Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 29 сентября 2000 года


Служба Рассылок Городского Кота

Туристические новости от TURIZM.RU




Новый проект "Ренессанс страхования"

RENINS.COM, Интернет-подразделение "Группы Ренессанс Страхование", объявляет о начале проекта TRAVEL.RENINS.COM, первого российского проекта business-to-business в области страхования. TRAVEL.RENINS.COM - комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж.
Особенность рынка страхования выезжающих за рубеж заключается в том, что туристы, как правило, покупают страховой полис в туристическом агентстве вместе в туром. Существующая в большинстве страховых компаний схема страхования туристов в агентствах предполагает расчет тарифов по специальным формулам или таблицам и ручное выписывание полисов. Для того, чтобы при пересечении границы страховая защита была предоставлена, необходимо передать в страховую компанию (например, с курьером или по факсу) копии выписанных полисов и бордеро (список застрахованных), на основании которых страховщиком осуществляется прикрепление туристов к международной сервисной компании.
Проект TRAVEL.RENINS.COM позволяет заполнять, хранить и редактировать данные о застрахованных клиентах в персональном Интернет-офисе, защищенном от несанкционированного доступа. Благодаря новому проекту RENINS.COM туристические компании получают возможность автоматически рассчитывать индивидуальные тарифы и передавать информацию о застрахованных клиентах в страховую и международную сервисные компании, а также автономно распечатывать полисы на принтере. Еще одна особенность TRAVEL.RENINS.COM - отсутствие необходимости передачи бордеро и копий полисов в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует счет, который можно оплатить безналичным платежом через банк либо в кассе страховой компании.
Главное отличие работы по новой программе по сравнению с традиционной схемой страхования выезжающих за рубеж в туристических компаниях - резкое снижение издержек за счет уменьшения количества ошибок и значительной экономии рабочего времени персонала агентств. Для компаний, не имеющих доступа в Интернет или использующих коммутируемый доступ по телефонным линиям, RENINS.COM предлагает локальную версию программы.

29 сентября 2000 года ( TURIZM.RU )


Доход Lufthansa вырос на 18%

За первое полугодие 2000 года суммарный доход группы компаний Lufthansa составил в общей сложности 13,4 млрд. немецких марок (€6,9 млрд.), что на 18,8% больше, чем за аналогичный период 1999 года. Об этом сообщили в компании. Доходы группы выросли на 14,7% и составили 11,03 млрд. немецких марок (€5,6 млрд.). В течение первых шести месяцев этого года Lufthansa продолжала расширять свой бизнес и инвестировала 2,4 млрд. немецких марок (€1,2 млрд.), что почти на 60% больше, чем за аналогичный период 1999 года. Около 70% капиталовложений были сделаны в модернизацию и расширение воздушного парка.
Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией Lufthansa между Германией и Россией с января по август 2000 года включительно, увеличилось на 20,8% по сравнению с аналогичным показателем 1999 года и составило 380880 пассажиров. Количество пассажиров перевезенных между Германией и странами СНГ, включая Россию, за тот же период увеличилось на 16,2% и составило 574 080 человек.

29 сентября 2000 года ( Газета.Ру )


Еще один греческий паром сел на мель

Еще один греческий паром сел на мель в ночь на пятницу у острова Наксос. На борту судна "Экспресс-Артемида" было 1086 пассажиров. На этот раз никто из пассажиров не пострадал, однако им пришлось несколько часов провести без света. Поврежденный паром отбуксирован в ближайший порт. Отмечается, что судно принадлежит той же компании, что и "Экспресс-Самина", который затонул два дня назад у греческого острова Парос.

29 сентября 2000 года ( РБК )


Теперь можно иметь 2 загранпаспорта

Граждане России, выезжающие за границу не менее 12 раз в год, имеют право оформить два загранпаспорта.
Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции начальник Управления виз и регистраций ГУВД Москвы Владимир Иванов. "Наша служба готова к реализации этого решения", - подчеркнул он. Владимир Иванов отметил, что "такая мера в значительной степени облегчит процесс получения визы для тех российских граждан, кто часто бывает в загранкомандировках". Также он отметил, что с марта 1993 года Управление виз и регистраций ГУВД Москвы оформило более 2,5 миллионов загранпаспортов.

29 сентября 2000 года ( Эхо Москвы )


Гута Банк, "Компания Инна Тур" и СК "Инкорстрах" запускают "Optimvoyage"

Входящие в финансово-ивестиционную ассоциацию "Госинкор-холдинг" Гута Банк, туристическая "Компания Инна Тур", страховая компания "Инкорстрах" приступили к реализации проекта "OptimVOYAGE", нацеленного на обслуживание корпоративных клиентов
Корпоративный отдел был создан в компании "Инна-тур" три месяца назад, что по срокам совпало с присоединением компании к холдингу "Госинкор".
В настоящий момент на корпоративный сектор в продаже авиабилетов на внутренние перевозки у "Инны-тур" приходится не более 20%.
Суть нового проекта "OptimVOYAGE" состоит в объединении возможностей Гута Банк, "Компании Инна Тур" и СК "Инкорстрах" в предоставлении корпоративному клиенту максимально широкого спектра услуг в сфере делового туризма, а также сокращения его затрат по бизнес-поездкам и мероприятиям.
"OptimVOYAGE" – включает в себя:
Комплексное обслуживание деловых поездок и мероприятий корпоративных клиентов; подбор оптимальных по стоимости, уровню сервиса, расписанию и маршруту вариантов перелетов, размещения в гостиницах как в России, так и за рубежом; обслуживание по категории VIP, прием делегаций и частных лиц в России, а также другие услуги, предоставляемые "Компанией Инна Тур", имеющей прямые связи с 10 тыс. отелей по всему миру, 185 российскими и 30 иностранными авиакомпаниями;
Персональный менеджер-консультант по вопросам деловых поездок и мероприятий для каждого корпоративного клиента;
Организация филиалов "Компании Инна Тур" в офисах крупных корпоративных клиентов; Всесторонний анализ заказываемых услуг, рекомендации по сокращению затрат для каждого клиента;
Кредитные карты VISA Business и Europay Business Гута Банка для расчетов за услуги компаний "Инна Тур" и "Инкорстрах".
Управление банковскими (в том числе и карточными) счетами из любой точки мира благодаря действующей в Гута Банке платежной системе дистанционного обслуживания Телебанк;
Отсрочка платежей на срок до 3 недель для клиентов, покупающих услуги "Компании Инна Тур" (фактически – кредитование клиентов Гута Банком);
Льготные тарифы на различные виды страховых полисов СК "Инкорстрах" при покупке услуг "Компании Инна Тур".

29 сентября 2000 года ( Инфосити )


Аэрофлот открыл чартер в Тель-Авив

28 сентября компания Аэрофлот открыла чартерный рейс Москва – Тель-Авив – Москва.
По сообщению пресс-службы авиакомпании, рейс SU 1519/1520 будет выполняться еженедельно по четвергам на Ту-154.
Самолет вылетает из Шереметьево-1 в 9.05 утра и прибывает в Тель-Авив в 12.20. Обратный вылет из Тель-Авива в 14.25. Прилет в Москву в 19.40. На рейсе предусмотрены бизнес- и экономический классы обслуживания.
С ноября 2000 г. рейс планируется выполнять четыре раза в неделю (в том числе по воскресеньям).
Билеты на чартерный рейс Аэрофлота Москва – Тель-Авив продаются консолидатором перевозки – компанией Fenix Aviation (Израиль) и ее субагентами в Москве.

29 сентября 2000 года ( Инфосити )


Путеводная звезда”- движение к совершенству

27 сентября в Москве, в Государственном концертном зале “Россия” прошел торжественный вечер, посвященный Всемирному дню туризма. Его открыл вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, который поздравил присутствующих с праздником, заметив при этом, что “никому не нужно разъяснять важность вашей профессии, поскольку каждый человек на Земле - так или иначе турист”.
Г-н Шанцев провел официальную церемонию вручения профессиональных премий “Путеводная звезда-2000” за достижения в области туризма. Статуэтки Петра Великого – бронзовые копии установленного в Москве памятника работы Зураба Церетели получили:
- «МОСКО» – за большой вклад в привлечение иностранных туристов;
- «Европа-2000» – за стабильность и высокое качество работы туристской фирмы;
- «Орфей» - за большой вклад в развитие туристских программ для детей и юношества;
- “Нева” – за большой вклад в работу по въездному туризму;
- “Алтай” – лучшая гостиница, активно способствующая привлечению туристов в Москву;
- Московское выставочно-конгрессное бюро (МВКА) – за организацию выставочной деятельности и продвижение Москвы на международных туристских рынках;
- гостиница “Россия” – за сохранение национальных российских традиций в обслуживании;
- “AIG-Россия” – за высокое качество и надежность страхования в туризме;
- авиакомпания “Трансаэро” – за высокое качество транспортного обслуживания в туризме.
Поощрительные премии лучшим представителям столичного турбизнеса вручил председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Григорий Антюфеев. Дипломы конкурса “Путеводная звезда” получили:
- “Москва сегодня и завтра” - журнал на английском языке, за большой вклад в создание положительного образа Москвы и России;
- “Москва-Интерцентр” – за активный вклад в продвижение московского туристского продукта на международных выставках;
- “Олимпия-Райзен” – лучшая иностранная компания, способствующая привлечению туристов в Москву;
- СМИ:
газета TTG Russia
телепрограмма “Клуб путешественников”
бюллетень оперативной информации “БАНКО travel inform» - за профессионализм в освещении темы туризма;
- ресторан «Ермак» - за пропаганду национальной российской кухни;
- Московская академия туристского и гостиничного бизнеса при Правительстве Москвы – за вклад в подготовку кадров для индустрии туризма;
- книги:
«Введение в туризм», автор Мизаил Биржаков
“Организация и управление гостиничным бизнесом” под редакцией Лесника, Мацицкого и Чернышева – лучшие учебники года;
- “Экспресс Лайн” – за большой вклад в развитие внутреннего туризма;
- ВАО “Интурист” – за лучшее экскурсионное обслуживание туристов.
На торжественном вечере были вручены призы победителям Второго Международного турнира среди футбольных команд туристской индустрии, организованного газетой “Комсомольская правда” и Комитетом по туризму Правительства Москвы. Награды вручил генеральный директор футбольных программ “Комсомольской правды” Юрий Белоус. Как мы уже сообщали, первое место в турнире заняла команда гостиницы «Орленок», второе – посольства Грузии, третье – туристической фирмы «Конкорд».

29 сентября 2000 года ( RATA-NEWS )



Другие новости можно посмотреть здесь
Приглашаем также подписаться на Туристический Бюллетень Дельфина, выходящий раз в 2 недели:


Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное