Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как не испортить свой отпуск - Советы отъезжающим. Путевка: начните с 'до...'


Информационный Канал Subscribe.Ru

        О ПОРТАЛЕ
        КАТАЛОГ ТУРФИРМ
        УСЛУГИ ТУРИСТАМ
Выбор тура
Горящие туры
Размещение
Авиабилеты
ЖД билеты
Автомобили
Автобусы
Страхование
Кредитование тура
Консультации юриста
Скидки молодежи, студентам
Товары туристу
Поиск попутчика
        УСЛУГИ ТУРФИРМАМ
Будь в каталоге
Регистрация участника
Вход участника
Выставки
Законодательство
Образование
Статьи, комментарии
        ПОЛЕЗНОЕ
О странах
Турновости и не только
Карты
Расписания
Погода в мире
Курсы валют/конвертор
Турпресса/подиска
Полезные советы
Тургороскоп
Интернет-путешествия
Работа/вакансии
Словарь туртерминов
Тесты
Анонсы направлений
Со всего света
        РАЗНОСТИ
Наши партнеры
Новости портала
Ваши объявления
Форум
Написать нам
Ответы на вопросы

 

Добрый день, дорогой подписчик!

С вами Валентин, TourUA.com и очередной номер нашей рассылки полезных советов.
Я рад, что сегодня, в очередную пятницу, имею возможность встретиться с Вами и предложить новую информацию. Сегодня хочу вернутся к теме правильного выбора путевки дабы не испортить долгожданный и заслуженный отдых. Путешествуя по Сети я всё больше сталкиваюсь с многочисленными советами на сайтах турфирм. И знаете, обратил внимание, что "ПРАВИЛЬНЫЕ" советы о том, как выбрать турфирму, грамотно составить договор, опять кочуют по всем популярным ресурсам и изданиям. Почему же, следуя советам специалистов, туристы все-таки не застрахованы от некачественного отдыха? На мой взгляд, дело в том, что все "верные" советы ориентированы на ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Рад сообщить Вам, что на нашем портале открыта новая страница http://www.tourua.com/ru/top_reviews/ - Отзывы туристов. Присоединяйтесь. Приглашаю вас посетить этот раздел и оставить свой отзыв или рассказ о проведенном отдыхе. Неплохой шанс принять участие и получить приятный приз. О конкурсе на лучший рассказ о поездке мы объявим в ближайшие дни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

...Дело в том, что все "верные" советы ориентированы на судебное разбирательство ПОСЛЕ испорченного отдыха, но не гарантируют непосредственно качественный отдых.
ПУТЕВКИ делятся на несколько категорий. И в каждой есть свои особенности работы "до…". Давайте поговорим сегодня именно об особенностях выбора, какие существуют туры и путевки, каковы их особенности и на чем так легко проколоться.
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТУРА. Это, как правило, заказ нестандартных номеров в отеле, где покупателю очень важно получить номер с четко перечисленным набором услуг. Такие номера (сьюты, семейные, двухкомнатные - нестандартные) в дорогих отелях выкупаются за несколько месяцев вперед. И, чтобы получить нужный номер в отеле, надо принимать сложившиеся на мировом туристическом рынке условия и не оставлять на последние дни заказ путевки. Важно в определенное время прибыть в отель или аэропорт (стыковка самолета при пересадке), вовремя быть на посадке на круизный корабль. Понятно, что любое отклонение от заранее запланированного маршрута может обернуться большими финансовыми потерями.

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ также предусматривает покупку путевки в дорогом отеле за несколько месяцев до начала заезда. Но здесь предусмотрены скидки: чем раньше бронь, тем больше скидки. И при этом варианте клиент также должен обговорить все необходимые условия отдыха. Бронируются как стандартные номера, так и номера повышенной комфортности. В этом есть определенная логика - за несколько месяцев до начала поездки намного легче получить подтверждение на необходимый клиенту вариант. Есть свободные номера в отелях, свободные кресла в самолетах на нужных рейсах. И в первом и втором вариантах все пожелания клиента должны четко фиксироваться в договоре, не единожды обговариваются и документально подтверждаются каждым из партнеров.

"СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ". Менее чем за месяц до даты заезда отель сверяет остатки номеров и все непроданные комнаты выставляет в свободную продажу по сниженной цене. Сниженная цена - "специальное предложение отеля" на определенные даты заезда. Покупка по "спецпредложению" может быть намного дешевле первоначальной цены номера. Подавляющее большинство покупаемых соотечественниками турпутевок именно такие. Подстраховывая себя от возможных притязаний туристов относительно размещения, отели выставляют условия действия "спецпредложения": размещение клиента в любом из имеющихся в наличии стандартных номеров на всей территории. Часто номера с видом на море или парковую зону выставляются с доплатой. Покупая такой тур, бессмысленно заносить в договор желаемую этажность, вид из окна, расстояние до моря, отсутствие автомобильной парковки под вашим окном. И даже если эти требования по настоянию клиента будут внесены в договор, нет никакой гарантии, что отель выполнит обговоренные условия. Учтите, что договор между клиентом и турфирмой в Москве ни к чему не обязывает зарубежный отель или представителя иностранной туркомпании. У него есть четко оговоренные обязательства перед российским туристическим партнером. Но не перед клиентом партнера. Опытный менеджер предупредит об условиях действия "спецпредложения" туриста сразу, перед началом бронирования. Так же он обязан ознакомить клиента с условиями размещения, набором услуг и полной инфраструктурой в отеле и вокруг него. Для этого в каждой турфирме имеются каталоги отелей с полным перечнем всех услуг и подробным описанием самого отеля.

"ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ" не предусматривают никаких более или менее серьезных обязательств перед клиентом. Миф об «отказных путевках», которых в действительности почти никогда не бывает, привел к устойчивому спросу на этот очень ненадежный и некачественный товар. Турфирма, основной продукт которой составляют "горящие путевки", предпочтет не обслуживать требовательного покупателя, нежели потом с ним судиться. Компания внакладе не останется. Но, скорее всего, при продаже такого тура клиенту сообщат только категорию отеля и тип питания. Но помните: в любом случае менеджер обязан выдать клиенту проездные документы, проверив правильное написание фамилий, рейса, времени отправления. В аэропорт турист должен прибыть за два часа до вылета самолета, на вокзал - за сорок минут до отправления поезда. Также на руки выдаются ваучеры на размещение в отеле с перечнем всех услуг. Менеджер должен рассказать, как пользоваться им и страховым полисом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я приятно удивлен, что недавно появившийся раздел туристических форумов нашего портала уже привлек много посетителей. На этой неделе активно обсуждается вопрос перспектив египетского туризма в связи с последними терактами. Приглашаю вас принять участие в обсуждении этой и других интересных тем по туризму на стр. http://www.tourua.com/ru/phorum/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ну вот, на сегодня пожалуй и все. До встречи на следующей неделе и приятного Вам отдыха.

С искренним уважением,
Валентин и Новый туристический портал TourUA.com.
E-mail:  info@tourua.com    Сайт:  http://www.tourua.com

Огромное спасибо за помощь в подготовке этого выпуска Галине Слезко и сайту http://lady.pravda.ru




Самая свежая информация мира туризма и тысячи туров на любой вкус на TourUA.com




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.touradvice
Отписаться

В избранное