14 главных <<Оскаров>> нашего века
14 главных «Оскаров» нашего века 2015-02-22 08:20 manager Вот-вот будут вручены награды на церемонии «Оскар 2015». Ну тут или «Бёрдмен», или «Отель „Гранд Будапешт“». Между тем мы решили вспомнить результаты премии за последние 14 лет, и оказалось, что очень даже интересно. Некоторые фильмы пора бы и пересмотреть.
ГладиаторОскар 2001 Это такой образец эпичного кино, где все просто варварски грандиозно: виды города, кровавые битвы, горящий жаждой мщения Рассел Кроу. По сюжету, блистательный генерал Максимус, прямолинейный и бесхитростный, становится жертвой придворных интриг. Чудом избежав гибели, он становится гладиатором. И только во сне колосится пшеница в поле и звучит дивная музыка. Игры разумаОскар 2002 Следующий год опять оказался удачным для Рассела Кроу. Он умудрился сыграть героя, прямо противоположного по характеру. Так посмотришь и не скажешь, что это один актер. Как мог тихий, слегка тронутый гений математики Джон Форбс Нэш-младший еще за год до этого рубить в капусту древних римлян? Тем не менее вот, считает цифры, строит теории и борется со своими призраками. Замечательный фильм о том, что все не то, чем кажется. ЧикагоОскар 2003 Этот фильм просто не имел никаких шансов на провал, так как снимались в нем и Ричард Гир, и Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета Джонс. И все стильно одеты, поют и танцуют, плетут интриги, обманывают с лицемерными улыбочками. Тут самое главное — победить, а все остальное неважно. Властелин колец: Возвращение короляОскар 2004 Это был главный эпос начала века: три фильма, каждый по три часа. Сколько поп-корна ушло на эти сеансы! А потом все это разошлось по нашим интернетам. Горлум, конечно, был главной звездой сети. Так что, когда трилогия таки завершилась, главный «Оскар» 2004 года без разговоров ушел к Питеру Джексону. Малышка на миллионОскар 2005 Просто суровая спортивная драма о том, как чемпионы идут к победе, на «Оскар», конечно, не потянула бы. Тут пронзительно говорят о таланте, воле, упрямстве и доброте. А на другой чаше весов — человеческая алчность, подлость и предательство. СтолкновениеОскар 2006 По голливудским меркам кино малобюджетное и совсем не эпичное, состоящее из нескольких историй, связанных между собой автомобильными авариями. Главное, чем оно взяло американцев, — это подробно и талантливо раскрытая тема расизма. ОтступникиОскар 2007 Снимая криминальный триллер, Мартин Скорсезе умудрился сделать произведение искусства. По сюжету полицейский работает под прикрытием в мафиозной группе, а бандит — в полиции. И жизнь все время их запутывает, сводит вместе и готовит неожиданный финал истории. Старикам тут не местоОскар 2008 Вестерн XXI века, снятый братьями Коэн, начинается с внезапного обогащения. Простой техасец находит деньги, присваивает их, а потом приходит расплата в виде наемного убийцы. Но главное в фильме, конечно, не кровавая баня. Фильм удивительно атмосферный, где все паузы и черный юмор к месту, а актеры живут своими героями. Миллионер из трущобОскар 2009 История о простом индийском юноше тронула миллионы людей по всему свету. Джамал столько в жизни повидал и столько узнал, что способен ответить на разные заковыристые вопросы игры «Кто хочет стать миллионером?». Красивая и добрая сказка о любви и этом суровом мире. Повелитель буриОскар 2010 В 2010 году этот фильм отбил главного «Оскара» у фильма «Аватар». Народ был в недоумении. Впрочем, тут тоже есть за что давать награду. Женщина-режиссер сняла фильм о войне, но не такой войне, где все взрывается, все геройски бегают и стреляют, а фильм о буднях сапера. Когда воевать — это просто твоя работа, и она несовместима с жизнью. Король говорит!Оскар 2011 Очень тонкий, атмосферный фильм о том, как король Великобритании Георг VI пытается избавиться от заикания. Здесь смешано все — и юмор, и патетика, и драма, и гордость за человека, который сумел справиться со своей слабостью. И, конечно, Колин Ферт и Джеффри Раш неподражаемы, а музыка очень точно передает особое ощущение. Вековое величие стоит за спиной обычного человека, родившегося королем, и столько сил надо, чтобы вынести этот груз с честью. АртистОскар 2012 Удивительный черно-белый немой фильм об эпохе немого кино. Фильм снят на цветную пленку, потому что современная черно-белая пленка слишком качественная, не дает зернистости. Такой эксперимент и такие обаятельные, выразительные герои не могли не привлечь всеобщего внимания. А при этом оказалось, что фильм еще и завораживает зрителей. Операция «Арго»Оскар 2013 Фильм о событиях 30-летней давности в Иране удивительным образом сочетает в себе драму и авантюру. С одной стороны — шесть американцев в революционном Иране. Если их обнаружат, то расправятся быстро. Тут все серьезно и как в жизни. А с другой стороны — план спасения. Он сумасшедший, словно в кино, а если не получится, то будет не красивая гибель, а кровь-кишки на мостовой. При этом снято все так, что кажется, будто кино очень-очень старое. Где-то 1970-х годов. 12 лет рабстваОскар 2014 История о том, как свободный человек на 12 лет стал рабом и сколько всего ему пришлось вынести, превращается в размышления о человечности, надежде и стойкости. Особое внимание уделено цветовой гамме — для каждого периода жизни Соломона Нортапа она особая. То холоднее, то теплее. Зависит от того, с какими людьми сводит его судьба. А вот каким будет «Оскар 2015», мы узнаем сегодня, 22 февраля. 12 самых странных автомобилей, которые видел мир 2015-02-22 08:16 manager С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения. Представляем вам 12 самых странных из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей.
BMW Isetta 300Годы выпуска: 1956-1962; Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной. Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью. Mohs Ostentatienne Opera SedanГоды выпуска: 1967-1979; Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой. Axiam-Mega MultiTruckГоды выпуска: 2010 — настоящее время; Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов. Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта. Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами. Выглядит, правда, очень странно. Messerschmitt KR175Годы выпуска: 1953-1955; После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200. Mazda R360Годы выпуска: 1960-1966; R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda. Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах. Russo-Baltique ImpressionГоды выпуска: 2006; В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия. Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено. Daihatsu Midget IIГоды выпуска: 1996-2002; Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели. Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м. В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя. Peel P50Годы выпуска: 1962-1965; Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов. Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути. В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором. Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж. ЗАЗ–965АГоды выпуска: 1960-1969; ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600. Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева. Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения. Renault TwizyГоды выпуска: 2012 — настоящее время; Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл. Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте. Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа. Bong Bug 700EГоды выпуска: 1970-1974; Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова. Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом. Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans. TwikeГоды выпуска: 1992 — настоящее время; Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку. В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать. По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка. Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей. Селфи пилотов самолетов 2015-02-22 08:16 manager Когда перед взлетом сидишь пристегнутым в кресле салона самолета и слушаешь, как пилот обыденным голосом здоровается с пассажирами или сообщает о погоде за бортом, кажется — невзирая на обыденность голоса! — что летчику, управляющему самолетом, доступно некое сакральное знание. Это примерно так и есть! Однако ничто человеческое им не чуждо, и сегодня предлагаем вам посмотреть автопортреты пилотов из разных стран.
Пилот ВВС Швейцарии. Пилот ВВС Дании на F-16 во время учений в Гренландии 5 августа 2014 года. Пилот ВВС Дании на F-16. Пилот ВВС Болгарии на МиГ-29. Пилот «Буревестников» — демонстрационной эскадрильи ВВС США. Пилот ВВС Дании на F-16. Пилот «Красных стрел» — пилотажной группы Королевских ВВС Великобритании — во время учений в Акротири. Пилот SR-71 Blackbird. Пилот ВВС США над Пентагоном. Пилот Королевских ВВС Нидерландов. Самые крупные заводы в мире 2015-02-22 08:14 manager Заводы с хорошо налаженным производством являются первоочередной необходимостью для успеха любой компании, занимающейся производством товаров лёгкой промышленности и даже для благосостояния экономики в целом. Компании могут монополизировать целый рынок, умело определив востребованный продукт и построив завод, специализирующийся на его массовом производстве. В то время как завод является огромным вложением денег с не менее обширными затратами на его обслуживание, эти заводы используются для массового производства и продажи, что снижает конечные затраты до минимума. Эти компании не только экономят деньги на цене, их заводы также позволяют им создавать рабочие места, хотя и не с самыми высокими заработными платами, в особенности, если они построены недалеко от городов.
«Walmart» является самым известным и самым крупным магазином удешевлённых товаров в США. Компания располагает большим количеством огромных распределительных центров, которые обслуживают 11 088 магазинов в их сети. Соперник «Walmart», известная сеть «Target», располагает четырьмя распределительными центрами импортируемых товаров, которые обеспечивают всю сеть необходимым количеством импортируемых товаров. У компаний «Hyundai» и «Volkswagen» есть самые крупные в мире автомобильные заводы, посредством которых они поддерживают свою конкурентоспособность на рынке, постоянно расширяя и увеличивая своё производство. Эти учреждения и компании, обладающие самыми крупными заводами в мире, как правило, также являются обладателями самых известных и влиятельных брендов в мире. Ниже представлены пятнадцать самых крупных заводов в мире и бренды, стоящие за ними. 15. Здание вертикальной сборки НАСА (NASA Vehicle Assembly Building)Здание вертикальной сборки НАСА, расположенное между Майами и Джэксонвиллем (Jacksonville), является самым крупным одноэтажным зданием в мире. Оно было построено в 1966 году для того, чтобы в нём можно было должным образом собрать ракету «Сатурн-5» (Saturn V), которая использовалась для программы «Аполлон». Здание занимает площадь в 32 374 квадратных метра, а его впечатляющий объём равен 3,66 миллиона кубических метров. Высота здания равна 160 метрам, а занимаемая им площадь – 3,25 гектара. Это сборочное здание также обладает самыми впечатляющими характеристиками в мире, разительно отличающими его от других подобных строений. В здании находятся четыре двери высотой в 139 метров, которые являются просто гигантскими по любым стандартам, кроме этого там расположен 71 подъёмный кран и находятся более 98000 тонн стали. 14. Верфь «Meyer Werft Dockhalle 2»«Meyer Werft» является одним из самых крупных судостроительных заводов, расположенных в Германии. Эта компания была основана в 1795 году и на её территории находится одна из самых крупных верфей в мире – «Dockhalle 2». Эта верфь занимает впечатляющую площадь в 63 000 квадратных метров и в основном используется для постройки круизных кораблей. Длина этого крытого сухого дока составляет 504 метра, ширина – 125 метров, а высота 75 метров. Среди кораблей, построенных на этом заводе, можно выделить следующие: «Норвежская Звезда» (Norwegian Star), «Норвежская Заря» (Norwegian Dawn), «Сияние морей» (Radiance of the Seas), «Блеск морей» (Brilliance of the Seas), «АИДАбелла» (AIDAbella) и «Жемчужина Норвегии» (Norwegian Jewel). 13. Аэриум (Aerium)Аэриум это перестроенный завод, который изначально должен был быть эллингом. Нацисты построили это огромное здание в первые годы Второй мировой войны для развития своей военной базы. Они занимали здание до 1945 года, пока Красная Армия не захватила его. Советская армия увеличила взлётно-посадочную полосу с 1000 до 25000 метров. Благодаря этому здание стало отличным местом для хранения истребителей. В 1994 году после объединения Германии, группа советских войск в Германии вернула базу правительству Германии. Через два года компания под названием «CargoLifter» приобрела это здание для строительства дирижаблей. К сожалению, компания обанкротилась через шесть лет. Здание было продано малазийской компании, которая использовала его для постройки тематического тропического парка. 12. «Созвездие Бристоль» (Constellation Bristol)«Созвездие Бристоль» это мечта любого знатока вина, так как это здание является самым крупным в вире хранилищем пива и вина. Площадь хранилища составляет целых 78967 квадратных метров. «Созвездие Бристоль» вмещает просто поразительное количество алкоголя, а именно 35961 кубический метр. Это сравнимо по размеру с 14 олимпийскими бассейнами. В хранилище находятся 57 миллионов бутылок вина, что составляет примерно 15 процентов от всего винного рынка Великобритании. На постройку здания ушло три года и 100 миллионов фунтов стерлингов. В хранилище производится приблизительно 800 бутылок в минуту, это 6 000 000 бутылок ежедневно. 11. Распределительный центр «Tesco» в Ирландии (Tesco Ireland Distribution Centre)Этот распределительный центр является самым крупным зданием в Ирландии. Он открылся в 2007 году. Площадь центра, в котором хранятся продукты питания и электротовары, составляет 80 194 квадратных метра. Это здание просто огромно. Его длина составляет почти 805 метров, из-за чего среднестатистическому человеку понадобится около 12 минут, чтобы пройти из одного конца в другой. Центр «Tesco» также оснащён сотней погрузочных рамп и на его постройку ушло 70 миллионов евро. 10. «Лаума Фабрикс» (Lauma Fabrics)Компания «Лаума Фабрикс» специализируется на производстве кружева и материалов для нижнего белья. Она также выпускает эластичные резинки и ткань. Будучи одной из самых крупных компаний в этой индустрии, «Лаума Фабрикс» располагает одним из самых крупных заводов в мире. Длина завода составляет целых 225 метров, ширина 505 метров, а площадь, занимаемая им, равна 115 645 квадратным метрам. Строительство завода началось с 1965 году в городе Лиепая (Liepāja) в Латвии, в тот период, когда уровень безработицы в стране был довольно высок. Изначально завод назвался «Фабрика по производству дамских туалетных принадлежностей», но позже, в 1965 году, название завода поменялось на «Лаума Фабрикс». 9. Завод Жан-Люк Лагардер (Jean-Luc Lagardère Plant)Завод Жан-Люк Лагардер в основном используется как линия окончательной сборки в производстве 800-местных аэробусов Airbus A380 стоимостью в 428 миллионов долларов. Завод находится в Тулуз-Бланьяке (Toulouse-Blagnac). Линия окончательной сборки длиной 470 метров занимает площадь в 122 500 квадратных метров. Отдельные части аэробуса Airbus A380 производятся в разных местах, включая Испанию, Великобританию, Германию и Францию. Затем эти части привозят на завод Жан-Люк Лагардера для окончательной сборки. Собранный аэробус проходит испытания на этом же заводе. При общей площади в 200 гектаров завод также включает в себя рестораны компании, полномасштабный завод по производству топлива для аэробусов, а также 20 гектаров взлётно-посадочных полос. 8. Склад импортируемых товаров сети «Target»«Target» является второй по размеру сетью розничных магазинов сниженных цен в США, поэтому компании просто необходим огромный склад для импортируемых товаров. Из всех складов сети, «Targets Import Warehouse» является самым крупным и занимает общую площадь в 185 800 квадратных метров. Компания построила этот склад для распределения импортируемых товаров по своим внутренним распределительным центрам. Вполне понятно, почему компании понадобилось настолько большое здание для этой цели: в сети «Target» находятся 1 934 магазина, расположенные по всей Северной Америке. Магазины постоянно нуждаются в новых поставках, чтобы посетители всегда оставались довольными. Помимо этого склада, компания располагает ещё тремя, хотя они не такие огромные как этот. 7. Сборочный завод в Белвидире (Belvidere Assembly Plant)Сборочный завод в Белвидире, расположен в штате Иллинойс, США. Он принадлежит компании «Chrysler», которая производит такие марки автомобилей как «Jeep Compass», «Jeep Patriot» и «Dodge Dart». На этом заводе также собирали автомобили, которые уже не производятся, такие как «Dodge Caliber», «Chrysler Imperial», «Dodge Dynasty», «Chrysler New Yorker» и «Plymouth Neon». Завод занимает площадь в 330 000 квадратных метров. Его длина равна 700 метрам, а ширина 300 метрам. Он расположился на территории в 114 гектаров. Рабочая сила в основном состоит из роботов, которых в одном только кузовном цехе насчитывается более 780 штук. 6. Здание компании «Mitsubishi Motors North America»Компания «Mitsubishi Motors North America» основанная в 1981 году, управляет производством, продажей и развитием автомобилей марки «Mitsubishi» в США, Мексике, Вест-Индии и Канаде посредством хорошо налаженной сети, состоящей из более чем 700 автодилеров. Чтобы успевать за спросом, компания построила этот огромный завод, площадью в 220 000 квадратных метров, который в основном производит автомобили марки «Mitsubishi Outlander». Она также занимается производством других марок автомобилей, таких как «Mitsubishi Galant», «Eclipse», «Eclipse Spyder», «Endeavor» и «Chrysler Sebring». Этот громадный завод находится в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс. 5. Завод по производству Боингов в городе Эверетт (Boeing Factory in Everett)В городе Эверетт, штат Вашингтон, находится самый крупный в мире завод по производству Боингов. Завод по производству Боингов в городе Эверетт занимает просто поразительно огромную площадь в 398 000 квадратных метров. Территория, относящаяся к заводу, составляет 39,7 гектара. Именно здесь производятся Боинги 747, 767 и 777. Здесь также проходит сборка недавно запущенной в производство модели «787 Dreamliner». Строительство завода началось в 1966 году, после того как авиакомпания «Pan American World Airways» сделала заказ на 25 Боингов 747, стоимостью в 525 миллионов долларов. На этом заводе также есть кафетерии «Tully’s», театр и магазин Боингов. Компани также проводит туры по «Авиационному Центру Будущего Полётов» (Future of Flight Aviation Center), а также Боинг-туры. 4. Завод Тесла (Tesla Factory)Последнее время компания «Tesla Company» И́лона Маска (Elon Musk) находится у всех на устах. «Tesla Motors» специализируется исключительно на производстве электрических автомобилей и компонентов для электрических автопоездов. Этот обширный завод по производству автомобилей находится в городе Фримонт (Fremont), штат Калифорния и занимает площадь в 510 000 квадратных метров. Компания не построила этот завод с нуля. Вместо этого, она приобрела завод, который ранее находился во владении «General Motors» и «Toyota», известный как «New United Motor Manufacturing». По слухам, компания «Tesla Motors» заплатила 42 миллиона долларов за него и вступила во владение в 2010 году. На этом заводе производятся такие электрические автомобили как «Tesla Model S», «Model 3», «Model X» и «Roadster». 3. Здание цветочного аукциона в Алсмере (Aalsmeer Flower Auction Building)Здание цветочного аукциона в Алсмере, по сути, не является промышленным заводом, тем не менее, оно является самым крупным зданием в мире в плане своего пространства. Оно занимает огромную площадь в 518 000 квадратных метров. В здании проходит самый крупный в мире цветочный аукцион. Длина здания составляет 740 метров, а ширина равна 700 метрам. В этом здании ежедневно продаётся и покупается 25 миллионов цветов из таких стран мира как Кения, Колумбия, Эфиопия и Эквадор. Здание находится на участке в 98 гектаров и предположительно является самым ароматным зданием в мире. Перед продажей все цветы проверяются на наличие дефектов. В праздничные дни продажи очень сильно увеличиваются. Пик приходится на Международный Женский День и день Святого Валентина. 2. Завод компании «Hyundai Motor» в городе Ульсан (Hyundai Motor Company’s Ulsan)Завод компании «Hyundai Motor» в городе Ульсан занимает площадь в 5 050 000 квадратных метров. Это южнокорейский завод в целом занимает пространство в 496 гектаров. На этой площади находятся пять отдельных заводов, которые в совокупности выпускают один автомобиль каждые 12 секунд. Это эквивалентно 1,53 миллиона автомобилей в год. Это здание настолько огромно, что в нём есть собственная больница, пожарное отделение, сеть дорог и даже установка очистки канализационных сточных вод. Завод компании «Hyundai Motor» в городе Ульсан также может похвастаться более чем 500 000 деревьев и собственной пристанью, которая способна принимать одновременно три грузовых судна, вместимостью в 50 000 тонн. 1. Завод компании «Volkswagen» в городе Вольфсбург (Volkswagen’s Wolfsburg Plant)За многие годы на заводе компании «Volkswagen» в городе Вольфсбург было произведено более 40 миллионов автомобилей. Это самый крупный автомобильный завод в мире, занимающий площадь в 6 500 000 квадратных метров. Этот впечатляющий завод настолько огромен, что работникам разрешено ездить на велосипедах, чтобы перемещаться по нему. Ещё одним интересным фактом об этом заводе является то, что рабочие могут одновременно работать над сборкой пяти автомобилей без какого-либо снижения эффективности или качества работы. Завод также может похвастаться самым крупным в Европе покрасочным цехом, оборудованным по последнему слову техники. Это первый покрасочный цех, в котором используется экологически безопасная краска на основе воды. Путешествие в Калькутту 2015-02-22 08:12 manager Я продолжаю свое двухмесячное странствие по Индии. Проехав Дели, Раджастхан, Уттар-Прадеш и Бихар с Дарджилингом, за публикацией «За что я люблю Мумбаи» я публикую свое второе признание в любви — другому прекрасному городу, бывшей британской колонии — Калькутте
«Жизнь — бездна неведомого, ступи на нее не страшась», — завещала мать Тереза, главный калькуттский бренд. А в фильме «Евротур» я слышал, что если наступить голой ногой на пол общественного туалета в Калькутте, то впоследствии придется ампутировать ногу. Я видел этого человека здесь. Он положил ногу рядом с собой и просил для нее подаяния. Такой я видел Калькутту в 2011 году. С тех пор я приехал сюда уже в третий раз. И все-таки Калькутта — город культурный. Обратная от Мумбаи сторона Индостана — кажется, что вроде одна страна, но если присмотреться — всё здесь иначе. Калькутта, которую зачем-то переименовали в Колкату, совсем недавно была регионом прокоммунистическим. На центральной площади стоит Ильич в пальто при 30 градусах и в традиционной индийской гирлянде, стены трущоб покрывают большие граффити со Сталиным. Люди до сих пор печатают на печатных машинках. На одном из самых больших стадионов Азии сушится кипа грязных ковров и привязан голодный козел. Сегодня я расскажу, за что я еще люблю Калькутту. Уличные баниВанна в каждой квартире — это удобно. Это правильно. Но то, что в бане выглядит как ритуал, в ванной — обычное смывание грязи. Потому калькуттские мачо из бедных районов стекаются к этим импровизированным баням под открытым небом с ведрами и полотенцами. СонагачиСонагачи — это особый квартал Калькутты. В Сонагачи (что в переводе означает «золотое дерево») обитают… конечно же!.. проститутки. Что же еще сюда может привлечь?! Снарядив карету в один конец за 200 рупий, потому что дешевле сторговать не удалось — все таксисты, услышав нужный квартал, крестились и уезжали, мы поехали посмотреть потаскушек. Правый карман грела бутылка, левая рука щупала в кармане нож. О их наличии я ежеминутно сообщал своим спутникам. «Да отдай мне уже что-то из этого», — говорил каждый раз Олег. Надо сказать, что «масштаб бедствия» тут посильнее, чем в Мумбаи. Шлюх гораздо больше, больше и клиентов, и просто зевак вроде нас. Одна 50-летняя мадам завела в комнату, но на мои протесты: «Веди дочерей! Хотя бы посмотрим!» — она уперлась руками в косяк двери и не выпускала. С одной из барышень разговорились. На вопрос озвучить ценник — она написала на пыльном стекле рядом стоящего такси число 100. Сто рублей и это еще без торга! МатьНо самая сильная в этом городе была Мать. Она всё делала. Носила воду, рубила дрова, поднимала на ноги калек, колотила лентяев. Когда мать Тереза умерла — город вернулся на круги своя. В ее обители можно посмотреть комнатку, в которой жила Мать, могилу и музей. В музее — ее сандалии, сари и тюбик «Колгейта». Заслуживает внимания также экспозиция, где жизнь матери Терезы представлена с участием кукол Барби. Барби там в бело-синем монашеском одеянии пришивают отрезанную ногу Кена. Через дорогу от обители располагается «Русская пекарня», огромный цех по производству… сухарей! Круто, да? Цветочный рынокЭто одно из самых красочных явлений, что я видел в жизни. На куче говна, мочи и прочих отбросов эта нация умудряется при помощи солнца и цветов создать неповторимое сочетание праздника. НосильщикиА вообще, на расстоянии от Калькутты веяло романтикой. Казалось, что в порту должны до сих пор стоять английские корабли, а темнокожие люди — нести на эти корабли на своих головах тюки и баулы с пряностями. Кораблей я что-то не заметил, а вот тот, кто ничего не несет на своей голове, выглядит здесь белой вороной. Потому что несут все и всё, с одного места на другое. Там этот груз подбирает кто-то еще и несет обратно. Те, кому нечего нести, складывают на макушке руки — и несут хотя бы их. Как угодно, но здесь голова должна использоваться по назначению! Боже, какие конструкции они водружают у себя на голове! Иногда кажется, что такое давление должно как-то отражаться на мозговой деятельности. Но я пообщался с несколькими носильщиками… и понял: действительно отражается. От вокзала Хаура до конца длиннющей Махатма-Ганди-роуд они запруживают собой всё. Идти по этой улице — это значит уворачиваться от бесчисленных встречных автобусов, пригибаться от идущих на тебя людей с десятиэтажной поклажей. И всё это бесконечно сигналит: корзины, баулы, тюки, люди, автобусы, люди, баулы, тележки, тюки, рикши, люди, автобусы, баулы, тюки, люди, пара голодных козлов, люди, люди, баулы, тележки, тюки, рикши, рикши, люди, автобусы, баулы, тюки, люди, автобусы, люди, баулы, тележки, тюки, люди, автобусы… Трамваи и таксиВообще в Калькутте есть метро. Чтоб все желающие влезли в вагон — полиция подпирает их сзади, уплотняя вагон до такой степени, что был бы почестнее — пришлось жениться на индийке. В городе очень красивые трамваи, оставшиеся как будто еще со времен присутствия англичан. Сильно покоцанный временем и с непременным кондуктором на весу. Кондуктор тоже обычно покоцанный. Запрыгивая на ходу на подножку, ты ныряешь уже в темноту автобуса. Потом толпа выносит тебя обратно на нужной остановке. Но прежде всего Калькутта — это такси. Миллион «элегантных» круглофарых машин ежедневно превращают дороги города в желтые реки. Торпеды местных водил как иконостас: наклейки с диснеевским Винни-Пухом перемежаются с Ганешей и Криштиану Роналду. А иногда и полностью усыпаны теми гирляндами с Цветочного рынка. Ходячие рикшиУ каждого крупного города Индии свои особенные средства передвижения. В Калькутте, как в старые добрые времена, рикши ходят ногами, а не ездят на тук-туке, как в остальных городах. Ты гордо возвышаешься над всей толпой, сидя в его кресле. И самое крутое — повозки уже по-бангладешски расписываются любимыми героями фильмов. Индийский фотошопБезусловно, мастера «индийского фотошопа» распространены по всему полуострову, но только в Калькутте это приобретает стихийный масштаб. Когда отсутствие теней под ногами — это норма, отзеркаленные дети заполняют собой пространства картинки. Что движет дизайнером, лепящим своего клиента в парадном индийском костюме на Красную площадь в Новый год? Почему он у него при этом взлетает над землей? Зачем клеить его на фоне машин, которыми он никогда не будет обладать? Почему эти двое из ларца одинаковы с лица, но разные по пропорциям? И ведь за это еще и платят! Саддер-стрит и мясной рынокSudder-street — главная туристическая улица города. С сотней дешевых и раздолбанных гестхаусов, харчевен, пройдох, дохлых интернет-кафе с выпуклыми экранами и скоростью соединения времен 90-х. Находящийся рядом, между фруктовым и вещевым, мясной рынок дополняет картину. Небо над ним — всё в ястребах. Небо под ним — всё в воронах. Ниже — само мясо. Еще ниже — крысы. Я пробегаю мимо него, зажав нос. А в целом классная улочка. Четыре года назад в туалете моего номера не было половины стены и всё это выходило на улицу. Дверь в санузел удерживалась пластиковой бутылкой от муравьев и мышей, что норовили залезть в комнату. Гаты и урныНабережная Ганги, в отличие от Варанаси, не заполнена кострами для сжигания тел. Сверху, по Ганге, и так много дряни спускается вниз. Но Ганга без дела не стоит — через каждые полкилометра сотни людей входят в ее воды для священного омовения. И как прекрасно среди всего этого смотрятся местные урны, вершина калькуттской фантазии. И, как и любой город, Калькутта — это ее улицы. Всегда полные солнца, со смесью ислама, индуизма, коз с внешностью Венсана Касселя, безумных афиш болливудских фильмов, трансвеститов, повсеместных серпов и молотов, арабской вязи, бенгальской кухни… Волшебный город! Я люблю его. Калькутта — это сама жизнь! LEGO на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке 2015-02-22 08:10 manager В Нью-Йорке прошла ежегодная Ярмарка игрушек. Среди ярких моментов — появление котика Грампи Кэт с хозяйкой и презентация ряда новых коллекций от датской компании LEGO Group. В этом году выходят «Звездные войны. Эпизод VII», и LEGO выкатила новую тематическую starwars-коллекцию. LEGO Group показала и множество других новых (и не очень) серий — конструкторы «Парк Юрского периода», «Ниндзя-Го», «Скуби-Ду» и не только.
Super Heroes Звездные войны Скуби-Ду Ниндзя-Го Mixels Minecraft Парк Юрского периода Фотограф показал красоту женщин из 37 стран мира 2015-02-22 08:08 manager Румынский фотограф Михаэла Норок (Mihaela Noroc) два года назад оставила свою работу и начала новую жизнь. Она взяла рюкзак, фотокамеру и отправилась путешествовать по миру, фотографируя сотни женщин в их естественном окружении. Так зародился ее проект «Атлас красоты» («The Atlas Of Beauty»), который на настоящий момент охватил уже 37 стран. «Сегодня я могу с уверенностью сказать, что красота повсюду, и она не зависит ни от косметики, ни от размеров одежды. Красота — в умении быть собой», — говорит Михаэла. Джакарта, Индонезия
Марамуреш, Румыния Балтийское море, Финляндия Москва, Россия Тибетское плато, Китай Янгон, Мьянма Шираз, Иран Рио-де-Жанейро, Бразилия Долина Омо, Эфиопия Джунгли Амазонии Мечеть Насир аль-Мульк, Иран Рига, Латвия Пекин, Китай Мехико, Мексика Нью-Йорк, США Вильнюс, Литва Гавана, Куба Долина реки Колка, Перу Сингапур Сидней, Австралия Тбилиси, Грузия Ханом, Таиланд Гавана, Куба Сан-Франциско, США Эль-Паико, Чили Отавало, Эквадор Сан-Педро-де-Атакама, Чили Храм Маори, Новая Зеландия Меделлин, Колумбия Шокирующие факты о прохладительных напитках 2015-02-22 08:06 manager Рынок прохладительных напитков огромен и является доминирующей частью мира бизнеса. Сладкая вода ежегодно приносит миллиарды долларов своим производителям. Ежедневно, один из пяти американцев выпивает хотя бы одну банку содовой. Это не удивительно, ведь нас повсюду окружает масса рекламы, демонстрирующей те или иные газированные напитки. История возникновения безалкогольных напитков довольно интересна. Ниже вы можете лично ознакомиться с десятью самыми шокирующими и невероятными фактами, связанными с самыми популярными напитками в мире. Будьте готовы к тому, что ваше представление о газировке может измениться раз и навсегда. 10. Печально известная Coca-Cola Blak
Некоторые вещи никогда не следует смешивать, и кофе с содовой – одна из них. Появившаяся в 2006 году Coca-Cola Blak представляла собой довольно простую и заманчивую идею: захватить огромный рынок кофеманов, предоставив им возможность употреблять свой любимый напиток в виде содовой. Но легче сказать, чем сделать. Запуск нового продукта прошел не так, как было запланировано, и он просуществовал всего два года на рынке: с 3 апреля 2007 года по 2009 год. 9. Почему газированная вода относится к разряду прохладительных напитковВ зависимости от региона, сладкую воду могут называть самыми разными названиями, но она всегда входит в более обобщающее понятие прохладительных напитков. Так откуда же пошел этот термин? Что ж, все дело в том, что производители сладкой воды нуждались в общем термине, который бы позволил точно классифицировать напитки и не мучиться с их разными названиями в зависимости от той или иной местности. В число прохладительных напитков обычно входит любой напиток, не содержащий спирта. 8. Как была изобретена вода Dr. PepperОдним из первых прохладительных напитков, созданных в США, была вода Dr. Pepper, изобретенная фармацевтом Чарльзом Олдертоном в 1885 году. Молодой человек обожал медицину, и ему нравилось помогать жителям своего родного городка Вако, расположенного в штате Техас. Одной из слабостей Чарльза была сладкая вода, которой он любил угощать посетителей. Однажды ему пришла в голову идея совместить сладкую воду и приятный запах различный лекарственных средств и фруктовых сиропов. Так зародилась идея о создании сладкой воды Dr. Pepper. 7. Война двух КолСреди множества разновидностей газированной воды, существует две марки, которые стоят наголову выше остальных – это Coca-Cola и Pepsi. Нет ничего удивительного в том, что эти две компании постепенно превратились в соперников. Было проведено огромное количество исследований, пытавшихся выяснить, что же люди предпочитают больше: Колу или Пепси? Результаты были интересными. По сути это была ничья. В 2007 году был проведен эксперимент, в ходе которого участникам были предложены на выбор разные напитки, и им было необходимо указать, какой из них вкуснее. Не видя логотипов, большинство участников указали на Пепси. С другой стороны, когда на бутылках сохранили этикетки, участники осознанно делали выбор в пользу Колы. 6. Как была создана R.C. ColaКлод А. Хэтчер, чья семья приобрела продуктовый магазин в начале 1900-х годов, решил, что переориентироваться на продажу прохладительных напитков, будет довольно хорошей идеей. Примерно к тому же времени популярность безалкогольных напитков начала свой стремительный рост. Решив воспользоваться этой тенденцией, Хэтчер приобрел большие объемы сиропа Coca-Cola у местного продавца. Но когда некоторое время спустя Хэтчеру было отказано в скидке на сироп, тот пообещал создать свой собственный сироп. В результате миру явился имбирный эль, а затем, после ряда экспериментов, появился напиток R.C. Root Beer. Опыты с сиропами все продолжались, и в 1934 году, после некоторых изменений, внесенных химиком, на свет появилась R.C. Cola, которую можно приобрести и по сей день. 5. Секреты компании Coca-ColaКогда вы думаете о людях, продающих секреты, наверняка перед вашими глазами предстает некий шпион, который владеет крайне важными государственными тайнами. Но иногда подобное случается и в мире бизнеса. 6 июля 2006 года жизнь трех людей изменилась навсегда, когда к ним начали втираться в доверие агенты под прикрытием. Одним из этих людей был сотрудник компании Coca-Cola, который был готов продать ингредиенты этого напитка компании под названием Pepsi Co. за 1,5 миллиона долларов. Федеральное правительство не дало этому случиться, прознав про назревающее событие, на его предотвращение была направлена группа федералов, которые арестовали этих троих и отправили в тюрьму. 4. Автоматы Coca-Cola с плавающими ценникамиПредставьте себе знойный июльский день. Вы проходите мимо одного из автоматов Coca-Cola, которые так и манят воспользоваться их услугами. Вы уже пользовались ими раньше и знаете, что цена одной банки Колы 1,5 доллара, но как только вы выбираете желаемую воду, высвечивается цена 1,75 доллара. Дело в том, что этот автомат – особенный. Цена в нем колеблется в зависимости от температуры окружающей среды. Подобные автоматы были разработаны компанией специально из расчета на то, что с ростом температуры, будет расти и спрос на воду, тем не менее, на данный момент такие автоматы – настоящая редкость, и их практически невозможно встретить в США. 3. Первоначальная цель создания Mountain DewВ 1930 году, когда популярность безалкогольных напитков лишь росла, на США обрушилось новое изобретение, оказавшее существенное влияние на будущее рынка прохладительных напитков. В штате Теннесси жили два брата, Барни и Элли Хартман, которые любили смешивать виски со сладкой водой. Но их любимую марку Колы было чрезвычайно трудно приобрести в Ноксвилле. Они попытались решить этот вопрос, попросив Coca-Cola предоставить им рецепт сиропа, но получили отказ. Тогда братья решили изобрести свою собственную формулу. Именно благодаря их трудам в 1940 году на свет появилась вода под названием Mountain Dew. 2. Fanta была создана в нацистской ГерманииЗавод Coca-Cola в Германии пережил немало печальных событий во время Второй мировой войны. После введения торгового эмбарго, Coca-Cola не могла уже импортировать свои сиропы в оккупированную нацистами Германию. Тогда лишившиеся доходов сотрудники завода решили придумать свой собственный напиток, который можно было бы продавать на месте. Новая сладкая вода была создана при помощи случайного набора ингредиентов, из «остатков остатков». Неожиданно для всех, дело пошло на лад, и производство сладкой воды стало приносить прибыль. 1. Изначально в состав 7Up входил цитрат литияЦитрат лития – это препарат, который используется для лечения некоторых психических заболеваний, он расслабляет и стабилизирует настроение больных. Интересно, что этот препарат широко использовался в промышленности в 1930-1940 годах, но о нем мало кто знал на самом деле. Выпущенный в 1929 году, незадолго до краха Уолл-стрит, 7Up был значительно дороже остальных содовых со вкусом лимона и лайма. Напиток изначально назывался «Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda», что было довольно громоздко. Чтобы сделать название более запоминаемым, в 1936 году было решено переименовать его в 7Up. Вплоть до 1950 года в состав этого напитка входил и вышеупомянутый цитрат лития. Как устроен болид гонщика на воде 2015-02-22 08:04 manager Знаете каково быть пилотом «Формулы-1″? На самом деле очень нелегко. Во первых тело фиксируется очень жестко ремнями, во-вторых шлем тоже фиксируется, чтобы при внезапных остановках и поворотах не сломало шейные позвонки, в третьих… в общем вы догадались о пилотах какой формулы я говорю.
Сегодня я расскажу о гоночном болиде, и о единственной российской команде, которая выступает за рубежом в этом виде спорта. Как вы поняли, я говорю о пилотах, которые выступают на таких катерах, что на фото снизу, их также называют болидами. На самом деле этот болид относится к классу F2 («формула-2″). Катера этих классов различаются мощностью F1 – 350-450 л.с. против 200 л.с. которыми ограничены болиды класса F2. Есть еще различия во внешнем облике, но о них я не могу вам точно сказать, так как болида классом выше рядом не было). Ну и я конечно не мог не сделать селфи в кабине пилота. Меня пристегнули ремнями, и я оказался жестко зафиксирован в кресле, так жестко, что дышать стало трудно. Плюс к этому, фиксируется и шлем пилота, чтобы при резких остановках, повороте и переворачивании, (что тоже бывает), он не сломал себе шею. - У тебя нет клаустрофобии? – спросили меня перед тем, как закрыть кокпит. У меня, как и у пилотов ее нет, могу смело ринуться в гонку). Как видите, обзор из кабины довольно ограничен. Можно конечно еще головой повертеть, чтобы посмотреть не обходит ли тебя соперник. Зеркала заднего вида, не знаю насколько хороши в гонке, особенно если учесть, что они покрыты каплями в ходе соревнований. Однако следует еще помнить, что трасса для пилотов водных гонок не гладко укатанный асфальт, а водная поверхность на которой катер то взлетает, то падает, стекло в брызгах и обзор от этого становится в разы хуже, чем у тех же пилотов «формулы-1″. А этот болид между прочим может разогнаться до скорости более 200 км\ч! Кроме того, что очень важно – лодки этого класса снабжены капсулой безопасности, а на ноге пилота, который пристегнут шеститочечными ремнями, прикреплен кислородный баллончик, или внутри лодки находится кислородный баллон — на случай, если лодка перевернется. Кислорода в нем немного, но помощь обычно приходит довольно скоро. У вас наверное возник вопрос «что же делать, если катер перевернулся?». На этот случай в катере есть встроенные подушки безопасности, которые находятся в поплавках и надуваются снаружи в случае переворота. Кабина поднимается над водой и пилот может свободно дышать и не захлебнется. Сам корпус лодки сделан из очень прочного и легкого углепластика/карбона в Италии, и весит всего 350 кг. Между прочим, сделан болид фирмой, создателем которой является самый титулованный в мире гонщик в этих соревнованиях – Гвидо Капеллини, который тренирует команду и время от времени тоже садится на место пилота, а ему между прочим 55 лет! Кстати, на руле и приборной панели можно видеть название компании, которая и производит болиды. Корпус лодки легко открывается, под ним видны какие-то трубы. Через эти трубы лодка заправляется топливом и маслом. Объем топливного бака – 200 литров. Аппетит у нее хороший – сто литров в час, хватает ровно на два часа. Но как вы понимаете приходится заправлять чаще, потому что бывают и такие гонки, когда нужно давить на педаль газа 8 часов подряд. К счастью, в команде, от которой выступает болид не один пилот, которые и сменяют уставшего товарища через определенное время. Лодки этого класса ограничены навесным мотором в 200 л.с. Он американского производства. По регламенту соревнований нельзя изменять определенные характеристики мотора, конечно отладка, и кое-какие манипуляции возможны, но до начала гонок они проверяются комиссией, и если что-то не так, то команду могут снять с соревнований. У остальных лодок, которые выступают в этом классе должны быть строго определенные характеристики, то есть проще говоря несмотря на то, что команды совершенно разные, лодки у всех должны быть одинаковые. В таком случае у всех пилотов есть одинаковый шанс победить в гонке. Забыл сказать, что сам болид относится к катамаранам, по бокам у него расположены поплавки. Передние части поплавков называются «рогами», они пластиковые, также как и нос кабины. В случае лобового столкновения они просто сминаются и потом заменяются на новые. У поплавков есть небольшой секрет. Эта крышечка в передней части поплавка скрывает отверстие, которое заполняется свинцовыми шайбами. В задней части поплавка тоже есть такая крышка. Зачем они нужны? Дело в том, что по правилам гонок, болид во время старта должен весить не менее 500 кг. вместе с пилотом. В случае, если лодка легче, то ее утяжеляют этими самыми свинцовыми шайбами. Если этого недостаточно, то позади пилота тоже куча свободного места. Говорят, что помогает) Кроме всего прочего, это действующий болид, который принимает активное участие в гонках, и даже занял в прошлом году третье место в гонках «24 часа в Руане», которые по масштабу можно сравнить с легендарной сухопутной гонкой «24 часа Ле-Мана». Ну и конечно о самой команде, которая представляет гонки на воде от лица России – New Star Racing Team. Это частная гоночная команда, созданная в 2007 году Андреем Киташевым, который в том же году завоевал титул Чемпиона Мира в гонке «24 часа Санкт-Петербург», что и подтолкнуло его создать собственную команду. За семь лет, что существует команда, она обрела опытных гонщиков и завоевала титулы чемпионов мира 5 раз и Европы 3 раза! Не говоря уже о призовых местах в престижных гонках, таких как «королевская гонка» – National Cup. Отдельное спасибо неоднократному чемпиону Дмитрию Вандышеву, который и рассказал мне о болиде и о гонках. Можно сказать, что мне повезло застать его в России, так как большую часть времени пилоты команды проводят на сборах или на соревнованиях, которые проходят за рубежом. Этот болид скорее всего уже уехал за границу, так как это действующая машина, не макет. На фото, которые развешаны в салоне можно увидеть лодки, практически парящие над водой) На первом фото лодки другого класса, попроще, о них я возможно расскажу потом. Впечатляет стенд с кубками, все заполнено, дайте следующий стенд!) Некоторые кубки особо интересны. Кроме болида класса «формула-2″, здесь были и такие катера, с надувными бортами. Чуть менее быстрые, но не менее мощные. Заброшенные дома Филадельфии и их обитатели 2015-02-22 08:02 manager В Филадельфии немало заброшенных домов, в которых селятся те, кто не имеет своего жилья. Американец Джеффри Стокбридж (Jeffrey Stockbridge) сделал серию фотографий таких домов и их жильцов, стараясь понять, что же нужно человеку, чтобы называть то или иное место своим домом.
Фото из СССР 1970-х 2015-02-22 08:00 manager Ностальгии пост, что поделать, я родом из СССР… 70-е годы на фотографиях советских и зарубежных фотографов. Меткий стрелок. Автор Дин Конгер
Александр Ширвиндт, Андрей Миронов, Лариса Голубкина в самолёте. Автор Арутюнов Виталий, 1970 В ожидании салюта. Автор Зотин Игорь, 1978 В. Высоцкий и М. Влади на даче у фотографа Плотникова в Переделкино. Автор В. Плотников, 1975 Вратарь. Автор Воздвиженский Дмитрий, Свиридова Нина, 1970 Художественный руководитель дикторского отдела Центрального телевидения, народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Игорь Кириллов (слева) в кругу семьи. Автор Виталий Арутюнов, 1976 Время перерыва. Автор Дин Конгер Из серии »Сельская школа». Автор Опалин Вадим, 1970 Космодром Байконур. Доставка ракетоносителя с космический кораблем »Союз» на стартовую площадку. Автор Мусаэльян Владимир Крымский мост. Автор Гостев Алексей, 1970 Куркино. Автор Грановский Наум, 1970-е Л. И. Брежнев в гостях у Артековцев. Автор Мусаэльян Владимир, 1979 Магазин Мелодия в Москве. Автор Дин Конгер Мальчишки на Севере. Автор Абрамочкин Юрий, 1970-е Ирина Алферова. Автор Виталий Арутюнов На пляже в Химках. »Наш мужчина». Автор Рахманов Николай, 1970-е На прогулке. Автор Филиппов Николай, 1973 Сергей Капица. Автор Виталий Арутюнов На уроке. Автор Князев Андрей, 1970 Никитские ворота. Автор Грановский Наум, 1970-е Николай Караченцов в роли Тиля Уленшпигеля в спектакле Тиль. Автор Виталий Арутюнов Новосибирск. Зал ожидания на вокзале. 1976. Автор Дин Конгер Заслуженный артист РСФСР Андрей Миронов в роли Лени Шиндина, Нина Гордиенко в роли его жены в спектакле по пьесе А. Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся» Охотничьи рассказы. Автор Мусаэльян Владимир, 1978 Первоклассница. Автор Филиппов Николай, 1970 |
В избранное | ||