Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 15 сентября 2000 года


Служба Рассылок Городского Кота

Туристические новости от TURIZM.RU

Lufthansa проведет интернет-аукцион по продаже авиабилетов

26 и 27 сентября немецкая авиакомпания Lufthansa проведет интернет-аукцион для пассажиров из СНГ по продаже билетов на ряд наиболее популярных международных рейсов.
Виртуальный аукцион проводится авиакомпанией в России уже в четвертый раз. На электронные торги планируется выставить билеты на рейсы в Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин, Мюнхен, Гонконг, Сингапур, Лос-Анджелес, Чикаго, Мадрид, Рим, Амстердам, Ниццу, Кейптаун, Мехико, Барселону и Рио-де-Жанейро. При этом города вылета, расположенные в России и СНГ, разделены на три группы по географическому признаку. В первую группу войдут Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киев и Минск, во вторую - Екатеринбург, Казань, Пермь и Самара, в третью - Алматы, Ашгабат, Баку и Ташкент. Для пассажиров каждой из этих групп торги будут проводиться отдельно, с учетом временной разницы между городами. Так, для городов третьей группы торги будут проходить с 9:30 до 12:00 мск, для второй - с 12:00 до 14:30 мск, для первой - с 14:30 до 19:30 мск.
Всего на аукцион будет выставлено 40 лотов. В один лот войдут два билета экономического или один билет бизнес-класса туда и обратно, причем в период с 1 октября по 1 декабря 2000 года победитель сможет сам определить дату вылета. Стартовая цена каждого лота составит $10. В качестве специального предложения для пассажиров первой группы на торги будет выставлен лот из двух билетов бизнес-класса в любой пункт назначения Европы, куда Lufthansa совершает полеты. Участником аукциона может стать каждый пользователь Интернета в СНГ, достигший 18-летнего возраста.
За рубежом интернет-аукционы проводятся с 1997 года и считаются одним из наиболее перспективных способов реализации авиабилетов. В частности, в 1999 году, по словам регионального директора Lufthansa в России и СНГ Ульриха Г.Рюгера, через Интернет было продано более 100 тыс. билетов на рейсы авиакомпании (в том числе в Германии - 793 билета), что на 250% превысило уровень 1998 года. В первой половине 2000 года авиакомпания провела шесть аукционов в разных странах мира, по результатам которых было продано 507 билетов. Cредняя цена покупки билета в этот период составила DM326.
В России подобные торги проводятся авиакомпанией лишь дважды в год (в Германии - каждый месяц). По данным Lufthansa, во всех предшествующих аукционах, прошедших в 1999 и 2000 годах, приняли участие около 5 тыс. человек. Вместе с тем, компания отмечает увеличение активности российских пассажиров в несколько раз.

15 сентября 2000 года ( АК&M )


Boeing 737 нуждается в доработке

Федеральная авиационная администрация (FAA) США рекомендовала провести доработку механизма руля поворота на всех самолетах Boeing 737, находящихся в эксплуатации в США. Данное решение принято по результатам расследования авиакатастроф, произошедших с Boeing 737 в 1991 году возле Колорадо-Спрингс и 1994-м вблизи Питтсбурга. FAA надеется, что испытание новой системы управления будет закончено к 2003 году, а доработка парка самолетов -- к 2006-му. Boeing 737 -- один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов. Начиная с 1967 года выпущено около 3800 машин. Решение FAA распространяется только на самолеты, зарегистрированные в США, их около 1500, однако другие страны обычно также следуют рекомендациям FAA.

15 сентября 2000 года ( Газета.Ру )


В Турции все продано до конца сентября

Нынешний сентябрь характеризуется особенно внушительным списком Stop Sale. Вот некоторые факты:
В Кемере в отелях 4-5 * all-inclusive (например, Phaselis и Corinthia) все места проданы до 28-30 сентября.
В Мармарисе в отелях 4-5 * all-inclusive (Marmaris Park и др.) все места проданы до 29 сентября.
В Белеке в отелях 4-5 * all-inclusive (DeLuxe, Golf и т.д.) все места проданы до 24-27 сентября.
В отеле Attaleia DeLuxe все продано до 27 ОКТЯБРЯ.
Российские операторы связывают это с наплывом немецких туристов.

15 сентября 2000 года ( Инфосити )


Билеты на поезда снова подорожают

Вчера Николай Аксененко заявил, что в ближайшие полгода железнодорожные билеты подорожают более чем в полтора раза.
В МПС планируют повышать цены и дальше - вплоть до 2003 года, когда министерство объявит "тарифную" паузу. В то же время Министерство по антимонопольной политике стремится контролировать процесс установления тарифов и минимизировать их увеличение.

15 сентября 2000 года ( TURIZM.RU )


"Трансаэро" разворачивается в Шереметьево

"Трансаэро" и аэропрот Шереметьево подписали меморандум о совместной работе по совершенствованию обслуживания пассажиров. Как отметил на пресс-конференции председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков, будущей зимой будет внедрена система автоматической регистрации и отправки пассажиров, увеличено число стоянок воздушных судов, разработан проект автобусного терминала, а также подготовлен проект строительства транзитной и трансферной зоны и установки телескопических трапов.

15 сентября 2000 года ( РБК )


Аэрофлот : штрафуем и будем штрафовать

В последнее время "Аэрофлот" одну за другой проводит публичные встречи со СМИ и партнерами. И это, похоже, отнюдь не заигрывание с общественностью: руководство национального перевозчика на таких мероприятиях прямо отвечает на нелицеприятные вопросы.
В частности, 14 сентября в ходе встречи В. Окулова, А. Зурабова, Е. Бачурина и других высокопоставленных лиц Аэрофлота с туроператорами среди прочего обсуждалась больная тема штрафных санкций, обрушившихся на головы агентов национального перевозчика. Дело в том, что он с некоторых пор очень жестко контролирует соблюдение правил и сроков бронирования, проводит для этого специальные рейды и штрафует нарушителей на приличные суммы. Штрафы доходят до $600 за одно некорректное бронирование.
Как отметила Туринфо , в выпуске от 11 сентября подробно осветившая эту тему, соблюдение вышеупомянутых, весьма жестких, правил стопорит работу турфирм. И об этом они вчера прямо заявили на встрече с перевозчиком. В ответ прозвучало заверение, что Аэрофлот штрафует и будет штрафовать нарушителей, тем более что, как сказал г-н Зурабов, у многих агентов в отношении авиакомпаний тормозов нет никаких .
При этом, по словам операторов, иностранные перевозчики в последнее время напротив смягчают условия сотрудничества. А поскольку в некоторых отношениях (например, в оперативности предоставления бланков авиабилетов) Аэрофлот им пока уступает, эксперты высказывают предположение, что национальному перевозчику скоро придется конкурировать с иностранцами за своих нынешних партнеров.

15 сентября 2000 года ( Служба Банко )


Скайтер может вернуться?

Истек десятидневный срок, в соответствии с законодательством отведенный на проверку фактов, изложенных в заявлений пострадавших клиентов и партнеров фирмы Скайтер . Однако до сих пор нет определенности: заведено уголовное дело по факту краха турфирмы или нет. Оперуполномоченный ОБЭП Николай Ватаманюк, которому было поручено произвести проверку принятых заявлений, оказался виртуальным человеком, постоянно отсутствующим на рабочем месте. Поэтому какие-либо комментарии относительно хода расследования пока получить не удалось.
Между тем, согласно информации доверенных лиц исчезнувшего руководителя Скайтера , Дмитрий Афанасьев оправился от депрессии, в которой пребывал с момента финансового краха компании, связался со своими адвокатами, и, посовещавшись с ними, склоняется к решению легализоваться.

15 сентября 2000 года ( Служба Банко )


Новые проблемы "Иналекса"

14 сентября появилось официальное заявление компании Травелмар , являющейся основным партнером турфирмы Иналекс по приему туристов в Барселоне. Из него следует, что 9 сентября Иналекс лишился наземного обслуживания в Барселоне по линии Травелмар . Как сообщил руководитель офиса Травелмар в городе Ллорет де Мар Виктор Кортес, в летнем сезоне 2000 г. Иналекс неаккуратно платил по счетам за проживание своих клиентов. В сентябре принимающий оператор решительно потребовал от него полного погашения образовавшейся задолженности, но этот ультиматум выполнен не был, и Травелмар , не желая селить русских туристов в отелях за свой счет, пошел на крайние меры.
Стандартная схема развития подобной ситуации такова: русские туристы прилетают в страну отдыха и ночуют где Бог пошлет, потому что отели в размещении им отказывают. Но поскольку в данном случае развод двух партнеров стал достоянием гласности, многие клиенты, купившие туры Иналекса , скорее всего, никуда не полетят в эту субботу, потому что не получат разрешение на въезд в страну. Директор офиса Turespana в Москве Артуро Ортиц Ардуан сообщил, что в визах клиентам Иналекса по линии Травелмар будет отказано, поскольку их брони в отелях аннулированы, а сам российский туроператор не предоставил контракт на авиаперевозку.
По неофициальным данным, в общей сложности на ближайший уик-энд Иналекс продал порядка 150 туров с перелетом Москва Барселона, причем большую часть - через агентскую сеть, поскольку с частной клиентурой работает мало. Сможет ли он столь же быстро найти нового партнера по наземному обслуживанию в Барселоне, как на прошлой неделе отыскал борта в замен аэрофлотовских, покажет время. Но уже сейчас ясно: агентам Иналекса опять предстоят стрессовые выходные. Со своей стороны, Травелмар предлагает им срочно перебронировать проживание для своих клиентов через других операторов.
У некоторых агентов проблемы уже начались. Компания Рина+ направила в Иналекс письмо: Просим Вас выслать нам по факсу копию платежного поручения или другого документа, подтверждающего проплату принимающей стороне TRAVEL MAR за наших туристов Егозарьян+1, забронировавших у Вас тур через наше агентство с 9 по 23 сентября 2000 г. с размещением в отеле Маритим Принцесс 3* на Коста Дорада. ...Ваш принимающий партнер оказывает сильное давление на наших туристов, мотивируя долгами Иналекса и предлагает выбор между размещением на улице и необходимостью оплатить тур еще раз .
Поскольку с Иналексом уже не раз рвали отношения его приоритетные партнеры (причем с одной и той же мотивировкой - неисполнение финансовых обязательств), то по прошлому опыту вполне можно предположить: туроператор снова, как в истории с Атлант-Союзом и Аэрофлотом , заявит, что на самом деле не он должен Травелмару , а наоборот. И даже пообещает подтвердить это документально.

15 сентября 2000 года ( Служба Банко )



Другие новости можно посмотреть здесь
Приглашаем также подписаться на Туристический Бюллетень Дельфина, выходящий раз в 2 недели:


Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное