[svoboda] Альянс НСК и <<Газпром-медиа Радио>> распался спустя год
Здравствуйте, свобода.
Альянс НСК и <<Газпром-медиа Радио>> распался спустя год
Созданный НСК и <<Газпром-медиа Радио>> в конце 2018 года объединенный
продавец рекламы <<Дом радиорекламы>> прекратил работу, сообщает РБК со
ссылкой на три источника на рынке и топ-менеджера <<Газпром-медиа>>.
Созданный в конце 2018 года <<Дом радиорекламы>>, объединенный продавец
рекламы на станциях ВГТРК и <<Газпром-Медиа>>, фактически прекратил свое
существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынке и
подтвердил топ-менеджер <<Газпром-Медиа>>.
По их словам, с 2020 года холдинг <<Газпром-Медиа>> будет продавать рекламу
на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире
радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники
РБК.
<<Газпром-Медиа>> через дочернюю компанию <<ГПМ-Радио>> управляет, в
частности, <<Авторадио>>, <<Эхо Москвы>>, <<Юмор FM>>, Energy, Like FM,
Relax FM, <<Детским радио>>.
ВГТРК принадлежат федеральные сети <<Вести FM>>, <<Радио России>>, <<Радио
Маяк>>, <<Радио Культура>>.
ООО <<Дом радиорекламы>> было учреждено <<Газпром-Медиа>> (51%) и одной из
структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера
Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу
практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. <<Мы
много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, -- заявлял
тогда гендиректор <<ГПМ-Радио>> Юрий Костин. -- Цели -- стабилизация и рост
рынка радио за счет привлечения <<новых денег>>.
По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций
снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до
10,9-11,1 млрд руб.
РБК направил запросы в пресс-службы <<Газпром-Медиа>>, ВГТРК и Новой
сервисной компании.