Федеральная авиационная администрация (ФАА) США признала, что рейсы Аэрофлота соответствуют всем нормам авиационной безопасности.
В официальном заключении, представленном по итогам проверки специалистами ФАА соответствующих аспектов деятельности Аэрофлота, признана "достаточность мер авиационной безопасности, применяемых в отношении вылетающих из аэропорта "Шереметьево" рейсов авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", а также об их полном соответствии требованиям одобренной ФАА Программы обеспечения безопасности как направляющихся в США, так и убывающих с их территории рейсов ОАО "Аэрофлот".
После недавнего ухода А. Красненкера с поста генерального директора “Внуковских авиалиний” в авиакомпании пока не называет имена возможных кандидатов на эту должность.
Обязанности гендиректора временно исполняет Александр Климов, ранее бывший заместителем Красненкера.
Между тем, “Юридическое авиационное агентство” (ЮАС), исполняющее функции коммерческого отдела “Внуковских авиалиний” планирует с 1 ноября начать сотрудничать с “Домодедовскими авиалиниями", в том числе консолидировать чартерную цепочку на Утапао.
Примечательно, что "Внуковские" выполняли свои рейсы до недавнего времени из аэропорта Домодедово, а затем вдруг объявили о переносе своих операций обратно во Внуково. При этом “Домодедовские авиалинии" уверенно набирают "вес" на рынке чартерных туристских перевозок. Не исключено, что между этими явлениями есть довольно прямая связь
Аэрофлот официально открыл 18 октября центр информации и бронирования. Как сообщил на церемонии открытия генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, проект по созданию Центра информации и бронирования был реализован авиакомпанией в сотрудничестве и на технической базе ЗАО "ПТТ- Телепорт Москва", входящего в холдинг "Система Телеком".
В операционном зале Центра работают 60 диспетчеров Аэрофлота, которые предоставляют москвичам и гостям столицы оперативную информацию о расписании, вылете и прилете рейсов Аэрофлота, оказывают другие справочные услуги, бронируют билеты.
За месяц опытной эксплуатации диспетчеры Центра обработали около 100 тыс. звонков. В перспективе ресурсы Центра информации и бронирования будут задействованы для предоставления корпоративным клиентам Аэрофлота новой услуги по продаже авиабилетов с оплатой кредитными картами и доставкой пассажиру.
Если Вы думали, что сюрпризы греческого консульства исчерпаны, то это не так. Вчера в консульском отделе посольства Греции появилось объявление, извещавшее туристские компании о том, что они должны сдать в консульство свой годовой баланс.
При этмо компании должны указать, сколько туристов они отправляют в Грецию, в каких гостиницах они останавливаются, а также какова средняя стоимость туров. Кроме того, необходимо представить каталоги.
О каких сюрпризах мы еще не знаем?
На севере Италии продолжаются наводнения, вызванные ливневыми дождями в Альпах, и в связи с этим правительство страны даже объявило чрезвычайное положение. Наиболее серьезно природные катаклизмы, как утверждают информационные агентства, сказались на областях Ломбардия, Пьемонт, Эмилия-Романья и Аоста, где закрыты дороги, нарушены электроснабжение и связь.
Однако представители турфирм единодушно сообщают, что Милан, один из главных центров «экскурсионки», особенно не пострадал: по крайней мере так утверждают в итальянских принимающих компаниях, куда российские турфирмы регулярно обращаются за свежими сводками новостей. Что же касается Турина, в котором обстановка действительно серьезная, - он вообще не является туристическим направлением для наших соотечественников. Поэтому отказов от поездок, по словам туроператоров, еще не поступало: ведь подобные «выходки» природы случаются осенью в Альпах каждый год, просто на этот раз осадков выпало больше обычного.
Более того, как сообщил Андрей Заболотных, замдиректора компании «Асент-трэвел», горнолыжные операторы считают такое обилие дождей в Альпах хорошим прогнозом к зимнему сезону. «Раз внизу идет дождь, значит, вверху идет снег», - пояснил свой оптимизм г-н Заболотных.
Консолидаторы двух чартерных цепочек на Канарские острова - компании «Бейс тревел» (Ил-96 «Домодедовских авиалиний») и «Галатур» (Ил-86 «Аэрофлота») приняли решение проводить единую ценовую политику, координировать загрузку своих бортов и совместно ставить отстойники. Таким образом «дуть в одну дудку» договорились недавние антиподы и непримиримые конкуренты, с противоборством которых даже связывали разборки на уровне поджогов автомобилей и наездов налоговой инспекции. Что ж, выходит, противоположности притягиваются не только в физике.