← Май 2004 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм 67
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 67 28 апреля-4 мая 2004 4 мая рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ исполнилось 398 дней. В этот день нас стало 1799 (+23 за прошедшую неделю). Более подробная статистика на форуме рассылки. Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями) http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ АВТОРЫ Анатолий БАКУМЕНКО, Кременчуг, УКРАИНА, велопутешественник Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, УКРАИНА Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ. Кто ещё, попробуем? О Г Л А В Л Е Н И Е СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ Вело в большом городе- дискуссионная подборка материалов Юрия РАЗИНА: - москвичей пересадят на велосипеды - столица увлеклась гонками с приключениями - московским велосипедистам придётся получать водительские права Другие материалы: - тренинг для личностного роста велосипедистов САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ: НОВОСТИ ВелоМира - новый электровелосипед - КЕЛМЕ не будет участвовать в Джиро д,Италия - мировой рейтинг по маунтинбайку- кросс-кантри - российский велоспорт на олимпиаде в Афинах - школьники отправятся в кругосветное велопутешествие - через две части света на велосипеде Новости ВелоЕвропы - ГОРНЫЙ веломарафон в С.-Петербурге - велосипедистам Украины нужны водительские права - Джон Кован- сальто на байке - велотрек в Ростове на Дону нуждается в ремонте - магнитогорские велобайкеры открыли летний сезон - вор- всегда плохой человек НОВОСТИ ВелоПитера - велослёт и оффроуд марафон 29-30 мая 2004 - как приобрести книгу ВЕЛОСИПЕД И ПУТЕШЕСТВИЯ - итоги выставки Байк Шоу - Критическая Масса растёт и пухнет - о поездке в прошлое воскресенье НОВОСТИ ВелоАмерики - первый в США крытый велотрек - Джон керри упал с велосипеда и не пострадал НОВОСТИ ВелоАзии - велогонка в честь Юрия Гагарина - ехали медведи на велосипеде - велосипедисты из Братска едут в Китай ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ВЕЛО В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ- ДИСКУССИОННАЯ ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ ЮРИЯ РАЗИНА МОСКВИЧЕЙ ПЕРЕСАДЯТ НА ВЕЛОСИПЕДЫ Окончательно отчаявшись бороться с пробками в центре столицы, московские власти решили к 2010 году запретить в пределах Садового кольца движение любого автомобильного транспорта. Если проект закона О ЗАПРЕТЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА будет принят Мосгордумой, то уже через шесть лет передвигаться по центру Москвы будет разрешено только на велосипедах. Исключения сделают для общественного транспорта и машин госслужб. В распоряжении ИЗВЕСТИЙ оказался этот сенсационный документ. Идея разгрузить центр Москвы не дает покоя столичным градоначальникам уже давно. Сначала чиновники думали ограничить въезд в центр для машин с четными и нечетными номерами по дням недели. Потом решили завернуть движение внутри Садового кольца в одну сторону, организовав на всех улицах одностороннее движение. Теперь же научные умы предлагают вообще запретить движение автотранспорта в центре, оставив внутри Садового кольца только троллейбусы и трамваи. - Экологическая ситуация в центре столицы сейчас близка к критической, - объясняет ИЗВЕСТИЯМ автор нового законопроекта Георгий Замятин. - В будние дни огромное количество машин просто парализует центр, не давая двигаться общественному транспорту. Решить эту проблему строительством новых дорог или пересмотром дорожной карты города уже невозможно. Единственный способ разгрузить Москву - это запретить машинам въезжать в центр. Согласно новому законопроекту, уже через четыре года городские власти намерены построить по периметру Садового кольца более 500 перехватывающих парковок. Понимая, что передвигаться по центру города москвичам все-таки придется, разработчики законопроекта намерены РАЗВИТЬ В ПРЕДЕЛАХ КОЛЬЦА ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. Новый законопроект запрещает передвигаться по центру НА ЛЮБОМ ВИДЕ ТРАНСПОРТА, РАБОТАЮЩЕМ НА БЕНЗИНЕ, но абсолютно не ограничивает движение горожан на велосипедах. По замыслу столичных чиновников, москвичи будут подъезжать к центру города на собственных автомобилях, оставлять их на перехватывающих парковках, а сами пересаживаться на общественный транспорт или велосипеды. - Занятие велоспортом хорошо сказывается на сердечно-сосудистой системе человека, - сообщили ИЗВЕСТИЯМ в департаменте транспорта и связи столицы. - Пересадив москвичей с автомобилей на велосипеды, мы не только разгрузим центр, но и серьезно поправим здоровье у многих москвичей. Конечно, заставить людей заниматься велоспортом мы не можем. Поэтому для особо ленивых будет работать экологически чистый наземный транспорт. Количество троллейбусных маршрутов в пределах Садового кольца увеличится в несколько раз, а на небольших улицах и переулках будут построены новые трамвайные пути. Между тем идея именно ВЕЛОСИПЕДНОГО движения внутри Садового кольца взята разработчиками проекта за основу. Помимо перехватывающих парковок и увеличения экологически чистого общественного транспорта новый закон предусматривает строительство огромного количества офисов по аренде велосипедов. Около каждой станции метро кольцевой ветки и у каждой перехватывающей парковки столичные власти намерены построить павильон, сдающий велосипеды в аренду. По предварительным расчетам, стоимость аренды обычного одноместного велосипеда в сутки будет обходиться москвичам от 30 до 50 рублей, а двухместного - около 70. Кроме того, уже сейчас разработчики законопроекта ведут переговоры с крупными таксомоторными парками столицы об организации внутри Садового кольца такой услуги, как велотакси. - Идея организации велосипедного такси в городе совсем не нова, - пояснили ИЗВЕСТИЯМ в одном из таксомоторных парков столицы. - Например, в Индии так называемые рикши пользуются огромным спросом. Из-за перегруженности дорог индийцы уже давно поняли преимущество велосипедов перед машинами и в полную силу их используют. Такси в городе будет необходимо в любой ситуации. Если подвыпивший в ресторане человек не садится за руль из-за страха перед ГАИ, то ехать на велосипеде ему будет просто лень. Тарифы на такие услуги мы еще, конечно, не разрабатывали, но подобные переговоры с московским правительством уже ведутся. Естественно, что полностью запретить движение автомобилей в центре столицы столичные власти не смогут. Машины специальных городских служб, таких как пожарная, Скорая помощь и милиция будут иметь право ездить по центру города без ограничений. Между тем многие члены московского правительства и депутаты столичной и Государственной думы уже высказали свое неудовольствие новым законом. Ведь после его вступления в силу подъезжать к месту своей работы им тоже придется на велосипедах. Но разработчики проекта заверяют, что никаких поблажек для руководства города и страны в новом законе предусмотрено не будет. - Практически все министерства и госучреждения находятся в пределах Садового кольца, - заверил ИЗВЕСТИЯ разработчик проекта. - И я уже знаю энтузиастов нового закона. Например, глава управления жилищной политики мэрии Николай Федосеев уже давно приезжает на работу в Газетный переулок на велосипеде. Понимаете, если в виде исключения разрешить чиновникам передвигаться по городу на машинах, то новый закон просто теряет свой смысл. Этих машин окажется столько, что в центре опять образуются многомиллионные пробки. Наверное, исключение можно будет сделать только для мэра Москвы и президента России. В РОССИЮ ПРИШЛА МОДА НА ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ГОРОДА По признанию продавцов спортивных магазинов, на конец марта -начало апреля приходится пик продаж велосипедов и всего, что с ними связано. - Сейчас на улице еще влажно, поэтому велосипеды раскупаются не так сильно, - признался ИЗВЕСТИЯМ сотрудник рекламного отдела сети спортивных магазинов КАНТ Николай Шамин. - Но когда окончательно подсохнет, велосипеды будут уходить десятками. По словам Николая, самым большим спросом в Москве пользуются так называемые горные велосипеды. Цена на двухколесное транспортное средство зависит от количества скоростей, качества тормозной системы и его веса. Обычный горный велосипед для любителя стоит от 300 до 500 долларов, навороченный байк обойдется спортсменам в несколько тысяч долларов. В последнее время в Россию с Запада стала приходить мода на так называемые City bike (велосипед для города). Эти байки больше напоминают старые отечественные велосипеды типа КАМА и стоят в несколько раз дешевле горных. Обычный городской велосипед можно купить за 150-200 долларов. -На Западе уже давно вошло в моду добираться до работы на велосипедах, - объясняет ИЗВЕСТИЯМ Николай Шамин. - С учетом городских пробок такой способ передвижения становится не только полезным, но и более быстрым. В России эта практика еще не прижилась. Но, я думаю, что уже через несколько лет многие москвичи поменяют машины на велосипеды. Анатолий ГУСЕВ, Известия СТОЛИЦА УВЛЕКЛАСЬ ГОНКАМИ С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ В субботу утром посетителям ВВЦ пришлось уворачиваться от толпы людей на велосипедах. Потом - от них же, но уже на роликах. Чуть позже этих граждан наблюдали летающими на веревке под крышей 69-го павильона. До Москвы дошло новое увлечение спортивной молодежи - city-challenge, разновидность приключенческих гонок. Приключенческие гонки появились больше 10 лет назад в Новой Зеландии и распространились по всему миру. В России ГОНЯТЬСЯ начали в 2002 году, но все больше по Уралу и Санкт-Петербургу. До Москвы приключенческие гонки дошли лишь в этом году. Другое название приключенческих гонок - мультиспортивные. Соревнование делится на этапы по количеству включенных в программу видов спорта. Обязательный набор: бег, велосипед, гребля и лазание по веревкам. К нему организаторы могут добавлять все, что душе угодно. Например, участникам субботней гонки пришлось продемонстрировать свои умения в спортивном ориентировании и скалолазании. Наиболее опытные гонщики утверждали, что 25-километровая трасса на ВВЦ - баловство по сравнению с НАСТОЯЩИМИ гонками в тысячу километров по дикой местности. - На гонках в Финляндии одним из этапов была гребля на каяке по открытому морю, - рассказывает 26-летний Артем Ростовцев из команды-победительницы субботней гонки. - На остров, откуда начинался этот этап, нас больше часа везли на пароме. Волны были такие, что захлестывали борт. Я думал, на каяке мы не доплывем. Но ничего, справились.- В активе Ростовцева - двенадцать гонок, в том числе четыре зарубежных. В ОБЫЧНОЙ жизни он - инженер-схемотехник. Раньше занимался легкой атлетикой и ходил в горы. Из-за работы времени на горы не осталось. Теперь он тратит все отпуска на гонки. По словам Ростовцева, две трети гонщиков - люди, которым просто нравится активный образ жизни. Остальные - бывшие спортсмены. Мультиспортивная команда состоит из четырех человек. Один обязательно должен быть другого пола. Постоянных команд в России пока нет, поэтому участвовать в гонках могут все, у кого есть на это силы и деньги для вступительного взноса (от тысячи рублей до 250 долларов с команды). Организатор уральских гонок Андрей Иванов предупреждает, что мультиспорт изматывает гораздо больше любого другого модного увлечения. После нескольких часов city-challenge надо восстанавливаться день-два, после многосуточных гонок - две недели. Если экстремальность спорта измерять количеством и тяжестью травм, то приключенческие гонки на роль экстремальных не подходят. Так считает Артем Ростовцев. Основная опасность гонок в том, что организм работает на износ. Приходится не спать по двое суток. Участники, у которых больше сил, за руку пристегивают к рюкзакам ослабевших товарищей, и те спят на ходу. Часто гонщики страдают от обезвоживания организма или обморожения. - Иногда думаю: да чтобы я еще раз на гонки? Никогда! Это так тяжело! - говорит Артем. - Но отдохнешь - и все начинается сначала. - Адреналин? - Нет, скорее азарт. Для кого-то гонки - способ доказать себе, что он не хуже других, для других - возможность изучить пределы человеческих сил. Судя по всему, желающих испытать свои силы среди москвичей достаточно. В city-challenge на ВВЦ участвовали 20 команд. А в ДИКИХ гонках, которые пройдут в конце апреля под Можайском, их будет не меньше пятидесяти. Наталья КОНЫГИНА, Известия МОСКОВСКИМ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ПРИДЁТСЯ ПОЛУЧАТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА Штраф за отсутствие прав, равно как и за несоблюдение ПДД и езду в нетрезвом виде будет взыматься в установленном законом порядке. Права на управление велотранспортом будут выдаваться после прохождения теоретического и практического учебного курса, медицинской комиссии и сдачи экзамена в ГИБДД. Экзамен будет состоять из 800 вопросов по теории и практической части - езде на специальной площадке и по городу. Сдача практического экзамена, равно как и обучение, осуществляется на специальных велосипедах-тандемах со сдублированными педалями и тормозами. В середине апреля 2004 г. в Москве открылось несколько частных велошкол, в которых желающие могут с опытным инструктором обучиться вождению велосипеда и подготовится к сдаче экзамена. http://www.utro.ru/news/2004/05/01/304000.shtml http://www.newsinfo.ru/cgi-bin/index.cgi?a=radio&sa=view_new&id=59924&y=x ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ Езда на велосипеде в черте города сама по себе является крайне опасной - автомобилиста защищают жесткие металлические конструкции и другие системы безопасности, велосипедиста в лучшем случае - каска и налокотники. При, зачастую, соизмеримых скоростях передвижения велосипедисты находятся в, безусловно, проигрышной ситуации. Испуг, замешательство, неуверенность могут за мгновение решить исход ситуации далеко не в вашу пользу. Неготовность к стрессовым ситуациям мешает принять адекватное решение, а коммуникативные барьеры мешают получить необходимую помощь от посторонних. Уникальная программа основана на тренинге личностного роста со специально разработанной методической частью направленной на выработку собственного стиля эффективного поведения при передвижении на велосипеде. Независимо от того спортсмен Вы или экстримал, любитель или еще только хотите начать кататься - этот тренинг откроет вам новые перспективы личностного развития, через осознание своего поведения за рулем. На тренинге не дают инструкций КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ - здесь создают условия, в которых человек учится принимать собственное эффективное решение. Продолжительность: 1 вечер + 2 полных дня Стоимость: 2000 рублей при регистрации за 4 недели до начала тренинга http://www.artlinemedia.ru/psy/ НОВОСТИ ВелоМира НОВЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД Moto Blade - не совсем обычный велосипед. Скорее его можно окрестить электросипед, поскольку работает он от батарей. Велосипед построен в модном ныне спортивном стиле, чем-то напоминающем кроссовые мотоциклы. Он достаточно устойчив и ударопрочен, а благодаря гидравлическим тормозам и амортизаторам способен без вреда для себя переносить 15 футовые прыжки. Максимальную скорость в 40 км/час электровелосипеду обеспечивает миниатюрный 19 киловаттный (25 л.с.) двигатель Briggs и Stratton E-Tek Neodymium. Вес в полностью снаряженном состоянии - 156 фунтов. http://ain.com.ua/?itemid=228 КЕЛМЕ НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ДЖИРО Д,ИТАЛИЯ Организаторы традиционной супермногодневки Джиро д'Италия объявили, что испанская велогруппа Келме не приглашена для участия в гонке. Причиной стали сенсационные высказывания экс-гонщика Келме Хесуса Монсано, обвинившего руководителей команды в том, что они заставляют спортсменов принимать запрещенные препараты. Напомним, что ранее исключить Келме из числа участников Тур де Франс пригрозил директор французской супермногодневки Жан-Мари Леблан. http://www.redbike.ru/ МИРОВОЙ РЕЙТИНГ ПО МАУНТИНБАЙКУ- КРОСС-КАНТРИ UCI наконец-то (впервые после 31 декабря 2003 года) опубликовала официальный мировой рейтинг по маунтинбайку- кросс-кантри. Общественность уже несколько заждалась этих рейтингов, ибо они играют существенную роль в формировании национальных олимпийских команд. В данный рейтинг вошли результаты соревнований, прошедших до 22 апреля. Итак, в кросс-кантри у женщин первые три строчки занимают: 1. Гунн-Рита Дале (Dahle Gunn-Rita, Норвегия); 2.Сабина Шпитц (Spitz Sabine, Германия); 3. Майя Влощевска (Wloszczowska Maja, Польша). Россиянка Ирина Калентьева занимает восьмую позицию в списке, Алла Епифанова - 58-ю, Валентина Пазитова - 98-ю, Любовь Хлоповская - 103-ю. У мужчин места в тройке лидеров распределились так: 1. Барт Брентьен (Brentjens Bart, Нидерланды); 2.Жулиен Абсалон (Absalon Julien, Франция); 3. Роэл Паулиссен (Paulissen Roel, Бельгия). Российские мужчины-кантрийцы в списке продвинулись далеко не так высоко, как женщины: Юрий Трофимов - на 84-й позиции, Иван Селедков - 162-й, Максим Гоголев - 231-й, Виктор Трохин - 386-й. Также опубликованы очередные рейтинги по DH и 4x. В рейтинге по DH первая тройка выглядит так: 1.Михаэль Паскаль (Pascal Mickael, Франция); 2. Давид Васкез Лопез (Vazquez Lopez David, Испания); 3.Седрик Грасиа (Gracia Cedric, Франция). Российские райдеры Олег Воронин, Сергей Мальцев и Артем Грек, соответственно на далеких 417-м, 518-м и 525-м местах. Забавно, что Артем Грек почему-то в рейтинг-листе присутствует аж два раза - один раз как Grek Artiom, а второй раз как Artem Greg - на 668-й строчке. В первой тройке женщин-даунхилльщиц в рейтинге значатся: 1. Мариэль Санер (Saner Marielle, Швейцария); 2. Нольвен Ле Каэр (Le Caer Nolvenn, Франция); 3. Фионн Гриффитс (Griffiths Fionn, Великобритания). Россиянок в рейтинге нет. Ну и, напоследок, о рейтинге по 4X (байкер-кроссу). Здесь на первом месте у мужчин Эрик Картер (Carter Eric, США), на втором - чех Майкл Прокоп (Prokop Michal), на третьем - Седрик Грасиа. Российские гонщики в 4х-рейтинге забрались чуть повыше, чем в DH: Артем Грек - на 94-й позиции, Сергей Мальцев - на 136-й, Олег Воронин - на 157-й. У женщин в рейтинге 4х на первой строке - австралийка Катрин Миллер(Miller Katrina), на второй - француженка Сабрин Йоннер (Jonnier Sabrina), на третьей - японка (!) Мио Суемаса (Suemasa Mio). Россиянок там нет, как ни ищи. http://www.redbike.ru/ РОССИЙСКИЙ ВЕЛОСПОРТ НА ОЛИМПИАДЕ В АФИНАХ 29 апреля в Клубе спортивных журналистов ОКР состоялась пресс-конференция Всероссийской федерации велосипедного спорта России. Президент ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту на треке Юрий Исаев рассказали журналистам о подготовке российской сборной к Олимпийским играм в Афинах. По словам Юрий Исаева, отбор на предстоящие ОИ начался ещё на ЧМ-2003. А закончится ? на ЧМ-2004. Также зачётные очки спортсмены могли получить на этапах Кубка мира. Такая сложная система отбора на Игры применяется впервые. Тем не менее, российские спортсмены уже завоевали 8 лицензий из 12 возможных. - Мы планируем завоевать в Афинах 2 золотые, 1 серебряную и 3 бронзовые награды, - сказал Александр Гусятников. ? Это, включая маунтинбайк и шоссейные гонки, а не только трек. Среди наших олимпийских надежд ? Ольга Слюсарева, Светлана Гранковская, Тамилла Абасова, Алексей Марков, Вячеслав Екимов. Александр Гусятников рассказал о трассе, на которой в августе будут сражаться лучшие ШОССЕЙНИКИ: - Олимпийская трасса ? непростая, с большим количеством сложных поворотов, среди которых есть отрицательные. Поэтому могут быть завалы. К тому же трасса проходит вдоль моря, следовательно, коррективы в гонку будет вносить неустойчивый ветер. http://www.stadium.ru/index_local.asp?curNewsId=19544&razd=6&date=20040429&sport=11®ion=51 http://news.sport-express.ru/online/ntext/6/nl064489.html http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=580447 ШКОЛЬНИКИ ОТПРАВЯТСЯ В КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ Пересечь на велосипедах Соединенные Штаты Америки от Сан-Франциско до Нью-Йорка собирается учитель географии и путешественник из поселка Сурское (Ульяновская область) Владимир Кочетков со своими учениками. В дальний путь с учителем отправятся восемь ребят из восьмого-одиннадцатого классов Сурской школы. За два месяца - июль и август - команда преодолеет на велосипедах около пяти тысяч километров. Подготовка к путешествию шла около года. Уже детально разработан маршрут, проведена работа с российским консульством в США, полицией и молодежными организациями. С ребятами учитель три-четыре раза в неделю проводит физические тренировки, мальчики подробно изучают географию Северной Америки и штудируют английский язык. Команда Кочеткова получила приглашение от представителя американских индейцев Дэниса Бэнкса и шамана народа навахо, из школ городов Галлап и Батесленд. Освещать путешествие российской команды будут более десятка американских СМИ. По результатам поездки планируется снять документальный фильм. По словам Кочеткова, нынешнее путешествие - часть его проекта МИР, начавшегося в 1997 году. В рамках этого проекта Кочетков побывал в одиночных велопутешествиях по Европе, Китаю, США, Австралии, а с командой школьников объехал всю Ульяновскую область и посетил более десяти регионов страны (сурские ребята ездили на велосипедах в Санкт-Петербург, катались по Золотому кольцу, побывали у истоков Волги). По пути команда проводит краеведческую и экологическую исследовательскую работу. Всего за несколько лет в длительных велосипедных походах с Владимиром Кочетковым побывало около 130 ребят. Предстоящая поездка в США - это начало кругосветки со школьниками. ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОХОДЫ БЫЛИ ПОДГОТОВКОЙ К ЭТОМУ, - говорит он. - Главное в этом путешествии даже не то, что мы преодолеем тысячи километров и увидим озера, национальные парки Северной Америки. Более ценно - общение, народная дипломатия. Я верю, что дети могут многое, - заметил учитель. http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=16024 http://izv.info/community/news82924#2 http://www.rusedina.org/?id=6364 http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=580950 ЧЕРЕЗ ДВЕ ЧАСТИ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ Учитывая выносливость приобретенную, во время своих странствий на дорогах мира, идея постепенно пришла к Зефу спортивно объединить два крайних города двойного континента Европа -Азия, Брест и Владивосток, на велосипеде в велотуристском походе. Уезжая из Бреста, он хочет добраться до Владивостока за минимальное время. Из расчета 200 км за день приблизительно, нужно будет от 60 до 75 дней чтобы покрыть расстояние 14 000 км, в 9 часовых поясах от точки отсчета. Но каков бы ни был срок этого безумного путешествия, он создаст время для ссылки на свои будущие путешествия: Зеф будет владельцем первого официального трансевроазиатского рекорда. Подробнее можете узнать из адреса http://www.uralvelo.ru/Zef/zef.html НОВОСТИ ВелоЕвропы ГОРНЫЙ ВЕЛОМАРАФОН В С.-ПЕТЕРБУРГЕ Или историю о том как Не-Веломарафонцы разделали Веломарафонцев читайте по адресу http://www.fast-bike.spb.ru/forum2/viewtopic.php?p=9#9 ВЕЛОСИПЕДИСТАМ УКРАИНЫ НУЖНЫ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В одной из районов Украины - в Ровненской области - владельцы гужевого транспорта, мопедов, а также велосипедисты будут обязаны получать водительские права. Инициаторы новшества - облуправление ГАИ совместно с местным отделением Союза автомобилистов - надеются, что таким образом эти участники дорожного движения будут более внимательны на проезжей части. Отныне право на вождение гужевой повозки, велосипеда или мопеда получат лишь лица, прослушавшие спецкурс и сдавшие устный зачет. К счастью, документ пока будет обязательным лишь для Ровненской области, сообщает РИА "Новости". http://www.newsinfo.ru/cgi-bin/index.cgi?a=radio&sa=view_new&id=59530&y=x http://www.ictv.ua/ru/content/publications/ukraine/kbhj_kjsgr.html http://www.dni.ru/news/world/2004/4/28/41775.html http://www.utro.ru/news/2004/04/28/303075.shtml http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.68645.html ДЖОН КОВАН- САЛЬТО НА БАЙКЕ Райдер команды Kona Clump Джон Кован (John Cowan) собирается осуществить первый в истории Великобритании loop, то есть сальто на байке по специально построенной траектории (фото - mbuk.com). Прыжок по четырнадцатифутовой петле будет исполнен при стечении специально приглашенных гостей между 4 и 7 мая. Место проведения перфоманса держится в строгом секрете. http://www.redbike.ru/ ВЕЛОТРЕК В РОСТОВЕ НА ДОНУ НУЖДАЕТСЯ В РЕМОНТЕ На ростовском велотреке в качестве почетных гостей побывали заслуженный тренер России Владимир Бугольцев и известная российская велосипедистка - ростовчанка Наталья Каримова. Оба выразили резкое недовольство состоянием трека, который, по их мнению, требует капитальной реконструкции. Ситуация с треком продолжает оставаться неразрешимой. Стадион ЛОКОМОТИВ принадлежит СКЖД. В свое время бывший начальник железной дороги Ильин подписал бумагу о передаче объекта в муниципальную собственность, но затем он переехал в Москву для работы в МПС и бумага утратила свою силу. Сейчас по этому поводу вновь ведутся переговоры. Главный тренер велосипедистов по Ростовской областиВладимир Зыкунов выразил надежду, что в скором времени вопрос решится положительно. Донская школа остается одной из сильнейших в стране и Ростову необходим качественный велотрек. http://www.redbike.ru/ МАГНИТОГОРСКИЕ ВЕЛОБАЙКЕРЫ ОТКРЫЛИ ЛЕТНИЙ СЕЗОН Магнитогорские велосипедисты-экстремалы официально открыли летний сезон. В парке у памятника ТЫЛ-ФРОНТУ прошли соревнования в дисциплине кросс-кантри. В этом году количество участников увеличилось в два раза. Организаторами и идейными вдохновителями соревнований выступили магнитогорцы братья Можгины. Они свое увлечение двухколесным транспортом переняли от отца, который в свое время увлекался шоссейным велосипедом. Теперешнее поколение отдает предпочтение горному. Езда на велосипеде в горах - это особый, экстремальный вид спорта. В таких условиях велосипедом нужно владеть почти как собственным телом. А на соревнованиях по кросс-кантри, открывших летний сезон, нужно было показать еще и умение ориентироваться на неровной местности, выбирать самый короткий и верный маршрут. Отсутствие опасных этапов позволяет заниматься ездой по пересеченной местности и девушкам. 25-летняя Татьяна Трушина в соревнованиях принимала участие второй раз. Своей жизни без спорта она не представляет. Начала с ледолазанья, теперь ? без ума от горного велосипеда. В прошлом году на соревнованиях по кросс-кантри в Абзаково среди участников Татьяна была единственной девушкой. В этом году у нее появились соперницы. Всего сразиться в умении владеть горным велосипедом пожелало более 30 человек в возрасте от девяти лет и старше. Поскольку уровень подготовки велосипедистов разный, решено было разделить их на две категории. Победителей в результате оказалось шестеро. А безусловным лидером стал Александр Можгин. Популярность велосипедного спорта в Магнитке с каждым годом растет. Как и количество соревнований. Организаторы прошедших соревнований утверждают - скучать в новом сезоне не придется. По словам Олега Можгина, на летний сезон в Магнитогорске запланировано пять городских стартов. Кроме того, будет большой сбор в Абзаково, затем некоторые спортсмены, возможно, отправятся на российские соревнования. Ближайшие крупные соревнования ожидают велосипедистов в начале лета. Участники будут соревноваться в дисциплине байкер-кросс ? затяжному спуску по широкой горной трассе с препятствиями. http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=6437&cid=7 ВОР- ВСЕГДА ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК 30 апреля 1904 года. Во двор велосипедной фабрики ДУКС, на Ямском поле, явился какой-то покупатель, который, выбирая велосипеды, сел на один из них и пустился во весь дух, намереваясь скрыться, но вора-велосипедиста догнали на лихаче и отправили в участок. http://www.echo.msk.ru/headings/archive/6303.html НОВОСТИ ВелоПитера ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМАХ ВЕЛОПИТЕРА С 1 мая 2004 года вводятся новые правила поведения на форумах ВелоПитер (Байк Форум), ВелоТорг, ВелоТехно, Велотуризм и Антивор, Триал и Мед-форум, Спорт и Оффтопик. Итак: Форумы на ВелоПитере предназначены для обсуждения велосипедных и околовелосипедных тем. Форум ОФФ предназначен просто для общения людей на любые темы. Форум ВелоПитер (основной) служит для обсуждения всех вело- тем, кроме тех, для которых созданы специализированные форумы. Форум ВелоТуризм служит для обсуждения вопросов велотуризма, а именно: организации и проведения велопоходов по России и за рубежом, обмен велотуристским опытом, приглашение в походы, обсуждение раскладок и снаряжения, анонсы публикации рассказов о велопоходах, или самих рассказов. Форум ВелоТорг - предназначен для купли-продажи частными лицами велосипедов и их частей, снаряжения, обсуждения покупок, свойств купленных вещей. Форум ВелоТехно - предназначен для обсуждения вопросов связанных с техникой, аксессуарами, приемами катания. Форум Антивор - предназначен для объявлений об украденных велосипедах. Форум Триал и ВМХ - предназначен для обсуждения всего, что связано с триалом и БМХ - от ЗАБИТИЯ СТРЕЛОК до техники, и от купли - продажи до отработки приемов. Мед Форум имеет своей целью общение о велосипедых медицинских проблемах: где что и у кого болит, как с этим бороться. Спорт форум - предназначен для обсуждения всего, что именуется велоспортом: гонки, соревнования, марафоны. Мед форум - предназначен для обсуждения проблем со здоровьем байкеров. А уж сами правила поведения смотрите по адресу http://velopiter.spb.ru/forums/rules.htm ВЕЛОСЛЁТ И ОФФРОУД МАРАФОН 29-30 МАЯ 2004 В прошлом году наш клуб провел акцию, под названием Антизоолетие. Суть ее была в том, что в разгар празднования 300 летия города, которое наше городское правительство проводило показухи ради для чиновников самого разного уровня, и на которое, напомню, горожанам было предложено ОГРАНИЧИТЬ СВОЁ ПРИСУТСТВИЕ В ГОРОДЕ, клуб провел первый велослет. Мероприятие прошло весьма удачно, и несмотря на то, что в этом году нам не грозят никакие напасти, решено провести слет второй раз, дабы закрепить славную традицию. Подробности читайте по адресу http://velopiter.spb.ru/club/antizooletije-2.htm КАК ПРИОБРЕСТИ КНИГУ ВЕЛОСИПЕД И ПУТЕШЕСТВИЯ http://velopiter.spb.ru/misc/book.htm ИТОГИ ВЫСТАВКИ БАЙК ШОУ http://velopiter.spb.ru/misc/restek.htm КРИТИЧЕСКАЯ МАССА РАСТЁТ И ПУХНЕТ после успешной московской КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ и взятой Питером эстафеты, решено сделать сайт КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ по адресу massa.tr.ru общероссийским. На сайте заработал форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=11 где можно обсуждать как принципиальные вопросы по поводу КМ и велосипеда в городе, так и конкретные, как то организация грядущих КМ в Москве, Питере (и далее со всеми ОСТАНОВКАМИ... Так что добро пожаловать! http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=62574 О ПОЕЗДКЕ В ПРОШЛОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ Да, в то воскресенье был полный аншлаг - собралось 25 человек.Дальше я обычно привожу полный список участников, но из-за того, что многие под конец уехали далеко вперёд и сели на предыдущую эл-ку в Гатчине и тем самым избегли переписи список неполон и чтоб никого не обидеть не буду вообще его приводить. На первой остановке - Белогорке осмотрели остатки большого дома Елисеевых,построенного в стиле модерн в начале 20 века и одну из Гэс на Оредеже.В Дружной Горке ничего практически не осталось от стеклянного завода Риттинга 19в. В Орлино осмотрели свежевосстановленную церковь Преображения с очень блестящим на солнце медным куполом и остатки усадьбы Корфов на берегу( хорошо сохранилась лишь липовая аллея,ведущая к озеру). В Лампово поснимали несколько деревянных домиков с резьбой по фасаду. В Дружноселье заехали в бывшую усадьбу Витгенштейна( героя войны 1812 года)- там теперь туберкулёзный санаторий. Рядом гигантский костёл св.Стефаниды, построенный хозяином в память об рано умершей от чахотки молодой жене-полячке из богатейшего рода Польши -Радзивиллов. Ещё там были два ныне совсем разорённых вандалами склепа. Далее пересекли ж/д и через Большево(в пути на нас всё время пикировал какой-то незвестный кукурузник) и Рыбицы попали в Рожествено.На одном берегу Оредежа двухкупольная церковь Рождества Богородицы с находящимся рядом склепом Рукавишниковых, на другом - дом Набоковых(всё никак не восстановить его после пожара) с парком, неподалёку вход в третью Святую пещеру - туда далеко не пройти из-за ручья внизу и осыпающихся песчаных сводов. Далее по адресу http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=62480 КРАЕВЕДЧЕСКИЙ САЙТ ДЛЯ ВЕЛОТУРИСТОВ РОССИИ МАЛЫЕ ГОРОДА РОССИИ http://www.towns.ru/main.html ВЕЛОПОХОДЫ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВМЕСТЕ С ВЕЛОПИТЕРОМ: АЛАНДСКИЕ ОСТРОВА ? СТОКГОЛЬМ 5-14 ИЮНЯ 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 11-26 сентября 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В ЧЕХИИ 30 сентября ? 11 октября 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm ТУРЦИЯ-2004 ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИКИЙСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ И ГОРАМ октябрь 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm НОВОСТИ ВелоАмерики ПЕРВЫЙ В США КРЫТЫЙ ВЕЛОТРЕК Завершается строительство первого в США крытого велотрека, который будет расположен в городке Карсон, Калифорния. Стройка была начата 13 месяцев назад; общая стоимость проекта составляет $15 миллионов. Велотрек станет частью спортивного городка кампуса Калифорнийского университета. Приятно, что при постройке трека не обошлось без косвенного участия России: покрытие, (как и на велотреке в Крылатском) строится из сибирской лиственницы (кстати, на постройку 250-метрового овала трека будет израсходовано 35 миль лиственничной доски и 250 тысяч гвоздей). Первым мероприятием, которое будет проведено на этом уникальном спортивном объекте, будет Чемпионат США среди юниоров, который состоится в конце июня этого года. Напомним, что в России, на Крестовском острове в Санкт-Петербурге сейчас также продолжается строительство современного велотрека, который тоже должен быть сдан к лету. http://www.redbike.ru/ ДЖОН КЕРРИ УПАЛ С ВЕЛОСИПЕДА И НЕ ПОСТРАДАЛ Кандидат в президенты США от Демократической партии Джон Керри упал с велосипеда. Об этом интернет-изданию Boston.com сообщил представитель предвыборного штаба Керри Майкл Михэн. В результате падения кандидат в президенты не пострадал. Инцидент произошел в городке Конкорд (штат Массачусетс), когда Керри пришлось ехеать по песку. http://grani.ru/Politics/World/US/Us_politics/m.69021.html http://www.jewish.ru/994200899.asp НОВОСТИ ВелоАзии ВЕЛОГОНКА В ЧЕСТЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА 1 мая в Иркутске состоялась традиционная велогонка, посвященная памяти Юрия Гагарина. Эти соревнования проходят уже на протяжении 43 лет - с года первого полета человека в космос. В велогонке приняли участие более 100 спортсменов из Иркутска, Шелехова, Усолья-Сибирского, Читы и других регионов. Старт был назначен на 12 часов на бульваре Гагарина. http://vesti.irk.ru/index.php?article=2004.04.30.19.40 ЕХАЛИ МЕДВЕДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ 1 мая, в 12 часов на площади 350-летия Красноярска в рамках праздничных мероприятий, был дан старт ежегодному велопробегу, организованному региональным отделением политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ и велоклубом СИБИРСКИЕ МЕДВЕДИ. Старты проходили с 1 по 3 мая. Велогонщики провели групповую гонку, гонку с раздельного старта на 25 км, а также кольцевую гонку КРИТЕРИУМ. В соревнованиях приняли участие ведущие велоспортсмены из Красноярского края, Республики Хакасии и Тувы. Среди них: чемпион Красноярского края 2003 года мастер спорта Дмитрий Симанович, призер Сибири и Дальнего Востока 2003 года мастер спорта Юрий Зырянов, а также ветераны, мастера спорта международного класса Евгений Павлычев и Сергей Бяков ? победители этапа кубка мира в Монте-Ведео (Уругвай) в 1994 году. http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=17939 ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ИЗ БРАТСКА ЕДУТ В КИТАЙ Братские велосипедисты собираются покорить Азиатскую часть России и Китай. 30 апреля они отправились на поезде во Владивосток, откуда и начнется велопробег. Сергей Фельчиков и Юрий Изотов ровно год назад в сотаве Братской экспедиции уже совершили длительный велопробег Братск-Москва. Именно тогда и родилась идея покорить на железных конях Азиатскую часть России. Пробег выйдет на 1000 километров короче, но экстремалов привлекает не расстояние, а сложности. Пройти всю Восточную Азию они решили через Россию и Китай. На этом маршруте меньше населения, магазинов и кафе, чем на Московском тракте. Труднее с ремонтом велосипедов. Однако это их не пугает. Вдвоем пройти маршрут сложно, поэтому третьим, пройдя жесткий кастинг, в состав экпедиции вошел Александр Снетков. В пятницу тройка отправилась на поезде во Владивосток, а 5 мая начинается велопробег. Маршрут, который еще никто не покорял, братчане планируют завершить к 1 июня. http://vesti.irk.ru/index.php?article=2004.04.29.19.48 ГЕОГРАФИЯ ПОДПИСЧИКОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ Австралия Австрия Беларусь Бельгия Болгария Великобритания Германия Гонк-Конг Грузия Дания Израиль Италия Ирландия Испания Казахстан Канада Китай Кыргызстан Латвия Литва Люксембург Македония Молдова Нидерланды Никарагуа Норвегия Россия США Украина Финляндия Франция Хорватия Швейцария Швеция Эстония Южная Корея Япония ВСЕГО 37 стран Какие ещё страны читают рассылку - редактору неизвестно. Пишите, пусть и Ваша страна будет в списке русскоговорящих велосипедных стран мира! Советуйте своим друзьям подписаться на рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Адрес рассылки http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор рассылки velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! С Богом!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||