Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

эволюция образов, любых образов, идет примерно по следующей схеме: на первом этапе образ есть просто образ. Он отражает реальность в прямом смысле этого слова. Через некоторое время, образ начинает уже искажать реальность. Он начинает не соответствовать ей, а вносить что-то свое. А ещё через некоторое время образ эволюционирует настолько, что становится вообще оторван от реальности, целиком и полностью. Это состояние образа он назвал симулякром. По сути симулякр - это оторванный абсолютно от всего образ, который уже никак не связан с реальностью.


Если хотите, можете сразу читать по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=405

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ - 14 (640).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

 

Если читаете эту рассылку, значит, вышел июльский номер 2024 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

К 200-летию со дня рождения Владимира Стасова:

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКИХ БЫЛИН

 

... …Мы не можем более основываться на былинах для выводов о действительном состоянии народных сословий наших в те эпохи, к которым, судя по собственным именам, относятся былины. Если, как до сих пор это делалось, выводить из наших былин заключения о том, чем именно были в описываемый тут период сам русский князь, его дружина княжеская и земская, русские богатыри, купцы, калики, то мы никогда не выйдем из бесконечной цепи заблуждений и самых призрачных фактов…

(Владимир СТАСОВ, искусствовед)

...

(полный текст и все дополнительные ссылки на источники см. в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=405 )

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( июль 2024 ):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 698) - О «СЛУЧАЕ» И «ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ» (или «Всё сложнее и интереснее»)

- «... Каждый из нас Реальность открывает на своём жизненном Пути по-своему, исходя из своих сложившихся параметров восприятия и осмысления и в зависимости от решаемых лично нами задач в этой жизни ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 640) - ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА И ПОЧЕМУ У КАЖДОГО ОНА СВОЯ?

- «... В социально-психическом смысле практически каждый человек по сути вообще заперт даже не в общественной, а в своей личной матрице, состоящей из шаблонов восприятия, и поэтому в общем-то не видит истинный мир ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 579) - ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗОНАНСА ШУМАНА…

- «... Все сегодня чувствуют, что происходит нечто непонятное, неслыханное - что мир стоит накануне невероятно больших перемен, настоящего скачка 2025 года ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 569) - В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА (О «Корнеслове», «этимологии» и прочих представлениях о Языке)

«... Современные лингвисты абсолютно уверены, что русский язык очень «бедный» и отовсюду, т.е. от всех соседних языков, постоянно заимствует слова и пополняет русский словарный запас. И им вовсе не указ слова Александра Семёновича Шишкова о том, что «наш язык - древо, породившее отрасли наречий иных» ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=405 ,

а еще можно скачать ИЮНЬский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=404 .

 

Начало текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА И ПОЧЕМУ У КАЖДОГО ОНА СВОЯ?

 

ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ МАТРИЦА?

 

…Тут нужно её обязательно пояснить. Когда я говорю слово "матрица", то я использую его именно в классическом восприятии этого слова, которое пришло к нам из поп-культуры начала десятых годов. Которая (поп-культура, в смысле), в свою очередь, взяла этот термин из фильма «Матрица», а сам фильм «Матрица», уже в свою очередь, помимо стилистики киберпанка вдохновлялся в том числе идеями Жана Бадрийяра.

Жан Бодрийяр был известный французский мыслитель 20 века, а его самая известная книга – "Симулякр и симуляция".

Если говорить коротко и очень упрощенно, то он рассказывает в ней, что эволюция образов, любых образов, идет примерно по следующей схеме: на первом этапе образ есть просто образ. Он отражает реальность в прямом смысле этого слова. Через некоторое время, образ начинает уже искажать реальность. Он начинает не соответствовать ей, а вносить что-то свое. А ещё через некоторое время образ эволюционирует настолько, что становится вообще оторван от реальности, целиком и полностью. Это состояние образа он назвал симулякром. По сути симулякр – это оторванный абсолютно от всего образ, который уже никак не связан с реальностью.

Бодрийяр считал, что в период постмодернизма, а это как раз вторая половина 20 века, вместо политики пришла псевдополитика псевдообразов, вместо культуры псевдокультура, и что все общество целиком и полностью просто пропитано вот этими самыми симулякрами – образами, которые вообще не имеют никакого отношения к действительному положению вещей. По сути это "изображение без оригинала, презентация того, чего не существует". Однако, люди живут в них. И все общество и страны живут.

Фильм "Матрица" подхватил эту общую идею, добавил фантастические элементы, вывел в поп-культуру, и в итоге мы получили современную социально-психическую трактовку термина "Матрица": как нечто иллюзорное, в котором существует человек, и под которым есть истинный "слой". А выход из матрицы – набор действий, как убрать все фильтры, и увидеть подлинный мир. То есть определенный слой мира принимается за объективный, который каждый из смотрящих увидит примерно одинаково, если сможет пройти туда – через иллюзию.

Кстати, сам Бодрийяр не очень вдохновился "Матрицей", посчитав, что ее создатели слишком сильно упростили его идеи. Но это уже отдельная история.

В своей прошлой статье я использовал именно социально-психическую трактовку, осознанно не обращаясь к эзотерической стороне вопроса: к матрице, как искусственно созданной инженерной структуры "внешней картинки" и других запрограммированных частей нашего мира. Об этом очень хорошо рассказывает Лера в том числе в своем частном канале.

Моей же целью было показать, что в социально-психическом смысле практически каждый человек по сути вообще заперт даже не в общественной, а в своей личной матрице, состоящей из шаблонов восприятия, и поэтому в общем-то не видит истинный мир.

Лучшее описание этой идеи будет звучать так: Каждый не видит мир по-своему, но все его видят по-настоящему – одинаково. Ну или почти одинаково, с поправкой на ту самую многомерность инженерной архитектуры мира и того слоя, куда ты можешь "добить".

Однако, это всего лишь вступление. А что там все-таки с практикой?

 

ПРАКТИКА ВЫХОДА ИЗ ЛИЧНОЙ МАТРИЦЫ

 

Представьте, что вы едете по дороге. Вы ездили по ней огромное количество раз. Вся эта дорога так или иначе накладывает на вас определенные ассоциации: вот вы проехали по ней в хорошем настроении, и ваш ум записал строчку кода с позитивным оттенком. Вот вы ехали и грустили, а еще вокруг была зима – и всё казалось мрачным и угрюмым. Новая строчка кода готова.

У вас есть определенные представления о красоте, и однажды в каком-то состоянии вы заметили покосившийся забор, который никогда не замечали раньше – и теперь у вас по крайней мере эта часть дороги начала ассоциироваться с чем-то старым и покосившимся. А еще, возможно, вы слушали какую-то музыку на этой дороге, и она стала восприниматься вами с похожими оттенками и эмоциями.

Я называю это эмоциональным заражением.

Очень важная мысль: подобное эмоциональное заражение ОЧЕНЬ сильно влияет на наше восприятие всего. И если даже нам кажется, что нас это не касается, то по факту после определенных проверок это оказывается совсем не так... и относится просто к ОГРОМНОМУ количеству вещей!

А теперь представьте, что вы снова едете по этой же дороге. Но теперь вы отпускаете все свои ассоциации с ней. Можно даже использовать выдох: на выдохе скидываете с себя слой за слоем, отпуская совершенно все определения этой дороги, и вербальные и не вербальные. Вы как будто смотрите на нее в первый раз – будто только что впервые увидели её!

В идеале – конечно, зайти на уровень выше – уровень Высшего я, и посмотреть "оттуда" на эту дорогу, о чем я уже писал в основной статье. Но для начала хватит и просто "свежего взгляда", если пока не умеете это делать. С большой долей вероятности, если вы снимите достаточно слоев и фильтров, вы увидите эту дорогу... другой. Совсем другой.

Это первое ощущение, что "дорога-та другая..." может стать совершенным откровением.

Если вы долго занимаетесь практиками, связанными с вашим умом, вам это будет сделать легче, и дойдете до "сути" вы намного быстрее. Если вас, таких практиков, будет несколько – вы даже увидите, что в этой "сути" вы совпадаете. То есть видите ее примерно одинаково. Это и будет первым шагом в освоении искусства видеть истинный мир. Слой за слоем изучая уже его.

Дальше вы сможете изучить свою квартиру, свой двор, весь мир, погружаясь всё глубже и видя всё дальше. Дойдя до взгляда с уровня Высшего я, вы сможете продолжить погружаться и в него…

Но это уже из области трансцендентных мистических опытов. До этого же момента начать просто с более чистого восприятия мира, учась отпускать все фильтры прошлого восприятия, выходя из личной матрицы – очень хороший старт!

Дорогие друзья, надеюсь, теперь эта тема стала для вас чуть понятнее...

 

Данила ГРИГОРЬЕВ

Источник: https://dzen.ru/a/ZkBiOqEn9FpaE7oY

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2024.

* * *


В избранное