Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? вода, вода...


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

 

Начался спуск на воду судов - больших и маленьких. Для начала сезона характерны и казусы - после зимней спячки капитаны не сразу приходят в норму - на Клязьме уже говорят о случаях захода на мель. Эх, то ли еще будет. Хочется рассказать анекдот. Он как раз - по теме.

 

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

 

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

 Маяк

 

Новости:

11 июня компания Nordmarine примет участие в мероприятии-шоу, посвященном открытию яхтенного сезона. Мероприятие пройдет в яхт-клубе "Буревестник". На воде будут представлены яхты Princess и катера Chris Craft. По спецзаявке можно будет провести тест-драйв на понравившемся судне.

Две Princess V42 можно будет посмотреть воочию. Итак, подробнее о Принцессах размером в 42 фута.

 

Две звезды от Princess.
Текст: Алан Брюс Фото: Джером Келагопиан


Какому типу отдать предпочтение, open или флайбридж?

Несмотря на почти одинаковую длину, эти яхты воплотили в себе если не противоположные, то, во всяком случае, различные дизайнерские решения. В настоящей статье рассмотрены характеристики двух новых моделей яхт Princess. Какому типу отдать предпочтение, open или флайбридж? На этот вопрос есть целый ряд ответов. Несмотря на отличия, у этих моделей есть общие черты - люксовое исполнение и комфорт.

Модель 42 Fly

Рассматривая яхты с эстетической точки зрения, мы сможем дать им лишь субъективную оценку. Те, кто считают, что комфорт лодки с мотором, на которой просто можно жить, ни в коем случае не сравнится с комфортом серьезного судна, остановят свой выбор на V-образных обводах модели open. Однако не будем настолько категоричными, модель 42 Fly, возвышающаяся над поверхностью воды, линии которой подчеркиваются плавными остекленными проемами, напоминающими по форме каплю воды. Яхта имеет хорошую скорость, что обеспечивает легкость маневрирования даже при сильном ветре, за исключением случаев захода в порт. Итак, вполне интересное решение английского конструкторского бюро, сотрудничающего с Бернаром Олесински, который не планирует в ближайшее время менять форму обводов. Судостроительные верфи Princess, основанные в 1967 году, производят в год около 350 судов размером от 40 до 80 футов. Сейчас идет строительство яхт с флайбриджем длиной 67 футов и open длиной 70 футов, которые, несомненно, будут иметь такой же успех, как и все остальные яхты Princess благодаря современному дизайну.

Преимуществом V42 является расположенный на корме обширный солярий для любителей загорать и просторный кокпит

Подняться на борт и флабридж-яхты, и open можно по трапу, закрепленному на корме. У fly, так же, как у open, он убирается под палубу на уровне входа в кокпит. Естественно, форма кормы у моделей различная. У 42 Fly корма располагается более глубоко, поскольку к ней должна крепиться надстройка. У V42 роль этой надстройки выполняет специальный открывающийся отсек, снабженный винтовыми тягами. Преимуществом V42 является расположенный на корме обширный солярий для любителей загорать и просторный кокпит. Жилая площадь располагается непосредственно за солярием.

Что вам больше нравится: лениво развалиться на огромном солярии на корме или собрать вокруг себя всех друзей, которых вы пригласили, и общаться с ними? Для тех, кто может однозначно ответить на этот вопрос, планировка яхты open предлагает два варианта. В стандартной планировке слева по борту, напротив кресел рулевого и его помощника, установлена банкетка для двух-трех человек, а если банкетку превратить в солярий, здесь может принимать солнечные ванны один человек. За капитанским креслом - небольшая зона с полукруглым диваном вокруг стола. Общайтесь сколько угодно! Если же вы предпочитаете иметь на яхте солярий вместо салона для общения, то вам больше подойдет второй вариант. В нем диван с треугольным столиком, не мешающим проходу, размещается на одной линии с капитанским креслом, а за диваном предусмотрен солярий.

На флайбридже также есть солярий, площадь которого можно расширить, сняв спинку дивана

Что касается версии флайбридж, то она предлагает два открытых пространства: шестиместное сиденье в кокпите, возле которого не хватает разве что раскладывающегося столика для напитков (опция), и на флайбридже, куда можно подняться по очень удобной лестнице. На флайбридже также есть солярий, площадь которого можно расширить, сняв спинку дивана. Если необходимо присматривать за маленькими детьми, больше подходит версия open.

Подытоживая, можно сказать, что вне зависимости от модели все пространства яхты обеспечивают комфорт и приятное времяпрепровождение. Ступеньки, высота которых была тщательно продумана, ведут к шкафуту. Однако y open из-за недостатка места проход на уровне бедер немного стеснен, y 42 Fly такого недостатка нет. Обе яхты Princess имеют в стандартной комплектации солярий, который устанавливается на носовой палубе. Релинги на носу открываются вперед, облегчая контроль глубины во время спуска якоря.

Верхняя палубная рубка

Версия яхты V42, снабженная двумя дизельными двигателями Volvo с трансмиссией, отличается от 42 Fly, снабженной турбоприводом, удобством маневрирования. Двигатель с форштевнем включается лишь для того, чтобы обеспечить идеальную регулировку хода. У V42 есть преимущество при швартовке, которое заключается в отсутствии угла мертвой зоны со стороны кормы. Еще одно преимущество 42 F1у - две палубные рубки, одна из которых находится на верхней палубе и защищена бимини-топом. Хотя это и не влияет на видимость, но зачастую оказывается очень полезным. Кресло капитана идеально для управления яхтой во время долгих походов. Переключатель переднего и заднего хода очень удобен. Приборы прекрасно читаются, что крайне необходимо для осуществления маневров. Чтобы покинуть свое место, помощник должен лишь слегка побеспокоить капитана либо перешагнуть через спинку кресла, в зависимости от его гибкости.

Другая рубка управления с полным набором приборов расположена по правому борту

Другая рубка управления с полным набором приборов расположена по правому борту. Таким образом, в условиях плохой видимости, в дождливую или холодную погоду управлять яхтой можно в тепле и комфорте при умеренном шуме. При сравнении двух яхт разница в управляемости закономерна: с одной стороны V42, с другой - 42 F1у с турбоприводом. V42 быстрее реагирует на команды и кажется более резвой. Но по характеристикам они близки друг к другу: 35 узлов у V42 и 34 узла у 42 Fly. Чтобы достичь этого уровня, fly имеет 240 дополнительных лошадиных сил. В результате ее мощность становится двойной (см. технические характеристики двигателей). Разница в весе значительна: 7,6 тонн у V42 и 13 тонн у 42 Fly. По нашему мнению, мощность можно было увеличить за счет установки более современных двигателей. Что касается оставляемого следа на воде, V42 показывает себя более стремительной. Мы оценили управляемость двух яхт на спокойной воде. Не испытывая сопротивления воды, V-образный нос мягко ее рассекает. На версии fly пассажиры поднимались на флайбридж, чтобы максимально прочувствовать скорость и плавность хода.

Шум двигателей и обратная связь акселератора делают не очень приятным долгое пребывание в кокпите. Находясь на V42, чувствуешь себя лучше в верхней кают-компании, рядом с капитаном, защищенным ветровым стеклом. Различия становятся очевидными, когда речь заходит о внутренних помещениях, поскольку концепции их дизайна не одинаковы. Так, на 42 Fly пространство как бы разделено на два уровня, а на V42 кают-компания, камбуз и две каюты находятся на одном уровне. Однако в итоге обе яхты предлагают прекрасные условия и обеспечивают достаточно пространства для семьи из четырех человек при полной экипировке судна. Впрочем, это дело вкуса. Кто-то предпочтет салон с видами на море (42 Fly), кто-то выберет салон на палубе с видом на небо (V42). Может быть, вас больше настроит на V42 разница в цене - 85 тыс. евро.
Слон яхты V42 Слон яхты V42 Fly
Princess V42 Princess 42 Fly
Плюсы Скорость Комфорт и законченность интерьера
Дизайн интерьера Дизайн флайбриджа
Легкая управляемость Две ванные
Минусы Одна ванная Отсутствие бара с холодильником на флайбридже
Лестница ванной убирается с шумом Отсутствие мест для хранения на транце

Жизнь на борту

Каюта моторной яхты Princess V42 с флайбриджем

Что касается комфорта, Рrincess с флайбриджем опережает своего фамильного родственника: центральный пост управления оборудован более современно, окна открывают отличный обзор, а из главного салона можно любоваться морем. Существует мнение, что на open пассажиры как бы "спускаются в пещеру", но для яхты Princess V42 эта формулировка абсолютно неуместна. Благодаря отделке из материалов бежевого цвета интерьеры получились светлыми и легкими, а деревянные элементы декора лишь усиливают это впечатление. В комфортабельном салоне V42 пассажиры чувствуют себя как дома, наблюдая за сменой пейзажей в иллюминаторах. В open, как и в флайбридж-варианте, камбуз отнюдь не является скромным уголком, совсем наоборот. Так и должно быть, ведь большинство владельцев яхт Рrincess любят готовить. Для отдыха на каждой из яхт предназначены две каюты: в носовой части - каюта владельца с большой двуспальной кроватью, шкафом и другими предметами обихода, а в центре - каюта для гостей, в которой находятся две кушетки и гардеробная. Яхта 42 F1у выигрывает одно очко благодаря второй ванной комнате, которая, как и первая, находится рядом с салоном. Обе модели отделаны великолепными материалами, на обеих создана обстановка, располагающая к длительным путешествиям.

Princess V42:Моторная яхта Princess V42

Открытый салон защищен крышей.
Треугольный столик в салоне не загораживает проход.
Еще один вид на четырехместный солярий, удобные подголовники.
Управлять open существенно легче.
 
 
 

Princess 42 Fly:

В салоне установлены столик и U-образный диван, сняв спинку которого, можно увеличить площадь солярия.
Сидение кокпита, расположенное по всей ширине салона, и столик - прекрасная обстановка для ужина с видом на море.
Все команды отображаются на внутренней панели управления. Можно вести судно и наслаждаться прекрасным видом.
Хотя контрольная панель на посту управления на флайбридже по размерам немного меньше той, что находится внизу, на ней также отображаются все команды.







 

 

Los Angeles Times: Рублевское шоссе становится золотой клеткой для российских миллионеров

NEWSru.com

Американская пресса рассказывает о феномене и обитателях Рублевского шоссе, где расположен самый большой в России "заповедник миллионеров". Только там дома настолько дороги, что вертолет сравним с ковровым покрытием, пишет Los Angeles Times и в доказательство приводит слоган с рекламного щита, помещенного на 3-м километре Рублевки: "Любые дома. Вертолет в подарок" (перевод публикует Inopressa.ru).

Рублевское шоссе перекрывают дважды в день, когда шофер везет президента Владимира Путина на работу и с работы в черном Mercedes 600 Pullman, образуя "элитные" пробки. Участки в поселке расходятся по 5 млн долларов, и бульдозеры сносят километры леса, чтобы на этом месте возникли дома стоимостью 10 млн долларов с башенками, фасадами в стиле "ампир", личными церквами, и даже гротом для катера.

Рублевка элитна настолько, что эхо заоблачных цен на недвижимость в поселке отдается на Кутузовском проспекте, "перетекающем" в Рублевское шоссе, и не в последнюю очередь потому, что те, кто по нему едет, возможно, держат путь на Рублевку.

       Как пишет Los Angeles Times, россияне живут широко во всех смыслах - от царских золоченых дворцов и яиц Фаберже до бедствий времен Второй мировой войны. Нынешнее процветание не исключение. Через 14 лет после наступления капитализма журнал Forbes в прошлом году насчитал в Москве больше миллиардеров, чем в любом другом городе планеты. В нынешнем обзоре город уступил Нью-Йорку только из-за дела ЮКОСа и его катастрофических последствий для акций компании. Суммарное состояние 36 самых богатых людей России, по подсчетам Forbes, превышает 110 млрд долларов, что эквивалентно 24% валового внутреннего продукта страны.

В некоторых случаях новые "новые русские" на Рублевке - это те же бизнесмены, разбогатевшие в 1990-х. Сегодня многим из них под 40 или под 50, и они перевели свой бизнес на законопослушные рельсы. Им принадлежат нефтяные компании, огромные рудники, операторы мобильной связи и фирмы недвижимости.

Более десятилетия мотаясь между Парижем, Лондоном, Нью-Йорком и Москвой, они начинают покупать дома в таких районах, как Рублевка и других элитных подмосковных поселках, предлагающих удовольствия, к которым они привыкли за границей. Но шлейф российских миллионеров здесь не обрывается.

Торговый центр "Крокус Сити" на севере Москвы недалеко от Рублевки заявляет о себе как о самом большом магазине мира, торгующем предметами роскоши. И он еще собирается расширятся, в результате чего вдвое увеличится площадь торгового центра, добавятся офисные здания, причал для яхт, вертолетная площадка, гостиница на тысячу номеров, казино площадью 216 тысяч квадратных футов и кинотеатр с 16 залами.

Покупатели этого "города в городе" каждый раз тратят на одежду и обувь в среднем 560 долларов. Неподалеку в 10 милях миллионеров поджидают Gucci, Chanel, Dolce & Gabbana, Prada и Armani, устроившиеся в мощеном булыжником переулке у Тверской. От них рукой подать до престижных клубов и ресторанов, которые отличаются в основном охранниками, стоящими у машин с тонированными стеклами, и красотками в шубах и драгоценностях, остающимися там до 5-6 часов утра.

В модном Cafe Galleria чтобы поужинать зале с желто-белыми колоннами места нужно заказывать за неделю. Но и в этом случае туда не пускают тех, кто, по выражению владельца Аркадия Новикова может "испортить атмосферу". При этом Los Angeles Times в качестве примера российской расточительности приводит цены на знакомые американцам блюда: рулет "Калифорния" - 17 долларов, сливочный сыр "буррата" с помидорами - 24 доллара.

По словам Новикова, "мы многому научились у Запада, например, одеваться, вести себя, есть". "Люди становятся утонченнее, - говорит он. - У людей с деньгами изменилось отношение ко многим вещам, прежде всего к деньгам. Теперь деньги уже не падают с неба, и культура людей изменилась к лучшему".

Новикову принадлежит сеть предприятий общественного питания, каждое из которых в тот или иной момент оказывается в центре внимания московской элитной тусовки. В их число входит небольшое Cafe Vogue, популярная "Царская охота", рестораны "Веранда" и "Дача" в Рублевке. За городом находятся теплицы площадью 15 акров, и он может предлагать своим клиентам землянику в течение всей русской зимы.

Другой известный завсегдатай поселка миллионеров - 23-летняя Ксения Собчак. Ее отец был мэром Петербурга, однако она не согласна с растиражированным имиджем баловня судьбы. "Я сама никогда не считала себя богатой, хотя у меня действительно большая зарплата. Откуда взялся этот имидж представительницы золотой молодежи?", - недоумевает Собчак и сама же отвечает на свой вопрос: "Я занимаю видное положение в обществе. Я не люблю сидеть дома в удобном кресле. Я люблю ходить в кино и рестораны, встречаться с друзьями. По-моему, Москва - лучший в мире город. Если ты хочешь веселиться 24 часа в сутки, у тебя есть такая возможность". Она ведет телешоу и живет в квартире на Тверской со своим женихом-миллионером.

Нынешним летом Собчак устраивает свадьбу сезона: она выходит замуж за американского бизнесмена российского происхождения Александра Шусторовича, выпускника Гарварда, участвовавшего в сделке на сумму 2 млрд долларов, когда ему было 30 лет. Собчак планирует "простую" свадьбу на 300 человек курортном местечке под Петербургом.

По ее словам, сегодня богатым россиянам не безразличны проблемы, которые выгоняют пенсионеров на улицы для участия в акциях протеста против частичной потери льгот. В России 25 млн человек живут меньше чем на 87 долларов в месяц, а средняя зарплата не превышает 240 долларов. Многие состоятельные люди, утверждает Собчак, помнят, что значит не иметь ничего. "Я была пионеркой, - вспоминает она. - Я помню песни о Ленине. Я помню длинные очереди. Помню зеленые бананы, которые клали под кровать, чтобы они дозрели".

Самые богатые классы России, говорит редактор газеты "На Рублевке" Эдуард Дорожкин, "знают, что в прошлом они совершали ошибки, и их ошибкой было показывать, как они богаты. Неприлично выглядеть богатым в стране, где так много бедных".

В то же время многие считают, что именно память о бедности побуждает богатых россиян к расточительности. Так думает Алла Вебер, вице-президент компании Mercury Ltd., управляющая сетью магазинов, торгующих предметами роскоши: "Если у американца есть миллион долларов, он не потратит 200 тысяч долларов на автомобиль. Россияне потратят. Русские думают: "Живешь только раз, и кто знает, что будет через пять лет"".

Впрочем, как отмечает Los Angeles Times, сегодня дорогие приобретения часто делаются анонимно, и этот феномен можно приписать как страху перед налоговыми органами и мафией, так и унаследованному от советских времен чувству, что быть богатым политически некорректно. У многих бронированных джипов Humvees и их российских эквивалентов "Комбат" стоимостью 144 тыс. долларов тонированные стекла. Соседи часто не имеют понятия о том, кто живет во дворце в конце улицы. На глянцевых страницах журнала "Архидом" можно увидеть богато украшенные особняки и дорогостоящие квартиры, но там нет ни слова о том, кому они принадлежат.

Рублевка, где когда-то жили Сталин, Брежнев и другие советские вожди, стала даже темой нового романа Casual ("Повседневное") Оксаны Робски. Книга впервые изображает жизнь за высокими, тщательно охраняемыми заборами Рублевки. В первые 10 дней после выхода в свет было продано 50 тыс. экземпляров, что вполне объяснимо: роман дал простым москвичам возможность краем глаза взглянуть на жизнь там, где в советские времена жили члены Политбюро, ученые-атомщики и президенты. Сегодня на Рублевке живут бывшие президенты Борис Ельцин и Михаил Горбачев, а также лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын.

Но Робски пишет, в основном, о мире жен: стройных, элегантно ухоженных, одетых в Dior женщин, которым посчастливилось заполучить магната, и с тех пор они тратят свою жизнь по большей части на то, чтобы мужа не увела молодая женщина.

"Книга замечательная. Мне она понравилась", - говорит Роман Кондратов, стилист салона "Место под солнцем" в Жуковке, одном из элитных поселков, входящих в Рублевку. "Эти женщины, они ведь на самом деле существуют, - говорит он. - Вот типичная женщина из Жуковки. Во-первых, она встает в 2 часа дня. Потом гимнастика, ванна, волосы. Они приходят сюда, и некоторые похожи на новогодние елки, драгоценности всюду. А о чем они говорят, у меня ум за разум заходит". И далее перечисляет: "Куда они поедут в отпуск. Что они собираются купить. Думают они, в основном, об одежде. Что они носят, что носят их знакомые, где они собираются покупать одежду, куда они собираются лететь, чтобы ее купить. Траты, о которых они говорят, я не могу себе представить. Еще пластическая хирургия, бесконечные разговоры о пластической хирургии. Многие из них ездят в Штаты, к парню, который делал Майкла Джексона".

По словам Робски, это ее мир: "Мне надо писать о том, что я знаю". "Мне важно было показать этот мир не таким, как его отражают в таблоидах и журналах. Интересно показать, что эти люди не только ходят к парикмахерам и делают маникюр, они живут в этом мире. Они живут своей жизнью, теряют своих близких, умирают от неизлечимых болезней. Они влюбляются, их предают. Я думаю, глупо считать, что чувства есть только у тех, кто ничего не имеет".

Тем не менее все больше богатых россиян, даже на Рублевке, чувствуют себя запертыми, особенно теперь, когда на обочинах выстроились безвкусные новые дачи, а путинские пробки стали просто невозможными. Так портретист Никас Сафронов, писавший многих представительниц рублевского общества по 70 тысяч долларов за картину, недавно купил замок в Шотландии. А нефтяной олигарх Роман Абрамович, которого считают самым богатым человеком России с состоянием 13,3 млрд долларов, все больше времени проводит в Британии, где он недавно купил футбольную команду "Челси", квартиру в Лондоне за 9,5 млн долларов и поместье площадью 450 акров в Суссексе.

Но не все грустят, что миллионеры уезжают. Например, 74-летняя Тамара Воронцова, чей дом стоит на улице, ведущей к поселку за запертыми воротами: "Раньше я собирала в этом лесу грибы и ягоды. Теперь туда и ступить нельзя. Уже нельзя подойти к реке, потому что везде заборы". Вопрос, хорошие ли у нее соседи, озадачил старушку: "Что тут скажешь? Они богатые. Но мы ничего о них не знаем. Они приезжают на машинах и уезжают на машинах. Они живут за заборами, их окружают охранники".

 

 

Всего доброго,

Nordmarine.Ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться

В избранное