Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Два новых персонажа :: Читайте описания Agnes и Keno
[«SpellForce - The Order of Dawn»SpellForce: От характеристик юнитов к их умениям :: Очередное обновление на официальном сайте
[«Space Empires: Starfury»Space Empires: Starfury - CD теперь не нужен :: Вышел патч 1.15
[«Wish»Wish: Превью на ZenGamer :: Проект обещает быть интересным
[«Nightwalk: Dream of the Past»Nightwalk: Dream of the Past - Вы будете смеяться ... :: Но это еще один постапокалиптический ролевой проект
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Обо всем понемногу :: Письмо от разработчиков №1
[«Metalheart: Replicants Rampage»Metalheart: Replicants Rampage - Мы будем первыми :: Игра сначала будет издана на территории СНГ
[«SpellForce - The Order of Dawn»SpellForce: Дополняем данные :: Новые юниты в таблице с характеристиками
[«World of Warcraft»World of Warcraft: Торопитесь подписаться на бета-тестирование :: Сервер Blizzard, наконец, заработал — у вас ещё есть время
[«Прочее»RPG Codex подводит итоги года :: Неоднозначная, но крайне интересная статья
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Распечатай список навыков :: Обновление на официальном сайте
[«Sabotain: Break the Rules!»Sabotain: Break the Rules - Ждите во втором квартале ... :: Российская Action/RPG достигла стадии беты
[«Восхождение на Трон»Восхождение на Трон: Heroes of Might & Magic в реальном режиме времени :: Анонс новой российской стратегии с элементами RPG
[«Ultima Online»Ultima Online: Есть на кого равняться! :: Самые интересные планы игроков на ближайший год
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2 для пацифистов :: Ознакомьтесь с максимально мирным прохождением
[«Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя»Магия Войны: Латаем дыры :: Вышел первый патч




Подробные новости (3-6 дней):

Trinity: Это просто фантастика ...
Планы разработчиков поражают своей нереалистичностью

RPG Codex опубликовал новое интервью с польскими разработчиками очередного постядерного проекта - Trinity. В нем нам пообещали, что:
  • Размер игровых локаций будет превышать 16 квадратных километров

  • Общее число подобных локаций будет точно больше десяти

  • Сами локации будут динамически изменяться в зависимости от текущего года (игровой промежуток 2017-2084 гг.), а иногда даже от времени года

  • Основной целью игрока будет простое выживание (никаких квестов по спасению мира), так как глобальные события будут осуществлять NPC, а игрок в лучшем случае сможет просто на них повлиять

  • Для NPC будет реализован полный жизненный цикл: рождение, взросление, путешествия по миру, смерть и т.п.

  • Реализовано все это будет на собственноручно написанном движке, который будет полностью трехмерен (по умолчанию будет использован изометрический вид)
Ну как, впечатляет? А теперь напомню, что делает проект команда любителей, знакомых друг с другом лишь по переписке. Более того, они даже не планируют поставить проект на коммерческую основу - все происходит на голом энтузиазме.

Но если вы все еще верите в чудо, то рекомендую зайти на недавно открытую англоязычную страничку игры и продолжить восторгаться их смелыми идеями. Торопитесь, все может развалиться в любой момент :).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-27 23:45:55 | Раздел: Игровые Новости | «Trinity» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Обновление на официальном сайте
Еще 6 скриншотов

На официальном сайте постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia разработчики выложили 6 новых скриншотов. Помимо различных игровых локаций, ряд из них демонстрирует и полностью развернутые интерфейсные панели, так что если вам не нравится графика, то посмотреть можно просто ради информации.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-27 23:12:59 | Раздел: Скриншоты | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Джедаи. Что ни делается — всё к лучшему!
Грядущие изменения в «джедайской» системе

Sony Online Entertainment, разработчик небезызвестной MMORPG Star Wars Galaxies, выложил на официальном сайте этой глобальной онлайновой ролевой игры весьма интересную информацию, касающуюся будущего персонажей-джедаев. Вернее, речь идёт об изменениях, которые компания намерена предпринять по отношению к «чувствительным к Силе» персонажам — для того, чтобы сделать игру более увлекательной.

Весьма ожидаемый ход, надо отметить, тем более, что разговоры на эту тему велись уже давно, ещё с момента появления первого джедая. Итак, буквально, в двух словах о том, что же конкретно намерены предпринять разработчики.

Джедай умер. Да здравствует джедай?
Джедай умер.
Да здравствует джедай?

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-27 19:04:35 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Облако и Ветер 2: JRPG из Китая
Экзотика в переводе от Руссобита

Компания Руссобит-М объявила об отправке в магазины эпическую сагу Облако и Ветер 2 (англ. название Wind & Cloud 2) - приключение, созданное по мотивам известнейшей в Азии серии комиксов. Игра представляет собой многочасовую экзотическую JRPG, изготовленную, несмотря на "говорящую" жанровую принадлежность, в Китайской Народной Республике. Что это за зверь такой, мы вам ответить не можем, а посему исследуйте сие восточное творение самостоятельно. Напоследок ознакомьтесь со списком особенностей проекта:
  • Эпическая сага, по мотивам самых известных комиксов Азии;
  • Великолепная графика, использующая технологию Motion Capture;
  • Детально проработанная лицевая анимация;
  • Кровавые поединки с применением реального оружия Древнего Китая;
  • Потрясающие кун-фу единоборства с использованием секретных приемов небожителей;
  • Бесконечные возможности развития вашего персонажа;
  • Фольклорная китайская музыка.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-27 18:04:42 | Раздел: Игровые Новости | «Wind & Cloud 2 / Облако и Ветер 2» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Beyond Divinity: Рассказ о боевой и ролевой системах
Эксклюзивное интервью разработчиков нашему сайту

CRPG.RU: Как реализовано перемещение партии – будет ли один персонаж автоматически следовать за управляемым игроком или каждому надо будет указывать путь отдельно? Возможно ли будет разделить героев, оставив одного в уголке карты и идти дальше другим?

Larian: Рыцарь Смерти и Герой находятся в постоянной телепатической связи друг с другом, и первый время от времени высказывает свое мнение о мире в целом и о Герое в частности. Два персонажа могут разделяться и двигаться отдельно, но не очень далеко уходить друг от друга. Эта особенность дает игроку новые тактические возможности. С помощью Summoning Dolls можно вызывать других помощников, у которых есть инвентарь и которых вы можете контролировать. Такие куклы можно найти во время своего путешествия и в случае необходимости увеличить с их помощью свой отряд.
Разработчики проекта Beyond Divinity рассказали про свой проект в различных интервью немало, но вопросов про боевую и ролевую системы предпочитали не касаться. Нам удалось разговорить программиста Beyond Divinity, который выложил, как на духу, пару любопытных подробностей. Читайте о них в нашем новом интервью:

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-27 16:53:37 | Раздел: Наши Материалы | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


World of Warcraft: Перевод первой части репортажа WorldofWar.net
Новая статья на русском: впечатления от альфа-тестирования

«В этом месяце [январе], похоже, бета не выйдет, поэтому можете пока расслабиться. (Зато почти наверняка начнётся подписка.) Работы всё ещё много. Те, кто уже играл, отмечают, как законченно и красиво всё выглядит. Конечно, так выглядят те зоны, которые они видели. Но, скорее всего, Blizzard ещё не может показать всю игру целиком. Чтобы посмотреть всё хотя бы в начальных зонах, требуется не меньше недели — это судя по тому, сколько мы всего увидели, а сколько ещё нам хотели показать, но не хватило времени. Раз в Blizzard говорят, что игра ещё не готова, значит, не все мельчайшие детали игры отработаны с привычной для Blizzard аккуратностью.»

Коллеги kapxapot и Aimar приступили к публикации переводов цикла статей с ресурса WorldofWar.net, содержащих новейшую информацию о самом крупномасштабном проекте Blizzard Ent. — глобальной онлайновой ролевой игры World of Warcraft. Пропустив несколько страниц вступлений, нам предлагают сразу прочитать — на русском! — о состоянии «альфы» и переходе к «бете»:

  • Что и как делает Blizzard?
  • Интересно ли играть в альфа-версию WOW?
  • Что известно о содержании игры для персонажей высоких уровней?
  • Что сделано и что осталось сделать?
  • Так когда же запустят бета-тестирование?

Читайте подробнее на WOW.CRPG.RU!

Добро пожаловать в Орду!
Добро пожаловать
в Орду!
Тролль недалеко от камня привязки.
Тролль недалеко
от камня привязки
Тролль-шаман.
Тролль-
шаман

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-27 12:53:57 | Раздел: Наши Материалы | «World of Warcraft» | Автор: Solo | Прокомментировать


Age of Wonders: Shadow Magic: Новый подход к бета-тестингу
Фанаты опробовали новый патч в деле

Разработчики серии Age of Wonders славятся очень чутким вниманием к пожеланиям игроков - например, многие новшества в Age of Wonders: Shadow Magic были придуманы именно в дискуссиях на форумах AoW2Heaven. Теперь они решили пойти еще дальше, и предоставили для очередного фанатского турнира LAN Party бету патча 1.3 к Age of Wonders: Shadow Magic. После окончания соревнования патч был удален со всех компьютеров из соображений безопасности, но, тем не менее, все остались довольны - ведь патч в первую очередь предназначен для исправления баланса в сетевой игре, и где, как не в жаркой схватке опытных игроков, выявляются самые мельчайшие нюансы.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-27 11:56:43 | Раздел: Игровые Новости | «Age of Wonders: Shadow Magic» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Beyond Divinity: Смотрим на ролевую систему
Первые скриншоты генерации персонажа и развития умений

В сети наконец-то появились первые скриншоты из Beyond Divinity, демонстрирующие процесс генерации персонажа и до сих пор до малоизвестную систему развития умений. К сожалению, они прилагаются в качестве добавки к превью на JeuxVideo.com, так что сотрудники сайта сочли их побочным материалом и решили ужать до 640х480 (в игре минимальным разрешением является 800х600). Несмотря на это, картинки являются довольно информативными, так что рекомендую к просмотру.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-27 10:35:17 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Beyond Divinity: Разговор с создателем квестов
Интервью с Томасом Лензеном

RPGDot опубликовал интервью Томасом Лензеном, ответственным в Larian Studios за создание квестов для Beyond Divinity, а ранее и Divine Divinity. К сожалению, большая часть текста отдана под рассказ собственно о процессе выдумывания новых квестов, так что нам придется довольствоваться двумя новыми скриншотами (они приведены ниже) и словами о наличие в мире Beond Divinity зелий, чье применение позволит получить постоянное увеличение какой-либо характеристики (вот только найти их будет очень непросто).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-26 17:22:13 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Silent Storm: Удачный старт
Обзоры английской версии игры

В январе наконец-то увидела свет английская версия тактико-ролевой игры Операция Silent Storm, и сейчас уже можно подвести некоторые итоги, основываясь на первых обзорах западных игровых сайтов. Впрочем, они не сильно отличаются от оценок отечественных рецензентов - несмотря на невнятный сюжет и некачественную озвучку, проект безусловно заслуживает внимания. Итак:

  • Обзор на GamersHell - 8.5/10
  • Обзор на GameZone - 8/10
  • Обзор на ActionTrip - 80/100
  • Обзор на GamesDomain - 4/5

     Информация:
    • Форум «Ролевые стратегии»

    2004-01-26 12:32:35 | Раздел: Игровые Новости | «Silent Storm» | Автор: operf1 | Прокомментировать


    Deus Ex 2: Улучшаем внешний вид
    Качайте модификацию игровых текстур

    Несмотря на разрекламированную графику Deus Ex 2, тяжелое приставочное наследие в виде текстур низкого разрешения бросается в глаза каждому владельцу мощного компьютера, заставляя недоумевать о причинах "тормозов". Предлагаемая фанатами модификация как раз и призвана исправить данную ситуацию, заменяя старые текстуры их аналогами в более высоком разрешении.

    Ниже приведены два скриншота, позволяющих оценить разницу в изображении при установке данного мода.

     Информация:
    • Карточка игры «Deus Ex 2»
    • Форум «Техногенные РПГ»

    2004-01-26 09:59:41 | Раздел: Игровые Новости | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Ultima Online: Интервью с ведущим мастером игры
    В ожидании решения о продолжении официального сюжета...

    В то время как в Origin Systems никак не могут решить, стоит ли продолжать организовывать события для развлечения публики, сайт Ianstorm опубликовал интервью с ведущим мастером игры - человеком, координирующим действия других мастеров на всех игровых серверах.
    В: По вашему мнению, недавняя серия событий, управляемых модераторами, - это лучше, чем те сценарии, которые предлагались игрокам раньше?
    О: Сценарии позволяют заметно изменить игровой мир. При помощи сценария мы можем изменить карту мира, добавить квесты и новые типы монстров. В этом отношении сценарии превосходят обычные события. Однако создание сценария требует больших затрат. Также сценарии не предоставляют той свободы действий, которая доступна в событиях, управляемых модераторами. Создание сценария требует серьезных усилий программистов и последующего тестирования, тогда как над созданием события работаем только мы, модераторы. Сюжетную линию серии событий можно перекраивать, подстраиваясь под запросы игроков, а у сценариев обычно длиннее периоды создания и исполнения.

     Информация:
    • Карточка игры «Ultima Online»
    • Форум «Техногенные РПГ»

    2004-01-26 01:40:50 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


    Lineage II: Требуются бета-тестеры
    Не упустите возможность оценить самую популярную MMORPG

    На официальном сайте онлайновой RPG Lineage II открылась подписка на тестирование игры. Этот проект имеет все шансы стать самой популярной MMORPG, поскольку первая часть игры набрала около 2 миллионов подписчиков (в основном, правда, южнокорейского происхождения), а вторая - очень удачно стартовала в Корее, набрав только за первую неделю более 130.000 активных пользователей. Для сравнения - в EverQuest на данный момент играет около полумиллиона поклонников. В общем, если вы заинтересовались, срочно заполняйте форму!

    Отдельное спасибо Dark Pastor'у за проявленную бдительность и информирование об этом событии!

     Информация:
    • Форум «Техногенные РПГ»

    2004-01-25 00:11:09 | Раздел: MMORPG | «Lineage II: the Chaotic Cronicle» | Автор: Chikitos | Прокомментировать




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное