Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 68


Информационный Канал Subscribe.Ru

По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, 
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь, Дюссельдорф

ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 68
5-11 мая 2004

11 мая рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ исполнилось 405 дней.
В этот день нас стало 1816 (+17 за прошедшую неделю).
Более подробная статистика на форуме рассылки.

Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями)  http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
 

Форум рассылки 
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ 


АВТОРЫ 
Анатолий БАКУМЕНКО, Кременчуг, УКРАИНА, велопутешественник
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, УКРАИНА
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра
ЦВеТ.

Кто ещё, попробуем?


О Г Л А В Л Е Н И Е


САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ:

НОВОСТИ ВелоТехники
- велосипед как средство доступа к сети

НОВОСТИ ВелоМира
- велосипедист-миссионер из Мюнхена
- велопутешествие Германия (Крефельд)- Кейптаун (Мыс Доброй Надежды)
- Инна и Алекс продолжают кругосветное велопутешествие
- велоэкспедиция Одесса-Ташкент
- кругосветка американца Томаса Стивенса
- стартовал велопробег Киев-Магадан
- АКТУАЛЬНО- Джиро д, Италия
- о российских велосипедистах на Олимпиаде 
 

Новости ВелоЕвропы
- велопоходик на болото Неодолимое
- Финляндия- веломарафон 300 км
- сайт байкеров Севастополя
- ещё одна велосипедная дорога
- велозавод Германии выходит на биржу
- сочинская многодневка
- московская велогонка 5 КОЛЕЦ
- соревнуются школьники
- итоги Тура Романдии


НОВОСТИ ВелоПитера
- а мы вернулись из Узбекистана!
- мини-отчёт о проезженном за майские
- веломарафон 300 км


НОВОСТИ ВелоАзии
- всероссийские соревнования в Ангарске


НОВОСТИ ВелоАфрики
- завершается самая длинная велогонка мира

БАЙКЕРЫ ГОВОРЯТ О СЕБЕ


 ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


НОВОСТИ ВелоТехники

ВЕЛОСИПЕД КАК СРЕДСТВО ДОСТУПА К СЕТИ

Житель Нью-Йорка Юрий Гитман закрепил на багажнике своего велосипеда ноутбук,
расположил вдоль рамы длинные антенны и получил передвижную точку беспроводного
доступа к сети интернет. Теперь Юрий ездит по городу, предварительно собщая о
своем маршруте на собственном сайте, и дает возможность всем желающим воспользоваться
этим изобретением. Удивительный гибрид получил гордое название ?Magicbike?.

Передатчик повышенной мощности и длинные антенны позволяют уверенно поддерживать
связь с удаленными точками доступа, недоступными для обычных Wi-Fi-адаптеров
мобильных ПК. А в случае, когда не хватает и этих возможностей, Magicbike переключается
на сети сотовой связи. Одновременно к такой точке доступа может подключиться
до 250 человек на расстоянии около 100 метров.

Гитман получил степень магистра при Interactive Telecommunications Program Нью-Йорского
университета и увлекается проблемами развития мобильности доступа. Идея о велосипедах
оснащенных доступом в сеть не нова, но, кажется, впервые двухколесная машина
обеспечивает доступ в интернет, пишет News.Com.
http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=2632&ustp=yandex 
http://news.nag.ru/939 
http://www.hpc.ru/news/nw/100/10066.shtml

 

НОВОСТИ ВелоМира


ВЕЛОСИПЕДИСТ-МИССИОНЕР ИЗ МЮНХЕНА

Каких только велопутешествий не бывает. Один молодой человек из Мюнхена, по имени
Ральф примерно год назад отправился в сложное и далёкое велопутешествие Мюнхен-Намибия
(в южной Африке).  Его сайт так и называется 17 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
ОТ МЮНХЕНА ДО НАМИБИИ. Он намерен будить общественное мнение в мире насчёт огромной
проблемы, которую переживает южная половина Африканского континента, а именно
проблему СПИДа. Ральф считает, что об этом молчат средства массовой информации,
а положение дел просто катастрофическое. Так, пот Виндхуком, столицей Намибии,
даже построен санаторий для детей и подростков, получивших в наследство от родителей
эту чуму ХХ-ХХI веков.

Последний раз молодого человека видели перед майскими праздниками в Кении. Миссия
у него сложная и не все понимают, зачем это нужно делать. А между тем,  велосипедист
примкнул к ордену монахов-бенедектинцев (католическая церковь) и не только пропагандирует
здоровый от секса образ жизни, но и нормальную семью христианского типа, старается
собирать средства на лечение от СПИДа и регулярно отправляет собранные суммы
по адресу санатория в Намибию. Это и есть миссионерство, о котором в европейских
странах уже подзабыли, увлекшись безумно нездоровым образом жизни. Там, где нет
нормальной крепкой семьи, там нет будущего.
http://bike-messias.de/indexdeu.htm  ВП 


ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРМАНИЯ-МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ

Иногда просто диву даёшься- как же много немцев путешествуют по всему свету на
велосипедах. Вот и ещё один новый маршрут, который собственно говоря, уже и не
новый, по крайней мере, длится уже 657 дней (поболе, чем существует рассылка
Велосипедизм).

Итак, знакомимся: Рената и Гаральд из Крефельда, что рядом с Дюссельдорфом. Отправились
в велопутешествие 25 июля 2002 года. И зачем им сдался тот самый мыс Доброй Надежны?
А едут и очень упорно к намеченной цели. Если верить написанному, то через полгода
должны прибыть к цели. Что успели проехать? Посмотрите: 
2002 Германия, Австрия Словакия, Венгрия, Хорватия, Югославия, Болгария, Турция,
Сирия;

2003 Сирия, Иордания, Израиль, Палестинская автономия, Египет, Израиль, Иордания,
Израиль, Египет, Судан, Эфиопия;

2004 Эфиопия, Кения. 9 мая 2004 года велопутешественики продолжали писать свои
почти ежедневные послания по интернету. Меня даже оторопь взяла: ну и строчат!
Почти каждый день и объёмно!

На чём специализируются? На изучении и разглядывании природы, быта и обычаев
народов. Об этом и пишут. А ещё хотят, чтобы люди не воевали друг с другом и
внимали их доброму слову. Желаете сами всё это прочитать? Нет проблем. Заходите
на сайт и вперёд!
http://www.biketour4goodhope.de/ 


ИННА И АЛЕКС ПРОДОЛЖАЮТ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ
2003-2006

Давненько мы не писали в рассылке о наших знакомых Инне и Алексе. Помнится, мы
с ними последний раз встречались в Эфиопии. И вот, преодолевая бесконечные преграды,
как природные, так и житейские, многоуважаемые путешественники добрались до Найроби-
столицы Кении. Уже практически на въезде, всего-то в 18 километрах, у Инны сама
собой отвалилась правая педаль. Пришлось Алексу нагибаться и творя попутно нелестные
выражения в адрес местных продавцов, спихнувших ему САМУЮ ЛУЧШУЮ ПЕДАЛЬ В МИРЕ,
заменять её на старенькую, но проверенную немецкую.

Ничего не поделаешь, жизнь есть жизнь, а бизнес от морали не совсем зависит,
скорее наоборот. Велокомпьютер показал общий последний результат в виде суммы
11 400 километров. Это уже кое-что значит для всемирных велоглобтроттеров. Кстати,
кто из вас может похвалиться такой же цифрой пройденных километров за один поход,
пусть и не кругосветный?

В Найроби Инну и Алекса поджидала ещё одна РАДОСТЬ- начался сезон экваториальных
дождей ( кстати, совсем незадолго до этого они переехали экватор, но произошло
это как-то чересчур обыденно). Дождь льёт не переставая сутками, вот и сидят
наши горемыки в гостинице или ресторане и сутками потягивают пивко. Ну разве
это жизнь, а?  Быстрее бы это несчастье закончилось, пожелаем им скорейшего просыхания!
По материалам сайта
http://www.welttour.de  ВП


ВЕЛОЭКСПЕДИЦИЯ ОДЕССА-ТАШКЕНТ

От Одессы до Ташкента нам придётся преодолеть на велосипедах более 3600 километров,
с апреля по сентябрь 2004 года. За эти полгода мы пересечём территории четырёх
стран (Украины, России,Казахстана и Узбекистана) вдоль побережий трёх морей(Чёрного,
Каспийского и Аральского).  

Мы будем двигаться с Запада на Восток, из Европы в Азию, от христианских краёв
в края мусульманские, по пескам пустынь и приморских пляжей, через воды морей
и рек, вдоль Шёлкового пути и автомобильных трасс!

Наша цель: дать возможность тысячам других людей побольше узнать о тех землях,
по которым вскоре пустимся в путь! Для этого мы создали этот трехъязычный (многоязычный
?) сайт, организуем по возвращении цикл фотовыставок и лекций.!

Более подробно и обстоятельно смотрите на страницах сайта французских велопутешественников,
в том числе и на русском языке
http://www.3600km.net/Russe/indexRus.htm 


КРУГОСВЕТКА АМЕРИКАНЦА ТОМАСА СТИВЕНСА

7 мая в 1887 году американец Томас Стивенс завершил первое кругосветное путешествие
на велосипеде, проехав 13500 миль и пробыв в пути более трех лет. 
http://www.newsprom.ru/news/108392073824731.shtml 


СТАРТОВАЛ ВЕЛОПРОБЕГ КИЕВ-МАГАДАН

Уникальная украинско- российская реабилитационная велоэкспедиция НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ-2004
стартовала 1 мая в Киеве. 
  
Организатор и участник велоэкспедиции - академик Международной академии оригинальных
идей, целитель, поднимающий по своей методике людей с заболеваниями опорно-двигательного
аппарата и спины, экстремал Виктор Гаврилюк. Вместе с ним в экспедицию отправляются
13-летний украинец Евгений Беляков из Прилук и 16-летний Денис Осипов из города
Чехов Московской области. У Белякова после двух операций понижен иммунитет, он
постоянно болел и буквально не выходил из больниц. У Осипова - кифосколиоз 4-й
степени, он инвалид с детства. Оба парня уже принимали участие в предыдущей,
третьей по счету экспедиции, которая прошла по Украине. Тогда они на велосипедах
преодолели около 2 тыс км в Карпатах с подъемом на Говерлу. 
  
Гаврилюк отметил, что нынешняя экспедиция отличается от предыдущих сложностью,
ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩИМ ИСПЫТАНИЕМ НА ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. По словам
целителя, маршрут пройдет через Канев, Полтаву и Харьков в Белгород, Воронеж,
через Урал в Северный Казахстан, Омск, Якутск, Читу, а завершится экспедиция
24 августа в Магадане. С собой экстремалы берут 5 кг груза. Команда идет без
автомобильного сопровождения. Всего поход будет длиться 120 дней, его участники
преодолеют 14 тыс км по бездорожью, тайге и горам. 
  
Перед стартом состоится концерт созданного Гаврилюком Театра детей- инвалидов.
В нем выступают дети, которые раньше ДАЖЕ НЕ ХОДИЛИ, А ТЕПЕРЬ СРЕДИ НИХ ЕСТЬ
И АКРОБАТЫ, И ГИМНАСТЫ, И ТАНЦОРЫ.
http://www.itartass.ur.ru/news/?id=3305 


АКТУАЛЬНО- ДЖИРО Д,ИТАЛИЯ

Стартовавшая 8 мая традиционная веломногодневка Джиро д'Италия пройдет под знаком
трагической гибели ее бывшего победителя - итальянца Марко Пантани, скончавшегося
от передозировки кокаина 14 февраля. Так, один из подъемов гонки получит название
ГОРЫ ПАНТАНИ, а лучшему велогонщику будет вручен специальный приз имени Пирата.


Один из самых известных итальянских спринтеров Марко Чипполини уже заявил, что
свою первую же победу на этапах Джиро-2004 он посвятит памяти Пантани. Добавим,
что Джиро стартовала 8 мая в Генуе, а финиширует 30 мая в Милане. Общая протяженность
маршрута, выбранного организаторами в этом году, составляет 3 тысячи 435 километров.

На Джиро Италии Украина будет представлена 9 спортсменами (столько же было и
на прошлогодней гонке). Это Кирилл Поспеев, Владимир Дума, Владимир Билека, Сергей
Авдеев, Ярослав Попович, Владимир Густов, Сергей Гончар, Максим Руденко и Денис
Костюк.

Украинский флаг будет представлен в 6 командах. Наибольшее представительство
украинцев в Ландбувкредит Кольнаго (Билека, Попович, Дума, Авдеев). В новой команде
Шоколад Жак Винкур будут выступать вчерашние юниоры Руденко и Костюк.

Наибольшего внимания достоин Ярослав Попович. В прошлом году спортсмен совершил
настоящий подвиг, заняв 3(!!!) место в финальной классификации гонки. Сергей
Гончар в общем зачёте занял высокое 8 место. 

Отметим, что с 1997 года Джиро Италии выигрывали исключительно итальянцы.

8 МАЯ- МАКГИ БЫЛ ПЕРВЫМ

Австралиец Брэдли Макги выиграл пролог к велогонке Джиро д'Италия. Как сообщает
Reuters, 6,9 километра он проехал за восемь минут и тридцать секунд. Занявший
второе место немец Олаф Поллак отстал от победителя на десять секунд, а занявший
третье место украинец Ярослав Попович - на двадцать.

9 МАЯ- ПЕТАККИ ВЫИГРАЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП

Велосипедисты преодолели 143 километра. Победителя на нем выявил финишный спурт
из большой группы, который выиграл итальянец Алессандро Петакки из команды Фасса
Бортоло. 

Вторым на этапе был немец Олаф Поллак из Герольштайнера. В субботу австралиец
Брэдли Макги не дал примерить ему розовую майку лидера, оставив позади в гонке
с раздельным стартом, но теперь лидерство в общем зачете захватил Поллак.

13 место занял украинец Максим Руденко. Надежда украинского велоспорта Ярослав
Попович финишировал на 18 позиции. Кирилл Поспеев был 38-ым. Сергей Гончар -
41. Сергей Авдеев финишировал на 103 месте, а владимир Дума - 119-ым. Сто тридцатым
пришел к финишу Денис Костюк. Владимир Густов - 143. Наконец, Владимир Билека
пришел к финишу 145-ым.

10 мая УКРАИНЕЦ ПОПОВИЧ- ВТОРОЙ В ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ

В понедельник состоялся второй этап веломногодневки Джиро-Д'Италия.

Сразу 13 велосипедистов пришли к финишу с одинаковым результатом - 4:37.08, среди
которых и австралиец Бредли Макги, лидирующий в общем зачете. Россиянин Павел
Тонков финишировал на 43-м месте, отстав от лидера на 10 секунд. В общем зачете
Тонков после этой гонки переместился с 49-го места на 34-е и отстает от Макги
на одну минуту и одиннадцать секунд.

11 мая  СИМОНИ БЫЛ ПРЕВОСХОДЕН

Вторник- мощный день итальянской велогонки. Горный этап был длинноватым- 191
километр и почти всё дорогу шла борьба за первенство. Во второй половине гонки
в дальний отрыв ушёл Ренцо Маццолени, занимавший до этого 84 место в общем зачёте.
И ушёл так успешно, что основная группа достала его только за 19 км до финиша.
Но он сделал свою программу, собрав по пути горные премии. Правда далось это
ему дорогой ценой, в голове группы он так и не появился. Но для молодого гонщика
сегодняшний результат достоин похвалы.

За 15 километров до финиша попытались оторваться Леонардо Жордани и Никола Лода.
Совместной работы хватило на 7 километров и вновь лавина гонщиков накрыла  лидеров.

Так и шла группа единой стеной, отсчитывая километры до заключительного резкого
 14-процентного подъёма. Вот осталось 7 км, вот 6 , вот 5 км- всё вместе. А лента
шоссе прорывая слабую зень горной весны стремительно взлетела к ещё не растаявшему
снегу. За 4 км до финиша попытался спуртовать Марко Фертонани, да куда там! Буквально
через несколько десятков секунд его накрыла колонна преследователей. Напряжение
начало возрастать с каждой секундой.  За 3 км резко вырывается Дамиано Кунего,
вслед за ним устремляется и резко обходит Ярослав Попович. Но чувствуется, что
у них силы и воля на пределе.

И когда осталось всего 2 километра, вперёд начинает выходить опытный боец  Жильберто
Симони. Как он пошёл! Ай-яй-яй! Уверенно, напористо, безапеляционно. Скажите
пожалуйста, ну откуда у человека после 190 километров гор могут быть ещё силы?
С этого момента всё стало ясно и операторов телевидения интересовал только один
вопрос: кто будет вторым, Попович или Кунего?  А Симони пошёл! Красиво! Постоянно
увеличивая разрыв до 25 секунд! Финишные десятки метров шёл спокойно, в одиночестве
среди нерастаявших снегов. 

Но операторы не угадали. Ярославу Поповичу сил не хватило именно на финишный
спурт и вперёд него протиснулся Пеллицоти. Когда же ажиотаж немного приутих и
выявились данные для общего зачёта трёх этапов, то оказалось, что первую ступень
занял Жильберто Симони, вторую- Дамиано Кунего, а вот на третьей оказался украинский
велогонщик Ярослав Попович из команды Кольнаго. ВП.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20040510/common/sport/article42662/ 
http://www.sports.com.ua/cycleracing/10-05-2004/Zakonchylsia_pe.html 
http://www.km.ru/news/view.asp?id=B4637E60A3B64EB2AEE0008039D0E155 
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=783166&PageNum=0 
http://www.redbike.ru/ 
http://www.gazeta.ru/sportnews.shtml?107467#107467 
http://news.sport-express.ru/online/ntext/6/nl064788.html 
http://www.podrobnosti.ua/sports/others/2004/05/06/119345.html 


О РОССИЙСКИХ ВЕЛОСИПЕДИСТАХ НА ОЛИМПИАДЕ
        
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал в четверг распределение мест
по странам на Олимпийские игры-2004 в велошоссе, сообщает сайт союза. Места распределялись
согласно рейтингу UCI и национальным рейтинг-листам на 30 апреля 2004 года.

Российские велосипедисты получили максимально возможное количество мест: пять
у мужчин и три у женщин, а также по два места в гонке с раздельным стартом.

Такое же количество квот получили команды Германии, Испании, Франции, Швейцарии
и США.
http://www.sovsport.ru/news/default.asp?date=2004/5/6&id=152940 
http://www.km.ru/news/view.asp?id=D4037E29D17149B9A7C0C558B7F987CA 
http://www.newsru.com/sport/06may2004/57382867864.html 



НОВОСТИ ВелоЕвропы


ВЕЛОПОХОДИК НА БОЛОТО НЕОДОЛИМОЕ

Всё было как всегда ? Кампи сел не в тот вагон, в который договаривались. Хорошо
хоть в ту электричку. Методом последовательных итераций по платформе ? он таки
нашёл остальных, но тут пришла пора выходить.

Выгрузились в Грузино, закупили еды, съели её, закупили ещё еды и поехали. Сначала
на север вдоль железки, потом свернули направо  на шоссе и поехали в сторону
Гарболово.

Довольно скоро Кампи на ходу потерял велорюкзак-штаны. И ? знающие Кампи, вы
не поверите! ? это было последнее, что он потерял в этом походе. С тех пор он
только находил и находил.

Сразу за Гарболово свернули налево (табличка Вуолы?Эко на отвилке), но метров
через триста упёрлись в: шлагбаум, сторожа Григория и среднеазитскую овчарку.
И они нам любезно порекомендовали выбрать другой путь.

Вернулись на шоссе, проехали ещё немного, и снова свернули на север (приличная
грунтовка).

Оставили слева озеро Сиркоярви, и за ДОМИКОМ ЛЕСНИКА (который, по слухам, в прошлые
годы любил никого не пускать) свернули налево, на мост через Ватйоки. На нас
никто не обратил никакого внимания, и понятно почему ? почти сразу за мостом
по обе стороны от дороги раскинулись новые садоводства.

Наконец выехали из садоводства, и поехали на север, в сторону болота Неодолимое.
Дорога ? грунтовка, встречаются довольно глубокие лужи, разлившиеся по дороге
ручьи и снег.

Пересекли ручей Сокилай по мосту-гати, построенной, по-видимому, не так давно,
во время трофи-рейдов ЛАДОГА (в 2001 или в 2003 году). Продолжили движение на
север. Километра через четыре под ногами стало реально мокро, и ехать стало проблематично.
Но светило солнце и было тепло. Ещё через полтора километра вышли на открытый
кусок болота (огромный след-колея от трофи-рейдов и много клюквы), пересекли
его вдоль колеи, и на сухом островке леса перекусили. Вечерело, и появились комары,
но майские, некусучие.

Решили двигаться дальше не по остаткам дороги, а оптимизировать процесс ? азимутнуть
по болоту. Ну как водится, слегка заблудились, немного покружили по лесу, переходящему
в болото и обратно, и наконец снова вышли на ту же дорогу. По-прежнему много
луж.

Тут Миша сделал первую прикольную находку ? подобрал магазин с патронами 7,62,
но магазин не АКМ-овский, а раза в два короче, наверно от какого-то карабина.

Дорога стала поуверенней, но стало смеркаться, и мы решили не ехать за Денисово,
и на пересечении с ручейком. заночевали. Посидели, перекусили, легли поздно.
За день проехали/прошли 35 км. Правда, болото Неодолимое мы как бы не пересекли,
а прошли по краю, но тем не менее.

Далее нужно читать по адресу владельца сайта Дмитрия Булавина
http://www.bulawka.ru/travel/story/20040503/ 


ФИНЛЯНДИЯ- ВЕЛОМАРАФОН 300 КМ

В прошлом году я успешно проехал трёхсоткилометровый бревет с Хельсинским клубом
HePo. В этом году зимой возникли некоторые проблемы, в результате которых я почти
до последнего момента не мог решить, стоит ли мне повторить такую поездку. Решил
всё-таки, что стоит, и не пожалел. Подготовиться как следует не получилось; впрочем,
я уже не ожидал чего-то особо нового и не боялся ехать без подготовки (предварительных
двухсот километров).

Погода выдалась чудесная. Прошлогодний бревет, проходивший так же, как и этот,
в начале мая, начинался с инея на траве, а ехал я в зимних перчатках. А в этот
раз в коротких штанах. Тогда проблемой было не замёрзнуть, а сейчас -- не сгореть
на солнце.

Маршрут проходил на восток от Хельсинки, старт, как всегда, в 6 утра. А я живу
на западной окраине, чтобы успеть, встать пришлось бы в 4. Но руководитель проложил
небольшую петлю, так, что в 6:30 я встретил группу недалеко от центра. К тому
времени мы проехали по 12 километров. Затем -- движение через центр города. Субботним
утром он выглядит отрешённо, а из-за обилия светофоров едется очень медленно.
Технически это неудобное начало для дистанции, но поскольку никто никуда не ломил,
мы просто спокойно прокатились по почти пустым улицам.

Участники были почти те же, что и в прошлый раз (кроме одного) Вот они: Antti,
я, Reijo и Jukka. Antti ездил Париж-Брест-Париж, даже, кажется, неоднократно.
Jukka, похоже, имеет какую-то шоссейную подготовку.

Далее финский сайт на русском языке с фотографиями нужно смотреть по адресу
http://www.saunalahti.fi/~shemyak/cycling/2004brevet/brevet300km.html 


САЙТ БАЙКЕРОВ СЕВАСТОПОЛЯ

25-го Апреля прошло Открытое Первенство Севастополя среди любителей маунтин-байка,
посвящённое открытию сезона 2004 на МАКСИМКЕ.

Были представлены дисциплины:
- даунхилл (скоростной спуск)
- кросс-кантри (гонка),
- триал (преодоление препятствий).

Присутсвовало около 25 участников, около 20-ти зрителей на велосипедах (включая
иногродних гостей).
победителей наградили магазины ВелоТур и ЭкстримВело.

Места в общем зачете (победители соревнований):
1. Немченко Евгений
2. Чумак Андрей
3. Коваленко Виталий.

Более основательно с новым сайтом байкеров Севастополя можно ознакомиться по
адресу
http://www.bike.by.com.ua 
Рассылка Велосипедизм рекомендует владельцам сайтов внести этот адрес в свои
ссылки (линки).


ЕЩЁ ОДНА ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОГА

Новая велосипедная дорога официально открывается к празднику Вознесения Господня
на границе Германии и Нидерландов. Она получила название Via Flora. Дорога имеет
длину 35 километров и проходит вдоль так называемой ЗЕЛЁНОЙ ГРАНИЦЫ. Здесь кругом
множество замков, дворцов, садовых и цветочных хозяйств, а также лесных школ.
Она полностью подготовлена организационно, производятся последие работы по установке
указателей. Сама же дорога является составной частью немецко-голландско-бельгийской
системы велодорог ЕВРЕГИО.
http://www.niederrheinroute.de/html/menue/nrv-frameset-de-01-flash.php?layout=www-niederrheinroute-de&lang=de&language=de



ВЕЛОЗАВОД ГЕРМАНИИ ВЫХОДИТ НА БИРЖУ

Несмотря на снижение за истекшую неделю показателей биржи почти на 2 процента,
в целом настроения биржевиков улучшились. Об этом свидетельствует рост курса
акций самого предприятия, известного как Deutsche Bоrse AG.

Отчасти это связано с ожиданиями первого с 2001-го года выхода на биржу крупных
фирм. В июне более 80 миллионов акций разместит на рынке Postbank.

Выход на биржу - спасительный, но обоюдоострый инструмент.

Последние крупные выходы НА ПАРКЕТ Франкфуртской биржи имели место в 2001-м и
в 2002-м годах, когда котироваться начали акции самой биржи (2001-й) - их было
продано почти на миллиард евро. В ноябре 2002-го  рискнула своим капиталом фирма
Erotik Media. С тех пор попытки выйти на Франкфуртскую биржу в последнюю секунду
откладывались. В основном речь шла о фирмах-производителях компьютерной техники,
ссылавшихся на нестабильность на рынке высоких технологий. Лишь после того, как
первый квартал 2004-го года превзошел скромные ожидания аналитиков, намерение
выйти на биржу подтвердили главы нескольких фирм.

Помимо ПОЧТОВОГО БАНКА, чьи акции начнут котироваться с 21 июня, речь идет о
фирме-производителе велосипедов Mitteldeutsche Fahrradwerke (MIFA) из восточногерманского
Зангерхаузена. Уже 17 мая ее руководство намерено предложить на бирже 1,5 миллиона
своих акций.

Более подробно можно прочитать по адресу
http://www.dw-world.de/russian/0,3367,2214_A_1195721_1_A,00.html 


СОЧИНСКАЯ МНОГОДНЕВКА

На горе Ахун (Сочи) завершилась международная многодневная велогонка Гран-при
Сочи, в которой приняли участие более 100 спортсменов в возрасте от 19 до 22
лет из России, Латвии, Казахстана, Украины. Велосипедные гонки проходили на горных
трассах курортного Сочи. Первое место, выиграв у латыша Мелехса 11 секунд, занял
ростовчанин Трофимов с результатом 14 часов 21 минута 32 секунды.
http://www.rostov.ru/news884421 


МОСКОВСКАЯ ВЕЛОГОНКА 5 КОЛЕЦ

5 мая. Оказывается, мы совсем чуть-чуть помладше легендарной Тур де Франс: в
эти дни исполняется 84 года с тех пор, как по Садовому кольцу столицы впервые
проехались велосипедисты. В 1920 году по неровной булыжной мостовой столицы,
на удивление извозчиков и водителей трамвая, промчались первые советские чемпионы.
Как все изменилось: с недавних пор колец стало уже пять, а гонка получила статус
этапа Кубка мира. В соревнованиях примут участие около 100 гонщиков из 8 стран.
     
После развала СССР эта гонка, которую прежде ставили на одном уровне с чемпионатом
страны, могла превратиться в рядовое соревнование или вовсе исчезнуть из календаря.
К счастью, Леониду Хмелю, возглавлявшему Московскую велофедерацию, и Александру
Гусятникову, пришла на ум идея превратить гонку из однодневки в многоэтапное
соревнование. Так родились эти самые ПЯТЬ КОЛЕЦ, получившие красивые московские
названия: Кремлевское, Крылатское, Выставочное (ВВЦ), Зеленоградское и, конечно
же, Садовое. В этом виде гонка пройдет 12-й раз подряд. Надо подчеркнуть, что
финальный этап приурочен к празднованию Дня Победы 9 мая. Пелотон финиширует
на Триумфальной площади.

Официально XII международная велогонка ПЯТЬ КОЛЕЦ МОСКВЫ станет этапом Кубка
мира по велоспорту на шоссе среди мужчин 19?22 лет, и, что особенно важно, на
ней будут представлены кандидаты в сборную, которая поедет в августе на Олимпиаду
в Афины. Организаторами нынешней гонки стали Международный союз велосипедистов
(УСИ), а также Федерации велосипедного спорта России и Москвы.

Россию на соревнованиях представят сборные Санкт-Петербурга, Удмуртии, Омска,
Обнинска, Самары, Московской области, три команды из Москвы и, собственно, сборная
России. Среди зарубежных гостей ? сборные Белоруссии, Украины, Латвии, Узбекистана,
Казахстана и Польши.

В рамках большой недели велоспорта в столице уже прошли Гран-при Москвы на Олимпийской
велотрассе в Крылатском, а также Кубок мэра на Воробьевых горах. Их победители
? Роман Парамонов (Динамо Москва Омнибайк) и Бартловей Матусик (Польша). Ну а
11 мая, опять же в Крылатском, гонщики будут участвовать в Мемориале Олега Дьяченко.

С утра пораньше 5 мая на Поклонной горе 96 спортсменов, представляющие 15 команд,
открыли счет метражу, который предстоит пройти велосипедистам в рамках традиционной
московской гонки. Пролог прошел на 3-километровой трассе ? там, где москвичи
привыкли встречать не велогонщиков, а молодоженов. А уже вечером предстояло более
серьезное испытание: 1-й этап ? 80 км вокруг Кремля.

 ...Почти сотня велосипедистов, мчащихся вокруг Кремля, ? зрелище впечатляющее.
Спортсмены несутся мимо Боровицких ворот и Спасской башни, собора Василия Блаженного...
В общем, посмотреть было на что.

ПЯТЬ КОЛЕЦ входят в систему Кубка мира, так что очки, набранные в Москве, принесут
спортсменам не только моральное удовольствие, но и прибавку в мировом рейтинге.
    

Как это нередко бывает в заездах с общим стартом, победителя 1-го этапа смог
выявить лишь фотофиниш. Победу одержал россиянин Иван Теренин, представляющий
Москву. Этот гонщик преодолел дистанцию за 1 час 58 минут и 3 секунды. Второе
место у поляка Войчека Жиолковского, на третьем ? украинец Дмитрий Грабовский.

Этап Кубка мира-2004 ПЯТЬ КОЛЕЦ МОСКВЫ стал историей. Пелетон гонщиков, сильнейших
из которых мы с вами наверняка увидим на грядущей Олимпиаде, финишировал в День
Победы на Триумфальной площади. 

Самым активным гонщиком оказалсяЮрий Трофимов. Он сказал, что самой сложной из
всех ПЯТИ КОЛЕЦ оказалась, конечно, олимпийская трасса в Крылатском. Теперь он
не скрывает мечты поехать в Афины. 

За ходом гонки наблюдало немало знаменитостей. Олимпийская чемпионка Зульфия
Забирова, телеведущий Николай Дроздов, Леонид Хмель ? автор идеи нынешних ПЯТИ
КОЛЕЦ МОСКВЫ, их бессменный вдохновитель. 

- Интерес к нашему соревнованию растет с каждым годом, ? подчеркнул Леонид Петрович,
? но чтобы гонка развивалась, мы должны объединить наши усилия.
 
В гонке-2004 приняли участие 27 команд из 8 стран мира (это впервые). А приз
лучшему гонщику также останется в Москве: победителем стал Иван Теренин. 
http://www.mk.ru/numbers/1067/article30565.htm     
http://www.mk.ru/numbers/1056/article30254.htm 
http://www.mk.ru/numbers/1061/article30396.htm 


СОРЕВНУЮТСЯ ШКОЛЬНИКИ

БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО В КОСТРОМЕ

5 мая костромские велосипедисты держали экзамен перед инспекторами ГИБДД. В городе
стартовал конкурс БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО. Как замечают участники, задания в этом году
намного сложнее. Велосипедисты-школьники демонстрируют не только умения владеть
велосипедом, но и знания правил дорожного движения, оказания первой медицинской
помощи и основ страхования.

Конкурс проходит в пять этапов. Больше всего велосипедисты подготовились к соревнованию
по фигурному вождению. Здесь условия тоже ужесточили: стало больше препятствий
и трамплинов. За одно неправильное движение команда получает десять штрафных
балов.

Тем не менее, больших проблем в конкурсе ребята не испытывали. 

- С велосипедом легко. Мы во дворе еще не такое вытворяли. Ставили трамплины,
соревновались между собой, кто быстрее, - рассказал один из участников соревнования
Вадим Агафонычев.
http://www.regnum.ru/expnews/256547.html 

БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО В КУРСКЕ

5 мая. Сегодня утром в управлении ГИБДД Курский области началось открытие областного
конкурса юных велосипедистов БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО - 2004. В конкурсе принимают участие
более 150 юных инспекторов из Курска и всех районов области. За 2 дня соревнований
участники продемонстрируют навыки управления велосипедом, стрельбы из пневматического
оружия, оказания первой медпомощи и знания основ страхования. Будут проведены
конкурсы агитбригад и плакатов по безопасности дорожного движения. Победители
курского БЕЗОПАСНОГО КОРЛЕСА этим летом отправятся на всероссийский конкурс в
Омск.
http://www.regions.ru:8082/article/any/id/1498684.html 


ИТОГИ ТУРА РОМАНДИИ

Американец Тайлер Хэмилтон (Tyler Hamilton,Phonak) стал победителем велогонки
Тур Романдии (Tour de Romandie), финишировавшей в Лозанне, Швейцария. Хамилтон
стал победителем раздельной гонки, состоявшейся в последний день многодневки,
выиграв 35 секунд у австралийца Брэдли МакДжи (Bradley McGee, FDJeux.com), победителя
пролога гонки, в итоговой классификации занявшего лишь девятое место. 

- Моей целью остается Тур де Франс, где я буду стремиться попасть на подиум,
- заявил Тайлер Хэмилтон журналистам.
http://www.redbike.ru/ 


НОВОСТИ ВелоПитера


А МЫ ВЕРНУЛИСЬ ИЗ УЗБЕКИСТАНА!

Солнечного, доброжелательного, чистого, трудолюбивого, гостеприимного! (это про
Узбекистан и его народ).

Жалко, времени нам не хватило заехать в Хиву, Ургенч, проехать мимо Учкудука,
напевая про ТРИ КОЛОДЦА (хотя напевали и без этого, т.к. солнце палило нещадно
и возле Бухары почти
пустыня).Конечно, неделя - это мало для Узбекистана. 
Но тем не менее мы побывали в древних городах: Самарканде, Шахрисабзе, Бухаре,
проехали много кишлаков, посмотрели жизнь узбекского народа и узнали много нового,
чего не ожидали... 

Потрясения наши были положительными!.. Узбекистан - прекрасная страна для велотуризма.
Только лучше ехать на месяц, неделя - это очень мало. Спасибо огромное Матильде
(организатору этого путешествия) и Тигре за прекрасную компанию!!!  Было так
все здорово...

Сижу дома, пью чай не зеленый такой, вспоминаю вкус узбекский самса, почему я
щас не в чайхана сидеть?
http://velopiter.travel.ru/veloturizm/index.cgi?read=9929 


МИНИ-ОТЧЁТ О ПРОЕЗЖЕННОМ ЗА МАЙСКИЕ

На первые майские собралась неплохая компания под Лугу. Николай, Майкл, Игорь,
Вика, Володя, Таня и я выехали электричкой в 8-34 до Луги. Как мы ехали- это
отдельная история. Мы расположились в первом тамбуре, велосипедов было 5, причем
стояли они в два ряда, снизу 3 и сверху 2 на предусмотрительно постеленной пенке.
Велики пристегнули резинкой к разбитому плафону и они путешествовали со значительно
большим комфортом, чем мы. На ЛЕНИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ люди стремились войти, но места
не было совершенно. Спрессованными сардинками мы ехали до Мшинской. Потом было
уже поспокойней. 

Потери- отвинтившаяся фигушка с насоса, без которой упомянутый насос, собственно,
не работает, и упущенная под поезд резинка. Игорь с Викой ехали в другом вагоне,
поэтому их потери были значительнее- разбитые Игоревы очки. Какая-то бабушка
так стремилась выйти из вагона, что впечатала Игорешу в стену. Очками. 

Далее можно читать две главы по адресам
http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=63041 
http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=63042 


ВЕЛОМАРАФОН 300 КМ

9 мая. Маршрут: Поклонная гора - Осиновая роща (10) - Белоостров (25) - Зеленогорск
(45) - Приморск (128) - Советский(151) -Выборг (174) -Поляны (230) - Зеленогорск(261)
- приморское шоссе- Сестрорецк(282) - вход ЦПКО(307).
http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=62982  


КРАЕВЕДЧЕСКИЙ САЙТ ДЛЯ ВЕЛОТУРИСТОВ РОССИИ
МАЛЫЕ ГОРОДА РОССИИ
http://www.towns.ru/main.html 


ВЕЛОПОХОДЫ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВМЕСТЕ С ВЕЛОПИТЕРОМ:

АЛАНДСКИЕ ОСТРОВА ? СТОКГОЛЬМ   5-14 ИЮНЯ 2004
http://velotur.spb.ru/calendar.htm 

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ   11-26 сентября 2004
http://velotur.spb.ru/calendar.htm 

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В ЧЕХИИ  30 сентября ? 11 октября 2004
http://velotur.spb.ru/calendar.htm 

ТУРЦИЯ-2004 ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИКИЙСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ И ГОРАМ   октябрь 2004
http://velotur.spb.ru/calendar.htm 



НОВОСТИ ВелоАзии


ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ В АНГАРСКЕ

Всероссийские соревнования по велоспорту проходят в эти дни в Ангарске. В турнире
принимают участие более ста пятидесяти спортсменов региона Урал-Дальний Восток.
В их числе и члены Олимпийской сборной России шелеховчанки Екатерина Ямушева
и Юлия Блиндюк.

Уже подведены итоги в индивидуальной гонке на 25 километров. Лучшим среди мужчин
стал представитель сборной Хабаровского края Дмитрий Бабинцев. Среди юношей первым
финишировал шелеховчанин Вадим Тарнаев.

У женщин спортсменки из Шелехова завоевали все призовые места. Первое - у Ирины
Гайсиной, второе - у Юлии Блиндюк, на третьем - Татьяна Глазырина. В командном
зачете индивидуальной гонки шелеховчане стали абсолютными победители. Сейчас
велосипедисты выявляют сильнейших в многодневке. Фавориты - сборные Шелехова,
Читы и Хабаровского края.
http://vesti.irk.ru/index.php?article=2004.05.05.19.13 


НОВОСТИ ВелоАфрики


ЗАВЕРШАЕТСЯ САМАЯ ДЛИННАЯ ВЕЛОГОНКА МИРА

Действительно, Тур Африки близок к завершению. На одно время он выпал из нашего
поле зрения, а на этот день 11 мая 2004 года осталось всего-ничего. Если говорить
точно и цифрами, то сегодня 116-й день пути, караван велогонщиков-байкеров катится
(стремительно?) по Алмазному побережью Южно-Африканской Республики. Позади от
Каира осталось 11 028 километров, впереди до Кейптауна ВСЕГО 421 километр. Сегодня
96-й этап протяжённостью 114 километров. Ребята утомлены донельзя и разговаривают
только шутками. У них выработался свой международный сленг. Да что там, эти 3
месяца пути сплотили их в одну дружную семью.

Особенно тяжёлыми были последние 16 дней перед столицей Намибии Виндхуком. Вот
тут приходилось катиться! Даже прелести водопада Виктория прошли как в тумане.
Представьте, после изнуряющих, кажущихся бесконечными месяцев пути, выдавать
каждый день по 150 километров!!! И это по пустыням и полупустыням Южной Африки.
Поэтому встречи и столкновения с дикими животными на дороге стали обычным делом.
Представьте, вылетает (или лучше сказать- выползает) велосипедист из-за поворота,
а перед ним непоколебимо стоит, лениво помахивая листьями ушей громадина слон
и думает: ТОЛКНУТЬ ЕГО, ЧТО-ЛИ, ШУТКИ РАДИ, ГЫ-ГЫ. А кукда там толкать, к бедному
байкеры и прикоснуться страшно: весь в ранах, ссадинах и царапинах, и душа неизвестно
в чём дышит, про боли в спине и ногах лучше и не вспоминать. Постоит, покачается
перед слоном, кышнет его жутким словом и продолжает маршрут. До вечера добрался
и слава Богу, живой! Вот так и телепаются ребята, держа друг друга на расстоянии,
для безопасности.

Правда, выехав на побережье Атлантического океана, повеселели, почуяли приближающийся
конец этим тысячам километров и пошли гарцевать побыстрее. Да и стыдно, ведь
вся страна смотрит на этих заморенных героев. 

Армин Кёль из Швейцарии даже вспомнил, что он в начале Тура собирал деньги на
детей, пострадавших от мин, коих в дебрях Африки понапихано с избытком. Поэтому
10 мая вновь напомнил своим читателям и почитателям, что уже пора и по серьёзному
раскошелиться, хватит на его шее сидеть. И то правда, за удовольствие смотреть
на истощенных людей нужно платить бабки по крупному, как и положено при капитализме.
До Кейптауна всего то осталось четыре дня пути! ВП.
http://www.tourdafrique.de/seite/index.html 
http://www.danielludwig.ch/tagebuch.html 
http://www.tourdarmin.ch/de/archiv.htm 
http://www.leusden-fietsen-afrika.nl/ 
http://tourdafrique.com/tour_diary_index.htm 


БАЙКЕРЫ ГОВОРЯТ О СЕБЕ

20 отличительных особенностей настоящего байкера:

Байкер никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.

Байкер передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает
крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше чем ходят.

Байкер может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия
пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных
орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать
и на байке.

Время брачного периода байкера зависит от уровня оборудования на его байке. Особи
с Экстеэром имеют приоритет, а экземпляры с Алтусом или Асерой могут быть попросту
заклеваны своими собратьями.

Надо сказать, что байкеров мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно,
поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания
соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор
из пенопласта.

Некоторые байкеры не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.

Байкеры способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож
на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции:
Шимано экстээр форева рулез!

Байкеры, как правило, не замечают других байкеров, если они не знакомы. Точнее,
делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают НЕПРИНУЖДЕННО
прыгать на заднем колесе.

Байкер никогда не скажет другому байкеру, что у того хороший байк, а если и похвалит,
то снисходительно.

Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет. Например, вывернуть ЗЛУЮ
резину наизнанку, дня получения НАКАТИСТЫХ СЛИКОВ.

Байкер всегда готов продать другому байкеру пару ржавых железок за 100 долларов.

Байкер всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.

 
Байкер всегда рассказывает, как он в прошлом году / на неделе / вчера / только
что - навернулся / избежал падения / задавил бабушку / обогнал шоссейника / облаял
собаку / сьехал с горки / заехал на горку / проехал мимо / произвел впечатление
или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с
горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.

Байкер, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.

Байкера постоянно что-то не устраивает в его байке.

Байкер относится к своему байку лучше, чем к себе.

У байкера гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем косметики
у его жены.

Байкер перед сном смотрит на свой байк.

Засыпая, байкер вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Байкеру снятся только
байкерские сны.

По материалам сайта Velozona
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=4905&type=clan 


ГЕОГРАФИЯ ПОДПИСЧИКОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ 

Австралия
Австрия
Беларусь
Бельгия
Болгария
Великобритания
Германия
Гонк-Конг
Грузия
Дания
Израиль
Италия
Ирландия
Испания
Казахстан
Канада 
Китай
Кыргызстан
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Молдова
Нидерланды
Никарагуа
Норвегия
Россия
США
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Швейцария
Швеция
Эстония
Южная Корея
Япония

ВСЕГО 37 стран

Какие ещё страны читают рассылку - редактору неизвестно. Пишите, пусть и Ваша
страна будет в списке русскоговорящих велосипедных стран мира! 

Советуйте своим друзьям подписаться на рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ:

Адрес рассылки 
http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ 

Форум рассылки
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ 

Редактор рассылки
velosipedism@rambler.ru    

Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!  С Богом!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное