[svoboda] Mail.ru Group планирует запустить аналог YouTube "на свой лад"

Здравствуйте, свобода.
В 2020 году компания Mail.Ru Group намерена запустить собственный
видеосервис, название которого пока не раскрывается.
Как сообщил РБК гендиректор компании Борис Добродеев, платформа будет
подбирать ролики с учетом интересов пользователей так же, как это сейчас
делает YouTube. Однако, по словам Добродеева, это будет "не "лобовой"
YouTube", а сервис "на свой лад".
"Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent (время, которое
пользователь проводит в сервисе. - Прим. NEWSru.com), догонять YouTube,
увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа", -
сообщил Добродеев.
Он добавил, что до последнего времени в Mail.Ru Group исходили из того, что
самое ценное - это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает
интересующий его контент. "Но в последнее время мы видим, что открываются
ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к
друзьям пользователей. Несмотря на то, что в YouTube есть подписки, он
потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис", -
отметил Добродеев.
Подбор контента в зависимости от интересов пользователей осуществляет
новостной сервис "Пульс", который Mail.Ru Group запустила в этом 2019 году.
Система создает персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих
поведение пользователя в интернете. "Мы считаем, что любой плеер, любая
лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться
персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека", -
заявил Добродеев.
В настоящее время у компании уже есть сервис "Кино Mail.ru" с системой
рекомендаций, на котором можно смотреть видео, покупать билеты в кинотеатры
и читать новости о кино. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре этого года
портал kino.mail.ru посещали 15 млн раз. 78% визитов пришлось на
пользователей из России. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4
млрд раз, а российская аудитория видеохостинга, принадлежащего Google,
составила 5,7%.