Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

ВЫДУМАННЫЕ ВРЕМЕНА (или "время" как условная единица измерения)

Все перечисляемые здесь "времена" выдуманы. На самом деле их нет. Они условны, абстрактны, представляют собой своего рода "общественный договор" называть несуществующее НЕЧТО словом "время". Особенность в том, что время людьми относится не к собственно явлению и сущности, а к измерению следствий воздействия этой сущности. Туманно, не правда ли? И как только люди разбираются в том, что напридумали?! ...

2002-06-25 08:23:48 + Комментировать

ТУДА ЛИ ПОШЛИ ОТ АРИСТОТЕЛЯ?

Ведь сам же Аристотель, рассматривая апорию Зенона, говорит, что стрела не летит в прерывистом времени, что к ней никакие моменты не относятся. Поэтому нет и противоречия между движением и его измерением. Противоречие существует только логически, с точки зрения внешнего наблюдателя. А в сфере времени самой стрелы полнейшая природная гармония! ...

2002-06-18 08:13:25 + Комментировать

КОГДА ОЖИВАЮТ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

В общем, на самом деле нет никакого абсолютного времени, измеряемого секундами и часами. Есть ЦИКЛЫ, ПЕРИОДЫ, АЛГОРИТМЫ, ИНТЕРВАЛЫ, которые бессмысленно измерять в часах и секундах, а можно только сопоставлять и сравнивать (вроде "больше-меньше"), потому что в этом случае величина не имеет значения, значение имеет АТРИБУТИВНОСТЬ, принадлежность, свойственность чему-то или кому-то. При таком подходе доминируют не пространственные математические подходы, а временные качественные характеристики. А это означает, что если первый подход описывает процессы, но не объясняет их, то второй подход не годится для описания, но зато оптимально подходит для объяснения алгоритмов подавляющего большинства процессов, происходящих во Вселенной. ...

2002-06-11 08:51:46 + Комментировать

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД КО ВРЕМЕНИ

Конструктивность в том, чтобы НЕМАТЕМАТИЧЕСКИЙ подход в науке стоял в РАВНОЙ весовой категории с математическим подходом! (Сколько поколений "мамонтов" классической науки должны вымереть, чтобы математика не губила жизнь на планете Земля?!) ...

2002-06-06 11:01:29 + Комментировать

ИСТОРИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ЗНАНИЯ

Речь о том, что у "всемогущей" науки по сей день нет ответа на вопрос, ЧТО такое - ВРЕМЯ? Максимум, что сегодня известно из квантовой теории, это - относительность как пространства, так и времени. Короче, ВРЕМЯ "то есть, то его нет" - как что-то такое иллюзорное ли, виртуальное ли… И начало времен и миров - то ли есть, то ли нет его. Как вам это нравится? В XXI-то веке! ...

2002-06-04 13:41:20 + Комментировать

"ВРЕМЯ" ФИЗИКОВ И "ФИЗИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ"! (или последнее слово физики?)

Эйнштейн однажды назвал время упрямой иллюзией. Наша задача состоит в том, чтобы понять, как время из этих уравнений без времени снова приходит в мир. Другими словами: мы должны найти возможность объяснить, как известное всем людям время возникло во вселенной. А также здесь ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ для тех, кто у нас учится на Властелина Времени! ...

2002-05-29 09:31:12 + Комментировать

"ВРЕМЯ" В ДРУГИХ СЛОВАРЯХ

Но это формально-историческая сторона. А по смыслам слово "время" связано с родственными словами, вместе с которыми уходит в далекое прошлое: вращение, верчение, ворот, коловращение, перемена, веревье и т.п. Конечно, все это чрезвычайно интересно для тех, кто занимается культурно-историческими филологическими изысканиями, но нам, к сожалению, более подробно на этом задерживаться некогда ...

2002-05-28 09:41:12 + Комментировать

"ВРЕМЯ" В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ В.И.ДАЛЯ

Обратите внимание, в словаре Даля есть такие вещи, на которые в ХХ веке в советских словарях перестали обращать внимание. Поэтому в психологическом аспекте эти свидетельства ценнее, чем более поздние упрощенные представления ...

2002-05-27 08:54:18 + Комментировать

ВРЕМЯ ЖИТЬ (О чем сегодня говорят, или Основы самоорганизации)

Не надо пока всерьез вчитываться в эту статью по самоорганизации. Прочитали вот сейчас - и отложите. Быть может, надолго. Вот когда пройдете этот наш спецкурс, вы вернетесь к таким текстам и посмотрите на них совершенно другими глазами. И поймете, насколько они пусты, когда к ним подходят на "общеобразовательном" уровне или вовсе "без образования", наудачу, авось поможет. Нет, плохому танцору даже хорошие сапоги не помогают. Это правда! ...

2002-05-24 09:10:59 + Комментировать

ВВЕДЕНИЕ

Мы ставим своей задачей: 1) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ, способных практически помочь каждому в выживании и самореализации; 2) ПСИХОПРОФИЛАКТИКУ И ПСИХОГИГИЕНУ с целью сохранения здоровья и способности адекватной реакции на любые воздействия среды; 3) ЗАЩИТУ ОТ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ, которые столь же заразны, как многие обычные заболевания, и передаются через мифы и моду, предубеждения и опасные идеи, эмоционально воздействуя на массы людей. Возможно, для этого многим ПРИДЕТСЯ ЗАНОВО УЧИТЬСЯ! Потому что ВРЕМЯ ИЗМЕНИЛОСЬ! Мы живем в другой эпохе! ...

2002-05-23 08:00:50 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: