Две яхты Princess (P67 и V48) снялись в ролике Konica-Minolta с новой фотокамерой Dimage Z5, с 48-ми кратным увеличением и системой стабилизации, предупреждающей размазывание изображения на фотографиях даже во время съемок при большой качке. Ролик демонстрируется на телеканалах СТС и "Домашний" с 5 мая.
Яхты Princess очень красивы, и неслучайно многие режиссеры и продюсеры украшают свои фильмы и ролики роскошными формами английских яхт, разрезающими на скорости волны.
Так в 1999-м Princess P40 принимала участие в съемках одного из фрагментов фильма "И целого мира мало" с легендарным Джеймсом Бондом.
В планах у Princess появиться еще в ряде фильмов и роликов.
На всех яхтах существуют правила этикета: - войти на чужое судно можно только спросив разрешения у капитана; - капитан всегда прав; - если капитан не прав, смотри выше; - у трапа каждого судна выложен коврик (особый шик, если на коврике обозначено название яхты); ноги вытирать при входе на яхту обязательно; и не удивляйтесь, если при входе вдруг предложат ведро и швабру - это особый знак уважения; наследил - убери за собой; - первая кружка наливается
капитану, а первый тост - всегда за дам; - наряжаются яхтсмены не только перед встречей с дамами, встреча с сушей - это тоже праздник: яхта украшается флажками, на каждом флаге - буква; без труда по надписям можно понять, как у команды прошло плавание.
Р.S. Уважительное отношение к женщине - первое правило на корабле.
Яхта Princess 25M - самая большая на сегодняшний день в линейке Princess, ее ддлина составляет 25 метров.
Салон
Столовая
Каюта владельца
Гостевая каюта
Ванная комната
Камбуз
Пост управления
Вы можете скачать картинки для украшения вашего рабочего стола.
Для загрузки доступны два изображения форматов 800х600 или 1024х768. Возможно использование в качестве картинок для рабочего стола на платформах Macintosh и Windows.
Вышел в свет новый номер журнала "Яхтинг", май-июнь 2005 год. В номере - статья о Princess 25M с роскошными фотографиями интерьеров. Мы предлагаем вам только текст.
Жизнь прекрасна!
Стремление украшать свою жизнь свойственно человеку еще с тех пор, когда он впервые намалевал мамонта на стене своей неуютной пещеры. С тех пор Homo Sapiens немало преуспел, изобретя бессчетное количество приятно-полезных вещей. Однако яхта в этом ряду стоит особняком, потому что украшает не только личную жизнь, но и окружающую действительность на много миль вокруг. Так что, находясь на борту, можно смело чувствовать себя художником, ведь вы украшаете собой пейзаж.
И это, ей-богу, весьма полезно для душевного здоровья и общественно-политической ситуации.
Корабли - вещь уникальная в смысле генерирования положительных эмоций. Смотреть на пустое море - занятие скучное. И если даже ржавый сухогруз способен вызвать прилив романтического настроения, то что говорить о такой "красотке", как Princess 25M. Интересно, кстати, почему о яхтах принято говорить исключительно в женском роде? Даже такой донельзя формализованный язык как английский делает в этом случае серьезную уступку: все неодушевленные предметы на английском обозначаются
словом "это" (it), и только яхту именуют "она" (she). Впрочем, о статусе Princess 25M следует говорить по-мужски жестко - это флагман. Не просто самая большая лодка в модельном ряду Princess, но и самая статусная яхта, максимально воплощающая философию этой британской верфи. От мегаяхт (условно они начинаются минимум от 100 футов) она отличается только размерами, что, впрочем, свойственно всем трем моделям "метровой" серии Princess, обозначенным литерой "М".
Это тот самый случай, когда не приходится доказывать что важнее - форма или содержание. И то и другое наверняка превзойдет ваши ожидания. Даже не читая названия на борту, яхту Princess всегда можно узнать по ее изящным очертаниям. На Princess 25M эти параметры доведены до совершенства - линии флайбриджа настолько сглажены, что лодка получила идеально обтекаемую форму - а это значит, что ей доступны весьма серьезные скорости - до 34 узлов! Впрочем, не в английской традиции
гоняться за скоростью, отодвигая безопасность на второй план. Британцы, как нация моряков, слишком хорошо понимают, что от моря можно ждать чего угодно. Шквальный ветер, течения, приливы-отливы и связанные с этим проблемы - не приключения, а повседневная жизнь британского яхтовладельца, который рискнул "поселить" лодку в родных водах. Впрочем, даже на Средиземноморье погода часто бывает далеко не "бархатной". Поэтому безопасность для Princess - не слово из рекламного слогана, а ежедневная работа. Здесь хорошо
помнят, что безопасность должна начинаться с обычного поручня и не заканчиваться никогда.
Обычно рассказ о любой лодке принято начинать с трапа, но в этом случае стоит для затравки почитать список стандартных опций. Он необычайно обширен, а значит, финальная стоимость вашей конкретной яхты не "улетит" далеко от базовой цены. В данном случае мы имеем дело почти с all inclusive. Судите сами: система кондиционирования, плазменный TV/DVD 42' в салоне и LCD-TV в каютах, джакузи в апартаментах владельца, тиковое покрытие палубы, кокпита и флайбриджа, мраморная отделка
всех ванных комнат. Это далеко не полный перечень, а лишь самые "вкусные" его детали. Чтобы пожелать чего-то еще, нужно серьезно поломать голову. То же самое и с дизайном внутренних помещений - вариантов масса, но совсем не факт, что вы захотите что-то добавить даже к стандартной отделке, разве что выбрать любимые цвета. Просто потому, что "новая классика" (именно так это и называется) - вариант, устраивающий большинство здравомыслящих людей, которые собираются проводить много времени на борту. Мебель из "теплой"
лакированной вишни, огромный выбор тканей и ковровых покрытий, полы из натурального дерева - идеальная среда обитания для нервных жителей больших городов.
В кормовом кокпите мы не находим ничего лишнего - только небольшой диван, что делает это место идеальным танцполом для вечеринок, особенно если раздвинуть двери в салон. Дизайнерская команда здраво рассудила, что громоздить здесь дополнительный стол - спорная затея: вполне достаточно огромной обеденной зоны в столовой, а для ланча на свежем воздухе можно подняться на флайбридж. Хотя там можно установить стол и пять кресел, что также входит в стандартную комплектацию.
Салон прекрасно освещен благодаря огромным панорамным окнам. Тонированные стекла позволяют даже в чересчур солнечную погоду не опускать шторы и жалюзи, наслаждаясь естественным комфортным светом. Искусственное освещение тоже не разочарует: множество светильников, в том числе и скрытых, снабжены регуляторами яркости, позволяющими подстраивать свет под любую ситуацию и настроение. Необъятный диван по левому борту плюс дополнительные сиденья способны принять значительно больше
гостей, чем можно себе представить, исходя из того, что внизу спланировано четыре каюты. Кстати, опционально можно заказать и трехкаютную планировку, если вы не планируете аншлаги на борту. Впрочем, размеры бара по правому борту ненавязчиво говорят о том, что эта яхта просто создана для больших тусовок и парадных приемов. Для этого, кстати, вам потребуется большая команда, которую желательно всегда иметь под рукой: две весьма комфортные двухместные каюты с отдельным WC и даже собственной зоной отдыха занимают
всю носовую часть.
Мастер-каюта традиционно расположена по центру и занимает всю ширину яхты (6 метров!). Кроме надежной звукоизоляции от машинного отделения дополнительной "прослойкой", позволяющей убрать любые шумы до нуля, служат гардеробная и ванная комнаты - вместе они составляют в длину те же 6 метров, что и сама каюта. Что интересно, гостевая VIP-каюта, расположенная ближе к носу, может похвастаться практически аналогичными размерами, разве что ванная комната здесь чуть меньше и оборудована
не джакузи, а душевой кабиной. Еще две гостевые каюты, каждая с двумя большими одноместными кроватями, могут превратиться в одну, если вы выберете трехкаютную планировку. В этом случае получаем три практически одинаково огромных каюты с двуспальными кроватями king size.
Впрочем, здесь почти все именно такого размера, включая флайбридж. Обеденная зона, огромный солярий плюс место для свободного передвижения. Великолепно оборудованная кухня с электрическим грилем для барбекю и большим термоизолированным ящиком для льда. Верхний пост управления максимально дружелюбен благодаря множеству регулировок кресла рулевого, а приборная консоль поднимается гидравлическим приводом. В кормовой части флайбриджа располагается тендер и кран для спуска его
на воду грузоподъемностью 600 килограмм. Кран оснащен поворотным устройством с электроприводом, а его стрела охватывает как флайбридж, так и платформу за транцем. Место для гидроцикла предусмотрено в кормовом гараже - для спуска на воду используется четырехметровый телескопический трап.
Вердикт: этой "принцессой" останется довольна даже английская королева, которая известна своей щепетильностью в этих вопросах. Ведь порода и прекрасные манеры в сочетании с открытым дружелюбным характером всегда служили признаком настоящих аристократок.
Статья любезно предоставлена журналом "Яхтинг", май-июнь 2005 год
Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100