Фотографии животных за неделю
Фотографии животных за неделю 2015-02-10 09:24 manager Жизнь самых интересных животных из разных уголков мира.
Сонное царство. Японские снежные обезьяны греются в горячих источниках на Хоккайдо. Мечтатель. Панда в зоопарке в провинции Чжэцзян, Китай. (Фото Imaginechina): С языком наперевес. Хаски в собачьей упряжке на соревнованиях в Шотландии. Заплыв с ламантинами во Флориде. Американский ламантин — вымирающий вид. Хотя ему и не страшны никакие естественные хищники, экспансия человека уменьшила его естественную среду обитания в прибрежных областях. Многим ламантинам наносятся повреждения от винтов моторных лодок. Ламантины заглатывают рыбацкие снасти, и леска, попав в пищеварительную систему животного, сбивается в клубок и начинает медленно убивать его. (Фото Scott Audette): Настоящие друзья. 7-недельный тигренок и щенок на ферме в Южной Африке. Пока они еще в приблизительно одинаковых весовых категориях. Пингвиний подиум в Эдинбургском зоопарке. Ужас в глазах. Летучие лисицы в уникальной больнице, построенной в Австралии специально для летучих мышей и им подобных.
Догони меня. Амурский тигр в погоне за курицей в зоопарке в Харбине, Китай. (Фото Landov): Поединок японских журавлей. (Фото KIMIMASA MAYAMA): Важная походка. На озере около села Урожайное в Алтайском крае. (Фото Andrei Kasprishin): Изумление. Медвежата на полуострове Камчатка что-то внимательно рассматривают. Настоящий чемпион. Выставка кошек в штате Орегон. Зубастик. Снимок крокодила на Кубе. (Фото Frogfish Photography): Дебаты. Три львенка, которые были названы Владимир Путин, Барак Обама и Ангела Меркель, в зоопарке в Варне, Болгария. Мое первое сэлфи. Коала в Эдинбургском зоопарке, Шотландия. Но первый блин вышел комом, и камера сфокусировалась на заднем плане. Азиатский слон охлаждается в водопаде в зоопарке Таронга, Австралия. (Фото Paul Fahy): Мягка посадка. Кудрявый пеликан садится на воду. (Фото Drew Buckley): Большой и маленький. Чихуахуа стал лучшим приятелем гигантского неаполитанского мастифа, который в 120 раз тяжелее. Лондон. Такое можно увидеть только в водах Мексиканского залива, ведь именно там обитают ближайшие родственники «морских дьяволов» — скаты Мобулы. Они часто выпрыгивают из толщи воды на несколько метров. (Фото OCTAVIO ABURTO): Веселые ребята. Древесные лягушки в Индонезии. (Фото Hendy MP): Шоу со львами в цирке в Киеве. (Фото Efrem Lukatsky): Снежный пес из Ирландии. (Фото Charles McQuillan): Лапа. Именно она говорит о том, что перед нами не комок ваты, а живое существо. Это птенец дымчатого лягушкорота. (Фото SeaWorld Orlando): Маленький уссурийский тигр в зоопарке в Эберсвальде, Германия. Амурские тигры – самые большие кошки на Земле и одни из самых малочисленных. (Фото Patrick Pleul): Соколиная охота в Арабских Эмиратах 2015-02-10 09:22 manager Соколиная охота на Ближнем Востоке практикуется на протяжении столетий. Бедуинские племена использовали птиц для охоты в пустыне, чтобы дополнять свой рацион мясом. В наши времена соколиная охота стала для многих состоятельных эмиратских мужчин любимым хобби. Друзья регулярно встречаются по вечерам для обучения своих птиц охоте, на одной из таких встреч побывал и фотограф Getty Images Дэн Китвуд.
Сокол сидит на подлокотнике в машине в Абу-Даби. Для саудитов сокол является показателем статуса. (© Дэн Китвуд / Getty Images) Сокол сидит на жердочке перед вечерней тренировкой. Эти птицы являются символом Объединенных Арабских Эмиратов и изображены на банкнотах и на гербе ОАЭ. GPS-устройство на соколе. Соколиная охота внесена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Саиф аль-Кэнди использует приманку во время тренировок сокола. Покупают всегда необученную птицу, чтобы она была натренирована исключительно на одного человека — хозяина. Мужчина готовит дрон с приманкой для сокола. Саудовцы наблюдают за полетом дрона, на который привязана состоящая из связки перьев приманка. Сокол поймал приманку. Тренировка птицы проводится путем поощрения лакомством Теперь уже сокол будет охотиться на настоящего голубя. Охота удалась. Сокол теперь сыт Кожаные колпачки, которые надевают на голову сокола, продаются в магазине в Абу-Даби. Используются для того, чтобы птица не отвлекалась на происходящее вокруг и не пугалась Специальные веревки, которыми привязывают сокола, продаются в магазине в Абу-Даби. Соколы продаются в магазине в Абу-Даби. Цена «генетически чистой» птицы на аукционах может превышать миллион долларов. Саудовцы со своими охотничьими соколами после вечерней тренировки в Абу-Даби. Соколиная охота является важной частью арабского наследия и культуры. Как выглядит кемпинг в Европе 2015-02-10 09:20 manager Рассказывает Кирилл Ржавинский: «Несмотря на то что в прошлогодней поездке в Италию у меня с собой был весь кемпинговский набор, в палатке я не ночевал ни разу. В этом году я посетил 11 кемпингов, в которых провел 12 ночей. Меня всегда интересовало, как они выглядят и чем это отличается от простой установки палатки в лесу. Теперь я могу рассказать про свой опыт».
Кемпинг — это место под палатку на огороженной территории, где всегда есть душ, туалет, электричество. Очень часто — какой-нибудь магазин, кафе, интернет, а бывает, и бассейн. Есть домик ресепшена, в котором происходит заселение/оплата. Большинство принимает пластиковые карточки. Обычно после 8-9 вечера кемпинги закрываются и персонала уже не найти. Слышал, что некоторые мотоциклисты объезжают шлагбаум, ставят палатку на свободное место, а утром либо оплачивают, либо уезжают до прихода хозяев, не заплатив. В Италии, Испании, Франции кемпинги чаще всего сконцентрированы ближе к морю/океану. Но там они, соответственно, дороже, а в высокий сезон можно даже не найти мест. Один раз я заселился только в пятый по счету кемпинг. В предыдущих даже ничего слушать не хотели, несмотря на то, что я был один с маленькой палаткой на мотоцикле. «We are full», — везде был ответ. Кемпинг почти всегда дешевле, чем отель. Особенно это актуально в Швейцарии. Когда я начал искать место для ночевки и ради интереса заехал в пару отелей, самое дешевое было 70 евро за ночь. Андрей, с которым я встретился в Лихтенштейне, сказал, что меньше найти нереально. Цена складывается из количества человек, вида транспорта, типа палатки (маленькая/большая/дом на колесах) и зависит от сезона. Июль-август — самое дорогое время. Иногда электричество и интернет за отдельную плату. Так как я вел полную статистику расходов, то могу привести стоимость кемпингов, в которых я бывал, и перечень некоторых их особенностей: 16 евро — мой самый первый кемпинг. Швейцария. Интернет ловил в палатке. Отличная душевая и даже небольшая кухня. Был магазин, кафе. Розетки располагаются в столбах, разбросанных по всей территории. Поэтому надо иметь минимальный удлинитель, а также переходник под другой тип розеток, которые встречаются чаще, чем обычные. Его можно сделать самому или найти в продаже готовый. В некоторых кемпингах их дают в аренду или бесплатно. Бассейн и детская площадка. Удобно брать с собой быстрорастворимые овсяные каши в пакетиках. В Европе я такие нигде в продаже не видел, за исключением специализированных русских магазинов. В кемпингах завтраков обычно не бывает, и кашки очень кстати. Я добавил в закладки различные полезные сайты, скачал базы данных с тысячами кемпингов Европы, но они даже рядом не стоят с базой POI-точек, которая была в моем навигаторе Igo. Все ночевки я нашел только благодаря ему. Причем наш человек в этих местах такой редкий зверь, что в двух кемпингах мне сказали, что я первый русский, который их посетил. Я очень остался доволен купленной палаткой Greenell Tralee 2. Можно поискать видео на «Ютубе» — она раскладывается за 20 секунд. Легко переставляется на новое место. Она двухслойная, внутри четыре кармана и веревочка, на которую удобно повесить фонарь. Есть форточка. Складывается за минуту. Для меня фактор времени был одним из самых основных, и этой палатке конкурентов нет. Хоть она и двухместная, но вдвоем реально спать только при условии, что вещи будут находиться снаружи. Из минусов надо еще отметить большие габариты в сложенном виде. Спать в дождь мне пришлось только в последнем кемпинге из всех запланированных. Выдержала нормально, но в Россию я так и привез сырую палатку, про которую вспомнил только на прошлой неделе. Может, кто знает, как профессиональные туристы поступают в случаях, когда несколько дней идут дожди? Есть какие-то приемы или так и спят во влажных палатках? За отдельную плату можно воспользоваться стиральной машиной. Из-за экономии воды даже в кемпингах, как и в остальной Европе, краны работают несколько секунд по нажатию на кнопку. Аналогичные стоят в душе. Поэтому надо постоянно тыкать на кнопку, чтобы шла вода. Щенячьего восторга от душевых я не испытал. Очень по-спартански. Нигде нет мыла и нормальных полок. Раковина, душ, туалет. Часто есть отдельные краны для мытья посуды. Лучший кемпинг был на северном побережье Испании. Он был очень круто сделан в виде ступеней, и вид из палатки ничто не портило. Еще одна из составляющих кемпинга — романтическая. Как это выглядит, или Жизнь в палатке Спать в горах под звездным небом или с утра прогуливаться с собакой по берегу Атлантического океана, что может быть лучше? Здание ресторанчика. Кемпинг очень удобен вне крупных городов в плане сокращения расходов. Но в городах я отдам свое предпочтение хостелу по ряду причин. Не надо постоянно раскладывать/складывать палатку/матрас/спальник и тратить на это время. Во всех хостелах человеческая кровать и душ, а также почти всегда есть завтрак. Но если их чередовать, то получается идеальная пропорция. До некоторого момента я очень завидовал европейцам, что у них так развито это направление, но потом понял одну простую истину — у них просто НЕТ ДАЧИ! Они живут неделями в одном кемпинге на берегу моря. Окапывают свои фургончики, устанавливают мебель, катаются на велосипедах, а половина вообще сидит, залипнув в телевизор. В заключение хочется высказать мысль о ночевке без кемпингов. Так как я ездил по самым простым дорогам, то найти какой-то отвороток и просто забытое Богом место вполне не сложно и не везде засилье частных территорий. Знаю много людей, которые ставили палатки прям в горах. Австриец показал мне пару мест в Альпах, где он ездил отдыхать с семьей. Я как-то наткнулся около виадука Ландвассер на место с шашлычницей (барбекю), столом и даже запасом дров. Но врать не буду и скажу, что одному мне было страшно ночевать, учитывая, что при мне мотоцикл, документы, деньги и всякая техника. Но даже вдвоем с кем-нибудь было бы уже реально чередовать: день в кемпинге, день без. Как снимали фильм «Бёрдман» 2015-02-10 09:18 manager Фильм «Бёрдмэн» задумывался режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту как эксперимент. Он сам не знал, что из этого получится, и предложил всем просто поучаствовать в нем вместе. И именно оригинальность подхода привлекла большинство участников проекта. Майкл Китон согласился на роль через «примерно 11 секунд»: «Мне нравится оригинальность и необычность, – говорит он. – Меня привлекают подобные сложности». Главная задача, поставленная режиссером перед своей командой, – съемка одной камерой и единым дублем, повлияла на дизайн декораций и потребовала очень плотной работы художника-постановщика Кевина Томпсона с оператором Эммануэлем Любецки.
Работа над декорациями и монтажом фильма началась еще на репетициях в Лос-Анджелесе. В павильоне студии Sony был построен динамический муляж декорации, позволяющий команде изменять линейные параметры будущего помещения: удлинять или укорачивать коридоры, расширять комнаты, и так далее. Иными словами, размер помещения подгонялся под сценарий: как долго актерам понадобится идти по коридору, чтобы сказать свои реплики? С какой скоростью они будут при этом идти, нужно было запомнить, потому что изменять уже построенную декорацию на месте никто не будет. Во время репетиции также выстраивались ракурсы и движения камеры. Иногда вместо занятых в фильме актеров для этого использовали специально нанятых статистов. К моменту начала съемок на площадке все кадры были уже выстроены. Репетицию снимали и монтировали, высчитывая, где и как позже будут прятать монтажные склейки! То есть, практически весь фильм был готов «в черновом варианте» до прибытия съемочной группы в Нью-Йорк. В процессе этой работы оттачивались диалоги, менялся сценарий и выстраивался ритм отдельных сцен. Последнее было крайне важно для успеха картины. Для поддержания нужного ритма на площадке у Иньярриту был записан саундтрек с барабанной музыкой. Барабанщик в фильме появляется не единожды – как в самом театре, так и в аллее на улице. Музыку писал мексиканец Антонио Санчес, он сделал 60 треков в разном эмоциональном ключе по описанию сцен Иньярриту. Барабанная дробь представляла сердцебиение персонажа. «Это помогло актерам войти в настроение, а камере – в ритм сцены» – говорит Любецки. Композитор Антонио Санчес и Иньярриту Весь фильм разворачивается в помещении одного театра. В виде локации был выбран исторический театр Сент Джеймс Театр на West 44th Street. Иньярриту повезло: обычно бродвейские театры заняты на годы вперед, да к тому же, съемка велась в самый сезон «Тони» – американского театрального «Оскара», когда каждый театр пытается показать все лучшее. Но, удивительно – именно в этот момент у театра был перерыв: предыдущая постановка окончилась рано ввиду неудачи у зрителей, и театр был свободен целые девять дней, на которые и заняли его Иньярриту и его съемочная группа. Сцена театра и его главный вход – это реальные локации, а все остальные помещения – это декорации, специально построенные в павильоне киностудии Kaufman Astoria Studios в Квинсе. «Нам потребовались широкие длинные коридоры и двигающиеся стены, – поясняет Томпсон, которому понравилась идея того, что все разворачивается в голове главного героя. – Узкие коридоры театра не позволяли вместить человека со стедикамом». Построенная декорация должна была бесшовно вливаться в локации и представлять собой замкнутый на себя лабиринт лестниц, комнат, коридоров и других помещений. В итоге Кевин Томпсон построил такой лабиринт в целых три этажа. «Я сделал это так, что зритель не мог понять геометрию всего помещения», – рассказывает Томпсон. Все лестницы были достаточно широкими, чтобы на них помещался человек со стедикамом, а в помещения имелись дополнительные «технические» входы, сделанные для облегчения работы съемочной группы. Декораторы наполнили помещения всяким старым театральным реквизитом, странной мебелью, банками с краской и другим хламом, обычным для внутренних помещений бродвейских театров. Внутренности театра были созданы так, чтобы контрастировать с Голливудским гламуром: обшарпанные, фактурные стены, творческий беспорядок, конфликтующие цвета и текстуры. Кроме того, все помещения театра постоянно находятся в процессе изменения: там ведется подготовка к предстоящей премьере. И эти изменения нужно было показать. Не говорят уже о том, что чем ближе время премьеры, тем больше страха концентрируется в разуме персонажа Китона, даже комнаты начинают сужаться и давить на него. Это тоже нужно было воссоздать. «Коридоры становятся уже, а потолки – ниже, а магазинчик, в котором герой покупает спиртное, даже меняет свое расположение, пока мы находимся в нем, – рассказывает Томпсон, – но зрители этого не замечают. Поскольку там нет видимых монтажных склеек, зритель «покупается» на трюк». Для освещения использовали встроенный в декорации свет, а не привычный киносвет. Источники разной световой температуры применялись для дополнительного создания контраста и напряжения. «Алехандро хотел эмоциональной связи с декорацией, поэтому я очень внимательно слушал его пожелания по ощущениям от нее», – говорит Томпсон. Освещение вообще оказалось большой проблемой. «Например, в кадре, когда Майкл Китон сидит в своей гримерной перед зеркалом, освещенный лампочками, расположенными по его периметру, – рассказывает Любецки, – эти лампочки дадут нежеланную тень через минуту, когда мы встанем и пойдем по комнате. Поэтому освещение двигалось вместе с нами, чтобы выглядеть естественно. Когда камера плывет по комнате, рядом с ней двигаются еще восемь человек. Они двигают свет и рассеиватели. Это было сродни балету». Съемка театральных зрителей тоже представляла техническую сложность: группа не могла позволить нанять статистов на весь театр, поэтому живые статисты сидели только на передних местах и у проходов. Дальше сидения были заполнены куклами. «Освещение должно было быть очень специфическим, – делится Любецки. – Достаточно осветить живых статистов и уводить в тень кукол, чтобы их не было заметно в кадре». Творческая задача – сделать фильм таким, будто его снимали одним планом, превратил проект в кошмар для оператора, монтажера и актеров. «Если ты запнулся на своей фразе, то придется начинать все сначала, – рассказывает Иньярриту. – И если твой партнер только что выдал лучшую игру в его жизни, ее никто не увидит». «Там был момент, когда Эдвард Нортон впервые выходит на сцену театра, – рассказывает Эмма Стоун, – и потом прихожу я и увожу его в гримерку. Дубль длился минут шесть, и каждый раз я шла слишком быстро или слишком медленно. «Ты убиваешь мой фильм!», – кричал Алехандро. Возможно, он даже серьезно имел это в виду на каком-то этапе, но процесс действительно заставлял держать себя в напряжении». «Забавно, рассказывает один из монтажеров картины, – когда мы снимали на крыше, позади Эммы Стоун и Эдварда Нортона была огромная растяжка с лицом Том Хэнкса. Если бы мы оставили ее в кадре, все зрители бы подумали, что мы поместили ее туда намеренно, потому что аллюзия была слишком сильной. Билборд заменили на этапе постпродакшна». В картине есть сцена, в которой персонаж Майкла Китона оказывается на улице в одних трусах и носках, чтобы вернуться в театр, ему надо пройти через Таймс-сквер (кстати, на самом деле из театра Сент Джеймса нельзя выйти на Таймс-сквер, но ведь большая часть фильма разворачивается в голове персонажа Майкла Китона). Съемки проводились весной 2013 года. Иньярриту долго пытался вычислить, как это снять, исключив попадание в кадр туристов, привлеченных видом полуобнаженной звезды. В обычном случае это можно было бы снять в несколько монтажных склеек, но не здесь, где требовался один длинный план. Закрыть площадь тоже не представлялось возможным – на это у команды фильма просто не было бюджета – картину сняли на $18 миллионов. Совершено случайно Иньярриту наткнулся на школьную музыкальную группу из Бронкса The Marching Cobras of New York, которые репетировали в парке. И тогда он решил нанять группу ребят, чтобы они представляли собой живой щит между полураздетым актером и туристами на площади, отвлекая на себя внимание случайных людей, пока звезду снимают в окружении статистов. Однако, трудовое право запрещало участникам коллектива работать ночью. Иньярриту вышел из положения, собрав выпускников школы, бывших участников оркестра, которые с удовольствием согласились поучаствовать в задуманном. Во время съемок, когда Китон появился на площади, они заиграли громче, что привлекло внимание толпы, отвернувшейся от съемочной группы. Монтаж велся все время съемок – монтажер Даглас Крайс получал дейлис (отснятое за день) и смотрел, как все стыкуется друг с другом, и с чего следует начать съемку завтра. При этом Иньярриту был готов подчиниться решению монтажера о том или ином ракурсе кадра в начале следующего шота. Второй монтажер – Стивен Миррионе работал из Лос-Анджелеса, и в основном монтировал кадры с визуальными эффектами. Иньярриту запретил монтажерам рассказывать, сколько и где монтажных склеек они сделали, но оператор Любецки с удовольствием рассказывает, что самый длинный шот длился 15 минут, а большинство остальных – примерно по 10. Для монтажа картины применили технологию невидимой склейки, для некоторых из них потребовались визуальные эффекты. С этим Иньярриту помогала монреальская студия Rodeo FX во главе с VFX супервайзером Ари Ханикяном. Визуальные эффекты, так или иначе, присутствуют в 90 минутах 119-минутной ленты. Так что, «документальный» стиль съемки вовсе не означает отсутствия компьютерной графики! Например, в сцене, когда Ригган представляет себя Бёрдмэном и взлетает над мостовой Нью-Йорка. Сначала просто левитирует, а потом – делает круг над городом. Эту сцену очень подробно превизуализировали (превиз – это черновая анимация грубо созданных объектов для выстраивания общей композиции кадра). Сцены левитации были сняты на локации с помощью тросов, но для остальных сцен Китона снимали позже на фоне хромакея, освещая актера светодиодными панелями с изображением города. Эту технологию впервые применили для фильма «Гравитация», принесшего «оскар» оператору картины Эммануэлю Любецки. Студия Halon сделала превиз, а в Rodeo позже разработали техвиз того, как это можно сделать, что позволило выстроить движение камеры при съемке заднего плана. Во время съемки фоновых изображений оператор Любецки прикрепил на объектив еще четыре камеры GoPro, и таким образом запечатлел изображение всего пути камеры на 360 градусов, именно эти кадры потом использовались для освещения Майкла Китона. Это позволило воссоздать освещение фона на актере во время съемок в хромакейном павильоне. Изображение на светодиодных панелях двигалось, отображая окружавшие Риггана объекты вдоль траектории его полета по городу, так он получал нужные рефлексы – от красных кирпичей или от неба. В другой сцене Ригган встречает свое альтер-эго Бёрдмэна при прогулке по Нью-Йорку. Здесь снимали каскадера, одетого в костюм Бёрдмэна, но парни из Rodeo добавили CG крылья, перья и продублировали лицо Майкла Китона на каскадера. VFX супервайзер фильма Ара Ханикян отправился в студию Spectral Motion, которая создавала костюм, и сделал нужные фотореференсы крыльев костюма и его текстур. CG крылья были построены с помощью софта Softimage XSI, в картинку с помощью ICE добавили динамик и симуляций для анимации движения перьев на ветру. Концепт-дизайн костюма, созданный двухкратным обладателем премии «Оскар» Альбертом Вольски Что касается лица актера, то произносящего диалоги Китона снимали с помощью трех камер RED EPIC с применением рассеянного света. Специалисты Rodeo репроецировали это изображение на киберскан его лица. Еще в одной сцене Ригган симулирует атаку инопланетян на город, некое крылатое создание, вертолет и целую кучу снарядов. Кадры для этих сцен Rodeo частично сняли на локации, после чего добавили в них компьютерную графику. Например, взрывающийся джип сняли вживую с помощью пиротехники. После чего в эти кадры вставили снаряд, «хвост» от него, и усилили взрыв, добавив больше цифрового огня и осколков. Вертолет и другие взрывы были также цифровыми. «Когда мы смотрим вверх, мы видим еще один взрыв на крыше здания, – рассказывает Ханикян, – на отснятом материале был всего лишь дым – для тайминга. После чего мы сделали симуляцию разрушения твердых объектов в Houdini, построив здание и взорвав его. Цифровые кирпичи, древесные осколки и разбитое стекло – это тоже симуляции Houdini. Плюс в сцену добавили симуляции дыма и отснятые элементы огня. В нескольких сценах фильма главный герой оказывается перед зеркалом, которое в любом случае должно отражать съемочную группу. Оно и отражало, пока специалисты Rodeo не вычистили их оттуда. Вернее, такие сцены потребовали очень сложной работы: из реально отснятого материала в них только актеры на переднем плане и их отражения, выделенные с помощью ротоскопирования. Все остальное окружение – это заново восстановленный в 2,5D интерьер комнаты. Художникам по эффектам также пришлось воссоздавать пыль и грязь на самих зеркалах. Эффекты также были призваны на помощь в сценах вхождении я кометы в атмосферу Земли и даже – в моментах, когда герой бросает по комнате вещи. А еще – для скрытия многочисленных «невидимых» монтажных склеек. Все сцены с зеркалами потребовали очень серьезной постобработки, поскольку зеркальные поверхности отражали съемочную группу В кадрах, когда Ригган заставляет предметы левитировать, в воздухе парят цифровые объекты. «Большинство этих объектов в той сцене – цифровые, – рассказывает Ханикян. – Мы попросили съемочную группу прислать нам реквизит, включая постер, который в той сцене тоже цифровой, как и стул. Мы отсканировали все присланное и отсняли референсы для текстур». Симуляция толпы была вставлена в сценах беседы персонажей Эммы Стоун и Эдварда Нортона на крыше, а в кадрах, когда Ригган находится в больнице, за его окном заменили пейзаж. Во время отдельных склеек нужно было изменить скорость движения кадров. «Алехандро хотел, чтобы у фильма был определенный темп, – поясняет Ханикян. – Мы изменили скорость движения кадров в большей части картины». В итоге почти 90 минут из 119-минутного фильма прошло через пайплайн студии Rodeo, почти полностью – как единый невидимый эффект. «Это самое интересное, – делится Ханикян, – мы работаем со зрелищными блокбастерами, но больше удовлетворения получаем от подобных фильмов, где наша работа становится частью повествования. Люди даже не догадываются, сколько визуальных эффектов содержит «Бёрдмэн»!» На создание фильма от начала съемки и постпродакшн ушел год: с начала 2013 года до середины февраля 2014. Прогулка по продуктовому рыноку Сайгона 2015-02-10 09:16 manager Вьетнамцы все же будут получше китайцев. По крайней мере, если сравнивать центральные продуктовые рынки в крупных городах. На вьетамских рынках намного чище, лучше пахнет, более опрятные продавцы, а выкладка товара чем-то напоминает ближневосточную. Как и в Китае, во Вьетнаме огромное количество рынков. Иногда даже складывается впечатление, что вся страна – один сплошной рынок, на котором чем-то торгуют абсолютно все. Но помимо маленьких, локальных рыночков, особый интерес для меня всегда представляет центральный рынок в том городе, где я нахожусь. Так вот в Сайгоне центрального продуктового рынка… фактически нет. Зато есть огромный знаменитый Бентхань, где торгуют всяким ширпотребом, в углу которого приютились в том числе и продуктовые ряды…
Практически во всех своих путешествиях я стараюсь побывать на местных рынках, составляя таким образом некую коллекцию и формируя базу для сравнения. Так что прилетев в Хо Ши Мин, я не мог не сходить на продуктовые ряды Бентхань. Соседство с самым посещаемым туристическим местом Сайгона дает о себе знать – и сами товары, и выкладка четко заточена под туристов. Не побоюсь этого слова, «вкусняшки». Хотя, далеко не все из них выглядят аппетитно Вьетнамец говорит, – «пробуй». А мне как-то стремно – на вид не очень. На вкус оказалось тоже. А кому-то нравится Всегда поражался фигурному расположению содержимого подобных баночек. В Турции это орехи, которые выложены в причудливые орнаменты, здесь овощи и коренья. Не хотите попробовать? Вьетнамец обещает, что это очень вкусно. Рыбные деликатесы. Конфет с начинками в нашем понимании во Вьетнаме практически не найти, зато просто огромное количество всяких цукатов, орехов, орехов в разной глазури и всего перечисленного в самых мыслимых и немыслимых комбинациях Рыбка к пиву. Хотя, кстати, я не видел, чтобы с пивом вьетнамцы ели рыбу. А пива они пьют много Вяленые фрукты Кальмары и вяленое мясо. Мясо очень вкусное, но очень острое Сушеные креветки. Очень вкусно, ешь их как семечки Значительное место на местных рынках занимают фрукты. Это не удивительно, во Вьетнаме идеальный климат для произрастания фактически всех видов тропических фруктов, многие из которых дают несколько урожаев в год Манго просто невероятно вкусные Драконий фрукт мне не пришелся по душе Арбузы со смайлами. Кстати, именно во Вьетнаме я попробовал самый вкусный арбуз в своей жизни. Правда, купили его мы не на том рынке, а на плавучем рынке в дельте Меконга. А здесь веселье. Ну а что, чего напрягаться? В самом центре продуктовых рядов на этом рынке стоят коктейльные. Здесь вам сделают фреш или фреш-коктейль из любого фрукта или их комбинации. Порой здесь готовят просто невообразимые по составу коктейли из свежевыжатых соков. Если будете на этом рынке, обязательно зайдите попробуйте. Конечно, даже на продуктовом рынке всегда найдется кто-то, кто торгует не профильным товаром. Эта тетка продает одну из самых необходимых и ликвидных вещей на вьетнамских улицах – «намордники». Это такие маски на лицо по типу ватно-марлевых повязок из школьного курса ГО, которые носит большинство городских жителей во Вьетнаме, защищая дыхательную систему от всякого г…., которое в огромных количествах присутствует в загазованном воздухе города. Если внутри рынка царит красота и чистота, на уличных рядах все немного иначе. Та же сушеная рыба. Только никаких красивых выкладок. И цена в три раза ниже. Зелень, свежая рыба, здесь уже нет четких градаций на товар у каждого торговца. Все торгуют тем, что есть и тем, на чем можно заработать. Мотоочередь. Рыночный фастфуд. Основа – рис, а дополнительные ингредиенты могут быть какими угодно. Прямо как у нас пицца. Зелень для вьетнамцев является обязательной частью рациона и любого блюда, поэтому ее продают везде и в больших количествах. Что больше всего удивило на местных продуктовых рынках, это яйца. Их, как и зелень, продают в огромных количествах. Мало того, еще и десятка сортов. Честно, я на знаю чем они отличаются, но чем-то отличаются, судя по тому, как вьетнамце скрупулезно и придирчиво их покупают А еще во Вьетнаме огромное разнообразие сортов бананов. За время путешествия я попробовал десятка два точно. И все они очень вкусные. Маленькая продавщица отвесила нам килограмм нано-бананов, которые мы затем ели всю дорогу по пути в дельту Меконга, куда тронулись сразу после посещения рынка Бентхань… Когда школьные учебники были для всех одинаковыми… 2015-02-10 09:14 manager В СССР учебники практчески для всех школ были стандартными. Они использовались из года в год, а в конце весны школьники возвращали их в библиотеку. Ностальгический пост о книгах, которые научили нас всему, что мы знаем.
Самые дорогие квартиры Майами 2015-02-10 09:12 manager Зимними вечерами самое время мечтать об отдыхе в теплом крае. К примеру, в Майами. Там всегда солнечно и жарко. Более того, когда видишь, какие апартаменты там сдают в аренду, хочется уехать, даже не собирая чемоданы. Три проекта, которые совсем скоро станут самыми дорогими во всем штате Флорида – в нашем посте. Jade Signature. 57-этажное здание на побережье строится по проекту архитектурной фирмы Herzog de Meuron и девелопера Fortune International Group.
Стоимость апартаментов в Jade Signature площадью около 400 квадратных метров будет начинаться от 2 миллионов долларов. А таких квартир там минимум 192. Больше всего интересен пентхаус Jade Signature, занимающий весь 56 и часть 57-го этажа, с 360-градусным обзором. К услугам хозяев пентхауса 3,5 квадратных километра свободного пространства, 5 спален, 9 ванных комнат, частный лифт, тренажерный зал и бассейн. Стоимость таких апартаментов составит 29 миллионов долларов. Здание уже строится и будет сдано в эксплуатацию в конце 2016 года. One Thousand Museum. Свой первый в западном полушарии небоскреб всемирно известная архитектор Заха Хадид построит в самом центре Майами также к концу 2016 года. В 62-этажном здании пентхаус будет располагаться на 58 и 59 этажах, занимая около 4,5 квадратных километров площади. Стоимость таких апартаментов с собственным выходом на вертолетную площадку составит порядка 49 миллионов долларов. The Bath Club Estates. Строительством 18-этажного комплекса кондоминиумов, который к середине 2016 года должен стать настоящим украшением Майами-Бич, руководит Peebles Corporation. The Bath Club Estates будет состоять из 13 жилых домов, в числе которых триплекс пентхаус, две двухуровневые виллы и десять одноэтажных усадеб. Три верхних этажа будут отданы под пентхаус площадью 2,8 квадратных километра и стоимостью около 50 миллионов долларов. Вдобавок к потрясающему виду там будет 5 спален, 7 ванных комнат, кинотеатр и собственный лифт. Рейтинг лучшего в мире шоколада 2015-02-10 09:10 manager Шоколад — не просто кондитерское изделие из какао-бобов, а продукт счастья. Считается, что лакомство оказывает благотворное влияние на сердце и сосуды, стимулирует выработку серотонина, повышая настроение, а благодаря наличию глюкозы улучшает умственную и физическую работоспособность. Главное, что о чём не стоит забывать во время употребления шоколада — чувство меры. 9 место. Vosges (США). Американский производитель славится сочетанием несочетаемых вкусов. К примеру, огромной популярностью пользуются молочный шоколад с кусочками копчённого бекона; в богатом ассортименте представлены также начинки в виде грибов, васаби, соуса карри, перца чили и т.д. (TheFoodJunk)
8 место. Soma (Канада). История компании берёт своё начало с 2003 года. Производитель обрёл популярность благодаря высокому качеству и разнообразию своей продукции. (jara_mae) 7 место. Lindt (Швейцария). История компании берёт своё начало с 1845 года. Производитель славится своим премиальным высококачественным шоколадом; продукция Lindt представлена на рынках 100 стран мира. (Live4Soccer(L4S)) 6 место. Scharffen Berger (США). Производитель славится своим элитным шоколадом с высоким содержанием какао и сложностью рецептуры. (John Loo) 5 место. Michel Cluizel (Франция). Производитель славится благодаря так называемым «благородным ингредиентам», которые представляют собой идеально подобранные и соответствующие всем критериям компоненты шоколада высшего качества; продукция Michel Cluizel представлена на рынках 40 стран мира. (Floccinaucinihilipilification) 4 место. Valrhona (Франция). История компании берёт своё начало с 1922 года. Ассортимент состоит в основном из тёмного шоколада. Для производства продукта используются разные сорта какао-бобов, различные методы обжига и длительный процесс конширования шоколадных масс. (Everjean) 3 место. Bovetti (Франция). История компании берёт своё начало с 1994 года. Ассортимент Bovetti насчитывает более 150 позиций; имеются весьма оригинальные симбиозы вкусов; к примеру, шоколад с лепестками цветов (фиалки, лаванды, розы), фруктами (цельными кусочками банана, апельсина, вишни), специями (горчицей, розмарином). (Coralie Ferreira 2 место. Leonidas (Бельгия). История компании берёт своё начало с 1913 года. На сегодняшний день Leonidas считается одним из лучших шоколадных производителей Европы. (Purrrpl_Haze) 1 место. Amedei (Италия). История компании берёт своё начало с 1990 года. Продукция Amedei неоднократно признавалась лучшей в мире. На сегодняшний день некоторые позиции Amedei являются самыми дорогими в мире. (Sarah R) Самые дорогие фотографии в истории 2015-02-10 09:08 manager Сегодня фотографии окружают нас повсюду, фотографировать умеет каждый, а “профессионально” – каждый второй. Но история знает действительно дорогие снимки, на которых запечатлены целые эпохи. И настоящие ценители этого искусства готовы заплатить целое состояние за оригиналы. 1. Довима и слоны, 1955
2. Рейн II, 1999 3. Без названия #96,1981 4. Говорят мёртвые воины, 1992 5. 99 центов II, диптих 2001 6. Чикагская торговая палата III. 1999–2009 7. Пруд при лунном свете, 1904 8. Без названия №153,1985 9. Билли Кид (Форт Самнер, Нью-Мексико) 1879-80 10. Тобольский кремль, 2009 11. Обнаженное обучение, 1925 12. Джорджия О’Киф, 1919 13. Ковбой, 2001–2002 14. Фантом, 1999 15. Один, 2000 25 самых значимых снимков НАСА в истории 2015-02-10 09:06 manager Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) работает на благо человечества уже 57 лет. За это незначительное время (даже по человеческим меркам), агентство совершило много достижений в познании Вселенной. Были осуществлены полёты в космос, несколько высадок на Луну, освоение Марса и изучение других объектов Солнечной системы. Почти за шесть десятков лет были сделаны миллионы снимков, доступные общественности. Самые знаменитые и значимые фотографии по версии самой НАСА представлены ниже. 18 июля 1966 года. Замедленная съёмка запуска американского пилотируемого космического корабля «Джемини-10». На борту находился экипаж из двух астронавтов — командира Джона Янга и пилота Майкла Коллинза. За 2 дня 22 часа 46 минут корабль совершил ряд экспериментов, включая стыковку с мишенью «Аджена-X», сближение с «Адженой-8», а также отработку послестыковочных манёвров. (NASA on The Commons)
20 июля 1969 года. След Базза Олдрина на Луне. Астронавт сделал снимок отпечатка своего ботинка на лунной почве во время прогулки по спутнику Земли. Олдрин выполнял обязанности одного из членов экипажа миссии «Аполлон-11» — первую в истории человечества пилотируемую посадку на Луну. (NASA on The Commons) Американский флаг на фоне запуска миссии «Аполлон-11», которая совершила первую в истории человечества пилотируемую посадку на поверхность другого небесного тела. (NASA on The Commons) Вид на американский пилотируемый космический корабль «Джемини-7» с иллюминатора американского пилотируемого космического корабля «Джемини-6A». В момент сьёмки расстояние между объектами составляло 7 метров. На снимке «Джемини-7» находится на высоте 257 км над поверхностью Земли. (NASA on The Commons) Вид на шаттл «Дискавери» с пилотируемого научно-исследовательского орбитального комплекса «Мир». (NASA on The Commons) 7 декабря 1972 года. «Синий марбл» — самый знаменитый снимок Земли. Фотография была сделана с космического корабля «Аполлон-17». Примечательно, что во время сьёмки эта сторона Земного шара была полностью освещена Солнцем. (NASA on The Commons) «Столпы творения» — активная область звёздообразования в Туманности Орёл. Снимок был сделан телескопом «Хаббл». (NASA on The Commons) Астронавт НАСА Брюс Маккэндлесс II совершает выход в открытый космос с использованием установки для перемещения и маневрирования. Система УПМК даёт возможность космонавту перемещаться в невесомости вне космического корабля. (NASA on The Commons) 24 декабря 1968 года. Восход Земли. Снимок был сделан во время облёта Луны космическим кораблём «Аполлон-8». (NASA on The Commons) Астронавт Джон Гленн входит на борт капсулы «Friendship 7». Он стал первым американцем, совершившим орбитальный космический полёт. (NASA on The Commons) Космический телескоп «Хаббл» на фоне Земли. (NASA on The Commons) Базз Олдрин и американский флаг на Луне. (NASA on The Commons) Исторический запуск миссии «Аполлон-11». (NASA on The Commons) Древний шторм в атмосфера Юпитера. (NASA on The Commons) 13 апреля 1970 года. Общий вид операции в Центре управления полётами во время четвёртого телемоста с «Аполлоном-13». После окончания связи в служебном модуле корабля произошёл взрыв кислородного бака и вышли из строя две из трёх имеющихся батарей топливных элементов. В результате аварии миссия по высадке на Луну отменена; все силы были направлены на спасение астронавтов. (NASA on The Commons) Во время стыковки шаттла «Атлантис» с пилотируемым научно-исследовательским орбитальным комплексом «Мир». Снимок был сделан космонавтами Николаем Михайловичем Будариным и Анатолием Яковлевичем Соловьёвым с «Союза ТМ-21». (NASA on The Commons) 9 сентября 1994 года. Старт шаттла «Дискавери». (NASA on The Commons) Физик и астроном Уильям Хэйуард Пикеринг, астрофизик Джеймс Ван Аллен и конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун демонстрируют полномасштабную модель «Эксплорер-1» — первого американского искусственного спутника Земли. (NASA on The Commons) Снимок поверхности Марса, сделанный «Викингом-2». (NASA on The Commons) Нил Армстронг на фоне экспериментального ракетоплана North American X-15. Прежде чем стать космонавтом, Армстронг был лётчиком-испытателем, совершив семь полётов на ракетоплане. В этом качестве он так и не достиг отметки в пятьдесят миль, считавшуюся в ВВС США границей космоса. (NASA on The Commons) Первая встреча членов Национального совещательного комитета по аэронавтике (1915 год), которая в последствии была заменена на НАСА. (NASA on The Commons) Звёздное скопление «Квинтиплет». Самое отчётливое изображение самого большого звёздного скопления в Млечном Пути. Снимок был сделан космическим телескопом «Хаббл» в 1997 году. 9 апреля 1959 года. Первый отряд астронавтов США: Алан Шепард, Вирджил Гриссом, Гордон Купер, Уолтер Ширра, Дональд Слейтон, Джон Гленн, Скотт Карпентер. (NASA on The Commons) Во время первого испытательного полёта многоразового транспортного космического корабля «Колумбия» по программе «Спейс шаттл». (NASA on The Commons) Астронавт Эдвард Хиггинс Уайт во время первого выхода американцев в открытый космос. (NASA on The Commons) Полеты над Нью-Йорком 2015-02-10 09:04 manager Жители Нью-Йорка признаются, что не любят снимать свой город – бетон, асфальт, машины. Я не житель Нью-Йорка и обожаю снимать этот город. Самые замечательные кадры всегда можно снять посетив Рокфеллеровский центр. Там есть площадка Top of the Rock. Rock в названии всех объектов этого квартала — ни разу не скала, а усечённая фамилия Рокфеллера и с нее открывается замечательный вид на Центральный Парк, и Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building). Совет фотографам, которые впервые посещают эту площадку и хотят заснять красивый закат. Билеты лучше покупать днем (до 14 часов). Билеты можно купить в кассе или в автомате. Почему днем или вообще за день до посещения? Дело в том, что к закату собирается много туристов и есть вероятность, что вы попадете на площадку в тот момент, когда солнце сядет за горизонт. Пока пройдете проверку, пока простоите очередь на лифт, пока поднимитесь на третий уровень – все кошерные места уже займут. Какие сюрпризы ждут фотографа-путешественника на площадке? Нельзя вести съемку с использованием штатива на третьем уровне, та втором можно…. но толку от того, то вы просуните объектив в узкую щель? Поэтому выход из ситуации простой – покупаете маленький штатив. Стоимость этого штатива небольшая. В Мекке фотографов (магазин B&H photo) их полным полно и стоят относительно дешево. Итого. Приходите заранее на площадку. Поднимаетесь на третий уровень и ставите штатив на колонну и вперед закату на встречу.
Далее полеты на вертолете. Есть три основных маршрута и есть персональные полеты над городом. Я пришел на площадку сразу и не покупал билет у различных городских агентов. 20 минут ожидания и 5 минут лекции куда нужно плыть, если вертолету конец…. и на летном поле. В наушниках вам рассказывают о том, как основали Нью-Йорк и отмечают самые интересные достопримечательности города. Конечно символ Америки – Статуя Свободы. Обратите внимание, что к ней подлетает вертолет. После разворота, открывается вид на Финансовый центр Манхэттена. Важно понимать, что в Нью-Йорке еще еще и деловой центр… да каких центров там только нет. Вид на Бруклинский мост (ремонт там закончился). Далее направляемся в сторону центра Манхэттена. И наблюдаем пристани. Кстати, при строительстве многих домов необходимо получать разрешение у администрации этих пристаней. Я так и не совсем понял зачем, но закон есть закон. Обратите внимание, что город построен как волна. И один из символов Нью-Йорка – Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building) в 30-х годах прошлого века позиционировали не иначе как восьмое чудо света, а сегодня этот небоскреб очень часто упоминается как одно из семи чудес света современного мира. С момента постройки в 1931 году и вплоть до 1973 года, когда были построены башни-близнецы Всемирного Торгового Центра (The World Trade Center) оно считалось и было самым высоким зданием в мире (также рекорд по продолжительности удерживания этого титула). И это было первое в мире здание, которое имело более 100 этажей. Сразу кажу – фотографировать с него не совсем удобно И если посмотреть внимательно, то можно заметить еще одну высотку. В НьюЙорке скоро будет построен новый небоскреб, который станет самым высоким в городе, под названием 432 Park Avenue. Новый небоскреб будет иметь высоту 420 метров и при этом он будет уже других небоскребов. В нем будут располагаться, помимо офисов, также, одни из самых дорогих в НьюЙорке, апартаменты. Апартаменты на 95м этаже будут стоить порядка 82,55 миллиона долларов. Именно этому небоскребу свернуло кран, когда был сильный ураган в 2012. Кстати мы пролетаем вдоль пешеходной прогулочной линии High Line. Несколько позже я выложу подробный фотоочет о прогулке в этих местах. За спиной Бруклин, впереди Манхэттен. Полет нормальный. Посадка. Самые красивые деревья в мире 2015-02-10 09:02 manager Мы не перестаем восхищаться красотой природы на нашей планете. Во всем мире растут настолько необычные деревья, что невозможно мимо них пройти равнодушно. Некоторые из них уникальны, поскольку растут только в определенных местах. Талантливые фотографы со всего мира решили увековечить самые необычные и красивые деревья, иногда единственные в своем роде, на фотографиях. Смотрите самые красивые деревья в мире!
Аллея баобабов на Мадагаскаре. (Фото: Mizzy Pacheco). Очень редкое дерево — оно называется «Кровь Дракона» — в Йемене. (Фото: Oleg Znamenskiy). Осень в Калифорнии. (Фото: «Cat in Water»). Вишневый туннель в Германии. (Фото: Shoeven). Черные корни на красных листьях. (Фото: Paul Pichugin). Туннель из деревьев в Австралии. (Фото: Og Gael). Самое красивое в мире дерево глицинии (вистерии) в Японии. (Фото: Brian Young). Японский сад в Портленде. (Фото: «Cat in Water»). «Подводное» мангровое дерево. (Фото: «Cat in Water»). Дорога цветущей вишни. (Фото: «Cat in Water»). Солнечный туннель. (Фото: Michael Woloszynowicz). Осень в Central Park в Нью-Йорке. (Фото: «Cat in Water»). Удивительное дерево — бук Понтуса — растет в лесу Броселианд во Франции. (Фото: Christophe Kiciak). Туннель из деревьев в Калифорнии. (Фото: «Cat in Water»). Дуб Ангел в Чарльстоне в Южной Каролине. Этому дереву 1500 лет. (Фото: Mark Requidan). Бамбуковый лес в Японии. (Фото: Ingeum Nam). Сказочный буковый туннель в Ирландии. (Фото: «Cat in Water»). Туннель красных клёнов. (Фото: Tod Gustafson). Старая, старая сказка 2015-02-10 09:00 manager Все мы выросли на бессмертных творениях главных мировых сказочников: «Русалочке» Андерсена, «Белоснежке» братьев Гримм или, скажем, «Спящей красавице» Шарля Перро. Но вот фокус: мыслим мы при этом картинками и образами, родившимися едва ли не веком позже самих сказок — благодаря диснеевским мультипликаторам или советским художникам. А меж тем уловить истинный замысел и поймать уникальное авторское виденье самих прародителей детской литературы можно лишь по работам их современников — иллюстраторов конца позапрошлого столетия. Мы нашли авторов первых картинок к самым известным сказкам — и немедленно поверили в чудеса! Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» Вильгельм Педерсен (1820–1859) — датский художник и морской офицер, особенно известный тем, что первым проиллюстрировал сказки Ханса Кристиана Андерсена. Ранние сказки были опубликованы без иллюстраций, но в 1849 году было опубликовано пятитомное собрание его сказок с 125 иллюстрациями Педерсена. Иллюстрации настолько понравились автору, что и сегодня считаются неотделимыми от сказок Андерсена.
Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Дикие лебеди» Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Домовой у лавочника» Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Оле Лукойе» Иллюстрация Вильгельма Педерсена к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Пастушка и трубочист» Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» Сэр Джон Тенниел (1820–1914) — английский художник, карикатурист; первый иллюстратор книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», чьи иллюстрации считаются сегодня каноническими. Дебютировал в качестве автора иллюстраций для первого издания «Книги английских баллад» Сэмюэла Холла, работал постоянным карикатуристом популярного в свое время журнала «Панч». Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» Иллюстрация Джона Тенниела к сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Кот в сапогах» Поль Гюстав Доре (1832–1883) — легендарный французский гравёр, иллюстратор и живописец. С раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка, например в десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте. Доре не получил художественного образования, но проводил все свободное время в Лувре и Национальной библиотеке, изучая картины и гравюры. За годы творческой деятельности Доре создал тысячи иллюстраций к десяткам литературных шедевров, среди которых «Гаргантюа и Пантагрюэль» и сказки Шарля Перро, приключения барона Мюнхгаузена и Дон Кихот. Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойденную игру света и тени в его графических работах. Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Золушка» Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Спящая красавица» Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Ослиная шкура» Иллюстрация Гюстава Доре к сказке Шарля Перро «Мальчик с пальчик» Иллюстрация Артура Рэкема к сказке братьев Гримм «Красная шапочка» Артур Рэкем (1867–1939) — плодовитый английский художник, который проиллюстрировал практически всю классическую детскую литературу на английском языке («Ветер в ивах», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пэн»), а также «Сон в летнюю ночь» Шекспира и знаменитую «Песнь о Нибелунгах». Рэкем был в первую очередь блестящим рисовальщиком, отдавая предпочтение прихотливо извивающимся линиям переплетенных ветвей, пенящихся волн и человекообразных деревьев. Его влияние чувствуется в первых мультипликационных фильмах Диснея, в фильмах Тима Бёртона (который избрал своим лондонским офисом бывшую квартиру Рэкема) и Гильермо дель Торо (который говорит, что вдохновлялся рисунками Рэкема при создании «Лабиринта Фавна»). Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw Иллюстрация Артура Рэкема к «Сказаниям о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Nelly Montijn-The Fouw Иллюстрация Анны Андерсон к сказке братьев Гримм «Рапунцель» Анна Андерсон (1874–1930) — британская художница шотландского происхождения; иллюстратор литературы для детей, всю жизнь сотрудничала с периодическими изданиями и рисовала поздравительные открытки. Творчество Анны Андерсон оказало влияние на стиль таких известных иллюстраторов, как Джесси Кинг, Чарльз Робинсон, Мэйбл Люси Эттвелл. Иллюстрация Анны Андерсон к сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» Иллюстрация Анны Андерсон к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками» К сказке Ханса Кристиана Андерсена «Русалочка» «Дикие лебеди» Ну и в качестве постскриптума — самое первое амплуа знаменитого Пиноккио, принадлежащее кисти итальянского инженера Энрико Маззанти (1850–1910). Примечательно, что именно это изображение — единственное, что сохранилось в истории в память об этом талантливом человеке. |
В избранное | ||