Путешествуя по другим странам, невозможно не обратить внимание на работы талантливых скульпторов, которые создают из куска камня и металла настоящее произведение искусства. В этой подборке мы решили рассказать вам о лучших шедеврах человеческой фантазии, которые украсили улицы городов по всему земному шару.
Поэт Михай Эминеску, Румыния
Имя Михая Эминеску сегодня считается святым для любого румына или молдаванина. В честь него и установлена эта скульптура, которая становится еще прекраснее на закате.
Мустанги Лас-Колинаса, США
Размер бронзовых мустангов в полтора раза больше их натуральной величины. Основная идея скульптуры — передать движущую силу, инициативу и раскрепощённый дух, которые были присущи Техасу в период его освоения.
Расширение, США
Это удивительная композиция в настоящий момент считается одним из выдающихся шедевров современного искусства. Скульптор Пэйдж Брэдли говорит, что «Расширение» стало итогом ее размышлений о критическом отношении публики к скульптурам, изображающим человека.
Переход, Польша
Польша — это страна, на долю которой выпало множество трудностей и тягот. Этот памятник посвящен жертвам принятия закона о военном положении.
Гиппопотам, Тайвань
Скульптура гиппопотамов в Тайбэйском зоопарке служит знаком того, как важно беречь диких животных.
Ботинки на берегу Дуная, Венгрия
Памятник расстрелянным евреям Венгрии. Он был установлен в 2005 году.
Свобода, США
Городская скульптура Зеноса Фрудакиса изображает одного человека, который выделяется и шаг за шагом отделяется от серой массы лиц, рук и ног.
Купающиеся мальчики, Сингапур
«Купающиеся мальчики» являются частью серии памятников «People of the River», на которых запечатлен образ жизни ранних жителей, селившихся вдоль реки.
Мемориал памяти евреям, Краков
Стулья напоминают, что в период выселения евреев в гетто, на улицу выносилась вся мебель из жилищ, чтобы никто в доме не спрятал младенцев.
Скульптура лосося, США
Скульптура лосося в Портленде пробила насквозь одно из городских зданий.
9-метровая скульптура, сделанная из бронзы, нержавеющей стали и мрамора, появилась в 2007 году. «Этот паук — посвящение моей матери, которая была для меня лучшим другом, — говорит скульптур Луиза Буржуа. — Подобно пауку, она была ткачихой».
Гигантские лошади Келпи, Шотландия
Строительство длилось 7 лет. Скульптуры достигают высоты в 30 метров и знаменуют собою преемственность шотландской промышленности и экономики от лошадей-тяжеловозов, тянущих вагоны, плуги и баржи.
Дорога свободы, Вильнюс
«Дорога свободы» — это скульптура, посвященная двадцатилетию восстановления Литовского государства и приглашающая всех жителей страны продолжить путь свободы и единства.
Телефонные будки, Великобритания
Скульптура создана из списанных красных телефонных будок классической модели К6. Она знаменует собой символ эпохи, которая, к сожалению, уходит в прошлое, ибо автоматы заменяют мобильные телефоны.
Эмигранты, Ирландия
Великий голод в Ирландии оставил большой след в истории страны. За те несколько лет голода она потеряла 20-25 % своего населения. Жертвам этого ужаса и посвящен памятник в центре Дублина.
Влюбленные драконы, Болгария
Как заявляет автор памятника скульптор Д. Лазаров, сказочных персонажей он создал, дабы порадовать малышей — совсем рядом находится бассейн, где тренируются дети.
Благодаря великолепным актерам, сыгравшим роли в советских фильмах, все мы хорошо знаем, как звучат голоса многих киногероев. Но будет ли для вас удивительным том факт, что многие из этих персонажей были озвучены совсем другими людьми?
Причины были разные, одного режиссёра не устраивал акцент, другому казалось, что в данной роли для актёра больше подходит голос другого актёра. Теперь Вы сами можете сравнить и решить, правы ли были режиссёры, доверяя озвучивание другим актёрам.
«Жестокий романс», 1983 год
Режиссер Эльдар Рязанов. Лариса Огудалова – Лариса Гузеева. Озвучила Анна Каменкова. Рязанов просто побоялся доверить озвучивание молодой и неопытной актрисе Гузеевой, которой и так был недоволен. Он опасался, что Гузеева не справится и испортит роль.
«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», 1979-1986 год
Режиссер Игорь Масленников. Профессор Мориарти – Виктор Евграфов. Озвучил Олег Даль. Виктор Евграфов по профессии каскадер. Сыграл он свою роль замечательно. Но из-за того, что он не обладал достаточным опытом, Игорь Масленников пригласил на озвучивание его роли Олега Даля.
Инспектор Лестрейд — Борислав Брондуков. Озвучил Игорь Ефимов. Игорь Масленников, режиссёр фильма, рассказывал: «Передо мной встала задача найти на роль Лестрейда комичного, забавного актёра, потому что именно таким он был в сценарии. Выяснилось, что все наши комики какие-то очень уж русские, и найти «англичанина» — это целая проблема. Типологически, вроде, ничего, но как только начинают играть, то сразу что-то неанглийское выходит. А Брондуков был и комичным персонажем, и, как мне казалось, интернациональным. Мы с ним встретились, но он сразу сказал: «Какой я англичанин? У меня же украинский акцент!» Я сказал, что мы сможем переозвучить. Уже тогда существовала этическая норма, что без разрешения самого исполнителя переозвучивать его каким-то другим голосом нельзя. Тогда Боря сказал: «Замечательно, если это будет Игорь Ефимов». Кроме Лестрейда, Ефимов в этих фильмах озвучил Маркёра, майора Шолто, доктора Гримсби Ройлота, возничего Перкинста.
«Место встречи изменить нельзя», 1979 год
Режиссер Станислав Говорухин. Варя Синичкина – Наталья Данилова. Озвучила Наталья Рычагова.
Наталья Данилова до сих обижена на Станислава Говорухина за то, что на озвучивание сержанта Синичкиной он пригласил актрису Наталья Рычагову – звезду фильма «Офицеры». Но режиссера можно понять: низкий, сексуальный голос актрисы категорически не подходил к романтическому образу героини.
«Д’Артаньян и три мушкетера», 1979 год
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Констанция – Ирина Алферова. Озвучила Анастасия Вертинская. И сделала это просто великолепно, таким дрожащим голосом. Потому что сама была влюблена. У нее в то время был роман с Мишей Козаковым, который озвучивал кардинала, и они не скрывали своих чувств.
Арамис – Игорь Старыгин. Озвучил Игорь Ясулович. Старыгина на роль Арамиса порекомендовал кто-то из актёров. Переозвучивали с разрешения Старыгина. У Старыгина небольшой дефект речи, даже приятный в жизни, но в фильме этого не должно было быть. Ведь Арамис — совершенство, «рафинэ». Они с Ясуловичем побеседовали. И на озвучании их тембр почти совпал. Ясулович специально подражал Игорю Старыгину.
Кардинал Ришелье – Александр Трофимов. Озвучил Михаил Козаков. У Трофимова голос был тяжелый, манера говорить тягучая. А тут был нужен светский человек, раздражительный и самодостаточный. Трофимов в жизни немного заикается. В озвучании, как и при пении, такие люди, как правило, заикаться перестают. Но в Трофимове не было этой светской наглости. А вот Миша Козаков все это блестяще проделал своим голосом.
«Бриллиантовая рука», 1968 год
Режиссер: Леонид Гайдай. Анна Сергеевна – Светлана Светличная. Озвучила Зоя Толбузина.
Гайдай принял такое решение из-за того, что ему казалось — голос Светличной не подходит к образу. Он хотел сделать голос Анны Сергеевны более сексуальным, таинственным. У Светличной произношение было открытое, простое, к тому же Светличная в те времена слегка тянула гласные звуки и обладала южнорусским говором. А нужен был голос этакой женщины-вамп. Такой голос и был найден.
«Семнадцать мгновений весны», 1973 год
Режиссер: Татьяна Лиознова. Мартин Борман – Юрий Визбор. Озвучил Анатолий Соловьёв. Так как голос у Визбора был мягким и нежным, в фильме его пришлось озвучивать другому актеру — Соловьеву из Театра киноактера.
«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», 1967 год
Режиссер Леонид Гайдай. Нина – Наталья Варлей. Озвучила Надежда Румянцева.
«Приключения принца Флоризеля», 1981 год
Режиссер Евгений Татарский. Председатель – Донатас Банионис. Озвучил Александр Демьяненко.
«Трест, который лопнул», 1982 год
Режиссер: Александр Павловский. Энди Таккер – Регимантас Адомайтис. Озвучил Александр Демьяненко.
«Формула любви», 1984 год
Режиссер Марк Захаров. Граф Калиостро – Нодар Мгалоблишвили. Озвучил Армен Джигарханян.
«Человек-амфибия», 1961 год
Режиссеры: Владимир Чеботарёв, Геннадий Казанский. Ихтиандр Сальватор – Владимир Коренев. Озвучил Юрий Родионов.
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», 1981 год
Режиссер: Станислав Говорухин. Индеец Джо – Талгат Нигматулин. Озвучил Николай Караченцов.
Париж является одним из самых известных крупных городов мира и излюбленным местом мирового туризма. Франция вообще богата своими красивыми и утонченными архитектурными достопримечательностями. Сегодня места, где молодые люди проводят вечера, называются ночными клубами, а раньше они именовались кабаре. Мало кто знает, что в 1890 году в Париже была дикая ночная жизнь, существовали адские кабаре, которые пользовались большой популярностью.
Фотографии “Cabaret de l’Enfer” (Адское кабаре) внушают ужас современным зрителям, не понимающим, как такое сатанинское место могло существовать.
Антураж Адского кабаре порадует любого сатаниста
Вход в “Cabaret de l’Enfer” (Адское кабаре), рядом с “Cabaret du Le Ciel” (Небесное кабаре)
Нужно было быть очень смелым человеком, чтобы ночью войти внутрь
По слухам, щели в стенах внутри этого помещения были украшены потоками расплавленного золота и серебра, и там были пещеры, освещенные тлеющими огнями, из которых валил густой дым и пар, источающий запахи вулкана
Из щелей в камнях иногда вырывался огонь, а в помещениях можно было слышать раскаты грома. Красные бесы бесшумно шныряли туда-сюда, разнося напитки потерянным душам. Всё было представлено на высоком уровне
В то время, такого рода клубы были весьма популярны
Стол в виде гроба
осле просмотра данных фотографий, современные клубы кажутся более чем скучными
Современные технологии позволяют печатать на 3D-принтерах невероятные вещи, начиная от гусиных лапок, орлиных клювов, человеческих лиц и черепов, заканчивая солнечными батареями и домами. Стремление сделать жизнь лучше налицо. Но некоторые разработчики ищут не столько пользу, сколько красоту и в стремлении сделать окружающее пространство и житейские мелочи симпатичнее придумывают способы использования 3D-печати настолько изящные, что не рассказывать о них нельзя.
Так, «Сахарная лаборатория» (The Sugar Lab) решила, что поднять настроение по утрам любителям кофе и чая изысканными сладостями — это прекрасная идея, создала принтер ChefJet Pro и начала печатать из сахара удивительные многомерные структуры, превращая кондитерские изделия в сложные архитектурные формы.