Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как не испортить свой отпуск - Советы отъезжающим. Как купить недорогой билет на самолет


Информационный Канал Subscribe.Ru

        О ПОРТАЛЕ
        КАТАЛОГ ТУРФИРМ
        УСЛУГИ ТУРИСТАМ
Выбор тура
Горящие туры
Размещение
Авиабилеты
ЖД билеты
Автомобили
Автобусы
Страхование
Кредитование тура
Консультации юриста
Скидки молодежи, студентам
Товары туристу
Поиск попутчика
        УСЛУГИ ТУРФИРМАМ
Будь в каталоге
Регистрация участника
Вход участника
Выставки
Законодательство
Образование
Статьи, комментарии
        ПОЛЕЗНОЕ
О странах
Турновости и не только
Карты
Расписания
Погода в мире
Курсы валют/конвертор
Турпресса/подиска
Полезные советы
Тургороскоп
Интернет-путешествия
Работа/вакансии
Словарь туртерминов
Тесты
Анонсы направлений
Со всего света
        РАЗНОСТИ
Наши партнеры
Новости портала
Ваши объявления
Форум
Написать нам
Ответы на вопросы

 

Добрый день дорогой подписчик,

С Вами Валентин и очередной выпуск нашей рассылки Полезных Советов для всех, кто интересуется темой туризма и путешествий.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разрешите поделиться небольшой радостью. На прошлой неделе на нашем портале открыта новая (честно надеюсь, она будет интересной и полезной) рассылка "Туризм в Интернете - Обзор интересных турсайтов". Название говорит само за себя. Подробнее узнать о её содержании и стать моим подписчиком, Вы можете на странице http://www.tourua.com/ru/email_register/more/  приглашаю и постараюсь быть Вам полезным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В прошлом выпуске я пожаловался, что давно не получаю от Вас писем. Даже не ожидал такого отклика. Просто вырвалось. Всю неделю пришлось разбирать ваши письма. Огромное спасибо Всем! Вы даже не представляете как это приятно, получать письма от неравнодушных людей и в каком то смысле, единомышленников. Да и вообще, получать письма всегда приятно. Давайте остановимся на минуту, поднимем голову от повседневных забот, проблем, работы, бизнеса, денег, текучки и просто вспомним о близких родственниках, друзьях, добрых знакомых. Сядем и черкнем им несколько строк...О чем это я? Извините, не заметил, как ушел от темы.

Не могу не привести здесь одно письмо из Челябинска:
"Уважаемый Валентин, очень интересны Ваши рассылки, хотелось бы прочитать в рассылке про бюджетные авиакомпании, об их рейсах в Европе и в России. Очень понравилась рассылка о том, как добраться до Германии за 50 Евро, а не расскажете ли как прожить экономно в той же
Германии и в других странах. Ну и третья тема, я удумаю, тоже вызовет большой интерес - "Галопом по Европам" - путешествие на автомобиле.
Ваш постоянный читатель, Стаценко Иван, г.Челябинск."

Спасибо. На мой взгляд Иван поднимает интересные темы и я обязательно ( в силу своего опыта, знаний и времени на поиск информации) буду затрагивать эти вопросы в моих выпусках. Начну прямо сегодня. Этот выпуск я посвящаю теме удешевления авиаперелётов, а следующий выпуск на пятницу я собираюсь посвятить, в том числе, и  автомобильным путешествиям по Европе. Итак,

Как купить недорогой билет на самолет

В середине 90-х авиаперевозки в наших странах находились в глубоком кризисе - люди почти не летали. Цена авиабилета взлетела в десятки раз. В последние два года отрасль авиаперевозок вновь динамично развивается, но цены, по ощущению большинства, все еще кусаются. Возникает вопрос: можно ли, покупая билет, сэкономить хотя бы часть денег?

Да, затраты можно свести к минимуму, и для этого существует несколько возможностей. Главное - как можно раньше определиться, на какой период и куда вы собираетесь лететь. Дело в том, что в этом случае вы сможете приобрести билет по скидочной программе, а также успеть купить билет "с ограничениями". Многие льготные тарифы имеют дэдлайн - крайний срок покупки. Поэтому, отложив покупку билета на последний день, вы рискуете получить самый дорогой тариф.

Самый простой способ сэкономить на авиабилетах - выбрать для путешествия так называемый мертвый сезон.

Не стоит лететь в праздники и в дни каникул, дороже вам обойдутся билеты в пик туристического сезона (для России или Украины  это традиционно период с мая по октябрь и рождественские каникулы). Так что если вы никуда не торопитесь, то оптимально будет выбрать для дальней поездки позднюю осень или февраль - апрель. В это время авиакомпании предлагают достаточно серьезные скидки. К примеру, "Аэрофлот" осуществил этой весной программу беспрецедентных скидок, получившую название "Улетное предложение". Билеты продавались по тарифам в 1,5--2 раза ниже действующих. Скидки от 15 до 30% предлагали только что (в марте) австрийская Austrian Airlines, скандинавская SAS и канадская Air Canada. Путешествие из Москвы в Париж, Венецию, Ниццу или Барселону обошлось удачливым пассажирам в 349$ (за туда-обратно).

Разумеется, такие скидки - не благотворительность. Просто авиакомпании стремятся стимулировать объем продаж в период спада перевозок. По словам менеджеров "Аэрофлота", подобные предложения могут заинтересовать пассажиров из так называемой колеблющейся категории, которые не смогли бы воспользоваться услугами авиакомпании по стандартным тарифам. Популярность акции была столь успешной, что билетов всем желающим попросту не хватило, а в дни продажи дешевых билетов кассы "Аэрофлота" буквально атаковала толпа граждан улетающих. Вывод: за скидками надо следить и своевременно отправляться за билетами, так как их количество всегда ограниченно.

Если же вас не устраивает ожидание мертвого сезона или вы не хотите участвовать в штурме авиакасс, то имеет смысл обратить внимание на билеты по обычным тарифам, но с ограничениями.

Ограничения бывают по времени пребывания в пункте назначения или по периоду бронирования. К этой категории относятся и билеты без права возврата и обмена.

Все эти ограничения значительно снижают стоимость билета. К примеру, совсем недавно билет с полным набором ограничений на маршрут Москва - Лондон - Москва элитной авиакомпании British Airways обходился примерно 300$. Для моих украинских читателей советую посетить страницу компании Кий Авиа http://www.kiyavia.com/rus/services/offers/index.html#Europe Здесь Вы найдете пример специальных предложений.( Спецпредложения действуют совместно и от МАУ "Международных Авиалиний Украины" и поэтому охватывают все основные направления)

В сезон отпусков можно сэкономить, купив место на чартерном рейсе, однако перелет чартером зачастую менее удобен из-за задержек рейсов, и подходит подобный метод только для традиционных туристических направлений. Зато эффект экономии впечатляет: перелет обойдется в 1,5--2 раза дешевле регулярного рейса.

Есть возможность сэкономить и для тех, кто не привык покупать дешевые билеты с массой ограничений.

Даже перелет бизнес-классом может стать дешевле, если вы учтете при выборе билета несколько простых советов: стоит летать одной авиакомпанией (за исключением случая дешевых авиакомпаний - дискаунтеров); по возможности следует избегать остановок и пересадок в пути. В выборе оптимального маршрута вам могут помочь как сайты в интернете (www.avia.ru, www.polets.ru, www.polet-sirena.ru ), так и специальные службы - некоторые из них бесплатны, другие оценивают свои услуги не дороже 100 рублей. И наконец, если вы летаете часто и по одним и тем же направлениям, то имеет смысл пользоваться услугами одной и той же авиакомпании - тогда есть возможность принять участие в бонусной программе и получить несколько тысяч километров бесплатных перелетов.

Сейчас практически все авиакомпании имеют подобные программы. В качестве примера приведу украинскую компанию Аэросвит. Эта компания предлагает клубную программу "Меридиан" - став участником программы, Вы получаете клубную (и одновременно банковскую карту) и дальше в зависимости от числа полетов этой компанией Вам начисляются баллы и предоставляется возможность участвовать в различных акциях. В результате можно заработать призовой полет и повысить класс обслуживания. Кого интересуют подробности - стр. http://www.aerosvit.ua/rus/article/110. Или программа для постоянных пассажиров у МАУ "Панорама", подробности на   http://www.ukraine-international.com/ukr/club/club Аналогичные программы распространены и у других авиакомпаний. Тем кто часто пользуется авиарейсами, стоит не поленится и "походить" по сайтам авиакомпаний.

Ну и, наконец, последний совет: (могу представить обиду некоторых партнеров по Сети) - не бронируйте билеты через Интернет на сайтах авиакомпаний, а покупайте их только в представительстве авиакомпании, которой вы летите, - незачем кормить посредников.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ряд общих советов. А теперь несколько слов (?) о бюджетных авиакомпаниях, о которых спрашивает Иван.
Бюджетные - это обычные авиакомпании, но предлагающие билеты по очень дешевым ценам. Почему так дешевы перелеты на бюджетных (дисконтных) авиакомпаниях?

Тарифы дисконтных авиакомпаний порою кажутся неправдоподобными. Например, Кёльн - Лондон (туда и обратно) - 5 евро. Или Франкфурт - Болонья (в один конец) - 99 центов. Как они не разоряются при таких ценах?

Концепция дешёвых пассажирских авиаперевозок, которая нашла так много подражателей в Европе, впервые появилась в США. Так стала работать компания Southwest Airlines.
Между прочим, и после 11 сентября, когда многие авиакомпании мира оказались в тяжёлом кризисном положении, Southwest Airlines, как и европейские дисконтные (дешёвые) авиакомпании, чувствует себя прекрасно. В последние месяцы дисконтные авиакомпании значительно расширили своё представительство в Германии, к длинному списку городов и стран, в которые они летают, постоянно добавляются новые.

Концепция, о которой идёт речь, основывается на простых принципах. Для очень многих людей (наверное, даже для большинства) главное - высокая безопасность полёта и низкая его стоимость. Ради этого они готовы отказаться от всего того, что не так уж необходимо, зато значительно удорожает полёт.

За еду в самолёте надо платить
На борту самолётов, принадлежащих дисконтным авиакомпаниям, не подают бесплатных напитков и бесплатной еды. Бутерброды, кофе, томатный сок и так далее, - за всё надо платить отдельно. Цены немалые. Бутылка минеральной воды стоит, например, у компании Germanwings два евро, бутерброд - три. Но, кстати говоря, в аэропортах цены практически такие же. Кроме того, приносить с собой и распивать в самолёте безалкогольные напитки не возбраняется. Особенно, если они предназначены для детей.
Любопытно, что на платном (в отличие от обычных авиакомпаний) дорожном провианте дисконтные компании экономят не очень много. Но так как пассажиры меньше едят в самолёте, то и сорят меньше. А вот уборка салона - это в высшей степени дорогое удовольствие. 
А дисконтным компаниям приходится делать уборку реже, чем обычным. Это, кроме всего прочего, сокращает и время пребывания на земле, то есть аэропортовые сборы.

Дешёвые рейсы из периферийных аэропортов.
Летают дисконтные компании, как правило, не из известных аэропортов крупных городов, а из провинциальных. Так, скажем, самолёты немецкой компании, садятся не в центральном лондонском аэропорту Хитроу, а в Лутоне. Отсюда до Лондона надо добираться на автобусе ещё часа полтора. А ирландская компания предпочла Лондон - Стэнсэд.
Отсюда в столицу ходит поезд-экспресс. Билет в один конец стоит 1З фунтов - около двадцати долларов. Их, разумеется, тоже надо включать в калькуляцию - дополнительно к авиабилету.
И в Германии дисконтные компании используют маленькие аэропорты - например, бывший военный аэродром у городка Вееце, на границе с Голландией. Официально он называется "Дюссельдорф-Нидеррайн", но от Дюссельдорфа до него - 90 километров.

Самолёты дисконтных компаний взлетают и садятся и в крупных немецких городах.
Они прочно обосновались, например, в аэропорту Кёльн - Бонн: отсюда доставят вас в Мадрид и Валенсию, Марсель и Париж, в Прагу и Будапешт, Эдинбург и Манчестер, Стамбул и Лиссабон, в Рим, Венецию, Неаполь...
Но всё же большинство дисконтных компаний предпочитают периферийные аэропорты. Причина простая: здесь существенно ниже аэропортовые и аэронавигационные сборы, дешевле тарифы за обслуживание воздушных судов. Так как самолёты здесь садятся и взлетают намного реже, чем в крупных аэропортах, то и ожидать разрешения на взлёт и посадку практически не приходится. Пунктуальность также приносит большую экономию.

Экономия на обслуживании машин...
Ещё одна существенная статья экономии - лётный парк.
Все дисконтные компании используют один - два типа самолётов, не больше. Унификация облегчает (и, значит, удешевляет) обслуживание и текущий ремонт, позволяет держать меньше технического персонала.

Билеты заказываются и покупаются за 10 минут.
. Причем привычного бумажного билета не получаете - только номер (код), с которым потом приходите на регистрацию.
Зарегистрировавшись, как правило, тоже получаете не бумажный посадочный талон, а пластмассовый, который вы потом сдаёте на посадке.

... и на отказе от резервирования билетов
Конкретных мест в самолёте дисконтные фирмы обычно не предоставляют (исключение составляют 3 - немецких компаний).
Отказ от билетов и посадочных талонов в привычном нам виде, отказ от распределения мест позволяет дисконтным авиакомпаниям отказаться от дорогостоящих электронных систем резервирования.

К сожалению, на Украине я не обнаружил информацию о подобных авиакомпаниях. Всё ещё впереди. В России дела обстоят намного лучше и перспектива более близка.

В следующем году произойдет резкое падение цен на авиабилеты в России благодаря приходу на рынок так называемых бюджетных авиакомпаний, предлагающих свои услуги по сниженным тарифам. Как пишет газета "Известия", немецкая компания Germanwings будет выполнять рейсы из Москвы в Штутгарт, а Air Berlin вместе с австрийской Niki - из Москвы в Вену. Эти авиаперевозчики составят конкуренцию Germania Express, которая первой из бюджетных компаний вышла на российский рынок.
В московских аэропортах "Домодедово" и "Шереметьево" корреспонденту "Известий" заявили о готовности принять новых авиаперевозчиков. В то же время пресс-секретарь "Шереметьево" сообщил, что конкретных предложений пока не поступало.

Бюджетные авиакомпании приобрели большую популярность в Европе и сохранили хорошие экономические показатели, когда рынок авиаперевозок оказался в кризисе после терактов 11 сентября 2001 года в США. Самыми известными из таких компаний являются британская easyJet и ирландская Ryanair. Они предлагают билеты "туда и обратно" по цене не больше 100 долларов и регулярно проводят специальные акции, снижая тарифы до 10 долларов.

На российском направлении таких низких тарифов пока нет. Билеты в один конец на рейсы Москва-Берлин и Москва-Мюнхен авиакомпании Germania Express стоят 111 евро. Однако с увеличением конкуренции среди бюджетных компаний на российском рынке следует ожидать падения цен, пишут "Известия".

Низкие цены на билеты бюджетных компаний объясняются отсутствием дополнительных услуг. В салонах нет разделения по классам, весь багаж пассажирам приходится брать с собой, а еду и напитки предлагают за отдельную плату. Кроме того, бюджетные компании не возвращают деньги в случае отказа от полета и не меняют билеты, если пассажир захочет перенести дату вылета.

Как пишут "Известия", крупные авиакомпании пока не испытывают беспокойства по поводу прихода конкурентов на российский рынок. "Мы не считаем дискаунтеров конкурентами, так как у них другой вид бизнеса, ориентированный на минимальный сервис при полетах только между двумя пунктами назначения. У нас же полный спектр услуг, включая удобные стыковки в рамках обширной международной маршрутной сети", - заявили в немецкой Lufthansa. Представитель "Аэрофлота" отметил, что главными критериями при выборе перевозчика являются своевременное выполнение рейсов и сервис на борту самолета.

По мнению экспертов, в дальнейшем бюджетные компании предпримут новые попытки проникновения на российский рынок авиаперевозок, который продолжает расти. И вот ещё один интересный момент (на мой взгляд). На одном из российских авиационных сайтов не так давно проводился опрос. -   Согласны ли вы лететь за низкую цену, без многих удобств?  Результаты опроса говорят сами за себя:

Нет. - 0% 
Да, лишь бы только долетел. - 100% 
Мне всё равно, меня не волнуют такие детали / не летаю из России. - 0%

Последний совет на сегодня. Тем, кого интересуют бюджетные авиакомпании, советую заглянуть и постоянно пользоваться первым в Рунете сайтом, посвященным этой тематике - http://www.lowfly.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Перед тем как попрощаться, хотел бы посоветовать Вам посетить наш туристический форум на странице http://www.tourua.com/ru/phorum/ Здесь обсуждаются интересные темы и можно получить дельный совет. К тому же несколько дней назад я открыл рубрику Отзывы туристов на стр. http://opinions.tourua.com/ СУПЕР! Теперь каждый день зачитываюсь впечатлениями о поездках и нахожу для себя много нового. По-моему. это неплохой способ, готовясь к путешествию, "не наступить на грабли".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот вроде на сегодня и все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!
Приятного Вам  путешествия, недорогих билетов и удачного отдыха.

С искренним уважением, Валентин.

E-mail: info@tourua.com
Сайт: http://www.TourUA.com




Самая свежая информация мира туризма и тысячи туров на любой вкус на TourUA.com




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.touradvice
Отписаться

В избранное