Стоимость подписки от 120 до 440 рублей.
Подробнее...
Исландия и транспорт - там все по
другому!
В Исландии нет железных дорог, но имеется
разветвленная сеть автомобильных дорог общей протяженностью
12,4 тыс. км. Между многими городами и поселками налажено
регулярное автобусное сообщение. Во многих семьях имеются
автомобили. В 1996 в стране насчитывалось 125 тыс.
автомашин, то есть по одной на каждых двух жителей.
Настоящую сеть городских автобусных маршрутов имеют
только Рейкьявик и Акурейри. Большинство
достопримечательностей Исландии - в безлюдных местностях,
где с общественным транспортом могут быть проблемы. Надо
ехать на автомобиле. Или иметь проездной, предлагаемый BSI -
консорциумом исландских междугородных и местных автобусных
компаний. Highland Pass за $264,79 позволяет совершить 15
поездок на входящих в консорциум маршрутах. Если вы
собираетесь многое посмотреть в Исландии, это обойдется
дешевле, чем покупать отдельные билеты.
В Рейкьявике автобусные остановки помечены буквами
SVR. Билетов как таковых нет. Просто при посадке полагается
платить шоферу $1,69. При этом давать полагается ровно
столько, сдачи водители давать не обязаны. Зато по вашей
просьбе водитель может дать пересадочный билет (skiptimidi),
который позволяет сесть на другой автобус в течение часа.
Reykjavik Tourist Card дает свободный вход в музеи,
термальные бассейны и включает в себя автобусный проездной.
Она стоит $8,45 на один день, $11,27 - на два и $14,08 - на
три.
По компактным городам на такси ездить не имеет смысла. Их
обычно нанимают для вылазок на природу. Такси (до пяти
пассажиров) берут $30,28 за час или $90,14 за три часа.
Общее водоизмещение торговых судов 192 тыс. т. В стране
действуют три крупные компании - Исландская пароходная,
Государственная судоходная и Кооперативная судоходная.
Пароходы и моторные суда регулярно курсируют между
прибрежными городами и поселками. Поддерживается морское
сообщение с США, Великобританией, Германией, Данией и
Норвегией.
Для современной Исландии характерно бурное развитие
воздушного сообщения. В стране действовали две основные
авиакомпании. "Флюгфелаг Исландс" обслуживала внутренние
рейсы и связывала Исландию с Великобританией, скандинавскими
странами и материковой Европой. Компания "Лофтлейдир"
совершала полеты в США, скандинавские страны, Великобританию
и Люксембург. В 1979 обе компании слились, образовав
компанию "Флюглейдир", или "Айслендэр". Имеются два
международных аэропорта - Рейкьявик и Кеблавик. Последний
используется совместно Исландией и США.