Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта vodnyimir.ru

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлена статья: Насадка на гребной винт подвесного мотора На относительно тяжелых лодках, двигающихся с умеренными скоростями (26-36 км/ч, важно заставить работать движительный комплекс в оптимальном режиме, использовать полную мощность двигателя. Известно, что наиболее эффективным способом достижения этой цели является выбор оптимальных параметров гребного винта: диаметра, шага и числа оборотов. Однако на практике всегда имеется ряд конструктивных ограничений, не позволяющих применить наиболее эффективн...

2010-04-17 15:14:28 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: От морских саней к тримарану Морские сани Хикмана в море. На днях, во время сентябрьского шторма, когда жестокий норд-ост гнал на берег трехметровые волны, с палубы заходящего в порт судна упал за борт человек. Казалось, нет никакой возможности оказать ему помощь. И тут с пирса спустили небольшую моторную лодку <морские сани, которая неожиданно легко преодолела огромную волну и вернулась с потерпевшим на борту. <Сани> сделали невозможное> - восторженные отзывы о мореходных качествах саней...

2010-04-05 11:36:57 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлена статья Д. А. Курбатова: Моторно-парусные яхты Еще в начале пятидесятых годов многие яхтсмены с предубеждением относились к установке на парусной яхте бензинового мотора или дизеля. Двигатель на яхте считали совершенно бесполезным и даже опасным (в пожарном отношении) грузом; утверждали, что мотору свойственно отказывать в работе в самые критические минуты. Большинство яхтенных капитанов называло противоестественным союз мотора и паруса. Сейчас положение изменилось. Трудно найти яхтсмена-крейсерщи...

2010-03-23 12:52:14 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Размещена статья кандидата технических наук В. Елисеева: Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу У владельца моторной лодки при нынешних ценах на бензин главным, если не единственным, критерием выбора маршрута стал расход топлива. Что же известно водномоторнику об этом показателе? В заводской инструкции к подвесному мотору приведена величина часового расхода топлива при максимальной мощности, т. е. при полностью отрытой дроссельной заслонке (полная нагрузка мотора) и предельно допустимой част...

2010-03-13 15:53:51 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

добавлена статья о технологии постройки лодок из пластика: Катер из пластика - без матриц Строить лодки из фанеры с наружным покрытием из стеклопластика быстро и дешево. Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Несмотря на защитный слой пластика, фанера быстро набирает влагу, вес корпуса увеличивается и скоростные характеристики глиссирующей лодки падают. И конечно - прочность фанеры значительно ниже прочности монолитного стеклопластика. При плохой вентиляции и в услови...

2010-02-26 10:59:22 1 комментарий

Новости сайта vodnyimir.ru

добавлено описание универсальной картоп-лодки из стеклопластика <Онега: Универсальная картоп-лодка из стеклопластика <Онега> Проект разработан с учетом возможности перевозки <Онеги> на верхнем багажнике легкового автомобиля. На сегодня это единственная серийная лодка для автомобилистов, имеющая грузоподъемность и пассажировместимость, которые полностью отвечают требованиям ГОСТ 19105-73. <Онега> предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на веслах и под мотором на реках и в прибрежной зоне больших оз...

2010-02-09 17:25:28 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены две статьи: Мотолодка <Морской дротик: сообщаем подробности Краткое сообщение о <мотолодке без недостатков> в <КЯ> No 60, судя по редакционной почте, вызвало большой интерес. Отменные ходовые качества <Морского дротика, его высокая остойчивость, возможность буксировать одновременно двух лыжников под мотором мощностью всего 25 л. с. привлекли внимание наших водномоторников. По просьбе редакции конструктор <Морского дротика> и основатель фирмы <Нyва> по выпуску этих мотолодок на европейский рынок Б...

2010-02-06 17:06:57 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Проекты лодок для самостоятельной постройки Глиссирующая амфибия <Тритон> Общие соображения. Создатели большинства известных нам амфибий шли по одному из двух основных направлений. Первое - это создание плавающего автомобиля, у которого поневоле ограничена мореходность, скорость на воде невелика и он не приспособлен для сколько-нибудь длительных путешествий по водным маршрутам. Второе - это постройка катеров, умеющих ездить по шоссе; в облике и конструкции этих машин явно преобладают черты обычных моторных...

2010-01-31 17:25:30 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Новости сайта http://vodnyimir.ru Добавлены статьи: <Тумбаленс> - автоматическая помпа для откачки воды из лодки На многих стоянках лодок и катеров на западном побережье Норвегии обращают на себя внимание яркие поплавки, покачивающиеся у бортов судов. Это - <тумбаленсы> - автоматические осушительные помпы, работающие за счет едва заметных колебаний водной поверхности в гавани или покачивания судна. водной поверхности в гавани или покачивания судна. Название устройству дано по имени его изобретателя Свена Т...

2010-01-24 10:55:07 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Здравствуйте! Новости сайта http://vodnyimir.ru : исправлено + добавлены картинки) описание надувной мотолодки "ОРИОН-8". "ОРИОН-8" - надувная лодка "классической" подковообразной формы состоит из трехкамерного баллона, однослойного днища, кормового фартука и носовой палубы, изготовленных из прорезиненной ткани на основе капрона с защитным покрытием. Жесткость лодки обеспечивают деревянные киль, поддон, слани и транец из водостойкой фанеры, рассчитанный на установку подвесного...

2009-12-21 12:14:52 + Комментировать