Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] В России существенно выросли продажи беспроводных устройств

Здравствуйте, свобода.

По итогам 2019 года на смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки пришлось
10% российского рынка в штучном и 34% в денежном выражении (170 млрд
рублей), а по сравнению с 2018 годом продажи таких смартфонов выросли на
30%. Также заметно выросли сегменты беспроводных зарядных устройств (+20% в
натуральном и 12% в денежном выражении). Такие данные приводит "Коммерсант"
со ссылкой на исследование группы "М.Видео - Эльдорадо".

Аналитики зафиксировали и заметный рост продаж беспроводных наушников и
другой беспроводной акустики. Так, на рынке наушников доля беспроводных
устройств составила 30% продаж в натуральном выражении (около 6,3 млн пар) и
почти 75% - в денежном (более 27 млрд рублей), а по сравнению с 2018 годом
продажи выросли в четыре раза. Продажи иной беспроводной акустики, включая
"умные" колонки, выросли на 20% в штучном выражении и на 22% в денежном (1,8
млн устройств и 8 млрд рублей).

По словам руководителя департамента "Мобильная техника" "М.Видео -
Эльдорадо" Владимира Чайки, в результате развития технологий стоимость
производства беспроводных устройств снижается, и они переходят в массовый
сегмент. Кроме того, росту популярности беспроводных гаджетов способствуют
производители смартфонов, которые уменьшают число портов в устройствах.

"2019-й стал годом, когда качество проводных и беспроводных устройств
сравнялось примерно за одну цену, это особенно заметно на рынке наушников.
Когда за беспроводную функциональность не нужно переплачивать, люди
относятся к этому крайне положительно", - отметил аналитик Fintech Lab
Сергей Вильянов. По его словам, еще в 2018 году полностью беспроводные
наушники фактически выпускали только Apple, Samsung и Sony, а стоимость
устройств начиналась с 10 тыс. рублей. В прошлом году производство таких
устройств освоили китайские компании, и теперь на рынке доступны модели за 2
тыс. рублей. Рост сегмента беспроводной акустики Вильянов объяснил
активностью производителей "умных" колонок.

В свою очередь руководитель проекта Accesstyle (собственная марка
дистрибутора "Марвел-Дистрибуция") Андрей Никитин рассказал, что
популярность беспроводных устройств обусловлена не только снижением цен, но
и вниманием к ним со стороны ритейлеров, специализирующихся на товарах
широкого потребления.

Ответить   Wed, 22 Jan 2020 20:42:35 +0300 (#3642290)