Экскурсия в город 10 000 мертвецов
Экскурсия в город 10 000 мертвецов 2014-07-30 08:18 manager Единственная дорога. Горный серпантин и малонаселенный район. К счастью, не вечер. Многие века древнее проклятие успешно справлялось с охраной этого места. Даже сейчас внезапно севшие батарейки, отказы фотокамер и расстройства желудка не удивляют посетителей. Тревожить души мертвых в наши планы не входило. Мы только заглянуть одним глазком и уйти. Моя спутница роняет Кэнон. Камера работает, но делает только абсолютно черные кадры. Как будто мы в склепе. А мы там и есть. Это «Город мертвых».
Северная Осетия, селение Даргавс. Википедия загадочно немногословна. Достоверной информации о самом крупном некрополе Кавказа нет ни у кого. На склоне горы в красивейшем месте стоят 96 склепов. Не просто стоят, а продолжают хранить то, для чего создавались. Они заполнены умершими. Заходи, коль не боишься, все открыто. Только помни – отсюда никто никогда не возвращался живым. По крайней мере по преданиям. Местные жители сюда и не ходят. И если в первом, самом близком к дороге склепе вы увидите только истлевшие черепа и кости, то дальше вас встретят мумии. До советского времени Городом мертвых никто не интересовался. Первые исследования начались шестидесятых годах. В одном из склепов археологи насчитали 95 черепов. Легенды рассказывают, что все тела здесь были как живые. И я даже в это верю – музейные одежды из Города мертвых удивительно хорошо сохранились. Строения создавали особую вентиляцию и микроклимат, благоприятно повлиявшие на естественную мумификацию. Правда, раньше склепы закрывались деревянным щитом с задвижкой, поэтому сейчас умершие выглядят уже не лучшим образом. Так, как мы привыкли их видеть в фильмах ужасов. Каждый склеп принадлежал одной фамилии и очень дорого стоил. Необыкновенной прочности раствор из птичьих яиц, сметаны, молока и извести, позволил им сохраниться до нашего времени. Один обтесанный угловой камень обходился в овцу. От многочисленных жилых строений в округе не сталось и следа – они были дешевы. Теперь только башни и склепы… Подземные и полуподземные. С двускатными, четырехскатными и плоскими крышами. Здесь в одном месте представлена вся эволюция склепостроения. Некоторые сооружения имеют два, а то и три яруса. Когда свободного пространства внутри не оставалось, горцы делали дополнительный настил. Они пробивали в стенах пазы и вставляли деревянные балки, на которые укладывали доски для новых умерших. Во время чумы, сюда уходили больные. В склепах они ждали смерти, а родственники приносили им еду и воду Но самое удивительное в Городе мертвых – лодки. Во многих склепах останки лежат в деревянных ладьях Никто из соседних народов не использовал такой способ погребения. Возможно, это какой-то древний культ, сохранившийся у осетин чуть ли не до последнего времени. Или же есть какая-то связь античных мифов о реке Стикс с Городом мертвых. Местный житель рассказал легенду. Много-много лет назад, джигиты этого села пленили в походе девушку, равной по красоте которой не было. Каждый хотел жениться на ней и каждый готов был убить того, кто встанет на его пути. И отправились мужчины к старейшинам, чтобы те собрали совет и приняли мудрое решение, кому достанется девушка. Но даже у старцев при виде красавицы заблестели глаза. Взыграла в жилах молодая кровь, несмотря на их преклонный возраст. Начали они показывать свою удаль, день и ночь кружатся вокруг неземной красоты, совсем с ума посходили. Три дня думали что с ней делать, так ни к чему и не пришли Отпустить – джигиты за ней уйдут. Кому-то отдать – перережутся. И чтобы не убить из-за нее друг-друга, решили, что умереть должна она. И как только жизненные силы покинули прекрасную девушку, неведомое проклятие обрушилось на жителей. Мясо стало отваливаться у людей от костей. Они пытались спастись в соседних аулах, но кара настигала их. Мертвых начали закапывать в землю, но земля их не принимала и выбрасывала кости на поверхность. Тогда кости стали обкладывать камнями. Так появился Город мертвых. История успеха Арнольда Шварценеггера 2014-07-30 08:18 manager Сегодня мы хотим рассказать вам историю успеха одного из самых известных в мире киноактеров, чье имя всегда ассоциируется с Терминатором из фантастических боевиков. Конечно же, в этом посте речь пойдет об Арнольде Шварценеггере и о том, как Арни начинал свою карьеру сорок лет тому назад лишь простым австрийским парнем, мечтающим стать известным на весь мир спортсменом.
Шварценеггер родился 30 июля 1947 года в маленьком городке Таль-Грац в Австрии у 38-летнего шефа полиции Густава Шварценеггера и его 23-летней жены-домохозяйки Аурелии. Папа, состоявший в свое время в нацистской партии, был суров и груб, отчего маленький Арни ежедневно огребал болезненных и часто незаслуженных звездюлей, страстно желая уехать из Австрии и больше ее никогда не видеть. Но была и положительная сторона: отец мечтал сделать из него спортсмена, и таки сделал — с ранних лет Арнольд играл в футбол, тренируя если не силу, то уж точно выносливость. С не менее ранних лет вместе с братом Майнхардтом Арни также батрачил на участке, заменяя собой «40 стандартных черных боронителей». До 14 лет не видел телефона и глобуса, не знал многих заурядных бытовых удобств. А весь мир пребывал в неведении о том, что его ожидает. Под впечатлением от увиденного на чемпионате мира по тяжелой атлетике русского силача Власова и вопреки воле отца с 15 лет Арнольд начал «качаться». Причем проявил такой фанатизм, что когда спортзал в Граце невзначай оказывался закрытым по причине выходного дня или праздника, юный Арни натурально проникал туда тайком через окно и качался в одиночестве. Усиленно питаться всякими нажористыми вещами парень тоже не забывал, так что в 17 лет это был уже не тощий мальчик, а могучий качок, способный поднять вес, к которому боялся подойти близко даже взрослый тренер. «В возрасте семнадцати лет я как член Атлетического союза Граца выжимал штангу весом 185 фунтов — аплодисменты публики придавали мне дополнительные силы». Тут и выпускной подоспел. Окончив школу, Арни добровольно поступил в австрийскую армию. По его признанию, чтобы наесться и выспаться. В армии он был танкистом, механиком-водителем (танки западной школы, в отличие от советских, пригодны для человека ростом 188 см). Примечательно, что Шварценеггер был единственным восемнадцатилетним срочником, которому с ходу доверили танк — видимо, австрийский дуб был далеко не так прост, как могло показаться всем ненавистникам «тупых качков». Правда, сам Арни признался впоследствии, он не был идеальным солдатом и однажды утопил свой танк. Служба в армии, которая длилась всего один год — с 1965-го по 1966 год, не помешала ему отсидеть дисциплинарный арест за самовольную отлучку — он втихаря смотался участвовать в соревнованиях по культуризму «Мистер Европа» и был спален. ИЧСХ, тот конкурс Арни выиграл. А все потому, что в сочетании с отменной армейской кормежкой он еще и ежедневно качался самодельными штангами — и все это на фоне стандартной, ни разу не легкой службы бравого австрийского танкиста. Но сила воли и упорство помогли Арнольду преодолеть все трудности. С тех пор так и повелось. Как только юное дарование объявлялось на каком-нибудь соревновании качков, все судьи устраивали ему стоячие овации и вручали приз. В 1967 году он даже становится самым молодым обладателем титула «Мистер Вселенная». А все потому, что несмотря на нежный возраст, Шварценеггер обладал потрясающе массивной мускулатурой, плюс поражал исключительно удачным телосложением (генетика помогла). Он на равных соперничал с атлетами, которые были на шесть-восемь лет старше его, и побеждал их. Еще через год, в 1968 году, став двукратным «Мистером Вселенная» на соревнованиях в Лондоне, Арнольд вознесся до небес. Еще бы, он был культуристом номер один по эту сторону океана! Однако основной центр бодибилдинга и основные соперники водились по ту сторону Атлантики. Там проживал некто Джо Уэйдер, отец-основатель всего современного бодибилдинга. Через своего представителя в Лондоне Людвига Шустриха он предложил молодому Шварценеггеру переезд в США и годовой контракт. Однако Арни, прикинув, что синица в руках гораздо лучше, чем таракан в кладовке, от контракта отказался. В течение года Уэйдер безрезультатно пытался перетащить Арнольда в США. А в это время чемпион жил в Мюнхене и вел истинно чемпионский образ жизни: дрался, пьянствовал и вообще жил чистой и святой жизнью. По свидетельству тогдашних друзей Арнольда, он был самовлюбленным и задиристым, как индюк. Ни одна драка в ночных клубах не обходилась без его участия. Вполне резонно, что вскоре начались довольно серьезные проблемы с полицией. И чем дальше, тем серьезнее. И наконец, одним славным вечером Арни оказался в номере Шустриха со спортивной сумкой в руках и заявил, что ему весьма желательно в кратчайшие сроки покинуть Германию и он готов принять предложение Уэйдера, если оно еще в силе. Шустрих употребил все свои достаточно влиятельные связи, чтобы за один день сделать ему американскую визу. И уже в конце сентября 1968 года Арнольд Густав Шварценеггер 1947 года рождения, австрийский, беспартийный, ступил на землю колыбели демократии. Место было выбрано мудро — солнечная и беззаботная Калифорния, и там наш «железный» Арни стал «золотым» еще до того, как его актерские гонорары обросли шестью-семью нулями. В отличие от большинства других культуристов, добившихся спортивной славы, но так и не сумевших обратить ее в деньги, Шварценеггер обладал мощной деловой хваткой и тонким чутьем на прибыль. Едва приехав в США, он на пару со своим другом-качком Франко Коломбо занялся не чем иным, как поставкой кирпичей. Тут произошла еще одна случайность — как раз из тех, что привели его к богатству и славе, — в 1971 году Лос-Анджелес серьезно пострадал от землетрясения. Несмотря на реакцию жителей, для восстановления города все-таки срочно понадобились кирпичи, которые Арнольд принялся продавать в труднообозримых количествах. Но Арни не собирался всю жизнь заниматься стройматериалами. В это же время он активно качался в американских спортзалах, неизменно впечатляя статью и богатырской силушкой. Вскоре высокого австрийского атлета заметили, и его карьера пошла в гору. Он стал достаточно известным в США культуристом, чтобы успешно торговать аксессуарами для бодибилдинга по всей стране — в том числе и видеокассетами с курсами типа «Как стать из дрища Аполлоном за один год». Скопив некоторую сумму денег на кирпичах и видосах, Шварц вложил ее в доставку товаров по почте. Бабла становилось все больше и больше. Часть прибылей от почтового маркетинга и средства, выигранные на конкурсах, вкладывались Шварценеггером в недвижимость. Кроме того, по совету Уэйдера он стал вкладывать деньги в различные антикварные штучки. Еще до тридцатилетнего юбилея (и задолго до успеха в кино) Арни стал миллионером. С 1970 года Арнольд Шварценеггер, уже сделавший себе имя в бодибилдинге, начал сниматься в кино, как это делали многие его идолы, такие как Стив Ривз и Рег Парк. Ему приходится сталкиваться с трудностями: сложная для произношения фамилия, иностранный акцент и «чрезмерно большие» мускулы. Но тем не менее меньше чем через год после приезда им заинтересовался заслуженный продюсер Обри Вайсберг, работавший на небольшой киностудии Filmpartners — у него как раз имелся сценарий про мифического силача Геркулеса, оказавшегося в современном мегаполисе, и Обри посчитал, что молодой Шварценеггер подходит как нельзя лучше. А что до акцента — Геркулес вообще немногословен… Арнольд согласился на эту роль после звонка своему другу Регу Парку, который и сам играл Геркулеса в кино — тот моментально посоветовал Арни «соглашаться без разговоров». Когда агент Арнольда вел переговоры со студией, он сказал, что у его клиента «есть опыт работы на сцене», умолчав при этом, что на сцене Арнольд позировал на конкурсах по бодибилдингу, а не играл Гамлета… Проведя прослушивание, директор по кастингу пришел в ужас от акцента молодого силача — его едва можно было понять. Но могучее телосложение сделало свое дело, и в картину Арнольда все же взяли, решив провести озвучку при помощи другого актера, нормально говорящего по-английски (а фамилию Шварценеггер заменить на Стронг). Спустя много лет Арни озвучил-таки Геркулеса своим голосом и картина была переиздана. Карьера бодибилдера тоже сложилась не сразу. Поначалу он вел себя весьма заносчиво и надменно, представляясь, непременно сообщал, что он двукратный «Мистер Вселенная». Однако вскоре спесь с него подсбили — свои первые соревнования в США он уверенно проиграл Фрэнку Зейну, который был на 20 кг легче. Любой другой ударился бы в слезы, но железный Арни трезво проанализировал причины своего поражения и на следующий год вышел на «Мистер Олимпия» в отличной форме. Но на его беду в соревнованиях участвовал Серджио Олива, икона американского бодибилдинга, Штормовой Утес и Самые Рельефные Ноги мира. Самолюбивый Арнольд снова проиграл. И будучи вне себя от ярости и обиды, он во всеуслышание поклялся, что больше не потерпит поражения никогда и ни от кого. Клятву он сдержал. Одна победа последовала за другой. Шварценеггер начал собирать медали с самых престижных конкурсов, став настоящей иконой бодибилдинга: на вершине его карьеры находился семикратный титул «Мистер Олимпия». Добившись в культуризме всех титулов, какие там были, в 1980 г. Шварценеггер окончательно расстается со спортом, и теперь сам проводит соревнования по бодибилдингу, являясь одновременно их организатором и спонсором — Arnold Classic. Призы весьма существенны — 100 000 долларов, автомобиль «Хаммер» и золотые часы «Ролекс». А вот кинематограф, однако, долго не покорялся: все семидесятые годы Арни параллельно с соревнованиями снимался в фильмах, а признания все не было. Об актерском даровании этого скованного и косноязычного великана у критиков сложилось вполне стойкое мнение, в мягком варианте озвученное как «дерево», проклятый акцент преследовал неотступно (до конца Арни от него до сих пор не избавился). Так что в кино его долго не приглашали. «В Голливуде я познакомился с разными людьми. На этом снимке вечеринка во дворе моего дома с режиссерами Романом Полански и Бобом Рейфелсоном и их подругами». И тем не менее вторая картина в фильмографии Шварценеггера появляется спустя долгих семь лет, когда уже была позади его знаменитая победоносная серия из пяти титулов «Мистер Олимпия», а сам он стал богатым и знаменитым. «Оставайся голодным» (1976) — драма, которая повествует о культуристе Джо Санто, вставшем на пути преступного синдиката, незаконно скупающего недвижимость в районе. Немного наивный, но добрый и душевный фильм демонстрирует молодого Джеффа Бриджеса и Арнольда, который не вышибает никому мозги и не размазывает по стенке, а занимается в спортзале и для души… играет на скрипке. На сей раз критики были более благосклонны — о дубах и прочих зеленых насаждениях уже никто не вспоминал, а, напротив, отмечалось, что культурист проявил себя как настоящий актер и явно способен на многое. В 77-м Арнольд получает престижную награду «Золотой глобус» за эту роль, почему-то в номинации «Лучший дебют». Видно, «Геркулеса» критики вообще за фильм не считали. Увы, тот «Глобус» так и остался единственной наградой такого уровня за всю карьеру Арнольда. конце семидесятых Арнольд получает степень бакалавра по экономике в Университете Висконсина. Он всегда стремился развивать не только тело, но и ум. Личная жизньПримерно через полгода после переезда в США Арнольд познакомился с молодой школьной учительницей Барбарой Бейкер и прожил с ней пять лет. Сам Арнольд так рассказывает о причине их расставания: «Она была спокойной и уравновешенной и хотела жить обычной, размеренной жизнью. Я же был очень неуравновешенным и ненавидел саму идею «Быть как все». А вот из воспоминаний Бейкер: «Он был веселым, невероятно харизматичным и авантюрным парнем, но под конец стал просто невыносимым — весь мир обязан был вращаться вокруг его драгоценной персоны. В жизни не встречала такого законченного эгоиста». Арнольд изменял ей направо и налево. В 2006 году Бейкер выпустила книгу воспоминаний об их жизни с Арнольдом, обозвав ее без затей: «В тени австрийского дуба». Против ожиданий, Арнольд не протестовал и даже… написал к этой книге предисловие! В 77-м Арнольд стал встречаться со Сью Морей, работавшей парикмахером, и примерно в то же время начались его отношения с журналисткой Марией Шрайвер (племянницей Джона Кеннеди), с которой он познакомился на теннисном турнире имени Роберта Кеннеди. Примерно год он преспокойно встречался с ними одновременно, пока Морей, наконец, не порвала с ним. Более того: тогда же у Арнольда, по слухам, был еще и роман с Бриджит Нильсен! Но главной женщиной в его жизни оказалась в итоге Мария (хотя он зрел до женитьбы аж целых девять лет). В 1986 году они вступили в брак. У пары четверо детей: дочери Катерина и Кристина и сыновья Патрик и Кристофер. Увы, буквально в последнее время разразился грандиозный скандал, который закончился тем, что Мария, после четверти века совместной жизни, подала на развод и уехала из их огромного дома в Брентвуде спустя всего пару недель после серебряной свадьбы… Виной всему сам Арнольд, а точнее — его супружеская неверность. Открылся сенсационный факт: оказывается, у Арни есть внебрачный сын Джозеф, ровесник Кристофера, родившийся у служанки, работавшей в особняке четы Шварценеггеров во второй половине девяностых! Причем этот мальчик был дорог Арнольду, он виделся с ним и всегда находил возможность поддерживать отношения. Как ни странно, сам парень до скандала и не подозревал, что он сын Шварценеггера, а узнав, был в шоке. Как бы то ни было, для Марии эта новость оказалась последней каплей — и она ушла. Впрочем, купила дом по соседству — чтобы чаще видеться с детьми, так что отпрыски теперь курсируют между особняками отца и матери. Только в 82-м к нему пришел настоящий успех в кино. Первые фильмы с Арнольдом Шварценеггером в главной роли в череде всех блокбастеров, которые и сделали актера суперзвездой, — это знаменитые экранизации повестей писателя Роберта Ирвина Говарда о Хайборийской Эре, написанных в жанре фэнтези еще в тридцатых годах. Эти повести рассказывали о могучем и ловком воине-варваре по имени Конан, способном в одиночку расправиться с сотнями врагов и сокрушающем разного рода нечистую силу. Кинокомпания Universal Pictures выделила внушительный по меркам начала восьмидесятых бюджет в 20 миллионов долларов, а Арнольд моментально оказался в числе фаворитов на роль Конана (между прочим, продюсерам его рекомендовал Стивен Спилберг, у которого феноменальное чутье на удачные образы). И это был тот самый долгожданный успех, о котором мечтал Арни: «Конан-варвар» (1982) в одночасье стал хитом, поразив зрителей до глубины души своей дикарской романтикой, уверенной постановкой, брутальностью и гениальным саундтреком Поледуриса. Интересный факт: Шварценеггера обязали уменьшить размер мышечной массы — его мускулы были настолько велики, что постановщики сцен с фехтованием на мечах не могли добиться от него правильных движений… Он сбросил вес до ста килограммов (сразу после съемок набрав все 120). Критики не преминули разразиться ехидными статьями про игру актера, «немногим лучшую, чем игра его коня», и именно за «Варвара» Арнольд получил первую свою номинацию на «Золотую малину» в категории «Худший актер». Позже он будет номинирован еще не раз… Стремясь ковать железо, пока горячо, моментально сняли продолжение «Конан-разрушитель» (1984). Но занявший в режиссерском кресле место талантливого Джона Милиуса Ричард Флайшер не смог сравниться со своим предшественником, так что достаточно вялая картина так и не повторила триумф «Варвара». Но впереди был фильм, который разом вознесет в заоблачные выси Шварценеггера, популярность которого, и так немаленькая после роли Конана, вырастет в разы. «Терминатор» (1984) — веха в истории фантастических боевиков, разделившая жанр на «до» и «после», как это произошло с фантастикой с приходом «Звездных войн» Лукаса. Сказать что-либо новое о фильме Джеймса Камерона невозможно — все уже сказано с многочисленными вариациями и самыми красочными эпитетами. Теперь в фильмографии Арнольда появился настоящий шедевр, а его типаж моментально оказался супервостребованным, так что он теперь мог выбирать сразу из нескольких сценариев. Похоже, самому Шварценеггеру полюбилась история про варвара, поскольку автор «Конана-разрушителя» Флайшер заполучил его в новый фильм по мотивам вселенной Хайбории. Сначала проект рассматривали как третью серию из истории про Конана, но потом все же решили сделать историю полностью оригинальной и назвали персонажа Калидором (от Конана его почти не отличить.) Увы, затея кончилась провалом — несмотря на знакомую эстетику и сногсшибательную Бриджит Нильсен, «Рыжая Соня» (1985) не заинтересовала почти никого, бесславно канув в Лету. Возможно, в составе трилогии картина смотрелась бы более выигрышно, а может, тому виной недостаток мастерства режиссера, но проект в стиле фэнтези закончился довольно бесславно. Но в мире еще было достаточно типажей, достойных Шварценеггера! Ставший лучшим фильмом режиссера Марка Лестера, до жути прямолинейный «Коммандос» (1985) про спецназовца, мстящего злодеям, похитившим его дочь, подарил миру Джона Матрикса, без сомнения, вставшего в один ряд с другими бессмертными экранными образами Арнольда Шварценеггера. Картина стала своеобразным апофеозом брутальности — в среднем здесь на минуту экранного времени приходится одно убийство (больше 80 покойников). Увешанный внушительным арсеналом Арнольд в камуфляже и с перемазанной насупленной физиономией стал этакой подростковой иконой, своеобразным образцом для подражания — впрочем, в этой ипостаси он еще выступит не раз. а волне популярности примитивных боевиков в свет вышел фильм «Без компромиссов» (1986), но это та самая работа, которая по праву может считаться проходной для актера — нарочито простой, явно низкобюджетный и ничего из себя не представляющий экшен с невыразительным героем и стандартной схемой «один против всех» — своего рода «Коммандос» без стиля и харизмы. Зритель его проигнорировал. Но следующий проект стал настоящим хитом — это был фантастический боевик «Хищник» (1987) про инопланетного охотника за головами, который наткнулся на Земле на достойного противника в лице спецназовца по имени Голландец, и закономерно испустил дух после ряда роскошных батальных сцен. Режиссер Джон МакТирнан (который через год снимет эпохального «Крепкого орешка» с Брюсом Уиллисом) и мастер спецэффектов Стэн Уинстон, признанный лучшим в своем ремесле, выдали зрелище, которое поразило воображение зрителей и сделало фильм культом. Наводящий ужас Хищник был частично придуман Джеймсом Камероном — именно по его эскизу Уинстон смастерил знаменитую раздвижную челюсть монстра. «Бегущий человек» (1987) — лента про антиутопическое будущее, в котором проводятся страшные реалити-шоу с участием людей, которых пытаются убить перед объективами телекамер, а те вынуждены любыми средствами спасать свою жизнь. Шварценеггер исполнил роль полицейского Бена Ричардса, который не только победил всех соперников в лабиринте смерти, но и расправился с самим автором страшной игры. Фильм принес значительно меньше, чем ожидалось, но все же он не был провальным и содержал в себе немало плюсов — динамичный и увлекательный, он был снят по произведению знаменитого Стивена Кинга — несколько, впрочем, вторичному по своему сюжету (может, потому Кинг и написал его под псевдонимом). Когда Арнольду позвонил снявший его в «Хищнике» МакТирнан и предложил исполнить главную роль в боевике про копа-одиночку, который борется с европейскими террористами в захваченном небоскребе, Шварценеггер без особых раздумий отказался. Пришлось МакТирнану пригласить в «Крепкий орешек» совсем другого актера… Ну а Шварценеггер выбрал сценарий, в котором фигурировала «матушка-Россия». Фильм «Красная жара» вышел на экраны в 1988-м, и с Арнольдом в нем играет Джеймс Белуши. Здесь Арни изображает не кого-нибудь, а… советского милиционера, пламенного коммуниста, который преследует советского же бандита на территории Соединенных Штатов. Фильм не может не вызвать улыбку своей наивностью в изображении американцами советских реалий, а уж те несколько фраз, которые «капитан Иван Данко» произнес по-русски, и вовсе стали поводом для искреннего веселья миллионов наших соотечественников на много лет вперед. «Турак!» «Хулыгани!» «Капитализьм!..» Перлы так и сыпались с экрана. К тому моменту Арнольд созрел для того, чтобы разбавить череду брутальных образов веселой и душевной комедией «Близнецы» (1988) с Денни Де Вито. Прекраснодушный и наивный Джулиус Бенедикт явил миру совсем другого Шварценеггера: Шварценеггера, Который Улыбается. Этот образ прибавил к и без того немалой армии поклонников актера еще и тех, кто терпеть не может насилие, и даже скептики признали, что Арнольд куда сложнее, чем может казаться на первый взгляд. Фильм оказался большим кассовым успехом. Появившийся в 1990-м фильм «Вспомнить все» стал совершенно блистательным достижением не только в области спецэффектов (за которые он получил «Оскар»), но и в плане динамичности и зрелищности. Вдохновенный до гениальности, содержавший в себе ряд совершенно выдающихся компонентов, он упрочил положение в Голливуде голландского режиссера Пола Верховена (взлетевшего годом ранее благодаря гениальному «Робокопу») и добавил в фильмографию Шварценеггера очередную успешную картину. Четверть миллиарда кассовых сборов! И одна из лучших экранизаций культового писателя Филипа Дика, которую ставят в один ряд с другой блестящей картиной по его произведению — «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта. Еще один уход в сторону от брутального образа — пусть и частичный. В фильме «Детсадовский полицейский» (1990) Шварценеггер предстает в образе… няньки для малышей. Что, конечно, не могло не сказаться на его популярности у наиболее сентиментальной части аудитории — Арни полюбился всем! Автор «Близнецов» Рейтман снова снял замечательное кино, в котором, правда, Арнольду явно не хватало партнера, каким был Де Вито… Казалось, Арнольд на пике славы и большего успеха нечего желать. И тут он принимает участие в фильме, который большинством любителей кино признается одним из лучших фантастических боевиков в истории и самым лучшим фильмом за всю карьеру актера. Это был великий «Терминатор 2: Судный день» (1991) Джеймса Камерона, решившегося, наконец, снять продолжение оригинальной ленты 1984 года. Отхвативший четыре «Оскара» из шести номинаций и ставший революцией в сфере спецэффектов, «Терминатор 2» навсегда останется настоящей жемчужиной среди всех боевиков, снятых за всю историю кино. Другого столь интересного и захватывающего фильма, да еще настолько совершенного стилистически, найти трудно при всем желании (с особенным восторгом картину приняла молодежная аудитория). Более пятисот миллионов, собранных картиной в мировом прокате, говорят сами за себя — во всем цивилизованном мире не осталось, кажется, ни одного человека, не видевшего эту гениальную картину… Популярность Арнольда взметнулась до небес, достигнув своего апогея. Больше фильмов такого уровня у него не было — даже несмотря на бесспорные удачи. В 1991 году Арнольд, Брюс Уиллис, Деми Мур и Сильвестр Сталлоне основали сеть ресторанов «Планета Голливуд». Впрочем, сие предприятие неожиданно оказалось убыточным, несколько раз банкротилось, цена акций упала в 32 раза, так что в 2000 году расчетливый Арни вышел из этого сомнительного дела. Дальнейшую карьеру Шварценеггера в кино можно рассматривать как некое закономерное движение по нисходящей — что вполне ожидаемо, учитывая, на какую высоту ему удалось взобраться, сотрудничая с Камероном. Старый знакомый Арнольда по фильму «Хищник» Джон МакТирнан предложил ему сделать фильм, в котором обыгрывались бы клише из картин с участием героев боевиков — но не в пародийном, а более глубоком и драматичном стиле. Идея показалась Шварценеггеру удачной, и вот в 1993-м на экраны выходит «Последний киногерой», в котором Арнольд предстает в виде этакого собирательного образа, стараясь переосмыслить свое собственное значение и чуть ли не смысл жизни. Фильм явно был куда глубже, чем казался с первого взгляда, но широкий зритель предпочел не вникать в подобные тонкости, так что в Штатах фильм даже не окупился, да и в мировом прокате не блистал успехами. А тут еще и досадная номинация на «Золотую малину»… Не очень-то удачное вышло пополнение фильмографии. Пожалуй, последним по-настоящему мощным фильмом Шварценеггера можно считать «Правдивую ложь» (1994), снятую Камероном — воистину, все проекты этого режиссера просто сшибают с ног. Получился прямо-таки образец зрелищного экшена, несмотря на то что это был ремейк недавней французской «Тотальной слежки». Перчику добавила и Джейми Ли Кертис, которая здесь прямо-таки великолепна. Почти четыреста миллионов сборов означали полный и безоговорочный успех, хотя до эпохального «Судного дня» фильму все равно было далеко. Айвен Рейтман снова снимает комедию со Шварценеггером — да еще и с Денни Де Вито, как в старые добрые времена. На сей раз режиссер разошелся не на шутку: символ мужественности и гора мышц в фильме «Джуниор» (1994) предстает в роли… будущей матери! «Забеременевший» в результате эксперимента ученый в исполнении Арнольда забавно демонстрирует манеры беременной женщины и потешается над всеми штампами, которые неразрывно связаны с его образом. Смелый ход вполне оправдал себя — похоже, сочетание из Шварценеггера, Де Вито и Рейтмана означает гарантированный успех. Но с середины 90-х начинается очевидный спад в карьере, который печально «дополнили» проблемы со здоровьем. «Стиратель» (1996), боевик настолько прямолинейный, что в нем нет никакого смысла искать даже нотки иронии. Все тяжеловесно и сурово — навороченные спецэффекты, роскошные трюки, драки и один Шварценеггер против сотен врагов с огнестрельным оружием, укладывающий супостатов в штабеля на протяжении всей картины. Критики сравняли «Стирателя» с землей, поклонники Арнольда были вполне довольны — по крайней мере стомиллионный бюджет вернулся с лихвой. Но все это было уже не то… Безо всякого перерыва после «Стирателя» Арнольд принимается за новый проект — комедию «Подарок на Рождество» (1996), в котором исполняет роль любящего отца, готового на все, лишь бы отыскать в предпраздничной суматохе хотя бы один магазин, в котором еще осталась игрушка, о которой мечтает его сын. На съемках Арнольд несколько раз чувствовал непривычное недомогание, съемки несколько раз переносили из-за болей в сердце, которые периодически ощущал актер. При этом он всех просил не распространяться о том, что ему становилось плохо… Отсутствие отдыха между съемками дорого обошлось Арнольду — в один из вечеров его увезла «скорая». Проблемы с сердцем потребовали операции — и вот, в 1997-м, Шварценеггеру заменили дефектный с рождения сердечный клапан на искусственный. Он все еще не хотел верить, что несокрушимое здоровье подводит его — в первый же день после операции, когда пациенту прописан строжайший постельный режим, Арнольд самовольно покинул больничную палату, нашел во дворе клиники велосипед и отправился в небольшое путешествие по парку. По слухам, он едва не умер в тот день: швы разошлись, понадобилась немедленная повторная операция. С того времени он осознал, что время больших нагрузок и изнурительных тренировок навсегда осталось в прошлом. Это было перед самым юбилеем — Шварценеггеру исполнилось 50 лет. Оправившись после операции, Шварценеггер принимает участие в одном из своих самых сомнительных проектов — фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» (1997) хоть и принес внушительные 250 миллионов, кинокритиками был признан одним из «кошмарнейших фильмов» всех времен и получил чудовищные одиннадцать (!!!) номинаций на антипремию «Золотая малина» (правда, победил всего в одной). Обритый налысо Шварценеггер, игравший злодейского Мистера Фриза, получил за работу 25 миллионов долларов, но они не стоили того, чтобы участвовать в этом аляповатом фарсе. Более безвкусной картины и представить себе нельзя… Номинация на «Золотую малину» в категории «Худший актер второго плана» была более чем закономерна. «Конец света» (1999) Питера Хайамса, хоть и был куда более стильным, чем творение Шумахера, но все же оказался довольно заурядным мистическим триллером, обыгрывающим средневековые мифы в преддверии наступления нового тысячелетия. Двухсотмиллионная касса — скорее дань уважения поклонников Шварценеггера, которых по всему миру насчитываются миллионы… Они просто не могли пропустить новый фильм с участием своего кумира, даже несмотря на то, что этот фильм по существу не представлял из себя ничего особенного. Игрой Шварценеггер не блистал — за что и номинировался на очередную «Золотую малину». Увы, на большее фанатов Арнольда не хватило: «Шестой день» (2000), рассказывающий про мир будущего, в котором людям начинают угрожать их клонированные копии, в Штатах вообще провалился с грохотом, а после проката в мире еле вернул затраты. Критики на сей раз проехались по Арни как никогда — он номинировался аж на три «Золотые малины»: «Худший актер», «Худший актерский дуэт» (со своим клоном) и «Худший актер второго плана» (собственно клон). Мда. Шварценеггер всерьез начинает подумывать о завершении актерской карьеры: лучше уйти «непобежденным», пока еще в памяти людей свежи его великие победы, чем скатиться в категорию «В» (куда загремело немало славных в прошлом актеров), снова и снова принимая участие в провальных проектах и под конец оставшись вовсе без предложений о съемках. Следующий фильм — прямолинейный боевик «Возмещение ущерба» (2001) про пожарного, который теряет свою семью во время теракта и самостоятельно находит и уничтожает виновников, только подтвердил опасения Арнольда. Опять провал, опять совершенно уничтожающие отзывы — тут было от чего впасть в депрессию. Единственный фильм Арнольда, который даже не вернул затраты и стал убыточным! Это при том, что на самом деле он был очень даже не плох — просто чересчур зауряден. Хорошо, хоть «Малины» прошли стороной. После съемок с Арнольдом произошел несчастный случай — он упал со своего «Харлея» (Арнольд обожает эти мотоциклы). Результат — шесть сломанных ребер и неделя постельного режима. Попутно выяснился интересный факт: водительские права на вождение мотоцикла, полученные Арнольдом еще в Австрии, в США недействительны! Актер и понятия об этом не имел, много лет катаясь фактически без прав, и сразу же получил «нормальные» права, выйдя из больницы. Череда разочарований, по мнению Арнольда, должна была прерваться мощным блокбастером, который должен был «выстрелить», поразив весь мир в самое сердце. Как раз в это время продюсеры молодой кинокомпании «C-2 Pictures» обратились к Джеймсу Камерону с просьбой срежиссировать третью часть «Терминатора» — обещали двухсотмиллионный бюджет, участие Шварценеггера и полный карт-бланш. Не исключено, что если бы Камерон взялся за дело, мир увидел бы нечто потрясающее и эпохальное. Но этого не произошло — Камерон отказался со словами: «Мне нечего больше сказать на эту тему». Тогда постановкой занялся Джонатан Мостоу, который к тому времени снял замечательный триллер «Авария» (1997) с Куртом Расселлом и получившую Оскар за лучший звук военную драму про подводников «U-571» (2000). В общем, вполне можно было ожидать нечто любопытное… Но Мостоу все испортил. Воистину, некоторые идеи нельзя трогать никому, кроме их авторов. «Терминатор-3: Восстание машин» (2003) был вовсе не продолжением легендарной дилогии Камерона — это было нечто совершенно чуждое по духу, сумбурное и местами странное. Как непохоже на гениальную стройность творений Джеймса! На громкое имя «Терминатор» и Шварценеггера пошел весь мир — и весь мир вздохнул с разочарованием. В шоу-бизнесе Арнольд добился всего, о чем можно было мечтать. Пришло время для покорения новой вершины. 56-летний Шварценеггер решил уйти из кино и посвятить себя политике. Еще в 1990-м Джордж Буш назначил Шварценеггера руководителем Президентского совета по спорту и здравоохранению, а сам Арнольд всячески поддерживал политика и вообще стал принимать довольно деятельное участие в общественной жизни. Именно с начала девяностых годов актер начал приобретать реальный политический вес, живо интересуясь жизнью народа и возможностями решать общечеловеческие проблемы (хотя еще в середине 80-х принимал активное участие в антинаркотической пропаганде под патронажем Рейгана). Он стал «своим человеком» в элите США, хорошим знакомым крупнейших людей бизнеса и политики Штатов. «Катание на санках в Кемп-Дэвиде. Мы с президентом Джорджем Бушем-старшим вот-вот врежемся в первую леди» В конце 90-х во время интервью журналу Talk он обмолвился, что не раз подумывал о том, чтобы… принять участие в президентских выборах. Эти его слова, разумеется, стали предметом упражнения в остроумии для всех кому не лень, но время показало, что Железного Арни не стоило недооценивать. В конце концов, стал же киноактер Рейган во главе государства! Почему бы это не сделать еще одной кинозвезде? Забегая вперед, необходимо сказать, что законы США запрещают избираться на пост президента людям, родившимся за пределами Америки. Чистокровному австрийцу Шварценеггеру здесь явно ничего не светит… С начала 2000-х в прессе поползли слухи о намерении Арнольда баллотироваться на пост губернатора Калифорнии. Он отрицал это! Даже как-то обмолвился, что «все это ерунда. Я в середине карьеры, я актер, с чего мне вдруг перескакивать на что-то другое?». Позднее стало ясно, что он здорово хитрил. Потому что на популярнейшем «Шоу Джея Лено» в 2003-м, сразу после съемок в третьем «Терминаторе», Арни во всеуслышание объявил о выставлении своей кандидатуры на пост губернатора Калифорнии! Эта новость вызвала шок, а затем — огромное воодушевление. «Терминатора в губернаторы!» — таков был лозунг всех поклонников Арнольда по всему штату. Предвыборная гонка началась при огромном интересе к происходящему всей страны. Предвыборная кампания Арнольда беззастенчиво строилась на его кинокарьере — постоянно использовались названия самых известных фильмов и цитаты из них, так что конкуренты Шварценеггера упрекали его (и во многом справедливо) в нечестной игре — ведь на их стороне не было такой вселенской популярности в кино и спорте! «При чем тут политика?» — вопрошали они. Но Арнольд и в ус не дул, и во время выборов в октябре 2003-го преспокойно получил 1,3 млн голосов избирателей, уверенно победив остальных кандидатов на должность и породив крупнейшую сенсацию тех дней. Новая огромная победа на жизненном пути — Арнольд Шварценеггер занял пост губернатора той самой Калифорнии, в которой начинал свой путь европейским иммигрантом без гроша в кармане. Но надо признать, что третья карьера Арнольда не так удалась, как две предыдущие — если спортсмен и актер он был уникальный, то политик — довольно-таки заурядный. Но он находился на посту семь лет и был переизбран, а это что-то да значит! С 2011 года Арнольд Шварценеггер освободил кресло губернатора по истечению срока полномочий (третий раз избираться запрещено), заявив, что «с него хватит». Еще будучи губернатором, Арнольд появился в небольшой роли в фильме своего друга Сильвестра Сталлоне «Неудержимые» (2010). А в 2012 году снялся в продолжении «Неудержимые-2». Но возвращением Арни в кино принято считать фильм 2013 года режиссера Чжи-вон Кима «Возвращение героя», где он играет шерифа приграничного городка. Также в 2013 году выходит фильм режиссера Микаэля Хофстрема «План побега», где Арнольд сыграл в тандеме с Сильвестром Сталлоне. По словам самих Сталлоне и Шварценеггера, идея подобной картины появилась у них аж в середине 80-х, и даже было написано несколько пробных сценариев. Но сначала никак не получалось синхронизировать съемочные графики, а потом Шварценеггер ушел в политику — проект был отложен до лучших времен. В начале этого года вышел еще один боевик. «Саботаж» от режиссера Дэвида Эйера, где Шварценеггер играет полицейского и ему снова предстоит борьба с наркомафией. В августе 2013 года Арнольд принял участие в съемках боевика «Неудержимые-3», где сыграли многие известные актеры, такие как Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхем, Мел Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Дольф Лундгрен и другие. В апреле 2014 года Железный Арни приступил к съемкам фантастического боевика «Терминатор: Зарождение». Арнольд снова исполнил знаменитую роль Терминатора Т-800. Режиссером картины стал Алан Тейлор. Выход фильма запланирован на 2015 год. Арнольд не собирается отправляться на пенсию. И хотя он уже в довольно преклонном возрасте, но по-прежнему ведет активный образ жизни, тренируется в спортзале, бегает по утрам и постоянно уверяет всех, что он полон сил. Так что не приходится сомневаться в том, что он о себе еще заявит, и довольно скоро. «Силу дают не победы. Силу дает борьба. Когда ты проходишь через трудности и не сдаешься — вот это сила». Фотографии животных за неделю 2014-07-30 08:16 manager Жизнь самых интересных животных из разных уголков мира.
Довольный кот. Снежный барс и его близнецы в зоопарке в Северном Уэльсе: Старый добряк. Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие огромных грызунов. Этому вомбату уже 28 лет, и он считается самым старым, живущим в неволе. Парк дикой природы в Австралии: Горластая нерпа. Детеныши часто остаются отдохнуть на берегу, пока матери охотятся на рыбу в море: За мгновение до. Скопа охотится за рыбой в Шотландии: Бегемот зоопарке в городе Омск, Россия. Семейные ценности. Беличьи обезьяны в лондонском зоопарке: В шоке. Так потешно выглядит детеныш совы: Нежные отношения. Фотограф поймал интересный момент, как большая рыба окунь выскочила из своей подводной норы и подплыла к водолазу: Как в анекдоте. В городе Краков, Польша есть центр по уходу за ежами. Это один из постояльцев, в коробе: Кошачья гармония. Белые львята в Лас-Вегасе: Танцы до упаду. Эти снимки муравьев сделала фотограф Ирина Козорог в своей домашней студии в Москве: Большой и полосатый. Тигр спасается от жары в воде в зоопарке, Южная Корея: Хоровое пение. На самом деле это маленькие ласточки ждут маму с кормом, заранее открыв рты: Отдай! Пара попугаев борются за вкусную травинку во Флориде: Родео на баранах — тоже непростая вещь, США: Не поймал. Птица чудом улетела от шакала на берегу: Получай! Борьба серых кенгуру в Тасмании, Австралия: Одеться по последней моде. Корова зашла в магазин одежды в индийском штате Уттар-Прадеш: Этого милого зверя величают пустынной лисицей фенек. Животное было конфисковано у контрабандиста и сейчас находится в парке в Южной Корее: Лохматый. 8 маленьких эму родились в зоопарке Мюнхена. Кстати, это вторая по величине птица после страуса: Жадный тупик. Схватил рыбы больше, чем помещается в клюв. Хвостатый фотограф или наглая белка из Южной Африки: Ближе к богу. Работа Скотта Кромвеля под названием «Святой Франциск и хамелеон»: Еще одна работа Скотта Кромвеля — «Фруктовая радуга»: Любимые цитаты из «Служебного романа» 2014-07-30 08:14 manager «Служебный роман» один из тех фильмов, которые хочется смотреть снова и снова, и каждый раз он будет интересным и смешным. Это кино на века. Мы вспомнил фразы из этого замечательного фильма, которые заставят вас пересмотреть его заново. — Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает. — Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем. — Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза. — А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом. — Вы купили новые сапоги, Вера? — Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина… — Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору… пней… ой, опят… — Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются. — Грибы вас мало интересуют, я так понимаю… — Здравствуйте… Прокофья… Людмиловна… — Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить! — Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко… — Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем? — А мне ведь только тридцать шесть. — Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём! — В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают! — Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного. — По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. — Ты же умница. — Вы так на меня смотрите… Вы подозреваете, что это я вам приволок этот веник? — Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны? — Где у вас тут дверь…? — Красное. Или белое? — У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика. Вот. — Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь. — А как вам моя причёска? — Какая занятная репродукция «Джоконды»! — Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок! — Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел. — Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник! — Куда едем? Как работает мусоросжигательный завод 2014-07-30 08:12 manager Мусорные свалки во Владивостоке уходят в прошлое — город взял курс на утилизацию мусора. Два года назад на смену горностаевской свалки пришёл комплекс по сортировке и переработке ТБО, оставив в тени единственный городской мусоросжигательный завод, успешно поглощающий отходы несколько десятилетий. МУПВ «Спецзавод №1» является единственным предприятием во Владивостоке, осуществляющим комплексную утилизацию твёрдых бытовых отходов, как от жилищного фонда, так и от предприятий города — крупногабаритный, строительный и древесный мусор. Немаловажно, что завод имеет технические возможности для утилизации всех отходов Владивостока.
Вид на городской мусоросжигательный завод (справа) Процесс утилизации отлажен десятилетиями. Бытовые отходы доставляются на завод мусоровозами, взвешиваются на автовесах и разгружаются в бункер-накопитель. Главный на заводе кот встречает гостя Технологическая схема завода в кабинете руководства Лаборатория Спецзавода №1 Владивостокский мусоросжигательный завод построен в 1979 году в экспериментальном варианте по проекту института «Гипрокоммунэнерго». Его ввод в эксплуатацию позволил улучшить экологическую обстановку в городе, повысить эффективность использования мусоровозов, получить дополнительную энергию из ТБО, что позволяет экономить до 14 тысяч тонн условного топлива в год. Весовая Бытовые отходы доставляются на завод мусоровозами, взвешиваются на автовесах и разгружаются в бункер-накопитель. Оттуда отходы мостовыми грейферными кранами подаются в разгрузочные воронки, а затем гидравлическими метателями — в топки котлоагрегатов. В настоящее время в состав МУПВ «Спецзавод №1» включены две промплощадки, на которых осуществляются принципиально разные технологические процессы утилизации отходов: термическое обезвреживание с попутной утилизацией продуктов сгорания и захоронение брикетированного мусора на полигоне ТБО с предварительным извлечением полезных компонентов и на промлощадке комплекса. Однако далеко не все отходы попадают в топку. На предприятии используют практику сортировки отходов: бумаги, картона, ПЭТ-бутылок, полиэтилена, полимеров, жестяной и алюминиевой упаковки, стекла и резиносодержащих отходов. Конечный отсортированный продукт сдаются на переработку специализированным организациям. Не сортируемые хвосты подлежат захоронению на полигоне. Сжигание отходов происходит на специальной обратно-переталкивающей колосниковой решетке без использования дополнительного топлива. Пульт управления Спецзавода №1 На предприятии установлено три котлоагрегата типа ЧКД «Дукла» производительностью 6т. в час по сжигаемому мусору и 11 т. в час по выработке пара. С целью повышения надежности и стабильности работы завода в течение его эксплуатации проведена серия реконструкций и замена оборудования. Остающийся после сгорания шлак, транспортируется по ленточному конвейеру в бункер и затем используется в качестве отсыпного материала на стройплощадках и полигонах захоронения ТБО. Установленный над конвейером электромагнитный сепаратор извлекает из шлака металлолом, который прессуется в брикеты и реализуется для дальнейшей переплавки. Продукты сгорания проходят через котел-утилизатор, где вырабатывается пар, частично используемый на собственные нужды завода. Его львиная доля поставляется через тепловые сети на теплоснабжение города, рассказали работники «Спецзавода №1». Дымовые газы очищаются от пыли в двухступенчатых фильтрах: первая ступень — осадительная камера; вторая ступень — батарейный циклон. Степень очистки газов достигает до 95%. Кроме того, предприятием успешно осваивается новый для него вид деятельности – оказание услуг по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов от предприятий и населения собственным транспортом для последующей утилизации на мусоросжигательном заводе либо захоронения на полигоне. С недавнего времени завод перерабатывает древесный мусор Черно-белые мгновения «Тур де Франс» 2014-07-30 08:10 manager В Париже завершилась веломногодневка «Тур де Франс». Победителем заключительного 21-го этапа стал немец Марсель Киттель, вторым к финишу пришел норвежский гонщик «Катюши» Александр Кристофф. Победителем генеральной классификации стал итальянский представитель «Астаны» Винченцо Нибали, вторым — француз Жан-Кристоф Перо, а третьим — его соотечественник Тибо Пино. А мы представляем подборку фотографий с гонки, сделанных в неожиданно экспрессивной черно-белой технике съемки.
10-й этап «Тур де Франс». Испанский гонщик российской команды «Тинькофф-Саксо» Альберто Контадор преследует лидера десятого этапа. Вскоре испанец упадет на мокром асфальте, сломает ногу и прекратит выступления на «Тур де Франс». Седьмой этап «Тур де Франс». Знаменитый фанат велогонок Дитер (Диди) Зенфт по прозвищу El Diablo уже третий десяток лет появляется в неожиданных костюмах на различных стартах. Его самый любимый наряд — костюм черта, благодаря которому он и получил свое прозвище Альберто Контадор. Танки грязи не боятся! Несмотря на то что «Тур де Франс» — шоссейная гонка, Альберто Контадор выглядит так, будто только что штурмовал пересеченную местность на горном велосипеде Девятый этап «Тур де Франс». Здорово, когда можно прикоснуться к значимому спортивному событию, просто спустившись во двор своего дома. Девятый этап «Тур де Франс». А это тот случай, когда черно-белая фотография «убила» смысл происходящего. Женщина вывесила на балконе полотна цветов маек своих любимых гонщиков. Вот только какие именно это цвета, поди знай! Девушки с церемонии награждения. Вот такие красотки награждают победителей этапов «Тур де Франс». Автобус команды. Игра на контрасте: маленький мальчик на фоне большого автобуса казахстанской команды «Астана». Четвертый этап. По этому снимку легко можно убедиться, что гонка проходит на очень серьезных скоростях. Альберто Контадор. Альберто Контадор в первые мгновения после досадного падения. Гонщик пока не знает, что сломал голень. Стеф Клемент. Голландский гонщик Стеф Клемент позже признался, что даже не помнит момента падения. К счастью для него, обошлось без серьезных травм. После падения Альберто Контадор пытался продолжить гонку. Но уж слишком серьезной оказалась травма. Выбывший из борьбы гонщик российской команды «Тинькофф-Саксо» Альберто Контадор. Во взгляде испанца легко можно прочитать глубочайшее разочарование. Восьмой этап «Тур де Франс». Болельщики удобно расположись прямо на прилегающем к трассе холме. 15-й этап «Тур де Франс». Чарующий пейзаж Южной Франции. Можно с уверенностью утверждать, что на 222-м километре 15-го этапа гонки спортсменам было не до него. Испанец Альберто Контадор, превозмогая боль, пытается продолжить гонку. Увы, травма окажется слишком серьезной… Первая французская победа на «Туре» от Блеля Кадри. Местные болельщики в восторге! Пятый этап «Тур де Франс». Французское шоссе гладкое, как зеркало, но все равно на нем происходит достаточное количество падений. А что бы было на шоссейной гонке где-нибудь в Челябинской области? Седьмой этап «Тур де Франс». Может, ввести в «Тур де Франс» новую дисциплину «велосипедисты против всадников»? Зрелище получилось бы очень любопытным. Этот активист борется против явления, которое в велоспорте распространено повсеместно. «Нет допингу!» — гласит надпись на его табличке. Здорово, если хоть кого-нибудь из спортсменов она вдохновит. Словацкий велогонщик Петер Саган. Грязный и разочарованный. Только что он финишировал четвертым на пятом этапе «Тур де Франс». Если бы силы, затрачиваемые велогонщиками, могли аккумулироваться в электроэнергию, ветряные мельницы можно было бы убрать за ненадобностью. Дождь не испортит настроения французу Блелю Кадри, который только что выиграл восьмой этап «Тур де Франс». Автограф-сессия после девятого этапа «Тур де Франс». Такой девушке просто невозможно отказать в автографе. Новозеландский гонщик Джек Бауэр разочарован: на 15-м этапе гонки он стал лишь десятым. Итальянский гонщик Винченцо Нибали побеждает на 13-м этапе «Тур де Франс». Спустя 18 этапов итальянец продолжает уверенно лидировать, мало что может помешать его итоговой победе. Крутой дизайн июля 2014 2014-07-30 08:08 manager Дизайнеры, которые отлично потрудились в этом месяце. Среди сотен и тысяч работ, появляющихся ежедневно на сайтах о дизайне, не так много тех, которые заслуживают отдельного внимания. Крутой дизайн — это не просто необычная идея, но и её не менее необычное воплощение. И, конечно, любая вещь создается человеком для человека, а потому должна стать частью его жизни, как недостающий пазл. Мы отобрали для вас лучшие работы дизайнеров, которые появились или стали известны в июле. Гамак на травеПолежать на траве можно теперь и дома, потому что ребята из студии Studio Toer придумали гамак с газонным покрытием. Трава, конечно, не настоящая, но выглядит и ощущается как таковая.
Велосипед в сумкеИндийская компания «Lucid Design» разработала велосипед, который легко помещается в обычной сумке. Состоит он из 21 детали, которые легко соединяются между собой. Проект завоевал премию «Red Dot 2014 Design Award». Озорные кулоныЯпонский дизайнер Fukusawa Takayuki серию озорных кулончиков в виде небольших фигурок, стремящихся занырнуть в декольте своей хозяйки. Лавочки-книги50 скамеек и в виде раскрытых книг с красочными иллюстрациями по всему Лондону — так энтузиасты из Национального фонда грамотности решили нести чтение в массы. Все скамьи, представленные в проекте, иллюстрируют произведения, которые так или иначе связаны с Лондоном: местом ли действия, героями или происхождением автора. Сумка-органайзерСумка-органайзер Hoboroll объемом в 19 литров от команды Gobi Gear — это новый подход к вопросу багажа, собираемого в путешествие. Двусторонний аксессуар позволяет легко найти вещи, поскольку они разложены по отделениям, а так же помогает облегчить и ускорить процесс сборов. Тренажер для котаДвижущееся колесо — это крутой тренажер не только для белок, хомяков и крысок, но и для котов. Так вот изобретатель Sean Farley и его команда воплотили эту идею в жизнь. Поместится тренажер в любой квартире или на заднем дворе. Коты в восторге. Настенные часы с балеринойДизайнер Meike Harde представила очень изящную работу — настенные часы, где роль стрелок играет фигурка балерины. Часы притягивают внимание и воспринимаются не как банальный аксессуар для определения времени. Вот так засмотришься на па балерины и опоздаешь на работу. Посуда с секретомДизайнер Beccy Ridsdel создала коллекцию посуды, которая как будто прошла вскрытие и обнажила цветочный узор изнутри. Некоторые тарелки дизайнер просто разрезала пополам, украсив узором на месте среза. Некоторые вылепила таким образом, в посуде скрывается новый вид принта и другая фактура. Подставка для столовых приборовИзраильская студия PELEG DESIGN придумали подставку и сушку для столовых приборов в одном флаконе. Да и еще и в форме слона, хобот которого очень пригодился. Клавиатура для планшетаЭта клавиатура, разработанная в студии Brian Min, порадует всех поклонников старины. Внешне она напоминает механическую печатную машинку прошлых лет, но на самом деле совместима с большинством портативных устройств по USB и Bluetooth и является хорошей альтернативой сенсорной клавиатуре, для тех, кто предпочитает качественный ретро-дизайн. Комод-конструкторДизайнер Sebastian Errazuriz разработал и воплотил в жизнь вот такую конструкцию комода — снаружи он выглядит как обычный предмет мебели, но стоит потянуть за боковые планки — как вся конструкция начинает раскрываться, обнажая свою ступенчатую структуру. Ковровый столДизайнер Alessandro Isola придумал журнальный столик, который с первого взгляда можно перепутать с ковром. Кривые линии и необычные текстуры в комплекте. Размер поверхности стола можно менять, что делает его еще и практичным. А загнувшийся край ковра больше не будет вызывать раздражение. Чудо-крючокКомпания Laselva studio придумала настенный крючок Loop. Простая полоска тонкого листа металла или пластика, деревянная основая и два самореза образуют изгиб, который можно использовать по максимуму: вешать на нее шляпы и шарфы, сумки и одежду, очки и прочую мелочевку. А если расположить Loop «вниз головой», то его можно использовать как место хранения или как подставку в процессе зарядки телефона. Кувшин в форме пакета молокаСтеклянный молочник в форме начатой упаковки со сливками смотрится стильно, удобен в использовании и обещает долгую службу. В общем, надо брать. Теплица-светильникРазработанный польской студией Lightovo, светильник Milo сделан по принципу теплицы — крупный абажур вмещает в себя несколько растений и отлично сохраняет тепло, чем способствует их дальнейшему росту. Водные бомбочкиЭто устройство, которое придумал для своих детей любящий отец Josh Malone, покорило Kickstarter — оно позволяет наполнять водой более 100 водяных бомбочек за одну минуту. Брелок-искатель для ключей «Гав-гав»Здесь суть проста — если вы потеряли ключи, достаточно громко хлопнуть в ладоши или громко закричать — собачка на брелке сразу залает. По этому лаю вы сможете определить, куда же запропастился ключ. Придумали в дизайн-бюро Suck UK. Топографический календарьТурецкий дизайнер и арт-директор Зейнеп Орбай разработала вот такой корпоративный календарь для компании Land Rover. Рельефный и напоминающий геологический срез, его захочется приобрести и простым смертным. Подставка для вина «Лассо»Чтобы подчеркнуть магию вина, дизайнеры компании Monkey Business создали необычную подставку для бутылки в виде веревки. Бутылка вина вместе с подставкой создают впечатление, будто бутылка зависла воздухе, а обмотанная вокруг нее веревка свисает до земли. На самом деле конструкция устойчива и стоит на поверхности за счет распределения центра тяжести. Орехокол-роботКреативный штат дизайнеров Suck UK придумал милого ретро-робота. Его специализация — орехи. Нужно просто положить любой орех в отверстие для колки и повернуть ключ. Благодаря дизайну и конструкции сделать это сможет даже ребенок. Светские львицы 20-х 2014-07-30 08:06 manager Какие они были — светские красавицы прошлых лет? Как выглядели известные дамы, выходя в свет? Как они себя вели, как одевались, какими аксессуарами пользовались? Сегодня мы попробуем это выяснить с помощью нашей галереи светских львиц 20-х годов. Гламур, перья, веера и меланхоличное выражение на лице — ах эти лихие 20-е!
Актриса Эдна Пёрвиэнс. Постоянная партнерша Чарли Чаплина. Она снялась вместе с ним в 33 фильмах. Актриса немого кино Мари Прево. Актриса Барбара Стэнвик. Актриса Джоан Кроуфорд. Американская писательница, сценарист и драматург Анита Лус. Легендарная Коко Шанель. Французский модельер, основавшая модный дом Chanel и оказавшая колоссальное влияние на моду XX века. Актриса немого кино Коллин Мур. Хелен Морган — певица ночного клуба в Чикаго, выступала на сцене Бродвея и снималась в кино. Зельда Фицджеральд — писательница и жена писателя Ф. Скотта Фицджеральда. Анита Пейдж — последняя звезда немого кино. Дороти Себастьян — киноактриса. Норма Талмадж — киноактриса. Бесси Смит — джазовая певица. Клара Боу — американская актриса, звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов. Дороти Паркер — американская писательница и поэтесса еврейского происхождения, известная своим едким юмором, остротами и проницательностью в отношении пороков городской жизни XX века. Жозефина Бейкер — американо-французская танцовщица, певица и актриса. Норма Ширер — канадо-американская актриса. Джильда Грэй — американская актриса польского происхождения. Внутри волны 2014-07-30 08:04 manager Гаваец Кларк Литл 20 лет занимался серфингом, прежде чем взял в руки камеру и сделал эти захватывающие снимки. Посмотрим, что же происходит внутри волны.
Съемка непредсказуемых волн — опасное занятие: «Я всегда любил океан». 44-летний серфер Кларк Литл сейчас путешествует по всему миру в поисках идеальной волны. Его работы демонстрируются в галереях по всему миру. Внутри волны: Фотограф Кларк Литл снимает волны на Гавайях: Остров Оаху, Гавайи. Любимое время Литла для работы — раннее утро. Восходящее солнце: Всплеск. На закате: Калифорния: Остров Оаху, Гавайи: Зеленая морская черепаха. Как изменились звезды русского рока 2014-07-30 08:02 manager Если вы являетесь поклонником русского рока, тогда вам, безусловно, будет очень интересно посмотреть на то, как изменились звезды отечественного рока за прошедшие годы. Итак, смотрим далее на подборку фотографий в стиле «тогда и сейчас».
Александр Градский Борис Гребенщиков («Аквариум») Пётр Мамонов («Звуки Му») Андрей Макаревич («Машина времени») Юрий Шевчук (ДДТ) Армен Григорян («Крематорий») Гарик Сукачёв («Неприкасаемые») Вячеслав Бутусов («Ю-Питер») Константин Кинчев («Алиса») Роман Неумоев («Инструкция по выживанию») Настя Полева («Настя») Михаил Борзыкин («Телевизор») Вадим и Глеб Самойловы («Агата Кристи») Дмитрий Ревякин («Калинов мост») Валерий Кипелов («Кипелов») Сергей «Паук» Троицкий («Коррозия металла») Сергей Чиграков («Чиж») Эдмунд Шклярский («Пикник») Фёдор Чистяков («Ноль») Шура и Лёва («Би-2») Александр Ф. Скляр («Ва-банкъ») Вячеслав Петкун («Танцы минус») Илья Лагутенко («Мумий Тролль») Земфира Рамазанова («Zемфира») Александр Васильев («Сплин») Юлия Чичерина («Чичерина») Сергей Михалок («Ляпис Трубецкой») Сергей Шнуров («Ленинград») Балерины среди нас 2014-07-30 08:00 manager Они танцуют на улицах города, на природе, дома и где только вздумается, потому что для них танец — это жизнь. Уже двенадцать лет фотограф Дейн Шитаги работает над проектом, в котором балерины танцуют где угодно, только не на сцене. Ниже подборка лучших, на наш взгляд, работ фотографа, чтобы вы могли насладиться несравненной грацией и утонченностью прекрасных танцовщиц. Стеффани Уильямс, Бруклин, Нью-Йорк.
Изабелла Бойлстон, Гавайи. Кэти Беренд, Бруклин, Нью-Йорк. Бриттни Фейт, Нью-Йорк. Зарина Станке, Мауи, Гавайи. Кэти Борен, Центральный парк, Нью-Йорк. Элис Ши, Торонто. Зарина Станке, Мауи, Гавайи. Хелен Руиз, Майами. Ханна Эмилин Басс, Центральный парк, Нью-Йорк. Клара Фрэнки Миллер, Квинс, Нью-Йорк. Бриттни Фейт, Центральный парк, Нью-Йорк. Ханна Эмилин Басс, Бруклин, Нью-Йорк. Ханна Эмилин Басс, Вашингтон-Сквер, Нью-Йорк. Келси Ивана Хеллебик, Бостон. Безымянная танцовщица, Центральный парк, Нью-Йорк. Безымянная танцовщица, Бруклин, Нью-Йорк. Ребекка Бюрке, Ист-сайд, Нью-Йорк. Зарина Станке, Мауи, Гавайи. Безымянная танцовщица, Сиэтл. Зарина Станке, Нью-Йорк. Индиана Вудвард, Бруклинский мост, Нью-Йорк. Сара Джеймс, Нью-Йорк. Дженнифер Минзи Ли, Ист-виллидж, Нью-Йорк. Безымянная танцовщица. |
В избранное | ||