Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Дело дошло до бета-теста :: Не бельгийцы могут не беспокоиться
[«Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»Златогорье 2: Холодные Небеса - Золотые новости :: Адд-он выйдет раньше оговоренного срока
[«Князь 2: Продолжение легенды»Князь 2: Продолжение легенды - Не ждали?! :: Адд-он, созданный фанатами, будет выпущен фирмой 1С
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: BioWare рекомендует :: Узнай про самые популярные модули
[«Прочее»Выбираем CRPG 2003 года :: Все на голосование
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Глобальная карта не даст заблудиться :: Новая информация с форумов
[«Restricted Area»Restricted Area: Дневник разработчиков №6 :: Только для знающих немецкий
[«Ultima Online»Ultima Online: Программа Magic Moments заканчивается :: Почтим же ее минутой молчания!
[«Metalheart: Replicants Rampage»Metalheart: Replicants Rampage - 14.000 случайных квестов :: Интервью с разработчиками - Часть 2
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Три новых видеоролика :: И превью на IGN PC
[«Restricted Area»Restricted Area: Даешь яркие краски :: Новые игровые скриншоты
[«Power of Law / Власть Закона»Власть Закона: Здесь мы будем жить :: Открылся официальный сайт игры
[«Ultima Online»Ultima Online: Самое время возвращаться в игру :: Тем, кто решил вернуться, подарят 15 бесплатных дней
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Star Wars: Knights of the Old Republic - Когда ждать патч 1.02? :: Когда будет готово ...
[«Прочее»Будущее PC CRPG :: Все будет хорошо, говорит Damien Foletto
[«Прочее»Итоги 2003 года :: Оценки от RPGVault
[«Anito: Defend A Land Enraged»Anito: Узнайте всю правду о разработчиках :: Интервью на PiXelbureau.com
[«Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura»Arcanum: От фаната для фанатов :: Вышел мод Car Arcanum
[«Ultima Online»Ultima Online: Как вы проведете будущий год :: Сочинение на заданную тему
[«Restricted Area»Restricted Area: Английская версия опять под вопросом :: Контракт с 4am Entertainment разорван




Подробные новости (3-6 дней):

Ultima X: Помни о смерти
Смерть с точки зрения игровой механики.

На сайте игры Ultima X: Odyssey появилось подробное описание того, как будут умирать ваши персонажи. Основные моменты этой механики таковы:
  • Персонаж не умирает немедленно. Оказавшись в нуле хитов (или ниже нуля хитов), персонаж теряет сознание. В это время, если действовать быстро, его еще можно спасти. Будучи без сознания, персонаж не может сражаться, но может общаться с товарищами, имеет доступ к своему инвентарю, заклинания поддержки продолжают на него действовать, в то время как негативные заклинания прекращают действие.
  • Персонаж, обладающий определенными способностями, в течение примерно 20 секунд может стабилизировать потерявшего сознание, чтобы тот перестал терять хиты. Есть и такая способность, которая позволяет стабилизироваться самостоятельно.
  • Если персонаж все-таки умер, он имеет на выбор три возможности: автоматическое оживление, оживление себя самостоятельно (если есть такая способность), или оживление другим персонажем.
  • Если персонаж отказался от автоматического оживления, он превращается в призрака, который может передвигаться, но не может взаимодействовать с окружающим миром. В дальнейшем у него остаются те же возможности: автоматическое оживление, оживление себя самостоятельно, или оживление другим персонажем.
  • Автоматическое оживление доступно уже в тот момент, когда персонаж лежит без сознания. При выборе этой возможности игроку предлагается список мест, куда он будет перенесен после оживления. Эти места находятся вблизи Лунных Врат - порталов, которые позволяют быстро перемещаться между игровыми зонами.
  • При оживлении у персонажа сохраняются все вещи, но примерно на 10 минут понижаются характеристики и способности. Причем если персонаж выбрал автоматическое оживление, то характеристики и способности понижаются сильнее, чем при оживлении другими способами. Если вы никак не хотите ждать эти 10 минут, разрешается заплатить денег, чтобы ваши характеристики и способности не понижались.
  • Если вы умерли в области, созданной специально для вас (то есть, для выполнения квеста) и выбираете автоматическое оживление, вы уже не сможете вернуться в эту область.

Надеемся, что с такими знаниями вам будет совсем не страшно умирать!

 Информация:
• Форум «»

2004-01-11 23:58:05 | Раздел: MMORPG | «Ultima X: Odyssey» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Blade & Sword: Чуда не произошло
Игра получает весьма средние оценки

Видимо зря некоторые сайты писали оптимистичные превью Blade & Sword. Восточной направленности и возможности применения различных стилей кунг-фу оказалось недостаточно для выхода проекта за рамки далеко не лучшего diablo-клона. Во всяком случае, именно так посчитали обозреватели IGN PC (6/10), Gamenikki (5,5/10) и WithinGames (4.10).

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-01-11 14:06:39 | Раздел: Игровые Новости | «Blade & Sword» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: Так стоит ли ждать?
Наши впечатления от бета-версии

Благодаря содействию компании "Акелла", мы получили в наши руки бета-версию Action/RPG проекта Sacred ("Князь тьмы"). Читайте впечатления от игры в превью на CRPG.ru.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-10 18:52:42 | Раздел: Наши Материалы | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


UFO: Alien Invasion - Очередная игра по мотивам
X-Com еще не забыт

Phone Home опубликовал интервью по еще одному проекту, источником вдохновения по созданию которого стала серия X-Com. Речь идет об игре UFO: Alien Invasion, создаваемой группой фанатов (за их плечами уже есть опыт создания Quake 3 Total Conversion - Afterwards, что внушает определенные надежды на дохождения игры до финала). Нам обещают:
  • Пошаговые битвы командой до 6 персонажей

  • Свыше 40 экземпляров оружия

  • Наличие земных, инопланетных и гибридных технологий

  • Использование серьезно модифицированного движка Quake 2 (в игре будет изометрическая перспектива с возможностью изменения положения камеры)

  • Реализацию менеджмента базы (а вот с воздушными боями придется распрощаться)

  • Многоэтажность зданий (предел 8)

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-10 18:30:21 | Раздел: Игровые Новости | «UFO: Alien Invasion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Дома начнут падать во вторник
Готовьтесь столбить участки!

Как вы знаете из прежних новостей, разработчики Ultima Online давно собирались избавиться от домов, чьи хозяева перестали играть. Много раз нам обещали, что эти дома уберут, чтобы бездомным игрокам было где строиться. И теперь уже точно известно, когда это произойдет - во вторник, после 9 утра по московскому времени. Бездомные, не упустите свой шанс!

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-10 17:21:06 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Beyond Divinity: Портреты персонажей
Интервью с разработчиками - Часть 21

RPGVault опубликовал 21-е интервью с разработчиками Beyond Divinity, в котором нам рассказали о создании портретов персонажей в игре. После долгих обсуждений и попыток авторы решили дать игроку возможность выбора из 7 цветов волос и 15 типов причесок (4 мужских, 6 женских и 5 детских). Скриншот с примерами представлен ниже.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-10 17:05:00 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Исход: Идеи Fallout`а будут жить.., может быть...
Еще один российский постапокалиптический проект

Мучительное приближение смерти Black Isle породило непрерывный поток постапокалиптических проектов, духовно близких известно чему. Не осталась в стороне и российская команда CyberWorks Studio, приславшая нам небольшую информацию по разрабатываемой ей игре Исход. Хотя помимо Fallout'а парни по их собственным словам вдохновлялись еще и фильмами "Безумный Макс", "Шестиструнный самурай", "2019 после падения Нью-Йорка", название для своего проекта они придумали удивительно похожим на еще одну отечественную задумку "по мотивам". Видимо, великое творение BIS настолько здорово вправляет мозговые извилины поклонникам, что они начинают мыслить только в одном направлении. Впрочем, мы отвлеклись... Цитирую разработчиков, вот таким образом определяющих жанровую и идейную принадлежность Исхода:
Это ролевая игра в 3D-окружении с видом в три четверти (изометрическим), действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Игра разрабатывается на нашем собственном игровом движке, поддерживающем различные визуальные эффекты, объемный звук и другие новомодные эффекты. В игре будет красивая и атмосферная графика, интересный и захватывающий сюжет с интригами, предательством и обманом, захватывающими битвами, интересными диалогами и атмосферным саундтреком. В игре будет также большая свобода действия и интерактивность окружающего мира.
Да вы правы: перед нами общие фразы, из которых кроме стандартных обещаний ничего не следует. Более конкретную информацию можно обнаружить на сайте CyberWorks Studio. В частности, по задумкам разработчиков главгерой сможет набрать в команду до пяти человек, каждый из которых обладает своим характером и поведением, а пощупать врагов за уязвимые места можно будет с помощью 120 видов оружия с различными видами боеприпасов. При этом лично мне не совсем понятно, почему все амбициозные молодые команды считают, что правила русского языка - это не для них. Даже на приведенных скриншотах диалоги изобилуют безобразным количеством ошибок. Учитывая, что прямая речь была одним из самых мощных инструментов создания уникальной атмосферы в Fallout'е, такое наплевательское отношение языку ни к чему хорошему не приведет. В заключение хочется пожелать разработчикам правильным образом воспринять нашу порцию критики и в конечном итоге представить нам действительно гармоничную игру, достойную своего культового идеала.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-10 14:33:38 | Раздел: Игровые Новости | «Outcome / Исход» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage - Немного статистики
Интервью на RPGVault - Часть 1

Вот и RPGVault обратил внимание на любопытный проект немецкой студии "Акеллы" - Metalheart: Replicants Rampage, по своей давней традиции начав по этому поводу очередную серию интервью. Новая информация:
  • В игре будет около 70 уровней/локаций, причем их размер может достигать квадратной мили

  • При вставке в тело мощные имплантов, игрок получит довольно сильные постоянные единовременные негативные воздействия - например, заметное уменьшение здоровья

  • Число экземпляров оружия равно 60

  • Число квестовых предметов равно 100

  • Число имплантов превышает 400

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-09 14:02:54 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Kult: Последние сведения об игре
Интервью на Fappin.com

Сайт Fappin.com опубликовал интервью с сотрудниками 3D People о разрабатываемой ими Action/RPG Kult. Чего-либо существенного нового там не содержится, так что основной интерес представляют из себя сведения о текущем состоянии проекта. Итоги (судя по всему окончательные):
  • Игра будет разбита на 7 различных областей минимум по 7 карт в каждой

  • Общее число карт находится в районе 60

  • Число заклинаний стремится к 50

  • В Европе и Америке игра должна выйти не позднее 3-го квартала 2004 года

  • Рекомендуемые системные требования: CPU 1Ghz, 512 Mb RAM, Geforce FX 5600 или Radeon 9600

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-09 13:41:44 | Раздел: Игровые Новости | «Kult» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima X: Связь между персонажами, принадлежащими одному игроку
Спутники, ученики, герои и Аватары

На форумах, посвященных Ultima X: Odyssey, главный дизайнер игры разъясняет, как персонажи одного игрока будут влиять друг на друга:
  • Вы начинаете с тремя слотами для персонажей.
  • Когда один из этих персонажей достигнет максимума в своих характеристиках, навыках и добродетелях, он станет героем (Hero).
  • Как только у вас появится герой, все остальные ваши персонажи считаются его спутниками (Followers).
  • Спутник становится учеником (Disciple) по достижении максимума в своих характеристиках и выбранной добродетели и по выполнении специального квеста, связанного с выбранной добродетелью.
  • Как только кто-то из персонажей стал учеником, игроку открывается еще один слот (всего их может быть до 9), а у героя поднимаются максимальные значения навыков, характеристик и очков добродетели.
  • Чтобы продолжить развитие героя, следует выполнить квест Аватара, состоящий из восьми отдельных частей. После этого у героя еще поднимутся максимальные значения характеристик, навыков и очков добродетели.
  • Ваш герой сможет стать Аватаром (Avatar), когда у вас будет по ученику в каждой из восьми добродетелей.
  • Пока герой еще не стал Аватаром, вы можете передать статус героя любому другому своему персонажу.

Вид на Вечнозеленый перевал
Вид на Вечнозеленый перевал
800 X 640
111 Kb
Твой завтрак или твоя жизнь!
Твой завтрак или твоя жизнь!
800 X 640
99 Kb
Вот что ждет плохих парней!
Вот что ждет плохих парней!
800 X 600
131 Kb

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-09 03:04:28 | Раздел: MMORPG | «Ultima X: Odyssey» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное