Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Непрочитанные статьи рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ 52 -ДОПОЛНЕНИЕ



РАССЫЛКА ВЕЛОСИПЕДИЗМ НАХОДИТ ДОМ

На  Сайте ВелоПитер  готовится место для рассылки Велосипедизм. У нас будет архив,
который будет отличаться от того, что есть сейчас возможностью добавления некоторого
количества фотографий, или если потребуется схем, а также форум  для обсуждления
всех тем, связанных с нашей рассылкой. На форуме  вы сможете высказать свое отношение
к рассылке, предложить, как на ваш взгляд сделать ее лучше или хуже, предложить
к обсуждению новые темы, или высказаться по поводу публикаций. Также авторы публикация,
который пишутся для нашей  рассылки специально, смогут прислать на ВелоПитер
свои фотографии, и тогда весь мир не только услышит  ваш голос, но и увидит вас
воочию. Рассылка будет жить по адресу http://velopiter.spb.ru/velosipedism  а
работы по созданию по крайней мере основы, будут завершены уже к будущему выходу
рассылки, то есть к следующему вторнику. Отметим, если пожелания по поводу содержания
рассылки как и прежде надо присылать Алексею Потупину, то вопрос о том, почему
РАССЫЛКИН ДОМ  на ВелоПитере выглядит не так хорошо как мог бы (если такое случиться)
надо задавать Илье Гуревичу. Отмечу: будьте бдительны: ваши хорошие идеи могут
быть реализованы нами! Илья ГУРЕВИЧ, РОССИЯ   http://velopiter.spb.ru/


БЛАГОДАРЕН ИЛЬЕ ГУРЕВИЧУ ЗА ЗАТРОНУТУЮ ПРОБЛЕМУ

Проблемы спортивного туризма (велосипедные походы).
Григорьев, председатель РВК, на статью Ильи Гуревича, полученную
13.01.2004

По своему положению не могу не реагировать на высказывания Ильи т. к. он
затрагивает проблему велотуризма в масштабах страны. Благодарен Илье Гуревичу
за затронутую проблему. Она очень актуальна. Предлагаю ему включиться в обсуждение
проблемы и высказать конкретные предложения для их разрешения. На мой взгляд,
он несколько драматизирует ситуацию с велотуризмом в стране, но, в общем, прав.
Ещё я заметил, что он находит противоречия там, где их нет. Если человек ведёт
или несёт велосипед, почему он вступает в противоречие с понятием спортсмен -
велотурист? В велокроссе никому не придёт это в голову. Появление  горных велосипедов
сделали походы более динамичными, а Гуревич и тут находит противоречие, приведшее
к расколу в велотуризме. Кстати, глубокая специализация велосипеда началась 100
лет назад: трек (гонки за лидером, тандемы, спринт, гит и т. д.), кросс, шоссе,
дорожные велосипеды (множество разновидностей) и т. д.. Сейчас прибавился ещё
один, очень многогранный - горный велосипед (с 1996г - олимпийский). Разговоры
о расколе, я считаю, беспочвенны. А на байке я проиграю сам себе 5-10% на шоссе,
если поеду на быстрым  велосипедом. Этим вообще можно пренебречь. Стиль волгоградцев
никак не приживается на Урале и наоборот, хотя мы ходим иногда по одним и тем
же маршрутам и носим свои велосумки по несколько дней. Мы давно уже не полемизируем
на эту тему.

Доблесть и мастерство.

Для меня, как участника похода, важно при преодолении сложных препятствий
как можно дольше усидеть в седле (по песку, на подъёмах и, особенно, на
спусках и т. д.). По асфальту - быстрее и дальше проехать. В спортивном
походе нет возможности это оценить. Оценка косвенная. Каждый участник может себя
считать доблестным в чём-то. И будет прав! Для оценки доблести и мастерства есть
велотуристское многоборье: фигурное вождение,туристский
триал и велоралли. Тут всё ясно. Можно  проявлять все перечисленные Ильёй качества.
Я советую всем пройти школу многоборья. Опираясь на свой опыт, осмеливаюсь это
предлагать. Я себя проверяю также и в шоссейных  гонках, и в кросс-кантри. Веломарафоны
 являются колоссальной проверкой многих качеств. Вот  где можно блеснуть доблестью
в конце 1200км! В своём письме от 14.01.2004 я призвал коллег с позиции методики
рассмотреть вопросы оценки походов для любителей равнины. Сюда  я предложил отнести
и
скоростные и другие типы походов. Тут мысли мои похожи с рассуждениями Ильи.
Далее, на мой взгляд, в велотуризме гораздо больше направлений, чем два. В конце
своей статьи Илья Гуревич откровенно ляпнул: МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ.
Надо же такое сказать!  Он какой-то
терминатор-разрушитель. Илья, ещё раз тебя убедительно прошу продолжить начатую
тему. Я тебя уважаю как человека внёсшего свой вклад в масштабах России. Слежу
за твоими публикациями и делами. Александр ГРИГОРЬЕВ, РОССИЯ.  (Взято сегодня
(20 января 2004) из письма Алексея Шабашова на форуме волгоградских велотуристов,
ВП). shabashov@tfoms.e-burg.ru 


ЯНВАРСКИЙ КАЛИНИНГРАД  ДЕКАБРЬ 2003 - ЯНВАРЬ 2004 

Вместо озера Разлив 
Он приехал в Тель-Авив
Вот какой рассеянный
Муж Цили Моисеевны

Вообще   я собирался провести этот новый год в походе по Украине и Молдавии.
Составил хороший маршрут: Бердичев - Жмеринка - Одесса, но билетов достать было
невозможно. Уже три дня посреди комнаты стоял полностью собранный велорюкзак,
а билетов все не было и не было. А ведь нам подходило 5 разных поездов!! Наконец,
я пошел в кассы и взял билет на самолет, но не в Украину, а в Калининград. Калининград
- это моя историческая Родина. То есть родился я в Питере, но потом несколько
лет жил в Балтийске, где служил мой отец, и было это в 1972 - 1974 годах. Калининградская
область - самый западный регион России, анклав, и именно это делает жизнь в ней
мало похожей на жизнь в остальных регионах страны, а путешествие сюда на велосипеде
весьма интересным! Здесь можно побывать в настоящей Европе, но без виз, и необходимости
пересекать границы.
Добраться до Калининграда по-прежнему можно на поезде (однако билеты надо заказывать
за 28 часов), самолете (при этом есть дешевые тарифы), или, что интереснее всего
- на пароме, который ходит из Санкт-Петербурга. Информация о нем есть на сайте
http://www.baltics.ru/bl/r/line/schedule.shtml  . 
Калининградская область - место с мягким климатом, и для велотуриста здесь хорошо
с апреля по декабрь. В январе - марте частенько идет мокрый снег, а на небе вместо
солнышка - хмарь. Восточная Пруссия - так именовалась Калининградская область
до момента ее полного освобождения от немецко-фашистских захватчиков, и, заодно,
от немецкого народа. История этого прекрасного края печальный пример того, как
нельзя жить на земле. Но так жили: сначала немцы, народ с многогранной культурой
и многовековой историей, впал в какое-то мистическое исступление, с которым начал
уничтожать народы соседние, их страны и памятники культуры. Затем были трудно
объяснимые шаги союзников, уничтоживших Дрезден и Кенигсберг, и наступление наших
войск, которое для мирного немецкого населения, похоже, было не лучше чем карательные
экспедиции СС для селян области Псковской. Завершилось дело 8 апреля 1945 года,
когда Кенигсберг, почти полностью разрушенный, пал. Немцы защищали город с ожесточением,
бои шли за каждый квартал и каждый дом. Но наша армия, пройдя печальную науку
боев за свои города, была уже царицей положения. Город был захвачен, когда бои
уже велись в Берлине, до которого довольно далеко! По послевоенным соглашениям
Восточная Пруссия отошла к СССР, Адольф Гитлер Штрассе в Кенигсберге было переименовано
в проспект Ленина, а местное население было выдворено в Германию. Как ни печально,
но культурное развитие региона на этом завершилось. Символом послевоенного устройства
области стал дом советов: для его строительства был взорван занесенный в Юнеско
Кенигсбергский "замок Семи Королей", но строительство так и осталось незавершенным.
По иронии судьбы, новое высотное здание покосилось, и в таком состоянии находится
уже более 20 лет. Это символ Калининградской области: разрушить произведение
искусства, чтобы построить несуразное уродство, которое к тому же невозможно
использовать. Далее  ещё  более интересно по http://velopiter.spb.ru/  Илья ГУРЕВИЧ,
РОССИЯ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное