Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Прочее»С Новым Годом, друзья! :: Официальные поздравления CRPG.RU
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Как бы назвать свой ствол? :: Неофициальный FAQ по игре на NMA
[«Middle-Earth Online»Middle-Earth Online: Критический взгляд :: Обзор на EDBIS
[«Jagged Alliance 2»Jagged Alliance 2: Новогодний подарок поклонникам игры :: Качайте мод Urban Chaos
[«Bioware»BioWare: Новые проект для PC точно RPG :: И, скорее всего, в жанре fantasy
[«Fallout 3»Fallout 3: Очередной кусочек игры :: Смотрим на модель полицейского




Подробные новости (3-6 дней):

Ultima X: Читайте об игре на EGCore
Главный дизайнер не устает давать интервью!

Главный дизайнер Ultima X: Odyssey, новой глобальной онлайновой игры, которая должна увидеть свет в первой половине будущего года, снова дает интервью. На это раз - на EGCore. В нем Джонатан Ханна обстоятельно рассказывает об основных особенностях игры. Если вы еще ничего о ней не читали - самое время начать!

В: Понравится ли Ultima X: Odyssey "хардкорным" игрокам, или она будет интересна только тем, кто играет не очень регулярно?

О: Она понравится и тем, и другим, потому что сочетает в себе возможности для различных стилей игры. В большинстве глобальных онлайновых игр, если вы отстали по уровню от своих друзей, которые прокачиваются быстрее вас, наступит момент, когда вы уже не сможете ходить с ними в одной партии, а в некоторых случаях вам придется подстраиваться под их стиль игры. Но в Ultima X: Odyssey вам не придется меняться, чтобы иметь возможность играть. Особенности распределения очков опыта и организации партий позволяют персонажам самый разных уровней ходить вместе и не иметь из-за этого никаких проблем. Любой квест можно будет выполнить минут за 30, поэтому вам не придется играть ночами напролет, чтобы видеть результаты прокачки персонажа.

Однако и тем, кто играет помногу, должны понравится те идеи, которые мы использовали, чтобы привлечь малоиграющих. Мы разрабатывали интерфейс игры специально для тех, кто никогда раньше не играл в глобальные онлайновые игры. В то же время, старым игрокам должны понравиться простота и удобство интерфейса. Другая особенность нашей игры, которая должна порадовать всех - это телепорт к другу. Если вы вошли в игру и обнаружили, что кто-то из ваших друзей уже играет, вы можете сразу, не тратя времени, телепортироваться к ним.

Убиваем баньши. Или она - нас
Убиваем баньши. Или она - нас
800 X 640
270 Kb
Заклинание лечения в действии
Заклинание лечения в действии
1280 X 960
275 Kb
Инвентарь будет выглядеть так
Инвентарь будет выглядеть так
1280 X 1024
380 Kb

 Информация:
• Форум «»

2003-12-27 15:34:48 | Раздел: MMORPG | «Ultima X: Odyssey» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Демиурги II: Качайте патч 1.03
Основные изменения лежат в области баланса

Компания "Нивал" сообщила о выходе заплатки 1.03 к своей RPG/TBS "Демиурги II". Нам обещают:

"Значительные балансные изменения в работе некоторых заклинаний и способностей созданий, улучшение механизма поединков и интерфейса игры, новый вариант игры "Вслепую" и устранение проблемы с соединением через FireWall, возникавшей в режиме игры "Круглый Стол".

Полный список исправлений можно увидеть здесь.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-27 12:25:15 | Раздел: Файлы | «Etherlords II / Демиурги II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Beyond Divinity: Создаем деревню импов
Интервью с разработчиками - Часть 20

RPGVault опубликовал 20-е интервью с разработчиками Beyond Divinity, в котором дизайнер уровней вкратце описал процесс создания деревни импов. Прилагаемые к статье скриншоты вряд ли будут вам интересны, так что лучше посмотреть свежие графические материалы по игре на GenGamers.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-27 12:11:05 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage - Множество новых подробностей
Первое интервью по проекту

No Mutants Allowed наконец-то обратил внимание и на российско-немецкий постапокалиптический проект Metalheart: Replicants Rampage, взяв интервью у его ведущего программиста Алексея Филатова. Самое интересное:
  • История начинается с крушения космического корабля на планете, являющеся единственным источником очень ценного минерала - тактония.

  • Главных героев будет сразу два - капитан и его второй пилот. Это, кстати говоря, будет женщина.

  • В роли основной отрицательной силы выступит Империя, которая и занимается добычей тактония.

  • В команду может входить до 6 персонажей (вы обладаете полным контролем над каждым), принадлежащих одной из четырех рас: киборги (обладают хорошо развитыми боевыми умениями), кочевники (могут прятаться от врагов и предпочитают "развиваться в духовной сфере"), мутанты (ключевая особенность - лечебные навыки) и репликанты.

  • Каждый персонаж описывается 16 параметрами, объединяющими в себе характеристики и умения: Vitality, Dexterity, Strength, Agility, Perception, Reaction, Luck, Health Level, Implant Digestibility, Sniper, Intelligence, Protection, Will, Endurence, Charisma и Instinct.

  • Существенное влияние на игровой процесс будут оказывать импланты, чье число находится в районе 600! Благодаря им можно будет дышать под водой, видеть в темноте, смотреть сквозь препятствия, обнаруживать мины, взламывать компьютеры и т.д. (общее число уникальных эффектов равно 30).

  • Импланты бывают трех уровней: первый уровень сам себе может вставить любой персонаж, для использования импланта второго уровня герою потребуется помощь другого сведущего в медицине персонажа, ну а импланты третьего уровня можно будет установить лишь в специальных клиниках. Импланты можно будет и удалять.

  • Число прочих предметов (оружия, брони и т.д.) находится в районе 200.

  • Размер инвентаря будет зависеть от силы персонажа.

  • Нам обещан "живой мир", реагирующий на действия персонажа.

  • Передвижение по карте и развитие сюжетной линии будет реализовано на манер Fallout, с той лишь разницей, что помимо основной истории у нас будут случайно генерируемые квесты, что позволит играть бесконечно.

  • По обещаниям разработчиков, для прохождения исключительно по сюжетной линии игроку понадобится около 70 часов.

  • Общее число типов противников равно 60. Среди них (помимо представителей четырех рас) мы увидим животных, роботов и даже инопланетян.

  • Мультиплеера не будет.

  • Игра использует полностью двухмерный движок с редким вкраплением эффектов частиц.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-12-27 00:11:23 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Запускай Берлагу!
А вы уже окунулись в онлайновую вселенную «Звёздных войн»? Тогда пришло время макнуть в неё и ваших друзей! С головой — и совершенно бесплатно

Как нам и пообещали разработчики MMORPG Star Wars Galaxies, в преддверье больших праздников каждый активный участинк этой глобальной онлайновой ролевой игры может «выписать» своему другу специальный регистрационный код (Buddy Key), который позволит одарённому «попробовать на вкус» все прелести онлайновой вселенной «Звёздных войн» (предварительно прихватив у дарителя дистрибутив программы-клиента). Ну, а если «это дело» им понравится — то, уже приобретя игру, они смогут продолжать играть за созданные в течение этой недели персонажей.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-12-26 23:40:13 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


EverQuest: «Но оптом, всё оптом»
Интересное нововведение от Sony Online Entertainment: вы покупаете только две игры - третья выдаётся бесплатно!

Хотите поучаствовать в бета-тестировании глобальной онлайновой ролевой игры (MMORPG) EverQuest II? Нет ничего проще! Сначала заведите себе аккаунт («учётную карточку» с персонажами) в «первом» EverQuest (если он уже есть, но вы не играете — активируйте его). Теперь купите стратегию в реальном времени (RTS) Lords of Everquest, зарегистрируйте игру (вместе с активным аккаунтом EQ) на сайте SOEGames.net до 11:59 пополудни (тихоокеанское время, PST) 3-го января 2004 г. — и насладитесь сразу двумя подарками: месяцем бесплатной игры в EQ и приглашением поучаствовать в «особой» фазе бета-тестирования EQ2, намеченной на весну 2004 г.

Указанная «особая фаза» будет проходить до любого открытого тестирования, но после отдельной же фазы, проводимой для подписчиков специального игрового сервера EQ — «Legends». При этом S.O.E. неоднократно подчеркивает, что будущие участники просто обязаны продолжать играть в оригинальный EQ не только во время регистрации, но и в течении всего бета-тестирования. Кроме того, не допускается получение более одного бета-аккаунта на одну учётную запись EQ. Незачем добавлять, что все затраты на получение программы-клиента EQ2 (будь то скачивание или приобретение диска) целиком ложатся на будущих игроков.

Приятной вам игры!

Новость прислала коллега Mira, за что мы ей выражаем благодарность.

EverQuest
EverQuest
Lords of EverQuest
Lords of EverQuest
EverQuest 2
EverQuest 2

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-12-26 23:13:48 | Раздел: MMORPG | «EverQuest» | Автор: Solo | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Так мы будем торговать
Новые скриншоты на официальном сайте

RPGDot сообщил о появлении на официальном сайте постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia двух новых скриншотов, первый из которых демонстрирует экран появляющийся во время торговли. Заодно на нем же можно увидеть портрет одного очень колоритного персонажа, так что рекомендую ознакомиться.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-12-26 15:46:18 | Раздел: Скриншоты | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Златогорье 2: Холодные Небеса - Новогодние подарки от Бурута
Набор свежих постеров и пара эксклюзивных скриншотов

Студия Burut CT в преддверии Нового Года подготовила несколько визуальных подарков для фанатов RPG Златогорье 2. Речь, прежде всего, идет о трех великолепных постерах, созданных главдизайнером проекта Алексеем Замысловым для оформления плакатов, джевелов и коробочной версии адд-она Златогорье 2: Холодные Небеса. Один из них вы можете увидеть прямо в "теле" этой новости, а все три можно найти по этому адресу. В дополнение к постерам также предлагаем ознакомиться с двумя свеженькими скриншотами, присланными нам разработчиками.

 Информация:
• Карточка игры «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-26 13:25:45 | Раздел: Скриншоты | «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Beyond Divinity: Сайт переехал
А заодно посмотрим на box-art

В связи со сменой названия Riftrunner на Beyond Divinity, изменился и адрес официального сайта проекта, приобретя вид http://www.beyond-divinity.com. C этим событием совпало выкладывание туда изображения коробки и набора настоящего фаната для создания посвященного игре сайта.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-25 17:06:23 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic II: Ложная тревога
Локализация будет издана в 2004 году

Спешим исправиться за новость об отмене локализации Gothic II, причиной чему послужила незамеченная во фразе запятая :).

Русская версии игры точно выйдет в 2004-м году и будет выпущена Акеллой, которая сейчас дорабатывает последние детали контракта с Atari. Так что - "Терпи, фанат!".

 Информация:
• Карточка игры «Gothic II / Готика II»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-25 16:58:15 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic II / Готика II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Большая скидка на покупку дополнительного аккаунта
Специальное предложение – только в эти праздники

Origin Systems предлагает праздничные скидки на покупку дополнительного аккаунта к Ultima Online. За $59.99 вы можете приобрести набор услуг, который пафосно называется DoubleDeluxe Additional Account Pack и содержит:
  • Дополнительный аккаунт (что позволит вам создать еще 5 персонажей на каждом игровом сервере).
  • 3 месяца игрового времени.
  • Два продвинутых персонажа на ваш выбор.

Вы спросите – где здесь скидки? А скидки есть... Все это по отдельности обошлось бы примерно в $115, а новый аккаунт с тремя месяцами игры и без продвинутых персонажей обошелся бы примерно в $54. Поэтому получается не так уж и дорого. Кстати, новый аккаунт не обязательно покупать себе, можно сделать подарок другу.

О том, как заказать, написано на официальном сайте.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-25 14:57:01 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Anitu: Качаем демо-версию
Размер - 270 mb

Worthplaying выложил демо-версию недавно вышедшей филиппинской Adventure/RPG Anito, где можно поиграть одним из двух доступных персонажей в одном из пяти городов. Судя по качеству оригинала, демо явно не стоит 270 mb трафика, но для желающих убедиться в этом лично внизу приведена ссылка.

2003-12-25 13:58:24 | Раздел: Файлы | «Прочее» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Beyond Divinity: Битвы, интерфейс и умения
Интервью на RPGDot - Часть 4

RPGDot опубликовал четвертую часть статьи о Beyond Divinity (бывший Riftrunner), автор которой поделился впечатлениями от интерфейса, боевой и ролевой системы проекта. Избранное:
  • Интерфейс стал теперь более удобным, объединяя на одном экране куклу персонажа, инвентарь и статистику

  • При торговле ваши предметы будут представлены в трех столбцах, что существенно сократит время поиска необходимых вещей

  • Принцип битв остался тем же, с той лишь разницей, что в вашем распоряжении будет находиться два героя. AI монстров слегка улучшен, что выражается в их бегстве при низком уровне здоровья и попытка навести игрока на свежие группы противников

  • Умения по-прежнему разбиты на три группы: warrior, mage и survivor с дальнейшим разделеним на категории. Правда, теперь игрок сможет улучшать самые разнообразные аспекты умений или добавлять новые (обещан большой выбор, но иногда вам может потребоваться достичь определенного уровня развития умения или найти учителя)

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-25 00:12:30 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное