Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе внимание

  Все выпуски  

Второе внимание Движение вверх


Информационный Канал Subscribe.Ru


Делюсь (но пока только непониманием)
Пожалуй, самое главное для меня, что хотелось бы понять, это как преодолевать
свою внутреннюю леность.

Информации сейчас самой разной предостаточно. Можно найти все, что угодно. Можно
прочувствовать множество разных концепций и синтезировать свою без слепого принятия
чужих идей. В общем, искать и находить... Но чтобы действительно чему-то научиться,
необходимо здорово потрудиться, и, как правило, на это нужны годы практики и
дисциплины. Вот это для меня и проблемно. Даже если, читая/слушая я понимаю:
"Вот это то, именно, что надо. Это мне симпатично. Это я хочу знать" и с энтузиазмом
начинаю встраивать упражнения/занятия/образ мысли в свою жизнь, энтузиазм заканчивается
слишком быстро... и жизнь возвращается на обычные рельсы до следующего стимула
в этом направлении. Бардак с внутренней дисциплиной.
<Энджи>.

Нет. Давайте поговорим об обучении. Если верить психологии, обучение это процесс
систематического овладения навыками и умениями, необходимыми для выполнения трудовой
деятельности. Ваши убеждения полностью солидарны с таким определением. Но, важно
понимать, само обучение не имеет ничего общего с методом его достижения, коий
и нашел свое отображение в этом определении. Обучение, в моем понимании, синоним
самого понятия "понимание". Вы поняли (внутренне), вы, следовательно, научились
что-то делать. Процесс же, напротив, не имеет ничего общего с самим обучением.
Это метод. И суть его состоит в том, чтобы удерживать внимание человека на предмете
обучения. Вы непрестанно вглядываетесь в суть какого либо предмета, а в это время
дух вспышками света то там, то здесь наполняет ваше сознание пониманием. Так
вы учитесь.
А посему, считаю нужным выразить свое мнение по поводу продолжительности обучения.
Я не верю в обучение, протягивающееся сквозь годы. Я верю в вспышки понимания,
которые, за эти самые годы, посетят и покинут вас десятки раз. Лень, о которой
вы говорите, не лень вовсе, а отсутствие интереса к совершенно бессмысленной,
пустой трате вашего времени. И это я нахожу совершенно справедливым. Вас окружает
загадочный мир. Вы сами часть этой тайны. Вот куда надо смотреть - в тайну. Хорошо
бы еще не заботиться о времени, просто копить осознание. Но, когда становиться
совсем не в мочь, знайте, пришло время к изменениям. Приготовьтесь, таково желание
тела.
Или вот. Солнце. Оно всходит и садиться. Оно наполняет нас и землю светом и теплом.
А почему оно так себя ведет? Только потому, что кто-то помнит об этом. Кто-то
постоянно об этом знает. Кто в этот момент? Может вы? А может я? Или вон те?
Или же эти? Забудьте о солнце. Прикажите людям всего мира, животным растениям,
планетам галактикам забыть об этом, и солнце исчезнет. Навсегда и безвозвратно.
Тайна нашего сознания - единственное, что у нас есть. Глупостью будет считать,
что есть что-то другое вообще, и что-то другое, чему можно посвятить свою жизнь,
в частности. Такие вот расценки во вселенских масштабах. Глупостью будет считать,
что вы способны постичь тайну сознания с помощью перепросмотра, йоги, пения тантр,
медитации, посещения Божьего дома. А-а. Исследование тайны здесь рядом - в жизни,
начинайте с того, что у вас есть, и вы уже можете считать себя магом. А потом
посмотрите на свой титул и спросите себя, кому он нужен в целом огромном мире?
Стоял ли он части вашей жизни, которую вы потратили на его достижение? <Kalhant>

…ведь помимо личностного роста, привлекает еще и профессиональный - это тоже
прорва информации в дополнение к основной работе, и общественный - который хоть
и неофициальный, но сам то чувствуешь, расширение поля сознания с себя, своей
семьи и друзей до города, страны, мира, и хочется разобраться в их механизмах
и проблемах, и семья, друзья, досуг, личная жизнь и многое многое другое... все
сразу не получается: если что-то в центре внимания, то другое отходит на задний
план... <Энджи>

        Та же самая общественная психология сообщает, что у человека есть много различных
способностей. С течением времени определяются приоритеты. В конечном итоге остается
что-то одно - ведущее, где человек и становиться специалистом. Но мир магов с
этим не согласен. Когда точка сборки человека сдвигается (полагаю, вам известны
технические детали), так вот, человек, фактически, обретает утерянную часть себя,
- ту часть, которая всегда была с ним, но никогда прежде не освещалась его сознанием
(или, по крайней мере, об этом уже давно забыто). Ощущение такое, как будто к
вам вернулся кусок вашего тела. Это я называю целостностью. Вы автоматически
обретаете возможность делать вещи, которые, никогда до этого, вам не были свойственны
(или, опять же были не развиты и забыты). В идеале нам ничему не надо учиться.
Все, что касается этой жизни на этот час известно нашему двойнику, - тому самому
загадочному второму вниманию. Наша с вами задача вспомнить. Вспомнить себя, вспомнить
его, вспомн
 ить свою жизнь. <Kalhant>


…Наверное, основная проблема в том, что меня эта внутренняя анархичность то раздражает.
Когда я понимаю, что из-за собственной необязательности перед собой, опять что-то
упустила, то очень нравиться (так как я чувствую, что без этакого раздолбайства,
это буду уже не я и что "без расстановки окончательных приоритетов" - я сохраняю
свою внутреннюю свободу)… <Энджи>
mailto:endgi2000@mail.ru

Пф-ф. А вам никогда не приходило в голову, что это уже не вы. Вы это ваш двойник.
То есть. Вы двойник. Вы украли чью-то жизнь и распоряжаетесь ею по своему усмотрению.
Живете частями, чихать вам хотелось на это все, все равно не ваше. Уж не обессудьте,
но так состоят дела практически у всего человечества. Вам и только вам делать
выбор быть ли целостным существом - сверхчеловеком, или, если хотите, машиной,
или жить вечной частью самой себя.  Но, в то же время вы и правы. Внутренняя
свобода это скорее жизнь на грани, жизнь в вечной неопределенности. И все это
не имеет никакого отношения к приоритетам, то бишь, к ограниченности. <Kalhant>.

Прошу обратить внимание читателей на то, что здесь нет ни слова обвинения в адрес
автора этого письма. Глупо, я уверен, вы согласитесь с этим, обвинять человека
когда само обвинение относиться к его учителям. Безусловно, автор письма является
прилежным учеником своей жизни, пытающимся разобраться в уроках ее преподавания,
да и просто хороший человек. Я же намерен предложить вам, альтернативный вашему,
способ поиска этого понимания.
mailto:kalhant@kp.km.ua


Второе Внимание
_________________
Павел Яковлев
pavelp@wayw.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное