Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Фотографии животных за неделю



Фотографии животных за неделю
2015-02-10 09:24 manager

Жизнь самых интересных животных из разных уголков мира.

Фотографии животных за неделю

Сонное царство. Японские снежные обезьяны греются в горячих источниках на Хоккайдо.

Фотографии животных за неделю

Мечтатель. Панда в зоопарке в провинции Чжэцзян, Китай. (Фото Imaginechina):

Фотографии животных за неделю

С языком наперевес. Хаски в собачьей упряжке на соревнованиях в Шотландии.

Фотографии животных за неделю

Заплыв с ламантинами во Флориде. Американский ламантин — вымирающий вид. Хотя ему и не страшны никакие естественные хищники, экспансия человека уменьшила его естественную среду обитания в прибрежных областях. Многим ламантинам наносятся повреждения от винтов моторных лодок. Ламантины заглатывают рыбацкие снасти, и леска, попав в пищеварительную систему животного, сбивается в клубок и начинает медленно убивать его. (Фото Scott Audette):

Фотографии животных за неделю

Настоящие друзья. 7-недельный тигренок и щенок на ферме в Южной Африке. Пока они еще в приблизительно одинаковых весовых категориях.

Фотографии животных за неделю

Пингвиний подиум в Эдинбургском зоопарке.

Фотографии животных за неделю

Ужас в глазах. Летучие лисицы в уникальной больнице, построенной в Австралии специально для летучих мышей и им подобных.

Фотографии животных за неделю

13 друзей Оушена 14 щенков добермана. (Фото Alastair Johnstone):

Фотографии животных за неделю

Догони меня. Амурский тигр в погоне за курицей в зоопарке в Харбине, Китай. (Фото Landov):

Фотографии животных за неделю

Поединок японских журавлей. (Фото KIMIMASA MAYAMA):

Фотографии животных за неделю

Важная походка. На озере около села Урожайное в Алтайском крае. (Фото Andrei Kasprishin):

Фотографии животных за неделю

Изумление. Медвежата на полуострове Камчатка что-то внимательно рассматривают.

Фотографии животных за неделю

Настоящий чемпион. Выставка кошек в штате Орегон.

Фотографии животных за неделю

Зубастик. Снимок крокодила на Кубе. (Фото Frogfish Photography):

Фотографии животных за неделю

Дебаты. Три львенка, которые были названы Владимир Путин, Барак Обама и Ангела Меркель, в зоопарке в Варне, Болгария.

Фотографии животных за неделю

Мое первое сэлфи. Коала в Эдинбургском зоопарке, Шотландия. Но первый блин вышел комом, и камера сфокусировалась на заднем плане.

Фотографии животных за неделю

Азиатский слон охлаждается в водопаде в зоопарке Таронга, Австралия. (Фото Paul Fahy):

Фотографии животных за неделю

Мягка посадка. Кудрявый пеликан садится на воду. (Фото Drew Buckley):

Фотографии животных за неделю

Большой и маленький. Чихуахуа стал лучшим приятелем гигантского неаполитанского мастифа, который в 120 раз тяжелее. Лондон.

Фотографии животных за неделю

Такое можно увидеть только в водах Мексиканского залива, ведь именно там обитают ближайшие родственники «морских дьяволов» — скаты Мобулы. Они часто выпрыгивают из толщи воды на несколько метров. (Фото OCTAVIO ABURTO):

Фотографии животных за неделю

Веселые ребята. Древесные лягушки в Индонезии. (Фото Hendy MP):

Фотографии животных за неделю

Шоу со львами в цирке в Киеве. (Фото Efrem Lukatsky):

Фотографии животных за неделю

Снежный пес из Ирландии. (Фото Charles McQuillan):

Фотографии животных за неделю

Лапа. Именно она говорит о том, что перед нами не комок ваты, а живое существо. Это птенец дымчатого лягушкорота. (Фото SeaWorld Orlando):

Фотографии животных за неделю

Маленький уссурийский тигр в зоопарке в Эберсвальде, Германия. Амурские тигры – самые большие кошки на Земле и одни из самых малочисленных. (Фото Patrick Pleul):

Фотографии животных за неделю



Соколиная охота в Арабских Эмиратах
2015-02-10 09:22 manager

Соколиная охота на Ближнем Востоке практикуется на протяжении столетий. Бедуинские племена использовали птиц для охоты в пустыне, чтобы дополнять свой рацион мясом.

В наши времена соколиная охота стала для многих состоятельных эмиратских мужчин любимым хобби. Друзья регулярно встречаются по вечерам для обучения своих птиц охоте, на одной из таких встреч побывал и фотограф Getty Images Дэн Китвуд.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Сокол сидит на подлокотнике в машине в Абу-Даби. Для саудитов сокол является показателем статуса. (© Дэн Китвуд / Getty Images)

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Сокол сидит на жердочке перед вечерней тренировкой. Эти птицы являются символом Объединенных Арабских Эмиратов и изображены на банкнотах и на гербе ОАЭ.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

GPS-устройство на соколе. Соколиная охота внесена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Саиф аль-Кэнди использует приманку во время тренировок сокола. Покупают всегда необученную птицу, чтобы она была натренирована исключительно на одного человека — хозяина.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Мужчина готовит дрон с приманкой для сокола.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Саудовцы наблюдают за полетом дрона, на который привязана состоящая из связки перьев приманка.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Сокол поймал приманку.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Тренировка птицы проводится путем поощрения лакомством

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Теперь уже сокол будет охотиться на настоящего голубя.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Охота удалась. Сокол теперь сыт

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Кожаные колпачки, которые надевают на голову сокола, продаются в магазине в Абу-Даби. Используются для того, чтобы птица не отвлекалась на происходящее вокруг и не пугалась

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Специальные веревки, которыми привязывают сокола, продаются в магазине в Абу-Даби.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Соколы продаются в магазине в Абу-Даби. Цена «генетически чистой» птицы на аукционах может превышать миллион долларов.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах

Саудовцы со своими охотничьими соколами после вечерней тренировки в Абу-Даби. Соколиная охота является важной частью арабского наследия и культуры.

Соколиная охота в Арабских Эмиратах



Как выглядит кемпинг в Европе
2015-02-10 09:20 manager

Рассказывает Кирилл Ржавинский: «Несмотря на то что в прошлогодней поездке в Италию у меня с собой был весь кемпинговский набор, в палатке я не ночевал ни разу. В этом году я посетил 11 кемпингов, в которых провел 12 ночей. Меня всегда интересовало, как они выглядят и чем это отличается от простой установки палатки в лесу. Теперь я могу рассказать про свой опыт».

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Кемпинг — это место под палатку на огороженной территории, где всегда есть душ, туалет, электричество. Очень часто — какой-нибудь магазин, кафе, интернет, а бывает, и бассейн. Есть домик ресепшена, в котором происходит заселение/оплата. Большинство принимает пластиковые карточки.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Обычно после 8-9 вечера кемпинги закрываются и персонала уже не найти. Слышал, что некоторые мотоциклисты объезжают шлагбаум, ставят палатку на свободное место, а утром либо оплачивают, либо уезжают до прихода хозяев, не заплатив.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

В Италии, Испании, Франции кемпинги чаще всего сконцентрированы ближе к морю/океану. Но там они, соответственно, дороже, а в высокий сезон можно даже не найти мест. Один раз я заселился только в пятый по счету кемпинг. В предыдущих даже ничего слушать не хотели, несмотря на то, что я был один с маленькой палаткой на мотоцикле. «We are full», — везде был ответ.

Как выглядит кемпинг в Европе

Кемпинг почти всегда дешевле, чем отель. Особенно это актуально в Швейцарии. Когда я начал искать место для ночевки и ради интереса заехал в пару отелей, самое дешевое было 70 евро за ночь. Андрей, с которым я встретился в Лихтенштейне, сказал, что меньше найти нереально.

Как выглядит кемпинг в Европе

Цена складывается из количества человек, вида транспорта, типа палатки (маленькая/большая/дом на колесах) и зависит от сезона. Июль-август — самое дорогое время. Иногда электричество и интернет за отдельную плату.

Как выглядит кемпинг в Европе

Так как я вел полную статистику расходов, то могу привести стоимость кемпингов, в которых я бывал, и перечень некоторых их особенностей:

16 евро — мой самый первый кемпинг. Швейцария. Интернет ловил в палатке. Отличная душевая и даже небольшая кухня. Был магазин, кафе.
12 евро — Швейцария. Интернет ловил у здания ресепшена. Небольшой магазин.
18 евро — Швейцария. Интернет ловил в палатке по всей территории.
21 евро — Италия. У моря. Бассейн, интернет ловил в палатке.
19 евро — Италия. У моря. Интернет в палатке, но слабенький.
10 евро — Франция. Интернет ловил возле дома, где жили сами владельцы.
15,7 евро — Франция. У моря. Ничего не было, приехал в ночи и еле уговорил меня впустить.
11,2 евро — Франция. Интернет в отдельном домике, бассейн, кафе.
26 евро — Испания. У моря. Самый дорогой и самый ужасный кемпинг. Ничего не было, мотоцикл стоял за территорией, т.к. парковка еще около 8 евро сверху.
21 евро — самый живописный кемпинг на берегу океана в Испании. Интернет ловил в здании ресторана. Магазин.
16 евро — Франция. Ничего особенного, интернет был за дополнительную плату.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Розетки располагаются в столбах, разбросанных по всей территории. Поэтому надо иметь минимальный удлинитель, а также переходник под другой тип розеток, которые встречаются чаще, чем обычные.

Как выглядит кемпинг в Европе

Его можно сделать самому или найти в продаже готовый. В некоторых кемпингах их дают в аренду или бесплатно.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Бассейн и детская площадка.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Удобно брать с собой быстрорастворимые овсяные каши в пакетиках. В Европе я такие нигде в продаже не видел, за исключением специализированных русских магазинов. В кемпингах завтраков обычно не бывает, и кашки очень кстати.

Как выглядит кемпинг в Европе

Я добавил в закладки различные полезные сайты, скачал базы данных с тысячами кемпингов Европы, но они даже рядом не стоят с базой POI-точек, которая была в моем навигаторе Igo. Все ночевки я нашел только благодаря ему. Причем наш человек в этих местах такой редкий зверь, что в двух кемпингах мне сказали, что я первый русский, который их посетил.

Как выглядит кемпинг в Европе

Я очень остался доволен купленной палаткой Greenell Tralee 2. Можно поискать видео на «Ютубе» — она раскладывается за 20 секунд. Легко переставляется на новое место. Она двухслойная, внутри четыре кармана и веревочка, на которую удобно повесить фонарь. Есть форточка. Складывается за минуту. Для меня фактор времени был одним из самых основных, и этой палатке конкурентов нет. Хоть она и двухместная, но вдвоем реально спать только при условии, что вещи будут находиться снаружи. Из минусов надо еще отметить большие габариты в сложенном виде.

Как выглядит кемпинг в Европе

Спать в дождь мне пришлось только в последнем кемпинге из всех запланированных. Выдержала нормально, но в Россию я так и привез сырую палатку, про которую вспомнил только на прошлой неделе. Может, кто знает, как профессиональные туристы поступают в случаях, когда несколько дней идут дожди? Есть какие-то приемы или так и спят во влажных палатках?

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

За отдельную плату можно воспользоваться стиральной машиной.

Как выглядит кемпинг в Европе

Из-за экономии воды даже в кемпингах, как и в остальной Европе, краны работают несколько секунд по нажатию на кнопку. Аналогичные стоят в душе. Поэтому надо постоянно тыкать на кнопку, чтобы шла вода.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Щенячьего восторга от душевых я не испытал. Очень по-спартански. Нигде нет мыла и нормальных полок.

Как выглядит кемпинг в Европе

Раковина, душ, туалет.

Как выглядит кемпинг в Европе

Часто есть отдельные краны для мытья посуды.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Лучший кемпинг был на северном побережье Испании. Он был очень круто сделан в виде ступеней, и вид из палатки ничто не портило.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Еще одна из составляющих кемпинга — романтическая. Как это выглядит, или Жизнь в палатке Спать в горах под звездным небом или с утра прогуливаться с собакой по берегу Атлантического океана, что может быть лучше?

Как выглядит кемпинг в Европе

Здание ресторанчика.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Кемпинг очень удобен вне крупных городов в плане сокращения расходов. Но в городах я отдам свое предпочтение хостелу по ряду причин. Не надо постоянно раскладывать/складывать палатку/матрас/спальник и тратить на это время. Во всех хостелах человеческая кровать и душ, а также почти всегда есть завтрак. Но если их чередовать, то получается идеальная пропорция.

Как выглядит кемпинг в Европе

До некоторого момента я очень завидовал европейцам, что у них так развито это направление, но потом понял одну простую истину — у них просто НЕТ ДАЧИ!

Как выглядит кемпинг в Европе

Они живут неделями в одном кемпинге на берегу моря. Окапывают свои фургончики, устанавливают мебель, катаются на велосипедах, а половина вообще сидит, залипнув в телевизор.

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

Как выглядит кемпинг в Европе

В заключение хочется высказать мысль о ночевке без кемпингов. Так как я ездил по самым простым дорогам, то найти какой-то отвороток и просто забытое Богом место вполне не сложно и не везде засилье частных территорий. Знаю много людей, которые ставили палатки прям в горах. Австриец показал мне пару мест в Альпах, где он ездил отдыхать с семьей. Я как-то наткнулся около виадука Ландвассер на место с шашлычницей (барбекю), столом и даже запасом дров. Но врать не буду и скажу, что одному мне было страшно ночевать, учитывая, что при мне мотоцикл, документы, деньги и всякая техника. Но даже вдвоем с кем-нибудь было бы уже реально чередовать: день в кемпинге, день без.



Как снимали фильм «Бёрдман»
2015-02-10 09:18 manager

Фильм «Бёрдмэн» задумывался режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту как эксперимент. Он сам не знал, что из этого получится, и предложил всем просто поучаствовать в нем вместе. И именно оригинальность подхода привлекла большинство участников проекта. Майкл Китон согласился на роль через «примерно 11 секунд»: «Мне нравится оригинальность и необычность, – говорит он. – Меня привлекают подобные сложности». Главная задача, поставленная режиссером перед своей командой, – съемка одной камерой и единым дублем, повлияла на дизайн декораций и потребовала очень плотной работы художника-постановщика Кевина Томпсона с оператором Эммануэлем Любецки.

Как снимали фильм

Работа над декорациями и монтажом фильма началась еще на репетициях в Лос-Анджелесе. В павильоне студии Sony был построен динамический муляж декорации, позволяющий команде изменять линейные параметры будущего помещения: удлинять или укорачивать коридоры, расширять комнаты, и так далее. Иными словами, размер помещения подгонялся под сценарий: как долго актерам понадобится идти по коридору, чтобы сказать свои реплики?

Как снимали фильм

С какой скоростью они будут при этом идти, нужно было запомнить, потому что изменять уже построенную декорацию на месте никто не будет. Во время репетиции также выстраивались ракурсы и движения камеры. Иногда вместо занятых в фильме актеров для этого использовали специально нанятых статистов. К моменту начала съемок на площадке все кадры были уже выстроены.

Как снимали фильм

Репетицию снимали и монтировали, высчитывая, где и как позже будут прятать монтажные склейки! То есть, практически весь фильм был готов «в черновом варианте» до прибытия съемочной группы в Нью-Йорк. В процессе этой работы оттачивались диалоги, менялся сценарий и выстраивался ритм отдельных сцен. Последнее было крайне важно для успеха картины.

Как снимали фильм

Для поддержания нужного ритма на площадке у Иньярриту был записан саундтрек с барабанной музыкой. Барабанщик в фильме появляется не единожды – как в самом театре, так и в аллее на улице. Музыку писал мексиканец Антонио Санчес, он сделал 60 треков в разном эмоциональном ключе по описанию сцен Иньярриту. Барабанная дробь представляла сердцебиение персонажа. «Это помогло актерам войти в настроение, а камере – в ритм сцены» – говорит Любецки.

Композитор Антонио Санчес и Иньярриту

Как снимали фильм

Весь фильм разворачивается в помещении одного театра. В виде локации был выбран исторический театр Сент Джеймс Театр на West 44th Street. Иньярриту повезло: обычно бродвейские театры заняты на годы вперед, да к тому же, съемка велась в самый сезон «Тони» – американского театрального «Оскара», когда каждый театр пытается показать все лучшее. Но, удивительно – именно в этот момент у театра был перерыв: предыдущая постановка окончилась рано ввиду неудачи у зрителей, и театр был свободен целые девять дней, на которые и заняли его Иньярриту и его съемочная группа.

Как снимали фильм

Сцена театра и его главный вход – это реальные локации, а все остальные помещения – это декорации, специально построенные в павильоне киностудии Kaufman Astoria Studios в Квинсе. «Нам потребовались широкие длинные коридоры и двигающиеся стены, – поясняет Томпсон, которому понравилась идея того, что все разворачивается в голове главного героя. – Узкие коридоры театра не позволяли вместить человека со стедикамом».

Как снимали фильм

Построенная декорация должна была бесшовно вливаться в локации и представлять собой замкнутый на себя лабиринт лестниц, комнат, коридоров и других помещений. В итоге Кевин Томпсон построил такой лабиринт в целых три этажа. «Я сделал это так, что зритель не мог понять геометрию всего помещения», – рассказывает Томпсон. Все лестницы были достаточно широкими, чтобы на них помещался человек со стедикамом, а в помещения имелись дополнительные «технические» входы, сделанные для облегчения работы съемочной группы.

Декораторы наполнили помещения всяким старым театральным реквизитом, странной мебелью, банками с краской и другим хламом, обычным для внутренних помещений бродвейских театров. Внутренности театра были созданы так, чтобы контрастировать с Голливудским гламуром: обшарпанные, фактурные стены, творческий беспорядок, конфликтующие цвета и текстуры.

Как снимали фильм

Кроме того, все помещения театра постоянно находятся в процессе изменения: там ведется подготовка к предстоящей премьере. И эти изменения нужно было показать. Не говорят уже о том, что чем ближе время премьеры, тем больше страха концентрируется в разуме персонажа Китона, даже комнаты начинают сужаться и давить на него. Это тоже нужно было воссоздать. «Коридоры становятся уже, а потолки – ниже, а магазинчик, в котором герой покупает спиртное, даже меняет свое расположение, пока мы находимся в нем, – рассказывает Томпсон, – но зрители этого не замечают. Поскольку там нет видимых монтажных склеек, зритель «покупается» на трюк».

Как снимали фильм

Для освещения использовали встроенный в декорации свет, а не привычный киносвет. Источники разной световой температуры применялись для дополнительного создания контраста и напряжения. «Алехандро хотел эмоциональной связи с декорацией, поэтому я очень внимательно слушал его пожелания по ощущениям от нее», – говорит Томпсон.

Как снимали фильм

Освещение вообще оказалось большой проблемой. «Например, в кадре, когда Майкл Китон сидит в своей гримерной перед зеркалом, освещенный лампочками, расположенными по его периметру, – рассказывает Любецки, – эти лампочки дадут нежеланную тень через минуту, когда мы встанем и пойдем по комнате. Поэтому освещение двигалось вместе с нами, чтобы выглядеть естественно. Когда камера плывет по комнате, рядом с ней двигаются еще восемь человек. Они двигают свет и рассеиватели. Это было сродни балету».

Съемка театральных зрителей тоже представляла техническую сложность: группа не могла позволить нанять статистов на весь театр, поэтому живые статисты сидели только на передних местах и у проходов. Дальше сидения были заполнены куклами. «Освещение должно было быть очень специфическим, – делится Любецки. – Достаточно осветить живых статистов и уводить в тень кукол, чтобы их не было заметно в кадре».

Как снимали фильм

Творческая задача – сделать фильм таким, будто его снимали одним планом, превратил проект в кошмар для оператора, монтажера и актеров. «Если ты запнулся на своей фразе, то придется начинать все сначала, – рассказывает Иньярриту. – И если твой партнер только что выдал лучшую игру в его жизни, ее никто не увидит».

«Там был момент, когда Эдвард Нортон впервые выходит на сцену театра, – рассказывает Эмма Стоун, – и потом прихожу я и увожу его в гримерку. Дубль длился минут шесть, и каждый раз я шла слишком быстро или слишком медленно. «Ты убиваешь мой фильм!», – кричал Алехандро. Возможно, он даже серьезно имел это в виду на каком-то этапе, но процесс действительно заставлял держать себя в напряжении».

Как снимали фильм

«Забавно, рассказывает один из монтажеров картины, – когда мы снимали на крыше, позади Эммы Стоун и Эдварда Нортона была огромная растяжка с лицом Том Хэнкса. Если бы мы оставили ее в кадре, все зрители бы подумали, что мы поместили ее туда намеренно, потому что аллюзия была слишком сильной. Билборд заменили на этапе постпродакшна».

В картине есть сцена, в которой персонаж Майкла Китона оказывается на улице в одних трусах и носках, чтобы вернуться в театр, ему надо пройти через Таймс-сквер (кстати, на самом деле из театра Сент Джеймса нельзя выйти на Таймс-сквер, но ведь большая часть фильма разворачивается в голове персонажа Майкла Китона). Съемки проводились весной 2013 года. Иньярриту долго пытался вычислить, как это снять, исключив попадание в кадр туристов, привлеченных видом полуобнаженной звезды. В обычном случае это можно было бы снять в несколько монтажных склеек, но не здесь, где требовался один длинный план. Закрыть площадь тоже не представлялось возможным – на это у команды фильма просто не было бюджета – картину сняли на $18 миллионов.

Как снимали фильм

Совершено случайно Иньярриту наткнулся на школьную музыкальную группу из Бронкса The Marching Cobras of New York, которые репетировали в парке. И тогда он решил нанять группу ребят, чтобы они представляли собой живой щит между полураздетым актером и туристами на площади, отвлекая на себя внимание случайных людей, пока звезду снимают в окружении статистов. Однако, трудовое право запрещало участникам коллектива работать ночью. Иньярриту вышел из положения, собрав выпускников школы, бывших участников оркестра, которые с удовольствием согласились поучаствовать в задуманном. Во время съемок, когда Китон появился на площади, они заиграли громче, что привлекло внимание толпы, отвернувшейся от съемочной группы.

Как снимали фильм

Монтаж велся все время съемок – монтажер Даглас Крайс получал дейлис (отснятое за день) и смотрел, как все стыкуется друг с другом, и с чего следует начать съемку завтра. При этом Иньярриту был готов подчиниться решению монтажера о том или ином ракурсе кадра в начале следующего шота. Второй монтажер – Стивен Миррионе работал из Лос-Анджелеса, и в основном монтировал кадры с визуальными эффектами.

Как снимали фильм

Иньярриту запретил монтажерам рассказывать, сколько и где монтажных склеек они сделали, но оператор Любецки с удовольствием рассказывает, что самый длинный шот длился 15 минут, а большинство остальных – примерно по 10. Для монтажа картины применили технологию невидимой склейки, для некоторых из них потребовались визуальные эффекты.

С этим Иньярриту помогала монреальская студия Rodeo FX во главе с VFX супервайзером Ари Ханикяном. Визуальные эффекты, так или иначе, присутствуют в 90 минутах 119-минутной ленты. Так что, «документальный» стиль съемки вовсе не означает отсутствия компьютерной графики!

Как снимали фильм

Например, в сцене, когда Ригган представляет себя Бёрдмэном и взлетает над мостовой Нью-Йорка. Сначала просто левитирует, а потом – делает круг над городом. Эту сцену очень подробно превизуализировали (превиз – это черновая анимация грубо созданных объектов для выстраивания общей композиции кадра). Сцены левитации были сняты на локации с помощью тросов, но для остальных сцен Китона снимали позже на фоне хромакея, освещая актера светодиодными панелями с изображением города. Эту технологию впервые применили для фильма «Гравитация», принесшего «оскар» оператору картины Эммануэлю Любецки. Студия Halon сделала превиз, а в Rodeo позже разработали техвиз того, как это можно сделать, что позволило выстроить движение камеры при съемке заднего плана.

Как снимали фильм

Во время съемки фоновых изображений оператор Любецки прикрепил на объектив еще четыре камеры GoPro, и таким образом запечатлел изображение всего пути камеры на 360 градусов, именно эти кадры потом использовались для освещения Майкла Китона. Это позволило воссоздать освещение фона на актере во время съемок в хромакейном павильоне. Изображение на светодиодных панелях двигалось, отображая окружавшие Риггана объекты вдоль траектории его полета по городу, так он получал нужные рефлексы – от красных кирпичей или от неба.

Как снимали фильм

В другой сцене Ригган встречает свое альтер-эго Бёрдмэна при прогулке по Нью-Йорку. Здесь снимали каскадера, одетого в костюм Бёрдмэна, но парни из Rodeo добавили CG крылья, перья и продублировали лицо Майкла Китона на каскадера. VFX супервайзер фильма Ара Ханикян отправился в студию Spectral Motion, которая создавала костюм, и сделал нужные фотореференсы крыльев костюма и его текстур. CG крылья были построены с помощью софта Softimage XSI, в картинку с помощью ICE добавили динамик и симуляций для анимации движения перьев на ветру.

Концепт-дизайн костюма, созданный двухкратным обладателем премии «Оскар» Альбертом Вольски

Как снимали фильм

Как снимали фильм

Что касается лица актера, то произносящего диалоги Китона снимали с помощью трех камер RED EPIC с применением рассеянного света. Специалисты Rodeo репроецировали это изображение на киберскан его лица.

Как снимали фильм

Еще в одной сцене Ригган симулирует атаку инопланетян на город, некое крылатое создание, вертолет и целую кучу снарядов. Кадры для этих сцен Rodeo частично сняли на локации, после чего добавили в них компьютерную графику. Например, взрывающийся джип сняли вживую с помощью пиротехники. После чего в эти кадры вставили снаряд, «хвост» от него, и усилили взрыв, добавив больше цифрового огня и осколков.

Вертолет и другие взрывы были также цифровыми. «Когда мы смотрим вверх, мы видим еще один взрыв на крыше здания, – рассказывает Ханикян, – на отснятом материале был всего лишь дым – для тайминга. После чего мы сделали симуляцию разрушения твердых объектов в Houdini, построив здание и взорвав его. Цифровые кирпичи, древесные осколки и разбитое стекло – это тоже симуляции Houdini. Плюс в сцену добавили симуляции дыма и отснятые элементы огня.

Как снимали фильм

В нескольких сценах фильма главный герой оказывается перед зеркалом, которое в любом случае должно отражать съемочную группу. Оно и отражало, пока специалисты Rodeo не вычистили их оттуда. Вернее, такие сцены потребовали очень сложной работы: из реально отснятого материала в них только актеры на переднем плане и их отражения, выделенные с помощью ротоскопирования. Все остальное окружение – это заново восстановленный в 2,5D интерьер комнаты. Художникам по эффектам также пришлось воссоздавать пыль и грязь на самих зеркалах.

Эффекты также были призваны на помощь в сценах вхождении я кометы в атмосферу Земли и даже – в моментах, когда герой бросает по комнате вещи. А еще – для скрытия многочисленных «невидимых» монтажных склеек.

Все сцены с зеркалами потребовали очень серьезной постобработки, поскольку зеркальные поверхности отражали съемочную группу

Как снимали фильм

В кадрах, когда Ригган заставляет предметы левитировать, в воздухе парят цифровые объекты. «Большинство этих объектов в той сцене – цифровые, – рассказывает Ханикян. – Мы попросили съемочную группу прислать нам реквизит, включая постер, который в той сцене тоже цифровой, как и стул. Мы отсканировали все присланное и отсняли референсы для текстур».

Симуляция толпы была вставлена в сценах беседы персонажей Эммы Стоун и Эдварда Нортона на крыше, а в кадрах, когда Ригган находится в больнице, за его окном заменили пейзаж.

Как снимали фильм

Во время отдельных склеек нужно было изменить скорость движения кадров. «Алехандро хотел, чтобы у фильма был определенный темп, – поясняет Ханикян. – Мы изменили скорость движения кадров в большей части картины».

В итоге почти 90 минут из 119-минутного фильма прошло через пайплайн студии Rodeo, почти полностью – как единый невидимый эффект. «Это самое интересное, – делится Ханикян, – мы работаем со зрелищными блокбастерами, но больше удовлетворения получаем от подобных фильмов, где наша работа становится частью повествования. Люди даже не догадываются, сколько визуальных эффектов содержит «Бёрдмэн»!»

На создание фильма от начала съемки и постпродакшн ушел год: с начала 2013 года до середины февраля 2014.

Как снимали фильм



Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона
2015-02-10 09:16 manager

Вьетнамцы все же будут получше китайцев. По крайней мере, если сравнивать центральные продуктовые рынки в крупных городах. На вьетамских рынках намного чище, лучше пахнет, более опрятные продавцы, а выкладка товара чем-то напоминает ближневосточную.

Как и в Китае, во Вьетнаме огромное количество рынков. Иногда даже складывается впечатление, что вся страна – один сплошной рынок, на котором чем-то торгуют абсолютно все. Но помимо маленьких, локальных рыночков, особый интерес для меня всегда представляет центральный рынок в том городе, где я нахожусь. Так вот в Сайгоне центрального продуктового рынка… фактически нет. Зато есть огромный знаменитый Бентхань, где торгуют всяким ширпотребом, в углу которого приютились в том числе и продуктовые ряды…

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Практически во всех своих путешествиях я стараюсь побывать на местных рынках, составляя таким образом некую коллекцию и формируя базу для сравнения. Так что прилетев в Хо Ши Мин, я не мог не сходить на продуктовые ряды Бентхань.

Соседство с самым посещаемым туристическим местом Сайгона дает о себе знать – и сами товары, и выкладка четко заточена под туристов.
Все другие продуктовые рынки Вьетнама довольно сильно отличались от этого места, особенно выкладкой.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Не побоюсь этого слова, «вкусняшки». Хотя, далеко не все из них выглядят аппетитно

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Вьетнамец говорит, – «пробуй». А мне как-то стремно – на вид не очень. На вкус оказалось тоже. А кому-то нравится

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Всегда поражался фигурному расположению содержимого подобных баночек. В Турции это орехи, которые выложены в причудливые орнаменты, здесь овощи и коренья.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Не хотите попробовать? Вьетнамец обещает, что это очень вкусно.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Рыбные деликатесы.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Конфет с начинками в нашем понимании во Вьетнаме практически не найти, зато просто огромное количество всяких цукатов, орехов, орехов в разной глазури и всего перечисленного в самых мыслимых и немыслимых комбинациях

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Рыбка к пиву. Хотя, кстати, я не видел, чтобы с пивом вьетнамцы ели рыбу. А пива они пьют много

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Вяленые фрукты

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Кальмары и вяленое мясо. Мясо очень вкусное, но очень острое

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Сушеные креветки. Очень вкусно, ешь их как семечки

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Значительное место на местных рынках занимают фрукты.

Это не удивительно, во Вьетнаме идеальный климат для произрастания фактически всех видов тропических фруктов, многие из которых дают несколько урожаев в год

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Манго просто невероятно вкусные

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Драконий фрукт мне не пришелся по душе

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Арбузы со смайлами. Кстати, именно во Вьетнаме я попробовал самый вкусный арбуз в своей жизни. Правда, купили его мы не на том рынке, а на плавучем рынке в дельте Меконга.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

А здесь веселье. Ну а что, чего напрягаться?
Работа не волк, в лес не убежит)

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

В самом центре продуктовых рядов на этом рынке стоят коктейльные. Здесь вам сделают фреш или фреш-коктейль из любого фрукта или их комбинации. Порой здесь готовят просто невообразимые по составу коктейли из свежевыжатых соков. Если будете на этом рынке, обязательно зайдите попробуйте.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Конечно, даже на продуктовом рынке всегда найдется кто-то, кто торгует не профильным товаром. Эта тетка продает одну из самых необходимых и ликвидных вещей на вьетнамских улицах – «намордники». Это такие маски на лицо по типу ватно-марлевых повязок из школьного курса ГО, которые носит большинство городских жителей во Вьетнаме, защищая дыхательную систему от всякого г…., которое в огромных количествах присутствует в загазованном воздухе города.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Если внутри рынка царит красота и чистота, на уличных рядах все немного иначе.
Здесь уже и товар победнее, и цены гораздо ниже, и люди ходят попроще…

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Та же сушеная рыба. Только никаких красивых выкладок. И цена в три раза ниже.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Зелень, свежая рыба, здесь уже нет четких градаций на товар у каждого торговца. Все торгуют тем, что есть и тем, на чем можно заработать.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Мотоочередь.
Здесь это нормальное явление. Большинство сайгонцев почти всю свою жизнь проводят в кресле своего мотобайка, даже покупки совершают, не сходя с него

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Рыночный фастфуд. Основа – рис, а дополнительные ингредиенты могут быть какими угодно. Прямо как у нас пицца.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Зелень для вьетнамцев является обязательной частью рациона и любого блюда, поэтому ее продают везде и в больших количествах.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Что больше всего удивило на местных продуктовых рынках, это яйца. Их, как и зелень, продают в огромных количествах. Мало того, еще и десятка сортов. Честно, я на знаю чем они отличаются, но чем-то отличаются, судя по тому, как вьетнамце скрупулезно и придирчиво их покупают

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

А еще во Вьетнаме огромное разнообразие сортов бананов. За время путешествия я попробовал десятка два точно. И все они очень вкусные.

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона

Маленькая продавщица отвесила нам килограмм нано-бананов, которые мы затем ели всю дорогу по пути в дельту Меконга, куда тронулись сразу после посещения рынка Бентхань…

Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона



Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…
2015-02-10 09:14 manager

В СССР учебники практчески для всех школ были стандартными. Они использовались из года в год, а в конце весны школьники возвращали их в библиотеку. Ностальгический пост о книгах, которые научили нас всему, что мы знаем.

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…

Когда школьные учебники были для всех одинаковыми…



Самые дорогие квартиры Майами
2015-02-10 09:12 manager

Зимними вечерами самое время мечтать об отдыхе в теплом крае. К примеру, в Майами. Там всегда солнечно и жарко. Более того, когда видишь, какие апартаменты там сдают в аренду, хочется уехать, даже не собирая чемоданы. Три проекта, которые совсем скоро станут самыми дорогими во всем штате Флорида – в нашем посте.

Самые дорогие квартиры Майами

Jade Signature. 57-этажное здание на побережье строится по проекту архитектурной фирмы Herzog de Meuron и девелопера Fortune International Group.

Самые дорогие квартиры Майами

Стоимость апартаментов в Jade Signature площадью около 400 квадратных метров будет начинаться от 2 миллионов долларов. А таких квартир там минимум 192.

Самые дорогие квартиры Майами

Больше всего интересен пентхаус Jade Signature, занимающий весь 56 и часть 57-го этажа, с 360-градусным обзором.

Самые дорогие квартиры Майами

К услугам хозяев пентхауса 3,5 квадратных километра свободного пространства, 5 спален, 9 ванных комнат, частный лифт, тренажерный зал и бассейн. Стоимость таких апартаментов составит 29 миллионов долларов.

Самые дорогие квартиры Майами

Здание уже строится и будет сдано в эксплуатацию в конце 2016 года.

Самые дорогие квартиры Майами

One Thousand Museum. Свой первый в западном полушарии небоскреб всемирно известная архитектор Заха Хадид построит в самом центре Майами также к концу 2016 года.

Самые дорогие квартиры Майами

В 62-этажном здании пентхаус будет располагаться на 58 и 59 этажах, занимая около 4,5 квадратных километров площади.

Самые дорогие квартиры Майами

Стоимость таких апартаментов с собственным выходом на вертолетную площадку составит порядка 49 миллионов долларов.

Самые дорогие квартиры Майами

The Bath Club Estates. Строительством 18-этажного комплекса кондоминиумов, который к середине 2016 года должен стать настоящим украшением Майами-Бич, руководит Peebles Corporation.

Самые дорогие квартиры Майами

The Bath Club Estates будет состоять из 13 жилых домов, в числе которых триплекс пентхаус, две двухуровневые виллы и десять одноэтажных усадеб.

Самые дорогие квартиры Майами

Три верхних этажа будут отданы под пентхаус площадью 2,8 квадратных километра и стоимостью около 50 миллионов долларов. Вдобавок к потрясающему виду там будет 5 спален, 7 ванных комнат, кинотеатр и собственный лифт.



Рейтинг лучшего в мире шоколада
2015-02-10 09:10 manager

Шоколад — не просто кондитерское изделие из какао-бобов, а продукт счастья. Считается, что лакомство оказывает благотворное влияние на сердце и сосуды, стимулирует выработку серотонина, повышая настроение, а благодаря наличию глюкозы улучшает умственную и физическую работоспособность. Главное, что о чём не стоит забывать во время употребления шоколада — чувство меры.

Рейтинг лучшего в мире шоколада

9 место. Vosges (США). Американский производитель славится сочетанием несочетаемых вкусов. К примеру, огромной популярностью пользуются молочный шоколад с кусочками копчённого бекона; в богатом ассортименте представлены также начинки в виде грибов, васаби, соуса карри, перца чили и т.д. (TheFoodJunk)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

8 место. Soma (Канада). История компании берёт своё начало с 2003 года. Производитель обрёл популярность благодаря высокому качеству и разнообразию своей продукции. (jara_mae)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

7 место. Lindt (Швейцария). История компании берёт своё начало с 1845 года. Производитель славится своим премиальным высококачественным шоколадом; продукция Lindt представлена на рынках 100 стран мира. (Live4Soccer(L4S))

Рейтинг лучшего в мире шоколада

6 место. Scharffen Berger (США). Производитель славится своим элитным шоколадом с высоким содержанием какао и сложностью рецептуры. (John Loo)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

5 место. Michel Cluizel (Франция). Производитель славится благодаря так называемым «благородным ингредиентам», которые представляют собой идеально подобранные и соответствующие всем критериям компоненты шоколада высшего качества; продукция Michel Cluizel представлена на рынках 40 стран мира. (Floccinaucinihilipilification)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

4 место. Valrhona (Франция). История компании берёт своё начало с 1922 года. Ассортимент состоит в основном из тёмного шоколада. Для производства продукта используются разные сорта какао-бобов, различные методы обжига и длительный процесс конширования шоколадных масс. (Everjean)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

3 место. Bovetti (Франция). История компании берёт своё начало с 1994 года. Ассортимент Bovetti насчитывает более 150 позиций; имеются весьма оригинальные симбиозы вкусов; к примеру, шоколад с лепестками цветов (фиалки, лаванды, розы), фруктами (цельными кусочками банана, апельсина, вишни), специями (горчицей, розмарином). (Coralie Ferreira

Рейтинг лучшего в мире шоколада

2 место. Leonidas (Бельгия). История компании берёт своё начало с 1913 года. На сегодняшний день Leonidas считается одним из лучших шоколадных производителей Европы. (Purrrpl_Haze)

Рейтинг лучшего в мире шоколада

1 место. Amedei (Италия). История компании берёт своё начало с 1990 года. Продукция Amedei неоднократно признавалась лучшей в мире. На сегодняшний день некоторые позиции Amedei являются самыми дорогими в мире. (Sarah R)



Самые дорогие фотографии в истории
2015-02-10 09:08 manager

Сегодня фотографии окружают нас повсюду, фотографировать умеет каждый, а “профессионально” – каждый второй. Но история знает действительно дорогие снимки, на которых запечатлены целые эпохи. И настоящие ценители этого искусства готовы заплатить целое состояние за оригиналы.

Самые дорогие фотографии в истории

1. Довима и слоны, 1955
Автор: Ричард Аведон
Цена: $1 151 976

Самые дорогие фотографии в истории

2. Рейн II, 1999
Автор: Андреас Гурски
Цена: $4 338 500

Самые дорогие фотографии в истории

3. Без названия #96,1981
Автор: Синди Шерман
Цена: $3 890 500

Самые дорогие фотографии в истории

4. Говорят мёртвые воины, 1992
Автор:Джефф Уолл
Цена: $3 666 500

Самые дорогие фотографии в истории

5. 99 центов II, диптих 2001
Автор: Андреас Гурски
Цена: $3 346 456

Самые дорогие фотографии в истории

6. Чикагская торговая палата III. 1999–2009
Автор: Андреас Гурски
Цена: $2 355 597

Самые дорогие фотографии в истории

7. Пруд при лунном свете, 1904
Автор: Эдвард Штайхен
Цена: $2 928 000

Самые дорогие фотографии в истории

8. Без названия №153,1985
Автор: Синди Шерман
Цена: $2 700 000

Самые дорогие фотографии в истории

9. Билли Кид (Форт Самнер, Нью-Мексико) 1879-80
Автор неизвестен
Цена, $ 2 300 000

Самые дорогие фотографии в истории

10. Тобольский кремль, 2009
Автор: Дмитрий Медведев
Цена: $1 750 000

Самые дорогие фотографии в истории

11. Обнаженное обучение, 1925
Автор: Эдвард Вестон
Цена: $1 609 000

Самые дорогие фотографии в истории

12. Джорджия О’Киф, 1919
Автор: Альфред Стиглиц
Цена: $1 470 000

Самые дорогие фотографии в истории

13. Ковбой, 2001–2002
Автор — Ричард Принс
Цена — $3 401 000

Самые дорогие фотографии в истории

14. Фантом, 1999
Автор: Питер Лик
Цена — $6 500 000

Самые дорогие фотографии в истории

15. Один, 2000
Автор: Питер Лик
Цена: $1 000 000



25 самых значимых снимков НАСА в истории
2015-02-10 09:06 manager

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) работает на благо человечества уже 57 лет. За это незначительное время (даже по человеческим меркам), агентство совершило много достижений в познании Вселенной. Были осуществлены полёты в космос, несколько высадок на Луну, освоение Марса и изучение других объектов Солнечной системы. Почти за шесть десятков лет были сделаны миллионы снимков, доступные общественности. Самые знаменитые и значимые фотографии по версии самой НАСА представлены ниже.

25 самых значимых снимков НАСА в истории

18 июля 1966 года. Замедленная съёмка запуска американского пилотируемого космического корабля «Джемини-10». На борту находился экипаж из двух астронавтов — командира Джона Янга и пилота Майкла Коллинза. За 2 дня 22 часа 46 минут корабль совершил ряд экспериментов, включая стыковку с мишенью «Аджена-X», сближение с «Адженой-8», а также отработку послестыковочных манёвров. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

20 июля 1969 года. След Базза Олдрина на Луне. Астронавт сделал снимок отпечатка своего ботинка на лунной почве во время прогулки по спутнику Земли. Олдрин выполнял обязанности одного из членов экипажа миссии «Аполлон-11» — первую в истории человечества пилотируемую посадку на Луну. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Американский флаг на фоне запуска миссии «Аполлон-11», которая совершила первую в истории человечества пилотируемую посадку на поверхность другого небесного тела. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Вид на американский пилотируемый космический корабль «Джемини-7» с иллюминатора американского пилотируемого космического корабля «Джемини-6A». В момент сьёмки расстояние между объектами составляло 7 метров. На снимке «Джемини-7» находится на высоте 257 км над поверхностью Земли. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Вид на шаттл «Дискавери» с пилотируемого научно-исследовательского орбитального комплекса «Мир». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

7 декабря 1972 года. «Синий марбл» — самый знаменитый снимок Земли. Фотография была сделана с космического корабля «Аполлон-17». Примечательно, что во время сьёмки эта сторона Земного шара была полностью освещена Солнцем. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

«Столпы творения» — активная область звёздообразования в Туманности Орёл. Снимок был сделан телескопом «Хаббл». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Астронавт НАСА Брюс Маккэндлесс II совершает выход в открытый космос с использованием установки для перемещения и маневрирования. Система УПМК даёт возможность космонавту перемещаться в невесомости вне космического корабля. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

24 декабря 1968 года. Восход Земли. Снимок был сделан во время облёта Луны космическим кораблём «Аполлон-8». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Астронавт Джон Гленн входит на борт капсулы «Friendship 7». Он стал первым американцем, совершившим орбитальный космический полёт. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Космический телескоп «Хаббл» на фоне Земли. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Базз Олдрин и американский флаг на Луне. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Исторический запуск миссии «Аполлон-11». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Древний шторм в атмосфера Юпитера. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

13 апреля 1970 года. Общий вид операции в Центре управления полётами во время четвёртого телемоста с «Аполлоном-13». После окончания связи в служебном модуле корабля произошёл взрыв кислородного бака и вышли из строя две из трёх имеющихся батарей топливных элементов. В результате аварии миссия по высадке на Луну отменена; все силы были направлены на спасение астронавтов. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Во время стыковки шаттла «Атлантис» с пилотируемым научно-исследовательским орбитальным комплексом «Мир». Снимок был сделан космонавтами Николаем Михайловичем Будариным и Анатолием Яковлевичем Соловьёвым с «Союза ТМ-21». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

9 сентября 1994 года. Старт шаттла «Дискавери». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Физик и астроном Уильям Хэйуард Пикеринг, астрофизик Джеймс Ван Аллен и конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун демонстрируют полномасштабную модель «Эксплорер-1» — первого американского искусственного спутника Земли. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Снимок поверхности Марса, сделанный «Викингом-2». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Нил Армстронг на фоне экспериментального ракетоплана North American X-15. Прежде чем стать космонавтом, Армстронг был лётчиком-испытателем, совершив семь полётов на ракетоплане. В этом качестве он так и не достиг отметки в пятьдесят миль, считавшуюся в ВВС США границей космоса. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Первая встреча членов Национального совещательного комитета по аэронавтике (1915 год), которая в последствии была заменена на НАСА. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Звёздное скопление «Квинтиплет». Самое отчётливое изображение самого большого звёздного скопления в Млечном Пути. Снимок был сделан космическим телескопом «Хаббл» в 1997 году.

25 самых значимых снимков НАСА в истории

9 апреля 1959 года. Первый отряд астронавтов США: Алан Шепард, Вирджил Гриссом, Гордон Купер, Уолтер Ширра, Дональд Слейтон, Джон Гленн, Скотт Карпентер. (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Во время первого испытательного полёта многоразового транспортного космического корабля «Колумбия» по программе «Спейс шаттл». (NASA on The Commons)

25 самых значимых снимков НАСА в истории

Астронавт Эдвард Хиггинс Уайт во время первого выхода американцев в открытый космос. (NASA on The Commons)



Полеты над Нью-Йорком
2015-02-10 09:04 manager

Жители Нью-Йорка признаются, что не любят снимать свой город – бетон, асфальт, машины. Я не житель Нью-Йорка и обожаю снимать этот город.

Самые замечательные кадры всегда можно снять посетив Рокфеллеровский центр. Там есть площадка Top of the Rock. Rock в названии всех объектов этого квартала — ни разу не скала, а усечённая фамилия Рокфеллера и с нее открывается замечательный вид на Центральный Парк, и Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building). Совет фотографам, которые впервые посещают эту площадку и хотят заснять красивый закат. Билеты лучше покупать днем (до 14 часов). Билеты можно купить в кассе или в автомате. Почему днем или вообще за день до посещения? Дело в том, что к закату собирается много туристов и есть вероятность, что вы попадете на площадку в тот момент, когда солнце сядет за горизонт. Пока пройдете проверку, пока простоите очередь на лифт, пока поднимитесь на третий уровень – все кошерные места уже займут.

Какие сюрпризы ждут фотографа-путешественника на площадке? Нельзя вести съемку с использованием штатива на третьем уровне, та втором можно…. но толку от того, то вы просуните объектив в узкую щель? Поэтому выход из ситуации простой – покупаете маленький штатив. Стоимость этого штатива небольшая. В Мекке фотографов (магазин B&H photo) их полным полно и стоят относительно дешево. Итого. Приходите заранее на площадку. Поднимаетесь на третий уровень и ставите штатив на колонну и вперед закату на встречу.

Полеты над Нью-Йорком

Далее полеты на вертолете. Есть три основных маршрута и есть персональные полеты над городом. Я пришел на площадку сразу и не покупал билет у различных городских агентов. 20 минут ожидания и 5 минут лекции куда нужно плыть, если вертолету конец…. и на летном поле.

Полеты над Нью-Йорком

В наушниках вам рассказывают о том, как основали Нью-Йорк и отмечают самые интересные достопримечательности города. Конечно символ Америки – Статуя Свободы. Обратите внимание, что к ней подлетает вертолет.

Полеты над Нью-Йорком

После разворота, открывается вид на Финансовый центр Манхэттена. Важно понимать, что в Нью-Йорке еще еще и деловой центр… да каких центров там только нет. Вид на Бруклинский мост (ремонт там закончился).

Полеты над Нью-Йорком

Далее направляемся в сторону центра Манхэттена. И наблюдаем пристани. Кстати, при строительстве многих домов необходимо получать разрешение у администрации этих пристаней. Я так и не совсем понял зачем, но закон есть закон. Обратите внимание, что город построен как волна. И один из символов Нью-Йорка – Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building) в 30-х годах прошлого века позиционировали не иначе как восьмое чудо света, а сегодня этот небоскреб очень часто упоминается как одно из семи чудес света современного мира. С момента постройки в 1931 году и вплоть до 1973 года, когда были построены башни-близнецы Всемирного Торгового Центра (The World Trade Center) оно считалось и было самым высоким зданием в мире (также рекорд по продолжительности удерживания этого титула). И это было первое в мире здание, которое имело более 100 этажей. Сразу кажу – фотографировать с него не совсем удобно

Полеты над Нью-Йорком

И если посмотреть внимательно, то можно заметить еще одну высотку. В Нью–Йорке скоро будет построен новый небоскреб, который станет самым высоким в городе, под названием 432 Park Avenue. Новый небоскреб будет иметь высоту 420 метров и при этом он будет уже других небоскребов. В нем будут располагаться, помимо офисов, также, одни из самых дорогих в Нью–Йорке, апартаменты. Апартаменты на 95–м этаже будут стоить порядка 82,55 миллиона долларов. Именно этому небоскребу свернуло кран, когда был сильный ураган в 2012.

Полеты над Нью-Йорком

Кстати мы пролетаем вдоль пешеходной прогулочной линии High Line. Несколько позже я выложу подробный фотоочет о прогулке в этих местах.
«Freedom Tower» («Башня Свободы») – это замена того, что когда-то было Центром Международной Торговли в центре Нью-Йорка. Башня свободны была возведена на месте бывших башен-близнецов, подвергшихся террористической атаке 11 сентября 2001 года. На данный момент это самое высокое здание в Нью-Йорке, его высота вместе со шпилем — 541м. Строительство началось в апреле 2006 года и закончилось 10 мая 2013 установкой шпиля.

Полеты над Нью-Йорком

За спиной Бруклин, впереди Манхэттен. Полет нормальный. Посадка.

Полеты над Нью-Йорком



Самые красивые деревья в мире
2015-02-10 09:02 manager

Мы не перестаем восхищаться красотой природы на нашей планете. Во всем мире растут настолько необычные деревья, что невозможно мимо них пройти равнодушно. Некоторые из них уникальны, поскольку растут только в определенных местах.

Талантливые фотографы со всего мира решили увековечить самые необычные и красивые деревья, иногда единственные в своем роде, на фотографиях. Смотрите самые красивые деревья в мире!

Самые красивые деревья в мире

Самые красивые деревья в мире

Аллея баобабов на Мадагаскаре. (Фото: Mizzy Pacheco).

Самые красивые деревья в мире

Очень редкое дерево — оно называется «Кровь Дракона» — в Йемене. (Фото: Oleg Znamenskiy).

Самые красивые деревья в мире

Осень в Калифорнии. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Вишневый туннель в Германии. (Фото: Shoeven).

Самые красивые деревья в мире

Черные корни на красных листьях. (Фото: Paul Pichugin).

Самые красивые деревья в мире

Туннель из деревьев в Австралии. (Фото: Og Gael).

Самые красивые деревья в мире

Самое красивое в мире дерево глицинии (вистерии) в Японии. (Фото: Brian Young).

Самые красивые деревья в мире

Японский сад в Портленде. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

«Подводное» мангровое дерево. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Дорога цветущей вишни. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Солнечный туннель. (Фото: Michael Woloszynowicz).

Самые красивые деревья в мире

Осень в Central Park в Нью-Йорке. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Удивительное дерево — бук Понтуса — растет в лесу Броселианд во Франции. (Фото: Christophe Kiciak).

Самые красивые деревья в мире

Туннель из деревьев в Калифорнии. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Дуб Ангел в Чарльстоне в Южной Каролине. Этому дереву 1500 лет. (Фото: Mark Requidan).

Самые красивые деревья в мире

Бамбуковый лес в Японии. (Фото: Ingeum Nam).

Самые красивые деревья в мире

Сказочный буковый туннель в Ирландии. (Фото: «Cat in Water»).

Самые красивые деревья в мире

Туннель красных клёнов. (Фото: Tod Gustafson).



Старая, старая сказка
2015-02-10 09:00 manager

Все мы выросли на бессмертных творениях главных мировых сказочников: «Русалочке» Андерсена, «Белоснежке» братьев Гримм или, скажем, «Спящей красавице» Шарля Перро.

Но вот фокус: мыслим мы при этом картинками и образами, родившимися едва ли не веком позже самих сказок — благодаря диснеевским мультипликаторам или советским художникам.

А меж тем уловить истинный замысел и поймать уникальное авторское виденье самих прародителей детской литературы можно лишь по работам их современников — иллюстраторов конца позапрошлого столетия.

Мы нашли авторов первых картинок к самым известным сказкам — и немедленно поверили в чудеса!

Старая, старая сказка

Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

Вильгельм Педерсен (1820–1859) — датский художник и морской офицер, особенно известный тем, что первым проиллюстрировал сказки Ханса Кристиана Андерсена. Ранние сказки были опубликованы без иллюстраций, но в 1849 году было опубликовано пятитомное собрание его сказок с 125 иллюстрациями Педерсена. Иллюстрации настолько понравились автору, что и сегодня считаются неотделимыми от сказок Андерсена.

Старая, старая сказка

Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Дикие лебеди»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Домовой у лавочника»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Оле Лукойе»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Пастушка и трубочист»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»

Сэр Джон Тенниел (1820–1914) — английский художник, карикатурист; первый иллюстратор книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», чьи иллюстрации считаются сегодня каноническими. Дебютировал в качестве автора иллюстраций для первого издания «Книги английских баллад» Сэмюэла Холла, работал постоянным карикатуристом популярного в свое время журнала «Панч».

Старая, старая сказка

Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»

Поль Гюстав Доре (1832–1883) — легендарный французский гравёр, иллюстратор и живописец. С раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка, например в десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте. Доре не получил художественного образования, но проводил все свободное время в Лувре и Национальной библиотеке, изучая картины и гравюры. За годы творческой деятельности Доре создал тысячи иллюстраций к десяткам литературных шедевров, среди которых «Гаргантюа и Пантагрюэль» и сказки Шарля Перро, приключения барона Мюнхгаузена и Дон Кихот. Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойденную игру света и тени в его графических работах.

Старая, старая сказка

Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Золушка»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Спящая красавица»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Ослиная шкура»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Мальчик с пальчик»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Артура Рэкема к сказке братьев Гримм «Красная шапочка»

Артур Рэкем (1867–1939) — плодовитый английский художник, который проиллюстрировал практически всю классическую детскую литературу на английском языке («Ветер в ивах», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пэн»), а также «Сон в летнюю ночь» Шекспира и знаменитую «Песнь о Нибелунгах».

Рэкем был в первую очередь блестящим рисовальщиком, отдавая предпочтение прихотливо извивающимся линиям переплетенных ветвей, пенящихся волн и человекообразных деревьев. Его влияние чувствуется в первых мультипликационных фильмах Диснея, в фильмах Тима Бёртона (который избрал своим лондонским офисом бывшую квартиру Рэкема) и Гильермо дель Торо (который говорит, что вдохновлялся рисунками Рэкема при создании «Лабиринта Фавна»).

Старая, старая сказка

Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw

Старая, старая сказка

Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw

Старая, старая сказка

Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw

Старая, старая сказка

Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw

Старая, старая сказка

Иллюстрация Анны Андерсон к сказке братьев Гримм «Рапунцель»

Анна Андерсон (1874–1930) — британская художница шотландского происхождения; иллюстратор литературы для детей, всю жизнь сотрудничала с периодическими изданиями и рисовала поздравительные открытки. Творчество Анны Андерсон оказало влияние на стиль таких известных иллюстраторов, как Джесси Кинг, Чарльз Робинсон, Мэйбл Люси Эттвелл.

Старая, старая сказка

Иллюстрация Анны Андерсон к сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»

Старая, старая сказка

Иллюстрация Анны Андерсон к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками»

Старая, старая сказка

К сказке Ханса Кристиана Андерсена «Русалочка»

Старая, старая сказка

«Дикие лебеди»

Старая, старая сказка

Ну и в качестве постскриптума — самое первое амплуа знаменитого Пиноккио, принадлежащее кисти итальянского инженера Энрико Маззанти (1850–1910). Примечательно, что именно это изображение — единственное, что сохранилось в истории в память об этом талантливом человеке.



В избранное