19.03.44

2 Constantino Zaballa (Испания) Saunier Duval-Prodir +0.19

3 Alejandro Valverde (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne +0.20

..........................................................

Комментарий:

В первой десятке наших соотечественников нет. К сожалению. Но зато мы имеем дело с действительно наиболее сильными на данный момент велосипедистами. Каждый из трех указанных выше гонщиков действительно хорошо известен в среде профессионалов. К примеру, Вальверде по итогам рейтинга UCI 2004 года занимал общее ПЯТОЕ место среди гонщиков (по версии Про-Тура- 24 место) с общим количеством 1892 ПУНКТА. Великолепный результат! И сейчас наиболее сильные гонщики к концу многодневки выходят на первые позиции. То есть в данном конкретном случае никаких сенсаций не происходит.

Италия

ТИРРЕНО-АДРИАТИКО (КРУГОСВЕТКА ДВУХ МОРЕЙ)

4-й этап:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 4.53.27 35.167 км/час)

2 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner

3 Fabrizio Guidi (Италия) Phonak Hearing Systems

..........................................................

13 Сергей Гончар (Украина)

17 Кирилл Поспеев (Украина)

35 Руслан Иванов (Молдавия)

Комментарий:

Предпоследний этап гонки, закоторым последует передышка перед престижной гонкой Про-Тура МИЛАН- САН-РЕМО (19 марта). Ближе к концу гонки попытался уйти в отрыв один из лидеров мирового велоспорта Паоло Беттини, но его четко проконтролировали и максимум, чего он смог добиться- оторваться от пелетона всего на 1 минуту, а потом вновь был поглощен преследователями. Кстати, попытка отрыва стоила Беттини многого. Он уже не смог сконцентрироваться на решительный финишный спринт. Зато тактика Оскара Фрейре была великолепной. Когда вперед ушла группа из 30 гонщиков, он оказался внутри и сумел выбрать наиболее оптимальное для себя место для начала атаки- 300 метров до финишной линии. Сам он объясняет это тем, что недостаточно силен в спринте, поэтому вынудил себя действовать чуть раньше времени и напролом. За ним прицепились Данило Хондо, Фабрицио Гуиди и Алессандро Петакки. Но так и не сумели превозмочь себя и вырвать победу. Кстати, Оскар Фрейре по методике Про-Тура занимает второе место в мировом рейтинге велосипедистов после Давида Ребеллина и 4-е место по методице оценки UCI, что дает в сумме положение одного из ведущих спортсменов мира (сумма мест равна 6). Лучшую сумму мест и положение САМЫХ-САМЫХ только у Дамиано Кунеги и Паоло Беттини (по 5 мест у каждого).

Общий зачет:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 19.56.09

2 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner +0.23

3 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo

..........................................................

12 Сергей Гончар (Украина) +0.36

13 Кирилл Поспеев (Украина)

37 Руслан Иванов (Молдавия) +3.58

Комментарий:

Итак, предпоследний этап гонки ПОЧТИ расставил точки. Впереди- действительно одни из сильнейших гонщиков, чуть-чуть большее счастье выпало на долю Оскара Фрейре. В самом деле- Оскар- лидер испанских велогонщиков, Данило Хондо- лидер немецких, особенно учитывая, что Эрик Цабель и Ян Ульрих в начале этого сезона пока себя никак не проявили. А Алессандро Петакки- лидер итальянцев, имеющий уже 9 побед (опять же- Дамиано Кунего и Паоло Беттини сейчас пока не в состоянии выйти на лидирующие позиции). Естественно, ближе к Тур де Франс положение изменится. Вероятно, кое-что может изменить и последний этап гонки, но, как представляется- не намного.

Португалия

G.P. Internacional do Oeste RTP - 2.2

3-й этап:

1 Aitor Perez (Испания) Spiuk 3.35.06

2 Gustavo Domingez (Испания) Orbea +0.04

3 Candido Barbosa (Португалия) L.A. Aluminios-Liberty Seguros

..........................................................

36 Дмитрий Козончук (Россия)+1.46

47 Андрей Зинченко (Россия) +2.34

102 Алексей Марков (Россия) +6.20

Общий зачет:

1 Candido Barbosa (Португалия) L.A. Aluminios-Liberty Seguros 10.48.45

2 Aitor Perez (Испания) Spiuk +0.17

3 Gustavo Domingez (Испания) Orbea +0.25

..........................................................

39 Дмитрий Козончук (Россия) +2.42

48 Андрей Зинченко (Россия) +3.13

92 Алексей Марков (Россия) +6.30

ЮАР

14th Giro del Capo - 2.2

(в гонке нет наших соотечественников)

4-й этап:

1 Tiaan Kannemeyer (ЮАР) Barloworld-valsir 12.25

2 Ryan Cox (ЮАР) Barloworld-valsir +0.12

3 Bartosz Huzarski (Польша) Intel-Action +0.23

Общий зачет:

1 Tiaan Kannemeyer (ЮАР) Barloworld-valsir 12.15.59

2 Ryan Cox (ЮАР) Barloworld-valsir +0.33

3 David Kopp (Германия) Wiesenhof +1.58

13 МАРТА 2005, воскресенье

Франция

ПАРИЖ- НИЦЦА (Дорога к солнцу)

7-й этап:

1 Alejandro Valverde (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne 3.28.29

2 Franco Pellizotti (Италия) Liquigas-Bianchi

3 Kim Kirchen (Люксембург) Fassa Bortolo

4 Ярослав Попович (Украина)

5 Александр Винокуров (Казахстан)

..........................................................

24 Андрей Кашечкин (Казахстан)

Комментарий:

Вот и завершилась первая велогонка Про-Тура. 7-й этап протяженностью 135 км проходил в окрестностях Ниццы и завершился на АНГЛИЙСКОЙ ПРОМЕНАДЕ курортного города. Победителем этапа стал молодой испанец Вальверде. Это его очередной успех на пути к вершине спортивной славы. Никто не смог опередить его в спринте. Остальные гонщики лидеры этапа, среди которых и двое наших соотечественников, уже ничего не смогли сделать для того, чтобы войти в тройку лучших велосипедистов гонки. Но в финале они смогли оказаться впереди и это таит в себе надежду на будущее.

Общий зачет

1 Bobby Julich (США) Team CSC 22.32.13

2 Alejandro Valverde (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne +0.10

3 Constantino Zaballa (Испания) Saunier Duval-Prodir +0.19

..........................................................

16 Александр Винокуров (Казахстан) +2.22

23 Евгений Петров (Россия) +4.39

25 Андрей Кашечкин (Казахстан) +4.58

Комментарий:

Лэнса Армстронга на гонке нет уже давно. Он сошел с дистанции перед четвертым этапом и уехал тренироваться в Испанию. Предлог был тот, что Лэнс простудился, появилась температура и лучше было не рисковать в условиях ЗИМНЕЙ снежной гонки. На самом деле, видимо, причина лежит глубже. К этой велогонке многолетний лидер Тур де Франс был не готов, поэтому решил прекратить позориться и растрачивать уважение своих поклонников. Это он правильно сделал и теперь, как представляется, в поте лица старается восстановить утраченную спортивную форму. А его место с почетом занял американец Бобби Юлих, взошедший на высшую ступеньку почета как победитель первой гонки Про-Тура. Очень достойно и второе место испанца Вальверде. А вот лучший из соотечественников Александр Винокуров после общего завала в один из первых этапов так и не смог выйти в число лидеров, хотя день ото дня перемещался все ближе к первым ДЕСЯТИ. Амбиции у него были большие, еще бы, в прошлые годы он считался одним из лидеров Париж-Ниццы. Как капитан немецкой команды Т-Мобайл он не оправдал надежды Германии и теперь немцы начинают задумываться над вопросом поиска нового лидера. По всей вероятности, протекция Яна Ульриха у немцев не выгорела и они все более скептически начинают относиться к своим лидерам и искать молодые таланты. Давно пора.

Италия

ТИРРЕНО-АДРИАТИКО (Кругосветкак двух морей)

5-й этап:

1 Servais Knaven (Нидерланды) Quick.Step 4.22.42

2 Andrea Peron (Италия) Team CSC +0.17

3 Pavel Padrnos (Чехия) Discovery Channel Pro Cycling Team

..........................................................

14 Кирилл Поспеев (Украина) +1.33

18 Сергей Гончар (Украина)

51 Владимир Билека (Украина)

Комментарий:

Лично для меня велогонка ДВУХ МОРЕЙ проходит гораздо интереснее и насыщеннее, чем Париж-Ницца. Вот и этот этап был полон активности и интриги. Уже с самого начала голландец Servais Knaven планировал устроить отрыв и первым прийти на финиш, что он с блеском и сделал. Собственно говоря ЕГО этап начался с 25 километра, когда он по собственной инициативе, разогревшись, устроил отрыв вместе с четырьмя другими велосипедистами. Это была как бы его ГРУППА поддержки. Но уже за 10 километров до финиша Knaven БРОСИЛ своих помощников уи ушел в последний финишный рывок. На такое можно рассчитывать, только реально зная свои силы и расклад в группе. Впрочем Knaven это проверил на этапе не один раз и понял, что другим сегодня за ним не угнаться. Он опередил своего ближайшего конкурента на 17 секунд. А что же пелетон? Лидеры гонки за беглецами активно не гнались, устроили для себя ДЕНЬ ОТДЫХА. Они просто четко контролировали ситуацию и не позволяли беглецам оторваться более положенного.

Общий зачет:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 24.20.24

2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo +0.23

3 Danilo Hondo (Ger) Gerolsteiner

..........................................................

11 Кирилл Поспеев (Украина) +0.36

12 Сергей Гончар (Украина)

35 Руслан Иванов (Молдавия) +3.58

Комментарий:

Здесь все завершилось по ПЛАНУ. Первым линию финиша из пелетона пересек Паоло Беттини, показав тем самым, что он быстро ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ и уже 19 марта серьезно намерен побороться за победу в Милан-Сан-Ремо. Freire остался лидером гонки, как Danilo Hondo и Petacchi. Разрыв между лидерами в 23 секунды предполагает очень активную и интересную борьбу на завтрашнем заключительном этапе, где уже не будет места никакому компромиссу. Наши соотечественники из Украины отстали несильно, но выйдет ли кто из них в число первых десяти?

14 МАРТА 2005, понедельник

Италия

ТИРРЕНО-АДРИАТИКО

6-й этап (предпоследний):

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 3.53.40 (41.084 км/час)

2 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank

3 Robbie Mcewen (Aвстралия) Davitamon-Lotto

..........................................................

10 Владимир Билека (Украина)

32 Сергей Гончар (Украина)

37 Кирилл Поспеев (Украина)

Коментарий:

Как и первый этап, его выиграл незабвенный Алессандро Петакки. Причем выиграл вполне заслуженно, так как и на протяжении всего этапа держал лидера гонки Оскара Фрейре в своей тени. Но, комментируя свой успех после финиша, Петакки сказал, что на этот раз победа досталась ему с большим трудом, уж очень хотел Оскар упрочить свою позицию. Впрочем, Фрейре оставил за собой желтую майку лидера, что и было главным делом для него. Данило Хондо поступился третьим местом, уступив его австралийцу Робби МкЕвену, на что немецкие средства информации ответили раздраженными голосами скрытого недовольства. Ведь на этот день Хондо является безусловным лидером немецкого велоспорта, защищая честь команды Герольштайнер. Медленно, почти незаметно, но лидерство от команды Т-Мобайл перешло к команде Герольштайнер. И до сих пор у немцев нет достойных побед в сезоне. . . А сам этап прошел в постоянной тактической борьбе. Отличился итальянец Джузаппе Палумбо, который ушел в отрыв и целых 85 километров державшийся в гордом одиночестве, заставляя пелетон нервничать. Впрочем, за 25 км до цели лавина велосипедистов поглотила беглеца и дальше уже никто не пытался оторваться, ибо команды Фассо Бортоло и Рабобанк вскрутили неподобающе высокий темп. Судьбу этапа решил массовый спринт. Порадовал Владимир Билека, сумевший прорваться в число лучших десяти гонщиков этапа. Всегда бы так.

Общий зачет:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 28.13.57

2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo +0.19

3 Fabrizio Guidi (Италия) Phonak Hearing Systems +0.30

..........................................................

11 Сергей Гончар (Украина) +0.43

12 Кирилл Поспеев (Украина)

37 Руслан Иванов (Молдавия)

Комментарий:

Итак, гонка подкатывает к своему завершению. Завтра последние 164 километра и финиш на Адриатическом море. Борьба будет безусловно очень упорная, так как Фрейре постарается защитить свою честь и славу велосипедной Испании, а Петакки выиграть гонку, тем самым СДЕЛАВ две гонки сезона и защитить честь Италии. Тиффози неистово этого требуют. А потом ЦЕЛЫХ четыре дня команды и велосипедисты будут ОТДЫХАТЬ в предверии гонки Милан-Сан-Ремо, считающейся очень престижной в веломире.

15 МАРТА 2005, вторник

Италия

ТИРРЕНО-АДРИАТИКО (Кругосветка двух морей)

7-й этап, последний:

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 4.23.22

2 Mario Cipollini (Италия) Liquigas-Bianchi

3 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner

..........................................................

13 Владимир Билека (Украина)

20 Сергей Гончар (Украина)

25 Кирилл Поспеев (Украина)

Генеральная классификация:

1 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 32.37.19

2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo +0.09

3 Fabrizio Guidi (Италия) Phonak Hearing Systems +0.25

..........................................................

11 Сергей Гончар +0.43

12 Кирилл Поспеев (Украина)

36 Владимир Билека (Украина) +4.31





Комментарий:

Итак, гонка закончилась вполне предсказуемо и выявила лидеров наступившего велосезона. Все три призера гонки заслуженно стояли на подиуме почета, да и в первой десятке не было СЛУЧАЙНЫХ людей. Особенно поражает успех Алессандро Петакки, победившего уже на 11 этапах сезона! С ним было решил побороться и ЗАПРОСТО ОДОЛЕТЬ другой итальянец- Марио Чиполлини, но не тут-то было. Команда Фассо Бортоло грудью встала на защиту своего ГЕРОЯ и выполняла возложенные на нее обязанности ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ почти безукоризненно. Вот и последний финальный этап был также разыгран командой победителя. Правда и остальные элементы этого этапа складывались в пользу Петакки. Во-первых, более-менее равнинный участок и, во-вторых, общий умеренный темп езды. Так что к моменту спринта Петакки был ПОДВЕДЕН в лучших традициях Фассо Бортоло. Как говорится, НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ.

Оба явных лидера гонки- Оскар Фрейре и Алессандро Петакки полны решимости таким же образом РАСПРАВИТЬСЯ и с ПРИМАВЕРА, то есть с Милан-Сан-Ремо. У них есть честно заработанные четыре дня отдыха.

Мы в еженедельнике Велосипедизм готовы и дальше предоставлять читателям небольшие ежедневные сводки новостей, но с некоторыми уточнениями. Только гонки Про-Тура будут описываться так, как это сделано сегодня, а остальные велоновости будут носить характер общих комментариев и небольших текущих информаций.


ВП.

НОВОСТИ ВелоРоссии


ВЕЛОПОХОД ПОЛЮС ХОЛОДА - 2005


Маршрут велопохода: г. Якутск- с. Ытык-Кель- п. Хандыга- п. Теплый ключ- с. Кюбюме- п. Томтор.

Участники велопохода- Команда из 3-х человек, входящих в состав Якутского велоклуба:

- Илья Макаров;

- Александр Румянцев;

- Борис Федоров.

Организатор: Федерация велосипедного спорта г. Якутска ( http://velo.v4.ru ).

При поддержке:

- Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) ( www.minpred.ru );

- ГАИ г. Якутска;

- Компания Нордвелл ( www.nordvell.ru );

- Компания Инфомастер ( http://infomaster.v4.ru ).

Дата старта: 12 марта 2005 г.

Место старта: г. Якутск, пл. Орджоникидзе

Время старта: 09 ч. 00 м.

Вместе с командой по этому маршруту и до п. Нижний Бестях проедут члены Якутского велосипедного клуба.

Предполагаемая дата финиша: 25-26 марта 2005 г.

Планируется активное участие команды на фестивале Полюс холода - 2005, проводимом Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) ( www.minpred.ru ).

Дополнительная информация: http://veloclub.v4.ru

Специально для еженедельника Велосипедизм

Директор по проектам

Гаврил СКРЯБИН, Якутск, РОССИЯ



ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ


Доказано, что максимальное количество адреналина производится во время соревнований. Поэтому, не дожидаясь милостей от природы, красноярские поклонники горных велосипедов в минувшее воскресенье вышли на ТРОПУ ВОЙНЫ. ТРОПУ организаторы проторили на одном из склонов Верхних Черемушек. Трассу не стали огораживать. Снежные сугробы умело ГАСИЛИ заблудших.

Байкер-кросс самая зрелищная дисциплина маунтинбайка. И шестидесятидевяти экстремалам из Красноярска, Зеленогорска, Козульки и Лесосибирска предстояло посражаться за призы торговых марок Триал-спорт, Грот-спорт, спортклуба Чемпион и компании Пепси. Согласно жребию, гонщики квартетами выходили на стартовую площадку. Мгновенная реакция на команду судьи обеспечивала лидирующую позицию, но главное было чисто пройти виражи. Зачастую мастера горных колес падали вчетвером и выигрывал тот, кто быстрее седлал своего железного друга. В следующий тур допускались двое.

Коварный спуск низверг в этот морозный и ветреный день немало авторитетов. Раньше времени прекратили борьбу Анатолий Храмлюк, Евгений Павлычев и Артем Цыбин. Третьим местом довольствовался призер первенства России среди юношей лидер прошлого сезона Олег Косарев. В тоже время запоминающимся был дебют на призовом подиуме Максима Рапопорт и Андрея Лисичкина.

Венчал первый старт нового сезона финал в абсолютной мужской категории. Первым на трассу бросился неоднократный обладатель Кубка города Владимир Воропаев. Вторую позицию захватил Андрей Лисичкин. Симпатии же большинства болельщиков были отданы тренеру по маунтинбайку Евгению Родионову. Евгений стартовав третьим, на каждом вираже пытался ПРОШИТЬ лидеров. Был близок к успеху на трамплине, но не дотянул в полете. Рискованный трюк стоил экстремалу третьего места. На последнем повороте его обошел Андрей Христофоров. Максимальный же УРОЖАЙ призов и зачетных очков на первом этапе собрали Евгений Терещенко (юноши), Анна Артамонова (девушки), Владимир Воропаев (мужчины), Артур Агасян (ветераны) и Андрей Егоров (юниоры).

Специально для еженедельника Велосипедизм

Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоПитера


КУБОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КРОСС-КАНТРИ


20 марта состоится Кубок Санкт-Петербурга по кросс-кантри. Это второе по значимости спортивное событие зимы 2005 года.

Место проведения ? Парголово, спортивная база ?Локомотив?.

Начало соревнований в 12:00, будут отдельные заезды для различных возрастных категорий.

Приглашаются все желающие все возрастов, имеющие некоторую физическую и техническую подготовку.

Необходимо иметь шлем и исправный велосипед (желательно маунтинбайк).


Алексей КАВЕЛИН, Санкт-Петербург, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоЕвропы


ЗДЕСЬ ДЫШИТСЯ ЛЕГКО. ВОЛЬНОЕ.


Скользя по утреннему снегу

Друг милый предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые,

Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.

А.С. Пушкин

У большинства людей жизнь проходит в радиусе одного километра от дома. Один и тот же маршрут: дом- работа- магазин- дом. И только велосипед позволяет с пользой для здоровья расширить этот круг до 100- 200 километров. Но вот проблема: чем больше ездишь, тем меньше остаётся мест, в которых ещё не бывал. А ведь едешь, в основном, за новыми впечатлениями, новыми красотами. Выход один- освоение новых транспортных средств, способных доставить байкера с велосипедом к месту старта, и возвращение домой теперь уже своим ходом. На первом плане, понятно, пригородные электрички, затем поезда дальнего следования и, наконец, самолёты с теплоходами. Но прежде чем отладишь технологию, найдешь оптимальные места погрузки, познакомишься с местными особенностями, поведением проводников в частности,- совершишь несколько пробных поездок в манящую сюрпризами неизвестность. А потому для первого раза нами с женой была избрана поездка в места знакомые, в Вольное, с возвращением домой через Гвардейское, Черкасское и Песчанку.

Волновалась в первую очередь жена, и не мудрено, у неё Салют, переделанный в байк, но байком так и не ставший. Можно навесить Shimano, Sachs, манетки там разные, но с весом 21 кг ничего не сделаешь. И взгромоздить эти килограммы в вагон нежным женским ручкам ой как не просто!

На мосту через Днепр

А тут ещё облюбованная для погрузки платформа Нижнеднепровск, что рядом с проспектом Правды, оказалась не самой лучшей: плоскость платформы на уровне рельс, и до пола вагона путь лежит по трём милым ступенькам и через полметра пустоты до них. Но вот подъехала электричка, и проводник, завидевший нас с великами, вопрошает, есть ли у нас билеты и оплачен ли провоз велосипедов. И, о чудо, купленные билеты и проявленная готовность оплатить провоз великов на месте, вдруг превращают проводника и подоспевшего к нему на помощь кассира в людей милых, предупредительных и галантных. И, как оказывается в дальнейшем, без какой-либо личной заинтересованности с их стороны. Деньги за провоз великов оплачиваются кассиру, которая всячески старается взять с нас подешевле, объясняет как вести себя, если нагрянет контроль. Проводник при этом помогает поднять мне велики и предлагает свободный тамбур в другом конце вагона для их размещения на время пути, отбивает атаки недовольных нашим присутствием дачников, сидящих с тачками и лопатами в обнимку. Ну, хватит об обыденном. Скажу только ещё, что при выгрузке в Вольном проводница соседнего вагона, чей открывающийся тамбур был теперь к нам ближе, и помогала, и смотрела на нас с таким сочувствием, как будто мы были её детьми, или беженцами из мест боевых действий. . .

Специально для еженедельника Велосипедизм,

Олег МОЛОТКОВ, Днепропетровск, УКРАИНА

Далее читайте по адресу

http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/two.htm

Комментарий:

мне приятно сообщить, что в интернете 28 февраля появился новый велосипедный сайт, базирующийся в Днепропетровске. Его создатель- активист велосипедного туризма Олег Молотков. Сайт молодой, развивающийся и я надеюсь, что еще не раз в еженедельнике Велосипедизм будут появляться статьи с этого сайта на интересующие нас темы.

Адрес сайта: www.dneprovelotravel.narod.ru



МАТЕРИАЛЫ С САЙТА Cyclists' Touring Club


Размещенные ниже материалы взяты с сайта британского крупнейшего (70000 членов) и старейшего (125 лет) велосипедно-туристического клуба Cyclists' Touring Club и являются малой частью огромного количества полезной информации на велосипедные темы. Подробно см. http://www.ctc.org.uk

Переводчик, возможно, при наличии досуга, продолжит работу над этими материалами.

Виды применения велосипеда.

Есть множество причин для использования велосипеда, различны цели поездок, и различны персональные мотивации для совершения поездок на велосипеде. Если вы- новичок, эта статья поможет вам выбрать тот вид применения велосипеда, который вам больше подходит. Если же вы уже определились со своими предпочтениями, перечитайте и, возможно, вы расширите ваш велосипедный кругозор.

Поскольку существует много различных типов байков, постольку существует и соответствующие способы их использования, и имеет смысл почитать, чем велосипеды разного типа отличаются друг от друга в зависимости от их предназначения. В этой статье также есть ссылки к более подробным сведениям о различных сферах применения велосипеда, лишь кратко упоминаемых здесь.

Транспортное средство.

Это, пожалуй, наиболее важная цель применения велосипеда: экономически важная, так как велосипед позволяет ездить на нем на работу, в магазины и в школу, экологически важная- велосипед заменяет загрязняющий окружающую среду транспорт, важная для здоровья, так как езда на велосипеде- идеальная форма физических упражнений, которой почти каждый может заниматься в повседневной жизни. Умеренные упражнения, проделываемые каждый день, намного более полезны, чем одна большая РАЗМИНКА раз в неделю, поэтому, если вы еще не ездите на велосипеде по всем своим текущим делам, подумайте об этом сейчас. Велосипед как транспортное средство- самый простой способ попасть из точки А в точку В. Необязательно надевать специальную одежду, и, хотя не нужен какой-то специальный байк, лучше подойдет тот, что сконструирован для неспешной езды и для сохранения одежды чистой. Случаи, в которых велосипед в качестве средства транспорта становится технически более сложным, включают в себя:

Коммуникация на большие расстояния.

Большинство людей живут менее чем в 5 милях от работы, и добраться до нее на байке- нет проблем, но если вам приходится ездить дальше, нужен более спортивный туринг, Аудакс-байк (тот, что- для веломарафонов) или даже рейсинг-байк, а специальная велосипедная одежда сэкономит больше времени, чем займут душ и переодевание. Можно и смешивать: большую часть расстояния проезжать на поезде или на автобусе, а в начале и (или) в конце пользоваться байками, оставляя их и там, и там, или возить с собой складной велосипед. Некоторые проезжают полпути на авто, затем паркуют его и пересаживаются на байк.

Шоппинг.

Для этого нужны большие сумки и байк, способный их перевозить (например, Сити-байк, треккинг-байк или туринг-байк). Требуется сменить и свои привычки. Посещайте магазины чаще и получайте удовольствие от всегда свежих продуктов! У магазинов байк легко припарковать, так что заезжайте туда, это не займет много времени и при обычных поездках. Можно даже делать большой еженедельный шоппинг на байке: все, что вам нужно,- это прицеп, или, возможно, специальный грузовой велосипед.

Поездки в школу.

Все детские сиденья, прицепы и тандемные адаптеры, предназначенные для семейных поездок, можно использовать и для поездки до школы. Велосипед, пожалуй, единственный независимый вид транспорта, за исключением ходьбы, возможный для детей. Байк для ребенка- это свобода. Чем больше вы катаетесь всей семьей до того, как дети улетят из гнезда в свой первый самостоятельный полет, тем в большей безопасности они будут.

Рекреация, отдых.

Катание на велосипеде не только полезно, это- удовольствие! Дети, колесящие на своих BMX по соседству- в собственном кругосветном турне- это тоже отдых. Велосипед- замечательный способ исследования мира: достаточно быстрый для покрытия расстояний и обеспечения постоянной смены пейзажа, но и достаточно медленный, чтобы все это впитать. С велосипедом можно вдыхать аромат цветов, чувствовать дыхание ветра и останавливаться, что бы ни захотелось рассмотреть поближе. Этих стимулов обычно достаточно, чтобы отправиться куда-нибудь на байке.

Средняя нагрузка при катании обостряет мироощущение, а разделить чувства с друзьями- еще лучше. Велосипед еще и социален, катайтесь с друзьями и семьей или с местной группой CTC (Cycling Tourist Club). Клубные покатушки варьируются от быстрых до курьезных, типа от кафе до кафе, и мы поможем вам выбрать себе рейд по вкусу. Что касается выбора байка: это зависит от того, сколько будет грунтовки, как много вы хотите проехать и за какое время, и с какими препятствиями предполагается встретиться.

Однодневные поездки.

Для поездок продолжительностью от часа до целого дня не требуется слишком много подготовки или специального оборудования. Карты, фляги, перекуса, основных инструментов и ветро-водозащитной одежды достаточно. Катитесь на любом велосипеде, подходящем для дорог, по которым намереваетесь поехать, и на удобной для вас скорости. То же относится и к поездке на выходные от стационарной базы, или при наличии МОТОРИЗОВАННОЙ поддержки, перевозящей ваш багаж с места на место.

Перед поездкой в группе выясните, какого вида будет эта поездка, насколько быстрая, насколько холмистая, сколько и какого будет бездорожья. Всегда легче, когда райдеры в группе имеют байки сходных типов и ожидают от поездки примерно одного.

Туризм.

Самостоятельный велосипедный туризм требует немного больше оборудования и немного больше труда, но это, возможно, наиболее удовлетворяющий вид туризма. Непрерывно манят новые горизонты, и у вас есть все, чтобы их достичь. Действительно, запасшись кредитной картой с приличной суммой, нет необходимости ограничиваться однодневными рейдами. Неудивительно, что идеальным видом байка является туринг-байк (туристический велосипед), но и Аудакс-байк подойдет для туризма с кредитной картой.

Противоположная крайность, тур с палаткой в удаленные районы, потребует множество снаряжения и крепкий Экспедишн-байк, чтоб его тащить. Отметим: на месяц требуется не больше, чем на неделю. Большинство народа предпринимает что-то подобное продолжительностью до двух недель.

Организованные велотуры возможны со многими компаниями (большинство из которых размещает рекламу в CYCLE).

Офф-роад.

Для многих офф-роад означает железнодорожные пути, тропинки и что-то подобное. Они избегают трафика на шоссе, и неровная поверхность- это цена, уплачиваемая за свободу от загрязнения и опасности. Если такова и ваша мотивация, вы будете все-таки придерживаться дорог, потенциально проходимых на гибриде, треккинге или туринг-байке.

Настоящий офф-роад определенно подразумевает что-то более сложное. И если уж вам хочется подальше и от всего этого, в места, где есть только намеки на тропы, камни, множество корней, вам нужен маунтин-байк. Какой точно вид МТБ- зависит о проявления тех аспектов препятствий, с которыми наиболее близко предстоит столкнуться. Для некоторых маунтин-байкеров сложность маршрута намного более важна, чем сама местность. Они жаждут проявить все новейшие технологии преодоления пути, и могут быть счастливее, проходя специально проложенную петлю в лесу, пусть и с дефицитом природных красот, чем на ПРИРОДНОМ маршруте (все пути все-таки проложены человеком), который где-то там проходит.

Другая противоположность- традиционный Rough-Stuff (по грубому бездорожью) велосипедист: любитель диких мест, который проезжает много миль по дороге, чтобы забраться в самую дикость, и доволен, толкая или перетаскивая там свой байк. Некоторые такие велосипедисты даже не используют маунтин-байк, резонно полагая, что турер лучше для достижения бездорожья, а дальше- без разницы, какой толкать или тащить!

Большинство офф-роад райдеров располагаются где-то между этими двумя полюсами, получая одинаковое удовольствие и от диких или заброшенных мест, и от сложности маршрутов, которые там прокладывают. Тихие дороги и конные тропы Британии обеспечивают запросы райдеров неограниченными возможностями офф-роад исследования. А если вы предпочитаете испытанные и проверенные приключения, посетите СТС Офф-роад Центр, где сети дорожек уже размечены на картах. Можно даже пройти маршрут на маунтин-байках, предпочтительно с моторизованной поддержкой, так как тяжелые сумки или прицеп серьезно лимитируют проезжабельность. Даже на МТБ высшего уровня более грубые или более мягкие поверхности увеличивают усилия, требуемые для вращения колеса, уменьшая время вашей комфортной езды. Rough-Stuff считается вдвойне - это хорошее правило.

Фитнесс.

Катание для фитнесса и острых ощущений от скорости- набирающий популярность вид отдыха, который граничит с рейсингом и использует тот же вид байка или какой-то сходный. Это чисто асфальтовый вид, даже маунтин-байкеры находят полезным тренироваться на скорость и на выносливость на дороге. Причина в том, что на открытой дороге нет ничего, могущего остановить вас, работающего изо всех сил. И так как асфальт меньше препятствует движению, то усилия вознаграждаются большей скоростью, побуждая работать еще интенсивней! Любой вид байка с подходящими для шоссе характеристиками будет здесь уместен, будь то рейсер, аудакс, турер или так называемый фитнесс-байк. Окончательный выбор зависит от других вещей, которые вы хотите делать на этом байке, и от того, на чем вы привыкли ездить.

Помогает поставить себе цель, когда вы становитесь сильнее, и CTC Challenge Rides (СТС- дерзкие, вызывающие поездки) дает идеальную возможность проверить свою силу. Кроме этого, в большинстве частей страны в большинство уикендов в течение всего года проводятся Аудакс-рейды, своего рода проверки на выносливость, которые бросают вызов преодоления длинной дистанции (часто- в сотни километров) в течение определенного времени. Многие из них организуются местными СТС-группами. Ни в одном из этих рейдов не дают призов за приход на финиш, прежде всего потому, что это- не гонка, честно!

Фитнесс-катание может быть в одиночку, просто когда имеется час-два свободного времени, но становится намного более благодарным делом, если кататься в общительной и немного соревнующейся группе. Вот почему хорошо присоединиться к клубу или наладить контакты с местным отделением СТС. В большинстве их есть секция быстрых и крепких гонщиков.

специально для еженедельника Велосипедизм пер. с англ.

Сергей СЕМАКИН, Кирово-Чепецк, РОССИЯ (продолжение следует)

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА


ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ, 1884-1886, Томас СТЕВЕНС, США


(ПРОДОЛЖЕНИЕ 11)

ГЛАВА II. ЧЕРЕЗ ПУСТЫНИ НЕВАДЫ

Постепенно я покидаю поросшие сосновыми лесами склоны Сьерры, и с каждым оборотом колеса моего велосипеда передо мной предстают картинки, напоминающие мне, что я нахожусь в великом ?Полынном штате?. Это название подходит как нельзя лучше. Полынь - это первое, что можно увидеть при въезде в Неваду, почти единственное растение, которое можно увидеть, проезжая по штату, и последнее, что можно увидеть, покидая штат. Вниз по обрыву к бушующим водам реки Траки, на бесплодных равнинах, покрывающих столообразные плоскогорья, даже на вершинах гор - везде и повсюду только полынь. С правой стороны по дороге к Рино находятся горы, на которых расположена всемирно известная жила Комстока, а Рино раньше был известен, как пункт, из которого можно было добраться до этого знаменитого рудника.

Перед самым Рино мне встречается одиночный индеец племени Вашо; он едет на маленьком тощем мустанге. Его нога перевязана красной повязкой, а в его руке я вижу самодельный костыль. ?Каким образом ты будешь торговать лошадьми?? дружелюбно спрашиваю я, когда мы встречаемся на дороге, и я спешиваюсь для того, чтобы задать ему пару вопросов, чтобы лучше узнать, что за люди эти индейцы Вашо. Он не удостаивает ответом мое дружественное подтрунивание и просто сидит без движения на своем пони, фиксируя обычный ?пристальный взгляд индейца? на моем велосипеде. ?Что с ногой?? - настойчиво продолжаю я, показывая на перевязанную ногу.

?Просто болит? - такой был ответ, произнесенный с характерной краткостью дикаря, а поскольку лед его первобытной холодности был взломан, он позволил себе попросить немного табака. У меня не было табака, но езда этим морозным утром вызвала у меня прилив животных духовных сил, и мне захотелось сделать что-то потешное, поэтому я предложил ему вылечить больную ногу с помощью разных темных таинственных манипуляций, которые я бесстыдно представил как ?чертовски хорошее лекарство?. С совиной торжественностью я достаю из сумки с инструментами маленький разводной ключ и делаю несколько взмахов около больной ноги. Операция завершается впрыскиванием под повязку нескольких капель масла из моей масленки. Перед расставанием я даю ему понять, что для того, чтобы лечение возымело действие, он должен в течение недели вымачивать свою медную кожу в ванночке, теша себя надеждой, что мои мистические манипуляции не принесут ему вреда, а мой последний рецепт без сомнения будет полезен, хоть я и сомневался, что он воспользуется моим советом. Въезжая в Рино в 10:30 утра, я сталкиваюсь с характерным гостеприимством Дальнего Запада, прямым, как виски. Один мужик со спортивными наклонностями приглашает меня остановиться на денек-другой, чтобы помочь ему ?выкрасить Рино в красный цвет? за его счет. На выходе из Рино дорога ведет меня через знаменитые луга реки Траки - полоску чрезвычайно плодородных земель, где на выращивании продуктов для рынка города Вирджиния сделаны большие деньги. ?Но с тех пор, как рудник Комсток отыграл свое, здесь уже ничего не осталось?, - мрачно замечает хозяин ранчо, у которого я остановился на ужин. ?Сейчас мне дадут гораздо меньше за мое ранчо, чем предлагали 10 лет назад? - продолжает он.

Специально для еженедельника Велосипедизм,

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99).

ВелоФотоКонкурсы


ПОБЕДИТЕЛЬ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА НЕДЕЛИ

На этой неделе лучшей единогласно стала фотография:

Автор: Mario Maind

Название: КРОСС

Предоставил: ВП

Посмотреть и оценить по достоинству фотографию можно по адресу

http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?read=27718

Такие фотографии относятся к редким. Мало кому удается запечатлеть в одном и накал борьбы и динамику спортивного состязания и трагичность положения одновременно. При этом рамки фотографии весьма точны. Отличная фотография!

Присылайте новые фотографии на очередной ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ!

Авторы:

Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;

Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;

Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;

Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;

Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;

Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;

Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;

Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;

Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;

Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА

Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого.

Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;

Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского

Кто ещё, попробуем?

Контакт:

Адрес еженедельника Велосипедизм

http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/

Форум еженедельника Велосипедизм

http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

Редактор еженедельника Велосипедизм Алексей Потупин

velosipedism@rambler.ru

Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться

В избранное